новость Неонацисты прошли в парламент одной из земель Германии

18.09.2006
Логотип НДП

Логотип НДП

Национал-Демократическая партия прошла в ландтаг германской федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания. НДП выступает против притока иммигрантов и пользуется поддержкой в регионах с высокой безработицей. Она представлена уже в трех местных парламентах.


Комментарии
(написано анонимно) 18.09.2006 20:57 (#)

Наличие ксенофобских настроений в России либералы привычно объясняют, то неудовлетворительной работой правоохранительной системы, то отсталостью и дремучестью русского народа, то злокозненностью режима. Но вот пример Германии: вроде и полиция нормальная, и народ европейский, и режим демократический, а приезжих (главным образом из мусульманских стран) и там не любят. Причем это в Европе далеко не первый случай. Видимо причина всё же в самих приезжих.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:07 (#)

Да, привычная разводка либералов "Отсталая нетерпимая Россия и передовая толерантная Европа" уже не работает. Перефразируя слоган СПС: "Хочешь жить, как в Европе? ДПНИ - в областные Думы!"

(написано анонимно) 18.09.2006 21:12 (#)

Хочешь жить в московии,ДПНИ-в областные Думы!

(написано анонимно) 18.09.2006 21:42 (#)

Я уже живу в Московии - безо всяких ДПНИ.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:14 (#)

Zametki iz Germanii

To sto NPD poluchila neskolko mandatow w odnoj iz zemel, postawilo na ushi wsu politicheskuju elitu, Kazhdie 5 minut po radio goworat, o tom kakie shagi budut predprinati dlja razjasnenija naseleniju populistkih lozungow. Na demonstratii NPD hodit 10 chelowek, protiw nih wihodat tselii goroda. Mashtab fashisma w Rosii ne srawnim s mashtabom w Germanii. I wmesto togo stob wopit tut "Won i u nemtsew tozhe samoe", podumajte o tom kak zadawit fashizm w Rosii. Togda budet chem gorditsa.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:35 (#)

"podumajte o tom kak zadawit fashizm w Rosii"


С причинами бороться надо, а не с последствиями.
Почитайте историю буржуйской Веймарской республики. Может быть поймёте причинно-следственную связь и объективность исторических процессов.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:38 (#)

Если бы это был первый успех правых националистов - вашими словами можно было утешиться. Однако, это уже тенденция. И потом - 10 человек на демонстрациях, и 7 мест в ландтаге, - они, что, сами за себя только голосуют, что совсем никакой поддержки у избирателей?

(написано анонимно) 18.09.2006 21:45 (#)

Est nebolshaja podderzhka, wto i trewozhit narod sdes

7% w bednih oblastah, w osnownom selskih, s wisokoj besrabotitsej (biwshaja GDR na granitse s Polshej). Ne nado preumenshat znachenie etoj pobedi, no i priuwelichewat tozhe. Po srawneiju s Rosijej, w Germanii fashizma prosto net.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:53 (#)

Нет там ничего и не было....

и Гитлер тоже русским был!!!

(написано анонимно) 18.09.2006 21:55 (#)

Sto bilo iz togo Nemtsi izwlekili uroki, i bolshe nadejus ne budet

Stalin kstati ne menshe chzem Hitler polozhil, i ni odnogo pamatnika po wsej Rosii. A w Germanii iz wseh Konz.Lagerej pamatniki sdelali - stob ne zabiwali o prestuplenijah. Poetomu Rosija i hodit po krugu.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:58 (#)

А Сталин -то так тот вообще.......

волосы и усы красил потому как пшеничного цвета они были не хотел русскость свою афишировать и Джугашвили так се ником был а вот Сталин его настоящая фамилия!!!

(написано анонимно) 18.09.2006 21:56 (#)

Вы утверждаете, что, по сравнению с Россией, в Германии фашизма просто нет. Отлично. В пяти из 16 германских ландтагах представлены нацисты. Будьте любезны перечислить 30 российских законодательных собраний, где существуют фракции правых националистов.

(написано анонимно) 18.09.2006 22:00 (#)

W Rosii net i demokratii

U was wibori (kak i politicheskie partii) eto prosto parodija.

(написано анонимно) 18.09.2006 23:43 (#)

А как вы думаете, что будет, если в России дать больше свободы? Кто придет к власти? А я вам скажу: повторится все как в Германии 1933.

(написано анонимно) 19.09.2006 14:00 (#)

Российские выборы есть пародия? Ну, не в большей степени, чем иракские.

(написано анонимно) 19.09.2006 00:51 (#)

Да практически везде так как Единая Россия имеет явно фашистский привкус

(написано анонимно) 30.09.2006 22:25 (#)

кстати, согласен. и именно фашистский привкус, а не национал-социалистический, ибо упор делается не на нацию как в национал-социализме, а на государство - как в фашизме.

(написано анонимно) 18.09.2006 21:37 (#)

Дело не в приезжих а в толерастии. Устроили мусульмане погром из за карикатур -- пускай поседят в тюрьме, а лучше депортировать, но у них не демократия а дом терпимости

(написано анонимно) 18.09.2006 21:50 (#)

A wi sto-zhe " u nih" bili?

U nih ne dom terpimosti, a wse po zakonu. Esli zakon predusmatriwaet turmu i prestuplenie dokazano - to budet turma, ne zawisimo ot togo chernij ti belij ili zelenij (s posledujushej deportatsiej dlja negrazhdan). A za sobitija w Kondopoge winite ne chechentsew a mentowskij bespredel i bessakonie.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:26 (#)

чечены убили русских ребят, а винить ментов? загадочная у Вас логика...

User burzuin, 19.09.2006 00:10 (#)

Восток дело тонкое...

Все националисты пришли в парламент в землях б.ГДР. Там же в парламентах заседают и коммунисты. Там, где не была проведена денацификация и где комми пестовали гегемона, которому полагались все блага только за классовую близость - именно там в нынешних условиях и возникают проблемы. Интересно, что в землях б.ГДР иностранцев ничтожное меньшинство, в отличие от "старых земель", которые за экстремистов не голосуют - ни за правых, ни за левых. Это как антисемитизм, который самодостаточен и на который наличие или отсутствие евреев никак не влияет. О чем это говорит? О психологии люмпена.

(написано анонимно) 19.09.2006 04:03 (#)

к

В конце концов эту лавочку сейчас если не прикрыли, то хоть слегка ужесточили условия приема. А вот муслимы все лезут и лезут. Так что немцы и дальше будут голосовать не за социков, которые ради лишних голосов готовы хоть кого в Дойчланд пустить.

(написано анонимно) 19.09.2006 04:15 (#)

а

Немусульманин не может стать гражданином страны, а в Мекке не может появиться даже на секунду - по государственным законам. И ничего - и Штаты, и Россия и Европа дружат с ней наперегонки.А Германия и Россия должны превращаться в арабо-кавказо-исламскую колонию и никто против этого не может возразить?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2006 21:32 (#)

Иммигранты в Европе- это прежде всего мусульмане

Вот против них и направлена деятельность национально-ориентированных партий. Славяне же в Германии ассимилируются даже не во втором, а уже к концу первого поколения. Вот об этом-то еврейскому провокатору следовало помнить всегда. Радуйтесь, что немцы нашли себе новых врагов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2006 22:27 (#)

Нацисты в Германии получают поддержку на Востоке страны - там где Путя в свое время поработал, - что еще раз доказывает, что фашизм и коммунизм по сути одно и тоже. А в России (в Краснодарском крае, например,) два губернатора подряд нацисты - и никакого шума. В Думе "Родина" пронацистская заседает (а также ЛДПР и КПРФ) - никого это не волнует. А самое главное - остальные ничем не лучше.

(написано анонимно) 18.09.2006 22:53 (#)

даже если так, хотя это не так, и что ?

..

(написано анонимно) 19.09.2006 00:05 (#)

Это не там где Путя поработал......

это там откуда их канцлер родом!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 14:42 (#)

"Нацисты в Германии получают поддержку на Востоке страны - там где Путя в свое время поработал" Хорошо, что Путин в Ираке не работал, а то вы бы его и в иракских проблемах обвинили.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:27 (#)

//фашизм и коммунизм по сути одно и тоже// аноним, учите мат.часть! (с) //А в России (в Краснодарском крае, например,) два губернатора подряд нацисты// жаль здесь нет смайлов - слов нет, одни эмоции! //В Думе "Родина" пронацистская заседает (а также ЛДПР и КПРФ)// ну это хотя бы смешно... Родина - проект Кремля, ЛДПР держат на потеху людям, дабы негативные эмоции снимать: смех - лучшее лекарство, а уж КПРФ-то злесь причём я вобще не знаю... хотя если вы считаете, что "фашизм и коммунизм по сути одно и тоже":)...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2006 22:30 (#)

Если ездить на мерседесах и продолжать получать социал ,то может и погонят. Думаю ,что это не расизм, а рационализм. С халявой надо заканчивать.Очень просто поясняют либералы. При малейшем ухудшении экономической ситуации в Америке начнется резня.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:30 (#)

Ну значит и у нас тоже "рационализм"

(написано анонимно) 18.09.2006 23:05 (#)

"НДП выступает против притока иммигрантов и пользуется поддержкой в регионах с высокой безработицей." А почему люди, которые живут в своей стране, должны поддерживать партии впускающие лавину иммигрантов, многие из которых безвылазно сидят на шею у государства, совершенно не интересуются ни историей страны, приютившей их, ни традициями, ни культурой? Более того, формируют враждебную среду - вспомним ситуацию в Косово, где сбившиеся в стаю и размножившиеся говнюки, оттяпали у сербов их земли. А это только начало...

(написано анонимно) 18.09.2006 23:35 (#)

моня

Да,господа все это напоминает приход гитлера к власти.Для начала постараются придавить мусульман,а когда не получится ,кто останится виноват, я вас спрашиваю?Нет, вы мне таки скажите ,до каких пор ,виноваты во всех бедах будут оставатся евреи.А с нами ,они еще за холокост не расчитались.Да ,за одно, это всех евреев должны кормить и облагоденствовать всю оставшуюся жизнь.Вот вы говорите в РОССИИ фашизм,а что тогда в ГЕРМАНИИ,ЭТО просто людоедство.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:30 (#)

хватит с вас, сколько уже можно немцев доить? давайте Россия тоже Монголию данью за иго обложит? а США - Англию, а американским неграм, окромя дани, еще и своё государство выдать (евреям же дали).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 00:20 (#)

В Саксонии, Ангальте и Бремене безработица ? Мигранты одолевают ? Айда к нам. И земли много. И работы. И социальных пособий не платят. И у нас умеют руку в гитлеровском приветствии поднимать.

User and, 19.09.2006 13:08 (#)

Не скажу, что все евреи это зло. Но иногда такое отмочите..... Возьмите Копцева, например. Ваша мстительность, часто неоправданная, создает вам соответствующий авторитет.

(написано анонимно) 30.09.2006 22:31 (#)

а я вот вспоминаю "дело общества "Память", когда выяснилось, что антисемитские листовке от имени общества "Память" распространяли сами евреи. и это еще одна причина почему евреев не любят: втыкает их знаете ли из себя жертв строить, чтоб потом нагреться на этом. вот и с Германией кстати так же вышло: сколько она уже евреям денег дала, а тут вот некоторые пишут, что всё равно "МАЛА!"

(написано анонимно) 19.09.2006 09:46 (#)

да дело не только и не столько в эмигрантах, как в "обманутых надеждах"... я там бывал необнократно в "гедеэровское время" - жили немцы просто зашибись... примерно раза в три лучше, чем в СССР... про всякие дефициты они даже близко не слышали (исключение - автомобили)... на работе они не переутомлялись, и проблем с работой не было... жизнь больше напоминала бесконечный праздник... короче - они работали как при социализме, а получали побольше, чем при капитализме... народный капитализм, практикуемый в ФРГ в 60-70гг. был сильной картой, не гедеэровцы при примерно одинаковом уровне жизни имели непостовимо более высокий уровень социальной жизни... жили гедеэровцы так кайфово во многом благодаря СССР - и поставки нефти, и, особенно, легированных металлов были по смешным ценам (хотя и продажа бензина частным лицам велась по "необычной" схеме)... после объединения Германии эйфория прошла быстро - с работой плоховато (мягко говоря), а на пособие не разгуляешься.. короче, рухнул привычный образ жизни - они готовы голосовать за любого, кто обещает им работу и социальные блага (а на эмигрантов угодит немало)... если пожилые открыто призывают возродить ГДР (в рамках конфедерации), то молодёжь (после прочишения мозгов в школе), сталкиваясь с реалиями жизни, предпочитает поддерживать ярко выраженных правых... после падения СССР, простой народ уже не интересует Правителей - поэтому призводство будет уходить на Восток (включая Россию), и ситуация будет меняться только в худшую для немцев (особенно восточных) сторону.

(написано анонимно) 19.09.2006 10:41 (#)

Не так страшен левый черт, как его правый малютка

один без другого не ходит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: