новость Сербия согласна на самостоятельность Косово

30.03.2006
Американский патруль на границе Косово и Македонии. Фото Reuters

Американский патруль на границе Косово и Македонии. Фото Reuters

Сербия не желает управлять Косово и не имеет ничего против самостоятельности края - вплоть до его отдельного представительства во всех международных структурах за исключением ООН. Такое заявление сделал глава сербского МИДа.


Комментарии
(написано анонимно) 30.03.2006 17:36 (#)

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Orange news: http://za-pskovskiy.narod.ru/

(написано анонимно) 30.03.2006 17:37 (#)

Ой блин! Дайте мне мне тогда порулить раз им не надо. Я хочу управлять Косово.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:50 (#)

почему грани искажают факты и называют события не теми словами?
Несколько недель назад глава внешнеполитического ведомства Сербии на встрече со своими коллегами из Евросоюза заявил, что его страна никогда не предоставит краю Косово полной независимости. Речь может идти только о широкой автономии, тогда как руководство края настаивает на полной независимости. а заголовок гласит - Сербия согласна на самостоятельность Косово

User aklimov, 30.03.2006 17:53 (#)

Научитесь понимать слова, которые читаете

"Самостоятельность" и "независимость" - отнюдь не синонимы.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:13 (#)

Вообще-то самостоятельность подразумевает именно независимость в принятии решений, то есть решения будут приниматься самостоятельно в данном контексте ничем иным кроме синонимов это быть не может.

User aklimov, 30.03.2006 18:28 (#)

Не может? ;)

То есть, в переводе - "аноним иначе НЕ ХОЧЕТ!?" ;)))
А вот вам пример: родители и дети-подростки. Они самостоятельны, но не независимы.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:11 (#)

пример не подходит все определяет степень самостоятельности и независимости если они равны то и понятия в данном контексте идентичны.

User aklimov, 30.03.2006 19:51 (#)

Странно, что вы пытаетесь сравнивать плохо сравнимое.
Давайте так: Косово при обеих вариантах имеет самостоятельность в решении того круга вопросов, который ограничен Сербией - это вариант предложенный Сербией. Независимость - это когда круг вопросов не ограничен ничем, кроме международных соглашений и законов. Независимость возможна только после сепаратного территориального передела. Естесственно - в этом случае без нового моря крови никак не обойдётся.

User aklimov, 30.03.2006 17:44 (#)

Хитрые сербы

Фактически закрыли Косово саму возможность получения полной независимости из рук ООН. При таком раскладе никто из крупных международных игроков не станет добиваться абсолютной независимости Косово, вполне удовлетворившись предложенным Сербией вариантом. Понятно, что такое решение полностью укладывается в сложившуюся систему международных отношений. Подобное решение отнюдь не безпрецедентно. Из дальних его уже проходил Китай, а из ближестоящих - Грузия. К этому же решению в отношении Чечни загибает Россию и бандит Кадыров.

(написано анонимно) 30.03.2006 17:54 (#)

а карабах или преднестровье?

User aklimov, 30.03.2006 18:13 (#)

Ни Карабах, ни Приднестровье - не сравнимы по ситуации.
С Карабахом сложнее, поскольку там речь идёт об аннексированных землях, по-моему. Так что прежде, чем приводить ситуацию с Карабахом к стадии переговоров об степени самостоятельности, сначала нужно решить территориальные споры между Арменией и Азербаджаном. Это долгий и болезненный процесс, и уж точно не дело ближайших 5-10 лет. С Приднестровьем - проще. Существует международный принцип приведения в исходное состояние, при котором конфликтующие стороны возвращаются в положение до начала вооружённого конфликта, даётся "период успокоения", при котором на территории восстанавливается законность и порядок, а затем уже начинается определение степени автономии. Но, поскольку Приднестровье - обычное бандитское образование, вроде Палестинской Автономии и появилось только по воле преступной деятельности местной олигархии и при вмешательстве соседнего государства (откуда оружие в зоне конфликта - все помнят?) - то надежды на цивилизованное решение конфликта без вмешательства международных сил практически нет. Между прочим чем-то похожая ситуация возникла после "первой чеченской", когда Россия была готова предоставить Чечне достаточно широкую автономию, в обмен на стабильность и владение ресурсами, но, впоследствии, потребности в "маленькой победоносной войне" перечеркнули этот сценарий. Единственное, что было принципиальной ошибкой - нельзя было этого делать, проиграв первую войну. Нужен был "период успокоения", который бы "отвязал" инициативе по стабилизации ситуации от исхода военной компании. Это - действительно было большой ошибкой.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:15 (#)

Ни Карабах, ни Приднестровье - не сравнимы по ситуации.
Вполне себе сравнимы насколько такое сравнение вообще можно проводить. Опять же все определяет степень сравнения ;)

(написано анонимно) 30.03.2006 22:37 (#)

Вопросы всегда будут упираться , что главнее-право на самоопределение или право на территориальную целлостность, тут любые сравнения и аналогии неуместны, поскольку всегда все вопросы будут решаться исходя из силы сторон участвующих в конфликте и влиянии международных центров на решение этих вопросов. Что касается предложенных решений-спорно, очень спорно, Карабах- а почему не самообределение коренного населения автономии? Аннексированы только несколько районов Азербайджана (на которых не было преоблажающего населения караб. армян, ино это было сделано, для создания коридора с Арменией и пояса безопасности. Приднестровье-вернуть в первоначальное состояние? Но в начале существовала Молдавская ССР в составе СССР. А ранее Бессарабия в составе Российской империи. К чему будем возвращаться? Кстати оружие было со складов Советской армии, которые просто вскрывали приднестровские гвардейцы. Чечня, перед маленькой победоносной войной был поход Басаева и Хаттаба в Дагестан (цель понятна-выход из анклава). Ответная реакция вполне логичная, это все равно, что в 44-м дойти до границ рейха и сказать, все дальше нельзя, надо сохранить независимость суверенного государства. Успокоение -хороший режим, если на новоявленной территории действует право, а не законы бандитов и террористов.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:28 (#)

vsj zatej s kosovm pridumana specialno chtob rasij klynula naocetiy abxaziy i.t.d. a tom uze kavkaz.kak govoritsj proces poshol.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:41 (#)

111

Продажа своего президента - продажа собственной Родины. Скоро один Белград останется.

(написано анонимно) 30.03.2006 18:46 (#)

Путин - это святое!

(написано анонимно) 30.03.2006 19:04 (#)

on dermo a ti ego jopaliz

(написано анонимно) 30.03.2006 19:26 (#)

Дерьмо, не дерьмо, а страну имеет.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:39 (#)

кто бы нашего купил

незадорого

(написано анонимно) 30.03.2006 19:40 (#)

Прапорщику 111

Допуская в силу своего скудоумия провокационные выражения о продаже президента (все равно какого), вы даете повод для злословия и дальнейших насмешек врага. Это несовместимо с выплачиваемой Вам, пусть небольшой, зарплатой.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:13 (#)

Re: Хитрые сербы

Посмотрим, решение еще не принято это одно из заявлений которых было массы. Сейчас смысла нет гадать что будет ждать осталось не долго.

User aklimov, 30.03.2006 20:02 (#)

Это не просто заявление

Это очень правильный политический ход. Теперь все будут вынуждены обсуждать не вопрос о независимости, а вопрос о переговорах по самостоятельности (автономии). Поскольку данное решение хорошо укладывается в этику решения вопросов о признание/урегулировании конфликтов - оно будет поддержано. Попытка самопровозгласить независимость и начхать на предложение Сербии автоматически сведёт Косов в разряд банальнейших сепаратистов. А их, естесственно, очень не любят. Ну и, понятно, крови при этом прольётся немерянно - у Сербии есть право защищать свою признанную территориальную целостность. (Ожидаются разочарованные стоны российских политиков, желающих "прецедента Косово" для спекуляций на тему сепаратизма в Грузии.)

(написано анонимно) 31.03.2006 00:02 (#)

Разачарованные стоны, будут только у недалеких политиков, предоставление широкой автономии, с правом выхода на международную арену, при проекции на Грузию, приведет к серьезному изменению в самой Грузии, которая будет вынуждена считаться с мнением своего "приобретения", и вместо пророссийской Абхазии и антироссийской Грузии, получим обьединенную федерацию, которая будет вынуждена отказаться от политики откровенной вражды.

(написано анонимно) 30.03.2006 19:35 (#)

Через некоторое время там вырастет свой Бен Ладен, америкосы будут его долго уничтожать и т.д., умеют нагадить.

(написано анонимно) 30.03.2006 20:08 (#)

Сербы поступят правельно, если действительно так поступят, насильно мил не будешь. А пример кое кому на бывшем СССР-ком пространстве был бы поучительным.

User mishamayor, 30.03.2006 20:15 (#)

Классик

ООН, со своими тупорыоыми и отсталыми правилами, я бы сказал правилами скорей напоминающими РЫЦАРСКИЙ КОДЕКС ЧЕСТИ, уже давно превратилась из прогрессивной организации в консервативную. Нации эволюциониризируют, они развиваются, страны сливаются и распадаются, а ООН твердит О НЕДЕЛИМОЙ И НЕРУШИМОЙ, прямо как советский гимн. Процесс идет и когда он не находит понимания в международных законах - льется кровь.
Приду с работы напишу об этом статью, где читать знают все:

http://www.reactioner.com

User soso2006, 31.03.2006 03:01 (#)

Косово- это Сербия, колыбель сербской культуры.... Нет независимости Косово....

User mishamayor, 31.03.2006 03:53 (#)

Классик

Да, я знаю. Еще я знаю что Киев - мать городов русских, а вы Сосо, по видимому, наследный принц.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: