новость Переговоры: в Киеве отмечают прогресс

16.03.2022

На российско-украинских переговорах наметился определенный прогресс. Financial Times опубликовала утечку о содержании предварительного мирного плана. Украинская сторона настаивает на твердых гарантиях со стороны третьих стран на случай нового вторжения. Москва требует смягчения санкций. Тем временем Украина одержала важную победу в Международном суде ООН.


Комментарии
User cincinnat27, 16.03.2022 23:15 (#)
49297

Дырку вам от бублика, а не смягчение санкций. Хотите смягчения санкций - верните Крым и контроль Украины над своей границей с Россией в Донецкой и Луганской областях.

User natala, 16.03.2022 23:28 (#)
3006

cincinnat27, полностью с Вами согласна. Но боюсь, что наши Меркели со Шрёдерами пойдут и на снятие санкций только за микроскопические обещания (не действия) ублюдистана. Тем более Шрёдер даже призывал признать Крым российским, думаю что и мамаша Меркель была не против, но молчала, чтобы сохранить морду лица.

User cincinnat27, 17.03.2022 01:16 (#)
49297

Я так думаю, что не надо по этому поводу думать. Меркель неоднократно заявляла, что не признает присоединие Крыма к России.
Вот хотя бы 2019-й год:
""As long as there is no progress on this front, the sanctions cannot be lifted, and the sanctions related to Crimea can only be lifted if Crimea returns to Ukraine," Merkel said.

User help007, 17.03.2022 03:31 (#)
5984

ах, оставьте ! )) (с)
Рыцарям безнадёги - так дороги ощущения своей правоты ("мы же говорили, что будет только плохо или ещё хуже"), что никакие факты - а уж тем более ссылки на факты - их не в чём не переубедят, вот увидите ! )))

User nortrop2019, 17.03.2022 03:43 (#)
45527

А теперь расскажите это Вашему обожаемому БайденуЮ который лично воспрепятствовал передаче Украине самолётов из Польши...

User natala, 17.03.2022 20:10 (#)
3006

"Меркель неоднократно заявляла, что не признает присоединие Крыма к России."

Да заявлять-то заявляла, но не более того. СП-2 в то же самое время благополучно строился (не знаю точно, началось строительство до отжатия Крыма или после). И рукопожатия продолжались, и совместный бизнес, на котором Путин разжирел как свинья на убой и силовичьё своё раскормил.

User cincinnat27, 17.03.2022 20:50 (#)
49297

Что значит "не более того"?
Слова политика - это его дела.
Меркель не признавала Крым российским. Вот и все.

User natala, 17.03.2022 21:06 (#)
3006

"Что значит "не более того"?

Более того были бы хотя бы сегодняшние санкции, как минимум. Чтобы сегодняшняя ситуация в экономике наступила уже тогда, плюс полное эмбарго на ублюдистанские углеводороды тоже после Крыма. Ведь против Ирана введено эмбарго за куда меньшие грехи. Да, их муллы-аятоллы плющат людей внутри страны, так и Путин это уже давно делает. Но Иран не развязывал войн с соседними странами и не отжимал чужие территории, что сделал Путин. Вот это было бы делом, а не только простое непризнание Крыма да вечное выражение озабоченности, от которого уже смешно и грустно.

User self, 17.03.2022 00:41 (#)
51975

если пройдёт что-то вменяемое это будет хорошо. очевидно херсон и рядом оккупанты окопались, мол в крым водицу
но ребята, путин скоро сам сдохнет, или ему помогут. а потом всё украине откатывается, включая крым
нет там у кремля путин#2, зачистил он поляну

людей изничтожать может перестанут

User natala, 16.03.2022 23:30 (#)
3006

"украинцы подозревают, что Россия за счет переговоров хочет выиграть время для перегруппировки своих сил и продолжения наступления."

Именно этого ублюдистан (не Россия) хочет. Посему переговоры само собой, а метелить парашкину армию само собой. Одно другому ну совсем не мешает.

User nfgbh1970, 17.03.2022 04:35 (#)
27828

Уважаемая Натала, позвольте не согласиться. Время играет в пользу Украины. В экономическом плане - ресурсы РФ исчезают, а Украина все больше помощи получает от всего мира (ставка ЦБ в Украине - 10%, в РФ - 20) в военном - армия "освободителей" все больше деморализуется, хотя бы из-за невозможности обеспечивать едой, паторнами, топливом и прочим военным удовольствием)) Тем паче, как вы верно отметили - зачистка "освободителей" продолжается, что дополнительно подскаывает им - пора тикать или в плен сдаться.

User natala, 17.03.2022 20:15 (#)
3006

"Время играет в пользу Украины."

Это так, но то же самое время отнимает жизни украинцев, которые не увидят тот счастливый день, когда ублюдистан наконец-то отвалит от Украины. Плюс - при перемирии ублюдистан получает время зализать раны, окопаться на захваченных территориях и начать новое наступление.

User nfgbh1970, 19.03.2022 11:29 (#)
27828

Зализать раны особенно не получится - нечем. Продолжать сжигать оставшиеся военные, материальные и людские ресурсы, из оставшегося - максимум возможного, а создавать новое - не из чего и некому. Бабы нарожают, конечно - но не готовых танкистов или десантов, а груднячков, и никаким указом не изменить)) Окапываться можно, но попусту - логистика всегда была слабым местом армии РФ. Окопавшийся солдат оставшись без еды, патрон, топлива итд не особенно боеспособен.

User marazm_sovetov, 16.03.2022 23:57 (#)
51965

Тревожно мне за украинцев. Зря они сели за стол с профессиональными шулерами...

User zatcepin, 17.03.2022 00:16 (#)

Даже не знаешь,что сказать?! Практически аксиомой является утверждение,что российским обещаниям и договорам с Россией нельзя верить по-определению,об этом ,если не ошибаюсь,ещё Бисмарк говорил.
Одно могу пожелать украинцам иметь ум и крепкие нервы,чтобы опять не променять конкретные вещи на бумажку и обещания.

User orge, 17.03.2022 00:52 (#)
4479

"Немедленно остановить войну", постановил суд. А дальше все остановятся, и свинособаки начнут окапываться на захваченных землях? Нет уж, нах с пляжа, включая Крым и Донбасс. Вот только переговоры должны вести не придурки подоляки с арахамиями, а дипломаты и военные.

User boris_k, 17.03.2022 01:11 (#)
3734

"украинцы подозревают, что Россия за счет переговоров хочет выиграть время для перегруппировки своих сил и продолжения наступления."
стыдно подозревать, когда вполне уверен

User californian1, 17.03.2022 03:26 (#)

В результате подобных переговоров Украина в принципе может получить то чего хотела, только обходным путем. Допустим будет заключен договор о нейтралитете Украины при наличии гарантов мира, которые берут обязательство о военной поддержке (включая посылку войск) в случае нападения России. Тогда это будет подобно ограниченному членству Украины в НАТО. Она не будет иметь права размещать у себя военные базы других стран (чтобы оставаться нейтральной), но будет работать аналог 5-й статьи устава НАТО т.е. в случае нападения на Украину она получает военную поддержку. Но не думаю, что найдутся западные страны, которые согласятся подписать договор, в котором будут четко прописаны параметры военной помощи Украине, которая включает посылку войск.

User self, 17.03.2022 03:45 (#)
51975

--Допустим будет заключен договор о нейтралитете Украины при наличии гарантов мира... не думаю, что найдутся западные страны

ну да. а так то конкретное оружие, пво и так далее, как в афгане, только другое тысячелетие

User yg10, 20.03.2022 10:48 (#)

Нейтральный статус Украины это главное требоваание кремля.
Движение Украины в НАТО зафиксировано в трх статьях Конституции Украины, а в еще одной указано, что Конституция не подлежит изменению в период военного положения.

User californian1, 20.03.2022 12:31 (#)

Проблема здесь не в украинской конституции. В принципе можно было бы составить _временный_ договор, который бы требовал пролонгации скажем каждые 10 лет. Такой договор можно было бы примирить с конституцией. Либо в конце концов можно было бы изменить конституцию, чтобы спасти страну. Главная роблема здесь в следующем. Во-первых, нынешний слабый президент США не подпишет договор о нейтральном статусе Украины, в котором США обязуются защищать Украину в случае нападения России. Во-вторых, договор о нейтральным статусе Украины, подкрепленным обязательствами военной помощи США не подпишет и Путин. Ему нейтральный статус Украины нужен, чтобы ее можно было безнаказанно пинать.

User nortrop2019, 17.03.2022 03:46 (#)
45527

Путин проигрывает эту войну, так что никаких уступок агрессору! Украина в границах 1994г, вступившая в НАТО, и точка!

User self, 17.03.2022 03:51 (#)
51975

украинские бойцы говорят что враг сильно окопался у канала

User nortrop2019, 17.03.2022 03:59 (#)
45527

Сами себе выкопали склепы.)

User self, 17.03.2022 04:01 (#)
51975

!!!

User medwedb, 17.03.2022 06:14 (#)

А какое отношение Украина имеет к санкциям? И как может она обеспечить их смягчение?

21790

"Согласно этому плану, Украина откажется от намерения вступить в НАТО и обязуется не размещать на своей территории иностранные военные базы или вооружение в обмен на гарантии защиты со стороны союзников - США, Великобритании, Турции,"
Мне это не нравится.

User kombal, 18.03.2022 00:32 (#)

Такие гарантии Украине уже давались, согласно "Будапештскому меморандуму"..! Одна сторона - "гарант" эти гарантии не просто не соблюла, но сама же и нарушила! При этом, отражать агрессию со стороны этого "гаранта" приходится исключительно самим украинцам, потому что остальные гаранты не желают рисковать жизнями своих соотечественников в военном столкновении с нарушителем соглашения! Ну, тут все понятно - никому не охота умирать и рисковать жизнями своих людей.
Но сколькими жизнями своих соотечественников должна будет пожертвовать Украина, в случае повторной агрессии против нее извне, при таких-то "гарантиях безопасности"..?! Сколько раз Украина должна наступить на одни и те же грабли, теряя своих людей?

21790

Боюсь, что Вы правы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: