новость В Херсоне прошел митинг против оккупации

05.03.2022

По всей Украине продолжается сопротивление российской оккупации - как вооруженное, так и мирное. В Херсоне и Мелитополе прошли митинги против оккупантов. ВСУ выбили врага из Николаева и пошли в контрнаступление под Харьковом.


Комментарии
User parabellum_37, 05.03.2022 20:04 (#)
34341

Slava Ukraine!

User pennywise, 07.03.2022 13:40 (#)
49758

Героям слава!

User parabellum_37, 05.03.2022 20:07 (#)
34341

Okkupanty budut razbity!

(комментарий удалён)
User reg265, 05.03.2022 22:04 (#)
51371

Фото дня спец-но для вас. Как поступать с оккупантами. Забавное, но особо нервным не смотреть, честно предупреждаю.
ic.pics.livejournal.com/meltemi113/84429430/77117/77117_600.jpg

User parabellum_37, 05.03.2022 20:22 (#)
34341

Rosvoiska, valite iz Ukrainy, inache ne toljko slezami, no i krovju svoei umoetesj!

User anticom1, 05.03.2022 20:40 (#)
35440

Ну допустим захватит всю Украину, как удержать контроль за населением, которое тебя ненавидит, при этом вооружено. Тем более население более 40 миллионов. Даже отбросив половину, старики и дети, 20 миллионов готовы и будут сопротивляться. Сколько военных нужно держать?
Полная тупость.

User american_uncle, 05.03.2022 21:05 (#)
25290

Сегодня Алексей Арестович в интервью Фейгину сказал, что у них стоит очередь за автоматами. Оружия реально не хватает на всех желающих. Давай, Вова, приходи сюда со своими орками - мы вас встретим отборной украинской дробью! :))

User pennywise, 05.03.2022 22:12 (#)
49758

Ты лично встретишь? Прямо в халате и шлепанцах, не вставая с дивана? :)))

Героев на Гранях развелось - плюнуть некуда :)

User american_uncle, 06.03.2022 04:51 (#)
25290

Это, подозреваю я, украинцы говорят и думают. Рыжий, ты такой идиот, оказывается. Ты, уж, прости, но я о тебя даже матерные слова пачкать не стану.

User pennywise, 07.03.2022 13:41 (#)
49758

Тогда присядь и не пизди. И засунь громкие слова себе в зад.

User new_generation, 05.03.2022 22:11 (#)

Хитлер загнал народ в лагеря чтобы удержать.

User anticom1, 06.03.2022 00:04 (#)
35440

не получится

User petrovsasha, 06.03.2022 02:07 (#)

Будут убивать сто местных жителей из ближайших домов за каждого своего.

User anticom1, 06.03.2022 02:56 (#)
35440

???

User gerard, 06.03.2022 09:22 (#)
30563

Что Вы удивляететсь? Их предшественники в прошлую войну так и делали. За каждого убитого солдата/офицера Вермахта/СС казнили несколько десятков заложников (случайно выбранных).

User pennywise, 05.03.2022 20:47 (#)
49758

Какая страна, а? Какие люди! Восторг и надежда!
Украина похоронит Путина? Нет?

User american_uncle, 05.03.2022 20:57 (#)
25290

А как скандируют! "Помни, русская скотина, здесь херсонска Украина!".

Не путинская скотина, а русская скотина. Ну, он же тупой бендеровский нацист, этот старикан. Не понимает разницы между русскими и русскими. :))

User pennywise, 05.03.2022 22:04 (#)
49758

Нахуй иди, тупой нацист.

User pennywise, 05.03.2022 22:08 (#)
49758

По-твоему, надо было орать: "Помни, готтентотская скотина, здесь херсонска Украина"? Ты совсем ёбнулся, дядя?

Указан конкретный вид скотины: русская. Русские делятся на две разновидности: скотина и не скотина. В данном случае имеем первый вариант.

Тупому нацисту лишь бы пёрнуть, а там хоть бы и обосраться :)

User american_uncle, 05.03.2022 20:59 (#)
25290

Украина похоронит Путина? Нет?
=========================

Неа. Она похоронит Россию. Вместе с Путиным.

Опять хотите нахаляву всё получить. Сами не смогли похоронить - на украинцев всё взвалили. Эх, Россиюшка...

User pennywise, 05.03.2022 22:03 (#)
49758

Нахуй иди, нацисткая сука.

User dlm, 06.03.2022 02:04 (#)

в данном случае согласен с дядей. Он даже вам не хамил, а вы сразу нахуй. Не есть хорошо :)
А ведь он прав, простой украинский обыватель не различает путина, русских хороших и русских плохих, они все для него враги, кацапы, и т.д. и т.п. Пойдите и посмотрите всевозможные украинские соцсети. Только "русские свиньи", проклятые кацапы.

User american_uncle, 06.03.2022 04:40 (#)
25290

Вы зря пытаетесь возражать этому существу. Оно есть эталонный русский либерал. Оно пытается ссыкать против ветра истории. Одного понять не могу: ежели оно тут обзовёт меня всеми словами, имеющимися в богатом словарном матерном запасе русского либерала, то что от этого изменится в реальном мире?

User pennywise, 06.03.2022 14:08 (#)
49758

"простой украинский обыватель не различает путина, русских хороших и русских плохих, они все для него враги"

Я спорил не с "простым украинским обывателем". Я спорил с конкретным бесноватым неонацистом, призывающим к тотальному уничтожению "русских". К уничтожению России. Вместе с ее культурой, которая "никому не нужна".

Вы не в теме. Для начала просмотрите ВСЮ историю нашей с дядюшкой полемики.

И найдите более подходящий объект для заступничества. Видите, этот идиот уже прибежал поплакаться крокодиловыми слезами в вашу жилетку.

User dlm, 06.03.2022 15:54 (#)

Это вы не в теме, не в теме Великой Отечественной войны, которая в настоящее время идёт в Украине, когда «ярость благородная вскипает, как волна», когда дерьмо плещется от Смоленска до Владивостока, когда никому нет дела до русской культуры, как не было никакого дела до куда более великой немецкой культуры 80 лет назад. Что прикажете чувствовать мне, родившемуся в Житомире много лет назад, когда я смотрю на развалины 25 школы, мимо которой я проходил сотни раз, в которой училась моя сестра. Ничего, кроме ярости и злобы. В сортах говна люди будут разбираться потом. И те, которые говорят смерть русским и нах их культура не являются нацистами, их переполняет ярость. В такое время не стоит вспоминать о культуре, право, не стоит

User pennywise, 06.03.2022 16:21 (#)
49758

Вы неспособны понимать написанное и спорите с выдуманным вами персонажем. Дальнейший диалог не имеет смысла.

User dlm, 06.03.2022 17:39 (#)

ну началось, с дядюшкой я знаком по сайту много лет (я здесь, по-моему с 2009 года) и достаточно хорошо знаю.
И когда всякий, мягко говоря, умник, вроде вас, начинает 3.14..., извините нести херню о понимании, становится просто смешно. Ничего не остается как посоветовать вам изучить курс "военного русского корабля" и как можно быстрее за ним последовать :)

User pennywise, 06.03.2022 18:26 (#)
49758

А, так ты из клаки "дядюшек-самедовых"... Понятно.

Ну, тогда иди нахуй, незнакомый прохожий :)))

User helga_apache, 06.03.2022 18:50 (#)

dlm
Ничего, кроме ярости и злобы. В сортах говна люди будут разбираться потом. И те, которые говорят смерть русским и нах их культура не являются нацистами, их переполняет ярость. В такое время
||||
И всё же, вы весьма,весьма невнимательны. Вам же совершенно откровенно сообщают, что ничего, кроме психоза на данный момент, предложить вамне имеется никакой возможности.
Все эти диалоги напоминают какого-нибудь Каспарова, пришедшего играть в шахматы на сеанс одновременной игры. А все его противники, тем временем, сражаются с ним в Чапаева. Это и на самом деле потрясающий разум извивы опискиных и тартюфов.
Вы носите воду решетом. Но ведёте себя вполне достойно!

User dlm, 06.03.2022 23:08 (#)

Спасибо за ответ. Я, собственно, ничего не собирался предложить, просто отметил, что материться по поводу и без, называть людей нацистами, когда эмоции через край абсолютно непродуктивно.

User dlm, 06.03.2022 23:04 (#)

Ок, даже не начинай, недоносок, нахуй и впизду я могу послать не хуже тебя (спроси у того же дядюшки). С тобой я пытался по-человечески, но ты не человек, ты существо, неспособное вести себя прилично. ПНХ/ИВП

User pennywise, 07.03.2022 01:46 (#)
49758

Иди нахуй, говно собачье.

User dlm, 11.03.2022 15:18 (#)

Понятно-понятно. Эллочка-людоедка (Щукина) перелогинься, не забывай ИНХ/ИВП

User helga_apache, 07.03.2022 13:23 (#)

Да,это так, мой пост был к pennywise.

User pennywise, 06.03.2022 16:38 (#)
49758

Спор с идиотом дядюшкой был отнюдь не о культуре. Это он, прожженный демагог, иезуитски перевел стрелки и вывернул всё наизнанку.

Это кстати, классический прием кремлевских пропагандонов, из которых самый изощренный - Вова Соловьев. Хорошие у дядюшки преподаватели. Профессионалы. Сам он, конечно, пока щенок, но научится со временем...

User pennywise, 05.03.2022 22:11 (#)
49758

А ты где, дядюшка, находишься? На передовой с пулемётом? Или мнёшь седые муди, сидя на диване?

В зависимости ответа на этот вопрос будет определено направление посылания тебя в пешеходный тур :)))

User pennywise, 05.03.2022 22:15 (#)
49758

Германию в 1945-м тоже похоронили? Вместе с Гитлером?

Ну ты тупой. И еще тупее :)))

User american_uncle, 06.03.2022 04:45 (#)
25290

Я даже не стану тебе хамить - эту прерогативу "русские либералы" могут оставить себе. Я отвечу вежливо и просто: ДА, ту Германию, нацистскую, похоронили в 1945-м году. Вместе с Гитлером. Мало того, Германию разделили на две части, одна из которых ещё многие десятилетия гнила и воняла в социалистическом "лагере".

Но не нужно забывать, что Германия была частью западного мира во время прихода к власти Гитлера. Россия же этой частью не являлась и не стала ею за всё то время, пока её пытались "приручить". Поэтому её расплата за "русского Гитлера" по имени Вова будет гораздо более жестокой.

А теперь начинай извергать какашки из своего либерального русского горла.

User pennywise, 06.03.2022 13:44 (#)
49758

Опять лицемеришь, мерзавец.

Германию никто не уничтожал. Посмотри на карту. Она есть. Немецкую культуру никто не уничтожал.

К чему призываете вы со Стомахиным? Уничтожить Россию, уничтожить ее культуру. Цитата из тебя:

"никому в мире не нужна "культура" этого народа. Пусть сгинет - не жалко"

Пусть сгинут Достоевский, Рахманинов, Пастернак, Шагал. Не жалко.

Ты - взбесившийся примитивный дикарь.

Никому в мире не нужна "культура" этого народа. Пусть сгинет - не жалко.

никому в мире не нужна "культура" этого народа. Пусть сгинет - не жалко.

User american_uncle, 06.03.2022 16:11 (#)
25290

Поздно с пафосом вещать о великой культуре. Снявши голову, по волосам не плачут.

После войны в Украине "русский" станет своего рода печатью, которую будут ставить на всё. Даже обычные производители мебели или автомобилей уходят сегодня из России, не желая иметь ничего общего с ней. Ковровые бомбардировки украинских городов неизбежно обернутся неприятием всего, что связано с русскими и Россией.

Но русскому либералу, отравленному русской культурой, невдомёк, что именно так и происходит в истории. Что толку от "великой культуры", если твоя страна породила такое чудовище? Или Путин - не русский. Или не русские люди ПРЯМО СЕЙЧАС продолжают убивать мирных украинских жителей?

Но русский либерал будет ПРЕЖДЕ ВСЕГО плакать по своей "великой культуре". А как же до дыр затертая цитата про слезинку ребёнка? «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка».

Ах, да, я и забыл! Есть среди русских скоты (кстати, сколько их?) и есть... ммм... остальные, не-скоты, так скажем. Так, вот, не-скоты не обязаны отвечать за скотов. Типичный ход мысли русского либерала: это не мы породили Путина, это не мы виноваты в бомбардировках украинских городов, это не мы ненавидим всех чурок, чёрных, хохлов, чухну, грызунов, армяшек, азеров, татарву, узбечат и пр. Это всё - ОНИ. Кто? Ну, эти... ммм... русские скоты. А мы любим великую русскую культуру, Толстого, Достоевского, Пастернака (Шагал, кстати, не русский художник - русские очень любят даже в культуре воровать).

User pennywise, 06.03.2022 16:33 (#)
49758

Прочитал твой поток пустопорожней демагогии. Как всегда, ты перевел ГЛАВНУЮ тему - твой нацизм и твои призывы к тотальному уничтожению людей по национальному признаку - на нечто побочное, не относящееся к делу.

И как всегда, перед нами набор стоеросовых глупостей, выдающих в тебе малообразованного дикаря.

"Немец" - это печать? Навеки? Или нет?

"Отравленному русской культурой" - мог написать только необразованный болван, кем ты и являешься.

Я не плакал ПРЕЖДЕ ВСЕГО о русской культуре. И вообще о ней не плакал, так как ей ничто не угрожает. Я ПРЕЖДЕ ВСЕГО обличал твой гнусный неонацизм, твои призывы к тотальному уничтожению русских. Ты подлый, грязный клеветник. Сволочь и мелкий паскудник. Что тебе уже не раз здесь говорили и будут говорить.

Да. Это не я породил Путина. И это не я виноват в бомбардировках украинских городов. И это не я ненавижу всех чурок, чёрных, хохлов, чухну, грызунов, армяшек, азеров, татарву, узбечат.

Не приписывай мне всё это, подонок. Я - не нацист и не сволочь, как ты.

Мерзко читать твои гнусности. Не могу побороть чувство омерзения. Заканчиваю на этом.

И, в заключение, - пошёл ты нахуй, дядюшка.

User parabellum_37, 05.03.2022 20:50 (#)
34341

Poxoronit!

User parabellum_37, 05.03.2022 21:00 (#)
34341

Pojasni - chto tut nado poniatj?

User new_generation, 05.03.2022 21:05 (#)

Сегодня праздник 69 лет со смерти Сталина.
И еще.
В боях за Волноваху Донецкой области украинские военные ликвидировали одного из главарей так называемой "ДНР", руководителя батальона "Спарта" - преемника "Моторолы" Владимира Жогу с позывным "Воха".

User reg265, 05.03.2022 22:07 (#)
51371

Там сейчас такая жесть творится, что не дай б-г, дом у меня там в селе под Волновахой, короче эти ***** снова начали наступать, фронт у мужика буквально в паре км от дома.

User new_generation, 05.03.2022 22:18 (#)

Город почти полностью уничтожен обстрелами.

User reg265, 05.03.2022 23:55 (#)
51371

Знаю, теперь орки по области шлендрать собираются.

User parabellum_37, 05.03.2022 21:10 (#)
34341

Poboljshe takix likvidacij!

User parabellum_37, 05.03.2022 21:15 (#)
34341

Ja vsegda byl protiv liubyx ubijstv. No kogda ubijcy prixodiat ubivatj, to i ix nado ubivatj...

User parabellum_37, 05.03.2022 21:25 (#)
34341

Toljko puilo nado budet ne na lafete vezti, a zariaditj im orudie, i vystrelitj. Chtoby dazhe ostankov ne ostalosj...

User parabellum_37, 05.03.2022 21:26 (#)
34341

A to budet xoditj vsiakaja mrazj k mogile, i pokloniatjsia...

User new_generation, 05.03.2022 22:25 (#)

Ха-ха-ха. Компания Adobe (разработчик Photoshop) прекращает работу в России. На чем же теперь фейки будут создавать для Солофья.

User parabellum_37, 05.03.2022 22:47 (#)
34341

Dlia sozdanija feikov ne nuzhno soedinenie s firmoj. Ranee skachial, i delai...

User valerian01, 05.03.2022 23:04 (#)

"Идет наступление вражеских войск на Северодонецк."

Суки, блядь !

Я в 1982 как молодой специалист был командирован
в Северодонецк для повышения квалификации для работы в
качестве программиста на мини ЭВМ СМ-2М в системе ДОС АСПО.
Эту операционную систему разработало Северодонецкое НПО "Импульс",
а саму ЭВМ выпускал Северодонецкий Завод ЭВМ. Прожил там три месяца -
с января по март включительно. Воспоминания - самые тёплые.

User parabellum_37, 05.03.2022 23:51 (#)
34341

Na nei i rabotaesh? :)

User pennywise, 06.03.2022 00:23 (#)
49758

Off topic.

«Кропотливые и усердные занятия многими литературными жанрами привели меня к мысли о том, что такие жанры, как насмешка и оскорбление, несомненно заслуживают большего внимания» (Хорхе Луис Борхес).

User petrovsasha, 06.03.2022 02:10 (#)

Поехавший крышей Фюрер что, на полном серьезе встретился с безработными стюардессами? Но зачем?

User anticom1, 06.03.2022 02:45 (#)
35440

Захотел поиграть во Фрэнка Абигнейла из к/ф "Поймай меня, если сможешь".

User american_uncle, 06.03.2022 04:49 (#)
25290

Есть предположение: выбирал себе спутницу на ночь. Не спится ныне хуйлу - тяжелые думки мучают.

User petrovsasha, 07.03.2022 09:02 (#)

Гитлер, впрочем, тоже под конец войны перестал принимать генералов, ибо они портили ему настроение, а о своих победах рассказывал секретаршам в ночные чаепития.

User anticom1, 06.03.2022 03:04 (#)
35440

Байден отказывается увеличить добычу нефти в Штатах, предпочитая закупки у Путина, что позволяет Путину финансировать войну. До сих не арестованы ассеты российских олигархов в Штатах. Байден бы осведомлен, что Россия обязательно начнёт войну, но не предпринял никаких подготовительных шагов, прежде всего снабжение противовоздушными комплексами, которые бы позволили закрыть Украинское небо от российской авиации.

Кто ты Байден? За сколько купил тебя Путин? За столько же, за сколько и Китай?

User canada4, 06.03.2022 03:49 (#)
47095

что позволяет Путину финансировать войну.
====
Так тем самым Байден принимает непосредственное участие в финансировании войны и подпадает под Гаагский трибунал как военный преступник. Интересно, что по поводу спонсирования Бидоном российской агрессии в Украину путем закупания нефти думает Цынявый?

17964

Вероятно, что это все устроил Трамп в восемнадцатом году, простите, шестого января :)

User canada4, 06.03.2022 05:11 (#)
47095

Нет. Цынявая версия, что агрессия в Украину явилась следствием катастрофического плана Трампа по выводу войск из Афгана, который с точностью до наоборот гениально осуществил Байден.
Мое мнение, что решение Байдена о продолжении импорта нефти из России, спонсирующее войну, однозначно импичибл, потому что никакого другого разумного объяснения этому иначе как, либо: 1. Путин имеет серьёзный компромат на Байдена 2. Байден имеет серьёзную материальную заинтересованность, - нет.

User petrovsasha, 06.03.2022 04:40 (#)

А в США будут демонстрации 6 марта?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: