новость Записи с Порошенко и Байденом: на Украине открыто дело о госизмене

20.05.2020
Джо Байден в Киеве. Кадр Би-Би-Си

Джо Байден в Киеве. Кадр Би-Би-Си

На Украине открыты уголовные дела о госизмене и злоупотреблении властью после публикации депутатом Андреем Деркачом прослушки переговоров на высшем уровне. На записях, сделанных в 2015-2016 годах, предположительно звучат голоса Петра Порошенко, бывшего вице-президента США Джозефа Байдена и экс-госсекретаря Джона Керри. Байден и Порошенко обсуждают увольнение генпрокурора Виктора Шокина и развал парламентской коалиции.


Комментарии
3113

1. Деркач - потомственный чекист минимум в 3 поколении. Окончил академию ФСБ в Москве (уже после независимости Украины). 2. У Байдена уже заявили, что пленки отредактированные. 3. Они - явно - не нас рассчитаны, а на выборы в США. 4. Государственной измены там нет. Не Путина же слушают

User erevanets_levon, 20.05.2020 14:19 (#)

"Государственной измены там нет. Не Путина же слушают"

Перед Байденом можно брать под козырёк?

User canada4, 20.05.2020 15:21 (#)
47095

2. У Байдена уже заявили, что пленки отредактированные.
3. Они - явно - не нас рассчитаны, а на выборы в США. 4. Государственной измены там нет.
======
Ты там вхож во все кабинеты и лично присутствовал при встречах и звонках? Если нет, откуда такие безапелляционные заявления?
1. А что ты ожидал от команды Байдена, что они скажут: да, конечно, Байден все это делал и его сын делал? Но проблема для Байды в том, что он лично на камеру признался, что предлагал млрд. в обмен на увольнение прокурора, а его сынок... там тоже все ясно.
3. То есть, какой-то украинский депутат захотел расследования коррупции предыдущего украинского президента не потому, что это касается Украины, а просто решил поучаствовать в выборах США и, естественно, на стороне Трампа. Пистец.

User orge, 20.05.2020 14:17 (#)
4479

Гэбэшный агент Деркач желает, по заданию Клемлелубянки,чтобы зелененькие дурачки втянули Украину во внутриамериканские дела. А козлиха Венедиктова и ради услужить. Ну-ну.

User antidot222, 23.05.2020 02:16 (#)
50817

кажется, прокуратура обязана возбудить дело по заявлению депутата или я ошибаюсь?

User orge, 23.05.2020 09:01 (#)
4479

Именно что ошибаетесь. Она обязана рассмотреть ЗАПРОС нардепа и ответить на него. Дело возбуждается при достаточности для того оснований.

Почему потомственный чекист на гиляке до сих пор не качается?
Вспоминается листовка времен "Зимней войны" с Финляндией: "Коль попался политрук, так тяни его на сук!"
Долго еще на Украине будут терпеть пятую колонну? Люстрация уже перезрела.

User anticom1, 20.05.2020 14:44 (#)
35440

разберутся, невиновных отпустят, виновные будут наказаны. Если Байден станет президентом, его сын Хантер займет достойное кресло в совете директоров Буризмы, да и китайские гос компании заждались Хантера. Ну а те, кто инициирует подобные дела, будет жестоко наказан, чтобы всем был урок.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2020 15:11 (#)
13969

Вот аудио записи, о которых идет речь в статье.
www.yc.news/2020/05/19/biden-call-between-ukraines-poroshenko-phone-call-leaked-1-billion-quid-pro-quo-discussed/

User anticom1, 20.05.2020 15:14 (#)
35440

Бывший посол США в Украине Мари Йованович во время показаний перед Конгрессом заявила, что мало знакома с компанией Burisma Holdings. Однако электронная переписка показывает обратное, Мари была вовлечена в обсуждении деятельности этой компании, даже имела встречу в представителем этой компании. Данная переписка былп представлена ГосДепом по требованию консервативной группы Citizens United.

User canada4, 20.05.2020 15:41 (#)
47095

Да-да.
www.foxnews.com/politics/state-dept-emails-yovanovitch-met-with-burisma-despite-testifying

User erevanets_levon, 20.05.2020 16:42 (#)

"Бывший посол США в Украине Мари Йованович во время показаний перед Конгрессом заявила, что мало знакома с компанией Burisma Holdings. Однако электронная переписка показывает обратное, Мари была вовлечена в обсуждении деятельности этой компании, даже имела встречу в представителем этой компании."

Ну и что? Может, она считает, что этого мало для обстоятельного знакомства.

User anticom1, 20.05.2020 17:22 (#)
35440

"Может, она считает, что этого мало для обстоятельного знакомства."

Может быть вы просто троллите. Но каким то образом у нас эта новость вызвала серьезную озабоченность дальнейшей судьбой г-жи Йованович. Врать перед Конгрессом не просто неприлично, но и противозаконно, уголовно наказуемо.

User erevanets_levon, 20.05.2020 17:52 (#)

"Может быть вы просто троллите."

В начале XIX века в Англии бы глава Форин офиса, которого называли "министром иностранных дел, мало интересующимся иностранцами". Может, Йованович продолжает традицию.

User antidot222, 23.05.2020 03:03 (#)
50817

Сладкую парочку, конечно, не интересует, что там на самом деле было в "разоблачительных" документах. На всякий случай все-таки ставлю ссылочку.
www.citizensunited.org/latest-updates.aspx?article=11865

User judgebork87, 20.05.2020 15:20 (#)

Полагаю спецпрокурора Дурама заинтересуют новые доказательства коррупционности членов прошлой администрации и особенно sleepy Joe. Без лишней скромности скажу, что убеждаться в своей правоте очень приятно. Особенно с железными доказательствами (...голосами людей, похожими на голоса Порошенко и Байдена, как скромно сообщают "Грани") записанными на плёнку.

Я не знаю кто такой Деркач и каковы его цели. Мне это совершенно не важно. Важно то, что подтвердились слова самого Байдена, хвастливо заявлявшего, что уволил украинского генпрокурора угрожая лишить Украину миллиарда долларов. Не своих, между прочим, а денег налогоплательщиков.
Какое влияние окажет украинское уголовное дело на выборы в Америке? Посмотрим, но русские даже мечтать не смеют о таком "вмешательстве".
Страдающим TDS надеть маски, запастись валерианкой и, как говорилось в старом анекдоте:« никаких сношений».

User judgebork87, 20.05.2020 15:30 (#)

Так Йованович, свидетельствовавшая в конгрессе с таким честным, открытым лицом, врала? Под присягой? Какой пассаж. Оправдания страдающих TDS прозвучат очередным глупым бредом. А гвозди разоблачений неумолимо вбиваются в их больные головы.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2020 15:31 (#)
13969

Да, Гарри, это пленка может оказаться посильнее Фауста Гете :-):-)

User judgebork87, 20.05.2020 15:41 (#)

Изрядно поредевшее стадо трампофобов опять затрещало рогами и забило копытами. Правда без прежнего энтузиазма и огонька. Да и кто остался? Пошлый, тупой ишак, шакал в тигриной шкуре и пара-тройка баранов. Пусть потрепыхаются напоследок. Лузерам лузерово.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.05.2020 15:43 (#)
13969

Самое забавное, Гарри, что я еще как только начинался импичмент подумал, что ведь Украина нашпигована российскими чекистами. У них наверняка море компромата по поводу Бурисмы и Байденов. И в интересах самих демократов было бы провести расследование Бурисмы, чтобы хотя бы представлять чего можно ожидать. Но эти кретины, опьяненные властью занялись импичментом. А теперь их будут мордовать сливами и дурачки не смогут ничего возразить.

User judgebork87, 20.05.2020 15:52 (#)

Боюсь, что не такие уж демсы кретины (кретины те кто верит их лжи). Все эти Шиффы, Пелоси, Байдены знают что делают, отвлекая внимание публики от своих преступлений и перекладывая их на Трампа. Их целью является возврат власти. А вот наши кретины плетутся в их хвосте и хвосте купленных демсами СМИ.

User anticom1, 20.05.2020 15:54 (#)
35440

наши кретины надеются, что демократы принесут им коммунизм

User judgebork87, 20.05.2020 16:08 (#)

Вон один кретин, засланный из Мухосрании, делает вид, что не понимает, что значит издёвка над кретинами, эпопея "Трамп - агент Кремля". Он, конечно, кретин, но не на столько же.

User cypa, 20.05.2020 15:53 (#)
51973

Рано радуетесь, злопыхатели! С нетерпением ждем опровержений от Нацкомитета Демпартии, штаба Байдена и Евпатия Осла бля, что во-первых, это все ложь, во-вторых, на этой пленке голос не Байдена, в-третьих, пленка отредактирована. А самое главное, это спецоперация Путина с целью пособить кремлевскому агенту Трампу отмазаться от предстоящих ему в ближайшие 5 лет импичментов.

User judgebork87, 20.05.2020 16:50 (#)

Осла бля? Гениально :)! И как я сам не догадался? Разрешите пользоваться:).

User antidot222, 20.05.2020 18:08 (#)
50817

В чем смысловое содержание комментария? Какие-то личные комплексы, выставленные на обозрение. И что, у вас есть сомнения, что это спецоперация?

User cypa, 20.05.2020 18:26 (#)
51973

А где я выразила какие-то нелепые сомнения? )) Разве за всем важным, что происходит в мире, не стоит Путин-демиург, властитель пикейных дум!

User antidot222, 20.05.2020 19:09 (#)
50817

ну и хорошо, что не выражаете сомнения. мы, как всегда, поняли друг друга:-)

User cypa, 20.05.2020 19:23 (#)
51973

Кстати, вы упомянули какие-то "личные комплексы, выставленные на обозрение". Снова взялись ставить диагнозы психологических девиаций? ))

User antidot222, 20.05.2020 23:56 (#)
50817

та бросьте, чего уж тут диагностировать то? «такую личную неприязнь испытываю...»:-)

User cypa, 21.05.2020 14:17 (#)
51973

Сочувствую, но ничем вам помочь не могу... Любопытно, а эта ваша гипертрофированная неприязнь направлена только против нынешнего президента США и его сторонников, или затрагивает и просто не разделяющих ваши взгляды?
P.S. Лень гугулить, цитата о неприязни взята вами напрокат из какого-то древнего советского кино, пьесы, ТВ-шоу? Русскую литературу, в том числе и советского периода я знаю неплохо, но такой фразы не припомню.

User baz_01, 22.05.2020 06:05 (#)

Сура-джан, "я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся". Есть такой фильм "Мимино" - Данелия, актерский дуэт Кикабидзе и Мкртчян... Можно нагуглить эпизод, но лучше посмотреть весь фильм. "Я так думаю". :)

User cypa, 22.05.2020 14:12 (#)
51973

Вай, спасибо, дорогой! Не дождавшись ответа от шприценосца (видно, еще не очнувшегося после дозы своего собственного антидота), я уже нагуглила “Мимино”. Поначалу синопсис этого фильма меня не впечатлил – сюжет показался слащавой историей с кавказским колоритом о скромняге, преданному своему аулу. Но в искусстве ведь главное не “что”, а “как”, поэтому вашему совету посмотреть “Мимино” последую на этих же выходных.

User baz_01, 22.05.2020 14:48 (#)

:)

User cypa, 26.05.2020 15:40 (#)
51973

Посмотрела “Мимино”… Честно говоря, мне больше понравились фильмы Данелии, виденные мной раньше - “Я шагаю…”, “Афоня” и, не помню его названия, снятый в стилистике Mad Max. Возможно, в “Мимино” я просто не улавливала намеки и крамольные иносказания, характерные для тех времен и понятные современникам режиссера. А фразы из “Мимино” стали крылатыми благодаря лишь забавному коверканию русской речи кавказцами. Будь они произнесены без акцента, никто бы на обычные слова не обратил внимания.

User baz_01, 29.05.2020 10:49 (#)

Намеки или крамольные иносказания в "Афоне" или "Я шагаю по Москве"? Вы явно не из "того времени" :) У меня, человека "из того", аллюзии совершенно другие. Во всяком случае, "Я шагаю..." из самых, что ни на есть, "советских" фильмов. Ну, Шпаликова срочно надо было откапывать из-под кучи дерьма, вываленного на него после "Заставы Ильича".... Другое дело, что идеологическая "обязательная программа" подана не "в лоб", плюс имеется пусть единственный, но "живой" герой - Басов-полотер.
З.Ы. Что за стиль Мэд Макс? У меня это ассоциируется разве что с комп-играми по мотивам фэнтези-сериала. Что-то не припомню ничего, даже приближающегося по уровню дебилизма, ни у Гайдая, ни у Данелии...:)

User cypa, 29.05.2020 15:32 (#)
51973

Мои предположения о намеках и крамольных иносказаниях относились, конечно же, к “Мимино”, так я пыталась объяснить себе популярность этого фильма. Скорее всего, причина успеха кроется все-таки в кавказском колорите и произношении, из-за которого многие фразы фильма стали мемами для современников. Поэтому вряд ли был бы возможен успешный прокат “Мимино” за пределами СССР! Прошу прощения, что я не сразу вспомнила название Кин-дза-дза, где действие происходит в пост-акалиптическом антураже, обычно характерном для множества фильмов-антиутопий типа Mad Max и проч.

User antidot222, 22.05.2020 22:43 (#)
50817

да, это, конечно, "Мимино". Милый и забавный фильм ни о чем. Данелия.
А неприязнь моя, действительно, направлена против нынешнего президента США, хотя ничего гипертрофированного в ней, конечно, нет. Его сторонники мне скорее интересны, как типажи. С большинством из них, к сожалению, нормально разговаривать невозможно, но есть и относительно вменяемые (насколько эти два качества совместимы:-) А с теми, кто просто не разделяет мои взгляды, я как раз порой не прочь вести долгие и прочувственные диалоги. Хотя, наверно, иногда получается слишком резко, но это не со зла.

User evpaty, 20.05.2020 18:37 (#)

В том, что это спецоперация Путина, ни у одного нормального человека нет никакого сомнения. Достаточно взглянуть на биографию этого Деркача, чтобы понять, кто дергает его за ниточки.

Ничего нового в этой инфе нет, Байден давным давно рассказал, что использовал угрозу заморозить помощь, чтобы заставить Порошенко поменять Шокина, как прокурора, подозрительно мягкого с крупными коррупционерами.

Так что сенсации никакой нет, а история эта снова вброшена Путиным именно чтобы помочь Трампу.

Замечу, кстати, что Байден только грозился заморозить помощь, а Трамп ее реально заморозил. Принципиальная разница.

User evpaty, 20.05.2020 21:38 (#)

"Я не знаю кто такой Деркач и каковы его цели. ":
----------------------------------------
Бобику уже десять раз обьяснили, кто такой Деркач и каковы его цели, но он продолжает гордо ничего не знать.

User judgebork87, 20.05.2020 21:53 (#)

Осло бля цынявая, было ясно написано:« Мне это совершенно не важно». А то что важно приближается к своей логической развязке. Коррумпированный до нельзя Байден сходит с дистанции, а демсы, посыпав головы пеплом, клянутся, что больше так не будут :)))

User canada4, 20.05.2020 22:01 (#)
47095

Коррумпированный до нельзя Байден сходит с дистанции
====
Предполагаешь, что на съезде его заменят?

User judgebork87, 20.05.2020 22:10 (#)

Предполагаю, что под тяжестью улик он сам до съезда сойдёт. Признаю, что предположение, учитывая коррумпированность руководство демсов, смелое.и они вполне могут всё же протащить его в кандидаты. Рассчитывая, что в дальнейшем им можно будет вертеть, как куклой.

User canada4, 20.05.2020 23:47 (#)
47095

Предъяв к нему тьма: Украина, Китай (коррупция); сынок; sexual assault; Флинн. Это утопило бы любого кандидата. А его явное старческое (даже внешне видимое) слабоумие - конец всему.

User erevanets_levon, 21.05.2020 01:25 (#)

"демсы, посыпав головы пеплом"

Главное, чтобы не радиоактивным.

User anticom1, 20.05.2020 17:17 (#)
35440

Если появилась инфо против демократов, значит источники этой инфо, враги США. А если имеется "инфо" направленное против Трампа, то источники, это друзья. Так вот, знаменитое досье фабриковалось ФСБ.
Местые либерасты, определитесь наконец, кто в ваших друзьях.

User antidot222, 23.05.2020 03:24 (#)
50817

уже ФСБ? просто, ни дня без новых галлюцинаций у борцов с коммунизмом.

User judgebork87, 20.05.2020 17:17 (#)

"Трамп обвиняет Байдена в том, что тот пытался заставить украинское руководство уволить прокурора, расследовавшего деятельность его сына Хантера на Украине. Хантер Байден в 2014-2019 годах входил в совет директоров крупнейшей частной газовой компании Украины Burisma. Сам Байден говорил, что способствовал увольнению Шокина в 2016 году."
А как было бы здорово если бы этот абзац прокомментировали блогеры "Граней" или приглашённые со стороны. Думаю был бы полный 3.14здец (в хорошем смысле) с реакцией на такой комментарий.

User antidot222, 20.05.2020 17:59 (#)
50817

всего одна ложная вставка «расследовавшего деятельность его сына Хантера на Украине». чего тут еще комментировать?

User anticom1, 20.05.2020 18:05 (#)
35440

"всего одна ложная вставка" LOL

User judgebork87, 20.05.2020 18:13 (#)

А спросить у этой недоразвитой цыпы в чём ложь. Закудахчет, пытаясь притвориться взрослой курицей и снова солжёт.

User evpaty, 20.05.2020 18:47 (#)

Бобик, деятельность сына Байдена никогда не расследовалась ни на Украине, ни в Украине.
Никакого расследования деятельности сына Байдена не существовало. Об этом много раз заявляло украинское правительство. Расследование Бурисмы не связано с сыном Байдена.
И ты это прекрасно знаешь, но лжешь.

User judgebork87, 20.05.2020 19:05 (#)

Осла бля (он же архилжец цынька), собери волю в кулак, напряги последнюю извилину и выйди, наконец, из ступора. Офис генпрокурора Украины открыл уголовное производство. Скоро даже до таких как ты олухов дойдёт кто с кем связан и кто расследуется. Но если не дойдёт не беда. Обойдёмся без тупых трампофобов.

User antidot222, 20.05.2020 19:12 (#)
50817

офис генпрокурора обязан открыть дело по заявлению депутата. там таких дел...

User evpaty, 20.05.2020 19:54 (#)

Офис генпрокурора Украины не открывал дела против сына Байдена.
Ну увиливай, бобик. Мы говорим именно о сыне Байдена.
Что там Зеленский собирается делать с Порошенкой, это уже вопрос его совести.

User judgebork87, 20.05.2020 20:11 (#)

Осло бля (он же архилжец цынька) как и положено тупому трампофобу не понимает кто будет центральной фигурой в расследовании. Байден мл. получивший многосоттысячную синекуру в украинской компании ( не имея никакого опыта, не зная языка и условий в
которых придётся работать) был выбран с единственной целью коррумпировать вице-президента США. И Злочевскому это удалось. Детали будут высылаться бочками разным братьям трампофобовым со временем.

User anticom1, 20.05.2020 19:22 (#)
35440

Конечно изначальное расследование не связано с Хантер Байденом. Тем не менее, компания Буризма пригласила в совет директоров Хантера, чтобы прекратить расследование.

User antidot222, 20.05.2020 19:43 (#)
50817

так это и не оспаривается. более конкретно, Хантера пригласил Квасьневский. и что?

User anticom1, 20.05.2020 19:57 (#)
35440

Здесь вижу, там слепой?

User antidot222, 20.05.2020 19:11 (#)
50817

вы насчитали больше ложных вставок?

User anticom1, 20.05.2020 19:20 (#)
35440

Надеюсь вы когда нибудь проснетесь

User antidot222, 23.05.2020 02:13 (#)
50817

рад бы ответить взаимностью, но, честно говоря, сомневаюсь:-))

3565

Странно, что никто не обратил внимания на то, что записи якобы сделал Порошенко (ну, в это еще можно поверить, хотя и с трудом), а вот Деркач их получил от ЖУРНАЛИСТОВ-РАССЛЕДОВАТЕЛЕЙ!! Какой, интересно, журналист-расследователь откажется от такого сенсационного материала, отдав его зачем-то в руки третьестепенному депутату, и оставшись тем самым в безвестности, хотел бы я знать!
В общем, одно это уже, как мне кажется, указывает на топорную, как всегда, фсб-шную работу.

User evpaty, 21.05.2020 05:36 (#)

Тема уже ушла, но не могу не продолжить.

Трамп написал угрожающее письмо в ВОЗ, обвиняя их в сговоре с Китаем и в заговоре против Америки и него лично.
Там он в частности написал, что ВОЗ постоянно игнорировал сообщения о вирусе еще в декабре 2019-го года, включая сообщения в медицинском журнале Ланцет.
"“consistently ignored credible reports of the virus spreading in Wuhan in early December 2019 or even earlier, including reports from the Lancet medical journal."
На что Ланцет ответил, что никаких сообщений о вирусе в декабре 2019-го они не публиковали, первое сообщение было напечатано 24-го января, и это была статья китайских исследователей.
Обвинения Трампа весьма серьезны и наносят ущерб международным усилиям по борьбе с вирусом. Очень важно, написали в Ланцете, чтобы любой разбор ситуации в декабре и раннем январе основывался бы на достоверных фактах.

Другими словами, либо он опять соврал, либо просто настолько некомпетентен, что несет полную чушь, а его советники - такие же безмозглые идиоты, знаменитые только своей собачьей преданностью.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: