новость Россия и Украина обнуляют претензии по газу

27.12.2019
Александр Новак. Фото: minenergo.gov.ru

Александр Новак. Фото: minenergo.gov.ru

Россия и Украина с 1 января обнуляют взаимные претензии по газу, заявил российский министр энергетики Александр Новак. Будут сняты аресты имущества в счет принятых решений по судебным искам. Россия согласилась выплатить Украине 2,9 миллиарда долларов по решению арбитража. В Москве признали, что это "капля в море" по сравнению с рисками в случае продолжения тяжбы.


Комментарии
User makrochip, 27.12.2019 14:32 (#)

Правильное, разумное решение Украины. Продолжением этого должен быть иск к России на возмещение экономического и политического ущерба, понесенного Украиной в результате российской агрессией.

User nanoscience, 28.12.2019 15:53 (#)
3460

Не сразу, не сразу, сказал доктор Преображенский.

User orge, 27.12.2019 14:50 (#)
4479

ВаЗелин так страстно желает угодить лаптеногим, что давит на украинскую делегацию на переговорах в Вене сильнее, чем сами одичалые.

User american_uncle, 27.12.2019 16:53 (#)
25290

Это самое отвратительное в ситуации. Но, с другой стороны, может забить на этот российский газ и начать уже переориентироваться на что-то другое? Нужна политическая воля для того, чтобы слезть с российской газовой иглы - иначе они будут её ВСЕГДА использовать для борьбы с Украиной.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.12.2019 17:48 (#)

Vo vo, uncle.

User orge, 27.12.2019 18:17 (#)
4479

Как этого достичь, если воля как раз есть для противоположного: довести страну до ручки и положить ее к ногам агрессора и оккупанта?

User american_uncle, 27.12.2019 20:11 (#)
25290

Лично Зеленскому. Использование политических методов в управлении экономикой всегда оканчивается крахом экономики. Будете и дальше этим баловаться - следующим крахом буде падение пирамиды ОГВЗ.

Не знаем, когда они там планируют рост ВВП на 40%, но по нашим прогнозам падение промпроизводства 1 квартала 2020 года составит 8-8,2%

"Финансовым аналитикам" - за 2019 г. вы ничего не угадали, ни курс, ни ставку, ни падение, ни дефицит бюджета. Попробуйте просто подбрасывать монетку :) (tZE)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.12.2019 20:12 (#)
25290

Ведь хотел без транзита оставить Украину.
====================================

Что вы говорите?! Прямо совсем хотел? Ну-ну...

User antidot222, 27.12.2019 21:39 (#)
50817

Ну, мне лично кажется, что да - хотел и все еще хочет. Вы думаете - нет?

, 28.12.2019 10:55 (#)

Похоже, что это очередная мноходовка Путина. Для такого развития, сыграла роль приостановление СП-2, который Россия достроит к концу 2020 года. Еще, на мой взгляд, это согшашение увязано с малазийским Боингом, сбитым над Украиной. Есть новые детали по этому поводу, но Грани, молчат.

User nanoscience, 28.12.2019 16:02 (#)
3460

А боинг тут как?

, 28.12.2019 17:26 (#)

Уверен, что относительная нормализация вусторонних отношений между Украиной и Россией, завязано на комплексе всех проблем: Боинг, обмен пленными, газ, отвод войск на Донбассе, урегулирование проблемы Донбасса.
Путину очень важно решить проблему с Боингом и это, он может сделать, при содействии Украины. И это уже ему, частично, с помощью Украины удалось. Случайность? Не думаю. Поэтому, Путин и пошел быстро и на обмен пленными и на продление контракта по транзиту газа с учетом на дальнейшее "сотрудничество" по Боингу, и дальше до урегулирования проблем Донбасса и Крыма. Да и для ЕС, подписание контракта и обмен пленными, будет рассматриваться, как добрая воля Путина. Путин, как никогда нуждается в поддержке ЕС после приостановления СП-2. Ему практически удалось столкнуть лбами ЕС и США.

User makrochip, 28.12.2019 18:24 (#)

Путин пошел на продление газового контракта с Украиной по одной простой причине: невозможность продолжать поставки газа в Европу другим путём. Всё остальное - домыслы.

, 28.12.2019 20:52 (#)

Только, после остановки СП-2.

User makrochip, 28.12.2019 22:07 (#)

Не совсем. СП-2 до нового года закончить и пустить в эксплуатацию не могли в любом случае, а газ гнать надо. Конечно, решение американцев по СП-2 было очень кстати.

, 29.12.2019 11:19 (#)

С остановкой СП-2, шанс, заключить более выгодный контракт на транзит газа у Украины, увеличится.

User nanoscience, 28.12.2019 23:21 (#)
3460

Не представляю, как Зе может помочь против Гааги. Но спасибо за ответ! По другим вопросам я солидарен. C Наступающим!

, 29.12.2019 10:17 (#)

И Вам спасибо, также с Наступающим!

User antidot222, 01.01.2020 18:33 (#)
50817

Зеленский, вероятно, может в некоторой мере «демпфировать» тему. И, конечно, по мере возможности саботировать расследование, как уже было с Мюллером

User nanoscience, 01.01.2020 18:52 (#)
3460

Ну, да, Путин УЖЕ пляшет под дудку Зе. Надеюсь, это не сиеминутная позиция.

User antidot222, 01.01.2020 19:09 (#)
50817

ничего не понял. прежде всего, чтобы путин плясал под чью-то дудку нужна дудка бОльшего размера, чем у самогО путина. Зе по определению такой дудкой в данный момент не обладает. соответственно, его задача - постараться найти ритм оптимально совпадающий с некоторым набором играющих в настоящий момент дудок и постараться извлечь из этого какую-то пользу для Украины

User nanoscience, 01.01.2020 21:49 (#)
3460

Ну, я сужу по тексту поздравления Путина с Новым годом. И по тексту поздравления Зеленского. Знаете, когда Путин сменил Медведева, я почувствовал какое-то дуновение, чего-то абсолютно другого, чем было при Медведеве, как вихрь в пустыне. Что-то злобное, абсолютно отмороженное, как, не знаю, предвестие смерти, как ... Имхотеп пришел, я ощутил этО абсолютно физически, абсолютноБезПонимания своего чувства. Вот точно так же на меня подействовали эти два поздравления. Ведь еще неделю назад казалось, что Путин в поздравлении призовет высылать из страны поляков, заключать их в лагеря, но, какой-то звездой, вдруг, Путин затих и вспомнил только фронтовиков и труженников тыла, очевидно в ВОВ, хи-хи. Что случилось с ним? Ну, это очевидно. Ему позвонил Зеленский. Надеюсь вы меня поняли правильно. Конечно Зеленский не госдеп, не масон и тем более не химера. Я не это имел в виду. Путин вдруг захотел быть хорошим? Кх. Нет конечно. А что же тогдА??? Какая такая большая дудка, черенок, член, вдруг, вот так? Ну, я тут остановлюсь, так как далее у меня лишь домыслы, а свим чувствам я верю.

User sinepuz, 27.12.2019 22:56 (#)

А на что другое? Газ - это не предмет роскоши "Хочу беру - хочу не беру". Это в каком то смысле воздух, которым дышит экономика. Был бы у Украины выбор давно перешла бы на альтернативный источник, например на дрова, или, говорят, сланцевый газ есть (некоторые утверждают, что в Незалежной его на три планеты в недрах), ещё можно сжигать в котельных Святой дух, исходящий от свежетомосщеной Украинской церкви. Но нет, пока что, как сказано в анекдоте "Проклиная москалей, на украинских кухнях с ненавистью жгут российский газ".

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 30.12.2019 02:47 (#)

Я и туалетной бумагой пользуюсь. Платно.

User antidot222, 31.12.2019 20:36 (#)
50817

Приветик, Ксюша. С новым Годом Вас и всю фамилию ежели таковая имеется. А ежели нет то заиметь таковую в новом 2020 и писать поменьше глупых комментов и побольше умных, чего мы все очень любим. Я уже немножко...

(комментарий удалён)
User double_6, 27.03.2020 04:38 (#)
30688

Последние несколько дней идёт активизация(?) ФБ-чных ников, зарегенных в 2018м, имеющих ранее один-два камента и состоящих из имени-фамилии.
Пример:

grani-ru-org.appspot.com/users/146469/

что бы это значило?

имеется ввиду отказ от иска о возмещении недополученной возможной прибыли. очень тягомотно, скорее всего сумма иска по окончанию в случае победы была бы в разы меньше заявленной и само разбирательство заняло бы лет десять. зрада чі перемога про це хай теревенять ті, хто багатіє думкою.

User new_generation, 27.12.2019 15:52 (#)

Россия согласилась выплатить Украине 2,9 миллиарда=============================
зулеными или газовым эквивалентом, и когда в конце года, партиями по 100 тыщ?

User benderostap, 28.12.2019 02:58 (#)
51045

"С целью выполнения договоренностей, достигнутых в Минске 20 декабря, "Газпром" осуществил выплату $2,9 млрд в соответствии с решением Арбитражного института ТПП Стокгольма, в срок, предусмотренный протоколом от 20 декабря", - сказал он.

Контракт подписывала Европа, Нафтогаз просто ширма. Поэтому все претензии к ней(

User american_uncle, 27.12.2019 16:55 (#)
25290

Понятно, что европейцы давили на Украину. Их можно понять - они не хотят мёрзнуть от перебоев с газом из-за тяжбы Украины с РФ. Борьба за справедливость - это, конечно, славное дело, но хочется вести её в тепле и сытости. :))

User nfgbh1970, 27.12.2019 17:57 (#)
27828

Наверное, даже самому проукраинси настроенному канцлеру, президенту, премьеру непросто объяснить своим избирателям- почему надо больше санкций вводить, чем сама Украина, и с какой стати радеть за Украину, чем ее всенародно избранный Бубочка

User american_uncle, 27.12.2019 18:00 (#)
25290

В том-то и дело. Давно уже Пионтковский (один из первых) заметил, что "Запад" не может быть настроен более проукраински, чем сами украинцы. Если они последовательно будут бороться за свою свободу, то, безусловно, западные страны их поддержат - как поддерживают всех (политику Трампа не имею в виду), кто борется за свою свободу.

, 28.12.2019 11:13 (#)

Есть новые данные по сбитому над Украиной малазийскому Боингу, и похоже, что Зе. хочет подмахнуть Путину в этом вопросе. Действительно, украинские граждане не находились в самолёте злосчастного Боинга, доказательной, 100 процентной базы у расследователей нет, главный свидетель-отпущен, но теперь снова объявлен Украиной в розыск. Для чего был отпущен Цемах, и без которого и не сотоялось бы никакого обмена пленными с обоих сторон?

User american_uncle, 28.12.2019 16:23 (#)
25290

С этим несчастным самолётом, в общем, всем всё давно ясно. Неясным остаётся только вопрос, что делать с упёртым и наглым режимом Путина. Если бы на месте этого режима, представляющего сегодня РФ, было что-то другое, то вопрос давно уже был бы решён. Было бы извинение со стороны России, компенсации, заверения в том, что "больше так никогда не будет", соболезнования и пр.

Но этот треклятый режим упёрт как сто ослов. А связываться с обезьяной с гранатой никто особо не хочет. Вот и тянут эту волынку уже столько времени. Но судный день рано или поздно наступит.

User artamosha, 28.12.2019 19:39 (#)

+++++++++++++++++

, 28.12.2019 20:55 (#)

Это так, но для судебного процесса, в марте, чтобы вынести приговор против виновных , к сожалению, доказательств недостаточно.

User american_uncle, 28.12.2019 23:06 (#)
25290

чтобы вынести приговор против виновных , к сожалению, доказательств недостаточно...
===================================================================

С чего вы взяли? Неужто Цемах был единственным недостающим звеном? Он, конечно, был бы полезен, но и без него доказательств выше крыши.

, 29.12.2019 11:10 (#)

Это считает так прокуратура Нидерландов, что Цемах-центральная фигура во всем расследовании. Недаром, что Путин, при обмене пленными, интересрвала фигура Цемаха- остальные -ему были до лампочки. И упрятал Цемаха так так, что не достанешь. Могу Вам дать ссылку, но на немецком.

User american_uncle, 29.12.2019 14:58 (#)
25290

Первоначально они всё своё расследование вели безо всякого Цемаха. И насобирали кучу доказательств. Цемах всплыл несколько позже. В любом случае я не думаю, что всё расследование может быть завязано на одну фигуру. И никакая ссылка меня в этом не убедит.

User nanoscience, 28.12.2019 23:30 (#)
3460

Вы хотите сказать, что есть что-то, что Украина типа не закрыла, или что-то еще? Почему не закрыла, понятно, бука у бандюгов не было. Ведь Лавров не объявлял о передаче бука Захарченко и Стрелкову, то есть людям явно некомпетентным. Один торговал курями на базаре. Другой - ну, вы знаете, полковник кгб, то есть тоже, не копенгаген в мисайлах. Или вы о чем? Чего такие загадки?

, 29.12.2019 10:41 (#)

И это есть, что Украина, не закрыла воздушное пространство для пролета самолетов. Но, интересная деталь- воздушные суда шли с российской территории, где до украинской госграницы -всего-ничего. Значит, Россия должна была в первую очередь закрыть свое воздушное пространство для пролета самолетов. Поэтому, хотя и подана жалоба в суд на Украину на миллионные компенсации от родствинников погибших, нидерландская прокуратура и парламент не берут этот случай во внимание.

, 29.12.2019 10:53 (#)

Руководителя следственной группы от Украины в расследовании обстоятельств катастрофы малазийского самолета Boeing 777 рейса MH17, который в 2014 году был сбит над Донбассом, уволили из прокуратуры. Об этом на своей странице в Facebook сообщила пресс-секретарь экс-генпрокурора Юрия Луценко Лариса Сарган.

По ее словам, уволенный следователь был единственным прокурором от Украины в этом резонансном деле. Информацию об увольнении Сарган получила от коллег из Нидерландов.
"Фред Вестербеке, председатель международной Совместной следственной группы (JIT), после такой новости лично прилетал в Киев, но наш генпрокурор не нашел для него времени, встречался с ним его заместитель", - подчеркнула Сарган.

Стоит отметить, что увольнение произошло перед началом судебного процесса относительно сбития самолета над Донбассом, который в Нидерландах должен начаться в марте 2020 года.

User antidot222, 01.01.2020 19:28 (#)
50817

согласен. все в русле «большой сделки»...

, 01.01.2020 21:15 (#)

Куда выведет "кривая", Зеленского? Вот и с Путиным обменялись новогодними поздравлениями.

User antidot222, 01.01.2020 21:59 (#)
50817

Так ведь Украина, и соответственно, Зеленский, тут в значительной мере объект сделки, а не ее субъект... что называется «действовать приходится в рамках обстоятельств». Из этого и надо исходить в анализе ситуации

, 01.01.2020 23:46 (#)

Да, козырей у Путина больше, но это может быть и тот случай, когда хорошие личные отношения с Зеленского с Путиным могут повлиять на нормализация развития на востоке Украины, а это, автоматически повлечет за собой и ослабление санкций, что и надо Путину.

(комментарий удалён)
, 02.01.2020 22:32 (#)

Не "гоните лошади", Ксения. В сложившейся ситуации, теперь Зеленский даёт Путину шанс, самому-то выбраться из тупика. Путину, в связи с приостановкой СП-2, надо перетянуть на свое сторону ЕС. И, подвижки по решению украинской проблемы, как нельзя кстати посодействовали этому.

User nanoscience, 28.12.2019 23:35 (#)
3460

Цемаха я не обсуждаю. Он, по-моему, тут совсем никак. Так, был в не в том месте не в то время.

, 29.12.2019 10:21 (#)

У прокуратуры Нидерландов, есть другое мнение. Да и Путин, никогда бы не пошел на обмен пленными-только из-за Цемаха.

User nanoscience, 28.12.2019 23:23 (#)
3460

обеих...

User makrochip, 28.12.2019 18:27 (#)

Это чего же они давили? Украина сама была заинтересована в продлении контракта, причем на 10 лет.

User american_uncle, 28.12.2019 18:33 (#)
25290

Разумеется, заинтересована. Я об этом и говорю. Структура экономики Украины такова, что Кремль имеет важный рычаг давления на них, который без сомнения будет использовать. Я и писал о том, что ДАВНО ПОРА менять структуру экономики, а не барахтаться в этом российском дерьме.

User makrochip, 28.12.2019 20:20 (#)

Структура экономики Украины созданы многочисленными президентами до Зеленского, который теперь пытается ее развернуть. А давить Кремль теперь может свои яйца, потому что перед Украиной именно ему пришлось прогнуться да ещё и бабки срочно заплатить. И это только начало: иски за Крым и Донбасс будут ещё круче.

User american_uncle, 28.12.2019 20:44 (#)
25290

Структура экономики Украины созданы многочисленными президентами до Зеленского, который теперь пытается ее развернуть...
==========================================================

Это как? Вот так?

"Лично Зеленскому. Использование политических методов в управлении экономикой всегда оканчивается крахом экономики. Будете и дальше этим баловаться - следующим крахом буде падение пирамиды ОГВЗ.

Не знаем, когда они там планируют рост ВВП на 40%, но по нашим прогнозам падение промпроизводства 1 квартала 2020 года составит 8-8,2%

"Финансовым аналитикам" - за 2019 г. вы ничего не угадали, ни курс, ни ставку, ни падение, ни дефицит бюджета. Попробуйте просто подбрасывать монетку :)" (tZE)

User makrochip, 28.12.2019 20:55 (#)

Ваш гнилой источник считает, что существует экономика без политики? Ну, поскольку он гнилой, то и струится в канализационном русле. Дело вкуса, откуда пить.

User american_uncle, 28.12.2019 23:18 (#)
25290

Ваш гнилой источник считает, что существует экономика без политики?
=========================================================

Мой "гнилой источник" (как я его понимаю) считает, что в СССР, например, доруководились экономикой (а там точно ставили политику ВПЕРЕДИ экономики) до пустых магазинов и полной озверелости населения.

И я с ними полностью солидарен. Вот, посмотрите на нынешнюю Россию: такие деньги, свалившиеся на страну в 2000-е годы, просрали на политические игры (это я не говорю, естественно, о тех, которые тупо украли). И продолжают играть в свою политику и геополитику. И продолжают просирать уже значительно меньшие запасы денег.

User makrochip, 28.12.2019 23:50 (#)

Ага, в Америке бизнес и политика параллельны, да? А слово эмбарго вам знакомо? А санкции? А Huawei?

User american_uncle, 29.12.2019 00:30 (#)
25290

Вы, похоже, ничего не понимаете. Ни в политике, ни в экономике. Да, санкции могут вводиться - и против отдельных стран, и против отдельных компаний, и против отдельных людей. Но это продиктовано и экономическими, и политическими причинами. Экономика развитых стран устроена так, что политика должна способствовать её процветанию - иначе политиков на следующих выборах посылают куда подальше.

Экономика развивающихся и особенно постсоветских стран устроена несколько иначе. Она до сих пор преодолевает проклятое наследие совка, когда всё делалось только в угоду политическим фантазиям властей. Не видеть этого различия - это значит, ни хрена не понимать в том, что происходит.

И именно от этого "опрокидывания обратно в совок" предостерегают Зеленского его оппоненты.

User makrochip, 29.12.2019 01:39 (#)

В экономике я действительно профан, но то, что вы написали - набор демагогических фраз на уровне районной газеты и ничего не содержит. „Политика — это концентрированное выражение экономики.“ — Карл фон Клаузевиц

User american_uncle, 29.12.2019 03:07 (#)
25290

Демагогия - это не у меня, а у вас, дружок. То, что я описал - это очевидные всем, у кого есть хоть немного наблюдательности и ума, вещи. Выражение, которое вы привели, настолько же широко распространено, насколько и бессодержательно. Я даже не стану его разбирать, потому что те, у кого нет своих знаний, слепо цитируют подобные расхожие формулы, даже не пытаясь напрячь свой разум, чтобы их осмыслить.

User american_uncle, 29.12.2019 03:16 (#)
25290

И хотел бы ещё одно добавить. Экономика (развитая) - это прежде всего правила, которые должны соблюдаться участниками экономической деятельности. Если (как это происходит, например, в РФ) кто-то посторонний может совершенно спокойно нарушить эти правила, присвоив себе кусок экономики, то это, извините, не экономика, а черт знает что.

И ещё одно. Экономика ДОЛЖНА существовать и работать для всех людей, их нужд, потребностей, благополучия. Иначе она будет принимать уродливый вид "экономики для небольшой кучки".

Если вас вводят в ступор внеэкономические методы воздействия на акторов экономического процесса (например, санкции, эмбарго, пошлины и т.п.), то задайте себе вопрос: почему и кем они принимаются? Ответ очевиден: они принимаются ради того, чтобы кто-то не нарушал правила (причем не только экономические, а "жизненные").

User makrochip, 29.12.2019 09:17 (#)

Оратор вкрадчивым голосом плёл общеизвестное (с)

User american_uncle, 29.12.2019 15:03 (#)
25290

Если это общеизвестно, то зачем же пытаться это опровергнуть? А вот это тривиальное "Политика — это концентрированное выражение экономики" - не общеизвестно?

Какой смысл вкладывается в это утверждение? Очень простой: что политика является надстройкой экономики (известная марксистская догма о "базисе и надстройке"). Потому она и "концентрированное выражение" экономики. Но вы же сами пытаетесь именно это опровергнуть! И не замечаете, как сами себе противоречите, приводя это утверждение.

Напрягитесь немного - и вы легко увидите противоречие в ваших словах.

User antidot222, 01.01.2020 18:48 (#)
50817

я почитал и не очень понял, о чем вы с дядюшкой спорите. вроде как соревнование идёт за то, чтобы донести одну и ту же мысль. Но непременно своими словами:-)

User makrochip, 02.01.2020 21:50 (#)

Да не читайте вы всякую хуйню! :))

User artamosha, 28.12.2019 19:19 (#)

++++++++++++

User nfgbh1970, 27.12.2019 18:33 (#)
27828

Да что нам Андрей Андреевич, просто по фактам - пока Порох упирался, РФ выгнали из ПАСЕ, МВФ кредитовал безотказно, вводили санкции - пусть не быстро и не убойно, но все же. Бубочка- отменил запрет на электричество из РФ (если через Беларусь), агитирует за мир любой ценой и жульничает - РФ вернули в ПАСЕ, кредиты прижали, и Макрон уже поговаривает - пора дружить в РФ, как хочет Украина. Во разве что Трамп фортель отчебучил - закрыв если не навсегда, то надолго СевПоток. Но - не ради Украины, а по своим соображениям.

User benderostap, 28.12.2019 03:06 (#)
51045

пока Порох упирался)))))
КИСА...зелёнку не пьют, ею мажуть)))) твой Потрох так ДОУПИРАЛСЯ, что, подписал заведомо предательские минские бумажки, загоняя Украину в дипломатический тупик!!! Барыга подмахнул своей мародёрской лапой лубянскую липу и будет за это трижды в день отсасывать у смотрящего по хате!!!
упирался))))это когда электрику давал в Крым? или когда сажал и прессовал тех патриотов, которые подрывали ЛЭП?
так что КИСА, зелёнка + боярошник -тебе на праздничный стол )))))

User nfgbh1970, 28.12.2019 04:00 (#)
27828

Киса, только я начал надеяться. что вы стали приличным дебатером - !"гикогда так не было, и вот опять", личные выпады второго сорта, достойные разве что зелебобиков.
По фактам - Порошенко (интересно, почему мой) вынужден был подписывать самое разное, НО - никогда не торопился реализовывать те проекты, которые предавали интресы Украины. А вот Бубочка- наоборот, успешно сдает все достижения Украины ради встречи с сами-знаете-кем, где умело сдает то, что может (феноменальная ссыкливость Бубочки не позволяет сдать все и сразу, как он говаривал "вы что, хотите чтобы меня убили" - а патриоты Украины-они такие))))
Упирался - это когда добился изгнания РФ из ПАСЕ, выдачи без вопросов кредитов МВФ, вводил санкции против РФ (которые клован Бубочка уже частично отменил) и требовал от ЕС санкций. Бубуочка же требует - мир любой ценой, главное - чтобы РФ оплатила "роялти" за сериалы "Квартала" и прочие Бубочкины "художества"

User american_uncle, 29.12.2019 00:46 (#)
25290

Порошенко УЖЕ вошел в историю независимой Украины - хотя бы как политик, во многом способствовавший получению томоса УПЦ. А чем войдёт (даже потенциально) в историю Украины Зеленский и его команда зелебобиков?

User nfgbh1970, 29.12.2019 01:45 (#)
27828

У Клована много причин попасть в историю - первый президент в мире, освоивший необычное музицирование или намекающий, что его страна - путана)) А если серьезно - Бубочка наверное первые и единственный президент в мире, не имеющий ничего, кроме амбиций - ни программы, ни команды, ни каких-то конкретных целей и идей. Воров, диктаторов, гениев, бездарей итд - сколько угодно, а вот президент-трусоватый клоун - наверное, уникальное явление.

User antidot222, 01.01.2020 18:56 (#)
50817

Замечу, история - в отличие от Вас - пока выжидает с суждениями. Я лично тоже вижу множество противоречивых, скажем так, сигналов. Давайте подождем хотя бы годик и посмотрим?

User nfgbh1970, 01.01.2020 21:34 (#)
27828

Некоторые полагают, что необязательно доесть блюдо до последней крошки, чтобы убедиться, что оно давно протухло)) Без всяких противоречивых сигналов мы видим, что Бубочка - не знает, и не хочет понимать как управляют государством. Поручите проводить операции не хирургу, а слесарю или шахтеру, и подождем - может, через год пациенты оживут? И собранная команда под стать - либо сомнительные управленцы без малейшего опыта - тамада, свадебный фотограф, спортсмен, клоун... либо еще более сомнительные друзья бородатой бабушки.

User andrey_62, 28.12.2019 01:08 (#)
3180

Точка зрения Украины - с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Точка зрения Московии - как бы без штанов не остаться.

User parabellum_37, 28.12.2019 11:30 (#)
34341

Согласен..

User nanoscience, 28.12.2019 23:37 (#)
3460

Крысу загнали в угол?

User andrey_62, 29.12.2019 00:57 (#)
3180

Пока приперли к стенке.

User nanoscience, 29.12.2019 05:37 (#)
3460

один фиг.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: