О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/Ukraine/d.277615.html

новость В украинских городах проходят митинги "Остановим капитуляцию"

06.10.2019
Митинг против капитуляции в Киеве. Фото: Oleksiy Panych
Митинг против капитуляции в Киеве. Фото: Oleksiy Panych

В Киеве и других украинских городах проходят массовые акции "Остановим капитуляцию". На Майдане Незалежности собралось не менее 10 тысяч человек. Протесты начались 2 октября, после того как украинская сторона на переговорах в Минске согласилась на "формулу Штайнмайера". Противники этого плана уверены, что он означает потерю украинского суверенитета над оккупированными районами Донбасса.


Комментарии
User anticom1, 06.10.2019 16:14 (#)
35440

Сложно Зеленскому, со всех сторон давление, причем и внешнее.

User natala, 06.10.2019 16:48 (#)
3006

Знаете, а работа президента вообще нелёгкая. Порошенко было ещё сложнее, когда под угрозой стояло вообще существование Украины.

3113

В Киеве было не 10 тыс., а 25-30. В Днепре - ок. 2 тыс, несмотря на дождь.

User manafort3, 06.10.2019 20:07 (#)

Все равно очень мало.Хотя бы 200-300 тыс.вышло бы в Киеве,а в Днепре 200 тыс.Тогда трон зелени зашатался бы.

User manafort3, 06.10.2019 20:09 (#)

...а в Днепре 20 тыс. ...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.10.2019 18:17 (#)

Ne treba bulo lizty.

User reg265, 06.10.2019 16:25 (#)

Много можно было бы сказать, но буду краток.
Не рвите влево, в итоге всё равно качнёт вправо.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.10.2019 16:28 (#)

MOLODTSI! Slava Ukrayini!

User johnconstatin, 06.10.2019 16:33 (#)
50072

Героям слава!

, 06.10.2019 16:35 (#)
29417

Увы , многие считают это подписание ФШ, как сдачу суверенитета и желание РФ разбить Украину на мелкие части.-"федерации" ...для дальнейшего поглощения Украины.

User reg265, 06.10.2019 16:44 (#)

А это только время покажет, кто был прав, а кто нет.

, 06.10.2019 18:01 (#)
29417

Вы правы , я не спорю....но "ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ".....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sinepuz, 06.10.2019 21:41 (#)

В России поход на Киев ни один человек не поддержит, ну кроме Соловьёва, конечно. Крым и Донбасс ещё можно было втюхать как возвращение своего, но войну с братской Украиной россияне не поймут, не такие они зомбированные идиоты, как про них пишут.

User antidot222, 06.10.2019 22:12 (#)
50817

надо добавить: _сегодня уже_ не такие зомбированные идиоты. 5 лет назад было реально плохо. Хорошо помню, как общался с родственниками в РФ

User wsd, 06.10.2019 22:31 (#)

Ровно такие же, просто бредут в другую сторону - больше озабочены выживанием. Но точно так же ненавидят Украину, как и раньше.

User vixenia, 06.10.2019 22:35 (#)
47114

да ладно, "уже"...
телевизором за пару месяцев до требуемого состояния обработать - вполне. Хоть до пены изо рта :)

, 06.10.2019 22:34 (#)
29417

Извините, ваш пост не мне адресован, но кто же будет спрашивать народ?.И поддержка народа сумасшедшей власти тоже не нужна.....там на это есть дурдума, с жириками, советфедерации с матвиенко...

, 07.10.2019 10:22 (#)

Ну после того, как в угоду Трампу обкакать европейцев, которые пять лет подряд стояли плечом к плечу с Украиной, выделяя миллиарды евро стране и неся сами миллиардные потери от введенных против России-путина санкций. Логично, что голоса за отмену санкций европейцев, будут звучать громче. Вот такая"суть". Хотя, не смотря на глупый выпад Зе., Меркель, пару дней назад сказала:что санкции, отменены не будут.

, 07.10.2019 15:42 (#)
29417

УВЫ, да так и есть...
"Хотел как лучше, а получилось как всегда!"......
Но есть и ещё один вариант---не ошибается толь тот , кто ничего не делает..
И много других "оправданий"....
Факт только один :25% интеллектуалов проиграли остальной части населения..
Что делать и где выход их тупика пока не совсем ясно, но ОН обязательно будет...НАДО на это надеяться......

, 07.10.2019 16:20 (#)

Никто еще ничего пока "не проиграл". Пока будет у власти Путин, надежды на улучшение ситуации в стране, я имел ввиду гибридную войну, которая влияет на экономические преобразования -минимальны. Путин может пойти на какое-нибудь, его устривающий компромисс по этим вонючим "республикам", только, если Запад отменит санкции. Еще одну "пятилетку" санкций, Путин не выдержит.

User natala, 06.10.2019 16:50 (#)
3006

"многие считают это подписание ФШ, как сдачу суверенитета и желание РФ разбить Украину на мелкие части."

Пума, да эта ФШ выглядит очень подозрительно, учитывая что сам Штайнмайер тот ещё пропутинец.

, 06.10.2019 17:18 (#)
29417

Да и ОБСЕ выглядят как то не убедительно , если не предательски (((

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.10.2019 18:23 (#)

Uncle++++++++++++++++++ Velyky reformator Lee Quan Yu kazav, scho demokratychny vybory - tse harno u krayini, de 50% naselennya maye vyschu osvitu i misyachny prybutok ne nensh, nizh $5000. Usi inshi oberut brekhuniv chi aktoriv. Na zhal Ukrayina pidtverzhue tse.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.10.2019 20:18 (#)

Probachte, ne mensh.

3113

Эмиграция меньше, чем раньше думали.

User tatic, 06.10.2019 21:19 (#)

+++++++++

User retakaurt, 06.10.2019 17:59 (#)
27599

Президент В. Зеленский: "... для проведения выборов...необходимо выполнение ряда условий: полное прекращение огня, вывод вооруженных формирований, обмен пленными, восстановление украинского контроля над границей."
Если этих условий нет в так называемой формуле штайнмайера, то зачем надо было её принимать? Надеяться на то, что эти условия дружно будут приняты нормандской четверкой нельзя. Ладимладимыч на это не пойдет и пополченцы своими устами это уже озвучили. Значит, единственное, что может произойти на нормандской встрече, это сдача позиций Зеленским. Поэтому, опасения украинцев по этому поводу вполне оправданы.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 06.10.2019 18:57 (#)
27599

Вот поэтому стремление Зе пригласить Трампа в нормандский формат выглядит очевидной глупостью. Трамп однозначно против пуйла ничего не будет предпринимать, ибо Путин вертит его как барана на вертеле.

3113

Потому что Зе не умеет сложить 2+2.

User retakaurt, 06.10.2019 21:04 (#)
27599

2+2=4 Это легко можно проверить и доказать на пальцах или на спичках. А вот попробуйте доказать, что 2х2=4.Это даже гранат со своим iq не сможет сделать..

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:43 (#)

Spravzhny prezident mae "trymaty udar". A soplya vona soplya i ye.

User marazm_sovetov, 06.10.2019 18:34 (#)

Я бы так поступил (на месте украинского правительства): отдал бы на хер Крым и Лугандонию рашке и вложил все имеющиеся деньги в овладение атомным оружием.

User nortrop2019, 06.10.2019 18:58 (#)
45527

Как хорошо, что Вы не на месте президента Украины...

User marazm_sovetov, 07.10.2019 00:18 (#)

Хорошо, без сомнения. Ну, посмотрим, чем кончится "формула Штайнмайера-Зеленского"...

3113

Чем больше им отдаш - тем дальше лезут.

User marazm_sovetov, 07.10.2019 00:21 (#)

Да, но чем короче граница, тем легче ее оборонять.

User dniprovsky, 07.10.2019 15:53 (#)

И об успехах хорошо рапортовать. Рейхспропаганда 3 года вещала об успехах в сокращении линии фронта, пока не прекратила вещать вообще.

User donchanin1, 06.10.2019 19:53 (#)

там 2,5 млн за Украину и 1 млн выживших из ума пенсионеров. Боевиков там 35 тысяч это даже не 0,5%

User marazm_sovetov, 07.10.2019 00:31 (#)

Никого не интересует, сколько там боевиков (и какое у них гражданство!). Факт, что украинская армия не может их нейтрализовать (уничтожить или вышвырнуть за пределы укр. территории). А те, кто "за Украину" могли бы давно уже организовать партизанскую войну и пр. Подозреваю, что таких там не 2,5 млн, а 2,5 человека. Те обозреватели, которых я считаю серьезными, пишут что эти территории могут иметь лишь два статуса: а) принадлежать России; б) принадлежать Украине и стать для нее "раковой опухолью", которая достаточно скоро превратит эту страну в вассала России (чего и добивается Кремль).

User donchanin1, 07.10.2019 07:49 (#)

.... украинская армия не может их нейтрализовать (уничтожить или вышвырнуть за пределы укр. территории)..... как то даже смешно опровергать этот бред, я донецкий и видел этих бомжей с 7 (семью) патронами на 1 (один) автомат.
Условием финансирования Украины было отсутствие активных боевых действий в центре Европы. И это сработало, см на ВВП Украины.

User marazm_sovetov, 07.10.2019 11:06 (#)

"Условием финансирования Украины было отсутствие..."

Вы, кажется, забыли (или не поняли) тему дискуссии. Я предложил, чтобы Украина отвергла от себя (отдала России) "зараженные" территории, укрепила границу и плотно занялась своими внутренними делами, в т.ч. вооружением. Если у Украины нет денег вообще ни на что (и ни одна страна ей помогать не собирается), так нечего и обсуждать. Значит, такая страна -- Украина -- закончилась.

User donchanin1, 07.10.2019 15:26 (#)

см на ВВП Украины. Экономика Украины в очень хорошем состоянии см. курс доллара. Город Полтава отпраздновал 1100-летие и это ещё не конец!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:49 (#)

"rakovoyu opukhol'yu" - povnist'yu zhodna, ne treba klasty zhittya ukrayinskykh patriotov za oto bydlo.

User marazm_sovetov, 08.10.2019 01:01 (#)

Pishite Shura, pishite...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:46 (#)

Pomylyaetes, ti, khto za Ukrayinu vzhe davno v Ukrayini.

User donchanin1, 08.10.2019 09:37 (#)

Я из Донецка и знаю (продолжаю общаться) люди боятся говорить открыто но 2\3 ждут Украину, я ждал 3 года. Всё это образование нежизнеспособно и я был уверен что кончится за 2 недели.
Там абсолютно ясно что бандитов ничтожно мало, но они вооружены и поддерживатся РФ. Другой вопрос что Украине невероятно выгодно продолжение войны с РФ. (это холодный душ смывающий совковость) это наши "40 лет блужданий в пустыне".

User kraacite, 06.10.2019 22:30 (#)

marazm_sovetov, ты действительно глупость написал. Путин и так плюнул сам себе в лицо, нарушив межгосударственный договор, заключенный ранее между Россией и Украиной.

User marazm_sovetov, 07.10.2019 00:33 (#)

Читать нужно внимательнее. Я ничего про Путина не писал. И, кстати, он плюнул в лицо уж никак не сам себе, а нам, т.е. всему миру.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:45 (#)

Ya b tezh. Tsi uscherbni rehiony use zhittya tyahnut Ukrayinu u sovok.

User orge, 06.10.2019 19:10 (#)
4479

Бурятский пупс уже заявил, что люди вышли за деньги. Люди тут же потребовали его отставки. И для убедительности принесли к ОПе покрышки. Но Зе-Моника -- тупой самовлюбленный баран, и ситуация будет обостряться.

User johnconstatin, 06.10.2019 19:39 (#)
50072

Он специально играет на обострение т.к. он враг работающий на хуйло. И его задача разрушить Украину. Пора перестать считать его дурачком .Это враг, а врага нужно уничтожать

(комментарий удалён)
User orge, 06.10.2019 21:24 (#)
4479

Сиамский Андрее-Богдан приставлен нему Бабломойским. Не посмеет он соскочить с руки своего Карабаса.

(комментарий удалён)
User orge, 06.10.2019 22:36 (#)
4479

Всю их шоблу -- с пляжа нах. Правда, и сами они "трудятся" по-ударному: всего 4,5 месяца у власти, а уже почти майдан замутили. Чую, что на кону у них заоблачные суммы.

(комментарий удалён)
User orge, 06.10.2019 23:49 (#)
4479

В районе 1 миллиарда дол. Думаю, гораздо больше.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:50 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++orge

User engels2, 06.10.2019 19:49 (#)

Непонятно с этой формулой...что согласовали? выборы и особый статус? об этом слышно много,а вот о выводе иностранных войск и передаче границы под контроль слышал только от президента.. от российских официальных лиц не слышал...значит этот вопрос не согласован,и никто этого делать не собирается..

User new_generation, 06.10.2019 20:50 (#)

тема Донбасса будет еще долго стоять на повестке, даже когда Зел вернется в 95 квартал. пока имеется такой нарыв на Украинской земле, Вовану выгодно.

User new_generation, 06.10.2019 21:13 (#)

Вован любит, когда в Украине Майдан, Вова сможет еще украинской землицы хапнуть.

User tigger, 06.10.2019 21:17 (#)
46190

> Зеленский напомнил, что согласование "формулы Штайнмайера" было предварительным условием проведения саммита в нормандском формате

После того как Зе в разговоре с "великим учителем" наговорил пакостей про макрона и меркель, кто же станет с ним разговаривать в нормандском формате

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:53 (#)

Da ne potriben toy sammit! Potribno robyty modernu armiyu ta pidnimaty ekonomiku.

User krakatur_1, 06.10.2019 21:22 (#)

Стране нужен мир.

User retakaurt, 06.10.2019 21:43 (#)
27599

Русский мир?

User krakatur_1, 07.10.2019 09:13 (#)

Просто мир.

User retakaurt, 07.10.2019 09:18 (#)
27599

Шо, так просто весь мир?

User krakatur_1, 07.10.2019 09:44 (#)

Конечно.

User dniprovsky, 07.10.2019 15:36 (#)

Мир – это бандиты в тюрьмах, на урановых рудниках. В кандалах и в намордниках. Иначе мира не будет.

User krakatur_1, 07.10.2019 16:42 (#)

В одну шахту отправить всех ( по обе стороны) кто наживался и наживается на войне и страданиях людей.

User dniprovsky, 08.10.2019 16:13 (#)

Привет, ССР! Камсамольские политинформаторы.

Если поставки для армии в рамках законных процедур и нормального качества, в чём криминал? В США на войне с немцами не наживались? Ещё как. Кроме идиотов, кто-то предлагал стать на колени и отсосать у немца, чтобы никто не наживался и чтобы был МИР??

Если гнильё поставляет Защитникам, таких всегда сажали. Ничего нового. Хотя надо бы вешать.

User krakatur_1, 08.10.2019 16:50 (#)

Конечно , ничего личного, просто бизнес. Знаем, проходили.

User dniprovsky, 08.10.2019 17:02 (#)

Почему вы, товарищи коммунисты, не защищали свой ССР? Обосрались, а теперь подгавкиваете из-под забора. Пусть не было вооружённого сопротивления, можно было выйти на площадь, собрать журналюг (уже была типа свобода) и застрелиться в знак протеста. Если б таких случаев было много, могло повлиять на ход событий.

Когда в 2014 Украину ломать начали, украинцы (далеко не все, но многие) пошли защищать Родину. А за СССР в 1991 не вышел никто.

User krakatur_1, 08.10.2019 17:04 (#)

Нашли коммуниста, поздравляю. Но не по адресу.

User dniprovsky, 08.10.2019 17:09 (#)

Анархист-индивидуалист? Бывает.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:54 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++dniprovsky

User vixenia, 06.10.2019 22:34 (#)
47114

да ладно, "уже"
телевизором за пару месяцев до требуемого состояния обработать - вполне. Хоть до пены изо рта :)

, 06.10.2019 23:12 (#)
29417

Если Вы про российский народ, то у него нет сил для сопротивления-это же очевидно.....он за себя то постоять не может не только за Украину...

(комментарий удалён)
User help007, 07.10.2019 00:32 (#)
5984

+++

Я сто лет о том же самом говорю. Теперь осталось задать вопрос: кому выгодно, чтобы такие вот мысли - тиражировались на публику ?

, 06.10.2019 23:24 (#)
29417

"Зеленский напомнил, что согласование "формулы Штайнмайера" было предварительным условием проведения саммита в нормандском формате - эта встреча должна состояться в Париже, дата пока не назначена."----значит , если бы не подписали , то и нормандского формата бы не было..А что даст этот НФ , если уже 6 лет принимаются всяческие форматы от которых толка нема.

User lens2066, 07.10.2019 00:02 (#)

Скажу по теме. Формула Штайнмаэра - это даже не формула в научном смысле слова, а всего лишь одно ненаучное предложение о том, что в Донбассе проведут свободные выборы. Причем даже эту фразу толковать можно по-разному, как и по-разному понимают свободу в Киеве и в кремле. Зеленский надеется, что ему удастся обмануть Путина, чтоб тот вывел сперва войска, а потом - якобы- пройдут выборы в соответствии с укр.законами и конституцией. Но тут есть много подводных камней- например, кто проконтролирует, что все русские войска выведены? Что все т.н. повстанцы ушли? ОБСЕ не проконтролирует, Зеленский тоже. Остается - тот же Путин. Ну что ж, в добрый час, наивности нового укр. лидера можно позавидовать.

User lens2066, 07.10.2019 00:06 (#)

Кстати, разговор Зе с Трампом был очень даже нормальный, если учесть что это была приватная беседа, не предназначенная для ушей всего мира. То что американцы опубликовали беседу, в том числе слова Зе об евро союзниках - подставили ему большую свинью, это точно.

User tomsk_kremen, 07.10.2019 02:36 (#)

Лидеры многих стран годами ждут возможность встречи или разговора с лидером США. Многие и не дожидаются. Наш проеб.л и те секунды, когда мог обговорить стратегическую помощь Украине! Оно на самолете слетать хочет.

User tomsk_kremen, 07.10.2019 02:19 (#)

Господа, мне надоели Ваши дрязги. Уёбище , гробит мою страну. Кто виноват-Я. Я переживал не экранно, а в душе. И не тащил голосовать своих детей за шкирки. Они отсиделись в кофейне, но, при случае, "об"голосилесь".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей