новость "Слуга народа" получает большинство в Верховной раде

22.07.2019
Владимир Зеленский голосует. Фото: rbc.ua

Владимир Зеленский голосует. Фото: rbc.ua

По итогам досрочных выборов президентская партия "Слуга народа" получает большинство в Верховной раде и может сформировать правительство без создания коалиции. На втором месте - пророссийская "Оппозиционная платформа - за жизнь", ее фракция будет состоять из 44 депутатов. В парламент также прошли "Европейская солидарность" Петра Порошенко, "Батькивщина" Юлии Тимошенко и "Голос" Святослава Вакарчука.


Комментарии
User retakaurt, 22.07.2019 11:58 (#)
27599

Результаты это кампании не принесли никаких неожиданностей, всё сложилось так, как и предсказывали различные экзитполы. Удивляет только то, что оккупационная платформа кума пукина набрала так много голосов и заняла второе место. И то, что за неё голосует какое-то количество ватников, не является оправданием для терпимого к ней отношения. Россия является агрессором, противником демократии и спонсором террористов. Поэтому, присутствие её сателлитов в украинской власти недопустимо. Хоть они и не могут повлиять на принятие государственных решений, но барьер для них должен быть поставлен. Гнать их сцаными тряпками в загон и изолировать от общества. Иначе эта зараза будет распространятся всё шире.

User dniprovsky, 22.07.2019 13:38 (#)

Но ОП набрала меньше, чем рассчитывала! Пролетели ВСЕ люди Кернеса в Харькове, а в Одессе сам Кивалов, известный в прошлом как Пидрахуй. Тренд у народа радикальный – менять всех! Даже удивительно. В Киеве избраны неизвестные в политике люди. Такого не было вообще. Выборы 1917 я не застал :-), но с 1990-го точно ничего похожего. Проиграли не только все кадры Порошенко и НФ, среди них и достойные (Емец), но и крутые оппозиционеры-патриоты, которые хорошо работали: Ильенко, Левченко, Чумак. Тем не менее, увы.

Полная смена декораций. У победителей вся власть. Даже конституцию могут менять легко, добрав голоса либо у путиноидов ОП, либо у патриотического крыла. Теперь вопрос – а что в прикупе? То есть какую политику будут проводить? Кино предстоит интересное.

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2019 14:53 (#)
4479

Беглый педофил еще и финансирование из бюджета в течение 5-ти лет получать будет. От 15 до 38 лимонов, по разным оценкам. Т.е. я буду содержать этого лубянского пропагандона. Вот такая вот плятская у нас ЦВК.

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2019 15:07 (#)
4479

Финансирование партий существует во многих странах. Другой вопрос, зачем надо было вообще регистрировать это паскудство.

User dniprovsky, 22.07.2019 14:57 (#)

По списку никаких неожиданностей. Приятно разве, что чекист не прошёл, а певец прошёл (даже без моей поддержки :-)).

Зато в округах немало любопытного. Много крутых денежных мешков и матёрых оппортунистов залетело. Жеваго, Третьяков, Андриевский, Литвин, Пашинский, Грановский, Кононенко, один из Балог. Прямь революсьон какая-то! Вот почему-то после Майдана-2014 их ещё выбирали. А щас выбирают свадебных фотографов, урбанистов (не знаете, это кто?) и безработных. Разгул демократии невиданный.

Кандидаты-венгры тоже не прошли. Зря Сийярто туда шастал. :-)-

User dniprovsky, 22.07.2019 15:38 (#)

По поводу «Гриця». Считаю, что до достижения национальных задач партийная фрагментация политического поля сугубо вредна. У меня по этому пункту даже с покойным Вячеславом Максимовичем было несогласие, при всій повазі. Это ещё во времена Вашего детства было. Он хотел из Руха сделать партию, а УРП, ДемПУ и др. хотели сохранить широкую «парасолькову структуру» всех патриотов. И были правы. Рух развалили, В.М. убили. И где теперь тот Рух?

Всем сторонникам европейского пути и независимости надо было идти вместе. Перед президентскими проводить праймериз и высувать одного. Вся история могла пойти иначе. И в 2009 и в 2019. Допустимы на крайняк 2 идеологические колонны: более правые и более левые. До вторых потрапляють Юлька, Ляшко, аграрии и даже националисты... Даже сейчас мы теряем до 10% из-за того, что Гриценко, Гройсман, Свобода, Самопоміч и ещё несколько мелких решили засветиться в бюлетнях по партийным спискам. Это суетность с их стороны, як на мене :-). Непонимание политической обстановки и узкоэгоистическая мотивация. :-(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.07.2019 16:27 (#)

100% pravi..

User reg265, 23.07.2019 20:01 (#)
51371

+++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User observer, 24.07.2019 23:19 (#)

Обожаю сарказм Портнова! Он столь же умен, сколь мерзок и ничтожен Порошенко.

User nfgbh1970, 26.07.2019 02:55 (#)
27828

Как понимаю, роль артисту напишет Беня и Ко - а уж там нравится, не нравиьтся - будь любезен))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 26.07.2019 15:03 (#)
27828

Полагаю, Беня - мужчина неглупый и заранее к этому приготовился. Хотя бывает всякое - Береза точно так же привел к власти дилетанта, надеясь им управлять - но для него это кончилось плохо. Впрочем. это не только для него- досталось и Кавказу, и Украигне и..... - пол мира за голову хватается.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 16:19 (#)

For me this is disaster!

Обидно мне за ИЛЬЕНКО АНДРЕЯ- но все равно я вижу его президентом, дожить бы

User haeshua, 22.07.2019 20:47 (#)

И что, демократическая Украина должна действовать бандитско-рашистскими методами? У нового президента есть большинство, будем смотреть как у него всё будет хорошо. Я надеюсь будет так.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.07.2019 16:29 (#)

Schob tiki vin ne zrobyv z Ukrayiny tupe, desheve show "95 kvartal".

User shmitof, 23.07.2019 08:11 (#)
49130

Медведчука - на нары! На 20 лет, без права переписки!!!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.07.2019 16:30 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++ Zhodna povnist'yu. I ne tiki yoho.

3113

1. Фронтовиков лишили возможности проголосовать- спецучастки просто ликвидировали. 2Явка - самая низкая за всю историю. 3. Нарушений - до..... женщинам до пояса.

User ivory, 22.07.2019 18:15 (#)
50120

Явка меньше 50% и легитимность ниже психологического уровня. Зато какая консолидация общества! Монокоалиция в Украине! Еще немного подсобрать мажоритарщиков до квалифицированного большинства. И перезапустить проэкт "Новая Украина"! Дв и "за життя" такую идею ситуативно поддержит.

User orge, 22.07.2019 12:39 (#)
4479

Теперь вся ответственность -- на Зе-нарике и его своре во главе с бородатой бабушкой Беней. Но еще до-о-лго они будут все свои провалы валить на "папередникав". В случае попыток принятия промосковских и просто стремных законов в зеленых рядах неизбежен раскол: там, все-таки, достаточное количество патриотичных, но крайне наивных людей.

User garin, 22.07.2019 12:59 (#)

Ждём-с, гидрант таки должен пустить струю.

User orge, 22.07.2019 14:17 (#)
4479

spektrnews.in.ua/news/podozhdem---oleksandr-dedyuh-n/82978

(комментарий удалён)
User orge, 22.07.2019 15:13 (#)
4479

Уже зазвучали предложения о переименовании парламента в Верховну ЕстРаду.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 22.07.2019 18:02 (#)
27828

А кто управлял красной Россией - юрист-неудачник Ленин, бандит Свердлов, грабитель Коба, недоучка-семинарист Феликс, уголовник -убийца полицейского Дыбенко и компания... Не факт, что они хоть суп умели варить))

User hermit, 22.07.2019 18:21 (#)
17563

Неважнецкое возражение, потому что результат такого управления эСэСэСэРом известен и он не воодушевляет.

User nfgbh1970, 22.07.2019 19:28 (#)
27828

Собственно, вопрос был - может ли кухарка управлять государством? Ответ - да, запросто. Результат конечно не ахти, лучше бы щи варила, но если люди просят)) Не уверен, что компания клованов и певца справится лучше - но будем посмотреть.

21790

"Не может, но управляет"...

User orge, 22.07.2019 20:34 (#)
4479

Хрен их всех знает: я с зелефанами не пересекаюсь. Отсутствие критического мышления, инфантилизм и злостная пропаганда сыграли, видимо, свою роль. Наши продажные журнашлюхи 5 лет только тем и занимались, что лили помои на Пороха и редко когда сквозь зубы говорили об успехах. Все новости сводились, как правило, к разного рода происшествиям -- аварии, пожары, преступления, наводнения и пр. А еще у нас есть примечательная поговорка: "нехай гірше, аби інше".

User makrochip, 22.07.2019 22:54 (#)

Государственная власть - слишком ответственное дело, чтобы допускать к ней политиков!

(комментарий удалён)
User makrochip, 22.07.2019 23:05 (#)

Начиная с Ленина кухарок не замечал, сплошь политики. А бывшие чекисты - а ныне политки - к славному делу развала совка - вообще не причастны. Им это ещё предстоит.

(комментарий удалён)
User makrochip, 23.07.2019 00:54 (#)

Вы это серьезно? Невинные поварихи, по вашему, в созидании нашего савецкого мордора соучаствовали?! А как насчёт сапожников и парикмахеров? Или только кухарки? Сюр какой-то. У меня нет слов.

(комментарий удалён)
User makrochip, 23.07.2019 01:02 (#)

Ошибаетесь, анкл. Это были циничные, изощренные, часто высокообразованные люди. Просто по моральным качествам они были ниже любой кухарки.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 24.07.2019 22:14 (#)
27828

А зачем Ленину свободное общество? После расстрела и разгона Учредительного собрания любое свободное общество спросило бы у него - как же так? Да и благополучие - штука вредная, не всякий при благополучии захочет вкалывать за пайку, пусть даже повышенную.Так что цель Ленина и последователей прямо противоположная, с чем они долго успешно справлялись.

User makrochip, 22.07.2019 23:08 (#)

Фраза вождя о том, на что способны наши кухарки, так и осталась не реализованной. :((

User berbatov68, 25.07.2019 11:21 (#)
36728

makrochip: "Фраза вождя о том, на что способны наши кухарки"

Как и некоторые другие цитатки Ленина, эта,стала означать не то, что он говорил и что хотел сказать. Вы тут, как и 99,99 % других остальных, полагаете, что он хотел создать государство, которым будут управлять кухарки. на самом деле, он имел в виду, что следует создать такое устройство гос-ва, чтоб им могла управлять даже кухарка. то есть, ключевое у Ленина не кухарки, которые ошибочно тиражируются вот уже несколько десятков лет, а упрощённое управление Г.
Кстати, именно поэтому после смерти Ленина,в разные Советы и в депутатство и стали набирать лушек-ткачих и прочих болгнов-стахановых. создавая, ткскзть, видимость.

User makrochip, 25.07.2019 14:17 (#)

Абсолютно с вами согласен. Но если посмотрите, то я использовал эту цитату в том контексте, в котором она до меня была здесь приведена. Ну, и не лишним будет заметить, что у Ленина это был чисто пропагандистский лозунг, как его не интерпретируй.

Соединенными Штатами артист Рональд Рейган смог так поуправлять, что развалил сэсээр, более того, в США и Клинт Иствуд и Арнольд Шварценеггер смогли быть вполне не плохими губернаторами, так почему талантливый и креативный Владимир Зеленский не справится с Украиной? Глядишь, еще и как Рейган Россию развалит! (Дай бог им обоим здоровья!)

User tatic, 22.07.2019 16:45 (#)

Блеск!!!

User hermit, 22.07.2019 18:24 (#)
17563

"... о переименовании парламента в Верховну ЭстРаду"
:)))
Но, главное чтобы не в Верховну зРаду

User dniprovsky, 22.07.2019 16:04 (#)

Рашкована собираются в премьеры. Там профи нужен, которого Запад уважает. Юлия Володимировна тоже хочет, но её поезд ушёл.

(комментарий удалён)
User antidot222, 22.07.2019 21:39 (#)
50817

ну вот Вы и ответили на свой риторический вопрос чуть выше

User ivory, 24.07.2019 10:01 (#)
50120

Пойдет ли Рашкован выполнять волю Cлуги народа?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 16:22 (#)

Tsyrk z konyamy.

User nfgbh1970, 22.07.2019 17:57 (#)
27828

Однако, в истории человечества, кажется, ещё не было такого
====================================================
Ну почему же не было? Россия 1917 - правда, вместо клоунов и певцов все больше уголовный элемент-террористы, грабители банков, расхитители казенного добра. И ведь победили - хотя результат вышел так себе, не очень)))

User haeshua, 22.07.2019 21:01 (#)

Браво! Рейган шёл к президентству через губернаторство. Ну да Украина не США, надеемся у Зеленского всё получится. А если что, президента геть! Потомки запорожцев это умеют делать.

(комментарий удалён)
User haeshua, 22.07.2019 21:39 (#)

Стране всего 28, как Совок распался. Это у стран Балтии был опыт до оккупации в 1940, а Украина была собрана из кусков награбленного СССР. Но будем надеяться на лучшую долю Украины, чтоб завидовали ей как, Латвии, Эстонии, Литве.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 21:59 (#)

haesshua, Vashi b slova bohu v ushi!

(комментарий удалён)
User haeshua, 23.07.2019 04:26 (#)

Дьявол кроется в деталях(с)

User makrochip, 22.07.2019 22:52 (#)

Как сказал Сенека: никогда не было - и вот опять! :))

User garin, 23.07.2019 13:51 (#)

Не по Сенеке шапка!

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.07.2019 16:25 (#)

Spodivayus, yim ne dadut.

User garin, 22.07.2019 13:32 (#)

Месяца за три гидрант такого нахреновертит - не перелезешь! Тогда и посмотримЮ "кака любовь".

User garin, 22.07.2019 13:34 (#)

"Пробка шампанского, с шумом взлетевшая и столь же мгновенно ниспадающая, — вот изрядная картина любви."
Козьма Прутков

User belgat, 22.07.2019 14:19 (#)
49846

Медведчук: Мы будем оппозиционной фракцией в парламенте 9-го созыва.
----------------
Нет, вы просто подхуйловные мрази, мечтающие затащить народ Украины обратно в свое шовинистическое дерьмо.

User new_generation, 22.07.2019 14:21 (#)

Раду надо переименовать в ЭстРаду. Так как туда прошли фракции комика и певца. :))))

User kritik_ariman, 22.07.2019 19:08 (#)

А что? Нормально. Комики, певцы, танцоры. Надо конкурс объявить - кто лучше станцует тверк, тому и быть спикером.

(комментарий удалён)
User ivory, 22.07.2019 19:55 (#)
50120

Скажите, а если бы Зеленский был этническим украинцем, вы бы его также рьяно поддерживали? Или его происхождение вам так важно?

User judgebork87, 22.07.2019 20:25 (#)

Если ivory на таком же уровне интеллекта, что и многие ebony, то понять о чём я пишу у него не получиться.
Во первых где вы увидели рьяную поддержку Зеленского. Либо вы не понимаете значения слова рьяно, либо лжёте. Хоть один мой пример такой рьяной поддержки можете привести?
Во вторых Зеленский этнический еврей, но имеет отношение к еврейству примерно, как Троцкий. Никакого.
В третьих что сделал Зеленский не так so far во вред Украине?
В четвёртых его происхождение не имеет значения для подавляющего большинства украинцев, его избравшим президентом. В отличии от, видимо, вас и других местных крипто и явно антисемитов.

User ivory, 22.07.2019 21:22 (#)
50120

Во-первых, отвечать вопросом на вопрос это, с точки зрения judgebork, способ показать свой уровень интеллекта. Особенно хорошо это демонстрируют мягкие знаки между т и с в конце его возвратных глаголов. Во вторых, квалификация собеседника - это вообще характерный для него способ определения уровеня интеллекта. Но не будем о нем, хотя мне (прежде) как-то удавалось находить с ним общий язык...

Разве я что-то написал про вред, который причинил Зеленский? Вам это привиделось, хотя в моем вопросе нет ни намека на это. Его происхождение действительно не имеет никакого значения для украинцев. И я первый вам об этом написал. Наконец, вы высосали из пальца предположение о моем антисемитизме, не имея представления ни о моем отношении ни к еврейству ни к, собственно, антисемитизму.
Наконец, в моем вопросе нет ни слова указывающего на этническое происхождение Зеленского. Но вопрос провокационный. Не в отношении Зеленского, а в ваш адрес. Потому что не будь Зеленский евреем вы бы его просто не заметили. И я это только продемонстрировал. И это одно из свидетельств вашей рьяной поддержки..Заметьте, я не квалифицировал вашу поддержку ни положительно, ни отрицательно. Это слово в русском языке означает - энергично, с увлечением. Что, собственно, вы и делаете.- То есть не понимаете значения слова именно вы. И я не обвиняю вас во лжи. Тем не менее, именно вы характерно навешиваете ярлыки на своих собеседников.

User judgebork87, 22.07.2019 21:51 (#)

То есть примеров моей рьяной поддержки Зеленского у вас нет. В таком случае ваш вопрос "Скажите, а если бы Зеленский..." повисает в воздухе.
А вот это " не будь Зеленский евреем вы бы его просто не заметили" явная чепуха. Нужно объяснять почему?
Наконец, надеюсь, вы не курсистка из института благородных девиц и не обижаетесь при малейшем обострении вопроса.
P. S. Сколько еще раз повторять, что обращать внимание на опечатки могут только те кто ничем иным доказать свою правоту не может.

User ivory, 22.07.2019 22:34 (#)
50120

Вашу энергичную поддержку Зеленского демострировать нет необходимости. Явно или неявно она присутствует в каждом вашем посте, где звучит его фамилия. Сейчас вы ссылаетесь на выбор 73%, но и до выборов вы также многократно (и энергчно) одобрительно высказывались о нем. Я не имею ничего против - ваше право по-своему оценивать того или иного политического персонажа, И то, что вы отказываетесь от очевидного, - лишний раз это подчеркивает.
Вы можете объяснять или не объяснять любые собственные утверждения, кроме тех, которые демонстрируют вашу ангажированность (откровенную необъективность) и принципиальную некорректность (хамство, иначе говоря) по отношению к окружающим, поскольку им-то они видны значительно лучше чем вам самому.
P.S. Я намеренно обращаю внимание на вашу характерную ошибку (а не опечатку), чтобы подчеркнуть ваше демонстративное и _необоснованно_ пренебрежительное отношение к собеседникам. И вы, как "курсистка из института благородных девиц" на это реагируете.

User ivory, 23.07.2019 10:02 (#)
50120

Ваш последний пост удалили, но там уже стало легче. Еще немного корректнее и, разговор станет содержвтельным. Я, хоть и не питаю большой симпатии к вам, отношусь с уважением и только лишь показываю вам зеркало, в котором, надеюсь, вы разглядите себя.

efremova.info/word/rjano.html, slovarozhegova.ru/word.php?wordid=27547
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_culture/205/Ангажированность.
Очевидное для окружающих может быть неочевидным для вас. Вы ангажированы (сознательно вовлечены) вашей этнической близостью с Зеленским. Хотя не все этнические евреи относятся к нему также. Это я вам уже пытался донести раньше.

User judgebork87, 23.07.2019 12:46 (#)

Сначала оставьте свой менторский тон при себе. Знать ,что для меня очевидно ни вам, ни окружающим не дано. Видимо простое чувство справедливости и вам и многим из местного окружения не присуще. Повторяю, Зеленский мало отношения имеет к своему этносу. И моя ангажированность существует только в вашем воображении. С другой стороны он не сделал ничего из того в чём его обвиняют зеленофобы. В чём причина? Пусть кто-нибудь из них не пустым трёпом, а фактами убедит нас, что Зеленский продался Путину, его агент и только и мечтает о сдаче Украины в лапы "старшей" сестре России.
Напоминает что-то? Подсказываю. Трампофобию, с теми же ни на чём не основанными обвинениями. Вот что очевидно для меня.

User ivory, 23.07.2019 13:52 (#)
50120

Менторский тон в данном случае у вас, поскольку ві не читаете ответы собеседника, а выдумываете их для себя. Я ничего не утверждал про очевидность для вас.А вот ваша ангажированность существует вне зависимости от того, признаете вы ее или нет.
Что же касается действий Зеленского, то его обвиняют в неспособности и нежелании заниматься прямыми обязанностями президента Украины - быть Главнокомандующим ВСУ и определять работу МЗС. Его также обвиняют в том, что он занимается тем, что не входит в функцию Главы государства::формированием законодательной и местной властей. Его обвиняют в том, что он разрушает традиционній институт промежуточности парламентских, президентских и местных выборов. По которому все выборы проходят в разные годы и с промежутком не менее полугода Это если по крупному..А если по мелочи, - не хватит никакого времени перечислять. Кроме того он хам и непрофессионал (я имею ввиду его образование и его постоянное занятие до прихода в политику). Но последнее - это оценочная категория, поэтому вы вправе заплевать меня слюной и залить жельчью своего чувства справедливости.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 14:48 (#)
50120

Мне безразлично, как вы оцениваете мои позиции. Настоящие позиции сдает Зеленский, отдавая распоряжение не открывать ответный огонь в ответ на обстрелы врага, начиная с 20х чисел июня ."Перестать стрелять" чтобы достичь мира, - говоря языком предвыборной кампании. Кроме того ВСУ отводит войска с подготовленніх позиций, занимаемых на локальных высотах в районе станицы Луганской. В то время, как враг сохраняет господствующие стратегические высоты на расстоянии 1,5 км от линии разграничения. И это в период усиления обстрелов и увеличения потерь войск в июне до уровня 15 года. В это время президент проводит сеанс селфи на одесских пляжах, отчетливо демонстрируя свое отношение к войне. Интересно, как на такое отношение отреагируют в Израиле?

User ivory, 23.07.2019 14:54 (#)
50120

Зеленский не принимает участие в деятельности ПАСЕ в период принятия решения о возвращения россии. Вместо того, чтобы предпринимать усилия по блокированию этого процесса, пусть даже символические, президент занят роспуском парламента и подковерными договоренностями с Ахметовым о поддержке зависимых от последнего судями КС своего указа. Который не только антиконституционный по духу, но и нарушает традицию промежутков между парламентскими и президентскими выборами. Которая является институтом украинской государственности, поскольку позволяет обществу в промежуточные периоды давать оценку власти.

User judgebork87, 23.07.2019 15:04 (#)

Политические игры принимаете за предательство народа Украины? Очередное передёргивание. К вашему сожалению народ Украины на стороне Зеленского, что и подтвердил так убедительно на последних выборах в Раду.

User ivory, 23.07.2019 15:22 (#)
50120

С вами бессмысленно продолжать дискусию. Вначале вы требуете привести факты. Но в ответ, и вместо их разбора, вы называете их передергиванием. Но именно из этих фактов складывается дипломатический процесс и военніе результаты. Не обладая текущей информацией из центра событий вы позволяете себе безапеляционно отвергать предлагаемые факты только из-за того, что они не совпадают с вашей картиной мира.
Это обычно для рядовых людей, которые, как вы говорите, дают оценку (закрыв глаза на реальность), но, именно отметая неудобные события и действия, усугубляют свои возможные ошибки.

User ivory, 23.07.2019 15:09 (#)
50120

Зеленский игнорирует саммит ЕС-Украина, который проходит в последней декаже в Киеве. В это время президент принимает участие в тайной дипломатической сделке "по обмену" украинских моряков, которую главы Франции-Германии навызывают Украине, решая исключительно свои задачи. Когда вопрос вскрылся, дипломаты в мире назвали сделку ловушкой для Украины.

User judgebork87, 23.07.2019 15:22 (#)

Это тот ЕС который принял назад страну агрессора Россию? Как игнорирование ЕС, из-за этого, является предательством интересов Украины? Прошу ответить на этот вопрос.

User ivory, 23.07.2019 15:27 (#)
50120

Чтож Зеленский не игнорирует путина, который ведет с Украиной войну?
Саммит Украина-ЕС касается иных вопросов, помимо деятельности ПАСЕ. И участие Украины в нем - интерес Украины. Но не Главы госуларства Зеленского.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 16:01 (#)
50120

Вот конкретные примеры вашего неуважения к собеседнику путем его квалификации. Вы сами игнорируете ответы, и поэтому время от времени получаете регомендации поехать на курорт. Я дискутирую с разными людми в том числе преследуя свои цели. Любой сторонний наблюдатель признает, что в этой дискуссии, в отличие от меня, именно вы уходите от ответов. Но на этом закончим.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 22:07 (#)

"...ne imeet znacheniya dlyabolshinstva ukrayintsev..."
I ot tse edyne, scho raduye.

User new_generation, 22.07.2019 15:00 (#)

Порох потерпел поражение. Вован потирает руки. Настало время "дружба жвачка" . Если Зел-Беня захочет.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 16:28 (#)

Ne dochekaetes!

User anticom1, 22.07.2019 15:01 (#)
35440

А что с Ринатом Ахметовым? С кем он сейчас?

User nik7777, 22.07.2019 16:17 (#)

Агенты ФСБ – “Жёлудь“ и “Соколовский“, избранные нардепами в Верховную Раду, получили новые оперативные задания от своих кураторов и приступили к формированию разветвлённой агентурной сети ФСБ не только в Раде, но и на всей территории Украины.

В ближайшее время в акции, направленной против Украины, будет задействован и агент ФСБ под оперативным псевдонимом “Михайлов“.

User tatic, 22.07.2019 16:52 (#)

:-))))

User nik7777, 22.07.2019 16:55 (#)

Может ли кто-либо назвать страну в мире, где в высший законодательный орган были бы избраны депутатами фактически агенты враждебного государства.

User makrochip, 22.07.2019 17:20 (#)

Ты про Медведчука и Рабиновича, товарищ? Да, здесь у нас промашка вышла, надо подтянуться.

User cypa, 22.07.2019 19:01 (#)
51973

Бывает... Например, в США, цитадели мировой демократии, в Конгрессе вовсю шуруют Ильхан Омар и Рашида Тлаиб.

User ivory, 22.07.2019 19:31 (#)
50120

У вас промашка? Помнится вы не в Украине живете. А в Украине - это всего лишь отражение электоральных симпатий. Также как и зеленая команда.

User makrochip, 22.07.2019 16:29 (#)

Ну, что, "несмотря на злобное тявканье из подворотни" (с), Зе best! и в раде получит законное большинство. Это даст его команде возможность начать, наконец, борьбу с коррупцией и провести необходимые экономические реформы. Что печалит, так это то, что Гриценко не прошёл в раду и что отвратный Ляшко едва не набрал необходимого минимума.

User garin, 22.07.2019 16:51 (#)

"Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят, наконец, театры профессиональные! И это правильно! Актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Ведь кроме того, актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка."

(комментарий удалён)
User makrochip, 22.07.2019 17:25 (#)

Что не помешает Зеленскому привлечь его к конкретной работе. А возможно и Смешко.

User garin, 23.07.2019 13:55 (#)

— Честное слово, — поддержал Паниковский, — мы с Шурой… Не беспокойтесь.Вы имеете дело с Паниковским!

— Это меня и печалит, — сказал Бендер.

User hermit, 22.07.2019 18:36 (#)
17563

makrochip "Зе best! и в раде получит законное большинство"
И еще он получит полную, абсолютную, небывалую в истории независимой Украины ответственность за все неудачи (наравне с возможными достижениями) власти. Потому что делить ее теперь не с кем.
А судя по первым телодвижениям Зе во власти, эпических фейлов будет куда больше, чем успехов.

User ivory, 22.07.2019 19:27 (#)
50120

Ответственность это потом. Вначале власть. А фейлы - в Украине они, к сожалению, забудутся после очередной смены. Посмотрите, сейчас уже Порошенко едва ли не большее зло чем янык.

(комментарий удалён)
User makrochip, 22.07.2019 21:49 (#)

Не дождётесь, даже если будете жить долго. Вы обожаете каркать, но опять мимо кассы.

(комментарий удалён)
User ivory, 22.07.2019 22:44 (#)
50120

Навряд чи це буде явним. Але в світі знову стає популярною таємна дипломатія. Та й в Україні з недавнього часу також.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 09:28 (#)
50120

Якщо не влаштує, це буде його черговою помилкою. Хоча тепер запалити вогонь, мабуть, буде важче.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 11:15 (#)
50120

Так. і важко, тому що опір не може складатись виключно з національно орієнтованих патріотичних кіл. Український досвід свідчить, що виходить добре лише тоді, коли є опора на невдоволення мас.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 14:07 (#)
50120

Мабуть у відсотках твоя оцінка близька. Але структурно - справа інша. Так само як і до виборів електорат слуг неоднорідний. І різні дії будуть розколювати його частинами. Невдоволення буде зростати через деякі системні кризи, які вже не відвернути найшвидшими, найпродуманішими реформами.
А такі, напевне, не відбудуться ( в сенсі не стануть успішними), бо через призначення позачергових виборів руйнується зв'язок;між оцінкою суспільства і діями влади.Але це лише ймовірно.
Напевне те, що це нанесе значних втрат українському національному проекту. Бо може встати питання - національний проект чи українська держава. І який тут вибір прийнятний - я не уявляю.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 15:47 (#)
50120

Перша причина - розпорошення голосів між Ляшко і Смєшко-Гриценко. Але це маже можна порівняти із Шарієм-ОБ. Тож тут нічия. Друга, через швидку і не дуже змістовну кампанію, Голос не став ліберальною альтернативою слузі. По третє, люди схильні захищати навіть свої помилки, тому голосування за слуг підтримується попереднім голосуванням за слугу. Це, зокрема причина, чому французська версія переобрання парламенту після президентських робить державу менш захищенною через відсутність зворотнього зв'язку. Я не виключаю, що глибинним приводом виступу gilets jaunes був саме обірваний з'вязок із виборцем.
По четверте, укриїнський проект програв выйну за інформаційний порядок денний із "загальнолюдським" "про життя". По п'яте, всі просто переоцінили здатність українців гиртуватися і опиратися загрозам. І дуже важливо те, що помилки Порошенка і Парубія (в питанні діяльності коаліції) були збільшені українськими ЗМІ. Але це все одно були помилки.

User ivory, 23.07.2019 15:52 (#)
50120

Все ж Їхная присутність стає малозначущою саме через монокоаліцію, а не через розподіл списку. А також через відсутність націоналістів, які були потрібні в парламенті саме як бійці. Але суспільство, що побачило це в 12му не сприйняло цього зараз. Та й самі вони теж програють інформаційну війну через те, що замість правої ніші заграють із лівим електоратом, що ніяким чином до них не має відношення.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 17:29 (#)
50120

Луценко, можливо, має значення як юрист. А може є ще якісь інші причини. В тому числі доля чоловіка. Вятрович здаэться проходить?
Перш за все найжорстокішому тиску може буде піддано його самого. Але там ще треба дістатись тіля, як то кажуть.
Знаєш, будівництво нового і кризовий менеджмент це принципово різні речі. Лічені люди здатні проявляти себе в обох випадках.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 17:41 (#)
50120

Вони могли б об'єднати фракції, якщо усвідомлюють це. Але для тебе це не має бути дивиною. Ти з травня вже про це торочиш.

(комментарий удалён)
User ivory, 24.07.2019 00:01 (#)
50120

Вакарчук сам, мабуть ні. Він ще, як на мене, не дозрів. Та мало хто, здається, усвідомлює ноівітні ризики. І всі вони поза парламентом. Що ж до розстрілу, то втрата парламенту, по суті надважливої частини системи це вже розстріл. Нехай і відстрочений.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 20:29 (#)
50120

Те що усі, і Порох (навіть той Корч) перш за все думають за себе і своїх - не дивно. Він же сам не боєць. Він лише керівник із своїм досвідом. Поки що відмінні прояви у діяльності українців занадто рідкі і є, деякою мірою, патологією і результатом випадку. Але нещодавно в Портнікова чув побіжну історію про самопожертву президента Бразилії, усіх подробиць не пам'ятаю, гадаю тобі має бути знайоме - це саме була свідома жертва заради держави.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 21:34 (#)
50120

Ну тоді треба шукати, та й автора переслухати. Бо, може, я щось недочув.

(комментарий удалён)
User ivory, 26.07.2019 13:23 (#)
50120

Зважаючи на те, що саме Жетулиу Варгас єдиний із президентів покінчив життя самогубством, Портніков мав на увазі його.

(комментарий удалён)
User ivory, 26.07.2019 17:33 (#)
50120

Це був післявиборчий огляд Портнікова, десь на одну годину. youtube.com/watch?v=MDX9M_WE5Yw
37:45 - саме спогад про Варгаса. десь 33:20 - початок частини монологу про значення патріотизму для державного діяча. Але й уся розмова доволі змістовна.

(комментарий удалён)
User ivory, 26.07.2019 18:17 (#)
50120

Ну про тебе я не вірю. Тож не кажи за всіх.

(комментарий удалён)
User ivory, 26.07.2019 22:41 (#)
50120

Але клепки, як впливати на людей в них не бракує,

User ivory, 25.07.2019 21:36 (#)
50120

А Голоси ще можуть у коаляцію затягти. Щоби не було навіть варіантів нацдем. опозиції

(комментарий удалён)
User ivory, 26.07.2019 00:17 (#)
50120

В тебе навчився)

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 15:54 (#)
50120

Читав, дякую. Хоча народи не утворюють себе, вони здатні зникнути через свої вади. Так само, як мови, що зникають по кілька щодня.

(комментарий удалён)
User ivory, 23.07.2019 17:37 (#)
50120

Ні. Він гроші на життя заробляє. І я йому не колю цим в очі.

(комментарий удалён)
User ivory, 24.07.2019 10:06 (#)
50120

То ж він проповіді читає.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 20:19 (#)
50120

Оце накопала.

User ivory, 25.07.2019 20:52 (#)
50120

Це було добрим пережбаченням. А проорцтвом (у сенсі корча) був серіал. Про це теж хотів написати.

User ivory, 24.07.2019 10:05 (#)
50120

За Корчинським, українські національні завдання недосяжні демократичним шляхом.
На перший погляд твердження видається дещо маргінальним, але досвід демократичних виборів свідчить, що громадяни України не підтримували українську національну ідею як первинну цінність. А національний рух просувався лише такби мовити "на плечах" євроінтеграційного. Саме про це відбувся останній майдан, а національні сили більш-менш вдало ним скористалися.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.07.2019 20:21 (#)
50120

Я хотів стосовно цього відповісти. Та часу немає. Пил ковтаю, здебільшого. Може пізніше.

User tomsk_kremen, 27.07.2019 00:20 (#)

.

User makrochip, 22.07.2019 21:47 (#)

Теперь не с кем... - а что, раньше Зеленский имел власть и с кем-то делил? Странное замечание. Украинцы поверили Зеленскому и сознательно дважды подтвердили свой выбор. Это дорогого стоит. При лояльной ему раде президенту ничего не помешает выполнить то, что обещал украинскому народу - в пределах его возможностей. Назад дороги нет: взялся - ходи!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 16:33 (#)

Ne uyavlyayu, yaku sche podlyanku maye zrobyty moskoviya, schob ukrayintsi perestaly holosuvaty za kremlivski partiyi. Nevzhezh yim malo 15000 zahyblykh? Tupa sovkovska vata.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 22.07.2019 19:58 (#)
34341

Возможность есть. Желания маловато.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 24.07.2019 16:36 (#)
34341

Не начнется.

User nfgbh1970, 26.07.2019 03:13 (#)
27828

Если массовые убийства, применение химоружия и прочие шалости вызывают в ООН и ПАСЕ всяких глуюокую озабоченность - реальное ущемление лишнехромосомных может вызвать умеренно глубокую озабоченность или даже не совсем глубокую))

User makrochip, 22.07.2019 21:51 (#)

Выше голову! Они вымрут, только надо для этого создать в стране правильные рамочные условия.

User garin, 23.07.2019 13:33 (#)

От них - нет, да это и не нужно. Надо лишить их гражданства, автоматически лишая выборного права. Самое интересное, что они сделают это сами, добровольно и с песнями. Просто в одно прекрасное время вводится закон о выкупе государством гражданства за какую-нибудь привлекательную для быдла, но необременительную для Украины, сумму. Пациент получает деньги, бессрочный вид на жительство, за ним сохраняются все права, кроме права участвовать в политической жизни. Пенсии сохраняются, а как же! Быдло, для которого гражданство Украины не имеет ценности, клюнет на деньги обязательно. Электоральная база рыгающих аналов смоется в унитаз бурным потоком! Украина только выиграет от этого.

(комментарий удалён)
User nik7777, 22.07.2019 21:38 (#)

Поскольку в мозжечках устойчиво главенствует принцип, что в обществе свободных нельзя быть самым свободным, так не лучше ли быть самым свободным среди рабов???

(комментарий удалён)
User keystone, 22.07.2019 20:47 (#)
19137

пророссийская "Оппозиционная платформа - за жизнь" кума Владимира Путина Виктора Медведчука всего получила 44 места
----------------------------
Этих следoвалo бы пускать в расхoд прямo пo списку, нo тo таке. Гoлoсoвавшее за них рашкoлюбивoе быдлo-тo oт этoгo все равнo никуда не денется, а тoлькo вспучит из свoих нарoдных глубин нoвых Медведчукoв-Рабинoвичей-Шуфричей. Не гoвoря уже o тoм, чтo непoнятнo куда девать неверoятнoе кoличествo зебильных любителей игреца причинным местoм на рoяле...

User garin, 23.07.2019 22:10 (#)

За Жизнь Опп.Платформа Украины, сокращённо - За ЖОПУ.

User kritik_ariman, 24.07.2019 19:55 (#)

То есть намекают, что в обозримом будущем возьмут за жопу всех своих оппонентов и противников? А что? Вполне возможно.

User new_generation, 22.07.2019 21:20 (#)

У Зе "все карты в руках". Полный контроль парламента. Делай что хочу. Может вторым Вованон стать. Пару курсиков школы ФСБ в Москве закончить и черный пояс получить. Пора и о преемнике думку думать. Масть пошла.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.07.2019 22:14 (#)

Yomu ne dadut. Ne moskoviya.

User makrochip, 22.07.2019 22:48 (#)

А хрен тебе! Украина - не Россия.

User tomsk_kremen, 23.07.2019 01:40 (#)

Напился.

User tomsk_kremen, 23.07.2019 01:48 (#)

Был повод. С завтрашнего дня надо устранять.

User albex2, 23.07.2019 09:50 (#)

Украина пошла по российскому сценарию - марионетка президент и ручной парламент. Надоело жить свободно, решили пойти в стойло.

User shyn, 23.07.2019 18:33 (#)

Нахрена Зе распускал Раду со скандалами и суетой, если через пару месяцев она бы сама переизбралась? Лучше бы эту энергию потратил на дороги, систему налогов, оборону ...

User belgat, 23.07.2019 18:53 (#)
49846

Мы никогда не войдем в коалицию с пророссийскими силами, которые отстаивают интерес оккупанта.
-----------
Почему вы им, агентам пуйла, позволили избраться в парламент? Вы идиоты? А сколько проукраинских депутатов-бендеровцев в госдурке русни? "Гораздо легче стать умным, чем перестать быть дураком."

User reg265, 23.07.2019 20:19 (#)
51371

Рад, что свинарчучьи морды вышвырнули вон. Теперь осталось президенту не спакоститься.

User ivory, 24.07.2019 01:07 (#)
50120

Вся та шайка, що голосувала за слуг ні разу не усвідомлює, що було б у 14му, якби парламент був настільки ригатий, як зараз - зелений. Та й вам це все одно.

User reg265, 26.07.2019 23:11 (#)
51371

Тех, кого вы изволили назвать "шайка"-граждане Украины. И эти самые граждане в 14м большинством выбрали сначала президента, а потом и такой же парламент. А теперь они для вас "шайка"?Нет уж, извините. Петя сплотил против себя всех в ненависти к нему, такое суметь надо было. Вот пусть и получает, что заслужил. Посеявший ветер теперь пожинает бурю.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: