новость Морской трибунал ООН обязал Россию освободить украинских моряков и корабли

25.05.2019
Заседание морского трибунала ООН. Фото: itlos.org

Заседание морского трибунала ООН. Фото: itlos.org

Международный трибунал ООН по морскому праву обязал Россию немедленно освободить пленных украинских моряков и вернуть захваченные корабли. Решение принято по запросу Украины о срочных мерах. Из 20 судей против голосовал только россиянин. Москва заявила, что не будет исполнять это решение. Владимир Зеленский отметил, что освобождение 24 моряков могло бы стать шагом к "разблокированию переговоров".


Комментарии
(комментарий удалён)
User alkonost, 25.05.2019 21:02 (#)

Давно пора Рашку выгнать хотя бы из постоянных членов СБ, но ООН - пустозвон... Постоянный член СБ плюет на решения трибунала ООН, и что - а НИЧЕГО.

User kombal, 26.05.2019 14:30 (#)

Верно! Этот кремлевский притон открыто плюет на все правила международного сообщества, но в то же время, отдельные ЧЛЕНЫ (в определенном смысле слова) этого сообщества, не брезгуют компанией кремлевских наперсточников в СБ ООН, да еще и спонсируют это кремлежулье всякими "ништяками" , типа "Северного потока 2"..!
Ха тьфу!
Одним словом - проститутки дешевые!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.05.2019 16:43 (#)

Kolys zmohly vyhnaty z "Lihi natsiy" A zaraz ne polityky, a liliputy zhalki.

User cybaa, 25.05.2019 22:01 (#)
15278

Иглу найти ещё надо. ((

User johnconstatin, 25.05.2019 15:15 (#)
50072

Хотелось бы услышать говорунов, которые тут гужевались за гос измену, подставу !

User johnconstatin, 25.05.2019 15:19 (#)
50072

И в оффтоп интересно если бы Порох выступил с предложением повести « референдум « который пытался протолкнуть вновь избранный, через сколько секунд «нацжены « свободовцы и остальные квасные «патриоты» начали бы штурмовать администрацию президента?! А сейчас шабемоль . Шо бы это значило?

User anticom1, 25.05.2019 15:40 (#)
35440

"Международный трибунал ООН по морскому праву обязал Россию ...
Москва заявила, что не будет исполнять это решение. Она не признает юрисдикцию трибунала"

Коль Москва не признает ООН, пора выкидывать из этой организации.

User sinepuz, 25.05.2019 15:55 (#)

Из ПАСЕ выкинули в своё время (правда сейчас обратно тянут) - толку никакого. И без ООН Россия перетопчется. Тем более, что авторитет у этой организации ниже плинтуса.

(комментарий удалён)
User manafort3, 25.05.2019 18:11 (#)

Кимы не раз брали гуманитарку по линии ООН.И не поперхнулись.

User rubero_id, 25.05.2019 20:17 (#)

это авторитет у России ниже плинтуса... а ООН как была, так и есть

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2019 16:24 (#)

Vzhe davno pora, anticom.

User finbou, 25.05.2019 15:56 (#)
48186

международная культура еще не привита кремлевским уркам из подворотен.

User cavik1, 25.05.2019 16:03 (#)

Вот и правильно, это само собой, правда на стороне Украины - демократического гогосударства.
В отличии от агрессивного фашистско-сталинистского Мордора с его криминальными зоновскими понятиями.

(комментарий удалён)
User rubero_id, 25.05.2019 20:24 (#)

Сильные это Америка и Китай, значит правда за ними?

а сила есть - ума не надо

Поскольку жегловы на Западе перевелись, нет у них методов против сказочного кости сапрыкина. Клал Вован на ООН в общем и на этот суд в частности. Пока он лично, в прямом эфире CNN , на Нью-Йорк ядерную бомбу не сбросит - бояться ему нечего. Всё куплено, все на содержании...

(комментарий удалён)

в случае неисполнения приговора Россией, от трибунала последует предписание всем странам-участникам конвенции по морскому праву, задерживать в своих портах российские суда и их экипажи

Сильно я сомневаюсь, что так произойдёт. Нет, предписание может и будет, но Германия, например, никого не задержит - извините, украинцы, разве можно сравнивать ваших моряков( которым мы до слёз сочувствуем), с Северным потоком -2? И в Штатах никого не задержат- с Россией же надо разговаривать, а задерживать, это не конструктивно. В Англии вообще Брексит, не до задержаний. Турция, конечно, задержала бы, но как тогда покупать С-400? Голландия простила России убийство своих граждан, что ей украинские моряки. Список можно продолжать до бесконечности.

User benderostap, 25.05.2019 20:01 (#)
51045

+++++++++++

User help007, 25.05.2019 16:09 (#)
5984

Какие последствия влечёт за собой неисполнение решения этого трибунала ? Кто-то знает ?

(комментарий удалён)
User belgat, 25.05.2019 17:03 (#)
49846

принудить эту страну меняться в сторону соблюдения международного права.
------------
Не устают толочь воду в ступе, да только бессмысленно.

(комментарий удалён)
User bellam, 25.05.2019 19:53 (#)

Это ты клоун, ты вон выше почитай, "железнодорожник Витя" провозгласил право силы. Куда вонючая раССея прёт, с ВВП меньше 2% мирового, с доходами населения ниже отдельных африканских стран, африканских Вася, даже не азиатских и южно американских, с продолжительностью жизни ниже тех же Африканских стран. Какая нахер "сила" ... Как в Трёх мушкетерах история про перевязь Портоса, так и сегодняшняя рашка-говняшка, всё на понтах...

User manafort3, 26.05.2019 01:52 (#)

Теперь уже с 1,5%.

User benderostap, 25.05.2019 20:03 (#)
51045

Сизифы библейские...хули скажешь)))

User manafort3, 25.05.2019 18:15 (#)

Нет.Просто санкций ещё не было настоящих.А вот самая суперсанкция -- введение полного торгового эмбарго.И кушать сразу станет нечего.От слова совсем.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User manafort3, 26.05.2019 01:55 (#)

Имел ввиду,что ввести в первую очередь запрет на экспорт в Европу российских углевородов.Валюты у Кремля не станет вовсе.

User donchanin1, 25.05.2019 20:02 (#)

.....для особо непонятливых, тёмных и убогих. Россия уже последние года три ....
открываем и смотрим цены как они за это время менялись.
Но проще взять подборку статей за это время посвященных суперджет от и до.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 26.05.2019 08:15 (#)

.... Россия производит продукты питания и кормит пол мира.... фуражное зерно это не "продукты питания" открываешь и смотришь что и сколько РФ покупает, потом идёшь в супермаркет и проверяешь. Ты просто не помнишь очереди за хлебом, а я в них стоял. Не нужно агитировать, смотри цифры и протрезвеешь.

User alex_362, 26.05.2019 14:20 (#)

Пусть сначала протрезвеет, а потом уже на цифры смотрит. А то у них там очередной прилив буйства, видать свежий кокс подогнали.

User alex_362, 25.05.2019 19:11 (#)

Ну, они уже к этому готовятся. Давля хамонов - лишь первый этап отказа от пендячьих помидоров и картофелей и перехода на родные брюкау и полбу.

User manafort3, 25.05.2019 19:20 (#)

Нет,я имел ввиду запрет на ввоз в Европу нефти и газа.

(комментарий удалён)
User bellam, 25.05.2019 19:59 (#)

Ты говнюшник готов, как мой покойный дядя который пережил ВСЮ блокаду, 125 грамм жмыха пополам с дерьмом в день жрать? Или весной на дворовыми сараями собирать полынь и крапиву. Пальцы на словах вы все расставлять можете... Понты, понты и еще раз понты..

(комментарий удалён)
User donchanin1, 26.05.2019 08:26 (#)

..А я готов как в 1941... (4,5 млн сдавшихся в плен, все танки и авиация, и враг под Москвой) и воевать до последнего (26 млн погибших а сколько раненых инвалидов потом выброшенных из городов чтобы вид не портили) , пока не закончу войну а в Берлине или Вашингтоне (если бы Вашингтон не разбомбил Германию тротиловый эквивалент 26 ядерных бомб в месяц) где б ты закончил такую войну. Но самое главное ты выигранную войну хочешь переиграть а пришлось бы новую (посмотри как Украина воюет сидят в бункере, а пушка автоматически наводится джойстиком в километре).

User benderostap, 25.05.2019 20:06 (#)
51045

100%

User help007, 26.05.2019 01:38 (#)
5984

ясно, вы - не знаете ответа на мой вопрос

User ivory_v, 25.05.2019 22:47 (#)
49328

Это решение будет иметь значение только для принятия решения в других судах. Отказ от его выполнения - будет безусловным прецедентом нарушения Россией международного права. Любые другие суды будут принимать во внимание отказ от его выполнения. Единственное возможное прямое последствие - судебный приказ о задержании российского морского имущества для компенсации потерь от потери арестованных украинских кораблей.

User help007, 26.05.2019 01:40 (#)
5984

что значит: возможное прямое последствие ? Возможно да, возможно - нет, не будут арестовывать имущество ? Уверен, в Законе - чётко определено.

User ivory_v, 26.05.2019 02:26 (#)
49328

Какой закон? Международное право. Конвенция.
Читай "правовое последствие"
Будет или нет - зависит от действий Украины.

User belgat, 25.05.2019 16:13 (#)
49846

Унылый конь уйдет в несознанку, это не мы, ваши требования незаконные, они нарушили границу, а вы докажите что не так.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2019 16:26 (#)

Yak zavzhdy, baba yaha proty.

Научное, технологическое и экономическое отставание России навсегда от Запада, заставляет Путина шантажировать мир ядерным апокалипсисом, в надежде остановить отрыв от стран, уходящих с космической скоростью в будущее. А для этого подходят любые поводы и кривлянья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Есть мировые тренды . Например " грязная свинья" - это русский, "Наташа"- русская блядь. Так что Актюбинск ненадо дурачком прикидываться. . Россия подобие мухи попавшей в паутину. Дергайся- не дергайся, а киздец конкретный. И угомонись со своими
титановыми балванкамии для противовеса. Это тоже помощь девяностых для загибающей промышленности России.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 26.05.2019 08:35 (#)

...А Россия как жила тысячу лет... Не жила! Московское княжество перестало платить дань крымскому хану в 1701 г (18 век) своё название "Россия" получила в 1721г. Тысячу лет назад были несколько княжеств воюющих между собой и говорящих на разных угрофинских языках населённых не славянскими народами. По русски это население заговорило в 19 веке. Но до сих пор ни один знаток "русского" славянские языки не понимает.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.05.2019 16:08 (#)

Tse vy zovete "zhittya"?

User vadim_galuzlnfsb, 28.05.2019 09:21 (#)

Это не мировой тренд конечно же, но мой прапор в Ольгино меня, Вадика Галузина по разному называет:
Например " грязная розовая попочка" - это когда он навеселе и добрый,
"Тупорылая пидараска ебанутая"- это когда я накосячу на каком нибудь сайте.
Иногда же вонючим валенком пиздит меня по ебалу :( Так мне обидно всегда от этого бывает :-((

User manafort3, 25.05.2019 19:16 (#)

Все пытается муддук-сундук ( тролль упитанный актюбинский) за уши притягивать му...е к бороде,но попытки его глупы,смешны и неклюжи.Ибо смешно сравнивать великого Рейгана с проституткой безталанной зелибобой.Петух ихний ничтожен до безобразия.И пример Алжира притянуть за уши,как и де Голль.Зелень обречена вместе с муддуком на забвение.

У России ничего нет своего. России вся вторична.

User vadim_galuzlnfsb, 28.05.2019 09:22 (#)

У России ничего нет своего. России вся вторична.
Мы, пригожинские служащие первичны. Так говорит нам дядя Женя и комиссары в палатках :)

User golby, 25.05.2019 20:52 (#)

Русский народ совсем не понимает, что за преступления Окурка он заплатит дорогую цену, если не сейчас то потом! За преступления сталинского режима заплатили развалом СССР. Развалится и Россия...

в случае неисполнения приговора Россией, от трибунала последует предписание всем странам-участникам конвенции по морскому праву, задерживать в своих портах российские суда и их экипажи

User help007, 26.05.2019 01:44 (#)
5984

Это точно ? Так гласит Закон о морском праве ? Вы это точно знаете ? Если так, то хорошо.

User golby1, 29.05.2019 16:44 (#)

Сменится Вошдь , потом ещё Россия, вернее дорогие россияне, буду платить многомиллионные компенсации.За художества Вошдя придётся отвечать! А мы, совдеповские рабы, жлобы и холопы, а по совместительству, казённые пизделки дяди Жени Пригожина, только теперь понимаем, что мы, совдеповские стукачи и гебешенные сексоты - ни за что не ответили.
Не ответили за своих предков красных комиссаров и особистов, политруков и большевиков.
За что? За очень многое...
За 1917 год например. Наши предки резали и убивали, пытали и насиловали, вешали и сжигали людей живьём.
За 1933 год и Голодомор. Наши предки в кожанках и с маузерами выгребали и забирали весь хлеб у голодающих, даже последний мешочек зерна припасённый для голодного ребёнка.
За Польшу и Союз с Гитлером, за которого Германия уже заплатила, когда ответим?
За Венгрию-58 и Германию до этого, 54 год кажется, и за ту, что после, за Чехословакию-68, когда будем отвечать?
За Афган и миллион убитых и сожжёных там, когда начнём отвечать?
Никогда ;-)
Список огромен, что вытворяли наши выжившие тогда предки. Ведь выжили те, кто убивал. То есть - наши предки - всей вот этой, кривляющейся, ханжеской и мимикрирующей мрази, что здесь ползает и гадит как я, выкаблучиваясь и выкобениваясь, безлико и безымянно.
А что - стыд нас, меня и peter7net, нисколько не ест, за наше совдеповское, стукаческое прошлое и нынешнее пригожинское настоящее. Стыд ведь не дым... ;-)))

User orge, 25.05.2019 21:00 (#)
4479

Рашки выполнять решение, конечно же, не будут. Значит, по идее должны последовать санкции. А на Западе как раз наметился подозрительный расслабон в отношении скрепных ублюдков.

User hhhhii, 25.05.2019 22:16 (#)

Одного морского трибунала мало, нужны полноценные трибуналы по преступлениям путлеровского режима в Украине, Грузии, Сирии, Чечне, убийствам оппозиционеров и тд...
ху-ло и его кгб-нквд это же натуральные маньяки садисты убийцы, самые мерзкие гнусные твари и мрази за всю историю планеты.

User makrochip, 26.05.2019 05:40 (#)

Не знаю, какие санкции есть и международного суда, но сука Меркель могла бы сделать красивый публичный жест: до полного исполнения решения суда и компенсации агрессором нанесенного Украине и конкретно морякам вреда, заморозить строительство СП-2. Путин бы точно обосрался, а Германии апплодировал бы весь мир.

User nik7777, 26.05.2019 10:20 (#)

За последние 100 лет азиопским каганатом были совершены тягчайшие злодеяния против мира и человечности, неоднократно учинялся геноцид в отношении народов.

User drent3, 26.05.2019 13:47 (#)

6-ой год подоношная рашка всё пытается оболгать и оклеветать Украину, но ничего не выходит, никто в мире ей не верит.

Осуждают за агрессию, оккупацию, убийства, провокации, и ложь только рашкУ, эту оборзевшую фашистскую сволочугу.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.05.2019 16:12 (#)

drent3 Vy povnist'yu pravi, no Vy nichoho ne dokazhete otim prodazhnym tvarynam.

User kombal, 28.05.2019 13:10 (#)

"А эти россияне всё протестуют и бунтуют - смешно же!"
----------------------------------------
Ха-ха..! Конечно смешно!
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
Не знаю точно, Салтыков ли Щедрин поделился наблюдением сего факта или кто другой, но факт однозначно - бесспорный! :))

(комментарий удалён)
User kombal, 29.05.2019 08:39 (#)

Лови, клоняра!
youtube.com/watch?v=-iQbyYvpvNw

(комментарий удалён)
User kombal, 29.05.2019 09:26 (#)

Ха-ха! Как ты красочно описал свою биографию, клоняра!
Только вот, почему все это в прошедшем времени? Разве твоя нынешняя жизнь не состоит из таких же ништяков? :))

(комментарий удалён)
User kombal, 29.05.2019 11:30 (#)

Никакого дяди Жени в моей стране нет, портянь ты смердная!
Но судя по тому, как безобразно беснуешься тут ты, клоняра потешная, пригожинский паек для тебя, дело очень важное! :)))

User kombalj, 30.05.2019 19:20 (#)

Никакого дяди Жени в моей стране нет, портянь ты смердная!
Но судя по тому, как безобразно беснуешься тут ты, клоняра потешная, пригожинский паек для тебя, дело очень важное! :)))

У меня есть дядя Вася мужеложец, санитар и прапорщик мой :))))
Он меня любит в попку и в ротик. Он мне чупа-чупсы покупает и киндерсюрпризы. :)))

User kombalj, 30.05.2019 19:19 (#)

Ха-ха! Как ты красочно описал свою биографию, клоняра!
Только вот, почему все это в прошедшем времени? Разве твоя нынешняя жизнь не состоит из таких же ништяков? :))

Вот у меня всё так и есть, в нынешнем и сейчас, что при Совке, что сейчас.
Я, kombal, есть эталонный, пригожинский пропидор для провокаций и серева.
Зато денежка идёт от дяди Жени и дяди Вовы :)

User kombalj, 30.05.2019 19:23 (#)

Мы, совдеповские выблядки, только одни и выжили, все те, что притворно канючат здесь. Все мы потомки совдеповских вертухаев и палачей со стадной, агрессивной наследственностью, прямые потомки крепостных и рабов.
Наших прапрапрабабок пялили во все дыры баре и их приказчики, а прапрапрадедов в это время пороли на конюшне.
Наши прадеды-комиссары вырезали весь цвет нации, вешали и жгли, топили и убивали, пытали и отрезали головы, а женщинам груди - об этом А.И.Солженицын писал и В. Т. Шаламов. Прабабки же наши были матросскими шлюхами.
Деды были сталинскими, энкаведешными палачами, которые пытали людей в подвалах и стреляли им потом в голову разрывными.
Бабки наши работали в женской каталажке вертухайками и дубачками и подвергали женщин страшным пыткам и невероятным унижениям.
Папка мой был мусор - мент-гнида, пэпээсник самое позорное племя у мусоров и тоже часто пытал людей в околотке, развлекался так. Про мамку даже говорить не хочу... :(
Мы стукачи и холопы, родившиеся при Усатом и учившиеся при нём в школе и восхвалявшие его. А что визжим сейчас так громко, так это от страха и от того, чтоб про нас подумали, что мы не рабы и не холопы, хотя генетика лакеев и приспособленцев, с предками вертухаями и палачами.
В общем, все мы совдеповские бляди, что здесь дрочат - тупорылые, умственно-отсталые и ярко выраженные совдеповские дегенераты. Тупиковая ветвь эволюции. (( Да скоро и так сами попередохнем.

User kombalj, 30.05.2019 19:24 (#)

Ха-ха..! Конечно смешно!
Да вы полюбуйтесь теперь на нас, старых совков и стукачей, что смердят здесь и воняют с утра до вечера, днём и ночью - на меня в первую очередь... вспоминаю, каким же ебаным чмом и рабом, холопом и мразью был я в Совке :(( у нас, у совковых выблядков страх перед властью в подкорке! Это уж не говоря про наших мамок и папок, бабок и дедок - предки все мои генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, всё сплошь сталинские вертухаи и палачи. Мы там жили в Совке - меня там трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а я терпел только и кряхтел, пердел и сопел, мычал и мумукал лишь только :( Эталонный раб и генетический холоп, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина и лижущая ему пятки с чувством глубокого удовлетворения. При этом сидел я там на привязи, без штанов и с грязной, неподтёртой жопой над миской с помоями и костями. Зато я был жутко рад, что живу в Совдепии, а не в какой-нибудь загнивающей Америке. :-) Из нас, тогда, на протест вышло лишь восемь человек из трёхсот миллионов. А вот в России на протест выходят тысячи и десятки тысяч. И скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой гнилью и падалью был я со всеми моими родственничками в Совдепии, сравните с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! Ну, а я как был рабом и чмом - так им и остался :(( Корёжит меня от этих свободных, колбасит и хуюжит - вот я и пытаюсь выебнуться!

(комментарий удалён)
User alex_362, 25.05.2019 19:26 (#)

Сравнивание хера с пальцем - великолепный аргумент. Алжир был арабо-берберским тысячу лет, французы лишь колонизировали его и слегка цивилизовали. Отказаться от такой части империи было непросто, но это была завоёваная часть империи, а не коренные земли.
За последние сто лет Украина потеряла Кубань, Слобожанщину, Курскую и Воронежскую области. Теперь дикий сосед снова охренел и пошел дальше грабить. Уступить требованиям этого урода - спровоцировать его на дальнейшие преступления.

(комментарий удалён)

тогда и Московию в те же границьі в дань Крьіму платить как тогда

User kombal, 29.05.2019 11:32 (#)

Верно! - Кремлеорду на исконно русские земли - в пределы Садового кольца!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 26.05.2019 16:14 (#)

Podavishsya ta obsereshsya, ded-kozel.

(комментарий удалён)

а Росси так и не бьіло в 1654 году только Московское царство которое у до Урала не простиралось и дань Крьіму платило

User sinepuz, 28.05.2019 11:49 (#)

К 1654-му году Московское царство простиралось до Тихого океана. Смотрите карты из учебников, можно даже иностранных, если российским не доверяете. А выплата дани не отрицает существование государства. Византия тоже всегда всем вокруг платила, может и её не было?

User benderostap, 25.05.2019 20:11 (#)
51045

а как вурдалаку день простоять да ночь продержаться?-Только кровушкой людской..
где придётся-туда и вопьётся!!

Актюбинск, вот пусть Путин и уподобиться "великому европецу" и выведет ихтамнетов, всё вооружение и тем самым остановит бесконечную войну. Делов то.

(комментарий удалён)

Донбасс территория Украины. Украинские войска находились и находятся на своей украинской территории. Если у вас это не укладывается в вашем ватном мозгу. То это ваши ватные проблемы. Повторяю для ватного Актюбинска. - Домбас это территория Украины . Украинские войска находятся на своей государственной территории. Если есть у Актюбинска окуенное желание остановить бойню, то пусть бьёт челом Путину чтоб Володя вывел свои войска в формате их там нету

User donchanin1, 25.05.2019 20:20 (#)

....пример Великого Европейца и Великого Политика - Шарля де Голля... который сказал с русскими нет смысла вести переговоры - за Уралом уже Китай он всё решает.

(комментарий удалён)
User garin, 26.05.2019 10:35 (#)

Кто такой де Голль? Это ваш родственник де Голль? Папа ваш де Голль? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков!

User kombal, 26.05.2019 14:38 (#)

Тот Де Голь и не представлял в те времена, что власть в Россиюшке может запросто узурпировать такая вот гопота, что заправляет нынче всей оккупированной когда-то руSSордой территорией в 1/6-ю часть суши!
Нет такого человека, здорового на голову, чтобы мог представить такое, в какой нибудь еще стране, со здравомыслящим, желающим жить нормальной жизнью, в нормальной (своей же) стране, населением!
Такая нынче только Росиюшка!
Ын-овская вотчина не в счет, поскольку речь идет европейском континенте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: