новость Глава АП Украины Богдан: Договоренности с Россией вынесем на референдум

22.05.2019
Адрей Богдан в эфире телеканала "112"

Адрей Богдан в эфире телеканала "112"

Президент Украины Владимир Зеленский готов провести референдум по вопросу о мирных договоренностях с Россией, заявил глава его администрации Андрей Богдан. По его словам, новое украинское руководство не фиксирует заранее "красных линий" на переговорах с Россией. При этом он вновь заверил, что Зеленский "не торгует территориями и людьми". Богдан был назначен главой АП во вторник. Он личный адвокат олигарха Игоря Коломойского.


Комментарии
(комментарий удалён)
User help007, 22.05.2019 01:19 (#)
5984

Тоже не понял - какие условия окажутся приемлемыми для такого референдума - народом Украины. Может сначала референдум об этом - провести ?

(комментарий удалён)
User ivory_v, 22.05.2019 09:15 (#)
49328

Очевидно, что цель вброса протестировать следующий вопрос - Вы за то, чтобы договориться с Россией мирным путем. Да/нет.

User peter7net, 22.05.2019 17:47 (#)
51717

Мирный путь с Россией означает конец Украины как государства.

User orge, 22.05.2019 10:06 (#)
4479

Это тактика у них такая вынужденная -- потрафить всем голосовавшим, а там народ весьма пестрый. Его электорат -- лоскутное одеяло с прямо противоположными ожиданиями. Кстати, больше половины выступают за союз с Западом. Это дурацкое заявление адресовано симпатикам Рашки. И так они будут вынуждены балансировать до самых выборов, качаясь в разные стороны, делая разноречивые заявления. Главная задача -- сохранить процент поддержки и захватить Раду. А там уже бабушка Беня покажет мастер-класс, если Зеля совсем без мозгов.

User manafort3, 22.05.2019 13:08 (#)

Зелёный уже не в первый раз заявляет,что он не торгует территориями Украины.Еcть женщины,которые часто заявляют,что они порядочные.На ум приходит мысль -- а зеля порядочный или проститутка?

User tomsk_kremen, 22.05.2019 01:21 (#)

"Президент Украины Владимир Зеленский готов провести референдум по вопросу о мирных договоренностях с Россией, заявил глава его администрации Андрей Богдан". Спасибо, достаточно... Хр..!!. Б.... Не достаточно,с.....К!

User tomsk_kremen, 22.05.2019 01:24 (#)

Ты президент или кто? Чучело? Тебя избрали под твои лозунги и обещания,засранец, а ты всё хочешь спихнуть на от себя? Красавец!

User tomsk_kremen, 22.05.2019 01:26 (#)

Я не буду ждать в оценках.

User judgebork87, 22.05.2019 01:32 (#)

Минуточку, Зеленский во время избирательной кампании говорил именно о референдуме по этому вопросу. Его и избрали согласно его обещаниям. В чём проблема? Почему знать мнение своего народа это признак...чего?

User tomsk_kremen, 22.05.2019 01:46 (#)

Часто вопросы войны в Израиле решаются референдумами?

User ivory_v, 22.05.2019 08:59 (#)
49328

Хотел что-то написать, но вы почти все сказали. Добавлю, вопросы дипломатии вообще никогда не выносятся на референдум. Кроме того, что это слишком изменчивая область, чтобы принимать жесткие решения, ни твой партнер, ни противник не должен знать твоих планов в деталях. Иначе ты заведомо оказываешься в проигрышном положении.
Впрочем, само заявление уже говорит о том, что с севера нависает пушной зверь. А это только попытка легитимации сдачи.

Зеленский- политический комик и его политика будет нервно-зигзаго-коимчной, еще не раз украинцы вспомнят о ПОРОШЕНКО

User johnconstatin, 22.05.2019 01:34 (#)
50072

Ну, теперь понятно , шо козачок засланый!? Повторюсь : поздравляю вас украинцы вы проипали свою страну

User alex_362, 22.05.2019 02:10 (#)

Интересно, какие именно вопросы можно на такой референдум вынести?

Вы за войну - да/нет? Вы за мир - да/нет? Вы за отдачу Крыма путину - да/нет? Вы за капитуляцию перед путиным - да/нет?

По моему, это даже не популизм - это цирк в чистом виде. В украинском есть такое хорошее слово - блазень.

User johnconstatin, 22.05.2019 08:49 (#)
50072

В украинском есть другое слово - зраднык!

User tomsk_kremen, 23.05.2019 03:02 (#)

Мы свою страну не проебем, дядя. Научись общаться с встречающеми цинки 200.

User johnconstatin, 23.05.2019 07:55 (#)
50072

Який високий стиль! З тими хто зустрічає полеглих героїв я спілкуюсь відповідно, а для тих хто вибрав у Президенти блазня та зрадника іншого слова як проїбали у мене не має! Бувайте дядьку!

User tomsk_kremen, 23.05.2019 23:30 (#)

Предлагаю выдохнуть и определить стиль общения. 23.05.19 07:55 меня не устраивает.

User johnconstatin, 24.05.2019 01:45 (#)
50072

Давайте попробуем. За эти последние три дня можно мозгами поехать о того что творит этот молодой да ранний

User tomsk_kremen, 24.05.2019 01:54 (#)

Боюсь, он рушит,а не творит(

User johnconstatin, 24.05.2019 09:10 (#)
50072

Да Вы правы. Резво взялся, но кто резко берет на старте как правило до финиша до ходит. Люди начинают приходить в себя. Понравилось вчерашнее заявление ветеранов АТО. Пока с ним пытаются поговорить по хорошему. Это пока.

User anticom1, 22.05.2019 02:11 (#)
35440

У Зеленского не так много союзников, возможно только Штаты и несколько Восточно-Европейских стран.
Не так уж много и возможностей.
Что он должен делать при имеющемся расладе? Блицкриг? С захватом Москвы и Воронежа? А потом до Урала и до Тихого Океана сароги мыть? С расдачей украинских пасортов тем, у кого фамилия заканчивается на "О"?
Пусть работает.

User dniprovsky, 22.05.2019 12:44 (#)

Не валяй дурака. В 95 квартал тебя не возьмут. Места заняты.
Что делать? То, что Порошенко делал. Вести разумную дипломатию.

User anticom1, 22.05.2019 15:06 (#)
35440

не понимаю ваших кварталов, что это такое и с чем едят.

User dniprovsky, 22.05.2019 15:25 (#)

Вы, видимо, вообще ничего не понимаете в украинских делах. И что это и с чем едят. Но высказываетесь с умным видом.

User peter7net, 22.05.2019 17:50 (#)
51717

"только Штаты и несколько Восточно-Европейских стран"
А больше и не надо, это правильные друзья и союзники. Вместе вполне возможно сделать цену войны для России слишкой высокой. Другой вариант - договориться с Россией и потерять этих друзей.
ПС +Китай активно инвестирует в Украину.

User new_generation, 22.05.2019 03:18 (#)

референдум по вопросу о мирных договоренностях с Россией ****************************
А в России будут проводить референдум о мирных договоренностях с Укроиной?

User sinepuz, 22.05.2019 09:41 (#)

А зачем в России референдум? Его результаты уже отпечатаны, утверждены и в коробочку положены. Причём в разных вариантах (на всякий случай).

(комментарий удалён)
User ivory_v, 22.05.2019 09:03 (#)
49328

Вы представляете, если вы будете обсуждать со своими студентами, кому задавать какие вопросы на экзамене. Еще лучше провести опрос, кому какие оценки нужно поставить. Никогда не участвовали в таких экспериментах? Очень интересніе результаті получаются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_5, 22.05.2019 19:28 (#)

Когда банкир Ющенко вводил гривню, курс доллара был 1,76 грн.

User ivory_v, 22.05.2019 13:14 (#)
49328

Я не маю відношення до влади. І я відношусь до людей значно краще, ніж вам здається. Бо я намагаюсь зрозуміти людей, не усіх, але хоча б більшість. Предметно відповім ввечері.

User st_christy, 25.05.2019 15:35 (#)

А навіщо вам розуміти усіх. Вас вони не зрозуміють.

User ivory_v, 25.05.2019 19:16 (#)
49328

Можна по-різному керувати людьми. Мені це допомагає.

User dniprovsky, 22.05.2019 13:17 (#)

А если на референдум вынесут вопрос, чтобы вас кастрировать? Вы возражать не будете и подчинитесь воле большинства?

«Компромиссы» с агрессором – это путь не к миру, а к распространению войны на большую часть территории страны. Компромисс может быть только по сумме репараций за ущерб ПОСЛЕ возвращения украденных территорий и восстановления на них конституционного порядка.

Компромисс с рейхом в 1940 принёс Франции мир? Перечитайте историю.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.05.2019 16:15 (#)

Ne treba ravnyatys na Shveytsariyu, popershe doydit do rivnya Shveytsariyi.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 22.05.2019 23:27 (#)

Несовершеннолетних на выборы не пускают. Они там котиков лайкают.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.05.2019 10:31 (#)

Я живу в Украине. И знаю кто у нас лайкает котиков.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.05.2019 22:55 (#)

Томск-родина, живу в Кремне. И Ваз и Богдан дали заднюю. Сейчас на 1+1 гоняют Богдана как зайца.

User st_christy, 25.05.2019 15:23 (#)

Котики наверное, скоро станут дурным тоном.

User tomsk_kremen, 25.05.2019 23:04 (#)

Котики давно моветон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory_v, 25.05.2019 23:16 (#)
49328

Так а что в вашем описании не является фактом? То, что солнце всходит на востоке и садится на западе? Или то, что земля "вертится"?

(комментарий удалён)
User ivory_v, 26.05.2019 00:34 (#)
49328

А когда я вам говорил о вашей неграмотности? На этот счет у меня никаких претензий нет. Я спросил только о вашей трактовке астрономических фактов.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 26.05.2019 11:27 (#)
49328

Оба равноценны и зависят от положения наблюдателя. Показалось, что один приведен в качестве примера ложного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 28.05.2019 00:52 (#)

Вы плохо пользуетесь ситуативными симпатизантами, Ксения.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.05.2019 16:13 (#)

Tse harno, podyvymos na rezultat.

User johnconstatin, 22.05.2019 09:30 (#)
50072

А что россия к уже предложила мир? Я что-то попустил? И теперь украинцам предлагается на каких условиях его принимать?! Капец! Давайте обсудим мир с вашим соседом который отжал у вас комнату и устроил пожар в другой и походу хочет отжать всю вашу квартиру. Интересно если бы по сортировке или намыву каждый день приходило по 155 мм или по пакету градов Вы тоже бы хотели референдума?

User parabellum_37, 22.05.2019 10:38 (#)
34341

Вот и я так думаю.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 22.05.2019 16:13 (#)

Meni tse ne podobayetsya. V bidnykh krayinakh tsyoho ne mae buty. Plebs zavzhdy buty holosovaty za nayhirshe.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.05.2019 01:16 (#)

Лайкнули котика, и остались у экрана.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 24.05.2019 16:19 (#)

valery ukraine, z ysiyeyu povahoy, bydlo tse Vy kazhete, ne ya..

User retakaurt, 22.05.2019 08:57 (#)
27599

Зе готов провести референдум о "мирных договоренностях с Россией". Единственное, сказал Зе, что мы не торгуем нашими территориями и нашими людьми.
На первый взгляд кажется, что тут закралось противоречие. Но, если подумать, Зе хочет заключить мир без аннексий и контрибуций, т.е. просто отдать территории России. И никто не обвинит его что он торгует территориями. Народ высказался за мир, а по другому и быть не может, никто ведь не скажет что он за войну. Значит прекратить стрелять и заморозить конфликт по типу Приднестровья.
Это плохой шаг Зе, и сделан он в интересах Кремля.

User sinepuz, 22.05.2019 09:39 (#)

Ну да. Референдум - это такой милый шаг по перекладыванию ответственности на всех.

User vixenla, 22.05.2019 10:17 (#)

Что-то мне подсказывает, что новый президент будет злоупотреблять всякими референдумами. И не от избытка любви к народу вовсе, а по причине отсутствия собственной позиции.

User dniprovsky, 22.05.2019 13:11 (#)

Наоборот. Референдумная демократия – любимый инструмент авторитарных режимов. Обсуждаются не принципы, а выносится готовое решение, где наворочено много чего, что тебе не нравится. Но варианта только 2. Или голосуешь за, или ты за войну, чуму и конец света. Конечно, большинство проголосует за.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 22.05.2019 14:10 (#)

О Швейцарии ничего сказать не могу. А из стран покрупнее могу порекомендовать Третий Рейх. Гитлер референдумы просто обожал. До него, кстати, во Франции их очень любил демократ Наполеон. А в России больше всего Земских соборов (такой вид референдума) насобирал Иван Грозный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2019 16:53 (#)

uncle, vony bazhayut $3000 pensiyi, nichoho bilshe.

User sloneg, 22.05.2019 16:17 (#)


это усилит его позицию и внутри украины и снаружи. и будем реалистами, в ближайшее время проблему донбасса и крыма не решить, как нельзя было решить проблему прибалтики в 1945. поэтому ее разумней отложить на потом и заняться более актуальными внутренними проблемами.

User dniprovsky, 22.05.2019 14:29 (#)

Нет. Пример – Австрия-1938. В Швейцарии не было референдумов о сдаче территории или особом статусе территорий под оккупацией.

User parabellum_37, 22.05.2019 10:36 (#)
34341

+++++++++

User asac, 22.05.2019 10:39 (#)

Если договоренности с Кремлем призваны заменить минский "договор", то ничего плохого в этом нет. Раз Украина воюет с рашкой, то и договариваться она должна с ней, а не с марионетками из ОРДИЛО.

User garin, 22.05.2019 11:14 (#)

То есть, мало ещё договоров, которыми рашка подтёрлась? Несите новые, рулон закончился!

User asac, 22.05.2019 11:20 (#)

Да ясен пень, что кремлевская ОПГ не будет заключать никаких договоров. Ее нынешняя ситуация более-менее устраивает.

User makrochip, 22.05.2019 11:36 (#)

Согласен. Ну разве только Запад постоянным давлением ее вынудит прогнуться.

User sinepuz, 22.05.2019 14:11 (#)

А Запад ситуация устраивает ещё больше.

(комментарий удалён)
User makrochip, 22.05.2019 23:25 (#)

Ну, другого Запада для вас у меня нет. Мюнхенский сговор, как пример умиротворения агрессора, был давно и забыт. Поэтому теперь вступает в действие "закон граблей".

когда воюют, то договариваются после поражения противника

User makrochip, 22.05.2019 11:34 (#)

Я смотрю, народ или не догоняет или делает вид. Андрей Богдан, а до этого и сам президент, вполне внятно объяснили, что если будет достигнута какая-либо договоренность о мирном урегулировании конфликта, то утверждение этого договора состоится на референдуме. Это и есть практическое воплощение принципа народовластия, как это делается, например, в Швейцарии. Это в России есть барин и холопы, но Украина не Россия.

User dniprovsky, 22.05.2019 13:06 (#)

В результате будет не мир, а перенесение боевых действий из небольшого участка на Донбассе на всю территорию страны или на значительную её часть. А так всё в порядке.

User makrochip, 22.05.2019 14:00 (#)

В результате чего?

User dniprovsky, 22.05.2019 14:16 (#)

РФ пока не готова капитулировать, признать свою неправоту. Какое может быть урегулирование в таком случае, кумекен зи? Нихт?

User peter7net, 22.05.2019 17:52 (#)
51717

+++++

User belgat, 22.05.2019 13:49 (#)
49846

+100500

(комментарий удалён)
User ivory, 25.05.2019 15:42 (#)
50120

Вернее ставить вопрос о том, готовы ли вы погибнуть, или оставите это своим детям.

(комментарий удалён)
User ivory, 25.05.2019 16:32 (#)
50120

Но та версия,, которую мы обсуждаем, вполне имеет смысл. Потому что это реальность. Россия, это не тот организм, который откажется от экспансии. Если ее остановим мы, у детей будет меньше проблем. Хотя врят-ли так скоро. Может, через поколение.

Как можно проводить референдум о переговорах с агрессором?

User dniprovsky, 22.05.2019 14:37 (#)

В 1940 Франция подписала капитуляцию. 2/3 метрополии были уже оккупированы, наступление врага продолжалось. Хотя были варианты. Продолжать сопротивление в колониях. Объединить ВС с Британией. Французским политикам англичане даже предложили места в объединённом парламенте и кабинете. Но победители сторонники идеи, что сопротивление бесполезно, немцы слишком сильны. Будущее показало, что это была ошибка.

Сейчас оккупировано 8% территории Украины. Наступления врага нет. Но денежные интересы подсказывают олигархам идею сдачи, чтобы без помех делать бабло и держать в узде лоха и фраера ушастого.

User new_generation, 22.05.2019 13:43 (#)

Зеленский "не торгует территориями и людьми"----------------
он их отдает за так.

User belgat, 22.05.2019 13:48 (#)
49846

Еще никто не знает какой вопрос (ы) будет вынесен на референдум, но кипеш подняли такой, что пыль столбом до небес.

User sinepuz, 22.05.2019 14:12 (#)

Просто у людей нехорошие предчувствия....

User cybaa, 22.05.2019 14:59 (#)
15278

1 Решение по вопросу Крыма и лугандонии целиком зависит от России.
2 Повлиять может только коллективный Запад (США+Европа)
3 Действенных методов на Пыню нет, только медленное удушение, что запад собственно и делает. Надавит сильнее, режим окуклится как в с. Корее, а проблемы останутся.
Единственное, что может сделать Украина это победить коррупцию и стать успешным демократическим государством. Этот пример и порвёт Россию.
А бороться с агрессором референдумами - нонсенс .)

Золотые слова

User sloneg, 22.05.2019 16:26 (#)

я выше уже писал и щаз повторю что именно референдум, позволит отложить проблемы территорий и заняться внутренними

User cybaa, 22.05.2019 17:37 (#)
15278

Не позволит. Западу выгоден конфликт Украина-Россия со всех сторон, причем именно стабильное противостояние.
1 Бороться с Россией руками украинцев. Будут выражать крайнюю озабоченность и помогать оружием, финансами, советниками.
2 Зачем Европе сильный, богатый и успешный конкурент? Украина нужна в качестве донора белых, квалифицированных рабочих рук и как рынок сбыта товаров\услуг.
Перспектив нет.

User makrochip, 22.05.2019 23:32 (#)

Чушь собачья. Агрессия России против Украины нужна только России, а успешная и сильная Украина - кость в горле путинскому режиму.

User cybaa, 23.05.2019 08:14 (#)
15278

Не торопитесь с суждениями, подумайте не спеша.

User makrochip, 23.05.2019 08:21 (#)

Вы это с юмором говорите?

User cybaa, 23.05.2019 15:20 (#)
15278

Вот если за вас вашу работу будет делать кто то другой, а профит получать вы, поди плохо? Помните как Том Сойер забор красил?
Россия тратит колоссальные средства на содержание оккупированных территорий, планомерно разрушая свою промышленность, медицину, просвещение, научную базу, государство деградирует вместе со своим лидером. Чего еще желать то? Сиди себе на берегу тихонечко, не питюкая и жди когда проплывёт труп твоего врага.
Воевать за Украину не будет НИКТО, дураков нема. Помогать будут, а воевать дудки, да и то после того как в стране раправятся с коррупцией, а иначе какой смысл если вооружения и информация продаётся сепарам\России.
Вот вы поможете соседу не имеющему телевизора, стиралки и плиты, а он через неделю всё это пропьёт, так вы ему еще пару раз всё это купите?
Сегодня помоги стране, а завтра они проведут референдум и подарят врагу ещё пару областей. Нужна стабильность, предсказуемость, сменяемость власти и тд и тп.
Время работает на нас. )
Как то так, в 2 словах.

Все правильно. Одно плохо - те кто за него голосовал этого не понимают.

User nanoscience, 22.05.2019 15:39 (#)
3460

Решение ммм, несомненно, ммм ... интересное. Значит так, первый вопрос будет - Вы согласны дать луганбасу особую автономию, с изменением Конституции Украины, и участием полевых командиров в Раде? Да/Нет/пнх. Вы согласны, что половина бюджета Украины пойдет полевым командирам на восстановление Донбаса? Да\Нет\... Вы согласны с тем, что граница автономии будет контролироваться самОй автономией и на ее пересечение нужно получать разрешение у полевых командиров? Возможно, я утрирую, и действительный вопрос предполагается происходить под контролем белых касок. Но захочет ли ЕС стать сталкером? В целом, инициатива мммм, абсолютно точно, мммм ......кх-кх-кх...... интересная. Однако, мне кажется, что до этого не дойдет и народ не даст добро на изменение Конституции, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.05.2019 20:25 (#)
3460

Конечно да, Запад вынудил их. Но нет, наказывать поздно, да и политика Зеленского пока что примирительная. Он сти-рает все красные линии, понимаете? Сти-рает. Как это? Ну, как Польша потерла после ВОВ, например.

По последним данным разведки , что то у россиян не заладилось в Сирии. Да и Володя что то промяукал про оток валюты, типа а ещё больше притекает бабла. Вот

мы ничем не торгуем, но готовы на любые скидки.

Вообще дипломаты не ходят на переговоры с бандитами

User judgebork87, 22.05.2019 17:18 (#)

Пункт второй из обширной программы предвыборных обещаний Зеленского:
"2. Зеленский обещает подать первый законопроект О народовластии и закрепить в нем "механизм, по которому только Народ Украины будет формировать основные задачи для власти через референдумы и другие формы прямой демократии".
73% сознательных украинцев, которым не безразлтчна судьба Родины проголосовали в том числе и за этот пункт. Теперь торопыги, враги Зеленского и просто неумные политолухи и анал-лизаторы спешат выразить своё «фэ» решению президента Украины выполнить своё обещание. Видимо эти политолухи считают, что обицянка-цяцянка ничего не стоит и народ можно держать за охлос. Те кто здесь устраивает верблюдо-ослиные наскоки на нового президента даже в число 27% не входят и их неуважение к украинскому президенту = неуважению украинского народа. Те кто входит в это явное меньшинство не имеет терпения, ума и порядочности дать Зеленскому шанс и подождать хоть 100 дней прежде чем обвинять его во всех грехах.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.05.2019 19:45 (#)

Нет, не правильно. Сознательные люди это те кто пришёл голосовать. 100% голосовавших выполнили свой гражданский долг и доказали, что им не безразлична судьба Нэнькы.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.05.2019 20:05 (#)

Нет, не правильно. Остальным потенциальным избирателям судьба страны до лампочки. Те кто не голосовали не имеют морального права рот открывать. Их мнение не учтено и теперь никого не интересует.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.05.2019 20:16 (#)

Вот когда придут тогда и будет учтён их голос.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 22.05.2019 20:21 (#)

Ксения, вы ведь не думаете, что я такой наивный и не понимаю, что есть много патриотов не голосовавших по разным причинам. Но я говорю о реальности, а вы о гипотетических процентах.

User leokadij_5, 22.05.2019 17:25 (#)

Референдум - это:
1. Намерение Зе переложить на народ свои обязанности президента.
2. Дымовой завесой, прикрытием. У Зеленского уже есть его результаты - итоги президентских выборов. Но этого ему явно недостаточно.
3. Хотя всё может быть и более тривиально: референдум будет проводиться просто как имитация усилий по мирному решению проблемы Донбасса. А никакого плана и решения - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - у Зеленского и его команды не было и нет.

User retakaurt, 22.05.2019 17:51 (#)
27599

Логично.

User leokadij_5, 22.05.2019 17:31 (#)

>Когда люди выбирают власть, они делегируют право принимать решения. А это прежде всего ответственность. Ответственность за страну, которая требует принятия непростых, а часто и непопулярных решений. Или это не про нас?<
Виктор Пинзеник, экс-министр экономики и депутат ВР.

User peter7net, 22.05.2019 17:33 (#)
51717

Если Зеленский прекратит стрелять в Донбассе - то линия фронта просто передвинется на запад, в Днепропетровскую и Харьковскую области, а там и до Киева недалеко.
Референдум: Вы согласны есть своих детей, как во время Голодомора после предыдущего воссоединения с Руснёй? 73% ответило ДА.

User makrochip, 23.05.2019 00:27 (#)

Как известно, политика - это искусство возможного. В настоящее время у Украины не возможности ни вернуть Крым, ни освободить оккупированныую часть Донбасса. Что реально - это добиться прекращения огня и новых смертей. По сути это будет сменой приоритетов политики Украины с упора на возвращение земель, на спасение людей. Но для этого нужно согласие народа, что и выяснится на референдуме. Те, кто настаивают на возврате оккупированных территорий любой ценой, не думают о том, что цена эта - сотни и тысячи погибших ребят, причем без достижения положительного результата. Поэтому цель - заставить россиийский режим, с помощью Запада, конечно, пойти на прекращение огня и приступить к восстановлению экономики. А возвращение территорий перевести в политическую сферу.

User st_christy, 25.05.2019 15:59 (#)

Наивно ожидать от РФ возвращения земель. Мы можем надеяться на замораживания конфликта, если в этом примут участие международные силы.

User makrochip, 26.05.2019 06:00 (#)

Именно об этом я и пишу. Ничего не мешает Трампу в рамках взаимопомощи и в целях достижения прекращения кровопролития перебросить на границу с оккупированной частью Донбасса серьёзный контингент войск и вооружений, после чего публично заявить марионеточным режима (не России!), что при первом же выстреле с их стороны будет начата военная операция по их уничтожению. И все, настанет тишина.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.05.2019 16:25 (#)

Meni ne podobayetsya ni zayava Bohdana, ni yoho pyka, ne zavazhenaya intelektom.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.05.2019 04:33 (#)

Meni zdayetsya za try dni Ze vzhe vstyh nakosyachity.

User st_christy, 25.05.2019 15:52 (#)

Из РФ будет угоза, хоть с мирными соглашениями, хоть без них.

User st_christy, 25.05.2019 15:53 (#)

угроза

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_5, 22.05.2019 17:15 (#)

Вот цикл украинской политики последних 15 лет:
Майдан-перемога-боротьба-ганьба-зрада!
(Майдан - победа - борьба - позор - измена!)
Так и живем.

User peter7net, 22.05.2019 17:54 (#)
51717

У Путина другой план. Если Украинцы перестанут стрелять - им начнут резать поджилки

User dniprovsky, 22.05.2019 14:28 (#)

Думаете, что-то умное написали? Вы не будете участвовать в референдуме, но вас всё равно кастрируют. Выход у вас – драпать, чтобы не поймали. Так многие и сделают. Но не все. Многие возьмутся за оружие. Вот вам и война – причём там, где до сих пор её не было. Понятно объяснил или будете и дальше изображать идиота? Вы же не идиот. Просто работаете на контору. Я это уже давно заметил.

User leokadij_5, 22.05.2019 18:06 (#)

Кому это говорите?

User sinepuz, 25.05.2019 15:11 (#)

У него, по-видимому, список работающих есть. И ему его постоянно обновляют.

User tomsk_kremen, 22.05.2019 23:45 (#)

Устами младенца? Младенцы лайкнули котика. И мы обязаны не дать ему насрать в наши жизни. Будет выгребать с первых дней. Как и овощ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: