О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина | Свидетели Иеговы
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/Ukraine/d.276344.html

новость В Верховной раде распалась коалиция, досрочных выборов не будет

17.05.2019
Спикер Андрей Парубий. Фото: rada.gov.ua
Спикер Андрей Парубий. Фото: rada.gov.ua

В Верховной раде распалась коалиция "Европейская Украина". О выходе из коалиции объявила фракция "Народного фронта". По закону в течение месяца должно быть сформировано новое большинство. Даже если этого не удастся сделать, Владимир Зеленский не сможет назначить досрочные выборы - останется меньше полугода до очередных. Накануне его советник Дмитрий Разумков подтвердил, что Зеленский собирался распустить Раду.


Комментарии
User reg265, 17.05.2019 12:47 (#)

Уже сказал в другой теме,повторюсь: нарфронт схитрожопил и вышел из коалиции (которой по факту давно нет) лишь бы не допустить роспуска парламента. Депутатствующие жопы, цена этому сборищу чуть выше нуля.

User reg265, 17.05.2019 12:51 (#)

Upd: свидетели секты 24,45 могут радоваться. Пока ещё могут.

User vixenia, 17.05.2019 13:03 (#)
47114

а может быть создадут новую коалицию под Юлю-канцлерину? Она же теперь не в оппозиции.

User reg265, 17.05.2019 13:37 (#)

Вряд ли сейчас,месяц потянут,там уже срок нероспуска...деньги любят тишину и не любят резких движений. В будущем разве что.

User vixenia, 17.05.2019 14:15 (#)
47114

Коломойский вчера прибыл уже в Киев. Он владелец ведущего пакета Зе-акций, и с Юлей в хороших отношениях. Роспуск Рады очень нужен был портновской части фан-клуба (к которой принадлежит Разумков), Коломойскому же это не так важно, он готов рассматривать разные варианты. А Авакову роспуск был не нужен вообще.

User reg265, 17.05.2019 14:18 (#)

Больше интересует что там с окружным судом, который рассматривает возможность запрета на выезд нашим стопам.

User vixenia, 17.05.2019 14:36 (#)
47114

Ударно работает - Портновские кадры отличаются высокой производительностью...

User persimon, 17.05.2019 14:54 (#)
49054

Так ты за эту раду? Я не знаю, ну как-бы ...

User vixenia, 17.05.2019 15:40 (#)
47114

Конечно, за эту. Следующая будет хуже по-любому, с этой еще сильно повезло, хотя она очень далека от идеала. Да и Парубий точно лучше Зеленского.

User michael_teplov22, 17.05.2019 16:21 (#)
46668

Мне вот интересно. Если б во второй тур вышла Тимошенко, то она больше голосов бы набрала, чем Порох?

User vixenia, 17.05.2019 16:31 (#)
47114

Больше, но тоже проиграла бы. Возможно, со счетом 30-35% на 67-62%... Теоретически, выиграть у Зеленского второй тур мог Гриценко, если бы на него вдруг переориениировался телевизор, что невозможно представить :) У остальных был слишком велик стартовый анти-рейтинг.

User michael_teplov22, 17.05.2019 16:38 (#)
46668

Интересно, о чём бы они спорили на дебатах.

User vixenia, 17.05.2019 16:40 (#)
47114

Ниочем. Зеленский просто на них не пошел бы, и все равно выиграл с разгромным счетом. С Порошенко он пошел на шоу лишь из-за того, что тот был действующий, т.е. тот у кого он должен отобрать булаву.

User michael_teplov22, 17.05.2019 16:44 (#)
46668

Если бы Опп.блок пошёл бы на выборы единым, то во втором туре был бы Бойко.

User vixenia, 17.05.2019 16:58 (#)
47114

Не гарантированно, но довольно вероятно. Только он проиграл бы Зеленскому как бы ни с большим счетом во втором, чем П.

User michael_teplov22, 17.05.2019 17:30 (#)
46668

Как в 2002 во Франции Ширак Ле Пена.

User benderostap, 17.05.2019 18:18 (#)
50826

Окружной административный суд открыл производство о запрете 180 топ-чиновникам покидать Украину
"Истец просит суд признать противоправной бездеятельность Национальной полиции Украины по непроведение всех мер для обеспечения защиты нацбезопасности и непротиводействию организованной преступности лицами, которые занимают политические должности и которые, по мнению истца, могли совершать коррупционные преступления. Также истец просит признать противоправным и бездействие СБУ по непроведению всех меры для обеспечения защиты национальной безопасности от организованной преступности этими лицами", – Среди третьих лиц, кроме президента Петра Порошенко, спикера парламента Андрея Парубия и премьера Владимира Гройсмана указано более 50 народных депутатов президентской фракции, более 40 членов правительства, председатель правления НАК "Нафтогаз Украины", а также судьи Верховного Суда и члены ВККС. Всего – 180 человек.

User jurij_d, 17.05.2019 21:28 (#)

Окружной проштампует всё, что Беня ему прикажет. Хоть запрет всем киевлянам выходить на улицу (а то эти киевляне - народ шебуршной и непредсказуемый).

User persimon, 17.05.2019 14:21 (#)
49054

Ну вроде так. Просто Парубий ПизDатый Мужик. Super@!

User makrochip, 17.05.2019 16:43 (#)

Что за гнилой бред : "Коломойский владелец ведущего пакета Зе-акций". Впрочем, типично в вашем стиле.

User vixenia, 17.05.2019 16:50 (#)
47114

apostrophe.ua/ua/article/politics/2019-05-16/kontrol-zelenskogo-i-ne-tolko-zachem-kolomoyskiy-vernulsya-v-ukrainu/25801

User vixenia, 17.05.2019 16:53 (#)
47114

Т.е. из всего олигархического пула Коломойский пока что имеет наибольшее влияние на Зеленского, и хочет его сохранить, потому и прибыл.

User makrochip, 17.05.2019 17:34 (#)

Пока что это ваши влажные фантазии, уже в форме рецидива. Хроническая форма злобного порохоботства на фоне тяжелой фрустрации. Не сочувствую.

User vixenia, 17.05.2019 17:37 (#)
47114

Я лишь кратко пересказа содержание статьи. Обратите ваши претензии к Игорю Петренко :) В вашем сочувствии я не нуждаюсь, вы мне не друг :) А сочувствие врагов может разве что настораживать.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 21:23 (#)
47114

Как всегда, переход на личности у makrochip-а вместо обсуждения по существу - обязательный номер в программе :) При том, что приведенная статья - вполне нейтральная и взвешенная, экспертное мнение в солидном издании.

User dniprovsky, 17.05.2019 13:26 (#)

Такие резкие эмоции вредны для здоровья. Холоднокровней надо, Маня.

НЕ стоит распускать ВР сейчас. Президент неопытный. Ещё и без парламента оставаться – нежелательно. Время сложное.

Зеленскому тоже выгодно. Скажет, видите, я хочу изменить вашу жизнь, но парламент не даёт. Голосуйте за моих Слуг народа – всё будет хорошо.

+++++. Так и есть, потому и согласились на инаугурацию. Свиньи никак не могут оторваться от корыта.

User benderostap, 17.05.2019 14:50 (#)
50826

++++++++

User krakatur_1, 17.05.2019 12:58 (#)

Будем ждать реакции не рабов, что скажет народ. Будут ли какие то движения у 75 % избирателей, или утрутся так как деньги за это не платят.

User vixenia, 17.05.2019 13:18 (#)
47114

14-го в поддержку требования инаугурации Зе 19 мая под Раду вышли все 73 человека! :)

User krakatur_1, 17.05.2019 13:22 (#)

Пора вызывать ихтамнетов. А то бардак какой то получается. Владимир не владеет миром, непорядок.

User vixenia, 17.05.2019 13:26 (#)
47114

это еще что... те человеки почти ничего не говорили про Зе, а больше плакали о том, чтобы им вернули Саакашвили :)

User krakatur_1, 17.05.2019 14:25 (#)

Клоуну не дают выйти на арену

User reg265, 17.05.2019 13:39 (#)

Если вы о просмотре ролика, то полагаю свой миллион просмотров он наберёт аж бегом :)

User vixenia, 17.05.2019 14:21 (#)
47114

просмотры - это чудесно! :)
целый один дала я :)

User reg265, 17.05.2019 15:00 (#)

Я пока ещё не сподобился-начальник зверь,работать заставляет ;)

User vixenia, 17.05.2019 15:11 (#)
47114

признаюсь, не смотрела, однако "просмотр" все же накрутила через нажатие на ссылку здесь :)

User reg265, 17.05.2019 15:54 (#)

Дело поправимое. А как вам сегодняшний полёт, резко сорвавшихся со своих посад, наших можновладцив?Луценко ушла, Климкин тоже, вроде и Турчинов собирается делать ноги.

User vixenia, 17.05.2019 16:05 (#)
47114

Все правильно. Они все на должностях, назначаемых президентом. "Узеленские" назначат кого нужно им.

User vixenia, 17.05.2019 16:06 (#)
47114

Сегодня еще последний официальный рабочий день у П. Самое время так что.

User reg265, 17.05.2019 16:37 (#)

Ага,вон оно что, я как-то не подумал об этом. Значит будут ещё.

User benderostap, 17.05.2019 18:39 (#)
50826

далеко не уйдут!! Суд уже принял к рассмотрению дело о закрытии границы для подельников мафии молдавского Барыги)))

User help007, 17.05.2019 19:27 (#)
5984

ссылка есть ?

User benderostap, 17.05.2019 20:05 (#)
50826

Скандальный Окружной административный суд открыл производство о запрете 180 топ-чиновникам покидать Украину
Истец, имя которого не называют, просит судей запретить Порошенко, Парубию, Гройсману и еще 177 госслужащим выезжать за пределы страны. Также он хочет, чтобы "бездеятельность" полиции и СБУ признали преступной.
Производство будет рассматриваться в Окружном административном суде столицы, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу суда.
"Истец просит суд признать противоправной бездеятельность Национальной полиции Украины по непроведение всех мер для обеспечения защиты нацбезопасности и непротиводействию организованной преступности лицами, которые занимают политические должности и которые, по мнению истца, могли совершать коррупционные преступления. Также истец просит признать противоправным и бездействие СБУ по непроведению всех меры для обеспечения защиты национальной безопасности от организованной преступности этими лицами", – сказано в сообщении.
Среди третьих лиц, кроме президента Петра Порошенко, спикера парламента Андрея Парубия и премьера Владимира Гройсмана указано более 50 народных депутатов президентской фракции, более 40 членов правительства, председатель правления НАК "Нафтогаз Украины", а также судьи Верховного Суда и члены ВККС. Всего – 180 человек.
Суд постановил, что дело будут рассматривать в упрощенном порядке, без уведомления участников.

User jurij_d, 17.05.2019 21:37 (#)

Ну, велел им Беня это дело поскорее провернуть. А деньги уже уплочены.

User help007, 17.05.2019 23:46 (#)
5984

+++

, 17.05.2019 12:58 (#)
29417

Рада спасает себя или спасает Украину ?
Если себя -то грош ей цена....

3113

Между прочим, в штабе Зе сейчас обсуждают разгон парламента с демостративным нарушением закона, отмену Конс. и введение диктатуры. Инфа - 300%. Кстати, из всех парламентов, которые я пережил, этот - наиболее вменяемый, что объсняется неявкой на прошлые выборы наиболее прорусских.

User krakatur_1, 17.05.2019 13:24 (#)

Кто то удивится, что после таких закидонов Германия отвернётся от поддержки Украины?

User vixenia, 17.05.2019 13:29 (#)
47114

Да, вы правы, есть такие слухи... ну пусть пробуют узурпацию. Если это правда. Лучше бесконечный ужас, чем ужас без конца. Рада сработала как надо, отдаю должное.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 15:13 (#)
47114

Он сам - пустота. Но за ним стоят люди вполне серьезные: те самые черти из него как мешка, о которых сказал Порошенко на дебатах...

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 15:42 (#)
47114

Потому что Порошенко легкомысленно не позаботился о том, о чем позаботился Путин еще в начале правления.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 17.05.2019 21:40 (#)

У стапа опять истерика. Не терпится поклониться в ножки укрфюреру, который уже и не скрывает, что собирается именно им стать.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 20:31 (#)
47114

Я имею в виду, что он не лишил своих врагов такого оружия массового поражения как телеканалы. Путин озаботился этим, Порошегко нет. Поэтому Путин правил и второй срок, и после второго срока. А Порошенко сумел изгнать Коломойского, но 1+1 остался при нем, и так далее. Путин по себе знает, что президента делает телевизор, должен был бы понимать это и Порошенко, но видно не понимал в достаточной степени, и делал ставку на "хорошие дела" в реальности. Фундаментальные какие-то вещи даже, для государства важные, но обывателю неинтересные. А "хорошими делами прославиться нельзя". Можно творить что хочешь или быть никем, но если телевизор твой, ты господин. Вот и все. Так что это такая телевизионная демократия на самом деле.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 20:57 (#)
47114

Слышали что-нибудь про эстонский социальный эксперимент с электоратом, лет 7-10 тому назад?

User vixenia, 17.05.2019 20:59 (#)
47114

Кампания Зеленского была сделана как бы по тем лекалам.

User jurij_d, 17.05.2019 21:41 (#)

В отличие от Путина, Порошенко придерживался законов. Чего, похоже, не собирается делать новый президент.

User vixenia, 17.05.2019 21:48 (#)
47114

Вот и поделом ему, выходит, ибо электорат такое уважение нисколько не ценит, как видим.

User reg265, 17.05.2019 16:00 (#)

++

User manafort3, 17.05.2019 17:21 (#)

Вот и именно,что надоел.Однако как взгляну на мерзость Зе,то Порошенко,при всех его минусах совсем приличным кажется.

3113

Правильно. Украинцы ненавидят ЛЮБОГО, кого избрали, на следующий день после выборов. Зе УЖЕ с этим сталкивается.

User jurij_d, 17.05.2019 21:38 (#)

Вообще-то, с учетом явки - порядка 45%

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 15:35 (#)
47114

все возможно. Хуже от этого все равно не будет, но во-первых, время дает какой-то шанс, а во-вторых, это породит разногласия у Зе-акционеров.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 17:03 (#)
47114

Тоже мне новость :) Хотя вы забыли, что в двух фракциях было на тот момент больше 226, это сейчас меньше. Посмотрим, что будет. Сказано 30 дней с момента прекращения коалиции, а когда коалиция прекратилась, даты нет никакой официальной, кроме как раз сегодняшней ;) Отсчета 30 дней как положено по Конст. ведь не было.

3113

Была. В коалиции должно быть 226 деп. Голосование по ВСЕМ вопросам, инициированым пр-вом, набирало гораздо больше. А сколько фракций - в Конст. не сказано.

User benderostap, 17.05.2019 18:51 (#)
50826

+++++++++++++++

User vixenia, 17.05.2019 15:37 (#)
47114

"Узеленскому" не получится совсем ничего не делать эти полгода. Рада ведь может и конструктив изображать - читайте, что сказал Бурбак.

3113

Эта Рада ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решила многие вопросы, которые 30 лет не решал никто.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 17.05.2019 21:48 (#)

Стап, как всегда - самый "осведоимленный" в мире. Вот какой-то дурацкий Форбс до сих пор считает, что состояние Порошенко не насчитывает и 1 миллиарда, да и за время президентства несколько уменьшилось. Но стапы, хелпы и пр., конечно, куда лучше Форбса всё знают.

User vixenia, 17.05.2019 21:35 (#)
47114

Жаль только, что 5 лет уникальных возможностей не были использованы еще более эффективно... Хотя Парубий очень старался, в каком-то смысле это его спикерство даже стоило совершенно напрасной и незаслуженной, к тому же не очень дальновидной, отставки Яценюка...

User benderostap, 17.05.2019 18:49 (#)
50826

++++++++++++

, 17.05.2019 13:38 (#)
29417

Диктатуры чего?.

User vixenia, 17.05.2019 14:23 (#)
47114

Слуги народа :)

3113

Кого. Кололмойского.

, 17.05.2019 18:19 (#)
29417

Ну это вы загибаете...По темпераменту видно , что украинцы этого не допустят.
Но с другой стороны Украине нужна хорошая встряска, чтобы избавится от всего советского. и послесоветского.
Как это будет происходить пока трудно сказать......

3113

Неизвестно, решатся ли. Но такие планы есть.

, 17.05.2019 21:00 (#)
29417

Владимир Зеленский пригласил украинцев на инаугурацию. Об этом он написал на своей странице в facebook.
ВСЕХ.

"Вменяемость" его не соответствует требованиям имхо. Зеленский должен инициировать референдум, наверное. Систему воров, коррупционеров и жополизов надо хоронить. Не похоронит- шанса больше не будет, она все учтет.

User dniprovsky, 17.05.2019 15:10 (#)

Да. Ему нужно первым делом арестовать Коломойского. И не выпускать, пока не сдаст все активы. Выпустить в одних штанах. Если лето, можно в плавках.

Тогда все увидят, что он сильный лидер. И у него будет моральное и римское право посадить всех своих врагов.

User ivory_v, 21.05.2019 09:38 (#)
49328

Он же сказал, что планирует посадить "друзей"... Порошенко. Но сам он ничего этого не может. И прокуратура не может. Даже его команда не может - там нет таких юристов. А своих - я думаю, это совсем не тот случай.

User jurij_d, 17.05.2019 21:49 (#)

Референдум о чём?

User manafort3, 18.05.2019 00:34 (#)

Вот правильно заметили.Зеленский торопится сейчас свою партейку протащить в ВР,пока рейтинг её и свой собственный не рухнул.

User orge, 17.05.2019 14:07 (#)
4479

А зачем нам сейчас президент -- тотальный невежда с мутными фигурами вокруг себя и жадным Беней за спиной плюс распущенный парламент и очередная предвыборная истерия? Это же означает неуправляемую страну -- шикарный подарок для Пугабе! Пусть Зеля сначала войдет в курс событий и научится хотя бы чему-то, а там и до Рады дело дойдет. Всему свое время.

User parabellum_37, 17.05.2019 15:01 (#)
34341

+++++++

User manafort3, 17.05.2019 17:24 (#)

Вот и я про это.Однако зелень уже вряд ли чему-нибудь научится.

User orge, 17.05.2019 21:36 (#)
4479

Так хотя бы окружил себя знающими людьми! Ненавидишь Пороха, позови других, не служивших при нем. Но ведь понаставит коломойш.

User manafort3, 18.05.2019 00:57 (#)

Это да,ваша правда.

User orge, 17.05.2019 14:26 (#)
4479

Вчерашнее сообщение как очередная иллюстрация чудовищной профессиональной тупизны Зе-команды: "Команда Зеленского настаивает на начале закупки газа на зиму". Газ у нас после зимы традиционно начинают заканчивать в апреле. В апреле, Карл! Зеленым гениям это неведомо.

3113

И сегодня Зе объявил, что в связи с отсутствием известных ему людей, он будет вербовать губернаторов через рекрутинговые агенства.

User orge, 17.05.2019 21:39 (#)
4479

Не удивлюсь, если каким-то чудом как раз у Бени обнаружится таковое. Яке ж воно дурне...

User jurij_d, 17.05.2019 21:52 (#)

То есть, он признался, что никакой команды у него нет. А есть всего лишь "стартап", из которого неизвестно, что выйдет. Интересно, сколько Украине предстоит жить без министра иностранных дел, без министра обороны, без губернаторов и т.п. Рекрутинговые агенства кадры не один месяц подбирают.

User manafort3, 17.05.2019 17:13 (#)

А здесь сударыня два в одном,- и себя родимых,и Родину-Мать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jurij_d, 17.05.2019 21:54 (#)

Пока что Зеленский ведёт себя как мелкий хам, дорвавшийся до власти.

User manafort3, 18.05.2019 01:05 (#)

Это точно.

User manafort3, 17.05.2019 13:01 (#)

Так ей,крысе зелёной и надо!Естественно,она на хотела раcпустить столь благородный и вы высокопродуктивных парламент.Хаоса захотела,вакуума власти во время войны,вдобавок?

User albex2, 17.05.2019 13:14 (#)

Молодцы депутаты. Оставили зеленого агента Кремля не у дел.

, 17.05.2019 13:33 (#)

Цыплят по осени считают. Ещё не дня не пработавшего президента, депутаты, оставили его "не удел".
Тогда, на этом парламенте, (значит Зе не ошибся), окончательно, надо ставить точку.
Депутаты, спасают свои ж..пы.

User reg265, 17.05.2019 13:41 (#)

Ну, Ирка Луценко вон уже спердоливает. Как теперь быть без её боевого клича "Выноси козлов"...

User dniprovsky, 17.05.2019 14:07 (#)

При чём тут ж… ? Разве что зарплату 6 месяцев ещё получать будут. Но с их доходами это не критичный вопрос.

Вопрос – что делать власти? Куда рулить? Хунта? Европа? Анархия – мать порядка? Может, попросить статус Татарстана ? Вова даст, он добрый. Или всё-таки в НАТО. А НАТО хочет? А может, дружба с Китаем? И для начала культурную революцию запузырить, чтобы барыг разогнать, а то от них житья нету? Вот вопросы. А когда роспуск, месяц сюды, месяц туды, это – мелочёвка.

, 17.05.2019 21:31 (#)

Вы ошибаетесь, что власть не знает куда ей "рулить". Приоритеты намечены-ЕС, НАТО.
Надо вывести метлой, некоторую часть депутатов, поменять некоторых министров в правительстве, наметить меры по подавлению коррупции. Что собственно это и озвучил, Зе. Вплотную, эффективно, занятся первоочередными задачами. Разумеется, военный конфликт на востоке, нервозит и порядком, гибнут люди, но время работает против агрессора-это, что очень важно.

User vixenia, 17.05.2019 21:44 (#)
47114

ЕС и НАТО записаны в Конституцию, стараниями уходящего президента Порошенко, спикера Верховной Рады Парубия, а также секретаря РНБО Турчинова. Т.е. наибольших политических противников новой власти. Отыграть это просто так, в связи с этой записью, нельзя, но попытки ревизии курса, вероятно, будут.

, 18.05.2019 07:59 (#)

Свой курс, Зе, уже озвучил и не раз. "Ревизию, Зе будет проводить не курса, а ощищением препятствий этому курсу, начиная с депутатов, коррумпированных чиновников, замена пару-другую министров.

User vixenia, 18.05.2019 20:20 (#)
47114

2 из 4 центров влияния в фан-клубе "У Зеленского" заинтересованы в хотя бы частичном реванше.

User vixenia, 18.05.2019 20:22 (#)
47114

Это не считая 30-40% его электората. Как он собирается всем угодить, и какой это должен быть курс, ума не приложу.

User vixenia, 17.05.2019 14:25 (#)
47114

Да страшно жить: в соседней Молдове всенародно избранного Додона, с которым наш Зе уже мечтает подружиться, оставили не удел! Кошмаррр...

, 17.05.2019 19:29 (#)

Ксения, прекратить панику. Дружить надо со всеми, хоть с долдонами, хоть Додонами.

User vixenia, 17.05.2019 20:07 (#)
47114

Да на здоровье! Правда, у Додона Крым - российский, что может обнулить всю дипломатию в этом направлении, но хозяин - барин: в конце концов Украина легла к его ногам и имеет право как хочет попирать и даже пинать. Благо ему на то высокий мандат выдан населением территории. Может, и с Януковичем стоит подружиться м взять в советники, брать уроки узурпации и укрепления власти :)

, 17.05.2019 21:22 (#)

Лео, я ещё могу понять на счёт пессимизма, но у вас откуда он? Вы вроде, как намного его помоложе? Да с вашей энергией, можно много полезного "наворотить " для своей страны.

User vixenia, 17.05.2019 21:27 (#)
47114

Удел оппозиции - критика. Делами пусть власть занимается.

User vixenia, 17.05.2019 20:08 (#)
47114

Опять же как с Путиным наладить отношения, оба президента могут присоветовать.

(комментарий удалён)
, 17.05.2019 21:10 (#)

Не поможет. Для большинства, карьера политика с приходом Зе закончится.

User benderostap, 18.05.2019 15:02 (#)
50826

карьера политика????????????)))))))))))
это типа -грабёж..разбой..коррупция...мошенничество..подкуп...- частое предпринимательство???
"политики порохоботские")))-усраться и не жить)))
Вы бы Эдик ещё "элитой общества" эту преступную шваль нарекли!!!

, 18.05.2019 19:50 (#)

Будем же немножко дипломатами:) Известно, что Украина по коррупции от рашки-недалеко ушла. Вот путлеровские пропагандоны, чуть не ежедневно хватают за руку коррупционеров в высших эшелона власти. Но при Порошенко, как будто коррупции не существует. Вопрос:как такое может быть? Европа кричит, что кредиты разворовываются, но в ответ...тишина. И не случайно, что Порошенко, пришёлся не ко двору успешный борец с коррупцией-Саакашвили.

User benderostap, 19.05.2019 14:46 (#)
50826

за 5 лет правления--"борьбы с коррупцией" мафии Потроха в казну возвращено аж 5 тыс баксов!!!!))))

, 19.05.2019 19:42 (#)

Вот и я о том же. Не надо сторонникам Пороха причитать:нас бросили, мы никому не нужны, но делать ничего не хотят. При запредельной коррупции-никакое вливание денежных средств в экономику, тем более, когда их ещё мало- не поможет. Да и прозрачности, куда пошли денежные кредиты, наверняка никакой нет.

User manafort3, 17.05.2019 17:26 (#)

+++++

User miroslavskaya, 17.05.2019 14:02 (#)
24124

"критически важно не допустить досрочного роспуска Рады. Сегодня техническая возможность найдена - Народный Фронт сегодня выходит из Коалиции. Далее дается 30 дней на формирование новой коалиции, а по истечении этого срока вступает в силу правило шести месяцев - Раду распускать нельзя после 27 Мая.
Таким образом, Рада будет работать до окончания своего срока осенью.
В Украине де-юре есть парламентско-президентская республика. Теперь это будет и де-факто - центр принятия решений, центр политической стабильности и гарантии предсказуемости перемещается в Раду.
При слабом президенте - это хороший и единственный предохранитель."
(c) _facebook.com/100006709539652/posts/2411990102367951/

User manafort3, 17.05.2019 17:28 (#)

:-)))) мне так хочется вас расцеловать за эти золотые слова.

(комментарий удалён)
User jurij_d, 17.05.2019 21:55 (#)

Это где-то зафиксировано? Или только болтовня?

(комментарий удалён)
User st_christy, 18.05.2019 01:03 (#)

Рада может просто проигнорировать указ. Такое уже случалось.

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 20:30 (#)
47114

Да, 14 мая было видно ;)
А как фейсбук кипел, как кипел...

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 21:25 (#)
47114

Не ТОТ народ, который за Зеленского - тот у ТВ или в ФБ, а в реале выйти фигушки.

User vixenia, 18.05.2019 21:27 (#)
47114

От 15 выйдет 4
От 45 выйдет 1
От 38 выйдет 2
арифметика понятна?

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 23:38 (#)
47114

Ок.

User vixenia, 18.05.2019 21:50 (#)
47114

Вы вообще не забыли, КТО у нас Голова Верховної Ради? Так я вам с полной ответственностью сообщу, что он может, если захочет и кинет клич, собрать больше, чем кто-либо вообще в стране, ну еще пара-тройка человек таких есть и все, и ни одного из них на стороне Зе... либо против, либо в нейтрале.

User vixenia, 18.05.2019 21:59 (#)
47114

Прикол же вообще в том, что в принципе много людей, реально создающих движуху, могут выводить как раз те, у кого самые казалось бы смешные проценты в рейтингах... на уровне стат. погрешности.

User vixenia, 18.05.2019 22:03 (#)
47114

Вы вот не задавались вопросом, а почему такая жопа с уличной поддержкой была у Саакашвили, невзирая на все его старания и тогда еще какую-то популярность?

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 23:41 (#)
47114

В отличие от вас я понимаю, кто выходит на улицы, а кто НЕ выходит. Мотивации же именно выхода могут быть самые разные.

(комментарий удалён)
User vixenia, 19.05.2019 19:22 (#)
47114

Вы болели за это сердцем, а не предвидели. А я отнюдь не утверждала, что такого быть не может. Как бы там ни было, Портнов, о котором я вам тогда говорила, уже вернулся. С чем я вас и поздравляю, это очень серьезный соратник для вас без шуток, идеолог разгона Рады, пастух стад :)

(комментарий удалён)
User vixenia, 19.05.2019 23:06 (#)
47114

Поинтересуйтесь, как. Даже статья на Гранях с этой новостью довольно информативна. Теперь уже неважно. Важно только то, что 5 лет Турчинова и Порошенко его не было, а нынче, к инаугурации Знленского он вернулся и в силе, этот господин судов. Вопрос только в том, кем он будет при новой власти, какое место займет этот уважаемый человек, и кого посадит и изгонит в свою очередь. Хотели радикальной смены курса? Получайте.

(комментарий удалён)
User vixenia, 19.05.2019 23:33 (#)
47114

Это только начало. будет еще много интересного впереди.

(комментарий удалён)
User vixenia, 20.05.2019 11:07 (#)
47114

Портновское кривосудие - издевательство над правосудием.

User vixenia, 19.05.2019 19:27 (#)
47114

Ну и поскольку это человек серьезный и уже анонсировал репрессии, которые вы конечно поддерживаете, включающие смертельный исход, "нашей" обреченной стороне терять нечего, придется защищаться. Пускай вас и больше в теории, неравенство сил можно искупить бОльшей активностью.

(комментарий удалён)
User vixenia, 19.05.2019 23:24 (#)
47114

Ну вот он вам с этим и поможет, определить, кто преступник.

(комментарий удалён)
User vixenia, 20.05.2019 11:10 (#)
47114

Портновым будет доказано? Ну-ну.

User ivory_v, 20.05.2019 11:12 (#)
49328

Спитайте про це у Тимошенко. Вона краще за всіх, мабуть, знає про кероване правосуддя.

User vixenia, 18.05.2019 23:42 (#)
47114

Но мало выйти толпе. Движение создавать кто-то должен. Во время Майдана кто его создавал?

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 22:48 (#)
47114

на-се-ле-ни-е - не нация, а просто стадо

User vixenia, 18.05.2019 22:51 (#)
47114

и реально не важно сколько этого стада есть. Пусть попробует сначала соьрать его, тогда и посмотрим, и сколько из них готовы схлестнутся до крови

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 23:47 (#)
47114

Хочу жить хорошо, хочу снижения тарифов, долой коррупцию, хочу мира с Россией, и пусть добрый волшебник мне сделает красиво - это вообще не взгляды, а обывательский запрос, типа дайте колбасы. Взгляды - это идейная составляющая, идеалы, вплоть до сознательной жертвенности. То, чего у стада нет по определению.

(комментарий удалён)
User vixenia, 19.05.2019 09:29 (#)
47114

Без "идейных составляющих" (проекта) вы ничего не построите, (как нельзя палатку поставить без хоть какого-то каркаса), а не построив ничего, вы не сможете удовлетворить и свой запрос. Вам придется полождать, пока это сделает кто-то за вас.

User vixenia, 19.05.2019 09:38 (#)
47114

... что вы и делаете. Вы ожидаете от Зеленского, что он вам что-то построит. Но если он такой же как вы (за что вы его и возлюбили) "ожидатель", кто будет строить? Люди с этой самой составляющей. И среди вас они есть, между прочим. Правда, их лояльность принадлежит России куда больше, чем Украине, но ведь и Россия может помочь удовлетворить запрос, по крайней мере в какой-то части может. Вам стоит подумать об этом.

User vixenia, 19.05.2019 09:47 (#)
47114

Скажем, модель Донецкой народной республики не такая уж плохая в чем-то: во-первых, там низкие коммунальные тарифы, во-вторых, с коррупцией там разбираются жестко "на подвале", а то и вовсе пулей, правда, искоренить никак не могут, но методы впечатляют, в-третьих, она живет в мире с Россией, в-четвертых, там родной русский язык... Правда, нельзя сказать, что хорошо живут, но все сразу никогда нельзя получить.

(комментарий удалён)
User vixenia, 20.05.2019 11:27 (#)
47114

На пальцах. Вот вы захотели колбасу, допустим. Пошли в магазин, несколько марок, разный состав. Вам все равно. Но выбрать вы должны какую-то одну. Вот марка - это "идейность", концепция которая заложена. Вы не можете обойтись без выбора. Вам совсем всемравно, вы ничего не понимаете, ок, за вас выберет продавец.

User vixenia, 20.05.2019 11:29 (#)
47114

И может быть, вы этой колбасой сильно отравитесь и пострадаете, как в приведенных примерах. Но вам было все равно, вы не хотели разбираться, вы просто желали покушать.

User vixenia, 20.05.2019 11:34 (#)
47114

Про ДНР отдельный разговор. Совсем не случайно ее упомянула... Но не буду грузить. Просто подумайте сами, КАК она появилась. И что вот она существует, и будет существовать.

(комментарий удалён)
User vixenia, 18.05.2019 23:50 (#)
47114

Уровень меряется идейной сознательностью и готовностью отстаивать свое вопреки.

User benderostap, 18.05.2019 14:56 (#)
50826

++++++++++++++++

User ivory_v, 18.05.2019 22:29 (#)
49328

На нинішній чвс підстав для розпуску Ради немає.Діє 30 денний термін створення нової коаліції.

User ivory_v, 18.05.2019 22:37 (#)
49328

В період, на який ви посилаєтесь, діючий на той час президент, і лише він единий, мав право (але не обов'язок) розпустити парламент. Він своїм правом не скористався. Але це право не передається наступнику.. Обраний президент отримає право розпускати парламент у випадку відсутності коаліції в період свого президентства.

User orge, 17.05.2019 14:10 (#)
4479

Здорово Беня, только прилетев, сразу сел в лужу. Вместе с великоразумным рашафилом Разумковым и прочими клевретами.

User vixenia, 17.05.2019 14:31 (#)
47114

Бенцион не пропадет: можно крутануть комбинацию с Юлей-канцлериной, и Аваков, того гляди, поддержит. А Разумкова и "рашафилов" прокинут. Там все равно кто-то кого-то прокинет из акционеров, это неизбежно, и Бенцион постарается не стать этим лицом.

User orge, 17.05.2019 14:48 (#)
4479

Побачимо.

(комментарий удалён)
User vixenia, 17.05.2019 15:21 (#)
47114

Вы не народ, а так, население - стадо, которому нужен пряник да кнут. Как Портников полагает, очень послушное, если только пастухи-погонщики не передерутся.

User benderostap, 17.05.2019 15:35 (#)
50826

Вы не хозяева кухни!!-верещали тараканы, когда их посыпали ДДТ )))

User dniprovsky, 17.05.2019 15:48 (#)

Через полгода они будут и З-ского проклинать. У наших обывателей любая власть плохая.

User vixenia, 17.05.2019 15:50 (#)
47114

Если Зе не потеряет поддержку телевизора, дела его будут не так плохи независимо от состояния дел в стране.

User dniprovsky, 17.05.2019 16:18 (#)

Конечно, часть каналов будет против него. А главное, наш народ всегда в оппозиции. Ему всегда плохо. Оплёвывать будут гуще, чем Пороха.

User vixenia, 17.05.2019 16:22 (#)
47114

Поживем - увидим.

Имеют значение лишь наиболее рейтинговые:

1+1
Интер
ICTV
Украина
112
NewsOne

если они будут сохранять к нему высокую комплиментарность, какое-то время рейтинг проживет, если обойдется без чрезвычайных событий, что гараниировать уже сложнее...

User dniprovsky, 17.05.2019 16:37 (#)

Половина из этих будет за Бойко или ещё кого-то такого же. Вообще ничего не ясно. До инавгурации 2 дня, а какая будет политика, до сих пор неизвестно. Хорошо шифруются!

User vixenia, 17.05.2019 17:11 (#)
47114

Великолепно шифруются, но пипл в экстазе ожидания чудес :)

User jurij_d, 17.05.2019 21:57 (#)

Все эти каналы были вполне лояльны к Януковичу. И что, ему это помогло?

User vixenia, 18.05.2019 20:18 (#)
47114

Янукович избрался бы на второй срок, если бы грубое давление Путина, которому он поддался, не вынудило его лечь на рельсы...

User johnconstatin, 17.05.2019 14:21 (#)
50072

Даже если не удастся сформировать новое парламентское большинство, президент Владимир Зеленский не сможет распустить Раду досрочно - Конституция запрещает это делать менее чем за полгода до выборов, то есть после 27 мая. Зеленский вступит в должность 20 мая._____________вот так стриженных ипут. С людями нужно напрямую разговаривать, а не через видиобложки! Веселуха только начинается.

User benderostap, 17.05.2019 15:51 (#)
50826

вот так стриженных ипут. ))))))))))
Потроху..Гройсману, Парубию и ещё 31 подельнику Порошенко запретили на год выезд-побег из страны!!! Вот ТАК "стриженных" ипут)) и скоро и на Зоне))

User jurij_d, 17.05.2019 21:58 (#)

То есть, Зеленский=Янукович? Тот так же начинал. Может, так и кончит?

User manafort3, 17.05.2019 17:32 (#)

+++++ вот,вот!!Крысу ещё ожидает падение рейтинга в разы и ненависть народную.Порошенко вполне может заехать на белом коне на следующий срок.За будет опетушен.

User johnconstatin, 17.05.2019 19:03 (#)
50072

К этому все и идёт. Дерзить и хамить без всякого на то основания это перебор. Так уважение у людей не зарабатывают. Хотя зебилы прутся

User benderostap, 17.05.2019 20:19 (#)
50826

Порошенко вполне может заехать ....на зону строго режима..лет на 25))) А уже там его однозначно сделают сначала "Белым конём"....а потом и - Сивой кобылой по кличке "Презик")))

User benderostap, 17.05.2019 14:21 (#)
50826

Новоизбранный президент Украины Владимир Зеленский еще может найти конституционные основания для роспуска парламента, несмотря на выход фракции «Народный фронт» из коалиции, считает украинский политолог Елена Дяченко.Я думаю, что «Народный фронт» решил опередить президента Украины, у которого могло появиться право распустить парламент, и сделал шаг на упреждение, чтобы не быть уличенными в отсутствии коалиции и отсутствии конституционных оснований для пребывания у власти.
Елена Дяченко
украинский политолог

User benderostap, 17.05.2019 14:23 (#)
50826

По ее словам, таким образом фракция попыталась сохранить лицо и сделать вид, что коалиция все-таки существовала. «Согласно конституции, (после распада коалиции в Раде — ред.) у парламента есть 30 дней на формирование новой коалиции… Сможет ли этот парламент сформировать новую коалицию за ближайших 30 дней, пока в этом есть сомнения. Мой скромный прогноз заключается в том, что здесь возможна коалиция либо в пользу Владимира Зеленского, либо невозможна другая коалиция в текущем составе парламента», — добавила Дяченко.

User benderostap, 17.05.2019 14:37 (#)
50826

Разумков указал, что "тяжело выйти из того, что прекратило свое существование фактически несколько лет тому назад", потому что отсутствие 226 депутатов в коалиции, по мнению команды Зеленского, является подтверждением того, что коалиция уже не существует.
Отвечая на вопрос о том, возможен ли все-таки роспуск Верховной Рады, Разумков отметил: "Я думаю, что возможность, наверное, есть, исходя из того, что я сказал. А будет ли это происходить – зависит от юридических предпосылок и запросов украинского народа и общества, которое хотело бы видеть слаженную работу власти".

User jurij_d, 17.05.2019 22:03 (#)

Вообще-то, "мнение команды Зеленского" - это мнение десятка людей, не более. У другого десятка вполне может быть другое мнение. Впрочем, Диме Разумкову, члену Партии Регионов, который учился "правоведению" в налоговой академии, наверное, виднее.

User benderostap, 18.05.2019 14:50 (#)
50826

Вообще-то, "мнение команды Потрошенко"-это мнение десятка людей, выезд из страны которых уже под вопросом!! Суд рассматривает вариант закрытия границы Украины в отношении членов мафии Парашеску!!!

"За пять лет этот парламент, два правительства и украинская власть в целом провела изменений больше, чем за два предыдущих десятилетия" - может надо думать о качестве этих изменений, а не о количестве? А то получается, 1 или 2 десятилетия назад доллар сколько стоил? А каков был внешний долг Украины? Какая была коммуналка по отношению к зарплатам? Вот то то и оно. Больше изменений, пфф. Только в худшую сторону

User dniprovsky, 17.05.2019 16:24 (#)

7 или 8 десятилетий назад в США за доллар можно было неделю прожить. А теперь что за него купишь? Вот какие безобразия творит мировая буржуАзия!

User donchanin1, 17.05.2019 16:42 (#)

....А каков был внешний долг Украины?..... В школу! Когда в Румынии убили Чаушеску они как раз выплатили все долги. А у кого самый большой долг? Вот, вот деньги это инструмент, если у вас нет долгов то....?
На эти вопросы учат отвечать в школе. Если вы их задаёте вам на другой сайт, там где доллар обваливается.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 17.05.2019 20:04 (#)

......когда то мировой валютой был британский фунт стерлингов..... не был, была Британская империя.
Была 2я мировая которая подорвала не только Британию но и Германию и СССР и фунт пережил всё это. ....Немыслимы были банкротства таких банков-монстров... Я же уже сказал в школу не университет в среднюю школу, там это очень просто доходчиво объясняют. Сколько раз падал доллар? Ждите, но на другом сайте и про долги не забывайте (особенно выучите почему долги НЕ отдают).

(комментарий удалён)
User donchanin1, 18.05.2019 07:16 (#)

фунт..... производилась большая часть экспортно импортных операций в мире. А кто проводил большую часть экспортно импортных операций, кому ВЕСЬ мир принадлежал в XVIII и XIX веках. (Самый большой (по сумме) экспорт это лёд из США в Индию и в какой валюте если Индия Британская.)

User jurij_d, 17.05.2019 22:05 (#)

А что, этот парламент правил два десятилетия? Кстати, какой курс доллара этот парламент получил (осенью 2014, во время войны).

User makrochip, 17.05.2019 17:30 (#)

Славные депутаты еще раз подтвердили, что в большинстве они отпетые мошенники. Впрочем, вряд ли это им поможет: выход из несуществующей коалиции не создает формального повода для создания новой в течение месяца и юридически никчемен. То есть если президент Украины Владимир Зеленский сочтет политически целесообразным разогнать этот сброд, то он так и сделает. Конечно, виксы и прочие гнилые порохоботы могут и дальше весело мастурбировать по этому поводу - свободу слова никто не отменял.

User benderostap, 17.05.2019 17:54 (#)
50826

+++++++++

User benderostap, 17.05.2019 17:53 (#)
50826

свиней Потроха зажравшихся оттаскивают от "закромов Родины" а они визжат..верещат..дрыгают лапками..стучат копытами)))) Но сколько порохоботам не виться..в петельку попадут)))

(комментарий удалён)

Вы что, не в курсе, что сам господин Коломойский считает Авакова лучшим министром всех правительств Украины за всю её историю? Более того, он и Аваков "вместе болели за Зеленского". Вы ещё увидите, как Аваков перестанет расстреливать белых и начнет расстреливать зеленых, чтобы слегка остудить пыл. Методичку проветривать чаще надо.

(комментарий удалён)

Это сообщал один из хозяев (ладно, спонсоров) Зеленского, некто Коломойский. Вчера Коломойский, обвиняемый в выводе 5,5 миллиардов долларов из своего банка, прилетел в Украину после двух лет в бегах. Юрист Коломойского, господин Богдан, был "смотрящим" в так называемой "команде Зеленского" и планировался на пост руководителя администрации президента.

(комментарий удалён)

Вы возмущались аваковской кликой, я Вам сообщил, что, по словам Коломойского, господин Аваков постоянно был с ним в контакте и они вместе болели за Зеленского. Так что Аваков останется в правительстве, не переживайте. В Гугле "коломойский о авакове".
Что касается якобы полной разрухи, я ничего такого на Украине не наблюдал. Ничуть там не большая разруха, чем под Смоленском, а Киев так и вообще вполне цветущий город. Где Вы там увидели "разруху культуры" вообще загадка, тут даже и комментировать что-то сложно. Межнациональный мир придёт сам собой, когда этнические русские примут к сведению, что Украина - страна, заселённая, как это ни странно, главным образом, украинцами. Ни поляки, ни словаки, ни болгары, ни румыны на притеснение не жалуются. А евреи там премьером и президентом, так что там тоже с межнациональным миром всё кошерно. Экономика восстановилась до предвоенного уровня, растёт темпами, втрое большими, чем в России.

User benderostap, 17.05.2019 20:08 (#)
50826

Х-очевидность-это единодушие украинского народа в неприятии порошенковской мафии!! Никто Майдан не отменял!!

User jurij_d, 17.05.2019 22:09 (#)

Вот это правда. Надеюсь, Зеленский это осознаёт. Тогда надежда есть, что Беня страной править не будет.

User jurij_d, 17.05.2019 22:07 (#)

Не трогайте Авакова. Он уже успел стать лепшим другом нового президента.

User anticom1, 17.05.2019 19:28 (#)
35440

Какая то ерунда, даже коммента по теме не оставить. Коррупция, главная составляющая украинской политической жизни

User manafort3, 17.05.2019 20:11 (#)

Старательно так топит за проходимца своего Володеньку зелёного тролль бендеростап.А толку-то?

User lens2066, 18.05.2019 02:20 (#)

Вообще это обсуждение похоже на дурдом, Вообще статья нормал;ная, или во всяком случае довольно нейтральная, а вот обсуждение... Одну в антисемитизме обвинили (безо всяких оснований!), другие обвиняют нового президента в самом плохом, чего он просто еще никак не мог совершить, не было возможности. Третьи радуются ограничениям на выезд и прочим нарушениям прав человека, в отношении досиживающих свой срок чиновников. И все мнят себя этакими пикейными жилетами и одновременно Вангой. А я просто призываю подождать еще хоть несколько дней или недель, посмотреть на первые действия преЗЕдента, послушать его программу, и вообще набраться терпения. Аминь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей