новость Зеленский: Украинцев не соблазнить российскими паспортами

28.04.2019
Владимир Зеленский на телеканале "Украина"

Владимир Зеленский на телеканале "Украина"

Украинцев не соблазнить российскими паспортами, заявил Владимир Зеленский в ответ на слова Владимира Путина о возможном введении упрощенного порядка перехода украинцев в российское гражданство. В отличие от бесправных россиян, украинцы защищают свободу и не поддадутся на угрозы, подчеркивает избранный президент. Нормализация отношений с Россией возможна только после деоккупации Донбасса и Крыма.


Комментарии

про практику других стран он как всегда где-то незаметно, но крупно наврал.

(комментарий удалён)
27469

///из-за репрессий со стороны украинских властей///
:-) :-) :-) :-) :-)
Но ведь именно сейчас, когда ХУНТА проиграла выборы, это уже совсем не актуально. Выходит бред бредовый.

User natala, 28.04.2019 09:39 (#)
3006

Конечно наврал. Венгрия предоставляет гражданство этническим венграм, в частности проживающим в Румынии при условии подтверждения своего этноса и знания венгерского языка. Насчёт места жительства и гражданства - не могу сказать, должны ли соискатели гражданства переехать в Венгрию и отказаться от гражданства Румынии. Но упрощённой процедуры нет.

User ivory_v, 28.04.2019 14:14 (#)
49328

Положим, Венгрия предоставляла гражданство украинцам в Закарпатье по упрощенной процедуре. Главное, что требовалось для получения паспорта - заявление. Содержание украинского паспорта, при этом использовалось в качестве источника информации, а не доказательства. Демонстрация (но не контроль) базовогых знаний венгерского там присутствовала. Но при желании ее можно было легко избежать.

User nfgbh1970, 01.05.2019 02:02 (#)
27828

Уважаемая Натала, цивильные страны представляют свое гражданство тем. кто переезжает к ним. Германия не дает гражданства этническим немцам Поволжья или Казахстана, не собирающимся переезжать в Германию. Выдача паспортов проживающим за пределами страны по этническому, религиозному или -язычному признаку - изобретение сами - знаете-кого

User natala, 01.05.2019 22:06 (#)
3006

"Выдача паспортов проживающим за пределами страны по этническому, религиозному или -язычному признаку - изобретение сами - знаете-кого"

Это кремлёвское изобретение с целью аннексии территории под соусом защиты своих граждан. Кстати в Абхазии и ЮО российские паспорта выдавали не по этническому признаку, а по кремлёвской целесообразности.

(комментарий удалён)
User st_christy, 02.05.2019 11:46 (#)

Стареет патриарх и это радует.

(комментарий удалён)
User st_christy, 02.05.2019 11:49 (#)

После вчерашних массовок в Питербурге, "за вашу и нашу свободу" очень даже актуально именно в таком порядке.

(комментарий удалён)
User peter7net, 28.04.2019 01:42 (#)
51717

Естественно, Крым будет украинским. Через несколько лет России будет очень не до Крыма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 28.04.2019 07:09 (#)
27599

Лопух, хочешь знать точный прогноз? Так я тебе скажу, что Аннушка уже купила подсолнечное масло. И не только купила, но и пролила его.

User vuzlvau, 28.04.2019 05:26 (#)

когда-то, полуобразованные так же веселились по поводу, не признанных западом советскими, прибалтийских стран..... полуобразованные они завсегда такие

User donchanin1, 28.04.2019 12:57 (#)

Что же такое произойдет, просветите нас пожалуйста. Открываешь школьный учебник и начиная с японской войны с листком бумаги и карандашом считаешь где какие куски российской империи отпадали, площадь, население и время, потом экстраполируешь на оставшуюся площадь и население. Если не очень понятно посмотри историю, Турецкой, Британской и т.д. империй.

User help007, 28.04.2019 02:07 (#)
5984

+++++

ПС - сейчас вас тут съедят))) Тут такая форма у портянок: ни в коем случае не соглашаться с тем, что хоть что-нибудь когда-нибудь хорошего и правильного случится.

User ivory_v, 28.04.2019 14:44 (#)
49328

Хотелось бы на это надеяться. Но здесь на гранях было высказано довольно обоснованное мнение, что у Украины есть не более 50 лет для восстановления суверенитета над Крымом.

User st_christy, 02.05.2019 11:51 (#)

А почему 50?

User ivory_v, 09.05.2019 18:12 (#)
49328

graniru.org/Politics/World/US/d.275681.html#comment_6134177

User pervohod_21605, 28.04.2019 06:02 (#)

Ну про крым это не серьезно
----------------------
Если бы в 82м году,когда Брежнев коней двинул кто то сказал,что через 8 лет Союз развалится я бы первый его сумашедшим назвал.

(комментарий удалён)
User pervohod_21605, 28.04.2019 07:34 (#)

Если бы кто сейчас сказал что сша через 8 лет потеряет статус
-----------------
И через 8,и через 18 доллар будет главной валютой как США страной номер один,а ты так и сдохнешь в ожидании...)))

User road_track1, 28.04.2019 08:15 (#)

США никогда империей не были, а вот Британской колонией были.
Доллар США является основной резервной валютой мира. В течение последнего десятилетия более 60 % от общего объёма ЗВР стран мира были в долларах США.
Евро в настоящее время вторая по использованию резервная валюта.
Фунт стерлингов являлся основной резервной валютой в большинстве стран мира в XVIII и XIX веках. В середине 2006 года он был третьей наиболее широко распространённой резервной валютой, и в последние годы уровень его популярности возросла.
Швейцарский франк используется в качестве резервной валюты из-за его стабильности, хотя доля всех валютных резервов в швейцарских франках, как правило, ниже 0,3 %.
Ну про военную машину Пентагона до нуля- это вообще глупость. США возродили второй флот для сдерживания России в Северной Атлантике.
По авиации по всем видам США никто не превзошёл в мире. По мощи флота- никто даже близко не подошёл. А уж по авианосцам так у США 20!!! и это не Кузи

(комментарий удалён)
User pennywise, 28.04.2019 16:26 (#)
49758

Кончилась аргументация, тузик? Методички не завезли на воскресенье? :)))

User kombal, 28.04.2019 17:02 (#)

Да какая там аргументация? Эти конторские хоронители "треклятой Омерики" всего лишь отрабатывают свой ливерный паек (что с кремлевским душком) в буфете пригожинского притона. Благо методичек у них после развала Совка, осталось богато! :))

User pennywise, 28.04.2019 17:16 (#)
49758

Да, помню. Политиздат СССР представляет... :))

User donchanin1, 28.04.2019 13:04 (#)

....мериканский доллар потеряет статус резервной валюты..... посмотри сколько РФ вложила в доллары и американскую экономику, сколько Китай (он вообще юань привязал законодательно к доллару), а теперь скажи кто рушить будет? Ты бы ещё про долги вспомнил! За одно и кто в долг дал!

User nfgbh1970, 01.05.2019 02:06 (#)
27828

Вообще, доллар превращается в фантик уже лет 200. Подождем еще 200 - а вдруг?

User road_track1, 28.04.2019 08:01 (#)

все думали что и ГДР никогда не воссоединиться с ФРГ, все думали что и СССР - это навсегда, все думали что и Югославия- это единая страна,
все полагали что и Китаю острова на Амуре не отдадут, все думали что и Курилы не отдадут итп...Все полагали что и болгарский слон лучший друг
Советского/ российского слона, а вон в НАТО, думали что так и про Латвию, Литву и Эстонию, и Грузию не хотели пускать в НАТО и Украину...
Каким порядком Крым вернут и когда- вопрос времени

User donchanin1, 28.04.2019 12:51 (#)

....Кто реально думает что Крым перейдет под украинскую юрисдикцию?.... Где ты слова такие берёшь и самое главное зачем? Может сразу сказать "Никогда такого не было! И вот опять! Аляска? Польша? Финляндия? ...всё всё что нажито непосильным трудом.... 15 союзных республик каждая из которых часть, единой и неделимой! Всё ну всё разбежалось, а Кавказ? Кадыров, кому сказал только суньтесь! Ну а теперь о юрисдикции клоун. Российские банки и операторы мобильной связи признали Крым российским? Вот, вот юридически это оккупированная территория Украины, даже Беларусь и Казахстан смеются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kraacite, 28.04.2019 15:48 (#)

Насчет терминов: оккупирована или аннексирована была Латвия? Неважно, как это называть, но посмотрите, что они сделали в Латвии. Были высылки, мужчин привезли в лагеря, в которых за 1,5 года умерли 93% привезенных. Это архивные данные. Там погиб и мой отец. Этот процент смертности даже выше, чем в гитлеровских коцлагерях. Высланных в Красноярский край женщин и детей (немцев Поволжья и латышей) определил первый секретарь Константин Черненко: в 1942 году их перевезли на крайний север. Привезли на остров Агапитово (100 км севернее Игарки). Почти все умерли от голода. Я была ребенком, нас привезли на Подкаменную Тунгуску и тоже привезли на необжитой берег реки, но через год - в 1943 году. Мама чекисту Быкову цитировала сталинскую конституцию и настояла, что дети должны учиться. Меня и сестру отправили в школу на плотах с сеном одних. Когда Быков уехал, мама с того поселка убежалая, пройдя по заснеженному берегу реки 42 км, ее приютили в юрте эвенки. А из Агапитово убежать было нельзя: 100 км голодному человеку не пройти. Маму по дорге покорил рыбак. А теперь мы будем вальяжно разглагольствовать, каким словом всё это называть.

User kraacite, 28.04.2019 15:50 (#)

Покормил рыбак.

User oldfuss4, 29.04.2019 03:53 (#)

Смешно спорить с troooth-ом,глубоко безграмотным человеком ( запОдно, коМунисты,). Впрочем,возможно это Оксанов,торопливо стучащий по клаве.

User nenavijutrolja, 28.04.2019 15:03 (#)

То-то "патриоты" не успевают править свои статьи в Вики. Что до заявлений, то о "присоединении и интеграции" никто, кроме кремлевских и их холуев, не говорит, а говорят об оккупации и аннексии.

User donchanin1, 28.04.2019 15:53 (#)

Ты спросил что будет, тебе нужно только открыть учебник истории. Россия распадается так как прежде СССР, а до того империя. Молдова уйдёт в Румынию, Беларусь в Европу. Украина хотела поседеть на 2х стульях поняла опасно для ж...

User st_christy, 02.05.2019 11:55 (#)

Россия останется большой федеративной страной. Но это займет наверно больше 100 лет.

User donchanin1, 02.05.2019 15:44 (#)

В 1990 я говорил: "будет большая война между Украиной и Молдавией все смеялись, а 2015 Союза не будет - все боялись слушать".
А потом всё в один день и никто даже не удивился, ко мне подходили говорили ты за 2 года предсказал, а я не мог понять что происходит.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 28.04.2019 16:44 (#)

troooth! Never say never!

User golby, 28.04.2019 19:54 (#)

Даже в мыслях не было, что СССР канет в лету! Тоже произойдёт с империей РФ......

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.04.2019 02:07 (#)
3460

Ну, отсеките нереальные вещи и оставьте обмен всех на всех. Это важный и нужный лозунг. Добавка, - без исключений, - конечно наивна. Сенцова, например, вряд ли отпустят. Разве что Франция передаст власть ЛЕ-Пен, в ответ. Хи-хи. К тому же, Пу плевать на арестованных в Украине российских "отпускников". Так что, это полезная для Зе бла-бла-бла. Я думаю, народ Украины его в этом поддержит. Но из этого ничего не выйдет и не по его вине. Вот если бы американский флот пригрозил обстрелять Крым, то это вызвало бы ядерную войну, а не обмен пленными. И что тут может быть умным?

(комментарий удалён)
User road_track1, 28.04.2019 08:20 (#)

ой ли?! :)))) уж больно ты грожен как я погляжу.
Американцы положили в Сирии под 300 РФерийских консервов и Пукин сглотнул не вякнул.
Израиль положил РФерийский Панцирь и С-300 и тишина, США запустили Томагавки- и РФерийским С300/400 кривизна земли помешала :))))
США отслезивают с лёгкостью РФерийские субмарины...

User makrochip, 28.04.2019 10:15 (#)

Так Путин очень бздливое существо и наезжает ТОЛЬКО на тех, кто заведомо слабее или находится в бедственном положении. В приличном обществе это называется мародерством.

, 28.04.2019 09:03 (#)

То пишете, про "реальные вещи обмен всех на всех", то ниже -Путину плевать на арестованных рос. " отпускников".
Выйдет или не выйдет, что говорит Зе-это другой вопрос. Главное, что он озвучил чёткую позицию, по вопросу окупированных РФ территорий. Это тоже важно не только для скептиков в этом вопросе, но и для Запада.

User nanoscience, 28.04.2019 15:25 (#)
3460

Дык, я так и сказал. Что это важно для Зе внутри Украины, но ни к чему не приведет в реальности. Для Запада конечно важно тоже, так как типа Зе не противоречит западной бла-бла-бла. Знаете, Запад, за своей риторикой, имеет томогавки, плавучие аэродромы, сухопутные войска. В этом отличие. А когда мистер Зе использует эту рито, то это, ну, нет, все правильно!

, 28.04.2019 15:52 (#)

Почему это действия Запада, в вопросе Украины, Вы свели к "бла-бла?" "Рито" Запада всем известна, и "плавучие аэродромы" здесь ни при чем. Зе, все делает правильно, очень правильно.

(комментарий удалён)
, 28.04.2019 18:16 (#)

Разве можно было ожидать от него какие-нибудь другие действия? На чем была основана осервенелая атака на Зе, тем более, что "украинцы не позволят действовать иначе"?

(комментарий удалён)
, 28.04.2019 18:28 (#)

Ох, лень мне искать, сколько дерьма было вылито на голову, Зе. Зе, может противопоставить намного больше чем порох. И это он, не будучи ещё президентом, уже продемонстрировал. У него, есть намного больше шансов изменить положение в лучшую сторону, чем у уходящего Порошенко. Известно, что положение Украины на 80 процентов,зависит от моральной и финансовой поддержки Запада. И, что деньги Запада растранжиривают высшие эшелона власти, это бесит Запад. Порошенко, в этом направлении, не сделал ничего. И готовность Зе, притушить коррупцию, будет очень приветствовать Запад, а это увеличит финансовую помощь Украине.

(комментарий удалён)
, 28.04.2019 18:50 (#)

Абсолютно, не вижу ничего отрицательного с этим избранием. Все будет зависить от того, как у него получится очистить "агиевы конюшни" от ненужного дерьма. Но, если он будет объяснять народу свои последовательные действия, то с его поддержкой у него получится.

User manafort3, 28.04.2019 19:20 (#)

Зелень - подстилка Коломойского.Фигура не самостоятельная и некомпетентная,не владеет даже государственным языком,косноязычен на русском,поверхностно знает английский.Неуч,хам,прощелыга.Младшенький браток американского ватага трямпа.

User manafort3, 28.04.2019 19:21 (#)

...американского ватаНа...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 29.04.2019 00:11 (#)
19137

Пока что этот свежеизбранный свой шанс ловит в Турции, куда поехал отдыхать от парижских каникул. Ясное дело, такому опытному политику незачем тратить драгоценные денечки между избранием и вступлением в должность на то, чтобы попытаться хоть сколько-нибудь вникнуть в то, что собой представляет деятельность президента Украины, гораздо важнее корпоративчики в Турции откатать. А еще вероятнее - получить на нейтральной территории инструкции от Бени, и дай бог еще, чтобы только от него. Вы полагаете, что подобные вещи могут рассматриваться как нормальное поведение избранного президента, и единственное, чего "парню" недостает - это шанса? На что, спрашивается? Шанс этому клоуну уже дали, избрав его по приколу. Ну вот, теперь он уже и начал блестяще оправдывать ожидания.

(комментарий удалён)
User keystone, 29.04.2019 02:42 (#)
19137

Отож... Идиотизм - дорогое удовольствие...

User leokadij_5, 29.04.2019 07:37 (#)

Верно.

User leokadij_5, 29.04.2019 07:36 (#)

Новый майдан приведет к полному хаосу в Украине - к радости Кремля..

User nfgbh1970, 01.05.2019 03:34 (#)
27828

Лео, вы думаете пропагандоны РФ - дураки? Случайно Охлобыстин и Пореченков (и прочие) всячески топили за клована? Это БенинОстап по дури слюнями брызжет - Клован - сатир и Ко, а его хозяин Беня - образцовый хозяин, а Пореченков деньги считать умеет и команды выполнять обучен.

User manafort3, 29.04.2019 09:05 (#)

+++++ спасибо вам за ваш коммент!

User nfgbh1970, 01.05.2019 02:19 (#)
27828

Вы несправедливы к кловану. Он давно подписал контракты на увеселение почтенной публики на корпоративах = вот и стремиться отработать до вступления в должность. Согласитесь, действующему президенту развлекать заказчиков нижепоясными шутками будет как-то неловко, а главное - Запад может не понять))

User keystone, 01.05.2019 16:28 (#)
19137

Ну да, честнoе купеческoе слoвo давал, чтo съездит пoиграть кoе-чем на рoяле - куда ж теперь деваться? И не хoчет, да дoлг на кoрпoративы зoвет :)

User manafort3, 29.04.2019 09:13 (#)

Разберутся.Но дороговасто станет.

User manafort3, 28.04.2019 19:13 (#)

Вот и чудненько,вот и правильно!Надо бы,чтобы выборы в парламент выиграли бы антиЗЕ.Тогда бы можно было бы выдрессировать этого выскочку-клоуна Зелень.В США рыжего клоуна трямпа уже угомонили малехо,теперь он вышколенный раб благородного Конгресса,ещё посадить надо пожизненно.Обуздывать также надо и Зеленского, Рада сможет это сделать в союзе с Западом.А правительство также должно быть подотчетно парламенту,а не квн-щику продажному.

User leokadij_5, 29.04.2019 07:40 (#)

Война между президентом Зе и Верховной Радой - бардак в стране, потеря управляемости. Кому это надо?

User nanoscience, 28.04.2019 02:09 (#)
3460

Зря Зе вообще ввязался в эту перепалку. Надо было игнорировать. Я думаю, он делает свои первые ошибки. Путин делал Ошибки, но его риторика была как у Ортеги. Она понравилась пьяно-агрессивно настроенным россиянам. Риторика Зе пока-что как бы не его, а по записке дипломатов. Вот послал бы он Пу на и сказал бы, что Путин Ё, это бы сработало, я думаю, лучше! Но это больше позиция старого Президента. Рассказывали, что на минских совещаний Путин был сильно разозлен тем, что Порошенко откровенно читает ему нотацию. Вот это и надо было сделать, а не соглашаться на нереальный обмен всех. Но, повторяю, народ Украины это схавает. Но схавал бы лучше, если бы Зе рассказал анекдот о насильнике. vysokovskiy.ru/anekdot/nasilnika/ Иногда, написав проект такой речи, лучше его отложить и промолчать. Но молчание это было бы более многозначительное. Это было бы игнорирование изгаляющегося пацана. В общем, любопытно, что Путин заметался, но Зе ответил неоригинально и это его личный прокол. IMHO Ну, вспОмните великолепного бОриса хотя бы. Тот в карман за словом не лез. А если слова нет, то лучше лестничное остроумие показать жене, а не на камеру.

User antidot222, 28.04.2019 07:24 (#)
50817

я тоже не понял Вашего пространного поста. Так что надо было сделать Зе? Отмочить что-нибудь КВНистое?

User natala, 28.04.2019 09:43 (#)
3006

"Зря Зе вообще ввязался в эту перепалку."

Это не перепалка, а нормальная реакция на следующий шаг российской агрессии. Зеленский не может это предотвратить, но делать заявления в ответ на подобные демарши Кремля просто обязан.

User nanoscience, 28.04.2019 15:30 (#)
3460

Да, конечно, вы правы. Надо делать заявления. Просто, Зе выбрали не из-за заявлений, я думаю. Народ ожидал от него чего-то такого очарованного, нет? Ну, на метле полетал бы, что ли.

User leokadij_5, 29.04.2019 07:44 (#)

Избрание Зе показало глупость электората.

User stallion, 28.04.2019 02:11 (#)
50987

Я далёк от украинской политической жизни. Но вижу, что новоизбранный президент Украины говорит своевременно правильные слова.
Чем он вам не угодил, не понимаю.

User nanoscience, 28.04.2019 02:17 (#)
3460

И прокол его советников конечно.

User manafort3, 28.04.2019 19:28 (#)

Викинг нагло соврал про "всех". Я,например никогда не нахваливал Порошенко,но зелень просто обтлитая на всю голову мразь.

User manafort3, 28.04.2019 19:29 (#)

...отБитая на всю голову...

User antidot222, 28.04.2019 07:20 (#)
50817

мне кажется, вполне

(комментарий удалён)
User makrochip, 28.04.2019 10:18 (#)

Тоскливо: опять Воронеж...

User parabellum_37, 28.04.2019 11:15 (#)
34341

:)))

(комментарий удалён)
User cybaa, 28.04.2019 13:10 (#)
15278

Баден-Баден? Вам по 2 раза повторять надо? В конституции Украины это уже четко прописано.

В Украине действует единое гражданство, а при получении еще одного – украинское гражданство теряется! Автоматически блин!

User ivory_v, 28.04.2019 14:36 (#)
49328

Это заблуждение. Украинское законодательство не такое простое, как кажется. Оно не ограничивается конституцией, а регулируется профильнвми законами. И вот там существует _несколько_ классов случаев, когда это вообще не так. Более того, даже в простых случаях решение требует доказательств. Действия властей, которые входят в противоречие с законом или не имеют достаточных доказательств, оспариваются в суде.

(комментарий удалён)
User donchanin1, 28.04.2019 16:06 (#)

....остальные земли пускай бурьяном зарастают. Верно я говорю?....таки нет . В прошлом году открыто 120 новых заводов, всего за время Порошенко 240 заводов, сельское хозяйство продаёт в ЕС столько сколько потребляет Украина т.е. производит в 2 больше здесь с 13 января начинают высаживать рассаду в теплицы. Самолёты и вертолёты продаются даже в США см статистику. Софт принёс 20 млрд. столько сколько раньше металлургия. А Донбасс, да был дотационный, теперь на чужой шее висит, как и Крым (а вы думаете почему никто не торопится освобождать и восстанавливать).

(комментарий удалён)
User donchanin1, 28.04.2019 19:25 (#)

ответ один - из старых советских заделов, вы нарвались на авиаспециалиста с 30 летним стажем, СССР умер когда специалист? Авиация это не та область где старьё (совковое) можно впаривать в США и Европу!

(комментарий удалён)
User donchanin1, 28.04.2019 21:19 (#)

....просвети нас о новых самолётах Украины... выпускается спортивный самолёт уже выпущено более 1100 самолетов, примерно восемь самолетов в месяц покупают даже в Австралии. Главный конструктор Юрий Яковлев.
вертолётов в 2018 г продано за рубеж 10 шт но это маленькая частная фирма хвасталась.

User leokadij_5, 29.04.2019 07:49 (#)

Концерн АНТОНОВ не выпустил НИ ОДНОГО самолета.

User ivory_v, 28.04.2019 16:24 (#)
49328

> Верно я говорю?
Вы вообще не склонны к объективной (верной) аргументации. Ваша Украина, это московская колония и переселенка, убирающая мусор на _ваших_ улицах. Реальная Украина, слабее россии в военном отношении, но имеет успешное с/х, авиастроение и другую промышленность. Не говоря о инновационніх отраслях. То что вам "нахрена", нам необходимость.
А по россии вы давно ездили, где земли зарастают?
aif.ru/money/economy/1135991
kazan.aif.ru/apk/zarastayut_buryanom_pochemu_v_respublike_padaet_plodorodie_zemel
crimea.kp.ru/daily/26390/3267480/
business-gazeta.ru/article/410743
zebra-tv.ru/novosti/vlast/polovina-pakhotnoy-zemli-zarastaet-sornyakami/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

User kavlagen1972, 28.04.2019 19:27 (#)

Финны потеряли Виипури,а СССР получил Выборг. Прошло время...Как живут финны? Как существует Выборг? И где вообще СССР? Так что Украина немного потеряет,если избавится от двух дотационных регионов,да еще и с пропитанным г...ном мозгами у населения.

User peter7net, 28.04.2019 01:39 (#)
51717

Молодец Зеленский! Не боится называть вещи своими именами. Теперь нужно доказать слова делами, сколачивать мировую антигитлеровскую коалицию.

(комментарий удалён)
User makrochip, 28.04.2019 10:03 (#)

Народ постепенно умнеет: сходу понимает, что под современным Гитлером подразумевается Путин.

(комментарий удалён)
User makrochip, 28.04.2019 17:38 (#)

Это да. По натуре он, в зависимости от ситуации, то гопник, то просто мародер.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ivory_v, 29.04.2019 17:51 (#)
49328

З тобою важко сперечатись через дві причини.

Перща в тому, що в якості доказів ти вдаєшся до професійних ілюстрацій, яких у більшості опонентів просто не може бути.
Хоча це не робить питання доведеним, а лише проілюстрованим.
Друга в тому, що ти використовуєш наявну проблему і кажеш - тут слабко, тому тут порветься. На противагу, це можна порівняти з пророцтвом Кассандри,
яка бачить не лише вірогідний сценарій, а й можливість йому запобігти. Але ж ніхто не вірить.
І мабуль, історичний досвід дає тобі підстави вважати, що Трою буде спалено хоч там як.
Та насправді, тут є до чого причепитись )

User ivory_v, 28.04.2019 19:26 (#)
49328

Я тобі клав посилання, за яким пан Пасхавер висловлював думку, дуже близьку до твоєї..Але не за формаю, а за суттю. Він очікує зміни у вигляді "нової реформації". постмодерністського світу.. Але за його логікою, витоки такого "завоювання" знаходяться (щонайменше пов'язані) у "західному світі".

(комментарий удалён)
User ivory_v, 29.04.2019 10:26 (#)
49328

graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.276032.html#comment_6156713

User new_generation, 28.04.2019 02:07 (#)

А белорусы не люди? Почему для них нельзя упростить. Или Вован боится батьки.

User orge, 28.04.2019 09:29 (#)
4479

Кажется, они и так по упрощенному варианту получают залешанское гражданство. Типа в одном "союзном государстве" находятся.

- Ну вот чем, ЧЕМ русские хуже, чем поляки ?
- Чем поляки.

User yura80, 28.04.2019 08:36 (#)

"а чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров?"

Тем что они совки, как и ты гэбэшный маньяк сталинист диктатор.

User yura80, 28.04.2019 08:46 (#)

румыны, венгры, поляки - люди соблюдающие международные законы.
В отличии от попутавшей берега русни.

User orge, 28.04.2019 09:33 (#)
4479

Слова правильные. Теперь надо скоренько вылезать из Туреччины и идти к Пороху и Пастору принимать дела с подробными инструкциями на первое время. Кстати, Петя еще до инаугурации уже встречался с западными лидерами, нынешний же без Бени шагу ступить не может.

User makrochip, 28.04.2019 10:06 (#)

Врешь и не краснеешь. Профессионал, наверное.

User orge, 28.04.2019 11:45 (#)
4479

Держи, любитель покиздеть: 24tv.ua/shhe_do_inavguratsiyi_poroshenko_zdiysniv_pershi_zakordonni_viziti_n451874
Инаугурация состоялась 7 июня 2014 года.
JFGI

User makrochip, 28.04.2019 12:20 (#)

Ну ты просто электропиздун или склеротик:
24tv.ua//vstrecha_makron_zelenskij_video_foto_vstrechi_12_04_2019_vo_francii_n1140169

User orge, 28.04.2019 12:34 (#)
4479

Зебилушко, это было шоу для зебилов. Какие задачи он там решал? А никаких -- покрасоваться в Ютьюбе перед такими как ты лопухами.

User orge, 28.04.2019 12:45 (#)
4479

К тому же с Макроном он встречался еще в статусе кандидата. Так что закройся.

User manafort3, 28.04.2019 19:35 (#)

+++++ вот и именно!зе - это политическая шлюха олигарха Коломойского,невежа и невежда в одном флаконе.

User scandinavian, 28.04.2019 09:35 (#)
39093

Читаю, не понимаю, зачем нормальному человеку вообще можно хотеть паспорт РФ, кроме как в корыстных целях.

User makrochip, 28.04.2019 10:29 (#)

Упрощённый вариант )(уйла надо ещё немного упростить: украинским гражданам, желающим получить российский паспорт, немедленно предоставляется транспорт для выезда на новую родину, без права возвращения, естественно.

Ну, скажите что путин не сказочный долбоёб?
А если Финляндия начнет выдавать паспорта корелам, вепсам, ингерманландцам, ижорам и еще дюжине национальностей финно-угорской группы?
Начнет, ведь, что называется, срать кирпичами: "А нас то за что?"

(комментарий удалён)
User erevanets_levon, 28.04.2019 13:56 (#)

""...у меня возникает вопрос: а чем же русские, проживающие на Украине, хуже румын, поляков или венгров?" - сказал Путин."

Венгрия, Румыния и Польша отмалчиваются, не разъясняя своё нежелание предоставлять гражданство жителям Донбасса.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 28.04.2019 11:34 (#)
34341

Вот и я надеюсь. Посмотрим на его дела, когда вступит в должность... Хотя в Украине президент не является царём, как пуйло...

User donchanin1, 28.04.2019 13:13 (#)

С Зеленским повторится история Янукович,а только быстрее и более жёсткий вариант. Люди голосовали не ЗА, а против Порошеко (а он стал объектом клеветы, травли СМИ, которые принадлежат олигархам)

User parabellum_37, 28.04.2019 11:30 (#)
34341

Зеленский начинает внушать уважение. Посмотрим, как будет дальше.

User ivory_v, 28.04.2019 14:57 (#)
49328

Слова, знаете ли, нужно подкреплять. Сам только что полез в спор с хамоватыми туристами из _Крыма_. Их двое, я один. - Зализываю раны. Благо, пасха, и народ гулял неподалеку.

User manafort3, 28.04.2019 19:41 (#)

Не торопитесь с выводами насчёт ваЗЕлина.Зелень ещё ох как может зубки показать,если выборы в Раду выиграют популисты.

User garin, 28.04.2019 11:48 (#)

Я понял, если будет выгодно отправить на панель мать и сестёр, то так и надо делать, да, Викинг? А такие слова, как "честь" - для дураков. А кстати, чому ты Викинг? Нескрепно как-то, дидыживаивали, а ты - Викинг! Фашист, что ли? Дед, смотри, твой подельник и собрат по разуму - эсэсовец.

(комментарий удалён)
User manafort3, 28.04.2019 19:43 (#)

Мразь зелень ещё много горя принесёт Украине.

User scandinavian, 28.04.2019 13:01 (#)
39093

Низкая зарплата, пенсия, дети в лохмотьях... к русской глубинке и не только описание подходит, вполне причем. Тоись, следуя вашим рассуждениям, любая Германия или Финляндия может предлагать свои паспорта россиянам и это будет воспринято вами с пониманием и одобрением.

User nanoscience, 28.04.2019 15:35 (#)
3460

Вы не помните наверное. Германия таки предложила паспорта всем евреям и немцам России. И они благополучно переместились. Россия даже не всплакнула Ъ.

, 28.04.2019 16:04 (#)

Викинг-это пропагандон, он "помнит", что в методички прописано. Кричит о нищих в Украине пенсионеров, хотя таковых в России 95 процентов. Он зарабатывает здесь пайку на своих постах.

Есть коварный план Зеленскому. В обязательном порядке получить росаусвайсы всем пенсионерам и инвалидам. Пусть Сказочный платит)

User nenavijutrolja, 28.04.2019 16:23 (#)

Давно не заходил в комментари, а тут вона что, тролльчатного полку заметно выросло, из старых только "дед, номерной, остальные все свеженанятые. У фабрики им. Повара, видимо, прямой доступ, никакие блокировки не нужны.

Похоже, по сравнению с Зеленским Порошенко покажется Путятишне лепшим другом.

User peter7net, 28.04.2019 20:48 (#)
51717

Если бы в Русне в районных и областных центрах начали раздавать паспорта стран Евросоюза, Северной Америки, Австралии - через неделю от 150 миллионов граждан РФ осталось бы 10%.

49491

Просто для информации - оба моих аккаунта работают. Парабеллум и Раймондас Вильчинскас - это я. Просто сообщил чтобы не думали, что это разные люди.

27469

А мне вот просто любопытно, почему Грани не пишут про "соленую" нефть. Аццки интересная новость, грозящая поставить крест, Большой Жирный Крест на России, как экспортере нефти. Саудиты всегда готовы восполнить нехватку :)

(комментарий удалён)
27469

Для тебя лично, по секрету - выбери любое направление и это точно будет нахуй.
Нефти на рынке явный избыток, не зря же лысоголовый перетирал с шейхами за квоты.

User donchanin1, 02.05.2019 15:52 (#)

Разные, разные! Парабеллум не мог сказать всё равно, а второй повзрослел, силы бережёт, хочет увидеть чем это .... кончится.

49491

Ты о чем? Просто у меня в андроиде и в винде разные аккаунты, не по моей вине. Винда блокирует мой фб мессенджер. Вот и пришлось раздвоиться. Пароль и логин я не помню, чтобы и там и там под одним заходить.

User donchanin1, 04.05.2019 06:58 (#)

Это была шутка, просто парабеллум мне ближе остальных комментаторов (я был в оккупации в Донецке и комментарии парабеллума мне были, в то время, поддержкой).

49491

Так ты тоже уехал из зоны оккупации, как и Леокадий? Я рад.

User pavlik__pytinov, 05.05.2019 01:58 (#)

Вот это я понимаю :-) шавочка-шестёрочка ганДончанин с нумерочком на жопе и савеццко-холопско-лакейского вида, встав на задние лапки, усердно вылизывает пахучейшую промежность бухого, ебанутого и всегда обоссанного гопника мента с заблёванным ебальником :)
До гланд ажно иногда достаёт :)) 

User leokadij_5, 29.04.2019 08:39 (#)

Две сенсации 21 века или как америкосы украинскими паспортами Россию победили
ht tps://fromnorthcyprus.livejournal.com/1180880.html

User st_christy, 02.05.2019 12:08 (#)

Мечтать не вредно. Украина превратится, а украинцы - нет..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: