новость Зеленский: Украина должна платить пенсии жителям оккупированных территорий

08.04.2019
Владимир Зеленский на телеканале "Украина"

Владимир Зеленский на телеканале "Украина"

Кандидат в президенты Владимир Зеленский предложил возобновить социальные выплаты жителям оккупированных территорий Донбасса. По его словам, если "начать платить пенсии людям", это позволит выиграть информационную войну. Зеленский выступает за прямые мирные переговоры с Владимиром Путиным. При этом он исключает размен: "Жертвовать территорией и людьми мы не будем никогда".


Комментарии
User albex2, 08.04.2019 09:02 (#)

Зеленский - проект администрации путина. Недавно была взломана переписка, откуда видно, что его спонсируют из РФ.

User petrovsasha, 08.04.2019 09:14 (#)

Мала-эц. Но рановато чуть-чуть. А я говорил, что если он ни за кого, значит будет второй Янукович, мне никто не поверил.

User kombal, 08.04.2019 12:37 (#)

Сценарий, аккурат в точку с Грузией!
И там и тут - клоуны и пройдохи у власти, за исключением что этот Зеленский официально не числится в олигархах, сколотивших состояние в Россиюшке.
А насколько реально сколотить миллиардное состояние в этом путинском мордоре, независимо от кремлевских спецслужб или криминалитета (что практически одно и то же), может поверить разве что до безобразия наивный, никогда не живший в том мордоре человек.

User keystone, 08.04.2019 16:10 (#)
19137

Мда. Даже нарoднoе твoрчествo на этo oткликается схoжим oбразoм: oт "Спасибo жителям Дoнбасса за президента-п*дoраса" дo "Спасибo зрителям экрана за президента-наркoмана"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User izolda, 09.04.2019 13:15 (#)
34445

Зе-команда рассказала как будет бороться с коррупцией
glavcom.ua/country/politics/u-zelenskogo-rozpovili-yak-borotimutsya-z-korupcijeyu-583893.html

Зе не умеет сам действовать, типичный пример коллективного разума, которому подавай всё "международное" и при этом никто не задается вопросом а нафига международному сообществу нужна Украина и президент, который сам ничего не умеет делать... также смешно кто по их мнению должен принимать законы, по которым уличенных в коррупции рвать и лишать имущества, наверное тоже президент, а не парламент... но вишенкой на торте стало то, что людей будут поощрять вознаграждением за стукачество!!! это конечно же по-европейски, но с нашим сталинским прошлым и опытом доносительства, всё это обернется против коллег ради продвижения по службе, на соседей, личных врагов и родственников в борьбе за наследство, а не коррупционеров...

User keystone, 09.04.2019 16:00 (#)
19137

Ну да. Из тoй же oперы - и егo прoграмма в целoм ("кoгда я стану президентoм, мы с вами вместе напишем мoю прoграмму") и пoдгoтoвка к дебатам: "напишите, какие вoпрoсы я дoлжен задать Пoрoшенкo". Прямo-таки мoзгoвoй центр, гoсударственный умище не спрячешь.

Oчень пoнравился oдин из кoмментариев в сети : "А ведь если Зеля победит, то уже к концу лета ни одна скотыняка не признается, что голосовала за него. Потому что это будет равносильно признанию, что у тебя триппер, который ты подцепил, сношая овцу." Тoлькo, пo-мoему, чересчур oптимистичнo. С ужасoм наблюдаю все признаки сoздания нoвoй секты зеленoфилoв, пo oбразцу нашей трампoфильскoй. Дo этих членoв нoвoгo "Белoгo Братства" дoстучаться никакими фактами невoзмoжнo. не гoвoря уже o дoвoдах. Живут в сoбственнoй реальнoсти. Психиатрические oтклoнения, тем бoлее массoвые, никаким рациo не перешибешь.

User izolda, 09.04.2019 18:39 (#)
34445

Да у его мозгового центра такой же мозг, как в мозговой косточке...
Зе-команда даже не смогла ответить на самый простой вопрос - придет ли Зеленский на дебаты 19 апреля в студию, если ЦИК будет настаивать на формате дебатов по закону... "они будут решать проблемы по мере их возникновения"... какую проблему надо решать непонятно, просто выполните закон, гарантом которого пытается стать ваш клоун...
От анализов специалистов, вызванных Кличко, категорически отказываются, мол анализ ими уже сдан согласно законодательства (вот всё пытаюсь понять какого именно), и мол если у кого-то есть подозрения о фальсификации - обращайтесь в органы... Сам заварил эту баланду, для отмазки сдал кровь ни о чём другу с помощью массажиста, и дальше просто упал на мороз...
Касательно зеленофилов - зная лично тех, кто за него голосовал (родственники друзей) - брат подруги, который не работает больше 20 лет, тунеядец, что живет за счет родителей и ее счет; тетя подруги, которая насмотрелась сериала "слуга народа" и которая от телевизора не отходит, как говорится не обезображены интеллектом.
Я уже писала Сандре, мой консьерж рассказывала, что у них в деревнях батюшки МП запрещали прихожанам голосовать за Порошенко, мол за кого угодно, только не за него, и сейчас бабки в растерянности - за Зе не хотят, а за Пороха попы не велят. Думаю этот факт не учли, что многие люди, которые ходят в церкви приходов МП будут голосовать по указанию, как зомбированные.

User cypa, 09.04.2019 19:10 (#)
51973

Невольно создается впечатление, что выдвижение Зеленского - хитрая многоходовочка Путина с целью отвлечь внимание прогрессивной части граневской тусовки от главного агента Кремля, окопавшегося в Белом Доме! ))

User lady, 09.04.2019 20:24 (#)
51951

Как вариант, ему нужна ещё одна "кукла". Надоела рыжая, теперь ещё "зелёную" хочет. Если вдуматься, то все политики, которые не устраивают гранённую общественность - агенты Кремля. А все, кто не "поёт в хоре" - тролли и ватники.

User cypa, 09.04.2019 20:54 (#)
51973

))
И вообще, по их мнению - страшнее кош..., пардон - Путина, на планете зверя нет! Демиург, блин!

User lady, 09.04.2019 20:56 (#)
51951

:)

User ivory_v, 10.04.2019 23:38 (#)
49328

А ви вважаєте, що ота людина з ядерним попелом в голові є безпесною?

User keystone, 09.04.2019 19:22 (#)
19137

как говорится не обезображены интеллектом.
------------
Дo слез знакoмые лица. Плюс в украинскoм случае еще и "зoлoтая мOлoдежь", кoтoрая тoже пoкуривает-пoнюхивает, а oт вoйны папа oтмажет - хай там быдлo вoюет, если такие дурные, чтo не умеют oтмазаться. Этим все прoстo трын-трава: нюхает - ну и чo? страну )(уйлу сoльет - а нам без разницы. А вoт сектанты oтличаются тем, чтo всерьез вместo чернoгo видят белoе. Или рябoе :)) Примеры прямo на ветке и наблюдаем. Жуть, в oбщем...

(комментарий удалён)
User izolda, 09.04.2019 20:03 (#)
34445

Время покажет. Уверена, что за Зе будут голосовать те же, кто и в первом туре, этим нипочём все минусы и проколы их любимца, думать головой не привыкли, не умеют, не хотят (нужное подчеркнуть). Всё зависит от того, как будут голосовать оставшиеся 54%. Часть голосовавших за др.кандидатов, на 2-й тур не придут. Надежда на то, что придут голосовать те, кто не ходил на первый тур. Например, у меня есть несколько знакомых, кто 31 марта был не в Киеве (были детские каникулы или люди уезжали на выходные), но будет 21 апреля. Одни даже зарегистрировались проголосовать за границей, но из-за переноса рейса пришлось срочно ехать в другой город, чтобы в понедельник успеть на работу. Есть другие примеры, так что всё еще может быть.

(комментарий удалён)
User izolda, 09.04.2019 21:36 (#)
34445

У меня всё еще теплится надежда, что думающих людей в Украине больше, чем показал 1-й тур, и что во 2-м туре таки будут голосовать не по приколу, а хоть немного подумав о том, что мы не можем рисковать тем, чем уже достигли на сегодняшний день хотя бы во внешней политике, что в стране война и мы выбираем главнокомандующего не в последнюю очередь, что стране предстоят через полгода парламентские выборы и что именно от качества парламента и его способности договориться между собой зависит то какие законы в для кого будут приниматься, а не тот популизм что прописан у Зе. Всё что надо людям - осознавать реальность и думать о о будущем своем и страны , а не мечтать и верить в сказки, что Зе по щелчку пальцев превратит Украину в Швейцарию (именно ее я представляла пока читала его якобы программу, обожаю эту страну по многим параметрам, моя любовь).

(комментарий удалён)
User izolda, 09.04.2019 23:06 (#)
34445

Мини-модель украинского общества я вижу по примеру собственного многоэтажного дома. Актив дома, который бесплатно в свое личное время хоть что-то делает по улучшению коммунального обслуживания дома и около него, по улучшению условий и комфорта проживания и безопасности для жителей дома, контроль за работой консьержей и получением ими оплаты, это примерно 5-7% от всех квартир. Еще примерно 5%, которые ничего не делают, деньги на какие-то мероприятяи не сдают, консьержам не платят, но с кучей свободного времени , длинным языком и склочным характером, которые по сути ничего не делают, но постоянно пишут как их плохо обслуживают, какой ЖЭК, власть и т.п. плохие и надо менять - там будет лучше, плохой в т.ч. и Актив дома, т.к. разъясняет им, что одних хотелок мало, а надо что-то реально делать, а не демагогию разводить и если что-то хотите, то не сообщения в чате пишите, а огранизовывайтесь, еще 7-10%, которые периодически принимают сторону Актива или сторону крикунов, остальным же 78-80% абсолютно плевать что происходит с их домом, с ними в доме, они или просто читают сообщения в чате и молчат, либо даже не считаю нужным вникать даже в это, особенно те, кто купил квартиру в доме под сдачу, и их интересует только бабки от квартирантов и таких примерно 25-30%. Мы в активе чуть ли не социологические эксперименты иногда проводим с нашими соседями.

User ivory_v, 09.04.2019 23:34 (#)
49328

Так це у вас зразковий будинок. Повырте мені. Я своїх три роки не можу вмовити навіть зібратись і проговорити створення ОСББ.

User izolda, 09.04.2019 23:54 (#)
34445

Аналогічно, останнього разу чергові збори з цього питання були років 4-5 тому, присутніх не більше 15%, закінчилося збором підписів через конс`єржів, відреагувало "да"/"ні" менще половини. На тих же зборах нас зібралося кілька активістів, частина відсіялася, залишилося нас 7, які наразі вирішують деякі питання в силу своїх можливостей та часу. Саме ми завели чат для мешканців будинку, щоб людей хоч якось залучити до проблем будинку, обговорення та спільного вирішення питань. Іноді, читаючи вігуки в чаті хочеться плюнути і "послати" все, але цей мій будинок, тому гребемо далі.

User ivory_v, 10.04.2019 00:12 (#)
49328

Ясно. Посюди - оті самі люди.
А агітацію проводите? листи розносите? Хоч про що. Головне, про те, що є актив, і щось робить. Про закони, що видаються стосовно ЖКГ.

User izolda, 10.04.2019 00:24 (#)
34445

Після обговорення в колі активістів теж через свій чат викладаємо в загальний чат деякі листи-відповіді на наші запити, акти перевірок та інші свідчення про якісь відповідні дії виконавців послуг, викладали перелік того що взагалі нами було зроблено, навіть створювали окремий ресурс, але по факту ніхто з мешканців там нічого не дивився (було видно по кількості відвідувачів), викладаємо плани на якісь заплановані проекти та про збір грошей та інше. Також викладали роз`яснення стособно ОСББ, пояснювали, що і як слід робити, які питання треба вирішувати, що треба для створення ОСББ, із чого "базіки", ті самі 5%, зробили свої висновки, що Актив проти ОСББ (це ж простіше, ніж читати 4-5 аркушів та розбиратися по суті) і навіщо нам такий актив і хто їх взагалі вибирав і коли і т.п.
Практично все це ми також дублюємо на дошці оголошень на 1-му поверсі біля ліфтів та біля конс`єржів, оскільки часто зривають оголошення самі мешканці.

User ivory_v, 10.04.2019 00:40 (#)
49328

Групу в фейсбуці маєте? Працює, але постійно треба свіжину, і добрий стиль.
Все ж рекомендую писати листи, хоча б раз на рік. (зараз якраз добрий час). Звісно, можливо, коротше - але хтось,- да прочитає. І рано чи пізно згодиться. А вже в тих листах треба жирно посилатись на фейсбук. А для молоді, відповідно, Інстаграм. І, щоб хтось із молоді вів і хоч щось дописував.

User izolda, 10.04.2019 00:55 (#)
34445

Запустили чат у месенджері, було важливим зібрати достовірні дані щодо мобільних по мешканцях, адже іноді у випадку аварійної ситуації було неможливо знайти сусідів у робочий час, чи у відпустці, чи просто не відчиняють двері. Фейсбук був у нас
у планах, але тепер навіть не знаю чи варто, "наїлися" ми від наших "вдячних" сусідів.
Колись давно писали листи, але мало зворотньої реакції. Ми також намагалися створити групу відповідальних на поверхах, щоб через них простіше координувати роботу будинку в цілому, оскільки сусіди краще знають один одного саме на одному поверсі. Через таких відповідальних ми персонально спілкувалися з мешканцями кожної квартири, щось пояснювали, надавали роздруковані інформаційні листи - краще, ніж листи в скриньку, але теж досить пасивно, ми розраховували на більш відповідальне ставлення.
Враховуючи, що ми це робимо самі по собі, у свій вільний час, у кожного сім`ї, то поки що зупинилися на такому форматі спілкування.
Було цікаво, коли розмістили перелік задач, які необхідно вирішити та попросили допомоги у сусідів, щоб вони також залучилися до нас з певного переліку направлень, із майже 100 користувачів відгукнулися 3 людини - вони на словах записалися, але потім ні гуку, ні звуку...

User ivory_v, 10.04.2019 01:02 (#)
49328

Я розумію. Це невдячна робота. Виправдати можна лише двома речами: Розумінням, що ти тут все одно живеш, то хоч для себе щось зробиш. І тим, що такі навички пробивання людських стін, колись, та вдаються взнаки у іншій діяльності.

User izolda, 10.04.2019 01:14 (#)
34445

Так, саме перший аргумент мотивує нас більше за все. А ось щодо другої вказаної Вами речі, то тут скоріш навпаки, працює професійний досвід, персональні якості характеру для пробивання людської байдужості.

User izolda, 09.04.2019 23:07 (#)
34445

Вот до тех пор, пока 78-80% как жителей моего дома, так и жителей Украины всё происходящее вокруг них будет безразлично, ни о каком развитии речи быть не может!
Надо начинать с себя и делать хоть что-то самому на пользу своей страны - учиться на совесть и получать образование, учить языки, не давать взятки, получать официально зарплату и платить с нее налоги, контролировать власть, включать мозги когда решается будущее твое и твоих детей и не менять его на пустые обещание какой-то пустышки и клоуна.

Извините, написала много, пришлось делить на куски. Хорошего вечера!

User hermit, 08.04.2019 09:19 (#)
17563

Очень "хорошее" предложение. Давайте о чем-нибудь хорошем с путиным договоримся. Потом Украина будет в ущерб себе тянуть лямку своей части соглашений, а Россия, как уже не раз было, кинет тебя при первом удобном для нее случае.
С гопником можно разговаривать только с позиции силы. Есть за тобой сила, Зеленский? Где твои предложения по созданию этой силы?
Еще несколько таких предложений и поневоле соглашусь с комментарием albex2.

(комментарий удалён)
User kombal, 08.04.2019 12:28 (#)

Твоя российская земля, подонок ты лишнехромосомный - Садовое кольцо!
Все остальное, что сегодня обзывается "РФ, - варварски захваченные территории соседних народов, посредством регулярных набегов руSSорды!

(комментарий удалён)
User kombal, 08.04.2019 12:49 (#)

Обмани себя хоть дюжину раз на день, подонок лишнехромосомный, но всем и каждому известно, что твоя исконная земля лишь в пределах московского княжества 15-го века.
Все остальное же, варварски захвачено руSSкими мародерами, обозвано "русской землей" и до безобразия заЦрано поганым "русским миром"..!

(комментарий удалён)
User kombal, 08.04.2019 13:02 (#)

Сам сдохнешь, и в чужой земле только удобрением и останешься. От вас ведь, от носителей 47-й имперской хромосомы по Мединскому, другой пользы в этом мире нет вовсе... одна только беда от вас.

User hermit, 08.04.2019 09:34 (#)
17563

Предложение платить жителям оккупированных территорий еще лучше. Донбас и Крым до 2014-го года были дотационными регионами. Несколько процентов бюджета Украины уходило на поддержку крохотной группы "донецкие шахтеры". Нам это очень помогло в 2014-м. Правда, Зеленский?
Украина - небогатое (мягко говоря) государство. Огромным грузом на бюджете всех последующих лет висит бремя выплаты долгов и процентов по ним. Но об этом тяжко думать. Куда веселей взять еще где-нить в долг и выбросить деньги. Именно так по мнению Зеленского и ведутся информационные войны.

User hermit, 08.04.2019 09:38 (#)
17563

P.S. Донецкие шахтеры и прочее население Донбаса, несмотря на большие, по меркам украинского бюджета деньги, вливаемые в их регион, до сих пор, наверное, думают, что именно они кормили Украину.

Они не "думают", а УБЕЖДЕНЫ в этом.

User hermit, 08.04.2019 09:54 (#)
17563

P.P.S.
А, если Зеленский говоря о "социальных выплатах" думает о пенсиях, то, к его сведению, Украина продолжает выплачивать пенсии. Нужно только раз в год показать украинский паспорт, как доказательство, что ты еще жив, да иметь открытый счет в украинском банке, если почтовые переводы налички тебя не устраивают.

User hermit, 08.04.2019 10:03 (#)
17563

Прошу прощения, я соврал. Таки нельзя получить пенсию, живя на оккупированной территории. I am sorry.

User jurij_d, 08.04.2019 11:41 (#)
51373

По простой причине: на этой территории не осталось ни одного украинского банка - все разграблены и уничтожены. Как тогда Зеленский собирается делать эти выплаты?

User donchanin1, 08.04.2019 13:55 (#)

таки можно и все кто может пересечь КПП получают 2 пенсии там и тут правда и цены такие, что 2 пенсии это меньше чем 1 в Украине.

Зелемойский, видимо, даже НЕ ПОНИМАЕТ, что в Украине - СОЛИДАРНАЯ пенсия. Т.е. кормить данбасовских пенсов должны люди, которые сейчас работают и платят налоги в Украине.
Лугандон в пенсионный фонд Украины сейчас не платит НИ-ЧЕ-ГО, значит лугандонские пенсионеры должны требовать пенсию у тех, кого они называют "наши мальчики".
Что тут непонятного ?
Ну и во-вторых, этот сопляк повезёт деньги в Лугандон и САМ раздаст их пенсионерам, защитив их от поборов "наших мальчиков"?
Он согласен стать ИНКАССАТОРОМ?
И как он гарантирует, что эти деньги полностью или частично не пойдут на финансирование лугандонских террористов?
И ПОЧЕМУ он рассчитывает, что народ Украины согласится оплачивать террористов из СВОИХ денег ???

а чтто Донбасс уже не кормит Украину? так себя пусть прокормит наконец.

User garin, 08.04.2019 14:43 (#)

У ЛыНыРы и ДыНыРы огромные проблемы - уже нету места, куда складывать то, чем раньше кормили всю Украину.

User izolda, 08.04.2019 15:16 (#)
34445

Майонезные баночки закончились, все 100 штук...

27469

Сначала - ВСУ должны стоять под Рязанью.
Потом - Зеленский предложил путину провести мирные переговоры.
Только в такой последовательности.

(комментарий удалён)
27469

Неправильно боишься.

User donchanin1, 08.04.2019 13:57 (#)

последние 200 лет Россия потерпела поражение во всех войнах что вела.

(комментарий удалён)

А им оно надо ?

User donchanin1, 09.04.2019 12:34 (#)

...ВСУ до рязани дойдут?)))...
в 1948г Оруэл опубликовал роман "1984г" где подробно описал войны (непрерывные) и объяснил почему они не идут в глубину оставаясь в пределах границ. Никто никогда не воюет из-за помойки. Захватом территории нельзя сегодня ничего решить: Грузия, Приднестровье, Крым - ярмо на шею захватчику. Даже собственный банк, почта и телефонные операторы не признают.

User sinepuz, 08.04.2019 11:33 (#)

Сами-то в это верите?

User orge, 08.04.2019 10:12 (#)
4479

Что взять с тупого наркоши? Вчера "Миротворец" опубликовал кое-что интересное в 4-х частях: myrotvorets.news/spetsoperatsyia-rehata-vstuplenye/

Я думаю, что ссылки на Миротворец в последнее время стали чуть ли не синонимом дурного тона. Речь не о первоначальной идее проекта, а о том, что он превратился не в проукраинский, а в пропорошенковский ресурс.

Моя ссылка не касается темы ветки, я просто хочу, чтобы ее увидела одна особа, которая попросила ей больше не писать, когда отреагировала на мою реплику с параллелями штази-кгб и меркель-путин: pravda.com.ua/rus/news/2019/04/8/7211566/

User orge, 08.04.2019 13:45 (#)
4479

"Миротворец" делает то же, что и Порошенко -- защищает страну. А вот сайт по ссылке -- известная заказная помойка имени Притулы-СерЛеща. С чем и поздравляю. Они всю дорогу заказняками жили, еще со времен Кучмы. А уж какой Сирожа записной антикоррупционер! С него вся Украина смеется, с того, как бегает туда-сюда, прибиваясь то к одному, то к другому, и так же регулярно предавая их.

Ладно, оставим за скобками выяснение вопроса, кто защищает или делает вид, что защищает. Оставим там же и отношение к УП.

Вопрос ребром: соответствует или нет информация по ссылке действительности?

User orge, 08.04.2019 14:46 (#)
4479

А кто сказал, что я собираюсь это лайно читать? Оно для меня того же пошиба, что и Бенин ТВ-анал "Г+Г".

Слив засчитан.

User parabellum_37, 08.04.2019 10:55 (#)
34341

До такого даже сталин не додумался - платить пенсии жителям оккупированных немцами территорий. Да и физически сейчас это невозможно. Каким образом? У украинцев гривны, у оккупанта рубли. Проводить трансферы через оккупированные в Донбассе банки? Да они тут же будут оприходованы оккупантом. Это будет только финанасовой помощью врагу. Зеленский не просто идиот, он - враг.

User parabellum_37, 08.04.2019 11:00 (#)
34341

Если я неправ - подскажите, каким образом можно платить пенсии на оккупированной территории?

User donchanin1, 08.04.2019 14:03 (#)

все выезжают, оформляют пенсию, получают через банкомат и ввозят в Лугандонию, там меняют на рубли, а гривнами закупают продукты и везут контрабандой.

User parabellum_37, 08.04.2019 14:34 (#)
34341

И так каждый месяц? Я бы ёбнулся.

User garin, 08.04.2019 14:55 (#)

Надо обязательно пересекать границу или линию разграничения в срок, не превышающий 59 дней и пробыть не менее суток. Ну и с пенсией, - два раза подряд не снял или не воспользовался, - приостанавливают выплаты, надо лично заявление потом писать в пенс. фонде. Дуракам наука за "путинвведи".

User donchanin1, 08.04.2019 16:56 (#)

1 раз в 58 дней, но если пересекаешь каждый месяц КПП тогда в Украине вопросов нет (считается что живёшь здесь а там присматриваешь за квартирой). Все всё понимают и самое главное те кто пересекает "границу" могут сравнивать не только цены и ассортимент товаров но и армию и пьянь ополченцев.

User parabellum_37, 08.04.2019 11:05 (#)
34341

Я не знаю - Зеленский наркоман или нет, но этим заявлением он вбивает гвоздь в крышку гроба своей избирательной кампании. В общем будем посмотреть.

User nfgbh1970, 08.04.2019 11:43 (#)
27828

Учитывая, что Коломойский - мужчина властный и не особо стеснительно-деликатный. то после вложенных в клована денег (и в таком количестве) - сомнительно, чтобы кловану разрешали хоть звук отсебятины издать, особенно ртом))

User nortrop2019, 08.04.2019 12:41 (#)
45527

То есть отдать украинские бюджетные деньги Путину и его донбасским шестёркам. Ау, фанаты Вазелинского! Вам самое время одуматься!

User parabellum_37, 08.04.2019 13:14 (#)
34341

+++++++

User new_generation, 08.04.2019 13:55 (#)

А украинский гумконвои послать зеля не хочет?

User new_generation, 08.04.2019 14:01 (#)

ФБР расследует уголовное дело в отношении украинского олигарха Игоря Коломойского.

User judgebork87, 08.04.2019 14:24 (#)

Такое ощущение, что на сайте (во всяком случае на ветке) украинцев нет, но исключительно тролли или, в лучшем случае, болтуны. А ведь в Украине за Зеленского проголосовало 30% избирателей, в два раза больше сем за действующего президента. Неужели они глупее местных олухов?
Один олух из прибалтики объявил Зеленского предателем, но тут же пишет «будем посмотреть». Простой парень Саша с Уралмаша корчит из себя ясновидца и называет Зеленского Януковичем (на каких основаниях?).Остальные олухи кто в лес, кто по дрова. То он проект Коломойского, а то самого Путина.
Можно было бы критиковать Зеленского, даже не верить ему, но здесь только ненависть и пустые анал-лизы.
Почти, как с совершенно не имеющим к ним отношения Трампом.
Апофеоз идиотизма и провокаторской деятельности видим у User feministka – "Никакой поддержки среди украинцев у него нет" – пишет дура. Это у лидера гонки в Украине, опережающего ближайшего соперника в два раза, поддержки нет?
Такая бессовестная, грубая ложь может только прибавить симпатий Зеленскому у честных людей.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 08.04.2019 15:55 (#)

Откуда такие сведения? Особенно про любую цену. То, что он заявляет никак не подходит род ваше определение.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 08.04.2019 17:10 (#)

Что ж, увидим. Вы мои посты касательно Зеленского читали? Пусть те кто стоит за Зеленского за него и отвечают. А меня интересует только объективность.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 08.04.2019 17:07 (#)

Нет не помню. Пардон, но лозунги избирательной кампании чужой страны пятилетней давности меня не волнуют.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 08.04.2019 19:23 (#)

Спасибо, Ксения.Если «казацкая старшИна» опять сдаст нэньку Москве я не удивлюсь. Исторический, неоднократный опыт имеется. Порошенко, однако, не сдал и создал инструмент защиты государства – армию. Как поведёт себя Зеленский покажет время. Не хочется думать, что он всего лишь подставная фигура. Некоторые пешки иногда становятся ферзями.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:03 (#)
49328

Чи це не той самий Романенко, що починав у Медвечуковському виборі. Але перед Майданом змінив риторику на ультра патріотичну?

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:20 (#)
49328

Ну тоді нічого дивного. Вміє перевзувати снікерси на бігу.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:33 (#)
49328

Хто на що вчився, тим і заробляє.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 00:54 (#)
49328

Якщо наслідувати вашим власним міркуванням, не приймають до уваги з тих самих підстав, через які очікувалося, що Порошенко авершить війну.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:04 (#)
49328

Я можу припустити, що реальна причина нагадує короткозорость, що виникає у керівника бізнесу коли той раз у раз стикається із знайомими, на перший погляд проблемеми, які ніяк не вирішуються.
Насправді проблеми вже мають зовсім інший масштаб і для їх вирішення треба змінити світогляд. Але це вже буде інший бізнес. Зробити таке вдається мало кому.
Більшість залишається на березі латати дірки у човні, який вже ніколи не попливе.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:15 (#)
49328

Ну якраз він не сам собою іх отримав. Порошенко, як би не кидали каміння, доклав зусиль щонайбільше. Тобто, перший раз, сто відсотків, обрали не ту фугуру..
Але тоді і виборати було ніколи.

(комментарий удалён)
User ivory_v, 09.04.2019 01:29 (#)
49328

І час був, і персона знайшлася слабенька, але яка медійна.
Та й тут, гадаю, не все так гладенько буде.

User tomsk_kremen, 08.04.2019 23:46 (#)

Представь двух баранов на мосту. Седая басня всех народов. И один предлагает "перетереть" ,и достаёт кошелек. Пьюзо хорошо знал тему чести и делегирования полномочий. У нас война,и нас не надо смешить.

User ivory_v, 09.04.2019 14:10 (#)
49328

Насправді, саме питання про виплату пенсій зраджує позицію України. Оскільки таким чиномм відкидаються рішення ЄСПЛ у справах "Приватні особи проти України".
Тими рішннями визнано, що Україна не контролює стан на окупованій території і, відповідно, не може нести жодної відповідальності за порушення прав осіб, які постійно там проживають.

User ivory_v, 09.04.2019 14:17 (#)
49328

Соціальна підтримка, яку Україна надає тимчасово переміщеним особам, прив'язана до умов перебування на контрольованій території і не протирічить таким рішенням Суду. А вже в позаюридичній площині усі закривають очі на те, що жителі окупованих територій регулярно наїжжають в Україну, і отримують виплати.
У випадку, якщо Україна визнає свою відповідальність за соціальні виплати, нівелюється визначення суду про "непідконтрольність". Відповідно, це підкріплює тезу про те, що їх-там-немає. А на Україну може бути покладений тягар юридичних справ про порушення прав громадян (включно з правами власності на окупованій території).

User ivory_v, 09.04.2019 14:22 (#)
49328

Це може просто вбити державу, оскільки загальні втрати власності в Донбасі сягають кількох бюджетів.
Якби Зеленський, забажав би надати допомогу своїм співгромадянам, він мав би запропонувати спеціальну соціальну допомогу, замість прийняття відповідальністі щодо пенсій.

Нажаль, звичайні чесні люди не дуже на цьому розуміються. Як, здається, і сам кандидат.

User judgebork87, 09.04.2019 17:29 (#)

Я володию украинською мовою. Алэ, нажаль, не вси чытачы розумиють. Надали пышить на росийський мови. Сайт "Грани" росийськомовный.
Що до украинських пэнсий, то ничого сказаты нэ можу. Нэ моя тэма. Россияны в Украини одержують росийську пэнсию?

User ivory_v, 09.04.2019 18:05 (#)
49328

Я не про пенсії, а про компетенції кандидата.
Росіяни одержують.
А оскільки ця тема про Україну. і я саме до вас заертався, маю надію, ви зрозумієт.е мої причини:
graniru.org/opinion/portnikov/d.275451.html#comment_6124578

User judgebork87, 09.04.2019 19:21 (#)

Ваши причины понятны. Переживаете за свою страну. Как я отношусь к обоим кандидатам я уже писал. От Порошенко мы более-менее знаем чего ожидать. Зеленский новый игрок за украинской политической шахматной доской. Будем надеяться, что не подставная, а самостоятельная фигура.
Успехов Украине и украинцам в деле независимости и возврата своей земли.

User ivory_v, 09.04.2019 19:55 (#)
49328

Дякую, і вам також якнайменше всіляких терористів.

User garin, 08.04.2019 14:45 (#)

Зеленский мразь, возомнивший о себе дурачок.

, 08.04.2019 14:46 (#)

Этот зебил не знает, что граждане Украины проживающие на территории дыры и так получают пенсионные выплаты. Правда за ними нужно прибыть на подконтрольную Украинским властям территорию. Ибо только там работает банковская система. Или это зебил хочет напрямую деньгу качать террористам? Даже не знаю, чего в нем больше, идиотизма природного или приобретенного.
А то что это полный дэбил, вот вам подтверждение - йопнутый гаррик. Его нос не ошибается. Он своих чует на раз. ))

User keystone, 08.04.2019 16:03 (#)
19137

Eсснo. Унюхал украинскую реинкарнацию свoегo дoника. Имеем пoхoжую картинку с выставки: этo oбдoлбаннoе ничтoжествo тoже мoжет застрелить кoгo-нибудь пoсреди Крещатика (в даннoм случае - oткрoвеннo и бездарнo жульничать с тестoм на наркoтики и oбещать финансирoвать дыныры деньгами украинских налoгoплательщикoв), а ядерные идиoты прoдoлжают за негo тoпить. Да и гoпническая манера oбщения (кстати, на гoсударственнoм языке страны этoт, с пoзвoления сказать, кандидат в президенты Украины гoвoрить не умеет) тoже oчень сближает с известным персoнажем и, верoятнo, вызывает сладкую истoму...

User retakaurt, 08.04.2019 18:48 (#)
27599

Действительно картинка похожая и параллели хорошо просматриваются. Один во время предвыборной кампании кукарекал, что поладит с вовой пукеным, и второй хочет говорить напрямую с ним. Оранжевый бредил построить стену с Мексикой, а этот хочет платить сиволапым в лугандлоне. Нормальных там не осталось, все кто хотел, тот давно уже уехал оттуда, так кому он собирается выплачивать деньги из бюджета?
Короче вазелин нащупал струю, в которой правые популисты выскакивают в дамки и хочет тоже проскочить. И вполне возможно, что проскочет.

User keystone, 08.04.2019 19:45 (#)
19137

В пoследние гoды имеем вoзмoжнoсть наблюдать, как эти метастазы распoлзаются известнo oткуда и пo всему свету: oт Белoгo дoма дo Британских мoрей, с ширoким oхватoм кoнтинентальнoй Eврoпы. Вoт теперь и дo Печерських пагорбів дoкатилoсь, да так, чтo малo не пoкажется. Пoлнoе oтключение мoзгoв у целых стран, а как бы и не кoнтинентoв. Eще, кажись, Австралия с Н.Зеландией уцелели в этoм балагане массoвoгo дебилизма, ну, плюс Канада.

"Правду гoвoрил наш партoрг - oмерзительнoе зрелище" :) Хoтя уже давнo не дo смеха...

User izolda, 08.04.2019 16:42 (#)
34445

Шут Зеленский даже в серьезном интервью кривляется и гримасничает, постоянно щерится и таращит глаза.
Да меня укачало за 6 минут просмотра нарезки из его "лучшего" пока этот клоун качал головой в такт своего бреда... Где же пресловутое потрясающее актерское мастерство и умение вести себя перед камерами?

Сначала ему надо президентом стать.

User donor, 08.04.2019 17:41 (#)

Господин Зеленский! Товарищ Путин многажды заявлял, что Россия не является стороной конфликта в Донбассе. С таким же успехом Вы можете начинать переговоры о Лугандонии с президентом Уругвая, который тоже не является стороной-участником конфликта.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 10.04.2019 00:33 (#)

Это не приговор,но битой по сегодня. Удар слабый, но болезненный.

User tomsk_kremen, 10.04.2019 00:35 (#)

И мне это нах........

User sinepuz, 09.04.2019 01:07 (#)

Граждане! Есть вопрос. Кто-нибудь реально в курсе? Выплачивали ли в Чечне пенсии в период войны? Только без спама, пожалуйста. Кто точно не знает - не пишите.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.04.2019 23:15 (#)
34341

Украина уже бы их вышибла. Но те придурки могут и ЯО применить.

User parabellum_37, 23.10.2020 19:29 (#)
34341

Хотя нет, не применят.. Надо вышибать, и как можно скорее

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: