О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/Europe/Ukraine/d.275758.html

новость На Украине начались президентские выборы

31.03.2019
На избирательном участке в Киеве. Фото из твитера @ChristopherJM
На избирательном участке в Киеве. Фото из твитера @ChristopherJM

На Украине проходят президентские выборы. По всей стране и за рубежом работают почти 30 тысяч избирательных участков. Ход голосования контролируют более 2 тысяч наблюдателей.Основные кандидаты - действующий президент Петр Порошенко, актер Владимир Зеленский и лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко. Скорее всего никто не сможет победить в первом туре. Явка по состоянию на 15:00 превысила 45 процентов.


Комментарии
User krakatur_1, 31.03.2019 11:33 (#)

Народ за Пороженко, все остальные голосуют за путина.

User benderostap, 31.03.2019 19:03 (#)
51045

У Пораженка два пути.
Ни Мальдивы, ни Канары
От приговора не уйти-
Или в Ростов или на нары!!

(комментарий удалён)
User benderostap, 31.03.2019 19:04 (#)
51045

Всюду жизнь -где Узка, где ширОка,
Сквозь оффшоры кое- как течёт.
Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — пора давать ОТЧЁТ !

User cheza01, 31.03.2019 12:14 (#)
2960

Все путинцы голосуют за Порошенко.

User parabellum_37, 31.03.2019 12:35 (#)
34341

Чем тебе Порох не угодил?

User mikhailovitch_2, 31.03.2019 14:10 (#)

Вот тупой же вопрос. Ты хочешь чтобы тебе все перечислили за пять лет?)))

User parabellum_37, 31.03.2019 14:22 (#)
34341

Начинай, я засекаю :))

User benderostap, 31.03.2019 19:06 (#)
51045

Преступная некомпетентность, непрофессионализм, халатность Порошенко на посту главнокомандующего нанесла армии Украины невосполнимые человеческие и материальные потери!! Иловайский котёл-свыше 1000 погибших.ИЛ-76- 49 убитых десантников Взрывы 6 складов с боеприпасами на сумму около 500 млн.гривен. Порошенко-это развал армии, недоверие генералам, предательство в штабах и разведке! За что и получил он в народе клеймо-ПораЖенко!!

User parabellum_37, 01.04.2019 03:53 (#)
34341

Часовню тоже он развалил?

User benderostap, 01.04.2019 18:20 (#)
51045

если ты про Украину,то ДА!
и не встревай в тему если на информирован!!

User parabellum_37, 01.04.2019 18:28 (#)
34341

Да уж вижу, как тебя на информировали :))

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:07 (#)
27828

Александр, посмотри "Слугу народа" с клованом в главной роли - ну хоть четверть часа, и сразу поймешь, что из себя представляет контингент, топящий за ПреЗерватив)) Либо олухи, которым "по приколу", либо лишнехромосомные, либо запроданцы. Серия где клована в турма садят - был в шоке, думал такой убогий кич только в РФ пройдет. Герой-правдоруб режет правду матку в лицо начальству тюрьмы, только почему-то глазенки бегают - неужто прям на съемках боялся быть битым? Поведение и разговоры в камере - хохот. Кладут в тюремный лазарет с разбитым носом, а там- огромные окна нараспашку без решек.... Всего не пересказать, клава сотрется. Правда, глянь - обхохочешься. А ведь кто-то это считает не бездарностью, а актером, режиссером, сценаристом)))

User parabellum_37, 01.04.2019 03:50 (#)
34341

Видел отрывок. Хватило, больше смотреть не хочу.

User nfgbh1970, 03.04.2019 17:01 (#)
27828

Чтобы убедиться. что еда протухла - не обязательно доедать до конца)) Но можно оценить свойства тех, кому это нравится

User parabellum_37, 03.04.2019 18:55 (#)
34341

+++++++

User jurij_d, 31.03.2019 18:40 (#)

А он михаловича (ещё когда тот был №1) лично обидел.

User benderostap, 31.03.2019 19:07 (#)
51045

Заслуги Потроха-Свинарчука.....
Украина стала самой коррумпированной страной Европы после России по итогам 2017 года. В рейтинге коррупции государство заняло 130-место.
."– Первое место в Европе по уровню бедности.
– Первое место в Европе по темпам инфляции.
– Первое место в Европе по темпам роста цен.
– Первое место в Европе по уровню девальвации национальной валюты.
– Первое место в рейтинге самых низких Европейских зарплат.
– Первое место в Европе по уровню коррупции.
– Первое место в Европе по уровню смертности.
– Первое место в Мире по потере трудовых ресурсов.
- Первое место в Европе по самым низким пенсиям
-выбивание последних сбережений у народа через коммуналку при помощи гениальной схемы ВРОТВАМДАМ+, организованную поросёнком с рыжим партнёром. Схемы, которая сделала партнёров сказочно богатыми, а Украину одной из самых нищих стран.
-За 5 лет борьбы с коррупцией в бюджет страны отправлено 5 тыс долларов)))
"Мы пока что не увидели радикальных изменений в уровне коррупции. Хотя были созданы учреждения, которые могут бороться с коррупцией",- отметил постоянный представитель МВФ в Украине Йоста Люнгман.
благодаря хищениям из оборонного бюджета — доходы Порошенко за год выросли в 82 раза

User albex2, 31.03.2019 12:40 (#)

Именно поэтому все кремлевские СМИ топили против Порошенко, но за Зеленского или бабу с косой.

>>Именно поэтому все кремлевские СМИ топили против Порошенко, но за Зеленского или бабу с косой

Если тебе удалось посадить своего человека на главное кресло в стране, для многих в которой ты преступник, то своим человеком ты его называть не будешь. Наоборот, ты будешь всячески подчеркивать негативное к нему отношение.

User vixenia, 31.03.2019 15:09 (#)
47114

Вот я и говорю: это коварство Путина, он анти-путинца Бойко компрометирует :)

Бойко хоть раз пробовал примерять личину антипутинца?

User vixenia, 31.03.2019 15:19 (#)
47114

Так это конспирация :)

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:09 (#)
27828

Порошенко на сами знаете кого наорал и напугал, а клован говорил - готов на колени встать и просить. Ну и кого поддержит Кремль?

User vixenia, 31.03.2019 12:40 (#)
47114

А все анти-путинцы голосуют за Бойко :))

User parabellum_37, 31.03.2019 14:25 (#)
34341

Особенно после поездки бойко на коврик к пуйлу :))

User artamosha, 31.03.2019 14:57 (#)

+++

User vixenia, 31.03.2019 15:01 (#)
47114

Так это Хитрый План Путина: компрометировать лучшего анти-путинского кандидата :) Истинные зрадофилы - не пальцем деланные и раскусили это коварство Х-ла :)))

Пообщавшись только что по дороге туда и обратно с некоторыми знакомыми, что тикизапетра, наконец понял, что это именно тот тип людей, которые, живи они в РФ, входили бы в пресловутые "86%".

User vixenia, 31.03.2019 15:24 (#)
47114

За кого проголосовали в итоге?

User leokadij_5, 31.03.2019 17:15 (#)

Я отдал голос Гриценко.
Бюллетень имеет длину почти 1 метр. 39 фамилий по алфавиту. Кошмар.

User vixenia, 31.03.2019 17:20 (#)
47114

Поздравляю, спасибо что его поддержали. Очень жаль в то же время, что потенциальные его голоса частично распылились на Смешко, Наливайченко и Безсмертного. А бюллетень - терпимо, я думала будет хуже :)

User leokadij_5, 31.03.2019 17:33 (#)

Жена тоже проголосовала за Гриценко.
Погода летняя, жарко.
Участок в школе, организовано хорошо. На участке 1 полисмен.
то же до Смешко, Наливайченко и Безсмертного - ведь сказано, что на 2 украинца - три гетьмана.

User leokadij_5, 31.03.2019 17:49 (#)

Вот здесь занятная статья:
"Все дороги ведут к Зеленскому"
partizan69-balt.livejournal.com/178296.html

Если бы голосование "за" в создавшейся ситуации имело хоть какой-то смысл, поступил бы так же. Но пришлось голосовать "против", т.е. тюлька.

User vixenia, 31.03.2019 17:35 (#)
47114

за тюльку не по любви - это воплощая принцип "назло враго отморожу уши" ...

Я Вам уже объяснял - для меня разница между ними лишь в том, что П. мне уже доказал, чем он является, а Т. еще такой возможности не имела. Теперь "еще" можно опустить.
Жаль, что мародер прошел дальше, но это, как любой должен понимать, следствие неравных условий для соревнующихся.

User vixenia, 31.03.2019 21:21 (#)
47114

ЮВТ была премьер-министром в 2007-2010. Очевидно, вы забыли.

Я не забыл, просто я говорю об одном, а Вы -о другом. Я говорю о том, что не знаю, работала бы Т. на посту Президента так, как П., или иначе- фактически на Кремль, как он, или нет.

User leokadij_5, 31.03.2019 17:51 (#)

Ваше право! Против Пороха - понимаю.

User jurij_d, 31.03.2019 18:44 (#)

Великолепная характеристика Диминой "принципиальности".

facebook.com Raisa Nikan [facebook.com], 31.03.2019 17:59 (#)

+++++++++!!!

User benderostap, 31.03.2019 19:17 (#)
51045

Грыщ-вор каптёрщик!!! затуртая до дыр карта в мафиозно-коррупционной колоде власти!!

User rubero_id, 31.03.2019 17:30 (#)

Петро тоже собирается править 24 года?

User jurij_d, 31.03.2019 18:42 (#)

А где живёт Дима и какое ему дело до Украины?

User rubero_id, 31.03.2019 17:43 (#)

наш дурдом голосует за Путина? (с)

User nortrop2019, 31.03.2019 12:25 (#)
45527

Выбор между порохом и вазелином...

User albex2, 31.03.2019 12:36 (#)

Желаю Порошенко победы, раз не нашлось более-менее нормальных альтернатив.

User benderostap, 31.03.2019 19:20 (#)
51045

Исповедь порохобота-----
Накипело!.. Этот мир брутальный
стал притоном скверне, и греху!..
Церковь..Образа…Исповедальня…
Батюшка, и я…Как на духу…

- Грешен я… Я сильно грешен, отче!..
- Ну, и что за грех тебя гнетёт?
- У меня их слишком много… В общем…
Самый главный: я - порохобот!..

Сочиняю оды для гаранта…
Восхищаюсь, прихожу в восторг,
типа, он у нас Исус, и Санта!
Наш мессия, ангел, и парторг!

Дескать, «АВК» там, или «Свиточ» -
всё туфта! А вот его «Рошен» -
это українська dolce vita!
Это Босх!.. Делакруа!.. Гоген!

Я Петру посты длиною с милю
строю из восторженных бравад!
Столько же постов - Саакашвили.
Мол, грузин - авантюрист, и гад!..

User benderostap, 31.03.2019 19:21 (#)
51045

Вру, что, типа, «Минск» - это победа!
Что за евро - сорок - красота!
И что за «три двести» я уеду,
хоть на край земли! Ну, не мечта?!..

То ль какая пошесть в атмосфере…
Но бывает, если долго вру,
начинаю потихоньку верить,
что симпатизирую Петру!..

Что на самом деле он - мессия!
Что «котлы» и вправду - не «котлы»!
А «Рошен» давно закрыт в России,
из-за сальто с газовой иглы…

Вот такие прегрешенья, отче…
- Да, чувак… Попал ты в переплёт…
Тяжек грех!.. Ему, сын мой, короче,
отпущений Бог наш не даёт!

Здесь, увы, не может быть двух мнений!
И поверь совету моему,
Тыщу лет гореть тебе в геенне,
если щас не сдашься ты тюрьму!..
……………………………………………………….
Вот такая существует такса
порохоботяцкого греха…
Ну, и стоит ли за сотню баксов
продавать гаранту потроха?

User vixenia, 31.03.2019 12:43 (#)
47114

Саакашвили похвалил Зеленского, за то что тот похвалил Саакашвили :)

, 31.03.2019 14:37 (#)
29417

Хуже и не придумаешь...., но М.С. можно понять его П.П. выгнал с Украины.

User vixenia, 31.03.2019 15:05 (#)
47114

Мог быть сейчас послом в Нидерландах, а вместо этого дуется как маленький обиженный мальчик

, 31.03.2019 15:19 (#)
29417

Да, увы , многие мужчины остаются мальчиками до конца своей жизни...... но от них хоть не так много вреда как от нашего горячо любимого @@@@@@@@

User leokadij_5, 31.03.2019 17:16 (#)

Михо - не совсем адекватный чел.

User benderostap, 31.03.2019 19:23 (#)
51045

ты номерок своей палаты попутал, лугандон-.овец!! не 5 а 6 ))))

User benderostap, 31.03.2019 19:22 (#)
51045

Клоун-говорите..Смешит-говорите..Ну-Ну..Так это от смеха у барыжной Власти все памперсы полные?Это и вправду смешная картина!!
Президент- патриот!!! плюс Артист мирового класса---Два Ноль в пользу Зеленского!!

А я не голосую(. Ехать геморно и в свете последних событий - опасно. Пусть победит самый достойный ( к Пороху это не относится)

User parabellum_37, 31.03.2019 13:19 (#)
34341

А к кому относится?

Гриценко. Зеленский - хрен его знает, смотрел с ним интервью, чуть не охренел, убожество. Хотя - в команде Айваравичюс, пригласил Саакашвили. Помимо технических кандидатов, посланных Петром для дробления электората, других нормальных не вижу. Самый кошмар, с моей точки зрения - Петя и Юля ( эта особенно). Кстати, по российскому зомбоящику сплошные украинские выборы - врут, конечно...)))

User vixenia, 31.03.2019 16:52 (#)
47114

Зеленский занимается не своим делом.

Идеальным вторым туром был бы вариант Порошенко - Гриценко, но увы, помимо Зеленского, есть еще и Тюлька

Жульку ненавижу всеми фибрами души. Как я плевался, опуская бюллетень в в 10 году...

User vixenia, 31.03.2019 17:07 (#)
47114

Брехуха играет ва-банк: последним аккордом пообещала пенсии в 3 раза поднять за 3 месяца.

Не помогло - надо было в четыре за четыре месяца.

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:18 (#)
27828

Зеленский занимается не своим делом.
=====================================
Беда, коль пироги начнет печи сапожник
А сапоги тачать пирожник
Умение фиглярствовать и помогать Коломойскому растаскивать "приват" - это не то, что возглавлять страну, ИМХО.

(комментарий удалён)

Я гражданин Украины, украинец, проживаю в Крыму. Я этого никогда не скрывал. В отличие от вас родиной за украденные деньги не торгую, за вора и мародёра не агитирую. Ездить пришлось бы два раза, первый раз зарегистрироваться ( действительно только на первый тур ), второй проголосовать. На границе русня опрашивает выезжающих, собираются ли голосовать. Уверен, заносят в специальные списки, а у меня и так проблем выше крыши. В Крыму сажают не за что, просто так.

User vixenia, 31.03.2019 16:50 (#)
47114

+1

User certy1, 31.03.2019 13:43 (#)

"Среди них нет россиян - гражданам страны-агрессора запретили работать наблюдателями."

Вот и правильно. А то знаем мы этих российских наблюдателей - путирасты и крымнашисты.

User certy1, 31.03.2019 13:49 (#)

Если Поршенко переизберут, то это будет его последний президентский срок, и в 2024 году он покинет свой пост, как положено по конституции.

А на россии в 2024 опять "победит" ху-ло, и ещё 6 лет диктатуры, до 2030 и далее...

User certy1, 31.03.2019 13:57 (#)

Естественно, ху-ловские пропагандоны, кремлеботы и все остальные подонки и дебилы Мордора примутся потом изрыгать блевотину ненависти в адрес нового президента Украины.
Хули, кацапы нелюди же, натуральные орки, конченные мрази.
Это ху-ло их так воспитало за 20 лет, и продолжит.

User certy1, 31.03.2019 13:53 (#)

А что там дальше, ху-лу голову пересадят на чужое тело ?

User reg265, 31.03.2019 13:55 (#)

Обоих Тимошенок кстати в бюллетене поместили рядом, как будто поросе это поможет)))))

User vixenia, 31.03.2019 15:03 (#)
47114

Так все в алфавитном порядке, при 39 кандидатах иначе невозможно

User reg265, 31.03.2019 15:25 (#)

Формально-да, ни придерёшься, фактически Юрий Тимошенко технический кандидат, рассчёт просто на невнимательность избирателей.

User vixenia, 31.03.2019 15:28 (#)
47114

Технический, однако же нардеп. Посмотрим, сколько получит.

User reg265, 31.03.2019 16:55 (#)

Ну так откуда у нардепа 2,5 млн на взнос?При условии отсутствия собственной партии, и неучастии в бизнесе (чего он как госчиновник по определению делать не имеет права). Гнап хоть крауфандином эти деньги раздобыл, а этот то откуда?

User vixenia, 31.03.2019 16:59 (#)
47114

Товарищи по партии подсобили, он же из НФ ;)

User reg265, 31.03.2019 17:15 (#)

Хм, недосмотрел я, что он партийный. Сорри.

User vixenia, 31.03.2019 17:16 (#)
47114

Он их списочный нардеп, не мажоритарник

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 31.03.2019 16:37 (#)

Mayu nadiyu, scho ni.

User vixenia, 31.03.2019 16:56 (#)
47114

Chy vy holosuvaly?

User anticom1, 31.03.2019 14:59 (#)
35440

"Скорее всего никто не сможет победить в первом туре."

Один из показателей демократичности выборов.

User vixenia, 31.03.2019 15:04 (#)
47114

Народ голосует довольно активно, по субъективным наблюдениям. Организовано все отлично, намного лучше, чем в 2014...

User ivory_v, 31.03.2019 15:11 (#)
49328

А мне кажется, просто весна...

User vixenia, 31.03.2019 15:13 (#)
47114

Да, погода замечательная, первый теплый день. Ну и хорошо: больше людей проголосует

User vixenia, 31.03.2019 15:36 (#)
47114

Вот что трудно понять: Смешко, Безсмертный, Наливайченко - неужели нельзя было сняться в пользу Гриценко, как поступил Садовый?

User donchanin1, 31.03.2019 18:14 (#)

....Вот что трудно понять:...как раз очень легко Гриценко редкий дурак (косноязычный), это Ющенко только второй свежести. Абсолютно невменяемый, случайно попавший на верх, и решивший, а что все дураки может мне попробовать.

User izolda, 31.03.2019 20:21 (#)
34445

Правы на 100% !!! А еще меня бесит, когда его называют патриотом Украины. Какой к черту патриот, если он за 5 лет войны с россией ни разу не был на фронте, заявивши что в нем там не было необходимости, а в другом он не спец. И это говорит бывший министр обороны, военный проходивший обучение в США, теоретик и практик с кучей регалий и стажировок. Выходит, он только на главнокомандующего согласен. Гриценко это мямля и трус, молчу о том, что как раз ему приписывают "заслуги" в развале украинской армии и захвате земель, находящихся в распоряжении МОУ. Мои коллеги, бывшие военные, до сих пор плюются при упоминании его имени.

User vixenia, 31.03.2019 22:04 (#)
47114

Да, военные бравого полковника Гриця не очень уважают. И как военный он пустое место, все правда. Но от него могла быть польза как от политика. Одна беда: в политике мало быть честным человеком, надо быть еще и умным. А с этим у Гриця так себе... зато жена умная.

User izolda, 31.03.2019 22:14 (#)
34445

На счет честности Вы тоже ему сильно польстили, наслышана от человека, который с ним работал в политике лет 5 назад, из того же теста, что и все, вот только возможностей всегда было мало... В политике он тоже ни рыба, ни мясо, нет стержня, нет авторитета. Он абсолютно нехаризматичен, в нем нет лидерских качеств, его единственное достижение - жена.

User vixenia, 31.03.2019 22:22 (#)
47114

Все те мои знакомые, кто его хорошо знает в жизни, в один голос твердят, что он честный. Не совсем порядочный, но честный. Ну по сравнению с другими точно. А то, что его главный актив - жена, не знает только ленивый :)

User izolda, 31.03.2019 22:51 (#)
34445

То что рассказывали мне, было как раз непорядочностью с его стороны, причем возведенная в норму по отношению к людям. Для меня эти два понятия - порядочность и честность - по сути одно и то же, и они свидетельствуют о наличии совести и неспособности к обману, а главное, человек с этими качествами не будет браться за дело, с которым не справится. Не по Сеньке шапка - самое подходящее выражение касательно амбиций Гриценко стать президентом, он нечестен прежде всего сам с собой.

User vixenia, 31.03.2019 22:59 (#)
47114

Нет, ну если с женой, то по Сеньке ... с большой натяжкой, правда.

User vixenia, 31.03.2019 23:00 (#)
47114

Его еще просто не любит Фортуна, богиня капризная :)

User izolda, 31.03.2019 23:05 (#)
34445

Наша беда в том, что опять выбираем не самого достойного, а меньшее из зол...

User vixenia, 31.03.2019 23:09 (#)
47114

По со всеми сравнению с предыдущими выборами - большой прогресс, тем не менее.

User vixenia, 31.03.2019 22:23 (#)
47114

В полит. кругах он не пользуется уважением. К нему относятся так, довольно пренебрежительно...

User jurij_d, 31.03.2019 18:53 (#)

В пользу кандидата, который открыто требует авторитарного правления?

User vixenia, 31.03.2019 16:15 (#)
47114

Станом на 15:00 неділі явка виборців на виборах президента становила 44,45%.
Про це повідомляється на сайті Центрвиборчкому за даними з 87 округів.

Всього по Україні 199 територіальних виборчих округів.

Явка на цих виборах перевищила явку станом на 15:00 у 2014 році, тоді вона становила 40,4%.

Українська правда

User reg265, 31.03.2019 16:58 (#)

Теперь остаётся просто ждать предаврительных результатов (подсчёта бОльшей части бюллетеней), что станет известно только к утру. На экзитполы, после бреда от грынивского СОЦИСа, лично я смотрю примерно так же, как на социологию.

User vixenia, 31.03.2019 17:01 (#)
47114

Тогда запаситесь терпением на какие-то 12 часов

User reg265, 31.03.2019 17:09 (#)

Я не тороплюсь, почти пять лет как-никак жда ухода шоколадника, какие-то 12 часов это уже несущественно. Сейчас больше интересует вопрос: как бы угадать со спиртным, брать ли шампанское (если лолита не пройдёт во второй тур) от радости, ли же водку (если таки пройдёт) :)

User rubero_id, 31.03.2019 17:41 (#)

вам шоколадник не нравится из-за ассоциации с Европой, безвизового режима, отдельной от Москвы церкви, минимальной зарплаты, как в России, и прекращения активных боевых действий на Донбасе?
Или есть еще что-то?

User reg265, 31.03.2019 17:53 (#)

Залезаете на сайт ЦВК и читаете, предвыборная программа. Цитата:
Ми продовжимо лінію на відновлення територіальної цілісності України, повернення окупованих територій Донецької та Луганської областей і Криму політико-дипломатичним шляхом, забезпечуючи єдність проукраїнської коаліції у світі, використовуючи інструмент санкцій та механізм міжнародної місії ООН на всій території окупованого Донбасу.
Вот за это его надо просто повесить.

User reg265, 31.03.2019 17:54 (#)

Пруф грани почему-то не позволяют отправить.

User rubero_id, 31.03.2019 18:01 (#)

вам не нравится территориальная целостность Украины и возвращение ей оккупированных территорий?

User reg265, 31.03.2019 18:10 (#)

Перевожу с эзоповского языка предвыборных обещаний на общепонятный.
1 У нас типа война, только это не война, а АТО, которое я потом переименовал в ООС, ну то таке. А я собираюсь выиграть войну "політико-дипломатичним шляхом". PS круто, отродясь не слышал чтобы войны выигрывались путём переговоров, новое слово в политике, чо. Не учит некоторых Мюнхен ничему.
2 "Ми продовжимо лінію на відновлення територіальної цілісності України". Ну, я это....а что ж я сделал за почти 5 лет, ах да, министерство учредил по делам оккупированных территорий, вам что, мало?Ну вы наглые ваще, собачьей будки сами не построили, а уже яхту шатаете.
И 3 Мне как дончанину очень интересно узнать, что нет ни малейшей стратегии по возвращению оккупированных территорий назад, и что вопрос о том, когда можно будет вернуться домой и жть мирной жизнью откладывается на хз когда.
И что, мне теперь за это голосовать?))))Ага, щас.

User vixenia, 31.03.2019 18:24 (#)
47114

То есть вы донецкий беженец на территории Украины, правильно я понимаю?

User reg265, 31.03.2019 18:29 (#)

Как это принято говорить скорее переселенец.

User vixenia, 31.03.2019 18:34 (#)
47114

У меня плохая новость для вас: вернуться вы не сможете, пока Россия ваш город не освободит.

User reg265, 31.03.2019 18:48 (#)

Да я как бы в курсе, за те же пять лет даже отчаянному тугодуму должно было дойти))) Но вы не политик, потому и можете такое говорить, а когда мне действующий гарант и кандидат на второй срок озвучивает эдакое...несколько разная степень ответственности всё-таки. В случае если мне не понравятся ваши слова я могу разве что словесно сотрясти воздух, но на лолиту можно подействовать несколько больше, просто путём неголосования за него. Что я и проделал сегодня.

User vixenia, 31.03.2019 18:52 (#)
47114

Действующий гарант говорит ответственно и разумно. Есть практика. Хорватия не бралась отвоевывать Сербскую Краину, пока не сложились условия дипломатические для отсутствия вмешательства Сербии Милошевича. Вост. Славонию, оккуп. Сербией напрямую, освобождали чисто дипломатическим путем.

User vixenia, 31.03.2019 18:56 (#)
47114

Условия создавали партнеры Хорватии через давление на сербов. Со стороны Хорватии была важна последовательность политики, которую обеспечивал Франьо Туджман. Если бы хорваты играли в политические игры внутри, вместо этой последовательности, никто бы не создались и условия.

User rubero_id, 31.03.2019 18:28 (#)

А кто вам сказал, что Украине именно сейчас срочно нужно вернуть украденные территории? Если вы дончанин, то сами знаете, сколько среди вас проукраински настроенных. Ну и? Кому нужны в государстве антигосударственники? должно, наверное, пройти время, чтобы устаканилось взаимное неприятие. И Порошенко тут абсолютно не при делах. Не в его это силах.

User vixenia, 31.03.2019 18:32 (#)
47114

Дело не в том, как они настроены, а в том, что отвоевать эту территорию невозможно военным путем.

User rubero_id, 31.03.2019 18:37 (#)

А нужно ли? Вот 5 лет живет Украина без этой территории, и беднее не стала. Кто там кого кормит, уже смешно вспоминать. Поэтому военным путем как сразу не хотела, так и сейчас не будет отвоевывать.

User reg265, 31.03.2019 18:40 (#)

Давайте я вам не буду кидать ссыль, где написано, что Украина стала беднейшим гос-вом Европы))))Но на вопрос, пусть он и не ко мне, отвечу так, нужно. Хотя бы по той простой причине, чтобы не стать "Кемска волост?Да забирайте."

User rubero_id, 31.03.2019 18:59 (#)

Знаете, быть беднейшим государством Европы, это как быть самой некрасивой на конкурсе красоты. Тебя же туда взяли, ты уже по определению что-то из себя представляешь.
Беднейшими уже были Болгария, Румыния... Все меняется в этом мире.

User reg265, 31.03.2019 19:03 (#)

Мне всё вспоминается украинская "Доки товстий схудне-тонкий здохне")))Так что хочу я признавать, или нет, а мы надолго ухнули вниз.

User rubero_id, 31.03.2019 19:09 (#)

я не знаю, кто это "мы".. если вы украинец, то я вам по-доброму завидую

ухнуть вниз можно всегда, главное выплыть в нужном направлении

User reg265, 31.03.2019 19:14 (#)

Украинец. И насчёт выплыть вы правы. Вопрос только в том, что считаю, что нынешняя власть в этом плаваньи потеряла берега.

User rubero_id, 31.03.2019 19:30 (#)

неправда. Эта власть берега четко обозначила - Евросоюз и нато. А вот новая власть, которая придет, там точно берега неизвестные.

User reg265, 31.03.2019 19:43 (#)

А что мешает строить эту самую Европу здесь?Это лично путькин делает ямы на дорогах, и закидывает мусором околодомовую территорию?)))Построим сильное государство-и нас со свистом возьмут и туда, и туда. Но я не вижу, чтобы нынешняя власть много настроила, бриллиантовые прокуроры, янтарный Розенблат, Гонтарева, Вовк, и прочие Шокины-Луценко не дадут соврать.

User rubero_id, 31.03.2019 20:09 (#)

Так и делается Европа. Сначала безвиз, Путькин кипятком писает, потом все остальное.
А про дороги и мусор, все бывает. У Украины не было триллионов долларов как у России с дорогой нефтью, а дороги ничем не хуже. Где-то плохие, в очереди на ремонт, где-то получше.

User reg265, 31.03.2019 20:22 (#)

Да не как-то всё равно, виз у нас сейчас или безвиз(безвиз то как раз сейчас довольно условный, там пошлину кажется надо сейчас платить, сумма невелика, но ещё и с проверкой вроде время терять), чуть меньше года вернулся из Польши, для работы оформлял обычную рабочую визу, а что мне с того безвиза, когда денег нет куда-либо ехать?То же с Томосом и прочим. К слову сказать, исходя из того, что там видел, нам до Европы ещё далеко, мы в ней разве территориально, а вот ментально ещё черт те где (впрочем можете не соглашаться, это сугубо личное впечатление). Надо заниматься внутренней политикой больше, тогда придёт и остальное.

User rubero_id, 31.03.2019 21:38 (#)

вектор движения выбирайте... или в Европу, или даже не в Азию, а в средневековье

User reg265, 31.03.2019 21:45 (#)

А вы думаете у нас сейчас что?Демократия?)))Не-а, невзирая на все эти айфоны и хай-тек у нас по сути средневековый феодализм. Ну да, это не Казахстан, Киев в Порошеноковск не переименуют, но в целом феодализм и есть. Король ака Гетьман-мелкие князьки-среднее сословие-плебс.

User rubero_id, 31.03.2019 21:59 (#)

Средневековый феодализм это в России сейчас. И вякнуть не смей против. Привлекут за оскорбление властей, еще и посадят.
В Украине говори, что хочешь. Только кто ж оценит, пока имеет.

User reg265, 31.03.2019 22:06 (#)

Смею вас поздравить. Вы до отвращения точно обрисовали разницу между тоталитарным и авторитарным режимами: при первом- стулы пельку (на русском закрой пасть), а то статья, при втором - да говори ты сколько хочешь, все равно твоя говорильня ни на что не влияет. Не все такое могут :)

User rubero_id, 31.03.2019 22:09 (#)

Вам хочется туда, где стулы пельку?

User reg265, 31.03.2019 22:19 (#)

Тут дело не совсем в хотении, я то не могу влиять на всеобщий выбор (даже если бы и хотел). Просто благодаря прошедшим годам я научился некоторому...скажем так, терпению. И не переживаю за второй тур (ещё бог весть что там может случится откровенно говоря). По одной простой причине-если шоколадное победит, то я прекрасно знаю как оформлять визу и так далее. Вкратце:до видзэння Украина, чещь Польска. Однако, всё же надеюсь, людям хватит мозгов не выбрать соевого на второй срок.

User vixenia, 31.03.2019 18:41 (#)
47114

Что значит не хотела? А зачем провожили АТО и большую половину Дон. и Луг. обл. вернули под контроль военной силой. За месяц вернули бы и остальное, если бы Россия не вмешалась. А с Россией Украина не может вести наступательную войну даже сейчас, а тем более не могла в 2014. Все просто.

User reg265, 31.03.2019 18:54 (#)

Почитайте как хорваты в три дня провернули свою военную операцию. И теперь у них вполне себе состоявшееся государство. Да, жертвы, да, многочисленные, в том числе и среди гражданского населения. В противном случае просто ждать пока рашка не развалиться (чего можно ждать и ждать, колесо истории не быстро поворачивается), и тогда ей станет не до содержания всех этих своих ставленников, от Пушилина до Асада. Но пока что она себя вполне неплохо чувствует, падением жизненного уровня расеян и так не напугать-всю жизнь жили в гуано, лшь бы раися была велкой, поживут ещё, пусть даже путлер заморозит индексации пенсий до конца жизни тамошних пенсов.

User vixenia, 31.03.2019 19:03 (#)
47114

Про Хорватию уже написала выше. Они выбивали Сербскую Краину, но не воевали против Сербии напрямую наступательной войной. Не надо об этом забывать. Хотя Сербия была сильнее Хорватии не настолько, насколько Россия сильнее Украины.

User reg265, 31.03.2019 19:07 (#)

Так и Украина против РФ не предполгает воевать, формально там "восставшие шахтёры и трактористы". А заблудивших ихтамнетов в случае чего прикопают, и никаких вопросов не будет. Касательно сил сторон: в Украине через АТО прошло куча народу, по сравнению с РФ, где половина сидят по гарнизонам и портят местных девок, это вполне сравнимые вещи.

User vixenia, 31.03.2019 19:14 (#)
47114

Смотреть надо реально, а не формально. В 2014 Украина потерпела поражение не от шахтеров и трактористов, а от регулярной армии РФ, рез-том чего стали Минские соглашения. И это Россия использовала всего треть от того, что легко могла.

User reg265, 31.03.2019 19:19 (#)

Ну, тогда скажем откровенно, в 14м реулярная армия была скажем не в самом лучшем виде, львиную долю всего вытянули на себе волонтёры+добробаты. Насчёт трети это спорный вопрос, ни вы, ни я к РФ и её военным делам, численности её воор.сил и прочему отношения не имеем, а потому говорить сколько и кого там было это как минимум спорно.

User vixenia, 31.03.2019 19:26 (#)
47114

это известные цифры: они держали в 2014 35 тыс. из них было использовано не более 15. На данный момент там инфрастуктура примерно на 100, переброску войск Россия осуществляет в самые короткие сроки (намного оперативнее НАТО, например).

User reg265, 31.03.2019 19:37 (#)

Ну, 15 тысяч из 35 это уже не треть, а чуть больше половины. Навскидку, из вики, украинская армия 255 тысяч. резервистов — 1 млн чел., из них 150 тыс. чел. с боевым опытом
По РФ: Согласно последнему опубликованному указу, вступившему в силу с 28 марта 2017 года, общая штатная численность Вооружённых сил Российской Федерации с 1 июля 2017 года составит 1903 тыс. человек, штатная численность военнослужащих — 1013 тыс. человек.Укомплектованность российской армии личным составом на конец 2014 года оценивалась в 82 %.
Примерно сопоставимые цифры, учитывая (как вы сказали), что у них рассчитано на 100 тысяч, такое же количество Украина вполне может выставить. За НАТО можно даже не вспоминать, им прямо скажем не с руки присылать сюда какую-нибудь дивизию из Алабамы)))Хотя с оружием, скорее всего помогут.

User vixenia, 31.03.2019 20:13 (#)
47114

Не более 15 из 35. 15 - это максимальная оценка, реально могло быть 11-12 одномоментно, они же входили-выходили через границу свободно

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:36 (#)
27828

Ну, 15 тысяч из 35 это уже не треть, а чуть больше половины.
========================================
По-моему, с арифметикой что-то не так.
И второй момент - так. кстати. В РФ помимо учтенной вами официальной армии есть официальные Росгвардии, ФСБ, ССО, 37 (или уже больше?) официальных спецназов неведомой численности - но смело умножайте на 2 (скажем, та же дивизия Дзержинского не армия, но танки и гаубицы имеет). Добавьте полуофициальные армии Кадыр-хана и прочих вояк. а также хватает вполне себе боевых опытных "зашитников родины" - вагнеровцы и еще минимум полдюжины ЧВК. уже "засветившихся" и всякий кизяцкий сброд, пусть с небольшим, но опытом БД. Так что в реале равенства не получится, ИМХО

User reg265, 31.03.2019 20:43 (#)

Я и не говорил о равенстве, а о примерно сопоставимых силах. Кроме того, факт начала военных действий Украины против РФ не скроешь, тут уже никакая грустная лошадка не сможет сказать (в случае массовых потерь кадровой армии), мол ихтамнету, и что это заблудившиеся отпускники. Я, конечно, не хотел бы такой мясорубки, особенно с перспективой попасть туда самому, но особых вариантов не вижу.

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:52 (#)
27828

Тогда проще - официально население РФ примерно втрое больше (140 и 40 млн) или даже вчетверо, если прибавить осетин, абхазов итд. Соответственно, и численность тех, кого можно поставить под ружье - не очень сопоставима. Тем паче - из 40 млн украинцев "ваты" больше удельно, чем в РФ "адекваты". Начинать войну большую при соотношении 1 к 3 или 4 - неразумно, ИМХО.
Как понимаю, агрессивный блок НАТО и примкнувшие к нему сейчас идут другим путем - медленно, но уверенно выдавливают из РФ деньги, престиж, возможности, технические новинки и все, что могут. Асфальтовый каток едет медленно, но столкновение с ним плачевно кончается.

User reg265, 31.03.2019 20:58 (#)

Правильно понимаете. Запад не стал никого бомбить и всё такое, они просто потихоньку делают РФ ситуацию "денег нет, но вы там держитесь". К сожалению слишком неторопливо для нас. Впрочем они не для нас и стараются, так что упрекать их этом, мягко говоря, неумно. По населению, немножкопочитал соё ремя когда еликий и могучий СССР начал в 79 со своими воинами, исполнявшими интернациональный долг, заваруху в Афганстане, и как там старались всеми правдами и неправдами косить от участия в этом балагане. Так что несметная мощь может кануть в лету, ещё не собравшись воедино, особенно учитывая современную скорость распространению информации (нафиг туда ехать, если и убить могут). Так что тут спорно всё.

User nfgbh1970, 31.03.2019 23:55 (#)
27828

Спорно вообще все на свете, даже плоская Земля или нет)) Запад (ИМХО) заинтересован сделать Украину нормальной страной, но изрядно колеблется (не без причин) - а что из этого выйдет? Слишком часто она виляла - то туда, то сюда, хотя тут рекорд у Беларуси)) - и полного доверия пока не заслужила, недаром столько тянули с Джавелинками - боялись, что их отдадут(продадут) в РФ, чего США не устраивает.
По Афгану - контингент Совка там был от 20 до 100 тысяч, потери - не то 12, не то 15 200х. Афганцев полегло лям-полтора (включая мирняк и полумирняк) - "силы" Хальк и Парчам , за совок воевавших, считать вообще смешно, мизер бойцов.Если бы жратва в Совке не кончилась - могли воевать до последнего афганца.

User nfgbh1970, 31.03.2019 23:56 (#)
27828

после потери в Афгане - недобил слово тысяч))

User reg265, 01.04.2019 00:02 (#)

Я вам другую историйку расскажу, тут у меня товарищ в ЖЭКе нашем, в Донецке работает до сих, сантехником,посылали их в Киевский район, в довольно близкие к боям места как понял, ну, работу выполнили, зашл в какой-то кабачок, выпить закооные сто грамм, дальше с его слов:смотрим, стоит коколченец со здоровым сидором, материт Захарченко (оно ещё живо было) на чём свет стоит, подвыпивший, само собой. Купили ему пийсят граммулек да и разговорили, оказалось чего материт:я дескать этому мудаку поверил, мол мы на Киев и так далее пойдём, а тут торчи в окопе, ну его нафиг, ни туда, ни сюда, я своё отслужил, и валю дома. Самый цимес был в том, что сие говно оказалось аж с Магадана, ну а как же, у меня дочка, квартиру ей нада, вот в Киеве и самое то. Асвабадитель, блеать. А вот представьте, притащит он свою опу обратно, да расскажет десятку знакомых что за нафиг тут, а те переддут дальше?Думаете много сагитирует кисель воевать за всё хорошее против биндер?)))

User nfgbh1970, 01.04.2019 00:08 (#)
27828

А вы думаете - этот сброд воюет за святое дело - жидобендеровских фоцистов бить. спасать распятых коров, русскоязычных снегирей и изнасилованных бабушек? Ни единому слову не верю, как говаривал классик)) Едут за деньгами и трофеями, что намародерил -то твое.Еще малость обнищают - поедут "мочить бендер" даже не за зарплату и трофеи, а за миску каши и пузырь боярки. А такого контингента у нас мноооого))

User reg265, 01.04.2019 00:24 (#)

Самое смешное в другом: был несколько раз в рашке, попутно общался с прохожими. Как узнают что с Донбасса:ай-яй-яй, вот ведь какое у вас там горе, беда, стреляют и всё такое, но вы ж понимаете, это ж не мы, нашей армии там нет, а мы то сами, мы люди простые, ни на что не влияем.
Твари. Всё они превеликолепно понимают.

User nfgbh1970, 01.04.2019 02:06 (#)
27828

Это, наверное, года два назад. Сейчас чаще ругаются - что же эти сволочи -малороссы-ополченцы-сепары устроили, нас втянули в это (....), сколько денег требуют. с Западом Россию поссорили)) Хотя и сочувствующих встретить не редкость.

User reg265, 01.04.2019 07:12 (#)

А. новый тренд значит: мало того, что это не мы, так ещё и нас втянули. Спасибо, буду иметь в виду)))

User nfgbh1970, 03.04.2019 17:05 (#)
27828

Полагаю. не секрет свойство хоть ваты. хоть вышиваты - это какой-то злодей нассал нам в штаны. а не я (пардон за резкость выражений). По мере понимания, чем обернулось затея, ищется виноватый - понятно США, ЕС, жидобандеровцы, но понемногу уже и сами лугандоны переходят в эту категорию. Сам ватан - душа-человек, но враги гадят))

User reg265, 03.04.2019 23:12 (#)

Ну, звучит логично, поиск стрелочника в любом провалившемся деле это самое первое. Ну, подожду значит пока пройдут хотя бы стадию гнева и придут к пониманию.

User petrovsasha, 31.03.2019 21:12 (#)

"резервистов - 1 млн чел."

Только 9/10 от призыва уклонится.

User reg265, 31.03.2019 21:12 (#)

А это как раз то, что я чуть ниже написал.

User vixenia, 31.03.2019 19:16 (#)
47114

От того, что имелось в наличии, наготове, по соседству возле границы. Сейчас же они могут легко собрать в три раза больше того. И это не считая прочих возможностей, типа авиации и ракет.

User reg265, 31.03.2019 19:22 (#)

Я просто скажу что некомпетентен в этом вопросе, не хочется ни преуменьшать, не преувиличивать. Я то не их Шойгу, такой информацией не владею)))) Но рискну предположить, что то количества войск, что они могут реально наскрести примерно сравнимо с нынешней украинской армией.

User ivory_v, 01.04.2019 02:28 (#)
49328

Сравнимо. Но именно они отмороженные, чтобы устроить бойню.

User reg265, 31.03.2019 18:38 (#)

Эта "несрочность"уже привела к тому, что по факту лднр это уже стала вторым приднестровьем, чем дальше откладывать-тем меньше шансов вообще будет вернуть, это даже не говорю по интеграцию (языковую, культурную, да какую угодно). Касательно проукраински настроенных: не думаю, что тотально другая ситуация в той же Одессе, Харькове, да и том же Закарпатье (тему развивать не стану, ибо получится слишком здоровенная простыня). Вкратце: сказать, что на Донбассе они там все на русском говорят, родом оттуда вместо поумиравших от Голодомора, любят путлера, короче-найти виновного и указать на него как на жупел считаю слишком простым ответом.

User vixenia, 31.03.2019 18:44 (#)
47114

Вы правы, но отвоевать нельзя: Россия намного сильнее, и военное наступление обернется лишь жертвами и тяжелым поражением с политическими последствиями.

User rubero_id, 31.03.2019 18:54 (#)

Если только Россия не поймет, что это не ее собачье дело. И будет вновь Украина, цветущая страна. Да, небогатая, но работящая, и все у нее получится.

User jurij_d, 31.03.2019 18:55 (#)

№265, вы готовы сейчас же отдать жизнь за освобождение Донбасса? Или пусть это будут другие?

User reg265, 31.03.2019 19:00 (#)

Так и думал, когда же мне этот вопрос зададут)))Дескать ты вот мол такой умный, думаешь, что что посидишь в уютном интернете, а другие за тебя будут корячиться. Отвечу просто:в 14 ходил в облвоенкомат, откуда меня вежливо отправили. Теперь, с этим...главнокомандующим, - нет. Просто потому, что не лидер, а барыга. С другим-возможно да.

User vixenia, 31.03.2019 19:08 (#)
47114

Никакой "лидер", если он только не безрассудный безумец, в наступательную войну с Россией не полезет, даже не надейтесь.

User reg265, 31.03.2019 19:12 (#)

Я и не надеюсь, по крайней мере с нынешним то мне всё ясно. Тот или та, кто будет после него (а я надеюсь что будет), надеюсь поведёт страну в другом направлении.

User vixenia, 31.03.2019 20:17 (#)
47114

Замиряться с Россией на ее условиях, разве что, или продолжать нынешний курс. Третьего пути не существует. Порошенко и Зеленский - второй тур. За кого вы отдали голос в первом?

User reg265, 31.03.2019 20:28 (#)

Понимаете, нынешний курс, он с одной стороны вроде и правильный, а с другой, "весь пар в свисток" уходит. Всё, что наблюдаю, делается с такими огромными потерями и настолько неэффективно, что тот же Волох, озвучивший тезис о том, что "власть вынуждена воровать, а то Путин нападёт" наиболее точно описывает происходящее. Такое положение бесконечно продолжаться не может по определению. А голосовал, как ни странно, но за Тимошенко. Насчёт второго тура-предлагаю подождать официальных данных ЦИК, этим экзитполам тоже не сильно доверяю.

User vixenia, 31.03.2019 19:10 (#)
47114

Тимошенко и Зеленский могут быть похожи на кого угодно, только не на безрассудных безумцев, в этом смысле.

User benderostap, 31.03.2019 19:28 (#)
51045

совершенно верно!! Нахрена на украине тот даунбац и лугандон!! Это уже "Чернобыльская зона!! Отравленная хуйлом на долгие долгие годы!! Те населенюки уже -не украинцы..они ими никогда и не были!! ОНИ- ходячие мертвецы!! И не надо бросать в топку войны патриотов украинцев на отвовоевание Крыма и ОРДЛО!! Отгородиться китийской стеной и отдать все эти помойки параше!! Ни сил ни средств ни человеческих душ на отвоевание этих "радиоактиных путлеровских свалок" НЕТ.!! И 100000 раз прав Зеленский-СТОП ВОЙНЕ !! Но не "автономией" в Украине а полным отсечением ОРДЛО!!

User reg265, 31.03.2019 19:55 (#)

Банальный вопрос: сколько построено км стены, анонсированной Яценюком?

(комментарий удалён)
User reg265, 31.03.2019 21:47 (#)

Я как бы тоже с Донбасса. Куда вы меня запишите, к мутантам или рептилоидам?))

User vixenia, 31.03.2019 22:34 (#)
47114

Не обращайте внимание

User reg265, 31.03.2019 22:39 (#)

Да я просто одинаково отрицательно отношусь как к вате, так и к вышивате, просто веселюсь от души. Сейчас вон на очередным номерным дедом глумлюсь, забавные они, ольгинско-лахтинские :)

User retakaurt, 31.03.2019 19:01 (#)
27599

не думаю, что надо ставить задачу отвоевать Донбасс. Нужно сделать так, чтобы он стал для России непосильной ношей, бездонной бочкой, финансовой ямой. А для этого надо постоянно наносить беспокоящие точечные удары по складам, скоплению военной техники, командным пунктам. Типа как действует Израиль в Сирии. Когда рашка уже не сможет снабжать этот анклав, то она сама уйдет или первая пойдет на обострение. Вот тогда можно будет ответным ударом при поддержке западной коалиции нанести мордору неприемлемый ущерб.

User reg265, 31.03.2019 19:10 (#)

Насколько понимаю, нечто подобное так и делают. Но помогает мало. Я как-то интереса рад погуглил сколько рашка тратит финансов на Крм, и там вышло что-то вроде в районе 1,5 % своего бюджета(досконально не помню, могу ошибаться), вполне посильная ноша для них, полагаю на Донбасс едва ли тратится больше. Да и прибыль какую-нкакую Донбасс ещё приносит (невзирая на кучу закрытых шахт), хотя бы в виде банального распила металлолома.

User vixenia, 31.03.2019 16:25 (#)
47114

Оказывается, Пореченков с Охлобыстиным записали видео в поддержку Зеленского :)

Он их об этом не просил. Это такой троллинг со стороны Рашки - якобы ругать Пороха и хвалить его конкурентов, обеспечивая ему таким образом поддержку со стороны украинцев. Связывался со своими - все проголосовали)

User michael_teplov22, 31.03.2019 17:44 (#)
46668

И ведь никто не заметил "На Украине"...

User vixenia, 31.03.2019 17:57 (#)
47114

"Грани" уже давно так пишут. Не первый, и даже не десятый раз...

User tatic, 31.03.2019 18:36 (#)

Заметил сразу, но надоело объяснять...

User michael_tepjou22, 01.04.2019 02:41 (#)
49346

Эй, портянки вонючие!
Надо писать:
Украина не поедит в Евровидение !

Уважайте соседнее государство - в Украине уже стали говорить на россии- за 4 года там стало ваты всего процентов 15-20

User golby, 31.03.2019 18:29 (#)

Покой наступит, когда Россия развалится! Господи , Благослови!

User new_generation, 31.03.2019 18:35 (#)

Что же Жирик бухнет после результатов водочки или шампусик?

User new_generation, 31.03.2019 18:39 (#)

Везет украинцам, презика выбирают, а мне 20 лет только назначают. Я уже и забыл что такое реальные выборы.

В Украине, в отличие от РФ, есть реальные выборы.

User sandra_11, 31.03.2019 19:14 (#)
34343

Вот по результатам первого тура и посмотрим на реальное место Зеленского:)
Что-то не верилось в его лидерство в соцопросах. Заказали, как пить дать, чтобы зомбировать население.

User new_generation, 31.03.2019 19:27 (#)

Зеленский - жалкое подобие Собчак.
Я бы его директором на предприятие не пригласил, развалит, останусь без работы.

User izolda, 31.03.2019 22:06 (#)
34445

youtube.com/watch?v=J_UWafVKjLw
каждый раз когда говорят о том, что Зеленский может стать президентом, с ужасом вспоминаю этот позорный номер...

User new_generation, 31.03.2019 23:43 (#)

это всего три года назад

User izolda, 01.04.2019 00:19 (#)
34445

Да они этот номер уже лет 10, если не больше показывают.
Из-за пошлости и тупости давно перестала смотреть "Вечерний квартал", туалетный юмор и тупые шутки, оскорбительные номера об Украине.

User new_generation, 01.04.2019 01:27 (#)

Я представляю, собирается 20 ка, презики измученные нарзаном просят Зеленского показать какую-нибудь шутку.

User vixenia, 31.03.2019 20:09 (#)
47114

экзит-полы:
Зеленский - 30
Порошенко - 18
Тимошенко - 14
Бойко - 9
Гриценко - 7
соотв. опросам

User albex2, 31.03.2019 20:22 (#)

Если Зеленский станет президентом Украины, это будет катастрофа и будет означать только то, что многие украинцы - такие же совки и вата, как и россияне.

User cheza01, 31.03.2019 20:41 (#)
2960

Чем тебе Порох не угодил? (37)

Порошенко - трусливый и жадный павлин, не имеющий совести.

User new_generation, 31.03.2019 20:51 (#)

Жалко если закроется 95 квартал

User cheza01, 31.03.2019 21:09 (#)
2960

Чем тебе Порох не угодил? (37)

Если смотрел , но не понял- посмотри ещё раз.
"России теперь нечего противопоставить постоянному присутствию НАТО в Чёрном море."
(О. Жданов о... Порошенко)
youtube.com/watch?v=SUggIPUwnIo

Набери в google
Юлия Мостовая о Порошенко или Юлия Мостовая в гостях у Д. Гордона или раследование "наши гроши".....

Этот человек абсолютно без совести и принципов, для которого увеличение своего состояния (даже в ходе войны) на первом месте или же им руководят другие люди.

User vixenia, 31.03.2019 21:26 (#)
47114

Юлия Мостовая - жена кандидата Гриценко, причем главная в этой семье ;)

User cheza01, 31.03.2019 21:36 (#)
2960

Думаете я об этом не знал? Знал конечно. И что тогда? Есть ли что сказать(возразить) по делу?

User vixenia, 31.03.2019 21:46 (#)
47114

я просто указала, что это лицо более чем заинтересованное и небеспристрастное, мягко говоря

User cheza01, 31.03.2019 22:06 (#)
2960

Суммарный доход президента Украины Петра Порошенко вырос в 82 раза за год. Об этом сообщают "Українські Новини" со ссылкой на данные единого реестра деклараций лиц, уполномоченных на исполнение функций страны.

User cheza01, 31.03.2019 22:09 (#)
2960

Нажал случайно. Хотел сбросить и написать, что не надо повторяться, если нечего возразить.

User vixenia, 31.03.2019 22:14 (#)
47114

Гриценко в пролете. Расслабьтесь. Слил кампанию бездарно при таких стартовых возможностях... Смешко набрал почти столько же. На одном Гордоне. На месте Юлии Мостовой я бы думала об этом.

User vixenia, 31.03.2019 22:16 (#)
47114

И это при том, что Садовый, как редкий герой (респект), наступил на горло собственной песне... Гриць невезучий патологически.

User petrovsasha, 31.03.2019 21:09 (#)

Все украинцы знают, что беды от а. коррупции, т.е. засилья олигархов во власти, б. некомпетентности, в. России. Поэтому выбирают себе в президенты: а. ставленника олигархов, б. дурака, в. бывшего работника телеканала "Россия-1". Один раз такой уже был. Звался "проффесор" Ну значит понравилось.

User parabellum_37, 01.04.2019 04:04 (#)
34341

Читаю ветку и балдю. От наездов на Пороха. Дебилы, бля (перешел на лошадиный язык) :)) Хреново, что в Украине возрастной ценз на прзидентство 35 лет, а не 45, как в Литве. Хотя клоун внешне и на 35 не тянет, вообще пацан. Ладно, подождем второй тур.

User parabellum_37, 01.04.2019 04:11 (#)
34341

Лень гуглить. Кто скажет, сколько лет зеленскому?

User nfgbh1970, 31.03.2019 20:44 (#)
27828

Вы зря считаете этого прыщавого подростка дедком)) А школа его пока мало учила, вот закончит ее, ну хоть неполную среднюю - может, исправиться))

"Стабильность" эту можно понимать по-разному. Такая "стабильность", наглядно демонстрирующая путинскому лохторату "вот, к чему приводят майданы и прочие цветные революции" - лучшее, о чем может мечтать Х..ло, планомерно готовящий свою страну к большой войне, в которой Украине отведена роль и плацдарма, и полигона, и резерва, кроме всего прочего. Я еще одну крамольную вещь скажу, за что все охмуренные Пидром дураки здесь на меня, конечно, накинутся: уверен, что при масштабном открытом вторжении в 14-м Х..ло понес бы потери бОльшие, чем если это случилось бы сейчас.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама




Change Ad Consent
Выбор читателей