О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

новость США отправят военные корабли в Черное море

06.12.2018
Эсминец Porter. Фото из Flickr-аккаунта 6-го флота
Эсминец Porter. Фото из Flickr-аккаунта 6-го флота

США готовятся к отправке военных кораблей в Черное море в ответ на захват украинских судов в Керченском проливе, сообщает CNN. Американские военные уже попросили Госдепартамент в соответствии с конвенцией Монтрё уведомить Турцию о будущем переходе через Босфор и Дарданеллы. По другим данным, переход американских кораблей через проливы может и не состояться. Накануне американский эсминец прошел в Японском море недалеко от Владивостока.


Комментарии
User priora, 06.12.2018 10:46 (#)

И что в этой новости новое? США постоянно плавают в Чёрном море, там союзники, Румыния, Болгария , Украина. Зайдут в Одессу , пофоткаются, погуляют, скажут весь мир с вами и домой. Рутина. Лучше бы новые корабли Украине дали.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 06.12.2018 15:01 (#)

вот бы обаму назад- ох, он бы показал всем как бороться, вот ужо бы провёл бы красную черту..

User kislota, 06.12.2018 15:46 (#)
24656

Глядишь, може вторую Нобелевскую премию дали бы... Четырежды заслуженый, дважды лауреат. А там и до Кинги Рекордов Гиннеса не далеко!

User leokadij_3, 06.12.2018 13:48 (#)

"Лучше бы новые корабли Украине дали."
Хоть бы и не новые!

User priora, 06.12.2018 14:10 (#)

Так 2 кораблика 30 ли летней давности вроде передали. Но стоят они ещё в Сан Диего.

User leokadij_3, 06.12.2018 14:18 (#)

Боюсь, там они и останутся. У Украины нет денег на перегон их в Одессу.

User priora, 06.12.2018 14:37 (#)

А у одного корабля вроде теперь и капитана нету, в Москве сидит за решёткой. Да всё наладится, Америка вам поможет.

User leokadij_3, 06.12.2018 15:02 (#)

"Заграница нам поможет"
Остап Бендер.

User priora, 06.12.2018 15:13 (#)

Поменьше пессимизма. Что это у вас за сравнения.

User leokadij_3, 06.12.2018 15:55 (#)

>>>Что это у вас за сравнения.<<<
Это типа аналогия !

User vladimir1966, 07.12.2018 20:51 (#)

Это не корабли, а катера. Патрульные катера Береговой Охраны. Как верно было замечено, катера, которым по 30 лет. 30 лет гоняли их в хвост и в гриву, после чего они были поставлены в консервацию. Как правило, следующий, после консервации шаг - списание и утилизация. Тем более, что проходила информация, что причиной вывода этих катеров из эксплуатации стало то, что были обнаружены усталостные трещины в металле корпусных конструкций. Если это так, то всё, это абзац! Такие вещи, если и лечатся, то очень сложно, дорого и не до конца. А это означает существенные ограничения по скорости, мореходности и т.п. И за эти катера Украине предстоит заплатить около 20 000 000 $. Остаётся только поздравить Украину со столь "удачным" приобретением!

User priora, 08.12.2018 12:47 (#)

Не сочиняйте Какие 20 млн катера передаются бесплатно только транспортировка и учение моряков за счёт Украины

User vladimir1966, 08.12.2018 13:09 (#)

Вот за это 20 лямов и есть: расконсервация(а она сама по себе весьма дорогостоящая процедура), прегон, обучение экипажей. Где-то попадалось, что 10 украина уже перечислила. А если(в прочем, тут могу и ошибаться) эти катера построены не по метрической, а по дюймовой системе мер, то и эксплуатация их может превратиться в ту ещё головную боль.

User anticom1, 06.12.2018 16:06 (#)
35440

Не думаю, что американские налогоплательщики должны кому то что-то давать.

User leokadij_3, 06.12.2018 16:12 (#)

Взялся за гуж - не говори что не дюж!

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 06.12.2018 22:20 (#)

"Агрессивность Путина во многом подпитывается его убеждённостью, что повышение эскалации - это выгодный и беспроигрышный для него процесс. С подачи "ястребиного" окружения, в т.ч. секретаря Совбеза Патрушева и начальника Генштаба Герасимова, он явно уверовал в то, что может взять верх над Западом. И не потому что сильнее, а потому, что в решающий момент там "дрогнут" и не пойдут на дальнейший риск."
www.novayagazeta.ru/articles/2018/12/03/78785-voyna-i-my

User anticom1, 06.12.2018 22:31 (#)
35440

да плевать на его убежденность. Еще раз. почему американские мальчишки должны умерать за Украину, когда сами украинцы ничего не делают чтобы противостоять агрессору.

User anticom1, 06.12.2018 22:32 (#)
35440

умирать

User leokadij_3, 06.12.2018 22:37 (#)

Вы не волнуйтесь так.
Ни один гражданин США не поедет умирать за Украину. Трамп не пустит.

User marazm_sovetov, 06.12.2018 19:59 (#)

Американским налогоплательщикам давно пора узнать известную поговорку: "Не хочешь кормить украинскую армию -- будешь кормить российскую".

User orge, 06.12.2018 10:52 (#)
4479

Неужели сапог американской военщины наступит на отвисшее величие смеходержавы?

User leokadij_3, 06.12.2018 10:57 (#)

"Как указывают источники CNN, американцы могут и не воспользоваться возможностью прохода через проливы."
Моить моить, а моить и не моить!
И это называется политикой сверхдержавы???

User vazir, 06.12.2018 11:05 (#)
40250

Это называется (необязательно, что я безапелляционно разделяю такое оправдание): ответственностью Великой Державы, пытающейся своими осторожными действиями по отношению к потенциальному агрессору-сохранить хрупкий мир на планете Земля.

User leokadij_3, 06.12.2018 11:18 (#)

Решили идти в Черное море - надо идти, а не вилять попой.

User vazir, 06.12.2018 11:52 (#)
40250

Да, когда дело доходит до недоговороспособного и практически сумасшедшего Путина, "мужик сказал‒мужик сделал" не является любимой мотивацией у большинства западных политиков. Не будь на России до кучи ядрённых бомб и психопатии Богдыхана этой страны, они были бы гораздо самоуверенней. Ведь с Ираном, к примеру, они не столь церемонятся

User leokadij_3, 06.12.2018 12:08 (#)

Вы же понимаете, что на зашедшие в Черное море военные суда США никто атомных бомб кидать не будет. И американцы это понимают. Но все равно виляют попой. Смешно.

User vazir, 06.12.2018 12:27 (#)
40250

Разумеется, бомбить атомом американские эсминцы кремлёвский Вор не будет. Но не стоит смеяться или приходить в ужас, не зная причин нерешительного поведения американских политиков. Дождёмся прихода в гранённый эфир корифеев и знатоков политических поведений, может быть они нам всё объяснят.

User leokadij_3, 06.12.2018 12:32 (#)

ОК

User mycka, 06.12.2018 21:09 (#)

Что значит - "не зная причин нерешительного поведения американских политиков."? Неужели после саммита в Хельсинки, всё-ещё есть вопросы???

User vazir, 06.12.2018 21:26 (#)
40250

Да, я уже не раз слышал: Во всем виноват Трамп! Как годами ранее принято было повторять:Во всём виноват Чубайс!
Но этот не наша парадигма познания истины.

User natala, 06.12.2018 12:56 (#)
3006

"И это называется политикой сверхдержавы???"

Лео, увы но сверхдержава вынуждена отвечать и за реакцию непредсказуемо-охреневшего плешивца, не только за свои действия. Это всегда усложняет действия и связывает руки. Кто кожет быть уверен в том, что Путин не решит вдруг отправить россиян в рай, а остальные пусть сдохнут - по его фетве?

User leokadij_3, 06.12.2018 13:01 (#)

На самом деле Путин - трус. Он вымахивается, пока не получит отпор.

User haeshua, 06.12.2018 11:05 (#)

Если украинские корабли не будут ходить через Керченский пролив, то там будут корабли НАТО. Дебилы, *ля!*с) И в статье ошибка, морская миля 1.85, а не 1.6. Поэтому 12 миль - 22,2 километра.

(комментарий удалён)
User puki13, 06.12.2018 12:18 (#)
47038

"интересно с какими словами наши морячки будуть таранить пиндосов"
Ой, наш корабль не слушается руля. Мы больше не будем, простите засранцев! Путин капутт!

User natala, 06.12.2018 12:57 (#)
3006

"Ой, наш корабль не слушается руля. Мы больше не будем, простите засранцев!"

Я не я и лошадь не моя.

User nfgbh1970, 07.12.2018 11:48 (#)
27828

Таранить американцев не будут. Разве что некоторые, самые отчаянно-храбрые, попробуют взять на абордаж с криками "требуем политубежища")))

User judgebork87, 06.12.2018 14:17 (#)

Как обычно наши диванные стратеги из заштатных лугандонских городков и и других процветающих мест СНГ видят только два цвета, чёрный и белый. Войдут корабли 6-го флота в Чёрное море и тут же подвергнутся атомной бомбардировке. При такой вероятности развития событий американцы трусят. Можно было бы спросить когда в последний раз русский (советский) флот топил вражеское боевое судно? И чем российский флот превосходит 11 американских флотов? Я не имею ввиду ансамбль песни и пляски. В исполнении "яблочка" их морячкам равных нет.
Для того собираются американцы навестить Чёрное море, чтобы напомнить агрессорам о свободе судоходства, о международных законах и непризнании притязаний России на создание внутренних морей. Как недавно им показали это в Японском море.
Почему протестуют русские? Потому же, что и при сухопутных учениях вблизи своих границ. Учения могут перерасти в войну и требуют больших затрат по мониторингу.
О какой трусости американцев тут бредят выжившие из ума? Дело в продолжении политики военными средствами.

(комментарий удалён)
User anticom1, 06.12.2018 14:51 (#)
35440

"пока снова кому то не взбредёт в голову нарушить правила"
Правила можешь устанавливать на своей территории. Керченский пролив к этому не относится.

User judgebork87, 06.12.2018 14:54 (#)

С точки зрения puntus-а партизаны ВОВ нарушали правила установленные оккупантами и преследовались правильно. Извращённые понятия о праве и свободе прививались совкам с пелёнок. Вот и сейчас, подстрекаемые соловьями-киселями, постсовки «пунтусы» духарятся и шебуршатся в Чёрной луже и думают, что мудями Шестого Флота им не отобьют охоту тявкать на слона. Российско-советский флот никогда не видел настоящих МУДЕЙ. Пусть расспросят японцев (которые надавали 3.14здюлей Российскому Императорскому флоту в своё время), что такое американская морская мощь. "Яблочком" можно напугать синайских бедуинов, а не 11 флотов США. Да и один не напугают. Разве что насмешат наши "Томагавки".

User garin, 06.12.2018 14:54 (#)

Рассея не имеет никакого права что-то самозванно обеспечивать в проливе, а тем более в украинских терр. водах. Одно перечисление договоров и соглашений на которые насрала Россия займёт много времени. Поэтому не людоеду учить других вегетарианскому питанию:))))
Здесь дурних нема.

User vuzlvau, 06.12.2018 15:05 (#)

а даже если и так, то несут они людям хорошую жизнь. а рашка -только горе слезы и нищету....ну нсладьте хоть производство своих ботинок!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 08.12.2018 15:15 (#)

В настоящее время в США 11 авианосцев в строю. Группа кораблей приписанных к каждому авианосцу называется авианесущей группой или флотом. Формально – в американских ВМС насчитывается шесть оперативных флотов. Их штабы подчинены соответствующим объединенным командованиям (ОК) ВС, которые имеют географические зоны. Исключение составляет 10-й оперативный флот (киберфлот), являющийся береговым оперативным объединением, зона ответственности которого распространяется на весь мир.
Если не считать авианосец с приданными ему военными суднами флотами, то в России вообше нет флотов.

User garin, 06.12.2018 14:46 (#)

Помню, 6-й флот США просто не сходил со страниц советских газет. У СССР перманентная диарея от него была. Сучасной рашке остаётся только махать хвостом перед американцами, и, с надеждой заглядывая им в глаза, скакать на задних лапках.

User vladimir1966, 07.12.2018 23:32 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=BYq79uCiU_4

User kislota, 06.12.2018 15:51 (#)
24656

"Лучше бы новые корабли Украине дали."
А почему бы Украинскому народу не попытаться самим построить?

User vixenia, 06.12.2018 17:58 (#)
47114

два корабля из трех, захваченные Россией возле пролива - из числа новых, построенных в 2015 ("Бердянск") и 2017 ("Никополь") гг.

User kislota, 06.12.2018 20:33 (#)
24656

Спасибо за информацию. Мои слова адресовались тем, кто канючит: " А дайте Украине корабли..." Я уверен, что Украинский народ способен сам создать и построить. Слава Богу 40 миллионов и не бедные.

User mycka, 06.12.2018 21:12 (#)

++++Я тоже так думаю...

User sinepuz, 07.12.2018 00:15 (#)

Нечем строить. Украинское кораблестроение развалено хуже российского. Рабочих-специалистов нет, инженеров нет. Кораблестроение штука сложнейшая, созидается десятилетиями. А "Бердянск" и "Никополь" это катерки прибрежного плавания. Таких Россия при желании десятками строить может.

User morituri1, 06.12.2018 16:54 (#)

А где санкции за отравления Скрипалей? Вот и за Керчинский инцидент может то же самое повторится. Если так случится, то Трамп нашёл новый подход к замыливанию ситуации. А давайте обождем 60 дней :(

User retakaurt, 06.12.2018 17:18 (#)
27599

За отравление Скрипалей это санкции, которые из Ада. Трампуха решил их не вводить, а конгресс готовит санкции из Рая по заявке ладимладимыча.

User american_uncle, 06.12.2018 17:41 (#)
25290

Не знаю, было ли это решение Трампа или тех из его окружения, кто реально делает сегодня политику в отношении России, но это было правильное решение. Спешка нужна при ловле блох. При взаимодействии с отмороженным русским фюрером спешка не нужна. Нужна постоянная удавка на его быдлячьей шее - и чтобы он её хорошо чувствовал.

User cybaa, 07.12.2018 19:54 (#)
15278

Санкции за Скрипалей там же где и суд за сбитый боинг.

User vixenia, 06.12.2018 17:41 (#)
47114

если поставить 2 военных корабля неподалеку от Керченского пролива, там может резко возобновиться свобода судоходства

User retakaurt, 06.12.2018 17:59 (#)
27599

А если три корабля, то ватники могут резко свалить из Крыма без портков.

User sinepuz, 07.12.2018 00:10 (#)

А если четыре, то они отдадут Украине всё вплоть до Полярного круга. Только на четыре корабля Украина парусов и весёл не запасла.

User vladimir1966, 07.12.2018 23:30 (#)

А что мелочиться? Ждите уд весь 6-й флот! :-)

User vixenia, 08.12.2018 01:00 (#)
47114

ключевое слово "если"

User bel_medved, 07.12.2018 10:04 (#)

По конвенции Монтрё военный корабль нечерноморской страны не может находиться в Чёрном море больше 21 суток. Так что американцы как войдут, так и выйдут, и не позже чем через три недели.

User nfgbh1970, 07.12.2018 11:55 (#)
27828

Амеры легко выходят из ситуации, проводя ротацию кораблей - этот поприсутствовал, меняем на следующий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей