новость Госдеп осудил Россию за обстрел миссии ОБСЕ в Донбассе

17.06.2018
Патруль ОБСЕ на востоке Украины. Фото: osce.org

Патруль ОБСЕ на востоке Украины. Фото: osce.org

Госдеп США возложил на Москву ответственность за обстрел пророссийскими боевиками патруля миссии ОБСЕ 14 июня. Представитель ведомства Хизер Нойерт призвала Россию "прекратить прискорбное поведение", ведущее к гибели наблюдателей, и "убраться из Украины". Боевики в районе донецкого села Коминтерново обстреляли сотрудников миссии из миномета и автомата.


Комментарии
User vas_vas, 17.06.2018 12:11 (#)

Вот читаю, и делается мне смешно и грустно.
" Хизер Нойерт призвала Россию "прекратить прискорбное поведение", ведущее к гибели наблюдателей, и "убраться из Украины". Прям делают мне нервы. Етот Нойерт призывает российскую власть не дышать.

User american_uncle, 17.06.2018 14:40 (#)
25290

Russians, go home!

User svetochka, 17.06.2018 12:25 (#)

возлагаете вы на Москву или нет - им, Росии - ПОХ - нас там нет!
только яйцы в домкрат - но даже это поможет - эт не мы!
тогда остаётся один выход - убивать : вы этого хотите?

(комментарий удалён)
User svetochka, 17.06.2018 14:06 (#)

да... я ошиблась...
надо читать "в тиски" )
ПС. а Вы очень внимательный, спасибо )

User nik7777, 17.06.2018 13:13 (#)

Когда откомандированным из сатанинского исчадия ада (оси вселенского зла), их “помидоры“ в промежностях будут зажимать в тисках или в домкратах, тогда могут признаться, что там случайно оказались, так сказать заблудились, но никакого отношения к обстрелу сотрудников миссии ОБСЕ не имеют.

Поэтому врагов надо просто уничтожать, ибо в этом стадном азиопском конгломерате, в котором все построено на несусветной лжи, по-другому не понимают.

Только так и не иначе.

User svetochka, 17.06.2018 14:03 (#)

меня радует Ваше настроение )
но предупреждаю: на войне, как на войне - есть убитые, есть раненые,
не станьте.

User nik7777, 17.06.2018 14:32 (#)

В результате действия этого гнойника необратимые в организме процессы зашли так далеко, что требуется только хирургическое вмешательство с последующим постоперационным комплексом необходимого лечения.

Тем более, что инфицированные всеобщим победобесием этого не понимают.

User svetochka, 17.06.2018 15:09 (#)

да, но только в том случае, если Вы ЛИЧНО
пойдёте вскрывать гнойник.
Иначе - никак, будут только убийства.
Война - есть война.

User nik7777, 17.06.2018 16:53 (#)

По социально-политическому содержанию различаются типы войн: справедливые и несправедливые, прогрессивные и реакционные, захватнические и освободительные.

Ваш пацифизм с толстовским “непротивлением злу насилием“ в условиях вооруженной агрессии не применим.

Должен торжествовать принцип Талиона – око за око, зуб за зуб, а не принцип, когда ударили по одной щеке – подставь другую.

Что касается терминов “убийства“, то они могут вполне необходимыми в определенных случаях и законными (санкционированными государством), то есть совершаемые в состоянии крайней необходимости или в состоянии необходимой обороны.

User svetochka, 18.06.2018 12:38 (#)

Вы правы:
особенно на "справедливой, прогрессивной, освободительной" войне,
нет места ОБЩЕЙ морали - там важен результат любой ценой.
как видите - я совсем не толстовка и совсем не пацифистка)
Кстати : откуда Вы взяли мой "пацифизм" ?)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.06.2018 14:51 (#)
25290

Не всё так пессимистично. Чекистская мафия очень живуча и изворотлива. Борьба предстоит нешуточная и нескорая. Не думаю, что они "адаптировались" к санкциям - просто потому, что Россия устроена иначе, чем Иран, например, который за долгие годы действительно адаптировался к санкциям.

Насколько я понимаю, общая концепция такова: не идти на крупное силовое столкновение с путинским режимом, которое он очень хорошо сможет использовать для "консолидации", а разрушать режим медленно, но постоянно. Понятно, что на этом пути могут быть возвраты, отклонения, остановки и пр. Но дело это непростое.

Всё время вспоминаю великую боксёрскую тактику Мохаммеда Али: порхать как бабочка и жалить как оса. Общее давление, формирование негативного имиджа - это порхание бабочки. Точечные санкции (Дерипаска, Вексельберг, мордобитие вагнеровцев в Сирии, удары по Асаду и пр.) - это действия осы.

Рано или поздно такие действия принесут желаемый результат. Тем более, что во внутренней политике режим делает много ошибок. Каждый день.

Наберемся терпения.

User sub_sank_frv, 17.06.2018 15:15 (#)
31806

" Борьба предстоит нешуточная.."... это кого вы имеете ввиду? Кто порхает как моль и жалит как комар?

User american_uncle, 17.06.2018 15:25 (#)
25290

Когда на боксерском Олимпе появился Мохаммед Али, многие точно так же насмехались над подобной тактикой, считая, что всё должна решать грубая и прямолинейная сила. Али доказал, что это не так.

User sub_sank_frv, 17.06.2018 15:29 (#)
31806

Так я ж не про Кассиуса Клея... кто у вас там способен применить его тактику?

User american_uncle, 17.06.2018 15:31 (#)
25290

А эта тактика де-факто уже применяется теми, кто конструирует внешнюю политику Америки сегодня. Болтоном, Мэттисом, Волкером, многими другими. А Трамп в данном вопросе выступает всего лишь фронтменом.

User sub_sank_frv, 17.06.2018 15:43 (#)
31806

Ложка дерьма в бочку варенья наверняка испортит весь продукт... будем посмотреть.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.06.2018 15:24 (#)
25290

Я вижу всё несколько иначе. Не думаю, что Трамп, как считают некоторые, какой-то "агент" Путина. Это, конечно, бред. Он неискушенный в большой политике человек, но, может быть, именно это и сыграет важнейшую роль в том, как он будет её выстраивать. Ибо искушенность - часто синоним бездействия. Все искушенные профессионалы считают, что нечто сделать невозможно, но приходит дилетант, который просто берёт и делает.

При этом Трамп, конечно, обладает рядом неприятных личных качеств, которые многих отталкивают. Но это не главное. Далее, заметим, что важнейшую роль сейчас во внешней политике играют советники Трампа.

Задача перед странами Запада стоит нетривиальная: как без серьёзных для себя и мира потерь демонтировать мафиозный режим Путина. Думаете, что это очень просто?

User svetochka, 17.06.2018 15:47 (#)

Вы абсолютно правы, я-бы не написала лучше.
You are absolutely right,
как этого люди не понимают - вот что меня удивляет...
почему они этого не понимают?

User svetochka, 17.06.2018 15:17 (#)

И где же дела?

зачем так торопиться?
Подпоручик Дуб (из Швейка) говорил:
вы знаете меня с хорошей стороны, но вы узнаете меня и с плохой стороны )
В этом - весь Трамп - да, не всё идеально - но в правильном направлении )

User foxbit17, 17.06.2018 13:21 (#)
2967

Призывы призывами... надобно и инструменты применить господа....хотя я не удивляюсь у них там у самих чудак на букву Т ...забрался на пьедестал и его поперло....

(комментарий удалён)
User nik7777, 17.06.2018 14:34 (#)

Есть и другие эффективные инструментарии, которые надобно было уже давно применить их, а не рассчитывать на миротворцев ООН, а по сути, говоря образно, продолжать жевать сопли.

User sub_sank_frv, 17.06.2018 15:22 (#)
31806

Кто принимает решение о вводе "голубых касок"?...СБ ООН.... так там у пуйла пока ещё право вето.

Осудил - хорошо. НО, после суда осуждённый, своей волей или не своей, исполняет приговор. Здесь этого не произошло, а значит, ситуация в будущем повторится. А вот если бы после каждого обстрела в Америке или Европе потрошили бы по олигарху - то максимум, чем бы стреляли в ОБСЕ, хлопушками с серпантином...

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: