новость Директора киевского центра Россотрудничества Воробьева забросали экскрементами

09.05.2018
Константин Воробьев, облитый экскрементами. Кадр видео с ФБ-страницы Родиона Шовкошитного

Константин Воробьев, облитый экскрементами. Кадр видео с ФБ-страницы Родиона Шовкошитного

В Киеве активисты "С14" напали на Константина Воробьева - директора Российского центра науки и культуры, структуры Россотрудничества. Чиновника облили зеленкой и забросали экскрементами. Атака произошла, когда Воробьев вышел из дома, чтобы отправиться возлагать цветы к "вечному огню". Свою акцию националисты назвали поздравлением с "девятомаем". "Сегодня "Бессмертный полк" будет смердеть, как никогда раньше", - заметили они.


Комментарии
User svetochka, 09.05.2018 12:44 (#)

что такое "С14" ?
это новая страшилка вместо "Правого сектора"?

User natala, 09.05.2018 18:51 (#)
3006

"что такое "С14" ?"

Ну 14 - явно 2014 г., когда всё случилось. Ну а что значит буква "С" - не знаю.

User valerian01, 09.05.2018 20:07 (#)

В тексте в самом начале написано: "С14 (Ciч)"

User nun, 09.05.2018 12:49 (#)

Глупая выходка: в духе НОД России. Не надо копировать российское.

(комментарий удалён)
User natala, 09.05.2018 16:55 (#)
3006

"В этом случае - надо."

Саня, отчасти согласна. Почему с Навальным, Латыниной и другими людьми в России так поступать можно, а с этим деятелем русского мира нельзя? Ты видео посмотрел? Если нет, посмотри, я ухохоталась.

(комментарий удалён)
User natala, 09.05.2018 18:49 (#)
3006

Да уж. Не самый лучший метод поздравления с днём поБЕДЫ, но лучшего пока нет. Вот вернут Крым, прекратят агрессию на востоке Украины - и методы поздравления станут приличными.

User pervohod_21605, 09.05.2018 21:44 (#)

Если нет, посмотри, я ухохоталась.
--------------
Это было пол смеха,смех начался когда он зашёл внутрь и попросил салфетку харю вытереть а потом попросил кого то помочь пиджак снять.

User natala, 09.05.2018 22:42 (#)
3006

"смех начался когда он зашёл внутрь и попросил салфетку харю вытереть а потом попросил кого то помочь пиджак снять."

А где это? Здесь на видео в статье этого нет. Можете ссылку кинуть?

3565

Почему с Навальным, Латыниной и другими людьми в России так поступать можно, а с этим деятелем русского мира нельзя?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да просто чтобы не опускаться до уровня "русского мира".

User natala, 10.05.2018 10:36 (#)
3006

Отчасти согласна. Но "русскому миру" иногда неплохо бы дать понюхать собственную вонь. Плюс - этот деятель вроде не пострадал в отличие от Навального. Навальный вынужден был на операцию в Испанию ехать, а этому деятелю надо всего-то под душ стать (как ему люди посоветовали) да костюмчик почистить. Самое смешное, что на вопрос "Что с Вами случилось?" он ответил "Не знаю", прямо по Пескову, который вечно ничего не знает.

User natala, 10.05.2018 10:40 (#)
3006

Вот ещё материал с соседней ветки о "русском мире" https://graniru.org/Politics/World/Europe/m.269829.html

User maxno, 09.05.2018 20:50 (#)
22523

++++++++++++
Новость просто шикарная! Так и держать, хлопцы!

победа в сплоченности, едединстсве и в достоинстве. а такие выходки мало того что не красят но и на руку всяким провокаторам и диверсантам-дезинтеграторам. нужна выдержка и предусмотрительность. а все это похоже на детские шалости с использованием экскрементов.

дурной пример заразителен и врядли бы произошло обливание зеленкой и гавном в киеве если бы не недавние примеры подобных акций в москве (навальный, латынина) с той большой разницей что эти националисты не подкармливаются напрямую украинским государством чего не скажешь о нодовцах и других казаках получающих прямую господдержку в россии..

User natala, 09.05.2018 18:50 (#)
3006

Так раньше в Украине как-то зелёнкой не обливали. Пусть скажет спасибо, что не в глаза плеснули, как Навальному.

User alcopony, 10.05.2018 19:00 (#)
28530

Кто вам сказал Аваков в Харькове январь 2013 еще до Майдана, думаю оплатило Россотрудничество или рыги что в принципе одно и тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=k9r50NoTuHs

User natala, 10.05.2018 19:48 (#)
3006

"думаю оплатило Россотрудничество или рыги что в принципе одно и тоже."

Так Россотрудничество и рыги - это ведь пророссийские структуры. Так что и тут Россия с зелёнкой пришла. Ну вот теперь этот козёл из Россотрудничества и получил зелёнку плюс дерьмо - аттрибуты русского мира.

От русского мора и так говном пахнет на весь мир.

(комментарий удалён)
User victor322, 09.05.2018 13:10 (#)
43536

Указали? Бабло рашкинское отработали. Следует признать, что СБУ у нас ещё полное говно.

(комментарий удалён)
User victor322, 09.05.2018 13:42 (#)
43536

У вас меньше, в соседней Латвии завались. Ну, им положено. "латышские стрелки". За все надо платить.

(комментарий удалён)
3565

А вот твой выпад против СБУ мне совершенно непонятен.
------------------------------------------------------------------------------------
Позволю себе вмешаться в разговор. Да, к сожалению, СБУ пока что не освободилось от нравов и агентов влияния (да наверное и просто агентов) КГБ и его наследницы ФСБ. Славится СБУ своей борьбой с "экономическими преступлениями" (например, отобрать у чувака биткоинов на пару миллионов и разгромить его майнинговую ферму; при этом биткоины потом чудесным образом оказались в кошельке какого-то чина из СБУ. Разумеется, было объявлено, что чувак "финансировал террористов"). Периодически они ловят каких-то диверсантов, о чем с большой помпой извещают, но что-то я не припомню каких-нибудь судов над этими дивесантами.
Да чему удивляться! Армия - значительно более открытая структура, чем СБУ, причем туда хлынуло огромное количество добровольцев и волонтеров, которые чуть что поднимают шум, а всё равно до конца от советско-российских нравов пока не излечилась. Что же говорить об СБУ!

, 10.05.2018 00:26 (#)
22109

+++ (((

User czokolivski, 10.05.2018 15:18 (#)

По-моему, Вы, Виктор, преувеличиваете конспиративную подоплёку любой активности. Активные граждане могут сами что-нибудь предпринять, по своей инициативе, удачно или неудачно, другой вопрос.

User orge, 09.05.2018 13:53 (#)
4479

Выгнать бы этот "центр", думаю, давно могли на фоне сворачивания всех связей. Но тут, видимо, у контрразведки свой интерес.

twitter.com Рост373, 09.05.2018 15:45 (#)

Не согласен!. такими выходками Украина сама себя опускает.) Пичалька.

User maxno, 09.05.2018 20:58 (#)
22523

Иди взорвись в метро, возвышенный

User czokolivski, 10.05.2018 15:13 (#)

Сами вы уже опущенные, причём навсегда.

Холуи в холуйской стране всё выполняют по команде начальства. Любой пук – это «мнение страны», «всего народа». В свободной стране люди свободно выражают разные мнения, а мы можем соглашаться или нет.

twitter.com Рост373, 09.05.2018 15:48 (#)

И такие все выходки курируются. А кем?

User maxno, 09.05.2018 20:59 (#)
22523

Мной, йа украинский Пригожин

twitter.com Рост373, 10.05.2018 08:49 (#)

Значит ты не украинец!

User maxno, 10.05.2018 12:41 (#)
22523

И правда ваша, подляны это НЕ по-украински!

User nik7777, 09.05.2018 15:50 (#)

Все эти Российские центры науки и культуры, входящие в структуру Россотрудничества, выполняли и продолжают выполнять функции по координации агентурных сетей на территории государств, куда они были внедрены.

В условиях войны эти центры должны были ликвидированы на территории Украины.

Власти Украины продолжают бездействовать, не принимают никаких решительных мер в отношении вражеской агентуры, поэтому и было вызвано проявление народной инициативы, чтобы обратить внимание властей на их преступную бездеятельность и понудить к ликвидации этих агентурных гнезд.

Что касается руководителя этого шпионского центра некоего Кости Воропьева. Если он обладает дипломатическим иммунитетом, но его преступная деятельность в Украине должна быть пресечена и он должен незамедлительно выдворен за пределы территории Украины в связи с деятельностью, несовместимой с дипломатическим статусом.
Если же он дипломатическим иммунитетом не обладает, то должен быть немедленно арестован и уже давать признательные показания у “деда Лукьяна“ и каяться, каяться, каяться в преступлениях, содеянных против Украины.

Теперь от него запахло русским миром...

(комментарий удалён)
3565

Александр Гнатюк [facebook.com], а каков это запах русского мира. Постараюсь угадать - это запах Толстого...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Угадать не удалось.

User civilized, 09.05.2018 20:20 (#)

Одни провокаторы облили другого провокатора. Игра была ровна, играли два г..вна.

, 10.05.2018 00:18 (#)
22109

Очень на то похоже.

User ladywinter, 09.05.2018 21:04 (#)

США поддерживают "практики пещерного национализма на Украине".
********************
Пункт в законе о расходах федерального правительства запрещает передачу американского оружия ультранационалистическому украинскому ополчению, которое открыто принимает в свои ряды неонацистов.

User maxno, 09.05.2018 21:05 (#)
22523

Замечательно!

, 09.05.2018 23:28 (#)
22109

Ну не знаю. Мне это не кажется ни смешным, ни разумным.
На провокацию смахивает. Теперь во всех рос. утюгах будут кричать какие украинцы дикари. Сами начнут (продолжат) делать то-же самое, но теперь с оговоркой - хохлы первые начали.
Короче не смешно.

(комментарий удалён)
, 09.05.2018 23:48 (#)
22109

FO

User czokolivski, 10.05.2018 15:08 (#)

Шли в этом БП совецкие засранцы, которые профукали свою совецкую страну, свой социализм и даже ничего не поняли. Им сказали куда–то идти – они пошли. Им скажут снять штаны и сесть жопой на асфальт – сядут. Это – полные ничтожества.

Нормальные граждане, которые хотели положить цветы к монументу, почтить память солдат, шли обочиной, держась в стороне от этой шпаны.

User czokolivski, 10.05.2018 15:23 (#)

А не слишком ли нас интересует мнение путинской швали? Для обсерания эфиров они всегда и по-любому повод найдут.

, 10.05.2018 15:33 (#)
22109

Мнение швали меня не интересует. Но европейцу или американцу будет трудно объяснить в чём разница...

User czokolivski, 10.05.2018 15:52 (#)

Это в России привыкли, что обязательно «кто-то организовал вставание», как решил Коба, когда публика зааплодировала Ахматовой.
А на Западе объяснять не надо, что люди на свете разные и творят кто во что горазд. И грузовиками на толпу едут, и бомбы взрывают. А если только кидаются чем ни попадя, то это мелочь, и говорить не о чем.

, 10.05.2018 16:21 (#)
22109

OK

User civilized, 10.05.2018 18:29 (#)

Пожалуй. Но тогда желательно все же помнить что данное деяние это чистая хулиганка и хулиганы должны быть привлечены к суду. Тогда да, вопрос закрыт.

User czokolivski, 11.05.2018 14:24 (#)

Вы, видимо, не знаете, что Украина – очень либеральная страна. За убийство у нас домашний арест, за разбой просто отпускают, а за воровство – почётная грамота. (Шутка из сети, но близкая к реальности).

Если за расстрел мирных демонстрантов давали убежать за рубёж, то за забрасывание вонючей, но безвредной субстанцией, видимо, сгодится общественное порицание условно. Считайте, они уже наказаны :-)

User civilized, 11.05.2018 16:17 (#)

Я либерал до мозга костей. Но это не либерализм, это правовой нигилизм. Поверьте, что людям это не нравится. Именно из этого состояния люди часто хотят твердой руки. Так что шутка реально смешная, но положение вещей надо менять и побыстрее.

User czokolivski, 11.05.2018 16:27 (#)

Мне это тоже не нравится. Я употребил слово «либеральный» в обывательском, весьма распространённом, но неточном значении . Извините, если Вас это задело. Конечно, это не либерализм, а попустительство.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: