новость Лавров: Миротворцы ООН в Донбассе нужны только для охраны миссии ОБСЕ

22.01.2018
Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Миротворцы ООН в Донбассе должны присутствовать только для охраны наблюдателей ОБСЕ, заявил глава МИДа Сергей Лавров. По словам министра, нельзя позволить международным силам взять под контроль всю зону конфликта - это сорвет минские договоренности. Лавров настаивает на праве Москвы защищать русских от "притеснений" за рубежом.


Комментарии
User konst, 22.01.2018 10:01 (#)

По словам министра, нельзя позволить международным силам взять под контроль всю зону конфликта - это сорвет минские договоренности.
Конечно нельзя. Придется ведь куда-то прятать тысячи тонн русского вооружения и русских сволочей, оккупировавших Донбасс. А про "притеснения русских за рубежом" я вообще не понял, к чему это сивый мерин ляпнул. Маразм, наверное.
Ничего. От работы кони дохнут. И Кони тоже.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 22.01.2018 19:56 (#)

Да прятали, не пуская Обсе на склады вооружения и пограничные пункты. Известные факты. Кроме того Обсе неоднократно фиксировало передвижения вооружённых людей и военной техники через пограничные пункты и исчезновения части вооружений с складских площадок для отвода вооружений с линии фронта.. Но вашим хоть ссы в глаза, всё равно скажите что божья роса.

User vadimgl2, 22.01.2018 19:50 (#)

Оправдывает, почему например русские могут лезть в другие страны якобы для "защиты соплемеников", но другим например нальзя лезть в Чечню для "защиты единоверцев". Вобщем глупая демагогия для оправдания имперских тараканов в своей заднице.

User keystone, 22.01.2018 10:08 (#)
19137

у России "есть законные интересы" в Евроатлантическом регионе, поскольку "есть русские, которые в одночасье оказались за границей, когда развалился СССР". "Россия имеет право защищать интересы своих соотечественников, тем более когда они подвергаются гонениям во многих странах, когда их права притесняются, как это произошло на Украине"
----------------------
Ну, наконец-то похвальная откровенность. А то четыре года приходилось - салфетку туда, галстук сюда... Мучали сами себя всякими эвфемизмами, как при царском режиме...

User konst, 22.01.2018 10:22 (#)

Куда же без "хохлов")))))
Кстати, "Неграждане — жители Латвии, имеющие специфический статус. Неграждане — жители Эстонии, имеющие специфический статус. Согласно терминологии ООН, неграждане — лица, которые не были признаны как имеющие эффективные связи со страной, где они находятся"
2\3 из неграждан - русские. Но что-то не видно Лаврухи с мечом и на белом коне. Вот что НАТО животворящее делает.

User maxno, 22.01.2018 11:49 (#)
22523

+++++++++++

Да, мы не в НАТО, поэтому тбилисец Сережа Калантарян и его босс влезли в Грузию,где русских кот наплакал, "защищать абхазов и осетин". Они и африканцев полезут защищать, если им зачешется.

User american_uncle, 22.01.2018 16:53 (#)
25290

Почему "полезут", когда в Сирии уже полезли - да так, что поубивали там массу детей и женщин! Я очень хочу дождаться того дня, когда все эти суки будут сидеть рядышком на скамье международного трибунала, а их адвокаты будут нести привычную пургу для защиты этих нелюдей. Надеюсь, что этого не миновать.

User madame_butterfly, 23.01.2018 14:44 (#)
26464

Дождемся ли?

User american_uncle, 23.01.2018 16:49 (#)
25290

Товарищ, верь: взойдёт она... :)))

, 22.01.2018 17:36 (#)
22109

Лошадкин - только рупор, решений он не принимал. Босс его - да.
И разумеется полезли они не защищать абхазов и осетин, а грабить соседей.

User madame_butterfly, 23.01.2018 14:43 (#)
26464

мож это обсессивное состоянии, когда что-то постоянно чешется? Подавленное либидо)

User vadimgl2, 22.01.2018 20:12 (#)

И притесняют их там так страшно и ужасно, что чего-то не рвутся эти "соотечественники" на историческую родину, где их все якобы так любят и так их жалеют. Или историческая родина столь крива, что уж лучше быть негражданином? Думаю всё проще. Паспорт ЕС греет душу куда лучше, чем российский. Ради паспорта ЕС уж можно и быть хоть негражданином хоть веником назваться.

User american_uncle, 22.01.2018 16:50 (#)
25290

Эта тварь, типа, и меня и Вас защищать хочет?! Поскольку мы все являемся "русскоязычными", кремлёвские суки пытаются - без нашего согласия - стать нашими "защитниками"?

User keystone, 22.01.2018 22:32 (#)
19137

Да уж. Пойти, что ли, дуста прикупить - угощать асвабадителей...

User madame_butterfly, 23.01.2018 14:51 (#)
26464

Еще Пушкин писал Вяземскому: "Черт догадал меня родиться в Раиси..." У меня знакомый недавно приехал из Ленинградской обл. в Таллинн и все удивляется:"Как у вас чисто, культурно, никто окурки из окон авто не выбрасывает, не надо брать сотню для взятки гаишнику, не надо свой бизнес защищать с автоматом. Я только удивляюсь, почему русские здесь так любят Россию и Путина", - "Как почему? Они же там не были, а видят лишь телевизионную картинку, не имеющую ничего общего с реальностью".

User madame_butterfly, 23.01.2018 14:53 (#)
26464

переехал из Лениниградской обл. в Таллинн, сори, причем ни он, ни его жена (эстонка) даже не знают эстонского и совсем неплохо обустроились. Что говорить о тех, кто выучит язык.

User american_uncle, 23.01.2018 16:47 (#)
25290

Я гостил когда-то давно в Ивангороде, что через мост от Нарвы. Тогда ещё граница не была "на замке" (начало 90-х) и жители свободно ходили туда-сюда. Разница между вечно пьяным и грязным Ивангородом и ухоженной сытой (даже в те времена) Нарвой была настолько очевидна, что никаких слов не нужно. А сейчас, думаю, вообще небо и земля.

User madame_butterfly, 23.01.2018 16:59 (#)
26464

Да, все познается в сравнении. Российский блогер (архитерктор?) Илья Варламов написал ряд статей, сравнивая Нарву и Ивангород. https://rus.postimees.ee/4155467/ilya-varlamov-kazhetsya-chto-ivangorod-davno-sdalsya-i-mahnul-na-sebya-rukoy-a-narva-eshche-boretsya
Когда училась на экскурсовода, мы с ивангородчанами встречались, ивангородский гид рассказывала, что у русских, смотрящих со стены Ивангородской крепости на замок Германа, происходит "культурный шок". На самом деле, это не фатально, Ивангородская крепость довольно привлекательный объект, даже в советские времена Ивангород был развит не хуже Нарвы, я родилась в Нарве и мы частенько ездили в Ванькин город за различными покупками или смотреть кино в кинотеатре "Русь", - конечно, это было на совковом уровне, но сама тендеция - развивать города как одно целое, была неплоха. Я бы лично на месте россиян отдала Ивангород Эстонии (как они просят, по Тартускому мирному договору), и зону двух крепостей сделала историческим заповедникам, провела фуникулер над рекой и т.д.

User madame_butterfly, 23.01.2018 17:01 (#)
26464

Историческим заповедником, сори. Помню, еще в 90-е годы местные историки писали об этом в местной газете, но кто их слушает?

User american_uncle, 23.01.2018 19:50 (#)
25290

Никогда они ничего никому не отдадут. Ни пяди родной земли. Вот, оттяпать что-то у кого-то - это им сам Бог велел. Ровно то же самое происходит с Курильскими островами, которые Россия превратила в малопригодную для жизни пустыню. Но японцам ни кусочка! Это ментальность такая, тут ничего не поделаешь, кроме как разрушить эту страну. Впрочем, она и сама развалится, потому что невозможно так дальше жить.

User madame_butterfly, 23.01.2018 19:58 (#)
26464

Надо что-то делать, пусть маленькими шажками, но делать, жалко молодежь и детей.

User american_uncle, 23.01.2018 20:17 (#)
25290

Именно к этому и приступил "коллективный Запад" после 2014 года. Поэтому он и объявлен врагом и около 70% ватников разделяют эту точку зрения. Ну, что ж, в Гитлера тоже было влюблено 90% оболваненных геббельсовской пропагандой немцев.

User madame_butterfly, 23.01.2018 17:47 (#)
26464

Вот нашла замечательное видео, сама с удовольствием посмотрела (а то мы все ноем, как у нас в Ида-Вирумаа запущено и депрессивно)) http://varlamov.ru/2434792.html

34997

интервью "Коммерсанту"... больше для
внутреннего пользования... за эти слова и отвечать не надо совсем.

однако забавно вышло, как пару дней назад в офиц. заявлении Лавров опровергал, что русские спетляли из Африна перед турецким наступлением на него :

)

, 22.01.2018 17:38 (#)
22109

+++

User orge, 22.01.2018 10:56 (#)
4479

Лавроконь решил отстреливаться до последнего, повторив судьбу Риббентропа.

(комментарий удалён)
User maxno, 22.01.2018 11:48 (#)
22523

Если бы не реально угробленные жизни я б сказал...
Вы, скоты, достойны ада!

User licba, 22.01.2018 11:34 (#)

Защемили кое-что в дверях у дедушки, который был ранее бабушкой?

User andrey_36, 22.01.2018 11:41 (#)
30565

Захарченко об обстреле гражданского автобуса
———-
Вот умеешь же ты , Нафаня, аргументировать и ведь не поспоришь с тобой ;)
Кто ж сможет поставить под сомнение слова честнейшего и правдивейшего Сашки с погонялом «Гавриловские курчата» , он же еще и нападение на малазийский Боинг лично воочию наблюдал .

https://youtu.be/_f00poRyF8Q

User maxno, 22.01.2018 11:45 (#)
22523

Лошадь, иди на Манхеттен маху захерову защити, а то мало ею там восторгались что-то. Всего одна, да и та преклонного вероисповедания:)))

livejournal.com 6432 [livejournal.com], 22.01.2018 13:36 (#)
22555

Не хотят пущать ООН в Донбас ?? Значит чувствуют за собой что то . Я к примеру ни когда не считал Лаврова умным человеком и судя по последним его заявлениям я не ошибался

Смысл комментировать этот бред? Единственные русские, которых защищает эта лошадиная братия - их отпрыски, живущие на Западе...

34997

лучших людей страны - юную элитную поросль :)

User madame_butterfly, 23.01.2018 14:57 (#)
26464

)))))

User anticom1, 22.01.2018 16:34 (#)
35440

Интересно, сам то он верит в эту чушь?

, 22.01.2018 17:41 (#)
22109

Разумеется - нет. Его, по-моему, перекосит скоро, от внутренних противоречий.

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 23.01.2018 14:59 (#)
26464

Недавно открытое заболевание "Путин головного мозга". Медицина бессильна)

User nanoscience, 22.01.2018 16:42 (#)
3460

ОПять двадцать пять.

User golby, 22.01.2018 20:22 (#)

Красиво врёт и нагло смотрит в глаза...Противно на него смотреть,впрочем, как и на Путина!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: