новость За свободу миротворчества

Украина подготовила свой проект резолюции о миротворцах ООН в Донбассе
06.09.2017
Миротворцы ООН. Фото: un.org

Миротворцы ООН. Фото: un.org

Украина подготовила свой проект резолюции о миротворцах в Донбассе. Силы ООН должны действовать во всей зоне конфликта, включая границу с Россией, настаивает Киев. До развертывания миссии из Донбасса должны быть выведены российские войска. Накануне Россия направила в ООН проект резолюции, согласно которому миротворцы будут лишь обеспечивать безопасность миссии ОБСЕ на линии соприкосновения.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2017 12:29 (#)
3006

"Кроме того, в Киеве считают, что среди "голубых касок" не должно быть российских военнослужащих, а миротворцы будут заниматься не только охраной наблюдателей ОБСЕ. "Не может страна, которая является стороной конфликта, Россия, одновременно быть миротворцем..." - сказал украинский дипломат."

Да из России миротверец как из дерьма пуля, даже когда Россия и не является стороной конфликта, как было в Абхазии и ЮО.

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2017 14:02 (#)
3006

Саня, поначалу в Абхазии и ЮО Россия в самом деле не была стороной конфликта, а была с миротворческими функциями. Только функции эти быстро закончились и Россия из миротворца превратилась в "конфликтотворца".

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2017 14:04 (#)
3006

Поначалу в Абхазии и ЮО Россия в самом деле не была стороной конфликта, а была с миротворческими функциями. Там конфликт был между абхазцами в Абхазии и осетинами в ЮО. Только миротворческие функции России быстро закончились и она просто заняла сторону одной из сторон.

(комментарий удалён)
User natala, 07.09.2017 11:41 (#)
3006

Саня, согласна. Россия просто имитировала миротворческую деятельность, но недолго. Об Аджарии честно говоря не помню. Может потому и не помню, что там не выгорело.

(комментарий удалён)
User natala, 07.09.2017 11:49 (#)
3006

"Никто не обязан помнить ВСЁ."

Да это и невозможно. Особенно помнить все гадости, которые понаделал СССР, потом Россия приняла эту паскудную эстафету. Этих гадостей слишком много, больше чем объём нормальной человеческой памяти.

, 06.09.2017 13:58 (#)

Как это не было? Вы это о чем? И там и там резня, чистки, убийства и отторжение территории происходило при самом непосредственном участии рашкиных войск. Замаскированных, нет, сути не меняет.

User natala, 06.09.2017 14:10 (#)
3006

Поначалу в Абхазии и ЮО Россия в самом деле не была стороной конфликта, а была с миротворческими функциями. Там конфликт был между абхазцами в Абхазии и осетинами в ЮО. Только миротворческие функции России быстро закончились и она просто заняла сторону одной из сторон.

, 06.09.2017 15:58 (#)

Вы не правы. Вы ведётесь на уловку "они там разодрались, а мы тут ща замирим всех". Вооруженных казачков и помогавших им басаевцев, начинавших бойню кто туда послал? Вооружил, снабдил, дорогу обеспечил? Всё в точности повторилось и в Украине. Сценарий один в один. И не важно, были там шевроны ВС раши на одежде или не было. Не было б гибридных рашинских войск, не было бы и всего того ужаса. И в Абхазии, и в Осетии, и в Украине, и далее везде куда она свой нос суёт. В Сирии, кстати, то же бы не было.

User natala, 07.09.2017 11:46 (#)
3006

"Вы ведётесь на уловку "они там разодрались, а мы тут ща замирим всех".

Не ведусь. Я сразу написала, что из России миротворец как из дерьма пуля. Россия может разве что имитировать миротворческую деятельность, но недолго. И зачастую Россия пытается "миротворствовать" в конфликте, который сама раздула, такое тоже имеется.

, 07.09.2017 15:33 (#)

"И зачастую Россия пытается "миротворствовать" в конфликте, который сама раздула, такое тоже имеется."
Вот, вот и я о чем. Причем не тоже, а постоянно. И миротворство её, есть ничто иное, как оккупация. Гибридная такая. Из подворотни.

User american_uncle, 06.09.2017 12:16 (#)
25290

Очередная разводка путена провалилась. Интеллектуально ущербные всё время пытаются навязать миру свой вариант решения (точнее, запутывания) проблем.

User valerian01, 06.09.2017 14:12 (#)

"Интеллектуально ущербные всё время пытаются навязать миру свой вариант решения (точнее, запутывания) проблем."

Как оказалось всё вот это по-простому называется "Заводить рака за камень".

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 13:47 (#)
13636

Это кого ты, заморишь хуйловский, «белыми» назвал, ордынскую отрыжку с 2% мирового ВВП против 40%? Если у вас кацапов принято, что за вас всё бояре и царь решает то и у всех так же? Украина доказала и доказывает свое право быть суверенным государством, заплатила за это жизнями. Это для вашего пушечного мяса нужны загранотряды, чтобы те воевали, а многих убитых до сих пор не похоронили как следует, у нас на колени стают перед гробом каждого убитого. А у вас во время Чечни как с биомусором - привезли матушке «держи распишись». Саранча проклятая.

User orge, 06.09.2017 12:44 (#)
4479

Номерок с Приднестровьем, Абхазией и Ю. Осетией не проканает. Суши весла, Небензя!

User orge, 06.09.2017 12:59 (#)
4479

olegponomar.com/writer/razvernutyj-post-po-mirotvorcam/

User leotank, 06.09.2017 14:31 (#)

«Обязательно в этой миссии должно будет обозначено, что она будет находиться на всей территории Донбасса, в первую очередь на российско-украинской государственной границе» - хорошее пожелание, с одним недостатком — оно невыполнимое.Никогда Россия с ним не согласится.
«...вывод до развертывания миссии ООН всех иностранных войск, а они там одни — РФ"» - ещё менее реальное и не особо нужное пожелание. Совсем неплохо было бы, если бы ВС РФ вместе с танками и «Градами» покидали территорию Украины НА ГЛАЗАХ иностранных войск под прицелами кинокамер.
«среди "голубых касок" не должно быть российских военнослужащих,» - Вот на этом требовании нужно настаивать непременно!
«Мы не согласны, что должны согласовывать это с представителями ОРДЛО, поскольку стороной конфликта является Россия» Достали уже своей твердолобостью! Ту сторону конфликта представляют КАК Россия — инициатор, организатор, куратор конфликта, поставщик вооружений и боеприпасов, ТАК и определенная часть жителей ОРДЛО, которые проливают кровь в этой войне и которые составляют численное большинство. На данный момент там находятся под ружьем примерно 30 тысяч боевиков и около трех тысяч военнослужащих РФ. Понятно, что решения принимаются в Кремле, но игнорировать эти 30 000 плюс десятки (если не сотни) тысяч поддерживающего их населения тоже нельзя!

User leotank, 06.09.2017 14:33 (#)

Сейчас Украине жизненно важно прекратить кровопролитие. На мой взгляд, было бы неплохо, если бы какое-то время, несколько месяцев или даже год, пожить просто без войны, переждать пока остынет лава, не вмешиваясь особо (со стороны Киева) в происходящее в ОРДЛО. Пусть утихнут страсти, боевики начнут привыкать жить без оружия, вернутся к мирной жизни. Когда спадет градус ненависти, «когда наши девушки сменят шинели на платьица», можно будет осторожно и постепенно переходить этой террритории под юрисдикцию Украины. Делать это, полностью игнорируя представителей ОРДЛО, бессмысленно!

(комментарий удалён)
User nitupkaput, 06.09.2017 19:13 (#)

Я предлагаю не более того, что предлагаю. А именно в случае Если наступит режим тишины сделать паузу. Не более чем на год. Это вовсе не означает заморозить.

User nitupkaput, 06.09.2017 19:14 (#)

Прошу прощения . У меня не получается войти под своим ником с мобильного телефона.

User czokolivski, 06.09.2017 16:31 (#)

«боевики начнут привыкать жить без оружия,»

А если не захотят привыкать? А если начнут провокации в других частях Украины? Ведь в Донбассе всё получилось (по Вашему сценарию). Значит, надо идти дальше. Легко называть кого-то твердолобым. А назовут вас узколобым, обидетесь.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 06.09.2017 16:53 (#)

Забыть не получается, потому как суки стреляют. Заморозка, возможно, сейчас не худший вариант. Но признавать статус-кво нельзя, так как евробарыги снимут санкции.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 06.09.2017 17:31 (#)

У них в ЕС полно коррупции, особенно в Южной Европе. Проблема территориальной ценности и коррупции в стране-жертве агрессии – в разных плоскостях. Те на Западе, кто смешивает это в кучу, сразу ясно – лицемеры, которые уклоняются от решительной позиции.
В Эфиопии вообще феодализм и рабство было, когда Муссолини напал. Отсюда вывод напрашивается – помогать ей было не нужно, кому она нужна. Но когда одну страну Лиги Наций скушали, то потом пошли дальше.

User nitupkaput, 06.09.2017 19:19 (#)

Если твердолобый скажет что я узколобый для меня это будет только комплимент.

User natovec, 06.09.2017 15:23 (#)
30929

миротворцы не нужны, нужно летальное оружие и АТО, ибо фашиствующие совковые орки по хорошему не понимают и не поймут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User md_lekter, 06.09.2017 21:29 (#)

Ее уже почти называют действующим госсекретарем.
U.N. Ambassador Nikki Haley steps in as America’s de facto diplomat-in-chief.
http://foreignpolicy.com/2017/09/05/wheres-rex-tillerson-state-department-missing-in-action-north-korea-diplomacy-asia/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: