новость Налаживание соотношений

Украина согласилась на обмен пленными в Донбассе по формуле "87 на 309"
06.09.2017
Порошенко встречает освобожденных из плена. Фото: president.gov.ua

Порошенко встречает освобожденных из плена. Фото: president.gov.ua

Киев в обмен на 87 украинских граждан, удерживаемых в Донецке и Луганске, готов передать 309 пленных, которым не предъявлены обвинения в тяжких преступлениях. Всего, по данным украинской стороны, в Донбассе находятся 144 заложника. Освобождение пленных по формуле "всех на всех" предусмотрено минскими соглашениями. Однако переговоры по обмену идут с большими трудностями.


Комментарии

Украина то готова, но пока Крыс не даст отмашку - никакого обмена не будет(((

(комментарий удалён)
User czokolivski, 06.09.2017 12:18 (#)

Бандитов и убийц выпускать опасно. Будут убивать дальше

(комментарий удалён)
User hrom, 06.09.2017 10:03 (#)

Вообще то война идет с Россией. Вы не в курсе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 06.09.2017 10:32 (#)

Вот вы сами и доказали, что война идет с незаконными вооруженными формированиями, проще говоря с бандитами и террористами. Осталось только догадаться откуда они берут технику, боеприпасы, ГСМ, финансирование. Отдельно догадайтесь откуда бандиты и террористы взяли ЗРК "Бук".
Что же касается вашей игры слов, то Израиль регулярно обменивает палестинцев на своих людей, именуя тех и других пленными. По вашей логике это невозможно, так как палестинского государства не существует.
И самое главное - зачем в России эти 309 человеческих отбросов?

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2017 12:35 (#)
3006

"бандиты и террористы" получили Бук из украинских ВС."

Веллер, Вам не надоело ещё эту фигню тиражировать? Уже доказано откуда этот Бук пришёл - из Курской области, известны даже фамилии тех, кто этим Буком управлял, все они - российские военные.

User reg265, 06.09.2017 12:39 (#)
51371

Пожили бы вы в Донецке,вмиг бы стало понятно где местное ополченческое "мясо", гонимое на убой,а где кадровые вояки.

User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 11:38 (#)
13636

О! Очередная реинкарнация кацапского тролля с говном в голове 2014 года выпуска, «ихтамнетами», «крымнашами», «авыдакажите» и остальными копролитами, порожденными неконтролируемым употреблением «фунфыриков» и «боярки». Давай заливай нам тут про «шотамухохлов» пока не забанили.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 11:47 (#)
13636

Ой ли! Такого говна как ты на сайте, с «Расия здесь нипричем… ко ко ко, это гражданская война ко ко ко…. нарот данбасса против кравай хунты ко ко ко…» было шо за сараем.

(комментарий удалён)
User hrom, 06.09.2017 10:34 (#)

Все по идиотски. Кроме того что братья убивают братьев ради прикрытия жопы одного плешивого недоноска.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 06.09.2017 12:37 (#)

Не знаю которого из плешивых недоносков вы имеете ввиду, но тот про которого я говорю уже успел развязать 4 войны, а теперь подзуживает развязать пятую, ядерную, на Дальнем Востоке.
Сослуживцы звали его Моль, Окурок. В приличном обществе его называют Хуйло.

User matielde, 06.09.2017 10:49 (#)

+++++++++

User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 11:43 (#)
13636

«братья убивают братьев» нет там никаких «братьев». «Мишебратья» и «одинарот» кончились в 2014 году, хоть вы не употребляйте эту дичь. Эта срань-рязань и уголовники навезенные на земли Донбасса после голодоморов, устроенных «братушками», никогда не была и уже не станет органичной частью этой земли, только в роли удобрения. Это залешанская саранча, там где они – говно, трэш и угар. Нет в мире такой территории, где бы находились срусские и там было всё хорошо.

User hrom, 06.09.2017 12:34 (#)

Я русский и считаю русский и украинский братскими народами. Которые никогда за 400-летнюю историю не воевали между собой. И которые вместе строили огромную империю.
Кстати, за этот же период в Европе между народами произошла масса войн, включая две мировые.

User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 13:32 (#)
13636

Чушь и невежество. Навскидку: ОУН-УПА – СССР, УНР – Большевизия, Поход Сагайдачного на Москву, не считая войн Великого княжества литовского с Московией.
Чем быстрее вы, как русский, избавитесь от этой чуши «мышебратья – одинарот» тем будет для вас же лучше и сделаете большое одолжение украинцам.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 14:33 (#)
13636

Вы издеваетесь? Украинский и русский – один язык? А о культурных различиях даже такой дилетант как я могу написать целый трактат. Даже столетнее насильственное проживание, постоянные попытки на всех уровнях уничтожить украинский язык всё же сохранили самобытную и отличную от мерянско-мещерской украинскую культуру.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 06.09.2017 17:11 (#)

Но вы же не говорите по-украински. Одностороннее движение получается. Я в Братиславе говорил по-чешски. Никто за неделю замечания мне не сделал. Словацкий в Праге понимают, можно даже лекции в вузе читать. А поговорил бы я по-украински в России – наслушался бы... Кассиршу у нас в универсаме и то не понимают приежжие. Или не хотят понимать.

User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 17:18 (#)
13636

Более того, я и по аглицкому говорю. А в Индии тоже почти все.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.09.2017 14:23 (#)

Сусанин, стал быть, участник гражданской войны. Комиссар в пыльном шлёме. А мы и не знали.

User hrom, 07.09.2017 14:48 (#)

Изучайте историю тщательнее и еще не то узнаете
Да хоть бы Бориса Годунова почитайте.

User czokolivski, 07.09.2017 15:06 (#)

Конечно, Польша – исконно русская земля. Как и Аляска. Как у Ноздрёва: всё до этого леса – моё. И за этим лесом тоже моё.

User hrom, 07.09.2017 15:57 (#)

То есть вы хотите сказать что Лжедмитрий захватил Москву с небольшим отрядом поляков? Или все-таки на его стороне были также русские отряды, отряды казаков и т.д.?
А теперь, внимание, вопрос: как называется война где граждане одного государства воюют друг против друга?

User hrom, 07.09.2017 16:14 (#)

Ну а ежели желаете еще улучшить свои знания в истории, поинтересуйтесь историей Софьи Витовтовны - дочери литовского великого князя, жены русского великого князя, бабушке русского царя.
История несколько сложнее лубочных картинок.

User czokolivski, 06.09.2017 17:05 (#)

Все люди – братья.
Люблю с них брать я

В. Маяковский

User tomsk_kremen, 08.09.2017 01:22 (#)

Брат не убьет брата ради плешивого недоноска. Настоящий брат.

User hrom, 08.09.2017 09:45 (#)

Вот я не буду. Но родственники бывают разными.

User tomsk_kremen, 08.09.2017 22:49 (#)

"Если друг оказался вдруг. ..." Нужно пересмотреть списки братьев, друзей, врагов. И всё встаёт на свои места.

User kabzay, 08.09.2017 15:11 (#)

Брат не убьет брата
------------
С чего бы это?
Брат брата как раз-таки убьёт.
Б'ольшая часть преступлений против личности, это резня между родственниками.
Первые братья на земле по Библии этим и занимались.
Только глупость это всё, что братья, что небратьяю
Глупость и уже невозможная пошлость.

User tomsk_kremen, 08.09.2017 22:44 (#)

Верно! И пора прекратить использовать этот штамп.

User orge, 06.09.2017 10:30 (#)
4479

Новое пополнение портянок прибыло. Или это перелицованные и пользованные старые?

User md_lekter, 06.09.2017 11:25 (#)

Не суть важно. Умиляет то, как они друг с другом в экстазе сливаются.
Похоже совсем захирели, если их даже ебенями никто крыть не хочет.

User lalena, 06.09.2017 11:28 (#)
27441

Пользованные и перелицованные, сто раз штопаные и латаные. И всё с теми же "старыми песнями о главном".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 11:52 (#)
13636

Тоже мне «зрада» отпрыск душегуба и маньяка, отправившего только по обнаруженным документам с его подписью, тысячи невинных людей на смерть, проголосовал бы за что хочешь.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 06.09.2017 13:37 (#)
13636

Не лишайте меня удовольствия потроллить савушкинских гопников. Хотя в последнее время я уверюсь, что и среди обычных рассеянцев очень много зомбаков, которые якобы «не интересуются политикой» но при этом поддерживают политику хуйла и гордятся рассиией. Так что вполне предполагаю такую фантастическую возможность наличия на гранях искренне топящих за хуйло, маловероятно в связи с блокировкой граней на территории РФ, но всё же.

User judgebork34, 06.09.2017 14:29 (#)

Обыкновенно братство среди людей заканчивается там где начинаются разговоры о старшинстве, первородстве и навязываемом покровительстве. Особенно если такие разговоры спровождаются ножевыми ударами в спину, из-за угла. В отношении государств Украины и России можно видеть то же самое за исключением того, что одна из сторон напялила на себя воображаемую шапку-невидимку или прячет голову в песок и заявляет, что их там не стояло. В результате такой страусиной политики вопрос о братстве остаётся только в совковых учебниках истории. В головах украинцев этот вопрос решён давно, надолго и не в пользу тонкошеих вождей Московии.
Какое ко всему этому имеет отношение обмен израильтянами останков своих солдат на сотни арабских террористов? Никакого, т.к. хоть они (арабы-"палестинцы") и террористы, но не скрываются под ложными шевронами. Если и похожи на кого-то все эти гиркины, моторолы и бородаи то на шпионов носящих чужую форму и по старинным законам ведения войны должны быть повешены немедленно и на месте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: