новость Гражданское сопротивление

Саакашвили будет обжаловать в суде лишение его гражданства Украины
29.07.2017
Михаил Саакашвили. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Михаил Саакашвили. Фото с личной страницы в Фейсбуке

Бывший президент Грузии, экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили оспорит в суде лишение его гражданства Украины. По словам Саакашвили, Владимир Путин добивался, чтобы его убрали "из украинской политики и губернаторства". Экс-губернатор назвал действующее правительство Украины "недееспособным" и заявил, что Петр Порошенко "так и остался банальным торгашом".


Комментарии
User starmonkey, 29.07.2017 13:03 (#)
27973

Порошенко оказался не только банальным торгашом, но и изрядным трусом.

(комментарий удалён)
User starmonkey, 29.07.2017 15:02 (#)
27973

Вот только в Мокселе всё гладко и ладно: царь и верноподданный народ живут в гармонии и согласии, царь поколачивает, народ посасывает.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.07.2017 17:12 (#)

Можно вспомнить, как в апреле 2014 Порошенко, Кличко и Левочкин (тот еще перец - служил всем; сынок начальника колонии, где мотал первый срок Янукович) - как эти ребята летали в Вену, где им через Фирташа (человек Кремля) выдали ярлыки. Порошенке - на княжение на Украине, а Кличку - на городского голову Киева.

User oldfuss3, 29.07.2017 22:19 (#)

Краут, ловко поддакнул Путину про Саака. Довольно гнусный коммент.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 13:42 (#)
4479

У нас парламентско-президентская республика, и Порох отвечает за внешнюю политику, оборону и безопасность. И это раз. А второе, это то, что Саакашвили на все прет буром, как он делал в Грузии. Нарушая, при этом, законы, о чем всем известно, но ему это простили за показанный в итоге "результат". За нашими же действиями Запад следит с микроскопом, и можно не сомневаться, что стоит нам начать делать то, к чему призывает Саакашвили, многие на Западе тут же заверещат о диктатуре и сразу поставят под вопрос оказываемую нам помощь. И оно нам надо в разгар войны? Мы ВЫНУЖДЕНЫ идти строго по процедуре, т.е., скрупулезно собирать доказательства, дотошно расследовать дела и идти в суды. Кроме того, ради принятия да зарезу нужных законов приходится идти на компромиссы и ПОКА не привлекать к ответственности одиозных персонажей. Ну что поделать, если мы сами избрали такой парламент, и иногда нужны их голоса? Вместо этого Саакашвили предлагает всех шашками покрошить.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 16:07 (#)
4479

.., которые (не) утверждаются парламентом.

User american_uncle, 29.07.2017 16:15 (#)
25290

Не знаю, насколько прав Саакашвили в своих суждениях о характере украинской власти, но мне кажется, что часто только такие, как он (по-хорошему отмороженные), и могут переломить ситуацию на постсоветском пространстве. Понимаете ли, очень дурная наследственность, которую трудно лечить мягкими терапевтическими европейскими методами. Быть может, я ошибаюсь, но считаю, что Саакашвили искренен в своих действиях.

User leokadij_2, 29.07.2017 17:14 (#)

Искренен, но умишком слаб с всеобъемлющей украинской коррупцией бороться.

Пишу из Грузии. Вы правы, Саакашвили искренне хотел переломить ситуацию. У нас ему это во многом удалось, страна своя, да и маленькая, как ни боролись с ним и Кремль, и засланный казачок,Борис Иванишвили, Миша да, отнимал собственность еще у шеварднадзевских воров, казна была абсолютно пуста, когда он пришел, а молодым бизнесменам создавал все условия /не понаслышке знаю/, туристы спрашивают, это кто построил, Миша, а это - Миша, народ простой поверил обещаниям миллиардера путинского о десятикратном повышении пенсий и зарплат за пять лет пенсию подняли на 10$, а Миша поднял пенсии за девять лет в 10 раз, даже более. Жаль, очень жаль, стыдно мне за такой недалекий и необразованный народ.

User american_uncle, 29.07.2017 17:50 (#)
25290

Я знаком с ситуацией в Грузии. Саакашвили, разумеется, действовал иногда очень жёсткими методами, но я вполне понимаю и оправдываю его в этом конкретном случае. Дурную совковую наследственность по-другому перебороть практически невозможно.

User parabellum_11, 29.07.2017 18:06 (#)
30167

+++++++++++++

User mizantrop_s, 29.07.2017 20:21 (#)

В Грузии, как ни парадоксально на первый взгляд, было проще. В Грузии почти не было тяжелой промышленности союзного подчинения. Поэтому можно было закрыть все (оно и так на ладан дышало) и дать толчок малому бизнесу, победив низовую коррупцию.
Основа промышленности Украины - металлургия и оборонка, рассчитанные на дешевые энергоресурсы Сибири. Отсюда такие трудности при расставании с Москвой (экономика, она ведь ментальность еще как формирует). А Москва - это определенные, всем известные правила игры.

User orge, 29.07.2017 17:40 (#)
4479

Его искренность или нет тут -- дело десятое. Я бы ничего против него не имел, если бы не война и множество собственных ватников. Он вносит дикий раздрай в общество потому что хочет всего и сразу. Порошенко совершил страшную глупость, когда дал ему гражданство и ввел в политику. Нужно было учесть его взрывной характер (абсолютно чуждый украинскому), уязвленное самолюбие и жажду реванша, хотя бы и на чужой территории. У нас и без него достаточно страстно желающих поводить руками.

User american_uncle, 29.07.2017 17:53 (#)
25290

Я бы ничего против него не имел, если бы не война и множество собственных ватников...
========================================================================

Понимаю всю сложность ситуации, но у меня остаётся ощущение, что ВСЁ пытаются списать на войну. Вот, мол, победим агрессора, а ПОТОМ начнём "настоящие" реформы и "настоящую" борьбу с коррупцией. Трудно со стороны судить о том, что происходит в Украине, но попытки всё оправдать внешней агрессией тоже не выход. А если этот вялотекущий конфликт продлится 10-15-20 лет? Что тогда - не бороться с коррупцией, не делать реформы, откладывать до окончательной победы над врагом?

User orge, 29.07.2017 18:18 (#)
4479

Я знал, что дойдет и этого "аргумента". Что ж, кто-то, наверняка, и его использует для своих неблаговидных дел. Ну а если так все совпало? И откуда, кстати, "дровишки" о том, что реформы не происходят. с коррупцией не борются и все откладывают? Делается, но не так быстро, как хотелось бы и мне самому. На одном "Цензоре" каждый день сообщения о пачках задержанных за взятки и вымогательство. Дороги строятся и ремонтируются, минимальную зарплату повысили, осенью повысят минимальные пенсии, бюджет наполняется с превышением, экономический рост -- налицо.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 19:00 (#)
4479

Давайте так: доказательства грабежа -- в студию! Липецкую фабрику не предлагать. Точно такой же поток, просто вал обвинений был против Яценюка, пока тот был премьером. Врали от всей души. Зато когда Сеня пригрозил судом, пошли извинения и ссылки на то, что кто-то из знакомых (я его давно знаю и всегда ему так верил!) ввел в заблуждение. Кроме пригожинских поварят этим занимаются многие внутри: сторонники бывших рыгов, Тимошенко, Ляшка, Садового, Тягныбока. Все разумные доводы и опровержения тонут в океане сплошного вранья.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 19:25 (#)
4479

Саакашвили сам изо всех сил добивался, чтобы его убрали. И в этом он совпал с Окурком, как ни странно. И, если можно, поподробнее о вакханалии произвола: где, кто, кого, как. Иначе это напоминает некоторых рос. либералов, которые повторяют то, что активно распространяет кремлевская пропаганда.

User american_uncle, 29.07.2017 18:42 (#)
25290

Т.е., Вы хотите сказать, что Миша просто пришёлся не ко двору из-за своего буйного нрава и нежелания долго терпеть? Ну, может быть... Ещё раз повторяю: не могу судить со стороны. Возможно, всё идёт хорошо, а Миша - просто амбициозный политический интриган.

User orge, 29.07.2017 19:04 (#)
4479

Интриган -- слишком сильно сказано. Могу только сказать, что я был изначально против его назначения, а когда увидел, как он ломал забор... Если бы такими методами действовать в масштабе страны, мы бы разорились на удовлетворении исков, поданных в ЕСПЧ. Мы в данный момент -- заложники строй правовой процедуры и вынуждены действовать с оглядкой на ЕС. Это плата за то, что не пошли путем балтийцев.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 17:51 (#)
4479

Идет поиск компромиссов. Всем хотелось бы, чтобы сразу стало как в Швейцарии. А вот не получится СРАЗУ!

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 18:20 (#)
4479

А что, на завтра конец света обещан? Компромиссы между теми деятелями, которые выбраны народом Украины и заседают в Раде.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 18:53 (#)
4479

Ну, и какие будут предложения по закрытым спискам? Поплачем, пожалуемся друг другу? Растущее напряжение я наблюдаю только в соцсетях. Там постоянно тролли доходят до абсурда: что-то происходит в каком-то селе -- Порох/Грося виноват, на палю его! Если на местах людям что-то не нравится, они не молчат, а те, которые молчат и терпят, должны проснуться, наконец.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 20:48 (#)
4479

kurkul.com/news/8894-lyudi-nareshti-vignali-z-s-dobre-reyderiv
Хватит уже надеяться на дядю, пора и самим решать и делать. И избирать нормальных.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 21:12 (#)
4479

Ничего страшного не произойдет, и выборы пройдут в должный срок. Нам только досрочных не хватало -- выбрасывать кучу денег на ветер с сомнительным результатом на выходе. Ненавижу банальности, но людям на местах нужно привыкать брать ответственность на себя и каждодневно требовать от власти исполнения своих обязанностей. И активнее "стучать" в антикоррупционные органы, если не помогает.

(комментарий удалён)
User orge, 29.07.2017 21:38 (#)
4479

"Эта власть" -- понятие слишком общее и безразмерное. Вот пусть жители этого села выбирают тех, кому доверяют. И так на всех уровнях. Если не получается заставить мирно, пусть устраивают свои майданы. Собственно, что и произошло. Только так. Все, кто с 1991 года привык захребетничать, просто так не сдадутся. Ясно ведь, что киевский все решить был не в состоянии.

User ladafox, 29.07.2017 16:06 (#)
21949

+++++++++

User mizantrop_s, 29.07.2017 16:47 (#)

Так и гражданства надо было лишать с соблюдением процедуры через суд, а не по советски: человек выехал, а ему вслед - Указ. Теперь из маргинала с NewsOne (и получил бы на любых выборах не больше того же Рабиновича) он опять превращается в величину.

User orge, 29.07.2017 17:48 (#)
4479

Откуда такая уверенность, что именно через суд? Ерунда это: pravda.com.ua/news/2017/07/26/7150616/
Он величиной у нас не был и не будет. А массовое возмущение в сетях инспирировано известно кем.

User mizantrop_s, 29.07.2017 20:09 (#)

То-то и оно. Прокуратура подает данные в ДМС (название, кстати, собезьянничали с ФМС, но это другая история). А должна в суд, и уже решение суда передается на комиссию. Это все советские рудименты в законодательстве.
Специально ждал Портникова, чтобы Вам ответить. Вы, наверное, тоже смотрели "Субботний политклуб", если пропустили - найдите на сайте. По поводу гражданства (и Саакашвили и вообще) сказано абсолютно верно: это не может быть инструментом в руках власти (кстати, тоже советский рудимент). Что на момент срочной выдачи паспорта не было известно про уголовное преследование в Грузии? Это из серии "не мог дозвониться до Генпрокурора", а еще крючок, за который можно было Саакашвили держать. Ну и чем мы в таком случае отличаемся от России?

User orge, 29.07.2017 20:58 (#)
4479

Ага, давайте помечтаем. как было бы хорошо, если бы было так, как надо было бы. Порох действовал согласно действующему законодательству, и те из, например, депутатов, кто поддерживает Саакашвили, свободно могут направить запрос в Венецианскую комиссию на предмет соответствия этого законодательства европейскому. Мало ли что надо еще исправлять и выкорчевывать! Вот как раз на днях было сообщение, что Кабмин собирается скопом отменять кучу еще советских нормативных актов.
Для меня дело не в казусе Саакашкили, а в недальновидности решений и действий власти, в частности -- АП. Чувствуется, что у Порошенко есть неважные (если не корыстные или ангажированные) советники. Разве можно было сразу не увидеть, что Саакашвили не приживется у нас?

User mizantrop_s, 30.07.2017 11:10 (#)

Подозреваю банальный договорняк: Михо помогает Пете решить проблемы с Яценюком, которого поддерживал Запад (ИМХО зря: Гройсман лучше именно в плане ежедневной рутинной работы, что необходимо для премьера) и Палицей (Коломойским) в обмен на "прихисток". С условием не вести собственную игру.
Что касается "приживется - не приживется", Саакашвили самостоятельно сделал одну вещь - выгнал Абашидзе. Реформы делали Бендукидзе и Мерабишвили. И в этом плане меня очень огорчило разочарование Бендукидзе перед смертью (а помните интервью Гордону сразу по приезду в Украину - глаза горели). Может, от этого сердце и не выдержало.

29978

Коломойский - в первую очередь. Яценюк - во вторую: слишком там много по нему интересантов было, чтобы ушел, Порошенко - не главный. Он скорее по ситуации действовал. Слишком рискованная затея была сама по себе.

29978

С заменой премьера, имею в виду... А вот "договорнячок с Саакашвили" (недоговороспособным, как оказалось, в отличие, кстати, от Яценюка) вылез Пороху боком очень круто. Заплатил за него свою цену сейчас.

(комментарий удалён)

У Порошенко не портрет, а татуировка Путена!)

User orge, 29.07.2017 13:33 (#)
4479

Ну вот, теперь осталось чему-нибудь нехорошому случиться с Саакашвили, и готово дело. Кому это на руку, и неужели сам Саакашвили этого не понимает?

User nun, 29.07.2017 13:36 (#)

,,И, тут Остапа понесло'' . Лить словесные ,, помои '' на Украину и гадить из,, под тишка'' (лекции в США о ,якобы вмешательстве Украины в выборы )оказалось проще,чем сделать что то полезное для Украины. Теперь он политический ,,труп''.

User licba, 29.07.2017 13:40 (#)

Это не преступление Порошенко, это гораздо хуже, это ошибка

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.07.2017 17:20 (#)

"Для прогнозирования будущего нужно осмотреться в настоящем и определить тенденции изменений за последние годы.
А последнее время, после прихода Порошенко, нашу страну «опускают» ускоренными темпами. Вначале разработали схему дикой девальвации. Затем грабеж банковских сбережений и т.д. При нынешнем президенте борьба идет не с казнокрадами и агентами врага, а с патриотами и реформаторами. Т.е. удаляют не преступников, а того, кто пытается с ними бороться и установить законность и порядок один для всех.
Страна уже опущена на самый нижний уровень африканских полудиких стран. Как это ни обидно осознавать мне украинцу, но в сравнении с россиянами, не они, а мы «терпилы». Не верите? Сравните заработные платы у них и у нас.
Такие методы выбрасывают из страны уже миллионы умных и трудолюбивых граждан. Оказывается, наши руки и головы уже везде нужны, кроме как у себя дома, где хозяйничают паразиты.
И так в стране ускоренными темпами наращивают внутренний и внешний долг. Они уже достигли угрожающих размеров. Всеми способами, в том числе даже банковским грабежом уничтожается «не свой» бизнес. Со страны выбрасываются здоровые производительные силы. И всеми способами выкачивается валюта. Т.е. страна тотально разворовывается.
Если директор мало интересуется работой предприятия, а больше ворует, то и его замы, начальники отделов и цехов тоже воруют. Похоже на картинку нашей теперешней «элиты»."
http://defence-line.org/2017/07/pora/

User leokadij_2, 29.07.2017 17:22 (#)

Продолжение:
"У нас пресекаются попытки проведения разумных реформ. Допускают только декоративные, типа «новой» патрульной полиции. Война, развязанная Россией, опускает цену человеческой жизни и устанавливает очень плохую атмосферу страха. Темные силы всегда используют страх для управления человечеством.
К чему могут привести такие тенденции?
К сожалению, к войне всех со всеми, т.е. к реальной гражданской. Именно к та-ким событиям готовится наша верхушка, вооружая больше не ВСУ для отражения агрессии России, а НГУ (нацгвардию) для борьбы с собственным народом.
Доведя народ до озверения, эта «наша» элита смоется и отдаст Путину страну «на блюдечке». Запад будет рад кому угодно, кто наведет здесь «порядок».
http://defence-line.org/2017/07/pora/

29978

Лео, по ссылке - СОВСЕМ другой текст
буквально противоположного содержания
и критичный по отн. к Михо
вы что-то перепутали?

User leokadij_2, 29.07.2017 19:40 (#)

Ксения, здесь речь не о Михо, а о более широком - об украинской "элите" в целом. Это пишет постоянный комментатор сайта defence-line.org, Павел Зинченко. Прокрутите вниз до половины экрана или так:
defence-line.org/2017/07/pora/comment-page-2/#comment-50907

29978

Ах, дописувач... Ну дописувачів и тут хватает.

User leokadij_2, 29.07.2017 19:51 (#)

Ксения, мне интересен пост - текст, мысли, общественная позиция, а не титул автора.

29978

Надо было сразу давать ссылку на коммент.
Комменты к статьям мало кто читает, кроме участников.

29978

Вот здесь на Гранях правильно организовано:
материал - отдельно, комменты - отдельно.

User leokadij_2, 29.07.2017 20:17 (#)

Пожалуй, да.

User leokadij_2, 29.07.2017 20:36 (#)

Ксения, посмотрите это:
Замкнутый круг Украины
www.kasparov.ru/material.php?id=597B5C63304E8&section_id=444F8A447242B

29978

Поживем - увидим. Автор явно не в курсе подробностей деятельности Саакашвили в Украине. Если всерьез думает, что он мог провести какие-то полезные реформы, т.б. в том качестве, в котором он в укр. политике присутствовал в последнее время. Если Саакашвили назначить диктатором с неогр. полномочиями разве что, но таких полномочий у президента нет. И у Порошенко их нет.

User leokadij_2, 29.07.2017 20:59 (#)

По факту - такие полномочия у Порошенко есть.

29978

Нет. Ни по факту, никак нет. Он вынужден все время договариваться и переговоры вести. Что Саакашвили не умеет делать от слова совсем.

User leokadij_2, 29.07.2017 21:12 (#)

Саакашвили - не переговорщик, не менеджер, а вождь.

Порошенко какую ветвь власти возглавляет - законодательную, исполнительную или судебную?
Стремится возглавить все, но еще не успел.

29978

Вождь, вот именно. А его не приглашали быть вождем. Тут на месте "вождей" хватает: и Юля - вождь, и Гриць - вождь, и Тягнибок - вождь, и Билецкий - тоже вождь.

User leokadij_2, 29.07.2017 21:37 (#)

Грицепнко - не вождь. Нет у него таких способностей.
Насчет остальных - согласен.

29978

Способностей - нет, амбиции - есть. Партию он сформировал вождистского типа.

User leokadij_2, 30.07.2017 07:06 (#)

В Украине нет политических партий, все партии - вождистские.

29978

Чушь. Политпартий - нет, есть политсилы. Не все вождистского типа. Нет вождя ни в БПП (несмотря на название), ни в НФ, ни даже в Оппоблоке.

29978

Кстати, некоторые, что вождистского типа, как раз ближе к понятию партий в классическом смысле. У Тягнибока например, или у Билецкого. Гриценко тоже в какой-то степени.

29978

"Самопомощь" - не вождистская. Садовый скорее фронтмен.

29978

Все эти его присказки: "да я всех расстреляю" и т.п. Искусственно и наигранно, как у Ляшка, только тот актер получше (все же мошенник со стажем)... Ну это его выбор так позиционировать себя. Он же неглупый, видит, что на это есть спрос.

29978

Он что-то перепутал. А когда обнаружил, что перепутал, тоже захотел в вожди. Но Украина - не Грузия маленькая, где одного вождя нашли. Пусть поищет в другом месте вакансию вождя.

User leokadij_2, 29.07.2017 21:38 (#)

Пусть!

29978

А что лишили гражд-ва - плохо. Но так не надо было и давать. Вот это была глупость. И в этом Порошенко, безусловно, виноват, что допустил такую ошибку. Но ошибку может сделать каждый человек, в расчете на порядочность. Вот пусть учится на ошибках, и больше подобного не делает.

User leokadij_2, 29.07.2017 21:01 (#)

>>>в расчете на порядочность<<<
Порошенко даже такого слова не знает.
Это циничный барыга без чести и совести.
.

29978

Непорядочно по отношению к Порошенко поступил Саакашвили, а не наоборот. Они о чем-то договорились между собой. Саакашвили эту договоренность цинично нарушил, и знает это. Он сознательно так поступил, после того как понял. что в Грузии ему ничего не светит (после выборов).

User leokadij_2, 30.07.2017 08:28 (#)

"Петр Порошенко сам виноват, что оказался в ловушке. Президент дает украинцам все больше поводов для протеста, убеждены политологи. Перемены в Петре Порошенко негативны для него самого как президента и для всей Украины. А вот для "последнего счастливого украинского олигарха" они положительны. "Его хитрость и изворотливость, лживость, красноречие, блеф, бесконечные разводки и стравливание всех против всех, хорошо работает пока люди терпят и надеются на него, а ситуация не обостряется. Если все становится плохо… он открыто становится жестоким, злым, жадным и циничным"
Источник:
https://zelv.ru/ukraina/42951-poroshenko-ugodil-v-lovushku-putina.html

29978

Дата: МАРТ месяц.
Вообще что за ресурс?
За февраль там такая публикация:
https://zelv.ru/v-mire/41051-ispancy-potrebovali-razryva-otnosheniy-s-ukrainoy.html
Стоит и остальные посмотреть: все в пропагандистском русле.
В своей ненависти к Порошекно вы заходите слишком далеко.

29978

А например, для чего он С.Лещенко провел в Раду от БПП?

User leokadij_2, 29.07.2017 21:02 (#)

Порох рассчитывал, что его будут поглаживать да похваливать.

29978

От Лещенко? Смеетесь?

User leokadij_2, 29.07.2017 21:14 (#)

Лещенко - представитель второй древнейшей профессии.

29978

Кстати, вот Лещенко тоже пример: стоило пересадить из журналистов в депутаты, и оказалось, что он совсем не идеальный, и толку от него как...

User leokadij_2, 29.07.2017 21:16 (#)

Я же и говорю: Сергей Лещенко - представитель второй древнейшей.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 30.07.2017 07:10 (#)

ОК

29978

Про рейтинги тоже смешно. У Порошенко и Тимошенко примерно одинаково, причем оч. давно, что наводит на опр. мысли (ЮВТ очень заботится о социологии и средств не жалела на это дело никогда). Но выше-то никого нет! И параллель Порошенко-Ющенко ни в какие ворота не лезет. Порошенко нимало не похож на Ющенко как правитель.

User leokadij_2, 29.07.2017 21:08 (#)

Ющ - бездельник и лентяй, сдал Украину Януку за миллиард долларов.
А Порох сделал большинство украинцев нищими и тоже наварил миллиард.
- - - - - - - - - - - -
Украiнець: "Якби я був царем, нацарював би сто рублiв та втiк."
Пороху залишилося лише втекти - в Iспанii в нього вже добрячий маеток побудовано, меблi та антiкварiат вже перевезено двома лiтаками...

29978

Фантазии. Ющенко просто не годился в президенты, ну не создан человеек для власти, а ему сказали, что очень-очень надо, потому что больше некому.

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 30.07.2017 07:12 (#)

Украинская "элита" ВОРУЕТ и ловит момент, когда нужно "делать ноги".
Главное в профессии вора - вовремя смыться.

29978

Куда "сделали ноги" Кравчук, Кучма, Ющенко, Тимошенко?

Так и есть!

User ladafox, 29.07.2017 14:21 (#)
21949

Саакашвили показывает себя как полная гнида. Ну что ж, он не первое разочарование - до него были Коломойский, Гадя ... Переживем

User nanoscience, 29.07.2017 14:58 (#)
3460

Дал гражданство, взял гражданство, - ну прямо у них гражданство, как пирожок какой, хи-хи. Не гоже так.

User anticom, 29.07.2017 15:41 (#)
31002

Украина не менее коррумпированная страна, чем Россия. Просто в России передел собственности закончен, все сосредоточено в руках действующей власти. В Украине же этот передел не прекращается. Более того, те же чиновники продолжают править министерствами, регионами. Куча всевозможных ненужных регулирований, давящих на бизнес, заставляющих бизнесы отстегивать чиновникам.

User mizantrop_s, 29.07.2017 16:43 (#)

Значит так: интервью Михо дал "Украинской правде" - ресурсу, который будет "топить" за него до последнего. То, что в качестве жупела используется известный персонаж - ничего другого ожидать и не приходилось. Что именно инкриминируется Саакашвили - здесь у Портникова (скоро "Субботний политклуб" на Espreso, может там об этом пойдет речь)
www.obozrevatel.com/politics/04325-saakashvili-mstit-ne-poroshenku.htm
Кто не читает на украинском - загоните в Гугл или вот у Березы
www.obozrevatel.com/politics/79634-chuzhuyu-stranu-ne-zhalko.htm
Но то, что Порох сглупил с лишением гражданства - без вариантов.

29978

Не думаю, что УП будет "топить за него до последнего". Они вообще не очень за него топили.

29978

Прочитала интервью... бравады пустой - аж через край.
Порошенко до последнего пытался закончить дело миром, предлагал кучу вариантов (вот чем Саакашвили плохо было должность посла в Нидерландах, где его семья живет, имея местное гражданство?), но турист закусил удила и решил, что поймал Бога за бороду. Причем ведь уже понимает, что дело его проиграно, и чувствуется, но хорохорится попусту, по инерции: да я это, да я то... То, в каком духе он сейчас высказывается, уже говорит, что он только пакостить собирается Украине в целом.

(комментарий удалён)
29978

С какого-то момента (после встречи на Мальте или др. событий), Порошенко понял, что Саакашвили стал ему врагом окончательно, и взаимопонимание найти не удастся. Был выбор, иметь его врагом внутри (чтобы воду мутил), или снаружи. Когда Саакашвили стал настойчиво добиваться досрочных выборов Рады, он черту перешел, пошел ва-банк. Допустить дестаблизацию Порошенко не может позволить, в этом нет интереса для Украины. Это вред. Т.б. что известно заранее, что качественно состав Рады не изменится в лучшую сторону от выборов. Будет более-менее то же самое, только больше партий, и коалицию составить будет сложнее, Рада и коалиция соотв. будут еще менее дееспособными, чем сейчас. Саакашвили же призвали изначально _помогать, а не вредить. Других действенных способов урезонить и остановить Саакашвили у Порошенко не было. Все другие варианты - хуже. Выбор был между плохим и еще худшим.

29978

Как я понимаю, лишившись власти в Грузии и покинув ее незадолго до событий Майдана, Саакашвили имел план вернуться триумфально с парламентскими выборами на родине (они были осенью 2016 года). взяв реванш. Украину он воспринял как место удачно пересидеть, и быть при этом на слуху. Что вот его оценили в большой стране. Гл. обр. поэтому он и согласился на губернаторство в Одессе, потому что это - быть на слуху, в отличие от Совета по реформам.

Трудно сказать, рассчитывал ли он всерьез на украинское премьерство, когда топил Яценюка, потому что премьера не президент назначает, его избирает Рада. Едва ли в Раде нашлись бы под него голоса, даже при всем желании Порошенко, если такое было. Когда Блок Порошенко имеет менее 1/3 всех мест (и он не дал бы всех голосов, там нет жесткой дисциплины), а гл. партнером по коалиции (менее 1/5 мест) является второй по численности... Народный Фронт - Яценюка и Авакова. С которыми Саакашвили, как известно, громко побил горшки. С публичным скандалом. Привлечь под Саакашвили голоса внекоалиционных фракций и депутатов в достаточном количестве было нереально. И кроме того, из кого тогда составлять коалицию, если бы из нее вышел Народный Фронт? А нет коалиции - нет правительства. Верил ли в свои премьерские перспективы сам Саакашвили? Не знаю. Но реальность явно против такой веры была.

29978

Может быть, он уже тогда рассчитывал на досрочные выборы Рады? Трудно сказать. Но скорее, он дожидался выборов в Грузии. Просто как только эти выборы начались (летом), Саакашвили как-то сразу потерял к Одессе интерес. Такое совпадение во времени. Выборы в Грузии его партия не выиграла, как известно, но проиграла с треском (получила 27 мест вместо прежних 65 из 150).

Всего через месяц Саакашвили перестал быть губернатором Одессы.

Смотрим дальше. В Грузии ему на ближ. годы ничего не светит. Что осталось: Украина. Когда в Грузию ему нельзя. В Украине он тотчас начал активно прокачивать свои оппозиционные перспективы, и несколько увлекся. По горячности, видимо. Плохо мне верится в трезвый расчет. Потому что его построения, как он составит победительную оппозицию из Лебедя, Рака и Щуки (Тимошенко, Садовый, Гриценко) во главе с собой любимым - ну очень далеки от реальности. Их объединяет только оппозиция к Порошенко, больше ничего. Тем более, что большинство для коалиции такой состав не получил бы в Раде и при досрочных выборах, и один другому они конкуренты за один электорат. Авантюра получается заведомая. Не понятно, на что Саакашвили рассчитывал, только поддержание себя и своей репутации. Ну а в какие послествия Украине выльется такая авантюра, ему выходит, все равно :(

User mizantrop_s, 30.07.2017 11:15 (#)

Чье интервью, Мишино? Может Вы еще и NewsOne после ухода Киселева и Ганапольского смотрите? С Герман, Савченко, Саакашвили, Рабиновичем и Червоненко :))))? Не читайте советских газет :))
Реформы в Грузии делали Бендукидзе и Мерабишвили, а не Саакашвили. И в этом плане меня очень огорчило разочарование Бендукидзе перед смертью (а помните интервью Гордону сразу по приезду в Украину - глаза горели). Может, от этого сердце и не выдержало.

29978

Да, интервью С. на УП. Полезно. Многое понятно, насчет него в первую очередь.

29978

Вообще кто-то хорошо сказал: что одно дело иметь осложненные отношения с Грузией из "нашего сукиного сына" Сакашвили, который занимается у нас полезным делом, и совсем другое - иметь их из-за источника неприятностей - неблагодарного и наглого "козла в огороде". Так что выбрали Грузию. Причем, что пишут, будто его лишили, чтобы туда выдать - вряд ли, сам же С. в интервью говорит, что властям Грузии он тоже не очень нужен. Лишь бы держался подальше. Изгой.

29978

Саакашвили преотлично знает, что его "убрали" совсем не из-за Путина, но бедной публике не стесняется это втирать :(

User mizantrop_s, 29.07.2017 20:30 (#)

Конечно знает. И мы все знаем. Обменяли на отношения с Грузией, а так он давно уже был никто и звали его никак. Но ТАК нельзя делать ни в коем случае. Сначала срочно выдали паспорт, чтобы назначить на должность, а когда деятельность не понравилась, так же срочно отняли.
Впрочем, это все у Портникова. Если не смотрели, найдите запись "Субботнего политклуба" на Еспресо, когда появится.

29978

Согласна, что ошибка была уже в том, что нельзя было давать гражданство так легко по-быстрому. Эта ошибка повлекла за собою еще худшую ошибку с лишением паспорта (при том, что он еще апатридом оказывается).

User rorik, 29.07.2017 18:35 (#)

Конфуз - как он есть

Совок из Украины вытравить невозможно.Только если громадян 40 лет по пустыне водить. Да и то 100% результата не будет

29978

Лео, по ссылке - СОВСЕМ другой текст
буквально противоположного содержания
и критичный по отн. к Михо
вы что-то перепутали?

User kwant, 29.07.2017 20:30 (#)

У президента РФ Владимира Путина нет "особой любви" к президенту Украины Петру Порошенко, но их отношения "гораздо более лояльны", чем кажется со стороны. Об этом российский политолог Станислав Белковский заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Порошенко далеко не такой жесткий оппонент Путина, каким хочет казаться. Да и Путин гораздо более благосклонен к украинскому президенту и среди украинских лидеров считает его практически наименьшим злом", – сказал он.
Политолог отметил, что в 2015 году украинский президент аргументировал необходимость подписать Минские соглашения именно действиями российского президента.
"Порошенко уговаривал своих депутатов, что если эти соглашения немедленно не будут подписаны (а они были заведомо фейком и блефом, что мы видим сегодня через 2,5 года, по итогам 2,5 лет их так называемой реализации), то Владимир Путин введет войска, возьмет Киев, и настанет полная катастрофа", – сказал он.
Белковский также обратил внимание, что фабрика "Рошен" в Липецке (РФ) закрылась только недавно.
"Она преспокойно функционировала", – сказал он.
http://gordonua.com/news/politics/belkovskiy-poroshenko-daleko-ne-takoy-zhestkiy-opponent-putina-kakim-hochet-kazatsya-200146.html

29978

Белковского откровенно "несет". Особенно про "Минск".

User leokadij_2, 30.07.2017 08:02 (#)

"Москва продолжает настаивать, что результатом урегулирования по Минским соглашениям должно стать переучреждение государственности Украины" (Малороссия?)
http://ehorussia.com/new/node/14572

29978

Хотелки. Вообще статья совсем не об этом.

User polujekt, 29.07.2017 20:31 (#)

http://defence-line.org/2017/07/pora/

User kwant, 30.07.2017 03:44 (#)

http://gordonua.com/news/politics/saakashvili-zayavil-o-poddelke-ankety-na-osnovanii-kotoroy-ego-lishili-ukrainskogo-grazhdanstva-200161.html
Саакашвили заявил о подделке анкеты, на основании которой он остался без украинского гражданства
Экс-президент Грузии и бывший глава Одесской области Михаил Саакашвили потребовал провести графическую экспертизу анкеты, на основании которой он потерял украинское гражданство.
На документе, ставшем основанием для лишения украинского гражданства экс-президента Грузии и бывшего главы Одесской облгосадминистрации Михаила Саакашвили, стоит не его подпись. Об этом Саакашвили написал в Facebook.
К такому выводу он пришел, ознакомившись с копией анкеты, которую опубликовал народный депутат от Блока Петра Порошенко Владимир Арьев.
"Я в шоке! Только что посмотрел копию анкеты, которую опубликовал с подачи Администрации Президента один из лидеров его фракции. На основании вот этой бумаги президент лишил меня гражданства. Так вот, я с полной ответственностью утверждаю, что это не моя подпись и не мною заполненная анкета!" – заявил Саакашвили.
Он потребовал немедленно провести графическую экспертизу документа.
"Мы имеем дело с уголовным преступлением! Сейчас вы понимаете, насколько высоко в государственную власть проникли жулики!" – отметил экс-президент Грузии.

Саакашвили НЕ уголовник, он РЕФОРМАТОР, только ему не повезло - родился рано.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: