новость С мандатом, но без паспорта

Порошенко лишил гражданства автора плана по передаче Крыма в аренду России
30.04.2017
Андрей Артеменко. Фото с личной ФБ-страницы

Андрей Артеменко. Фото с личной ФБ-страницы

Петр Порошенко подписал указ о прекращении украинского гражданства депутата Верховной рады Андрея Артеменко. Поводом стало наличие у того гражданства Канады. В феврале Артеменко передал в администрацию США план снятия санкций с России, предусматривающий проведение на Украине референдума о передаче Крыма в аренду. Против депутата открыто дело о госизмене.


Комментарии
(комментарий удалён)

Гражданства лишают дураки, иногда они диктаторы, а из Порошенко какой диктатор?

User dron22, 01.05.2017 00:32 (#)
21301

Хунта же.
Кацапов и подкацапников живьем ест. И причмокивет. Что не может не радовать.

User victor322, 30.04.2017 13:51 (#)
43536

Вопрос должен быть только к Ляшко: Назовите обстоятельства по которым Артеменко прошел в Верховную Раду по списку вашей партии.

User milka_gorilka2, 30.04.2017 14:09 (#)

А я вот думаю, почему бы его заодно не лишить канадского гражданства по запросу украинского коммьюнити здесь ибо нафиг он тут, в Канаде, сдался - санкции на мудаков никто не отменял.
Пусть поимеет крымское гражданство или лугандонское - ему в самый раз...

User victor322, 30.04.2017 14:21 (#)
43536

Такой запрос официально украинское коммьюнити отправить не может. Не его это собачье дело спрашивать у Канады кому и как они дают гражданство. А вот организовать запрос через украинскую диаспору Канады, это вполне возможно. Мол, какие обстоятельства привели к выдаче паспорта гражданина Канады некоему Артеменко.

User milka_gorilka2, 30.04.2017 14:29 (#)

Дык я об этом и говорю. Тут есть украинцы в федеральном парламенте и есть организации типа Ukrainian Canadian Congress, которые могут такой запрос подать официально

User victor322, 30.04.2017 14:40 (#)
43536

Простите великодушно, комьюнити с амбасси перепутал.

User milka_gorilka2, 30.04.2017 14:47 (#)

Это ничаво, гораздо страшнее перепутать в темноте поклонскую с мизулиной.

User victor322, 30.04.2017 17:47 (#)
43536

Не согласен. Этих перепутать даже в темноте невозможно. И то и другое одинаково мерзко.

User milka_gorilka2, 30.04.2017 18:26 (#)

Не скажите. Вы недооценивете живительную силу боярышника.

User victor322, 30.04.2017 20:15 (#)
43536

:-)))))

User dron22, 01.05.2017 00:38 (#)
21301

Страшно НЕ НЕ перепутать. Страшно то, что нарвавшись на тих в темноте, после 0,5-секундного тактильного контакта, происходит безвозвратная потеря потенции. Это официальная позиция Всемирной Организации Здравоохранения при ООН, если чо.
Бабы русскага мира - они такие.

User milka_gorilka2, 01.05.2017 01:18 (#)

Да знаю на собственной шкуре. У меня было несколько браков. В конце концов пришел к азиаткам.

User kriket, 30.04.2017 15:05 (#)

лишить его еще и Канадского гражданства и отправить в рашку.

User orge, 30.04.2017 15:29 (#)
4479

Почитать его биографию, так где оно только не отметилось! Скакал туда, где пахло выгодой.

На одного лубянского сексота станет меньше в стране.

Здесь если арестовывать, то всех!© Если жестко отследить ситуацию с гражданством - Украина останется без чиновников...

User victor322, 30.04.2017 17:52 (#)
43536

Так это же и хорошо! А то некоторые стали забывать, какое место чиновникам отвел Майдан. Они только обслуга, челядь.

User victor322, 30.04.2017 18:03 (#)
43536

А насчет двойного гражданства, выскажу свое мнение. Да пусть будет хоть двойное, тройное или пятерное. Если человеку так удобно. Но должен быть Закон простой и ясный. При поступлении на госслужбу, человек пишет заявление о временном отказе от другого гражданства и сдает свой паспорт другой страны на хранение в СБУ. И все. Скромненько и со вкусом.

User dron22, 01.05.2017 00:43 (#)
21301

-куйню вы пишете, гАспадин Кароший.
Канацкий паспорт вы можете сдавать хоть куда, терять, сжигать, аннигилировать, рЭзать на молекулы, но на следующий день заполнить аппликацию, заплатить пару денежек, - и вуаля - через две недельки вам по почте прийдет новенький. По ускоренной процедуре, за полторы сотни дешевых канацких доляриков, паспорт придет через 3 дня.

User victor322, 01.05.2017 00:50 (#)
43536

А вот не надо передергивать гАспадин Кароший, при первой попытке такого письмишка, СБУ обязана будет повязать и после небольшого разбирательства выкинуть нахрен. Хоть в канацкую страну, хоть в амерыканску.

User dron22, 01.05.2017 03:18 (#)
21301

СБУ обязана будет ....... да СБУ много кому чего обязана, но толку-то.
Я просто указал, что СДАЧА паспорта в какой-то супер закрытый ящичек ровно ничего не значит для обладателя паспорта.
Канада ровным счетом никак не наказывает за потерю, порчу, аннигиляцию паспорта. Заказывай новый хушь ежемесячно, старый они аннулируют аНтУматиччсскки.

User victor322, 01.05.2017 11:57 (#)
43536

СБУ обязана будет ....... да СБУ много кому чего обязана, но толку-то.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь Вы правы. Четверть века разложения не прошли даром. Увы.

User mizantrop_s, 30.04.2017 20:29 (#)

Де-юре плохо, де-факто еще хуже.
Про де-юре здесь уже высказались. Лишение гражданства, полученного по факту рождения не сильно согласуется с Декларацией прав человека. Это советская практика, причем даже не при выезде в Израиль, там хоть формальный отказ был, а случаи Ростроповича, Копелева, Войновича и других. Америка не лишала гражданства (и не могла при всем желании) ни Бобби Фишера ни Дина Рида. Даже Россия не лишала ни Березовского, ни Ходорковского, ни Гусинского, ни Каспарова.
Де-факто же похоже на очередной договорняк. Человеку дали четкий сигнал не возвращаться. В то, что он вернется и сдаст паспорт могут верить только люди с интеллектом Ляшко. Более того, лишение гражданства делает его юридически неподконтрольным Украине. И теперь дело о госизмене имеет такую же юридическую перспективу, как дело СК о чеченском боевике Яценюке.

User retakaurt, 30.04.2017 20:41 (#)
27599

Таких пропутинцев как этот Артеменко мало лишать гражданства. Надо ещё ему сбрить усы топором. А то вылитый кот Базилио.

User nik7777, 30.04.2017 23:41 (#)

Комиссия по вопросам гражданства при президенте Украины на своём заседании на прошлой неделе не рассматривала вопрос прекращения гражданства внефракционного народного депутата Украины Андрея Артеменко (в прошлом состоящим во фракции "Радикальной партии").

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: