новость Прилепин стал заместителем командира батальона боевиков в ДНР

13.02.2017
Захар Прилепин. Фото с сайта писателя

Захар Прилепин. Фото с сайта писателя

Писатель Захар Прилепин занял должность заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом в самопровозглашенной ДНР. По словам Прилепина, подразделение создано по его инициативе. Конечными целями войны в Донбассе, по словам писателя, являются "русский город Киев" и вся Украина. В Кремле слова Прилепина оставили без комментариев, пояснив их "зовом сердца".


Комментарии
(комментарий удалён)

Это не писатель ,а простой выблядок!И жить ему осталось ох как мало!Отрезок времени после каждой зачистки говна становится все короче и короче!Скоро он будет исчисляться часами или минутами!

User marcell, 13.02.2017 16:36 (#)
3424

"...Книжки у него тоже не плохие..."
И у Гитлера была неплохая книжка - "Майн камф", называется...Не читали?...

(комментарий удалён)
User retakaurt, 13.02.2017 17:21 (#)
27599

А захеровско прилепенские теории чем тебя привлекли, если говоришь что неплохие? Вот как ты не стараешься маскироваться, задрищенский германец, а совковые уши с неумытым рылом все равно выглядывают. Ну какой нормальный чел будет читать этого задрота и ещё хвалить его писанину, а?

User parabellum_5, 13.02.2017 22:12 (#)
28368

+++++++++++++++

User licba, 13.02.2017 23:15 (#)

Мой приятель почитал эту книгу партайгеноссе товарища Гитлера и сделал резюме, что этот член был достаточно умен - развязать на пару с товарищем Сталиным вторую мировую войну не каждый сможет. Но заметил, что товарищ Сталин был учеником Адольфа Алоизовича. Как в таком случае писал А.С. Пушкин? Тото и оно!

User anubis_01, 14.02.2017 09:51 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User bebidok, 13.02.2017 17:23 (#)

Писатель? Две книжонки помогли слепить литературные редактора - вот вам и "Лев Толстой " ксенофобского разлива.

(комментарий удалён)
User bebidok, 13.02.2017 19:09 (#)

Текстов может быть и больше, но не художественных произведений. Это из конвоира мог получится Довлатов, из омоновца по определению не может получится не то что творец, а просто вменяемый человек. Так что потомкам разбирать нечего, когда Захарка сам грязное свое исподнее показал.

(комментарий удалён)

Прилепин установил рекорд!

Даже Геббельс не ездил на передовую и не стрелял во врага.

User parabellum_5, 13.02.2017 13:36 (#)
28368

Конечными целями войны в Донбассе, по словам писателя, являются "русский город Киев" и вся Украина.
------------------------
Я давно знал, что он иопнутый, но не знал, что настолько :)))

User parabellum_5, 13.02.2017 13:39 (#)
28368

А писатель с внешностью уголовника (фото) - это сильно :))

User anubis_01, 13.02.2017 13:39 (#)

Прилепин старый Ымперец, с травмой головного мозга от падения лимона. Он давно вокруг ЛДНР кругами бегает, периодически туда выезжает -- как на сафари.

Но с завоеванием Украины, "русским городом Киевом" у вас боооольшой облом.

User parabellum_5, 13.02.2017 13:49 (#)
28368

++++++++++++

(комментарий удалён)
User ervin18, 13.02.2017 14:14 (#)

Писатель это большая сила.
=======================================
А он теперь не писпатель, он военнослужашщий боевой части сепаров, следовательно, он -абсолютно легитимная мишень
Пусть помнит об этом
Хотя тут помнить -не значит обязательно спастись от законной пули.

Один опытный снайпер опаснее тысячи прилепиных.

(комментарий удалён)
User bebidok, 13.02.2017 19:14 (#)

Правильно! С добровольцами там, похоже, дело швах, вот мобилизовали махрового писаку. В надежде на прилив нового расходного материала. Для прикрытия кадровой армии.

User orge, 13.02.2017 13:47 (#)
4479

Оно канешна, цели -- аграмадные. Но в результате попытки их достижения станет удобрением.

User anubis_01, 13.02.2017 14:26 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Оно уже сейчас удобрение, это в РФ некоторым кажется что оно способно говорить.

User orge, 13.02.2017 15:25 (#)
4479

Совсем дела, видать, с интузязизмом плохи, раз этот мудозвон взялся за военное дело.

User anubis_01, 13.02.2017 15:33 (#)

Он давно вокруг темы новоотброссии круги нарезает, изображает хероя на самом деле у него все упирается в пропаганду.

Интузиязьма действительно все меньше и меньше, особенно в разделах -- отправиться под пули, палатки где этих тварин набирали у нас "исчезли". Видать и деньгами больше подсоблять не хотят.

User orge, 13.02.2017 15:40 (#)
4479

Идеальным вариантом и заслуженной карой для такого активного подстрекателя, а теперь уже и участника было бы превратить его в "самовар". И пусть членом дальше пишет.

User anubis_01, 13.02.2017 15:45 (#)

Согласен.
Он и до этого периодически в этот ЛДНР приезжал, фотографировался с Захерченко и К и писал слезные посты о "необходимости помощи хероям", сугубо ради PR'a, видеосъемки и пр. выходил на позиции (там где не так жарко)

User old_1, 13.02.2017 13:49 (#)

Сказал - как в лужу перднул.
Но и на него, надеюсь, кофе-лифт-тойота-шмель найдется.
Как и на других из той же гоп-компании.

(комментарий удалён)
3113

Лифт готов.

User anubis_01, 13.02.2017 15:13 (#)

++++++++++++++++++++++

3971

Да и "Шмель" уже заряжается.

User tomsk_kremen, 14.02.2017 00:40 (#)

Писатель готов убивать людей до Киева? А дальше?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 14.02.2017 01:09 (#)

Нет, Пума. Эти люди погибать не любят.

User tomsk_kremen, 14.02.2017 01:10 (#)

Им и Киев дороговат.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 14.02.2017 01:27 (#)

Мне жалко любых людей. Закроем и этих.

User tomsk_kremen, 14.02.2017 01:40 (#)

Пр.пр.Зароем.

(комментарий удалён)
User civilized, 13.02.2017 19:50 (#)

Смешно

User anubis_01, 13.02.2017 14:06 (#)

Пехотные группы боевиков пытались оттеснить ВСУ с позиций под Пикузами, - ИС

http://censor.net.ua/n427657
==============
Пикузы это быв. Коминтерново, один из поселков в серой зоне на южном участке фронта не так давно отбитый у боевиков, вместе с ним отбили другие н.п., теперь российско-террористические войска пытаются вернуть свои позиции в данном районе и опять их обламывают.

User qubi, 13.02.2017 14:13 (#)
26425

Пристрелят ведь... писателя... однополчане.

27469

Если будет устраивать коллективные чтения своих опусов - точно пристрелят.

User nfgbh1970, 13.02.2017 14:17 (#)
27828

В целом - новость позитивная, хороший почин.Теперь туда же отправить, Киселя, Соловьева и всех их соратников. Сформировать писательскую роту, журналистскую роту, мотострелково-исторический взвод - всех вооружить калашами и вперед, на штурм.

User gaetana, 13.02.2017 18:49 (#)

А Катюшеньку Андрееву, Бабкину и Поплавскую - маркитанками (последние две, правда, староваты, но после пары пинт боярышника сгодяться).

User nfgbh1970, 13.02.2017 21:30 (#)
27828

Сударь, выражу несогласие по двум принципиальным вопросам: 1) боярку, как и прочие деликатесные наитки, потребляют не пинтами, а фуфыриками)) 2) маркитантки в войне практически не участвуют, но предусмотрено немало военных специальностей и для женского пола - Бабкина, с ее физической силой и весом, вполне может работать тягачом для полевого орудия (до 122 мм включительно), Поплавская - прямо готовая разведчица, хоть сейчас в неведомые земли, горы, реки. Насчет прочих - там, на месте разберуться, главное - чтобы на передке русский мир зачищать)))

User gaetana, 13.02.2017 22:44 (#)

Если уж на то пошло, не сударь, а сударыня, а в остальном - вы меня убедили. в особенности в вопросе о бабкинской специализации.

User nfgbh1970, 14.02.2017 11:27 (#)
27828

Сударыня, прошу прощения за собственную бестолковость - ники в и-нете порой загадочны. И ведь что обидно - и историю слегка представляю, и фейхтвангерского "Гойю" читал - и все одно не сообразил)) Каюсь, и обещаю впредь такого не допускать)))

User gaetana, 14.02.2017 23:10 (#)

Извинения приняты, вы прощены!

User nfgbh1970, 15.02.2017 19:41 (#)
27828

Польщен, тронут, обещаю оправдать доверие))

User maxno, 13.02.2017 14:18 (#)
22523

А я бы, в отличие от пиписькина, прокомментировал:
"Захер, ты попал. У жителей "рускага" Киева твоя популярность взлетела до небес! Все хотят в автограф дать"

User lalena, 13.02.2017 14:27 (#)
27441

Конечными целями войны в Донбассе, по словам писателя, являются "русский город Киев" и вся Украина.
---------------
Морда не треснет, пиССатель?)))
Твою дивизию, когда ж вы уже нажрётесь-то, а?!?

Писатель Захар Прилепин занял должность заместителя командира батальона спецназа по работе с личным составом в самопровозглашенной ДНР.
------------
Представила себе пиССателя впереди всего "личного состава", на лихом коне и с шашкой наголо. Чтобы, тысскыть, личным примером... Впечатлилась.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.02.2017 15:04 (#)
17847

Вот поечал бы г-н прилепин в Сирию.
Его бы назад не пустили, в международный розыск объявили.

А на Украину поехать, убивать людей оказывается можно!!!
Тут кремблядям дела нету!?!

User anubis_01, 13.02.2017 15:06 (#)

!!!! Пока российские войска находятся на территории Украины, даже теоретическая дискуссия о выборах на Донбассе невозможна, - Парубий. ВИДЕО

Выборы в ОРДЛО не стоит даже обсуждать, пока там находятся военнослужащие Российской Федерации.
Об этом спикер ВРУ Андрей Парубий заявил во время посещения военной части во Львовской области 13 февраля.

"По поводу возможных выборов (на Донбассе. - Ред.). Я считаю этот вопрос преждевременным сегодня. На территории Украины находятся российские войска, которые фактически ежедневно атакуют наши позиции. Пока оккупационные войска на территории Украины, даже теоретическая дискуссия о возможных выборах невозможна", - сказал Парубий.

Напомним, Райхель [посол Германии в Украине от позиции коего ФРГ затем открестилась] в интервью заявил, что "необязательно, что выборы на Донбассе могут проходить только тогда, когда там не будет российских войск или на каждой городской администрации будет вывешен украинский флаг". В качестве примера посол привел последние парламентские выборы в 1990 году в Германской Демократической Республике, которые состоялись в присутствии советских войск.

См. http://censor.net.ua/v427700

Morda kak y Bandita Terrorista , kak u y 90 % raschen ..Rossia ne Strana a Slo u ygrosa wsemy miry

User dino, 13.02.2017 15:16 (#)
2989

Прилепин уже там, а Пореченков еще здесь. Никакого зова сердца у человека.

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 13.02.2017 16:02 (#)

Опрокинув бутылку за ворот,
стал Прилепин горяч и упорот,
и на белом коне
он въезжает во сне
"в близлежащий какой-нибудь город."

User anubis_01, 13.02.2017 17:04 (#)

Да Вы что --- эта прилипала на позиции никогда не выйдет, будет выть в пропагандишь.

Там где пули свистят ему не нравиться.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 13.02.2017 17:56 (#)

Он и до этого выеживался на позициях, изображал хероя -- обычный PR

У сонма новороссийских мучеников скоро будет прибавление.

User mizantrop_s, 13.02.2017 16:08 (#)

Вот интересный комментарий
www.obozrevatel.com/blogs/58347-v-dnr-poyavilsya-osobyij-dobrovolets.

27469

А мне понравилось, как обтекаемо высказался Навк про этих уголовников.

User leokadij__1, 13.02.2017 16:39 (#)

>>>С 2016 года писатель ведет авторскую передачу на телеканале "Царьград ТВ".<<<
- - - - - - - - - - - - - - - -
Нет, Прилепину в Киев не надо,
Цареград - его сердца отрада!
пусть Прилепин прибьёт
свой бумажный блокнот
прямо там - на вратах Цареграда.

User anticom, 13.02.2017 16:43 (#)
31002

писатели и поэты, это совесть нации. Писатель Прилепин, как зерколо российской совести.

User old_1, 13.02.2017 16:54 (#)

Охлобыстин сообщил, что мог бы вступить в ополчение ДНР
http://www.ng.ru/news/571684.html
14:32 13.02.2017 Источник: Радиостанция "Говорит Москва"

Охлобыстин сообщил о готовности вступить в ополчение ДНР. «Вряд ли я стал бы медиком, потому что я не медик. Вряд ли замполитом, потому что не имею соответствующее образование. Что-нибудь рядовое, как все обычные люди. Я человек простой», - сказал он в интервью радиостанции «Говорит Москва».

При этом Иван Охлобыстин подчеркнул, что готов вступить в ополчение только по призыву.

«Я же священнослужитель, хоть и под запретом, мне нельзя оружие носить. Если бы это не препятствовало... По большом счёту, если произойдет какой-то призыв, возникнет необходимость, то можно не сомневаться. Это же правое дело, как борьба с фашизмом. Но мне кажется, что эффективнее я здесь», - сказал актёр.

User lalena, 13.02.2017 20:03 (#)
27441

«Я же священнослужитель, хоть и под запретом, мне нельзя оружие носить. Если бы это не препятствовало... По большом счёту, если произойдет какой-то призыв, возникнет необходимость, то можно не сомневаться. Это же правое дело, как борьба с фашизмом. Но мне кажется, что эффективнее я здесь», - сказал актёр.
-------------
Правильно. Возвращайтесь к своим "Интернам", батюшка. Фашисты-то, они такие, могут и пиф-паф сделать, и волшебное слово "пресса" не спасёт. Придётся потом нового "главрвача" назначать.

User retakaurt, 13.02.2017 17:32 (#)
27599

"..ведет авторскую передачу на телеканале "Царьград ТВ".

Это самый православнутый на всю голову имперский канал. И публика там собралась самая мерзкая типа дугина, норкина, кургиняна и прочего лишнехромосомного совка.

User anubis_01, 13.02.2017 19:02 (#)

Оккупанты в течение дня обстреливают наши позиции на Донецком и Мариупольском направлениях из 122-мм артиллерии, танков, 120 и 82 мм минометов, - штаб АТО

Несмотря на достигнутые договоренности относительно прекращения огня, российско-оккупационные войска в течение дня продолжают обстрелы наших позиций вдоль всей линии разграничения сторон из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов, стрелкового оружия и запрещенного Минскими договоренностями оружия.

Так, на Донецком и Мариупольском направлениях оккупантами были обстреляны позиции Вооруженных Сил Украины из 122-миллиметровой артиллерии, танков, 120 и 82 мм минометов.
http://censor.net.ua/n427739

!!!!! ВСУ намерены открыть ответный огонь в случае, если боевики до 16:30 не прекратят обстрелы
http://censor.net.ua/n427744

User karazupa, 13.02.2017 19:18 (#)
3106

Вся Украина – цель...
===================
А морда не треснет от такой "цели"?

User anubis_01, 13.02.2017 19:37 (#)

Думаю это уже произошло (т.е. треснула) -- по расчетам Хремля они должны были за полгода восток и юг Украины захватить, тогда ВСУ были гораздо слабее, но поднялся народ, пошли добровольцы, волонтеры и вторжение завязло.

User karazupa, 13.02.2017 21:55 (#)
3106

Мне очень не нравится, что сразу после истории с Гиви, туда едет вот этот кадр. Чувствую, что может быть какая-то связь, но не могу уловить. Может это я просто забрасываю, но мне это не нравится.

User anubis_01, 13.02.2017 22:24 (#)

Мне также не нравиться, но все это его интервью и поездка по большей части пропаганда.

Гиви, Моторыл и т.п. убирает ФСБ (https://informnapalm.org/32997-telekritika-video-lnr/ ) следующий на очереди на зачистку судя по всему Ходаковский (один из быв. руководителей СБУ Донецкой обл. помогавший и помогающий оккупантам, полевой командир боевиков, глава полуживого бат. Восток)

Сейчас по данным ИС на первую линию снова выдвинуты кадровые из ВС РФ, среди боевиков ходят постоянные слухи об наступлении с их стороны, подгоняют РСЗО, тяж. артиллерию т.е. похоже снова готовятся наступать.
Ряд т.н. органов самоуправления ДНР в Горловке, Дебальцево получили приказ о подготовке к эвакуации -- они понимают что в данных секторах могут позиции не удержать.

User karazupa, 13.02.2017 22:29 (#)
3106

А зачем их убирают? Чувствуют, что народец ненадёжный? Ведь, казалось бы, что преданных псов надо ценить. Может, Захара туда и посылают, чтобы затемнить выдвижение кадровых из ВС, как Вы говорите? Тогда Вы совершенно правы.

User anubis_01, 13.02.2017 22:47 (#)

Убирают тех кто стал против Плотницкого и московских кураторов (т.е. ФСБ) выступать. Выше привел ссылку там собран т.с. краткий обзорный материал по данному вопросу.

Один с Плотницким перецапался на почве бизнеса (не могли проценты и финансовые потоки поделить), другой из-за политики, например тот же Гиви рыпался -- был недоволен положением наймитов, тем что их ВС РФ за людей не считает.

В ходе таких конфликтов доходило до арт. перестрелок межу наймитами и ВС РФ, сейчас Ходаковский уже больше недели стонет о реальном размере потерь под Авдеевкой со стороны ВС РФ и о том что тела погибших командование не дает забирать.

Украина дала "добро", более того просят чтобы своих 200-ых забрали, а этим командование запрещает -- так они в отчетности "живые"

Прилепин и прочие писатели, историки, культурологи и т.п. кадровых из ВС РФ не заменят -- они же воевать не умеют. Более того как плачет тот же Ходаковский как только становиться жарко тут же ноги делают.

Взгляните http://censor.net.ua/n427534
и http://censor.net.ua/v427330

User czokolivski, 14.02.2017 17:12 (#)

Весна начнётся, они же вонять будут. Ужос.

User anubis_01, 14.02.2017 17:14 (#)

От этих после такого заряда мало что остается, небось и прикапывать нечего.

User arkadyTsurkov, 14.02.2017 01:27 (#)

Да, им Авдеевку не взять. А на Украине 300 таких Авдеевок. Так это сколько лет воевать? Столько не живут.

А то говорили "За два дня до Ла-Манша!" ... Если с добрым словом и автостопом, то можно.

User civilized, 13.02.2017 19:57 (#)

Я обычно не кровожадный и считаю, что любые негодяи и подонки должныы быть осуждены по закону и затем посажены в тюрьму, где должны сидеть в нормальных условиях. Но тут товарисч взял в руки автомат и идет на войну. А на войне как на войне, надеюсь награда найдет героя. Думаю многим украинским спезназовцам не терпится найти в прицел этого вояку.

User engels, 13.02.2017 20:43 (#)

Да... "Третий Рим" это тяжёлая болезнь..практически неизлечимая..

User arkadyTsurkov, 14.02.2017 01:20 (#)

В финскую войну был такой финский плакат на русском языке: "Как попался политрук, так тащи его на сук".

User borovski, 14.02.2017 09:32 (#)

Прилепин троооолль)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 13.02.2017 22:21 (#)
28368

Лёва, неужто шапку надел? Ценную мысель высидел! Не снимай!

User parabellum_5, 13.02.2017 22:26 (#)
28368

Эт я те как член ТМ и МП говорю!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: