новость В украинской Авдеевке объявлено чрезвычайное положение

31.01.2017
Авдеевка. Фото: УНИАН

Авдеевка. Фото: УНИАН

В украинской Авдеевке объявлено чрезвычайное положение. Город, в котором живут 25 тысяч человек, после обстрелов боевиков ДНР остался без воды, электричества и теплоснабжения в условиях 20-градусных морозов. Интенсивные артиллерийские обстрелы Авдеевки идут с 29 января. Накануне президент Украины Петр Порошенко прервал свой визит в Германию из-за ситуации, "граничащей с гуманитарной катастрофой". Власти готовятся к эвакуации жителей города.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 31.01.2017 12:18 (#)

Утром во вторник, по данным украинских военных, по Авдеевке были произведены четыре залпа из "Градов".
=====================
Четыре? На десять (как минимум) умножьте.

РОССИЙСКИЕ БОЕВИКИ ВЕДУТ ОГОНЬ ИЗ "ГРАДОВ" С ПОЗИЦИЙ В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ ДОНЕЦКА. ВИДЕО

В сети появилось видео залпа установки "Град" с позиций в жилых кварталах Донецка.
Автор видеозаписи утверждает, что выстрелы произведены в ночь с 30 на 31 января. Судя по ракурсу съемки, запись велась с балкона многоэтажки.
censor.net.ua/v425655

https://www.youtube.com/watch?v=L0bT6bQT_Rs&feature=youtu.be

User anubis_01, 31.01.2017 12:19 (#)

В течение двух дней боевики осуществили 1200 обстрелов по Авдеевке, - Зубко
censor.net.ua/n425654

Vip krokodil777, 31.01.2017 12:55 (#)
22674

После разговора с мразью Трампом мразь Путин почувствовал вседозволенность и дал приказ своим донецким мразям атаковать.
Ответом - по-хорошему - должна была бы быть бомбардировка Москвы. Кремля. Но мир еще долго будет "зреть", прежде чем прозреет и начнет адекватно отвечать на действия карлика и его народа-подсрачника.

User anubis_01, 31.01.2017 13:02 (#)

Вы правы -- причины обострения лежат в надеждах на Трампа и проблемах у ДНРов всвязи с усилением эконом. блокады.
Возможно решил использовать данное обострение как тест -- проверить как Трамп будет реагировать в реальности.

Вчера Украина уже предупредила все Западные державы, если перевести с дипломатического посыл прост -- или ищите способ успокоить больного, если вам не до этого и т.п. то Украина забывает про ограничения по минским договоренностям и отвечает по полной программе из всего арсенала имеющихся средств.

Vip krokodil777, 31.01.2017 13:11 (#)
22674

++++++
Я поганый стратег, но мне кажется, все эти прямые и косвенные "обращения" Украины к Западу - бессмысленны. И Путин и Запад понимает на самом деле только один язык - насилие. Украине надо отвечать по полной и готовиться к полномасштабному вторжению путинских орд.

User parabellum_5, 31.01.2017 13:20 (#)
28368

+++++++++++

User anubis_01, 31.01.2017 13:23 (#)

К сожалению слишком велика разница военных потенциалов. Например РФ прет к Иловайску очередной эшелон с танки, бронетехникой, ДРГ отработала, состав взорван, техника уничтожена -- РФ даже не заметит -- пути восстановит и 10 таких эшелонов вгонит.
У Украины иные размеры, иной размер армии и т.д. -- для нее потеря 10 танков уже большая проблема.

Но здесь у нее выбора нет -- если Запад решит слить, то она вынуждена будет отвечать по полной уже без всяких ограничений, все эти два года псевдоперемирия ей нужны были в основном для восстановления и усиления Армии.

Запад давно бы с удовольствием слив устроил, но пожар под боком у Европы его тоже не радует, это для него тоже черевато. Тем более что проект восстановления ракетного щита Украины с 14г. никто не останавливал, а так и до выхода из ДНЯО может дойти, тем более что с Украинских предприятий все чаще ОТРК всплывают (мир о них узнает только после приемки на полигоне и испытаний)

Vip krokodil777, 31.01.2017 13:37 (#)
22674

Понимаю. Я много раз тут призывал Украину объявить наконец войну России и биться насмерть. Вы много раз меня осаживали - и правильно. Разумеется, легко посылать других на бойню, а самому нежиться в Европах. ......... Поэтому я никогда не обижался на Вас, даже если было обидно......
Но сейчас - приближается час Х. Украине придется всерьез защищаться и контратаковать. Иначе в "авдеевку" превратится вначале вся граница Украины и Донбасса, а потом и вся Украина.
На кой черт было Путину тратить десятки миллиарды на подкуп Трампа и его людей - как не для того, чтобы получить картбланш на Вторжение.....

User anubis_01, 31.01.2017 13:53 (#)

Стоит учитывать как разницу сил так и еще один невеселый момент -- если отключить помощь РФ то с тем контингентом что вброшен на территорию Украины и наймитами ВСУ справиться за 1,5-2 мес., НО дальше всегда будет повторяться одно и тоже:

Картина которую мы видели в 14г. -- ЛДНР рейдовыми операциями был практически добит, расчленен на ряд секторов отделенных друг от друга, близилось освобождение Донецка и тут по приказу )( от 8 до 12 БТГ ломятся через захваченный кусок границы и ночью маршем ползут к Илловайску с нескольких направлений.

Т.е. для того чтобы победить при военном варианте Украине необходимо не просто выбить ВС РФ со своей территории, а идти через Белгородскую, Воронежскую и.... губ. на Москву. А тут разница военных потенциалов свои ограничения ставит.
Именно по этому Украине очень важна помощь Запада и экономическое давление на РФ -- если его сохранят РФ с Донбасса уже в 17 сама выползет, выпрашивая "Крым оставьте" (в РФ дела отнюдь не веселые, а без денег воевать не получится), но сохранят ли это давление это большой вопрос.

Если снимут санкции РФ попрет вперед и попытается применить сирийский вариант (когда все города разносят авиацией и ракетами) и только позже вперед идут танки и пехота.

Vip krokodil777, 31.01.2017 14:06 (#)
22674

Я всегда надеялся на то, что если отчаявшаяся Украина начнет всерьез сопротивляться и выкидывать путинскую нечисть с Донбасса - то и Запад "встрепенется, оживет" и поможет Украине. Но в реальности может конечно случиться очередной Мюнхен...

User anubis_01, 31.01.2017 14:17 (#)

Она уже с 14г. сопротивляется и очень не слабо.
В том то и дело что Запад для оказания помощи требует именно снизить напор, прекратить наступательные действия и т.д.

Пока в обмен РФ душили экономикой Украина соглашалась на эти условия, если удавку снимут то она об этих условиях забудет.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 31.01.2017 14:19 (#)
17847

Легко "мнить себя стратегом,, видя бой со стороны".
Потому давайте оставим это Парашенко и проч. - не стоит быть слишком вумными.

Теперь на счет последних событий.
ИМХО, Путлеру не понравился разговор с Трампом. И это он демонстрирует "силу". Кроме нападения на Авдеевку в его "меню" вчерашние залеты 22х Тушек на Сирию. Поскольку кАзлу больше предъявить миру нечего, надо просто потерпеть. ИМХО, и там и там он скоро выдохнется.
Очень хочется активных действий: "врезать ему" и т.д. Но стоит реально оценивать соотношение сил. И тот факт, что время играет против Путлера!

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 16:00 (#)
22674

типун Вам на язык, сглазите, придут, суки

User anubis_01, 31.01.2017 15:00 (#)

Запад в открытое военное противостояние не полезет. У обезьяны граната с ЯО в руке...

Так что был избран вполне разумный метод -- душить экономикой.

Разумеется хочется более активных действий, но если вспомнить размер РФ и Украины, сравнить мобилизационные способности, количество имеющейся в наличии бронетехники то требовать чтобы ВСУ шли и брали штурмом Москву мягко говоря некорректно.

Но с Авдеевкой Украина похоже будет вынуждена перейти на формат ответа по полной -- ВС РФ успокаиваться не собираются, лупят из всего что есть.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 31.01.2017 15:28 (#)
17847

1. Правильно
2. Все еще сложнее! :(((
Представьте себе, что Запад ввел санкции "по полной". В России полная разруха, голод. Толпы россиян устремились за границу. Даже если 3% из них достигнет Европы, это ~5 мил. человек! Миллион сирийских беженцев покажутся семечками!!! И Европа ДА, думает он этом тоже.

А на счет Авдеевки, ИМХО, у Путлера нету сил на полномасштабную операцию по захвату даже части Украины. Потому "продемоснтрируется" Трампу, попугает его (не Порошенко!) и успокоится. У него просто нет лучших ходов.
Так же с посылом Тушек в Сирию. Это ведь смешно, дальними стратегическими бомбардировщиками бомбить джипы ИГИЛ. Но лучшего для демонстрации Трампу у Путлера нет!!!

User anubis_01, 31.01.2017 15:41 (#)

Скорее всего этими толпами беженцев и еще большей разрухой, кровью все и закончится, даже если Запад очень этого не хочет.

Запад не резиновый, всех приютить не может, видимо он будет вынужден перекрывать границы, пытаться обустроить их здесь, стабилизировать ситуацию в распавшейся РФ, отобрать оружие и взять территорию под временный протекторат на период излечения.

Авдеевка всего лишь поселок, но сейчас с точки зрения военных действий ставший стратегически важным -- пока он в руках ВСУ российско-террористические войска не в силах выдавить ВСУ с плацдарма Авдеевка-Опытное-Пески-ДАП-Водяное.

Это предместья Донецка, в р-не Донецкого Аэропорта. Там собраны большие силы ВСУ и пока плацдарм под ними РФ не может полноценно наступать на других направлениях -- придется оттянуть часть подр. от Донецка, ослабить город и тогда ВСУ смогут его освободить.

"Авдеевка всего лишь поселок" - всё-таки город ht tps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B0

User anubis_01, 31.01.2017 20:51 (#)

Хорошо, прошу прощения, город.

User ksenia_85, 01.02.2017 06:40 (#)
28241

(Прочитала - хотела плюсануть, по сути верно, да на ник посмотрела и вспомнила, что я ж страшный провокатор и Лео тоже у Басурина на запрплате, с Волги же виднее, кто есть ху, так что поберегусь от греха подальше. Мне эти проблемы нахер не не нужны, а реальность останется та же. Безопаснее для жопы поставить табу на обсуждение каких-то перспектив войны, когда тут такие бравые информсолдаты в крутых касках. Мое дело сторона.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 31.01.2017 15:36 (#)
17847

Давайте отделим "часы и трусы". :)
1. Бутусов такой же пропагандон. Только с другой стороны. А люди гибнут. :(((
2. Бои под Авдеевкой никак не похожи на стратегическую операцию Путина по захвату чего-нибудь. Скорее всего на демонстрацию Трампу "что будет, если со мной не договоришься". Т.е. Трамп ему ничего не уступил. И теперь Пуйло его просто пугает чем может, ИМХО.

Кстати один смешной фактик, вроде бы не относящийся к делу.
Вчера г-н Абасс вдруг согласился на переговоры с Нетанияху в ... Москве!
С чего вдруг? Он же отказывается уже несколько лет. В том числе в Москве - ем предлагали ранее.
А с того, что Абасс понял, при Трампе ему лучшего ничего не светит. И лучше разговаривать в Москве, чем заставят(!) в другом месте.
Т.е. изменение позиции Абаса - результат жесткой позиции Трампа!
То же с Путиным и Авдеевкой.

Vip krokodil777, 31.01.2017 15:58 (#)
22674

++

User anubis_01, 31.01.2017 16:08 (#)

Бутусов такой же пропагандон. Только с другой стороны.
===============
Извините Вы его на конкретном ВРАНЬЕ, ПРЯМОЙ ЛЖИ, вбросах фейков ловили?

Если ДА то можете привести конкретный пример, сопровождаемый доказательствами?

Если возьму любого из тех кого причисляю к "кремлевским пропагандонам" то я целый эшелон примеров их вранья легко выложу.

То что приводимые им цифры полностью совпадают с данными по потерям приводимыми Генштабом Украины, пресс-службой АТО, данными которые публикуют те ребята которые сейчас непосредственно на месте событий в Авдеевке (бойцами 72 бр.) и данными потерь которые публикуют волонтеры помогающие 72-ой Вас это не смущает?

Данные по потерям из всех указанных источников вместе с ссылками привести?

Vip krokodil777, 31.01.2017 16:18 (#)
22674

Лишь бы путинская мразь до нас с Вами не докатилась...
На Украину вся надежда. Наши страны сопротивляться путинским танкам не будут, а позорно сдадутся. И НАТО не поможет, тем более оражевый взбесившийся павиан хочет его расформировать...

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 16:37 (#)
22674

Посмеют. Посмели же почти 50!!! лет после войны - все еще иметь тут гарнизоны, чуть не полмиллиона солдат, сотни атомных ракет, самолетов, тысячи танков. И если бы не душка Горбачев - так и остались бы тут навсегда.
Это чума для соседей. Русских надо блокировать, морить экономически - до развала их отвратительной страны - и выжигать напалмом, если куда сунутся. Вместо этого Запад с ними цацкается, а Трамп еще и позволил себя купить...
Ужас.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 17:38 (#)
22674

Точнее 200 танков или 210... Официальные данные. После программы сокращения вооружений. Германия разоружена. Только не думайте, что если Ваша Альтернатива придет к власти - будет лучше. Люди Альтернативы будут сейчас же куплены - Путиным с одной стороны - чтобы были русскими лакеями, вроде Шредера, саудитами с другой - чтобы принимали еще больше арабов для превращения Европы в Еврабию.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 17:53 (#)
22674

Смейтесь. Но будет именно так, как я написал. Рядовые члены АдГ знать этого не будут, разумеется.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 18:20 (#)
22674

не надо ля-ля
в берлине арабов сейчас - тысяч 100, а население 3,6 млн.
но я не о том, кто в чем виноват...
саудиты покупают всех европейских политиков, которые дают себя купить. Их интересы - стратегические. Они хотят распространить ислам по всему миру. Они купят АдГ втихаря, тс.... секретно.... потому что невозможно отказаться от миллионов на номерном счете в швейцарском банке....

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 18:43 (#)
22674

у меня логики мало, но...
но были довольно продолжительные контакты с некоторыми депутатами Бундестага
Меркель не продажна, она добрая искренная женщина - и это гораздо хуже

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 31.01.2017 20:15 (#)
22674

100% согласен

User ksenia_85, 01.02.2017 07:11 (#)
28241

Сандра, сочувствия уместные по поводу погибших наших,
но вот посмотрите в самый Корень войны этой, если интересно:
вот откуда заплясало, от какого конкретно и чьего движения языка, которое не надо было просто делать - просто прокерфейс и молчок, и какая-то демонстрация, просто демонстрация силы реальная, больше ничего не надо было

https://graniru.org/Politics/World/US/d.226939.html#comment_4165854
https://graniru.org/Politics/World/US/d.227103.html#comment_4178560

вот это было по сути по итогам Крыма - лично наблюдала первую неделю плюс, а потом на Святую Землю метнулась, проверить кое-что, и вроде это оттуда писала еще перед вылетом домой...

Мне по-любому скоро на кактусы долго любоваться, где известно кто собрался стенку против мексиканцев строить...

Не рву я за него - мне вообще все равно Дональд или его зам, или Хиллари, за кот. до дня выборов болела по женской солидарности, лишь бы не Барак Хуссейн Ваш обожаемый, о котором мое мнение еще с Сирийской красной линии четенькую такую окраску приобрело. Это ж такой Поворотный пункт был в Мире, мама не горюй... Все оттуда, если хронологию расставить, вот буквально все. Историки оценят еще, лет так через 50... Если будет кому.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 02.02.2017 07:43 (#)
28241

Видела, насколько интесивно рушится миропорядок при Бараке Хуссейне еще до крымских событий, и не могла дождаться пока он уйдет.

Когда проиграл Ромни, я поняла, скорее даже почувствовала что скоро что-то случиться и надо молиться, чтобы Господь отвел руку карающую глупцов... Хотя это и бесполезное занятие. лупость всегда наказуема. Просто в качестве показательных глупцов для всего мира были выбраны мы.

Не повезло, но заслуженно на самом деле. Испытания впрочем, пошли нам на пользу. Господь был милостив к нам, надо это понимать.

Позже, когда крымские события видела и полное отсутствие хоть сколь-нибудь напоминающей адекватную реакцию западного мира, искренне думала, что вот с такого Прецедента уже п...ц начинается на много лет вперед, и что если лидер западного мира, кот. тогда был Обама, не знает, что делать (а будущее показало, что не знал, но и прошлая его деятельность во внешней политике давала основания на плохой прогноз, достаточно было кейса Египет... как примера вопиющей некомпетентности), ему лучше тихо уйти со своей Нобелевской премией, а его место займет вице-президент. По крайней мере, он лучше осознавал обстановку и угрозы. Потому он нами у Обамы и занимался, кстати. Обаме эти вещи недосуг, он специалист по красивым речам и пафосу солидарности, и еще много чему, но только не по реальынм интересам и пониманию угроз. А может, ему было просто все равно, мне трудно сказать. Если у человека Эбола на призовом месте в приоритетах, что я еще могу сказать...

User a_berg, 31.01.2017 14:16 (#)
29430

А при чем здесь мир на данном этапе? Украинцы сами должны защитить свою территорию от "сепаратистов" всеми средствами вооружения, ведь рос. войск там, якобы, нет. Вот если в открытую пойдут, то тогда получат по полной программе от всего мира, можете не сумневаться.

User anubis_01, 31.01.2017 15:07 (#)

Они давно там В ОТКРЫТУЮ и свое участие за криками "настамнет" перестали прятать:

"Исчезла цензура информации об участии военных ВС РФ на Донбассе" - российский наемник Жучковский
http://censor.net.ua/n422403
"Армией руководят российские военные, хозяйственной сферой - российские советники - Россия не уйдет с Донбасса" - кремлевская пропаганда
http://censor.net.ua/n422406

User a_berg, 31.01.2017 15:28 (#)
29430

Когда русня пустит в ход авиацию и ракетные войска на Донбассе, то можно говорить о том что пошли в открытую. Крыса, понимая, что такое развитие событий будет началом конца русни и его самого, не решается на такой шаг. Но Трамп может на..бать его пообещав ему (неофициально) гарантии политической крыши в ООН и далее по списку. Нет, свадьбы не будет:)))

User anubis_01, 31.01.2017 16:17 (#)

Уже пускала и авиацию (одну птичку уронили после этого бояться) и ракеты применяла (Точка-У и др. ОТРК), однако никто, никакой "весь мир" в эту драку не спешит влезать.

User anticom, 31.01.2017 15:22 (#)
31002

а может причины в инфантильности европейских политиков? Трамп то каким образом? Всего 10 дней на посту, уже вешают все проблемы Вселенной на него, отмывая руки предыдущим администрациям.

User anubis_01, 31.01.2017 14:09 (#)

"Боевики продолжают обстрелы Авдеевки. Российская сторона не предоставила письменного подтверждения режима прекращения огня", - Жебривский

По состоянию на 11:40 боевики продолжают обстреливать Авдеевку из тяжелого вооружения. Режима тишины все еще нет.
Об этом глава Донецкой ОВГА Павел Жебривский сообщил на своей странице в Фейсбук

"Российская сторона не предоставила письменного подтверждения режима прекращения огня. Есть предварительная информация о наступления режима тишины в 12:00. Ремонтные бригады готовы немедленно начать работы по восстановлению линий электропередач", - отметил Жебривский.
censor.net.ua/n425682

User anubis_01, 31.01.2017 14:11 (#)

Боевики не соблюдают договоренности о режиме тишины в Авдеевке с 12.00, - Генштаб
interfax.com.ua/news/general/399892.html

User old_1, 31.01.2017 09:31 (#)

ded2196, 31.01.2017 09:24
...Так вот, Басурин это 28 января заявлял, сегодня 31 января, и вот она, провокация, и всё по сценарию...
------------------------
Да, басруин заблаговременно предупредил, что готовит провокацию против ВСУ.
Подтверждением тому - активный срач говнодеда.

27469

Характерно, что он даже не привел никаких ссылок - пустой треп на ровном месте.

User old_1, 31.01.2017 10:14 (#)

А долбодед никогда ссылок не дает, чтоб на вранье не поймали.
Впрочем, ниже оно упоминает «РуSSкую Весну» - оооочень правдивый источник!

27469

"обосрусьвесной" - суперавторитетный источник, создаваемый такими же долбодятлами, как и он сам. Хорошо, что он хотя бы осознает это :-) :-) :-)

3113

Значит, так - залпы Градов из ЖИЛЫХ КВАРТАЛОВ ДОНЕЦКА зафиксированы местными.Донецкий губернатор Жебривский уже в Авдеевке, и уже восстановлено электроснажение. Обстрел - месть за разгром 1 бат. 11 полка даунов- комбат начштаба убиты.

User anubis_01, 31.01.2017 12:23 (#)

Видео из Донецка в подтверждение Ваших слов https://www.youtube.com/watch?v=L0bT6bQT_Rs&feature=youtu.be

User parabellum_5, 31.01.2017 13:22 (#)
28368

Видео удалено пользователем - так написано на экране.

User anubis_01, 31.01.2017 13:25 (#)

Здесь копия censor.net.ua/v425655
Если удалил именно тот кто выкладывал, то значит за ним уже пришли.

User parabellum_5, 31.01.2017 13:36 (#)
28368

Вот гниды... Прекрасно же видно, что залпы идут из жилого квартала... Жителей я понимаю, попытаются препятствовать - будут убиты... Вот беспредел и продолжается...

User anubis_01, 31.01.2017 13:57 (#)

Боюсь того кто снимал и выложил уже нет -- раз удален, похоже вычислили и....

User parabellum_5, 31.01.2017 14:00 (#)
28368

:(((((

(комментарий удалён)
User anubis_01, 31.01.2017 12:55 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Попытки позиционного наступления на промзону Авдеевки продолжаются уже около полугода, 29-го российско-террористические войска начали очередную попытку прорыва и БЫЛИ ОТБРОШЕНЫ НАЗАД.

Со стороны ВС РФ применяются орудия всех калибров, включая тяжелую дальнобойную артиллерию и реактивную артиллерию (РСЗО), бьют как по позициям ВСУ так и по "мирной" Авдеевке.

Две ДРГ российско-террористических войск пошедшие на прорыв были уничтожены ВСУ далее бойцы 72-ой бр. ВСУ "на их плечах", преследуя отступающих выбили их с их позиций и держат их на данный момент несмотря на шквал арт.огня.

На неоднократные призывы установить режим тишины боевики отвечают отказом.

Прерванный Порохом визит, обращение к главам ЕС о немедленном созыве Трехсторонней переговорной группы (Нормандский формат), обращение в ООН и пр. это в переводе с языка дипломатии означает одно -- УЛЬТИМАТУМ -- или ЕС находит способы как надавить на)(-ло или Украина забывает о минских бумажках и отвечает из всех имеющихся средств.

User anubis_01, 31.01.2017 13:08 (#)

УКРАИНСКИЕ ВОИНЫ УЛУЧШИЛИ СВОЕ ТАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В РАЙОНЕ АВДЕЕВКИ: ФРОНТ НАШИ ДЕРЖАТ НАДЕЖНО, ВСЕ ПОПЫТКИ КОНТРАТАК ОТБИТЫ, - Ю. Бутусов

Вместе с тем, сохраняется вероятность, что боевики продолжат попытки вернут утраченные позиции в районе Авдеевки: перестрелки продолжаются до сих пор, к террористам переброшено подкрепление.

"Выяснились подробности боев за Авдеевку 29 января. Оказывается, подразделения 1-го бат. 72-й механизированной бригады, умело обороняли свои позиции. И (случайно) в ходе дерзкой контратаки заняли ряд позиций противника в районе ясиноватской развязки, на фланге промзоны. На позициях захвачены трое пленных, однако, вероятно в результате артобстрелов российских оккупационных войск, выжил только один", - рассказал он.

"Перестрелки под Авдеевкой продолжаются до сих пор. 11-й мотострелковый полк "ДНР", а также переброшенные им на помощь резервы пытаются восстановить положение. Однако украинские воины отвечают ударом на удар. С нашей стороны действуют и другие подразделения, бои идут также на участке 12-го мотопехотного батальона. Таким образом, отвечая ударом на удар, наши войска в боях 29-30 января улучшили свое тактическое положение, противник снова был выбит....
https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/1533014406738850?__mref=message_bubble
http://censor.net.ua/n425546

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 31.01.2017 10:04 (#)
28241

Оккупанты есть оккупанты...

User parabellum_5, 31.01.2017 13:24 (#)
28368

+++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 31.01.2017 13:07 (#)

Ну конечнА, конечнА для тебя ТРОЛЛЬ брехня боевиков ДНРа про сотни погибших бойцов ВСУ и т.п. эта истина в последней инстанции.

User anubis_01, 31.01.2017 13:10 (#)

И это тебе на закуску:

ЗА ДВА ДНЯ БОЕВ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПОТЕРИ БОЕВИКОВ СОСТАВЛЯЮТ БОЛЕЕ СОТНИ ЧЕЛОВЕК, - 72-я бригада

"По подтвержденным данным, потери противника за два дня интенсивных боев составили более сотни человек. Около 60 российских военнослужащих находятся в морге Калининского района города Донецк (количество ополченцев-аборигенов, как сообщил информатор, здесь никто не считает).
censor.net.ua/n425608

User parabellum_5, 31.01.2017 13:27 (#)
28368

++++++++++++++

User anubis_01, 31.01.2017 12:29 (#)

Про 78 погибших со стороны ВСУ это ВРАНЬЕ -- посмотрите внимательнее на источник информации (Грани ссылку разместили) это же заявление главарей ДНРа, т.е. тот же бред что на "Руssкой Весне"

User old_1, 31.01.2017 13:49 (#)

Упсс...
Невнимательно читал. Виноват!

User old_1, 31.01.2017 09:38 (#)

russian_space, 31.01.2017 09:32
--------------------
https://s24.postimg.org/ybuzgzm39/1397498119_582681210.jpg

User parabellum_5, 31.01.2017 13:28 (#)
28368

:))))))

(комментарий удалён)
User leokadij__1, 31.01.2017 16:22 (#)

Этим "гарантам" уже давно похрен вся Украина, а не только Авдеевка.
Я живу практически в центре Донецка. Вчера весь день и всю ночь бабахали пушки - не уснешь. Сегодня с утра бабахают снова, залпы и канонада. Пушки стоят также на левом берегу р. Кальмиус, днем били так, что стекла дрожали. Жена тоже сидела и дрожала, что стекла вылетят. Ночью минус 20, днем минус 10 градусов. Батареи и так чуть тёплые.

Знакомая живет в Киевском районе (северная окраина Донецка). Там бахают еще сильнее, чем в центре.
Утром встала - электричества нет, батареи холодные, вода из крана чуть течет.
Будь у меня атомная бомба - не секунды не колеблясь, сбросил бы на Рашку.

(комментарий удалён)

http://censor.net.ua/news/425627/za_minuvshie_sutki_na_donbasse_zafiksirovano_bolee_23_tys_vzryvov_obse

(комментарий удалён)

И как вы себе представляете "чёткую оценку от независимых источников: кто там , чем и откуда стреляет" на практике ? Идёт война и даже в штабах не до конца понимают что происходит.
Вы спросили про ОБСЕ и я кинул ближайшую ссылку. Не нравится - ниже ссылка на оф. сайт ОБСЕ. найдите 2 отличия
ht tp://www.osce.org/ru/ukraine-smm/296441

User old_1, 31.01.2017 09:57 (#)

ded2196, 31.01.2017 09:48
...Как сообщала «Русская Весна»...
--------------------------
Ну ооочень надежный и правдивый источник!
https://s27.postimg.org/5emszzojn/d4cecada1212.jpg

User kotmatagot4, 31.01.2017 10:21 (#)

Порошенко прервал свой визит в Германию

https://www.youtube.com/watch?v=pl4RQghYqPc

User daruma1957, 31.01.2017 10:28 (#)

Я считаю, что чем больше проклятых русских оккупантов будет уничтожено - тем лучше!
Но у меня вопрос к "дорогим россиянам". Неужели никого не волнует смерть сотен россиян (и это только за последние 2 дня)? Это же "ваши мальчики", ваши военные! Морги в Донецке забиты трупами. Неужели эти люди никому не нужны и не были нужны при жизни? До какого же скотского состояния надо довести народ! "Живут как скоты, умирают как скоты и как скоты к этому равнодушны." (с)

User retakaurt, 31.01.2017 10:37 (#)
27599

А им (россиянам) особо и не рассказывают о потерях. В основном все репортажи из лугандона в позитивном ключе.

User daruma1957, 31.01.2017 10:57 (#)

И родственникам неинтересно куда "ихтамнеты" подевались?

User retakaurt, 31.01.2017 11:11 (#)
27599

А что родственники могут сделать. Многие наверно довольствуются денежными компенсациями. А других затыкают. СМИ замалчивают этот вопрос, ибо царь не велит разглашать потери.

User orge, 31.01.2017 10:29 (#)
4479

Фигня это, что прервал визит из-за грядущей гуманитарной катастрофы -- и без него есть кому и что делать.
"Президент поручил МВД и Нацгвардии обеспечить контроль за общественным порядком и безопасностью, а также меры по недопущению размораживания систем теплопоставок в жилых массивах и многоквартирных домах". -- а то они сами не знают своих обязанностей! Дело, скорее, в принятии неких необходимых ответных ВОЕННЫХ действий, и он нужен в качестве главнокомандующего.

User orge, 31.01.2017 10:30 (#)
4479

К тому же, с кем надо он встретился, и визит планировался на 1 день.

User anubis_01, 31.01.2017 12:11 (#)

Как мне представляется это один из дипломатических шагов которые предпринимает Украина в данной ситуации -- в сочетании с требованием немедленного созыва встречи в трехстороннем формате, призывами увеличить давление на РФ в данной ситуации, обращением в ООН это явно сигнал полит. классу ЕС -- или вколете больному успокоительное или будем вынуждены успокаивать военным способом из всех имеющихся средств.

User orge, 31.01.2017 12:28 (#)
4479

И это тоже: показать значимость событий.

User anubis_01, 31.01.2017 12:34 (#)

Я про это и говорю, в подобных случаях приходится уставших европейских товаисчей усиленно будить, то один будильник подсовывая, то второй.
Так что в данном случае как мне представляется он выбрал правильный алгоритм действий.

После данных открытых и закрытых обращений уже не получится проорать "Украина минские договоренности нарушает" когда она в ответ ударит по полной.

User puookin, 31.01.2017 14:36 (#)
22266

Жизни европейцев представляют ценность, а отличие от жизней «ихтамнетов», поэтому, в вооружённый конфликт Европа вмешиваться не станет. Зато подготовит почву для экономической катастрофы рашки, после которой она уже не получит ни ножек буша, ни кредитов МВФ.

User leokadij__1, 31.01.2017 16:28 (#)

О чем вы говорите? Какая катастрофа?
Обама-чмо тоже хвастал, что порвал экономику России в клочья. Идиот.

Золотовалютные резервы РФ:
01.01.2016 - 368,4 млрд долл.
01.01.2017 - 377,74 млрд долл.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 31.01.2017 10:58 (#)
27599

Вафелыч, давай организуй новый гумконвой. Какой по счету номер уже будет?

27469

Вот-вот, я тоже вдруг вспомнил про говноконвои - затихло все как-то. Если вспомнить шумиху вокруг первого - то за двадцатый уже никто и не вспоминал :-)

User cherubina1, 31.01.2017 11:43 (#)

гаденыш гэбэшный наигрался в Сирии, скучно стало, опять решил тлеющий огонь в Украине разжечь.

User izolda, 31.01.2017 11:48 (#)
34445

Сколько же эти твари кремлевские еще будут убивать украинцев безнаказанно?!
Гореть в аду путину и всей его шобле!!!

ht tp://infolight.org.ua/thememap/karta-obstriliv-ta-boyovyh-diy-u-zoni-ato-second-edition#7.20/47.425/38.285
Для наглядности

User igorku, 31.01.2017 13:25 (#)

Были братья, стали врагами на веки. И всё из-за одного закомплексованного придурка.

User borovski, 31.01.2017 14:02 (#)

Я все же думаю: ничего личного.
Как ехали в москву так и продолжают ехать и ладят здесь со всеми

User old_1, 31.01.2017 14:08 (#)

igorku, 31.01.2017 13:25
И всё из-за одного закомплексованного придурка.
---------------------------------
https://s23.postimg.org/w09th78u3/putler.jpg

User parabellum_5, 31.01.2017 14:26 (#)
28368

:))))))

User borovski, 31.01.2017 14:00 (#)

А что, там весь город на одном кабеле сидит??
Котлы будут, интересно?

User bofosur, 31.01.2017 14:15 (#)

Ну что же, это очень хорошо что террористы на донбасе понесли такие потери, туда им дорога колорадам и тараканам путлеровским.

User bofosur, 31.01.2017 14:23 (#)

говноеды из днр как всегда врут про потеру ВСУ, сам же знают что им никто не верит даже самые отмороженные зомби-ватники.

User orge, 31.01.2017 14:47 (#)
4479

Сетевое:
"Если бы меня закрыли в комнате с русней, игиловцем и Бен Ладеном, и дали пистолет с двумя патронами, то я бы выстрелил в русню 2 раза".

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 31.01.2017 15:07 (#)
28368

+++++++++++++

User orge, 31.01.2017 15:19 (#)
4479

Да, ненависть зашкаливает. И при этом с той стороны находятся дурачки, разглагольствующие о совершеннейшей ерунде. Как, например, это чудо: novayagazeta.ru/articles/2017/01/30/71330-bahtin-i-ukrainskaya-revolyutsiya
Никак им невдомек, что нам от них -- ничего не надо. Никакой "дружбы домами" -- не будет. Вот на данный момент наша национальная идея:
youtube.com/watch?v=ac9hBmMwAs4

plus.google.com/105027363660785214689/posts/R7J1LNbDJLr

User amily317, 16.02.2017 20:54 (#)

Я не узнала тебя...
Ну есть же лекарства от аллергии.
Дезал,н-р, мне помогает...

User parabellum_5, 16.02.2017 22:10 (#)
28368

Дерматологи сказали, что нет таких лекарств.

User parabellum_5, 16.02.2017 22:11 (#)
28368

Когда собак было две - было намного хуже.

User amily317, 16.02.2017 22:22 (#)

Неправда, есть и очень эффективные лекарства.
Но, помимо лекарств,нужно, конечно, меньше прикасаться к животному, пылесосить ковры, ну и т.д.
Постоянно делать влажную уборку.

User parabellum_5, 16.02.2017 22:26 (#)
28368

Я слишком страшным оказался, модераторы испужались и удалили :)))

User amily317, 16.02.2017 22:31 (#)

Да ты просто завязывай филиал ОК и ФБ устраивать здесь. Ты не заметил? Кроме тебя никто не устраивает фото-сессии. Ну сайт-то другой направленности, всё-таки, как-никак :-)))

User parabellum_5, 16.02.2017 23:01 (#)
28368

Фото выложил только для тебя. Хорошо, что удалили.

User parabellum_5, 16.02.2017 22:31 (#)
28368

Постоянно делать влажную уборку.
-----------------
Ага, щаз. Без женщины живём. Паулюс из армии приезжает только на уикенды. Лучше бы в части сидел безвылазно. Приедет и всё засрёт, я потом убираю.

User parabellum_5, 16.02.2017 22:39 (#)
28368

меньше прикасаться к животному
--------------------
Это невозможно, она постоянно лезет вместе спать, хоть и в ногах. А частицы шерсти летают в воздухе, их не видно. Ну не застрелить же мне ее, в конце концов... Член семьи.

User amily317, 16.02.2017 22:50 (#)

Ну, терпи тогда. Ситуация, конечно, не уровня древнегреческой трагедии, но близка к этому :-)))

User parabellum_5, 16.02.2017 22:57 (#)
28368

Где-то так.

User parabellum_5, 16.02.2017 22:45 (#)
28368

А сейчас из-за Дня Независимости длинный ему уикенд, до воскресенья. Засрет в три слоя.

User amily317, 16.02.2017 22:52 (#)

Господи, да что он такого делает??? Три слоя...

User parabellum_5, 16.02.2017 23:15 (#)
28368

Открывает тумбочку под раковиной, и суёт упаковки от своих пицц не глядя, полное ведро или нет. Пока дверца закрывается, и суёт просто в дверцу. В ванной никогда не повесит полотенца, а закидывает их на вешалку в куче. Ай, до воскресения заипёт еще...

User amily317, 16.02.2017 23:33 (#)

Так, даёшь ему большой пакет для коробок из-под пиццы. Полотенца спокойно, без нервов, сам кладёшь куда надо. А вообще... то ли мы, взрослые, сами были неаккуратны, то ли мальчики все такие... Не знаю. Но с внучкой, смотрю - никаких проблем. Я сыну так и сказала : "У вас поселился ангел." Она, конечно, глину для лепки разбрасывает, свои памперсы, трусы любит по всей квартире разбросать. Но если её напряжёшь, а я напрягаю, то она такими безобразиями не занимается.

User parabellum_5, 16.02.2017 23:45 (#)
28368

свои памперсы, трусы любит по всей квартире разбросать.
------------------
Пиздёж. Это насколько надо довести ребенка, чтобы он снял с себя трусы или памперс. Он раньше в них и умрёт.

User parabellum_5, 16.02.2017 23:52 (#)
28368

Если только ножницы выдать под роспись :)

User parabellum_5, 16.02.2017 23:59 (#)
28368

Я и на пляже менял Паулюсу памперсы не раз. Там надежные липучки. Взрослой рукой не очень разорвешь. А уж детской ручонкой - невозможно. Так что не ври.

User parabellum_5, 16.02.2017 23:23 (#)
28368

Ночью сцать иду с фонариком, чтобы не споткнуться об его обувь... В общем такие детали, еще не все... Или их мало ипут в армии, или наоборот - много. Дома расслабляется...

User amily317, 16.02.2017 23:58 (#)

Нет, это мы, родители, виноваты. Нельзя детей рожать в 20 лет, когда ещё не готовы стать родителями. Нам не хватает терпения, времени - спокойно, без нервов, научить ребёнка самым простым и привычным вещам. Я вот сейчас просто балдею от того, что мне не нужно думать о том, чем её накормить, как умудриться всё успеть постирать и высушить... Я с ней постоянно беседую, пою ей Окуджаву, И. Дунаевского, даже тюремную лирику (иногда). Представляешь, когда я ей пою "Не клонись-ка, ты, головушка" Окуджавы, она без проблем одевается на прогулку. Это я к тому, что надо теперь самим спокойнее относиться к своим же косякам в воспитании детей.

User parabellum_5, 17.02.2017 00:04 (#)
28368

С памперсами ты спалилась. Ребенку их снять невозможно.

User amily317, 17.02.2017 00:10 (#)

Ой, ... ля, началось... памперсы она из пакета выбрасывает, а трусы из ящика в комоде достаёт и выкидывает. Да ну тебя нахрен. Хорошо поговорили... Вот никаких претензий не будет к модераторам, если всю нашу эту сугубо интимную переписку удалят :-)))))))))))))))))

User parabellum_5, 17.02.2017 00:14 (#)
28368

памперсы она из пакета выбрасывает, а трусы из ящика в комоде достаёт и выкидывает
----------------------
Отмазалась :)))))

User parabellum_5, 17.02.2017 00:18 (#)
28368

интимную переписку удалят
---------------
А что тут интимного? :))))

User parabellum_5, 17.02.2017 00:06 (#)
28368

Не понял только - нахер тебе это надо было...

User parabellum_5, 17.02.2017 00:11 (#)
28368

Нельзя детей рожать в 20 лет, когда ещё не готовы стать родителями.
--------------------
Паулюса я "рожал" в 32. Надо еще позже?

User amily317, 17.02.2017 00:23 (#)

В общем, Саша, попроси своего знакомого удалить всю эту интермедию :-)))))))

User parabellum_5, 17.02.2017 00:26 (#)
28368

Пусть будет, бо дурь должна быть каждому видна :))

User amily317, 17.02.2017 00:30 (#)

Вот нравится мне этот твой региональный компонент в речи.

User parabellum_5, 17.02.2017 00:33 (#)
28368

Жаль, что ветка старая - люди не заценят :)

User amily317, 17.02.2017 00:37 (#)

даничо... кому надо, заглянут и развлекутся...
живенько всё, искренне...
можно как-нибудь и на бис.
но, вряд ли у меня вскоре получится - сейчас что-то настроение нежданно-негаданно появилось.
а вообще... тоска такая...

User parabellum_5, 17.02.2017 00:43 (#)
28368

а вообще... тоска такая...
----------------
С чего?

User amily317, 17.02.2017 00:48 (#)

хм... я - спать ухожу. 7 часов до подъёма.
спать не хочу, но надо. пока.

User parabellum_5, 17.02.2017 01:18 (#)
28368

Утром будет рёв тревоги? :)

User dezal317, 17.02.2017 14:32 (#)

Опять это ебанутое Дрысталлищще про убитого им пса гонит... эту несчастную собаку бухое в трипиздищи чмо расстреляло где-то с год назад, выпустив в неё всю обойму. Алкопсихоз! Кровью и мозгами были заляпаны все стены и пол кухни. теперь тупорылый выблядок, ваньку иногда тут валяет, изображая её живой...
вместе с собакой эта психическая мразь расстреляла тогда и свой ноутбук.
И кстати, сразу после этого, его сыночек, от греха подальше засобирался в армию. и ушёл туда... страшно видать стало !... ну а жена этого выблядка сбежала в Германию лет пять-шесть назад, если не больше. Другой сыночек женился и ушёл жить к жене... тож от греха подальше...!
теперь это синее чмошное ебанутое чучело сидит одно в своей квартирке давно уже ставшей бомжатником и бичатником. А выползает на улицу только в ларёк: прикупить литовского боярышника... проходя мимо соседей вжавшихся от страха в стенку... знают ведь, что у этого ёбнутого синячилы с пулей в башке, лежавшего несколько раз в психушках и вконец пропившего последние жалкие крохи и остатки мозгов в квартире несколько единиц заряженного огнестрельного оружия. Так что, после собаки - ждите скоро литовского брейвика: расстреляет пару старух и полдюжины мамаш с детьми возле подъезда и с почётом поедет в дурку - уже навсегда!
ПС собаку свою, когда она была ещё жива, он никогда не кормил - кормили её соседи. потому что отлично знали, что это ёбаное чмо только всё пропивает... да он и сам писал здесь об этом... хвастал этим даже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: