новость Вы же их пидманулы

Украинские силовики заочно обвинены в "похищении" перебежчиков Одинцова и Баранова
08.12.2016
Максим Одинцов. Источник: krymr.com

Максим Одинцов. Источник: krymr.com

СКР заочно предъявил бывшим сотрудникам харьковского военного вуза Роману Ткаченко и Сергею Павленко обвинения в пособничестве "похищению" перебежчиков Максима Одинцова и Александра Баранова. Перебежчики были задержаны СБУ у границы с Крымом и арестованы по делу о дезертирстве и государственной измене. СКР утверждает, что именно Ткаченко и Павленко выманили Одинцова и Баранова на континент, обещая вручить им дипломы вуза.


Комментарии
User garin, 08.12.2016 13:50 (#)

" Азбуку, ох, ох! - сказала лиса Алиса, качая головой. - Не доведет тебя до добра это ученье... Вот я училась, училась, а - гляди - хожу на трех лапах.
- Азбуку! - проворчал кот Базилио и сердито фыркнул в усы.
- Через это проклятое ученье я глаз лишился..."

(комментарий удалён)
User victor322, 08.12.2016 19:51 (#)
43536

Пшел на хрен, уважаемый.

User maxno, 08.12.2016 14:42 (#)
22523

Без маркина скучно. А свои "заочные" СКР пусть сразу запихивает в дупло бастрикину, нужно и дальше отлавливать ватников любыми методами, практической пользы конечно мало, разве путена позлить.

User izolda, 08.12.2016 14:49 (#)
34445

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
СКР ну хоть бы не позорились, ну сколько же можно... читать противно и смешно...
Ну хоть какое-то серое вещество, даже если это всего лишь примитивное простейшее подобие мозга, в своих тупых черепных коробках включите!!!

Прапорщик и младший сержант - военные МОРЯКИ - якобы действительно являлись ЗАОЧНЫМИ студентами (другими бывшими слушателями вуза они просто быть не могли, т.к. служили) Харьковского университета ВОЗДУШНЫХ сил и якобы не успели получить оригиналы дипломов, сильно торопились в паРашку перебежать! Это они хотели заочно научиться летать???
Аааа, поняла! Это были будущие летчики-подводники для авианессущегося Кузи ... Тогда пусть морячки скажут спасибо СБУ, что арестовали, а то ведь сушки с Кузьки валятся по штуке в месяц ...

User victor322, 08.12.2016 19:53 (#)
43536

... а то ведь сушки с Кузьки валятся по штуке в месяц ...
========================================
Вы все врете! По две.

User izolda, 08.12.2016 21:04 (#)
34445

Ваши слова да Богу в уши!
Ну или хотя бы очередному летчику-ныряльщику понтов и самоуверенности побольше... должны же они хоть чем-то компенсировать неумение летать и садиться...

User victor322, 08.12.2016 21:17 (#)
43536

Они (летчики) умеют и летать, и садится. Просто "Кузя" для этого уже совсем не приспособлен. Но картинку в зомбоящик выдавать надо!

User orge, 08.12.2016 15:14 (#)
4479

А идите-ка вы нах, идиёты.

User anubis_01, 08.12.2016 15:57 (#)

Мда-а -- дэбилизм цветет и пахнет. Оказывается задержание преступника объявленного в розыск это у СКРа (если речь идет про Украину) "похищение"

Хм... но ведь СКР против двойных стандартов, прафда? Ну в таком случае ИВС, СИЗО в РФ наполнены похищенными с использованием служебного положения.
Так что давай их выпущай, а следаков и опер.состав на их место как участников ОПГ

User lohmaty, 08.12.2016 16:08 (#)

Теперь до предателей точно дойдет, что за мифический рост пайки они оказались заперты в Раше. Вот уж дебилы где.

(комментарий удалён)
, 08.12.2016 18:58 (#)
22109

прикольно будет, если ты на вилы пузом упадёшь.
вот шум будет стоять до небес, кино продолжается.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 14:26 (#)
13636

Действительно, кого может предать мерцающий кацап?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 14:51 (#)
13636

Какая разница где ты родился и вырос, кацап это не национальность и не обязательно быть этническим русским чтобы быть кацапом.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 15:04 (#)
13636

Да нихера ты не понял, понималка у тебя конторском ломбарде. Строит из себя тут «третью сторону», «объективность», а в текстах гниль прям прёт.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 15:34 (#)
13636

Истинный кацап всегда употребляет в своей речи слово «все», «мы», особенно, если разговор относится к тематике отношений кого либо к кому либо.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 16:14 (#)
13636

по крайней мере не моя

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 09.12.2016 17:01 (#)
13636

Все «приписанные» мною тебе качества основаны исключительно на твоих текстах.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.12.2016 18:11 (#)
13636

Разводят конкретные люди конкретных людей, а употребление наций как способных к такому действию попахивает нацизмом, что выдает в тебе (очередной раз) кацапа, как известно у кацапов это обязательное – наличие в «добродетелях» нацизма: «Бей жыдов! Спасай Расию!», «Ебать Кавказ!» и т.д.

User adamkasimir, 09.12.2016 10:00 (#)
3543

"прикольно будет, если ты на вилы пузом упадёшь.
вот шум будет" - А вони то!!

, 09.12.2016 15:16 (#)
22109

Фу-у-у.
Вот сколько вони будет.

, 08.12.2016 18:59 (#)
22109

Театр абсурда продолжает свою работу.

User victor322, 08.12.2016 20:01 (#)
43536

Ионеско плачет. И восторгается.
А если серьезно, то хочется Вас спросить, а какое наказание должно быть за измену присяге?

, 08.12.2016 20:13 (#)
22109

Дела связанные с нарушением присяги должны разбираться в военном трибунале. Наказание должно соответствовать последствиям понесённым из за этой измены.
А цирком я назвал СКР.

User victor322, 08.12.2016 21:09 (#)
43536

Это я понял. Как Вы понимаете, то измена присяге этих двух придурков никакого урона не нанесла. отсюда и вопрос. А сколько давать в таком случае за измену присяге? И стоить ли вообще учитывать всякие обстоятельства?

, 08.12.2016 23:17 (#)
22109

Обстоятельства учитывать разумеется стоит. Насчёт не нанесённого урона - не соглашусь. Помимо чисто материального урона - они были на обеспечении Украины, существует и моральный урон. Не выполнив приказ отойти на материковую Украину они фактически переметнулись в ряды врага, оккупанта.
По законам военного времени - могут и к стене поставить.
Я против вышки для них (да и не дадут им вышку), но пару лет посидеть подумать над своим поведением думаю будет не лишним.

User victor322, 08.12.2016 23:42 (#)
43536

Здесь не соглашусь. Пару лет или вообще амнистия полная, это когда штык в землю и на гражданку.. Эти две твари наверное перепресягнули? Иначе как они оказались военнослужащими рашкинской армии?

, 09.12.2016 00:06 (#)
22109

Верно. Если перепресягнули - разговор другой, честно говоря я не помню всю историю их карьеры.
Что касается сколько - в этом вопросе я доверяю суду, по моему разумению 5-7 лет было бы адекватно.

User tomsk_kremen, 09.12.2016 03:42 (#)

2-3 года ! Мы не умеем помнить предательств. К лету выйдут.

, 09.12.2016 05:11 (#)
22109

Да, наверно. Или обменяют на захваченных РФ украинцев, что было бы лучшим вариантом.

User anubis_01, 10.12.2016 21:36 (#)

2-3 года?

Задержанным предъявлено подозрение (в российском варианте юриспруденции -- обвинение) по ст. 111ч.1 Криминального Кодекса Украины (государственная измена -- от 12 до 15 лет) и ст. 408ч.1 (дезертирство -- от 2 до 5 лет)
================
Военнослужащие во время вооруженного вторжения чужой страны на территорию их страны (объявлена война или нет значения не имеет) не подчиняются приказом командиров о защите в/ч, переходят на сторону противника -- это не нарушение присяги, а "государственная измена". И в данном аспекте вопрос глубины нанесенного урона практически не рассматривается.

Так что если не обменяют меньше 12 им дать не могут -- это "нижняя планка" основной статьи по которой их обвиняют

, 11.12.2016 20:15 (#)
22109

Лучше обменять. И этих не кормить и своих вернуть.

User anubis_01, 11.12.2016 22:00 (#)

Скорее всего обменяют, как сообщила Ирина Геращенко (она вместе с Тандитом и Грицаком отвечает за вопросы обмена, переговоры по освобождению) они включены в обменный список.

Только не знаю будет ли в них заинтересован Хремль чтобы их вытаскивать.

Но если дойдет до суда тут никакими 2 годами близко не пахнет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: