новость Украина: военные-перебежчики Одинцов и Баранов арестованы на два месяца

22.11.2016
Александр Баранов признается в государственной измене. Кадр видео СБУ

Александр Баранов признается в государственной измене. Кадр видео СБУ

Суд в Николаеве арестовал с возможностью освобождения под залог украинских военных Максима Одинцова и Александра Баранова, которые после аннексии Крыма перешли в российскую армию. В СБУ сообщили, что подозреваемых задержали, когда те прибыли на континент, чтобы приобрести дипломы вузов. При этом курьера с дипломами предполагалось выманить на российский КПП и сдать ФСБ. Опубликовано видео задержания перебежчиков.


Комментарии
User anubis_01, 22.11.2016 18:14 (#)

СБУ требует обжалования решения суда о мере пресечения -- дабы УСТРАНИТЬ возможность выхода под залог.
Об этом заявил пред. СБУ Грицак (censor.net.ua/n416034 )

Задержанные дезертиры могут быть внесены в список по обмену заложниками, - Грицак. ВИДЕО

"Мне сложно ответить. Теоретически всё может быть. Но их судьбу будет определять сначала следователь, в соответствии с Уголовным процессуальным кодексом, а потом уже суд", - сказал Грицак.

Также глава СБУ отметил, что задержанные дезертиры предъявили российские паспорта. censor.net.ua/v416041

User ksenia_85, 22.11.2016 18:17 (#)
28241

Главная интрига. Заплатит Россия 1,5 миллиона своих рублей (600 тыс. грн) залога? Или пожалеет?

, 22.11.2016 18:21 (#)
22109

Да, хреново быть предателем, наверно.
Те кого предал - не любят, почему-то, те к кому переметнулся презирают - даже удивительно с чего-бы?
А тут ещё и типичную российскую мульку провернуть не дали - кидок называется, ну не сволочи?

(комментарий удалён)

у меня какое-то стойкое ощущение, что это вас бесит что вам не дали шанс лечь под как вы выразились "пиндосов" )))

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 18:23 (#)
28241

Вы, как россиянка, одобряете, что этих двоих взяли служить в российскую армию?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 19:02 (#)
28241

"много об этом переговорено - кто виноват и что делать"

да не надо много переговариватть, скажите просто:
ваша воля, вы бы взяли их служить в российскую армию?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 21:05 (#)
28241

Военный служит СТРАНЕ, государству, а не конкретному правителю.
Не имеет значения фамилия президента страны, с точки зрения присяги.

Они профессиональные военные, для них присяга - неотъемлемая часть контракта, обязательная к исполнению на весь его срок. Всякий служащий должен сначала выполнить приказ, если он прямо не противоречит закону, а потом его оспаривать.

Эти военные получили четкий приказ: до определенного дня выйти из Крыма. Срок был дан достаточный. Они не выполнили приказ, что ялвяется грубым нарушение контракта в любом военном кодексе, даже если это кодекс наемников.

В гражданском понимании - это репутация. Репутация этих людей как солдат не стоит ничего. Зачем вы их нанимаете? У вас их тысяч 10, таких служащих, и большая половина перебежит на любую сторону, если окажется в затруднительной ситуации.

User ksenia_85, 22.11.2016 18:22 (#)
28241

Дезертир чем-то на Путина похож

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 18:55 (#)
28241

Правда похож. Может быть, Путин обратит внимание, и даст денег на залог мальчику, который так похож на его неслучившегося сына...

User nik7777, 22.11.2016 18:55 (#)

Действительно очень похож. Может быть его внебрачным незаконно рожденным сыном, из-за чего в СМИ и такой “вой подняли“.

User ksenia_85, 22.11.2016 19:00 (#)
28241

Обратите внимание:
Баранов - младший сержант, а за него назначили на 100 тысяч гивен залога больше, чем за прапорщика Одинцова, старшего по званию. Это жужужу непроста :)

User retakaurt, 22.11.2016 19:09 (#)
27599

Верно, неспроста. И это не их собственная инициатива заполучить документы.. Работали по заданию, и группа поддержки на белом микроавтобусе пыталась их спасти, да не успели. На видео видно как микроавтобус резко выдвинулся вперед, а потом остановился

User ksenia_85, 22.11.2016 19:21 (#)
28241

наши учли кое-что

User orge, 22.11.2016 18:23 (#)
4479

А Унылая Лошадь вместе с енерал-фельдмаршалом Шойгой в очередной раз феерически сели в собственную пропагандонскую лужу.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 22.11.2016 18:29 (#)

Конечно ТРОЛЛЬ "протосик" для тебя же он истина в первой инстанции

User ksenia_85, 22.11.2016 18:54 (#)
28241

шикарно Шарий устроился, разводит публику доверительными тонами.
Ну да, в России это в тренде. Доверительные тона в духе "сейчас мы вам все расскажем, а как оно на самом деле, раскроем все тайны..." Мне журналисты рассказывали. Ловкий трюк.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 19:05 (#)
28241

Как говорил один в каком-то классик: пипл хватает.
В данном случае, подготовленный и хорошо предварительно обработанный пипл.
Ну а какое-то это все имеет отношение к реальности, пиплу не было бы так интересно.
Так что, show must go on

User ksenia_85, 22.11.2016 19:06 (#)
28241

слово выпало: один в каком-то классик = один в каком-то СМЫСЛЕ классик

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 19:08 (#)
28241

просто мутный персонаж.
Ну если он вам нравится - на здоровье. Он умеет вкусно готовить свои "блюда".

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 19:49 (#)
28241

я блогерами вроде Шария не увлекаюсь
мне больше нравятся первоисточники. Вот например вчерашнее выступление избранного президента СШа - это интересно.
А Шарий... Впрочем, не он же первый.

Вот у вас был на ТВ когда Леонтьев со своим "Однако", весь из себя доверительный...

Сейчас этот Чебурашка заматерел, нашел себе доброго крокодила Ваню, явно знающего толк в его любимых напитках, и счастлив. Я недавно увидела его фотграфию - ну абсолютно счастливый человек.

Для нек-рых почитателей "Эха Москвы" эту роль исполняет Латынина. Бывш. писательница. Тоже талант.

Но это все так интересно, только понаблюдать.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 20:50 (#)
28241

Сотник был интересен тем, что собирал беспристрастные интервью в сердце вражеской цитадели. Теперь он в изгнании, и чем он может быть интересн сейчас, я не знаю. Аналогично, Шарий в эмиграции уже несколько лет, за которые случилось больше событий, чем за всю полит. историю Украины за предыдущих 20 лет, обстановку уже не чувствует.

Наверное, он вам интересен как творческая личность (вроде Дюма с его "Тремя мушкетерами"), а не источник информации.

Соловьев - это просто шоу и цирк. Да он и не скрывает. Стоит посмотреть кусочек без звука :)

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.11.2016 21:12 (#)
28241

"Интересно, если Сотник приехал в Украину, а не Грузию, получилось у него действительно беспрестанное интервью с жителями Киева -сколько бы ответило"

- ближе к бренной земле, не улетайте в гипотетические "Бы"... Насколько слышала, Сотник продолжает опросы и в Грузии, хотя это не так интересно, потому что он не местный житель. Может быть, со временем это будет интересно тем, кто живо интересуется обстановкой там.

User anubis_01, 22.11.2016 22:31 (#)

Александр Сотник МНОГО РАЗ ПРИЕЗЖАЛ В КИЕВ, БРАЛ ИНТЕРВЬЮ и НИКТО ЕГО ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛ.

Прошу пример за 2015г. https://youtu.be/n14CM_Bvl4w

User ksenia_85, 23.11.2016 05:29 (#)
28241

+5 :)

User anubis_01, 22.11.2016 20:54 (#)

Это не мутный персонаж, а особь гораздо хуже -- "труженик" из ФСБ.

Один из тех кто базу для таких савушкинских (т.е. гебешных) троллей как bertran (более известный здесь как Арнольдик) tm_moskva4, те самые знаменитые методички создает.

Он же сотни раз палился на своих ФЕЙКАХ. К примеру "москва" ниже стонет пытаясь снова спрыгнуть с темы, перевести стрелки на случай с И.Богдановым.

Так вот тот же Шарий утверждал, просто божился что Ильи Богданова ФИЗИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ (тот же не мог обороняя ДАП брифинги давать), а потом когда ролики с Богдановым из ДАП разошлись по сети, когда Богданов появился в эфире ТВ, показал корку ФСБ резко забыл свои слова (если необходимо ссылку приведу)

Никакого собственного мнения у "москвы" и ей подобных нет -- они же на "работе", по 11.80 за ответ получают, так что основные цели спровоцировать кого-нибудь на ответ и в ответе развить демагогию, проталкивая утвержденные установки

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 22.11.2016 20:38 (#)
27427

Главное - не германь. Дебильно выглядит :)

User ksenia_85, 23.11.2016 05:31 (#)
28241

да, взяли тут странную моду германить некоторые.
Кстати, у немцев большинство хочет снова Меркель в канцлеры.

User parabellum_3, 23.11.2016 05:38 (#)
27427

Нет. Меркель надо менять на другого (другую). А то получается как в расее - 17 лет один и тот же пиздюк. Где тогда сменяемость?

User ksenia_85, 23.11.2016 06:04 (#)
28241

Меркель совершенно не авторитарная и не властолюбивая.
Она прекрасная служащая кристаллльной честности.
Если человек хорошо служит стране, пусть служит сколько нужно.
Хороший полицейский, например, может служить и в 59 лет...

User parabellum_3, 23.11.2016 06:10 (#)
27427

Хороший полицейский, например, может служить и в 59 лет...
---------------------
Ага. Только остаётся херня - съездить к генеральному комиссару, и пройти собеседование. Я даже не пытался.

User ksenia_85, 23.11.2016 06:45 (#)
28241

Скажите, в литовском языке на какой слог ставится ударение в названии вашего города?

User parabellum_3, 23.11.2016 07:08 (#)
27427

Klaipeda? Конечно на первый.

User ksenia_85, 23.11.2016 07:41 (#)
28241

Был человек, кот. уверял, что он из этого города, но ударение почему-то ставил на второй слог. Кто мог так делать, если он житель города?

User parabellum_3, 23.11.2016 07:49 (#)
27427

Ответ простейший. Русскоязычные, которые жили в Клайпеде - всегда ставили ударение на второй слог. Хоть по башке им бей - так и ставили. Да и до сих пор ставят...

User ksenia_85, 23.11.2016 07:53 (#)
28241

Это признак неуважения, как "гансы" в Латвии по отношению к латышам, или просто так?

User parabellum_3, 23.11.2016 07:55 (#)
27427

https://www.youtube.com/watch?v=GiY1G19wKmk

User ksenia_85, 23.11.2016 08:05 (#)
28241

Мерси. Просто так.

User parabellum_3, 23.11.2016 08:16 (#)
27427

Я тоже просто так. Но при чем тут Латвия?

User ksenia_85, 23.11.2016 08:22 (#)
28241

При том, что это ближайшее место к вам, в кот. была.
На мой взгляд, русскоязычное население Риги позволяет себе довольно нагло себя вести по отношению к местным. По крайней мере, так было несколько лет назад.

User parabellum_3, 23.11.2016 08:55 (#)
27427

Я слышал, что уже этого нет. Экзамены на язык сдают.

User ksenia_85, 23.11.2016 08:59 (#)
28241

Насколько я слашала, литовский язык - самый легкий для изучения, латышский - сложнее, эстонский - очень сложный. На нем можно научиться говорить, но в чтении вопринимается неудобно.

User parabellum_3, 23.11.2016 09:20 (#)
27427

Литовский - самый тяжелый для изучения. А филологи обязаны его изучать. Грамматика - жуть. Самый простой язык в мире - английский. Одностороннее движение - one way. И таких примеров - куча.

User parabellum_3, 23.11.2016 09:24 (#)
27427

Вот переведи vienapusis judejimas. Да заипешься. А это просто one way.

User ksenia_85, 23.11.2016 23:35 (#)
28241

"vienapusis judejimas"
"одностороннее движение" - еще длиннее

User parabellum_3, 23.11.2016 23:40 (#)
27427

:))))
Хороший язык придумали английцы :)

User ksenia_85, 23.11.2016 23:44 (#)
28241

образовался на стыке языков.
англосаксонский и староанглийский - более громоздкие.
больше похожи на немецкий и нидерландский, датский

User ksenia_85, 23.11.2016 23:45 (#)
28241

Т.е. английский не типичный, а не литовский. Он упрощен.

А литовский - для лингвистов просто клад.
сохранил почти все сложные архаичные формы общего индоевропейского.

User parabellum_3, 23.11.2016 23:50 (#)
27427

А литовский - для лингвистов просто клад.
--------------------
Что да, то да...

User parabellum_3, 23.11.2016 07:59 (#)
27427

https://www.youtube.com/watch?v=GiY1G19wKmk

User parabellum_3, 23.11.2016 06:13 (#)
27427

Ушел в 40. А собеседование надо в 50. Я не стал ждать.

User ksenia_85, 23.11.2016 06:44 (#)
28241

Мне кажется, это вопрос желания и настойчивости.
Вы, видимо, устали от службы, что ушли так рано.
В патрулях к 50 у многих здоровье уже не то, вы должны были лучше сохраниться физически, это дает преимущество.

User parabellum_3, 23.11.2016 07:16 (#)
27427

В патрулях к 50 у многих здоровье уже не то
-------------------
Здоровье может еще и то (нормативы приходилось сдавать постоянно), а вот психическая нагрузка давала своё. На вызовах... Трудно было сдержаться, чтобы за пистолет не схватиться... Мне жена сказала - или ты уходишь из этого дурдома, или мы разводимся. Я ушел. По звонку...

User parabellum_3, 23.11.2016 07:20 (#)
27427

Может она меня и спасла. Пристрелил бы кого, и сидел бы до конца жизни...

User ksenia_85, 23.11.2016 07:48 (#)
28241

Ну да, у вас двое детей. Вам было чем заниматься на пенсии.

User parabellum_3, 23.11.2016 08:21 (#)
27427

Дети появились (зачались) в самый разгар. Они уже взрослые, Младший в армии, а от старшего уже внук есть.

User ksenia_85, 23.11.2016 08:24 (#)
28241

Но 12 лет тому назад, когда вы ушли на пенсию, вашему младшему сыну было сколько, 7-8? А старшему?

User parabellum_3, 23.11.2016 08:36 (#)
27427

Старшему было 13, младшему 8, а чо?

User ksenia_85, 23.11.2016 08:42 (#)
28241

Детям такого возраста требуется достаточно много внимания родителей, чтобы последним не было скучно... Если только не помогают родственники, особенно старшего поколения, или дети не учатся в интернате.

User parabellum_3, 23.11.2016 08:45 (#)
27427

Всё нормально, никаких интернатов.

User ksenia_85, 23.11.2016 08:56 (#)
28241

Вот видите, как хорошо, что у вас была возможность заниматься воспитанием сыновей лично.

А меня в 14 лет думали отправить в интернат, потому что родственникам стало не до меня, и в обычную школу я могла пойти только младше на 1 класс, как бы на второй год. А все потому, что родители были далеко.

User parabellum_3, 23.11.2016 08:25 (#)
27427

Вам было чем заниматься на пенсии.
------------------
Ёбнулась?

User ksenia_85, 23.11.2016 08:26 (#)
28241

Какая интереснаяя реацкия...
Воспитание детей - это не работа? Недостойно мужчины?

User parabellum_3, 23.11.2016 08:37 (#)
27427

Извините, я подумал про зачатие :))

User parabellum_3, 23.11.2016 17:16 (#)
27427

Воспитали нормально.

User parabellum_3, 23.11.2016 17:19 (#)
27427

Какая интереснаяя реацкия...
-------------------
Сам ржу от того, что не так понял :))

User parabellum_3, 23.11.2016 18:02 (#)
27427

От вашей реакции ржал еще больше :)) Еще раз прошу прощения...

User ksenia_85, 23.11.2016 22:54 (#)
28241

в общем, было весело

User parabellum_3, 23.11.2016 23:28 (#)
27427

Не сдержан я иногда :)

User parabellum_3, 23.11.2016 05:39 (#)
27427

Даже гитрель пробыл всего 12.

User ksenia_85, 23.11.2016 06:00 (#)
28241

Гельмут Коль?

Главное, власть должна быть ограничена. Сроки не имеют такого принципиального значения.

Гитлер был абсолютным диктатором, сравнение с ним не уместно.

User parabellum_3, 23.11.2016 06:04 (#)
27427

Всё равно лучше менять. Регулярно.

User ksenia_85, 23.11.2016 06:11 (#)
28241

Если в стране не выстроена продуманная система алансов - сдержек и противовесов,
и вы пустите козла в огород к власти только на 1 срок, он станет вечным.

Примеров очень много.

User parabellum_3, 23.11.2016 06:21 (#)
27427

Поэтому лучше менять. Как переполненные памперсы.

User parabellum_3, 23.11.2016 06:29 (#)
27427

Фрау Канцлерин досиделась до того, что за пару месяцев приняла миллион нахлебников. Это было надо? По башке бы ей настучать за такие дела...

User ksenia_85, 23.11.2016 06:47 (#)
28241

Согласна, это ее ужасная ошибка как политика.
Пример необузданного гуманизма и человеколюбия.
Но это искренняя ошибка, и немцы, как я вижу, готовы ей и ее простить.
Впрочем, у них хороший ассимиляционный потенциал и ситуация далека от французской.

User parabellum_3, 23.11.2016 06:48 (#)
27427

У меня жена работает в Германии, и не может спокойно смотреть на это дело. Покупает сраный Самсунг, а эти арабы с Айфонами ходят. Бесплатно. Не удивлюсь, если у них и тариф бесплатный... Вот в Литве другое дело - держат их под замком. Да и то недавно беспорядки были - пришлось "Арасу" (спецназ полиции у нас такой) утихомиривать, и обратно загонять под замок. А кто их кормит? Пушкин?

User ksenia_85, 23.11.2016 06:50 (#)
28241

Зачем у вас их вообще пустили? Венгры же не пускают. И австрийцы.
Впрочем, у вас достаточно плохая жизнь, чтобы им у вас было не интересно.
А у нас им неинтересно было бы совсем :)

User parabellum_3, 23.11.2016 07:38 (#)
27427

Вот спустили из Брюсселя квоту. Приходится держать. Под замком.

User ksenia_85, 23.11.2016 07:50 (#)
28241

Можно понять венгров и поляков, что они посылают Брюссель подальше.
А шведы принимают к себе? Датчане?

User ksenia_85, 23.11.2016 07:51 (#)
28241

когда их можно будет депортировать? На какое время их пристроил Брюссель к вам? На год, на три?

User parabellum_3, 23.11.2016 08:07 (#)
27427

Достаточно открыть замок - сами депортирутся в Германию :))

User ksenia_85, 23.11.2016 08:19 (#)
28241

Ок, допустим, вы тихо приоткрыли калитку десятку мигрантов, если это в вашем городе. Что дальше, куда они денутся? Сядут на корабль и поплывут к немцам?

Почему бы вам, например, не подбросить их к русским из Калилингадской области, и обратно не принимать: типа неизвестно откуда с моря высадились и в кусты, дюны пробрались. Русские же, наверняка, пакостят вам по мелкому.

User parabellum_3, 23.11.2016 09:00 (#)
27427

Хорошая мысель :)))

User parabellum_3, 23.11.2016 16:59 (#)
27427

Сядут на корабль и поплывут к немцам?
-------------------
Зачем на корабль? Через Польшу побегут. Границ ведь уже давно нет. Только дорожные знаки на бывших границах остались...

User ksenia_85, 23.11.2016 22:53 (#)
28241

Поляки вам спасибо не скажут, если найдут у себя в приграничном лесу таких "заблудившихся".

User parabellum_3, 23.11.2016 23:24 (#)
27427

Пущай найдут и пристрелят :))

User matielde, 23.11.2016 11:43 (#)

С Самсунгами они приехали,не говорите глупостей,никто в Германии Самсунги никому оплачивать не будет. Очень много беженцев видимо из сирийских обеспеченных семей.Они по прибытию сюда уже были при дорогих телефонах,я знаю о чём говорю.

User parabellum_3, 23.11.2016 16:33 (#)
27427

Это у рядовых немцев в основном Самсунги и т.п. А у этих "беженцев" - Айфоны. У многих. Жена видела не раз. Она более-менее разбирается в аппаратах... Поэтому не исключаю, что им и на тарифы скидка. Как несчастным. Ходят, и постоянно песдят по телефонам.

User parabellum_3, 23.11.2016 16:45 (#)
27427

Ей часто приходится ездить в поездах. Так говорит, что видит, что они постоянно болтают. Ни она, ни я не можем себе такого позволить. А ЭТИМ - дозволено. Она ехала минут сорок, а какой-то араб (видно по манерам, что из недавно прибывших) с телефона так и не слезал, пока она не вышла. А сколько он еще после нее песдел - один аллах знает.

User parabellum_3, 23.11.2016 17:54 (#)
27427

https://www.youtube.com/watch?v=Srdc2AfatI8

User anubis_01, 22.11.2016 19:14 (#)

Нет ТРОЛЛЬ "протос, арнольдик" и т.д. я написал то что хотел написать -- Шайрий с Путеным для тебя истины в первой инстанции, а в последней их слова с поправками от эфрейтора на разводе

User parabellum_3, 22.11.2016 20:42 (#)
27427

++++++++++++

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.11.2016 05:32 (#)
28241

20 лет - это много. Наверное, немецким свободно владеете?

User parabellum_3, 23.11.2016 06:17 (#)
27427

Да забудьте. Не был он никогда в Германии. Давно пойман на растхофах-аутохофах. Обычная портянь.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 23.11.2016 10:09 (#)
28241

просто интерес.
вы изучили язык за 20 лет.
все русскоязычные эмигранты преуспевают так?

(комментарий удалён)
User marcell, 23.11.2016 16:09 (#)
3424

"...пенсионеры вообще язык не учат.."
Маленькая ремарка. Еврейских пенсионеров в Германии нет. Есть лишь получатели социального пособия.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.11.2016 16:37 (#)
3424

Да, я это и имел в виду.

(комментарий удалён)
User marcell, 23.11.2016 16:51 (#)
3424

:))))

User ksenia_85, 23.11.2016 23:40 (#)
28241

очень удачный аватар

User marcell, 23.11.2016 23:42 (#)
3424

Спасибо, мне тоже нравится!...А где же ваш?...

User ksenia_85, 26.11.2016 10:55 (#)
28241

добавила аву

User marcell, 26.11.2016 12:16 (#)
3424

OK

User victor322, 22.11.2016 21:44 (#)
43536

Для прапорщика Одинцова размер залога составляет 250 тысяч гривен (примерно 622 тысячи рублей), для младшего сержанта Баранова - 350 тысяч гривен (около 870 тысяч рублей).
=============================================================================
А чего прапора такие дешевые? Или действительно Баранов дороже из-за сходства с путеном?

(комментарий удалён)
User victor322, 22.11.2016 22:05 (#)
43536

Так ты, ватник и в армии то не служил. Прапор то, по любому, младшего сержанта на пару званий старше будет.

User nik7777, 22.11.2016 23:16 (#)

:)))))

User victor322, 22.11.2016 21:48 (#)
43536

А если серьезно, то какой нахрен может быть залог!? У них срок 15 лет на лбу отпечатан! И то в том случае, если в Донбассе не засветились.

User hgfd, 23.11.2016 03:50 (#)

Такая "обратка" не будет работать . Российской власти насрать на "простых людей". Спящих взрывали , газом травили, детишек жгли..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: