новость Россия согласилась на вооруженную миссию ОБСЕ в Донбассе

20.10.2016
Наблюдатели ОБСЕ на востоке Украины. Фото: pravda.com.ua

Наблюдатели ОБСЕ на востоке Украины. Фото: pravda.com.ua

Россия согласилась на присутствие вооруженной миссии ОБСЕ в Донбассе. По словам президента Украины Петра Порошенко, она "обеспечит безопасность как во время избирательного процесса, так и в переходной период". В противном случае, подчеркнул Порошенко, российская оккупация будет "легитимизирована через механизм псевдовыборов по примеру крымского псевдореферендума".


Комментарии
User kanaris, 20.10.2016 08:56 (#)
27491

эта та миссия, которая из гостиницы и кабаков не вылезает? там половина россиян? ну ну ... а так как всегда бла-бла-бла. никто ничего делать не будет . всем война выгодна.

(комментарий удалён)
User kanaris, 20.10.2016 11:43 (#)
27491

++++

(комментарий удалён)
User kanaris, 20.10.2016 15:35 (#)
27491

а я и не сомневался. смотри посты выше. никто ничего не выполнит, война выгодна многим

User anubis_01, 20.10.2016 15:43 (#)

Значит как и ожидалось начал т.с. "задом юлить" -- "ну документ мы подписали, но мы его не поддерживаем"

Или шавки из МИДа работают для внутренней аудитории.

User anubis_01, 20.10.2016 15:53 (#)

Пиписьков опроверг РБК и МИД:

ПУТИН НА ЭТО СОГЛАСИЛСЯ В ХОДЕ ПЕРЕГОВОРОВ, - ПЕСКОВ ПОДТВЕРДИЛ СОГЛАСИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВООРУЖЕННОЙ МИССИИ ОБСЕ НА ДОНБАССЕ

Президент РФ Владимир Путин поддержал идею размещения вооруженной полицейской миссии ОБСЕ на Донбассе. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"В целом по размещению такой миссии (ОБСЕ) - действительно, Путин на это согласился в ходе переговоров", - сказал он, отметив, что по данной теме есть общее понимание.
censor.net.ua/n411454
ИЛИ
tass.ru/politika/3720643

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 16:04 (#)

Какую нибудь ересь чтобы шефа отмазать придумают.
Насчет посмотреть тут вопрос скорее не в нервах а кому себя не жаль и т.с. крепости желудка как в нач. ХХ века говорили, проще говоря насколько человек может рвотный рефлекс подавить.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 16:21 (#)

Меня в лодке при большой волне не укачивало, не тошнило, а от этих... Такую ересь несут как в старину говорили "хоть святых выноси"

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 16:29 (#)

Согласен. Хотя в ряде случаев приходится в сети оригинал записи находить и смотреть эту мерзость --- чтобы собственное суждение составить.

User kanaris, 20.10.2016 09:09 (#)
27491

война выгодна новым правителям украины: путин придёт, а взять нечего-всё уже украли до него.

User butch, 20.10.2016 09:15 (#)

...этому кнарису выгодно все, что можно обдрыстать.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 09:58 (#)

Там НЕ БУДЕТ представителей РФ как в той миссии наблюдателей ОБСЕ что сейчас размещена в восточной Украине.

Это одно из основных условий по ее созданию выдвинутое Украиной, да и ОБСЕ в данной играет не основную роль -- эта та ПОЛИЦЕЙСКАЯ ВООРУЖЕННАЯ МИССИЯ КОТОРОЙ ТАК ДОЛГО ДОБИВАЛАСЬ УКРАИНА

И про выборы не надо орать -- когда они пройдут будет решать Украина и она уже десятки раз заявила что они пройдут ТОЛЬКО после ПОЛНОГО ВЫВОДА ВОЙСК РФ И ПЕРЕДАЧИ ГРАНИЦЫ ПОД КОНТРОЛЬ УКРАИНЫ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 12:50 (#)

Я не собираюсь уверять что все это воплотится в жизнь прям так как прописано в данных бумагах -- подпись )(-ла ничего не значит.
Он вполне может заблокировать процесс, оттянуть санкции.

Все зависит от того будет ли продолжаться давление (я про реальное, а не про словеса).

В отношении же т.н. местных выборов практически ничего не поменялось -- пройдут они или нет и когда пройдут будет решать Украина и тут все завязано на принятии поправок в Конституцию а с этим никто не спешит -- вот выведут войска тогда примут.

Не европейского контингента, а, например, из Пакистана или Бангладеш. Эти ребята сопли жевать не будут в случае чего.

User anubis_01, 20.10.2016 09:44 (#)

Данного решения о введении ВООРУЖЕННОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ МИССИИ ЕС давно добивалась Украина.

Так что Хутина таки ПРОГНУЛИ.
Раз он на это пошел значит ОЧЕНЬ не слабо прижали.

Главное будет ли это воплощено в жизнь или он придумает что "я с РФ этого очень хочу, а вот моя марионетка Захерченко не хочет, он же самостоятельный и меня не слушается, совсем от рук отбился"

По изначальному замыслу миссия должны быть размещена как на линии соприкосновения (проще говоря линии фронта) так и на ЗАХВАЧЕННОМ КУСКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ и тем самым блокировать подвоз пополнения, новой бронетехники, снарядов и пр. вброшенным подр. ВС РФ и наймитам.

Т.е. оставшись без боекомплекта они будут вынуждены потопать на выход -- УБРАТЬСЯ ИЗ УКРАИНЫ.

Если )(-ло не придумает как блокировать осуществление подписанных им договоренностей то это похоже ЗАКРЫТИЕ ПРОЕКТА "НОВООТБРОССИЯ"

User retakaurt, 20.10.2016 10:00 (#)
27599

Пукин не согласился отдать контроль над границей вооруженной миссии, а только в зоне отвода и в пунктах хранения тяжелой техники. Это значит, что тем людям, которые сейчас ездят там без оружия, разрешат носить пистолеты. Вот и всё.

User anubis_01, 20.10.2016 10:13 (#)

Вы такой глобальный вывод на основе данной новости Граней сделали?
А вы не задумывались что Грани просто не могут все подпункты договора упоминать иначе не новость а статья страниц на 20 получится?

Контроль Украины за границей ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ УКРАИНЫ и с ним согласились и на данной встрече.
Прошу:

ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ" - ПРЕДОСТАВИТЬ УКРАИНЕ ДОСТУП К СВОИМ ГРАНИЦАМ -- Меркель.

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель заявляет, что одна из целей "дорожной карты" заключается в возвращении Украине доступа к границе в Луганской и Донецкой областях.
Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом она сообщила на совместной пресс-конференции с президентом Франции Франсуа Олландом по результатам переговоров лидеров стран "нормандской четверки" сегодня в Берлине.

"В отношении Минска мы должны сказать, что одна из целей, которую имеет эта "дорожная карта", это предоставить Украине доступ к своим границам, и предоставить возможность свободного передвижения по всей территории Украины", - заявила Меркель.

В этой связи она отметила, что "это все признал и президент России", который по ее словам, "играет важную роль". См. censor.net.ua/n411364

Так что не надо про "это только будут люди с пистолетиками в местах хранения отведенной техники"

User retakaurt, 20.10.2016 10:25 (#)
27599

Это не новость Граней, а слова Путина. "...мы готовы расширить миссию ОБСЕ в зоне отвода и в пунктах хранения тяжелой техники", - подчеркнул Путин. "

User anubis_01, 20.10.2016 10:34 (#)

А Вы откуда эти слова вычитали или на встрече лично присутствовали?

Да это слова )(-ла только вместе с этим он подтвердил и кучу других аспектов по работе вооруженной миссии, в частности подписал т.н. "Дорожную карту" по передаче захваченного КУСКА ГРАНИЦЫ ПОД КОНТРОЛЬ УКРАИНЫ (censor.net.ua/n411364 )

User retakaurt, 20.10.2016 10:46 (#)
27599

Я конкретно говорю о вооруженной миссии ОБСЕ. А контроль границы Украиной это записано и в минских соглашениях и тут они подтвердили, что надо исполнять, но тут главное порядок действий, дорожная карта. Типа как дети в школу идут, сначала в 1-й класс, потом во второй и т.д. А разве пукин уже согласился отдать границу перед тем как проводить выборы? Сомневаюсь.

User anubis_01, 20.10.2016 10:53 (#)

По подписанным им договоренностям данная миссия размещается ТАКЖЕ И ПО ГРАНИЦЕ С РФ.
И он это подписал.

А "дорожная карта" это подписанная вчера схема введения данной миссии в т.ч. на захваченный кусок границы. Ниже еще одно подтверждение привел.

User retakaurt, 20.10.2016 11:01 (#)
27599

Если это действительно так, тогда можно считать, что они прогнули )(уйло. Но это исполнено не будет. Местные марионеточные князьки уже высказались против такой миссии.

User anubis_01, 20.10.2016 11:09 (#)

Увидим.

"Местные марионеточные князьки уже высказались против такой миссии"
=========
А их мнение кто-то будет спрашивать при принятии РЕАЛЬНЫХ решений?

Это просто способ затянуть процесс (Вофка хочет посмотреть будут ли дальше давить) если решит что пронесло то может использовать их "самостоятельное мнение" (которое он продиктует) для блокировки процесса.

(комментарий удалён)
User lalena, 20.10.2016 13:32 (#)
27441

мы идём (на Донбас),
--------------
Долгонько идёте...))

ублюдок нацисткий
-------------
"Русские марши" напомнить, ушлёпок? А "съезд" неонацистских группировок в северной столице?
"Дебилы, бл*..."

User lalena, 20.10.2016 13:24 (#)
27441

Местные марионеточные князьки уже высказались против такой миссии.
--------------
Было бы странно, если бы они высказались за.

User anubis_01, 20.10.2016 10:43 (#)

Прошу еще в подтверждение:

Германия, Франция и Российская Федерация поддержали идею разме-щения полицейской миссии ОБСЕ на контролируемой боевиками части Донбасса, в ТОМ ЧИСЛЕ ВДОЛЬ ГРАНИЦЫ С РОССИЕЙ

Об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко по итогам переговоров в "нормандском" формате.
censor.net.ua/v411356

3113

Давайте разберемся. Перед встречей зрадофилы шипели, что П. подпишет капитуляцию. Ничего похожего. Наметился дрейф Меркель и Олланда к НАШЕЙ позиции. Единственная уступка, про которую они заикались П. - принять закон о выборах в особых р-нах. Да пожалуйста, хоть 10 законов. Но они снова, как и прежде, говорили, что ЗАКОН О ВЫБОРАХ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ Конституции Укр. Таких,повторяю, хоть 10 - соответствующих НАШЕЙ Конституции.

User anubis_01, 20.10.2016 12:21 (#)

Насчет дрейфа ЕС к позиции Украины полностью согласен -- это действительно большая дипломатическая победа.

Насчет Закона также -- Вы же также как и я знаете что тот Закон который умело "переименовали" в Закон об "особом статусе" уже давно принят и никакой катастрофы не произошло -- без поправок в Конституцию он в действие не вступит.
И если что пошло не так его быстро отменят, заменят на другой.

Так что никакого предательства я здесь не вижу.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 10:25 (#)

Как красиво --- Украина все-таки добилась большой дипломатической победы и принятия решения о введении вооруженной полицейской миссии в ЕС и сразу в ответ "Зра-а-а-да. Порошенко убирать надо, нет даже расстрелять" и шаблонные стоны про "шоколодного зайца"

Самим не смешно?

А кто сейчас был бы просто счастлив от досрочных выборов и президента и Рады --- РФ и Путен

Да в Днепре вчера избили трех бойцов, так это что Порох ЛИЧНО приезжал в то кафе и заставил их со спутниковой антенны настроить прием расейских каналов????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 14:46 (#)

У меня к Пороху полно вопросов и ряд его действий мне не нравится, но еще больше мне не нравиться ДЕМАГОГИЯ.

Идет обсуждение вопроса ввода вооруженной миссии ОБСЕ на Донбасс, которую Украина так долго продавливала через сопротивление чинуш ЕС и разумеется РФ.

И что я слышу в ответ?
1) Стандартные шаблонные крики "Зра-а-а-ада. Порошенко надо срочно менять и сразу расстрелять" -- очень по теме прафда?

2) Поток чудесных рассаблочений Порошенко -- он оказывается виноват что в кафе Днепра расейский канал со спутниковой антенне врубили, он виноват в том что сурка в составе дипл. делегации в ЕС пустили.... если сейчас какой-нибудь вулкан начнет извержение то не сомневаюсь что вы и в этом увидите вину Порошенко.

3) Ну и конечно такие выгодные ТОЛЬКО Путену призывы --- оставить Украину без президента, парламента, правительства, без бюджета и помощи Запада А ФРОНТ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ (это именно то к чему приведут досрочные выборы всех и вся) и ВЫГОДНЫ ОНИ ТОЛЬКО ХРЕМЛЮ!

User anubis_01, 20.10.2016 14:48 (#)

Ну и теперь просто красотень -- наконец через пару лет стенаний дошло что фабрику т.е. юридическое лицо у которой кроме Порошенко есть совладелец который ее закрывать или продавать не собирается и на которую открыта пачка уголовных дел простенько ликвидировать невозможно и оказывается (!!!) "Порошенко должен был, ну просто обязан был приехать в РФ и ее спалить" :))))))))))))))))))))))

Тут часть уже в РФ приехала -- Солошенко думал что к родне нужно срочно съездить, другой думал что едет и с ним люди Путена переговоры проведут, третий.... и ГДЕ ОНИ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ?! В КАМЕРЕ.

Кстати если бы спалил его в Украине также должны были бы посадить -- второй совладелец гр. Украины и он ее сжигать или продавать не собирается т.о. это порча имущества.

МОЖЕТ ДОСТАТОЧНО ДЕМАГОГИИ?

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 17:41 (#)

Ясно -- значит для Вас ДЕМАГОГИИ недостаточно и остановиться на этом пути вы не желаете.

Я не получил ответа ни на один из заданных вопросов, последовала лишь очередная порция демагогии.

1) Часть обещаний он не выполнил, перегнул в обещаниях. Ответ за это на новых выборах.
Но это не означает что он не патриот Украины, а вы не в курсе что и Клинтон не выполнил часть обещаний и многие другие политики.

Но вас это не интересует -- главное Пороха облить так ведь.

2) Патриотически настроенных ребят избили -- и с какой стати в этом виноват Порошенко если он приказов их избивать не отдавал и местная гопота, латентные ватники ему не подчиняются.

Мой соед -- псих, алконавт отсидевший несколько хороших сроков убил свою мать инвалида -- и что в этом Путен виноват, это он его такой мерзостью сделал?
Он таким стал когда о )(-ле еще никто не слышал.

3) "кооперируясь в слепом или не слепом трасте с Путлером" -- я эти сказки с рассказами про подземный ход прорытый из Хремля на Банковую от вас уже больше 2-х лет слышу, вместе с прогнозами "я точно знаю что Порох через 3-мес. все сольет и Путена в Киев приведет" -- только НА ПРАКТИКЕ ВСЕ ПРОИСХОДИТ НАОБОРОТ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 18:31 (#)

Если у кого-то большие проблемы с понималкой то это это его проблемы и ему к врачу.

Своего соседа (который теперь никогда не выйдет) я привел в качестве примера.

Видеть хоть в действиях ватников избивающих патриотов, хоть в действиях твари убивающей инвалида вину плохого правителя это проявление расейской ментальности где вся жизнь течет только по воле сцаря.
Т.е. субкультуры свойственной именно ватникам.

User czokolivski, 20.10.2016 15:12 (#)

Очень верно. Особенно пункт 3.

User anubis_01, 20.10.2016 15:23 (#)

Спасибо. Хорошо что Вы вернулись на сайт.

User czokolivski, 20.10.2016 15:22 (#)

Досрочные выборы дадут ХУДШУЮ власть, чем теперь. Разочарование, естественно (власть Майдана не справилась). Так что в конституционные сроки, без поспешности. А пока пусть патриотическая оппозиция готовит альтернативную программу и лидеров. Тогда будем посмотреть, за кого. Пока ничего вразумительного, кроме воплЕй. Петровку на приступ брать и слоны – всем, как у того прынца из Джунгахоры.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.10.2016 18:12 (#)

Эту власть выбрали наши граждане. Лучшую – пока неспособны. О такой вот народ.

Выборы дадут ХУДШУЮ власть. Это ясно. Обосрали самым похабным образом как раз самую патриотичную фракцию из тех, кто там сидит – НФ. Визг стоял, и тут тоже за Яценюка, что варует! Уваровал, и много!.. Отставка, и тишина… Ни исков тебе, ни расследований. Никого из благородных обличителей не слышно. Спецоперация по устранению премьера, и больше ничего.

Выборы отпадают. Остаётся военный переворот. Не сдюжат. Или провал, или развал на несколько центров власти, гражданская война между ними. Страна, прощай!

При этом уровне правового сознания нашего народа вряд ли государство будет лучше в близком будущем. Чтоб учить народ порядку, нужны немцы. Но Гитлер был идиот, а новые немцы не придут. Или внутренние немцы = бандеровцы. Но и их незаметно. Имею в виде настоящих, а не болельщиков.

Мне государство не так важно. Юра Левченко сказал, что нет у нас государства. Я сперва на его обиделся, а потом понял, что он почти прав. Была имитация государства. Хер с ним. Нужна страна, где жить. 2.5 года удерживает ситуацию шоколадник, ну и дальше удержит. Будет страна, выберут лучшую власть, когда созреют. Возможно, уже другие поколения.

А если у кого психоз, пусть примет седуксену.

User anubis_01, 20.10.2016 18:25 (#)

+++++++++++!!!!!!!+++++++++++++++++++
Как только НФ подвинули это РСЗО соединенное с канализацией сразу умолкло.
Кричали "вот вот документы, доказательства принесем" уже больше года прошло они все "несут"

Но при всей моей неприязни к тому кто эту спецоперацию запустил и заслуживает хороших подзатыльников за такую диверсию предъявлять ему обвинения в том ватники в Днепре избили бойцов по его вине мягко говоря смешно.

Главное от агрессора отбиться, а уж затем в спокойной обстановке выбирать в соответствии с Законом, а не оставлять страну без легитимной власти во время войны.

(комментарий удалён)
User kanaris, 20.10.2016 10:25 (#)
27491

теперь Россия скажет-последний русский Моторола убит, российских войск нет, все кто там бегает имеют украинские паспорта: Гиви, Захар итд. они и будут контроллировать границу. скоро амнистия: всё по закону, а полицейская миссия пусть стоит, меньше обстрелов будет с обоих сторон

User czokolivski, 20.10.2016 15:16 (#)

В Украине действуют только украинские законы. Террористам в лучшем случае – суд и пожизненное. Но бывает и без суда. Лучше сдаваться.

User kanaris, 20.10.2016 15:21 (#)
27491

так по минским соглашениям должен быть принят закон об амнистии- так что всё по закону

User czokolivski, 20.10.2016 15:26 (#)

Амнистия – крикунам митинговым, пособникам мелким. Террористам амнистии нет.

User kanaris, 20.10.2016 15:36 (#)
27491

подскажите , кто в мире ( какие страны) признал сепаров востока Украины террористами?

User ervin18, 20.10.2016 16:34 (#)

Я тебе, стукачок, подскажу - кто признал сепаров террористами
И ты таки удивишься
Украина признала их террористами, понятно?
И серьёзно признала -доказов много, последний раз доказали в лифте Моторолы
Кстати, сепары уже начинают понимать чьё признание для них по-настоящему важно Ишь как вопят об уничтоженном Мотороле Потому-страшненько им

А насчёт признания в мире -так именно в этом вопросе ( в вопросе кто там террорист) -на весь остальной мир наплевать
Как, например, Израиль плюнул на "палестинских борцов против израильской оккупации" Мочит Израиль тех борцов и никакой мир ничего сделать не может
А Украина мочит этих Вот такое РЕАЛЬНОЕ признание выполнила и Украина Доступно?

User kanaris, 20.10.2016 16:48 (#)
27491

Ваш ответ понял, значит никто в мире не признал. А как же любимое украинское: весьмирснами? а то что Украина их мочит, это её дело. всё таки они братья русские и украинцы-методы одни: что в лифте, что в сортире мочат и всё.
а причём тут стукач ? кого я куда сдал?

User czokolivski, 20.10.2016 17:44 (#)

Украина тоже никаких заграничных бандитов террорюгами не объявляла. Не наш вопрос. На то есть суды соответствующих стран.
И нет там никаких сепаров. В натуре. Они же «не хотят отделяться от Украины». :-) Так их московские кукловоды уверяют.
Это борьба бандитов за власть в стране. Им нужна власть в Киеве. Они знали, что на выборах проиграют с треском. И хотя лет через 10 могли бы вернуться к власти, они забздели, что у них отберут всё награбленное. И отберут по закону. Но, конечно, без внешней указухи и обещания поддержки они бы не начали войну.

User anubis_01, 20.10.2016 10:29 (#)

Поживем увидим -- )(-ло может и новую схему блокировки данного решения придумать, может начать движение на выход если сильно прижали.

Но для вас же важнее другое -- крики про досрочные выборы и президента и Рады т.е. оставить Украину без правительства, без парламента, без президента ЧТО НА РУКУ ТОЛЬКО ХРЕМЛЮ.

User kanaris, 20.10.2016 10:33 (#)
27491

нельзя раскачивать лодку , зайку чоколадную тошнит.

User pipetka, 20.10.2016 10:42 (#)
21218

к сожалению, ничего не получится из этой миссии... злобный карлик опять решил ненадолго забиться под плинтус и сделать умное лицо... через пару недель, когда прояснится с новыми санкциями, в Донецке все начнется сначала... и будет продолжаться до тех пор, пока расеюшка не огребет по наглой харе с носка...

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.10.2016 11:21 (#)
21218

эстет?)))

User anubis_01, 20.10.2016 11:00 (#)

Все может быть, вполне возможно потянет паузу, а потом заявит что Плотницкий перестал "его слушаться, совсем от рук отбился"

Но то что заставили подписать значит что все таки серьезно прижали, он сколько визжал "никогда на такое не пойду"
Но его подпись ничего не гарантирует -- если продолжат прижимать тогда возможно введут, если заартачиться у Украины появятся новые козыри в дипломатической "игре" -- полное подтверждение того что и так всем ясно -- РФ свои обязательства не выполняет, соответственно ни о каких местных выборах не может быть и речи.

User pipetka, 20.10.2016 11:44 (#)
21218

неважно. какие у злобного карлика будут отмазки, тут дело не в них, а в цели... а цель-потянуть время до новых санкций и возможность давить на Украину и дальше и на Запад тоже, очередная попытка устроить торговлю

User anubis_01, 20.10.2016 11:54 (#)

В отношении "паузы" которую он врубит Вы скорее всего правы (из ДНРа уже успели протявкать о своем категорическом неприятии решения), и он вполне возможно просто хочет отсрочить момент введения санкций.

Обратный вариант возможен только если на него начнут действительно очень сильно давить (действиями а не озабоченностями) , поставят в жесткие временные рамки и т.д., а белиберду про самостоятельную позицию ОРДиЛО даже слушать откажутся.

Не знаю решаться ли на это -- для этого нужны политики уровня Тэтчер, Рейгана

User pipetka, 20.10.2016 12:20 (#)
21218

если продолжит в Сирии и тут, в Украине, то могут и жестко ответить... но... под большим вопросом, решатся или нет...

User anubis_01, 20.10.2016 12:22 (#)

Все упирается именно в этот вопрос -- готовы ли на реальный серьезный ответ (действиями а не громкими заявлениями)

User pipetka, 20.10.2016 12:39 (#)
21218

отвечу сразу: не готовы!

User anubis_01, 20.10.2016 12:51 (#)

Они и у меня много критики вызывают, в отношении данного вопроса спорить не буду -- время покажет как все пойдет.

User pipetka, 20.10.2016 12:56 (#)
21218

надеюсь, что дойдет до них...

User american_uncle, 20.10.2016 15:12 (#)
25290

Уже то, что фюрер мелкими шажками начал двигаться в сторону от Украины обнадёживает. Разве кто-то ожидал полной капитуляции? Нет, ещё не подошло время для этого. Надо понять, что легко завалить военного преступника Вову Путина не получится. Но меня лично обнадёживает, что клещи вокруг него сжимаются. Сравните то, что было всего пару лет назад, с тем, что есть сегодня - и вы сразу же почувствуете разницу.

User pipetka, 20.10.2016 15:22 (#)
21218

я, живя в Украине, не очень вижу движения в сторону от Украины... ну вот не вижу и все... да, санкции действуют, может, в итоге. и подействуют, но гна нас это пока сказывается мало... люди гибли и гибнут и конца этому не видно

User american_uncle, 20.10.2016 15:31 (#)
25290

Понимаю Вас. Понимаю, что хотелось бы скорейшего конца всего этого кошмара. Однако, надо осознавать, насколько ещё сильна российская гадина. И понимать, что предстоит ещё долгая борьба с подыхающей недоимперией.

User pipetka, 20.10.2016 15:43 (#)
21218

я как раз осознаю, потому и с большим сомнением отношусь и к минским соглашениям и вообще к любым переговорам со злобным карликом

User american_uncle, 20.10.2016 15:44 (#)
25290

Если переговоры могут уменьшить число жертв, то ТОЛЬКО ПОЭТОМУ они уже оправданы.

User pipetka, 20.10.2016 16:15 (#)
21218

а ведь этих жертв могло и не быть, если бы этим уродам дали по рукам еще за Грузию

User american_uncle, 20.10.2016 16:26 (#)
25290

Ну... Если бы... Знаете, сколько в истории таких "если бы"? Вот, возьмите хотя бы XX век - там просто россыпь таких "если бы". Это говорит только о том, что человечество несовершенно и пока ещё не научилось правильно реагировать на вызовы времени.

User pipetka, 20.10.2016 16:34 (#)
21218

вот потому я и не верю во всякие нормандские и прочие форматы, когда разговор заходит о злобном карлике... то, что история повторяется почти до мелочей. говорит о том, что всем на нее, голубушку, плевать...

User american_uncle, 20.10.2016 16:37 (#)
25290

Верить или не верить - право каждого. Но говорить нужно. Хотя бы для того, чтобы избежать дополнительных жертв. В конце концов, главное - не чьё-то эстетическое чувство, а человеческие жизни.

User pipetka, 20.10.2016 16:44 (#)
21218

думаете, меня заботят собственные амбиции?...

User american_uncle, 20.10.2016 18:31 (#)
25290

Я не говорил об амбициях. Я говорил о том, что Вы эстетически не принимаете эту отвратительную харю расеянского фюрера. Я, кстати, тоже. Но переговариваться надо даже с такими уродами. Если, конечно, нет других путей их нейтрализации.

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.10.2016 15:45 (#)
21218

либо брешет бледная моль, либо озвучивает дальнейшие свои шаги- типа " а Васька слушает, да ест"

User anubis_01, 20.10.2016 15:58 (#)

Взгляните censor.net.ua/n411454 -- Письков опроверг РБК -- они заранее не могут договориться как и когда врать.

User pipetka, 20.10.2016 16:17 (#)
21218

через день-два договорятся. тогда и будет ясность)

User anubis_01, 20.10.2016 16:23 (#)

У них уже почти 2 года сплошной разнобой -- одни одно несет, сосед из др. ведомства противоположное -- это система так осыпается.

User pipetka, 20.10.2016 16:40 (#)
21218

это система так работает... врать они начали не сегодня и не вчера

User anubis_01, 20.10.2016 17:10 (#)

Разумеется --- осыпание это к разнобою, противоречиям во вранье, раньше все строго по прописанной схеме было, без провалов через каждые полметра.

User old_1, 20.10.2016 22:53 (#)

юююогребет по наглой харе с носка...
------------
А лучше - носком. Стоячим. И вонючим.
(Могу посодействовать, в углу где-то застоялись несколько ;)

User orge, 20.10.2016 11:09 (#)
4479

А теперь по подлой логике ЧКтил следует ожидать усиления обстрелов и попыток оттяпать дополнительно землицы. Окурок сделал (на словах) полшага назад не для того, чтобы стать нормальным.

User anubis_01, 20.10.2016 11:29 (#)

Вполне возможно, подлость с Дебальцово все помнят.
Возможно это действительно спектакль перед Западом с целью показать "да я нормальный, я исправился и стекла больше бить не буду"

Но икономика на издыхании так что по крупному рвануть вперед (т.е. устроить полномасштабное наступление и выпросить таки новую порцию санкций) у него вряд-ли получится, вернее вряд-ли решится

User orge, 20.10.2016 21:56 (#)
4479

liga.net/opinion/301700_porazhenie-putina-chto-vazhnogo-dlya-ukrainy-proizoshlo-v-berline.htm

User anubis_01, 20.10.2016 22:40 (#)

Спасибо за ссылку, очень интересный материал.

По большей части с автором согласен и выше писал в том же духе, господа политики действительно трактуют результаты на свой лад, лучше бы тогда общий итоговый меморандум сочиняли и подписи ставили.

Сегодня обратил внимание -- одновременно РБК начинает кричать с ссылкой на анонима из МИДа "РФ ни на какую вооруженную миссию не соглашалась, это Порошенко наврал" и Пиписьков который подтверждает что согласилась.
Они просто состряпали и разместили одновременно и заявление рассчитанное сугубо на Запад и вброс для внутренней аудитории.

Очень вероятно что он продолжит игру и будет тянуть и тянуть и аргументировать "зачем санкции я же исправился, я все подписал сижу вот в переговорном процессе участвую" и будет строить блокировки через якобы самостоятельных Захерченко.

Но икономика действительно на ладан дышит, те кто т.с. в сознании здесь это прекрасно видят.

User anubis_01, 20.10.2016 22:43 (#)

P.S. Так что Титаник-РФ скоро собственными усилиями пойдет ко дну.

В таком состоянии на бросок вперед слава Богу сил не хватит

User old_1, 20.10.2016 23:01 (#)

...я все подписал сижу вот в переговорном процессе участвую"...
----------------------------
Вот это и плохо. Ибо должен не в переговорном, а в уголовном процессе участвовать. В качестве подсудимого. И сидеть в клетке. И подписывать протоколы допросов.

User anubis_01, 20.10.2016 23:12 (#)

Должен, только не все сразу.
Волшебных палочек в реальном мире не изобрели и удушить страну с психом на троне и ЯО дело опасное и сложное

Разумеется мне не хотелось чтобы процесс шел в разы быстрее и политики действовали решительнее но с одной стороны они оглядываются на ЯО с другой подводит моральная неготовность к подобным конфликтам.

User old_1, 20.10.2016 23:20 (#)

...удушить страну с психом на троне и ЯО дело опасное и сложное...
----------------
страну - да, а вот психа на троне ... удушить... все же попроще будет...
(Хотя... в положительных последствиях сего я не очень уверен. Какая страна - такое и на троне сидит... Одного ... тогось... - такое же сядет...)

User anubis_01, 20.10.2016 23:27 (#)

Одного не получится -- он же не поедет по повестке в Международный Уголовный Суд и про снайперов из ЦРУ мечтать не стоит -- это сказки из Голливудских фильмов и пугалок сурка про злобных врагов.

Даже если его завтра действительно случайно "знаменитый" проблемами в управлении Т-90 переедет займет его место озверевший Сечин это мало что изменит, хотя Сечин больше на деньги нацелен чем на игры с мифами.

User old_1, 20.10.2016 23:33 (#)

...про снайперов из ЦРУ мечтать не стоит -- это сказки из Голливудских фильмов...
------------------
Это да, конечно. Снайперы - это... сказки....
Но вот лифтеры-трубочисты... ;))))))))

User orge, 21.10.2016 12:19 (#)
4479

Ближайшие сроки для затягивания времени: выборы в СШа, затем во Франции и Германии. Дальше надеяться не на что.
P.S. Вчера с утра прочел интересное частное сообщение о том, что присутствовавшие в Берлине журналисты удивились неожиданно низкому росту и молчаливости Окурка и решили, что это одна из его кукол. Потому, мол, и Сурок с ним приперся -- сопровождал и следил, чтобы лишнего не брякнул.

User anubis_01, 21.10.2016 13:14 (#)

Разумеется предвыборными шатаниями, перетрясками правительства, парламента для различных блокировок и затягиваний процесса он не упустит воспользоваться.

Но даже если через них не даст ввести данную "миссию" все равно как мне представляется это дипломатическая победа Украины и выборы закончатся, новые политики усядутся в кресла, надеюсь среди них найдутся те кто будет более резко на пакости РФ реагировать.

Кроме того если сейчас Олланд начнет "надо все равно провести местные выборы..." ему в ответ бумажку с его подписью под нос "Мюсье Олланд мы же договорились -- выборы только после введения вооруженной миссии, а ее ввод блокируется РФ"

User orge, 21.10.2016 13:35 (#)
4479

Никаких выборОв не будет: если Петя захочет, Рада не согласится, если даже Рада прогнется, мы их всех вынесем ногами вперед, а рядовые силовики еще и помогут.

User anubis_01, 21.10.2016 14:27 (#)

Не сомневаюсь в этом. В данном случае Рада и общественное мнение лучшие стопоры для готовых протолкнуть, но эти господа настрой знают и знают чем попытка протолкнуть для них кончится и соответственно не полезут.

А насчет выборов я отметил к тому что подпись Олланда под документом о миссии станет не даст ему и коллегам дальше давить на Украину насчет выборов -- "договорились же после введения миссии а выполнения возложенных на нее задач а ввод заблокирован РФ".

User orge, 21.10.2016 19:30 (#)
4479

Еще один кинжал в попу скрепанутым: Беларусь подписала с США план военного сотрудничества на 2017 год.

User anubis_01, 21.10.2016 19:53 (#)

Ох сколько визгу в Хремле поднимется. Интересно это по зомбоящику озвучат или не возьмутся (получается последний полусоюзник деру дал, одни диктаторы из черного списка по тактическим соображениям еще с РФ)

User orge, 21.10.2016 20:56 (#)
4479

Я надеюсь, амеры проследят, чтобы за беларусами не торчали некие уши.

User anubis_01, 21.10.2016 21:40 (#)

Думаю что проследят -- попадание комплектующих к оружию и т.п. в РФ обходным путем через Беларусь им не нужно.

User orge, 21.10.2016 21:34 (#)
4479

Вчерашняя тема: news.liga.net/articles/politics/13238572-strelyat_prekrati_detali_peregovorov_s_putinym_v_berline.htm

User anubis_01, 21.10.2016 21:56 (#)

Спасибо за ссылку, очень значимый материал.

По крайней мере здесь видно что ЕС перестает юлить ж. пытаясь спихнуть тему агрессии против Украины, что и их )( достал и они в Берлине выступили единым фронтом вместе с Украиной против "собеседника" с ватой в ушах повторяющего только свои мантры (я про )(-ло)

User orge, 21.10.2016 22:38 (#)
4479

А это для смеха:
segodnya.ua/world/v-la-mansh-voshel-dymyashchiysya-avianosec-vmf-rossii-admiral-kuznecov-socseti-v-vostorge-762651.html

User anubis_01, 22.10.2016 09:48 (#)

Также столкнулся с бурным обсуждением в сети этого дымящего как пароход "Кузнецова"
Кстати "Сегодня" тоже в список для блохировки угадило, хотя вроде гораздо аккуратнее (в понимании рассейских властей) себя ведет.

User orge, 22.10.2016 10:09 (#)
4479

defence-line.org/2016/10/xitryj-redzhep/#more-9808

User anubis_01, 22.10.2016 12:12 (#)

Не думаю что подобные угрозы от Унылой Лошади могут хоть как то повлиять на Эрдогана и заставить скорректировать политику, его сближение с Москвой действительно похоже было не более чем игрой.

User american_uncle, 20.10.2016 15:16 (#)
25290

Это всем понятно. Идёт игра в долгую и пока реальных возможностей сковырнуть расеянского фюрера у Запада нет. Мне кажется, что их расчёт прост: довести экономическую ситуацию в борзеющей Рашке до широких внутренних протестов и спровоцировать взрыв режима изнутри. Никто не станет воевать с гопником, потому что ядерное оружие есть ядерное оружие. А это единственный на сегодня его аргумент.

User igoroshkin, 20.10.2016 11:14 (#)
23319

миссия это фикция ! когда военный джип подорвался на израильско-ливанской границе в зоне действия юнифил , то сами эти миротворцы помогали хизболе воровать тела убитых солдат, которые потом израиль выменивал за много живых терористов...

User anubis_01, 20.10.2016 11:33 (#)

УКРАИНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗАКРЕПИЛИСЬ НА ВЫСОТАХ В РАЙОНЕ ВОДЯНОГО И ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИЛИ ТАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: АТАКИ БОЕВИКОВ БЫЛИ ОТБИТЫ, - журналист

Российское командование и дальше будет пытаться занять позиции как можно ближе к Мариуполю, соответственно напряженность на мариупольском направлении будет сохраняться.
Об этом на своей странице в Фейсбуке написал главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"В районе боевых действий под Мариуполем обстрелы продолжаются, хотя их интенсивность несколько снизилась по сравнению с предыдущими днями. Вместе с тем, обстрелу подверглись и пригороды Мариуполя. Положение на фронте стабильное. Наши подразделения прочно закрепились на высотах в районе Водяного, и значительно улучшили тактическое положение. Все попытки противника сбить наши подразделения с этих высот были отбиты. Подразделения 9-го полка 1-го РОССИЙСКОГО корпуса понесли серьезные потери", - рассказал он.

"Водяное и Широкино остаются под контролем украинских войск. Противник пытается удержать Коминтерново-Ленинское-Дзержинское. Напряженность в серой зоне сохранится. Несомненно, что российское командование будет продолжать вооруженные провокации под Мариуполем, чтобы сохранить угрозу городу. Цель противника - занять позиции как можно ближе к городу. Война продолжается", - добавил Бутусов.
censor.net.ua/n411375

(комментарий удалён)
User anubis_01, 20.10.2016 12:13 (#)

Миссия размещается по линии фронта т.е. не позволяет ВС РФ лупить из артиллерии по ВСУ и мирным городам и на захваченном куске границы тем самым блокируя подвоз боеприпасов, пополнения, новой бронетехники.

Раз подвоза снарядов нет то стрелять воякам не чем и они в соответствии с минскими бумажками пойдут на выход.

Вопрос будет ли Хутин выполнять то что подписал это отдельная тема, вполне возможно постарается замять а потом заблокировать процесс.
Выполнит только если увидит что игры кончились и его отговорки не слушают.

User mibrag, 20.10.2016 12:48 (#)

Да лохотрон всё это. ДыНыРы и ЛыНыРы - против. А Путин, по его словам, на "народ Бамбаса" оказать влиляние не может...

(комментарий удалён)
User mibrag, 20.10.2016 16:21 (#)

Вот начинается "абабаягапротив"...

Российская сторона не согласна с возвратом Дебальцево под контроль Украины, - Песков

Россия не согласна с возвратом оккупированного Дебальцево под контроль Украины, работа по этому вопросу будет продолжаться на уровне министров и помощников.

Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на вопрос согласна ли РФ вернуть под контроль Украины этот населенный пункт.

User anubis_01, 20.10.2016 12:54 (#)

Все как я и ожидал -- начинаются танцы "Плотницкий меня больше не слушается, он хоть и моя марионетка но сегодня сказал что он самостоятельный"

User american_uncle, 20.10.2016 15:20 (#)
25290

Если эти танцы приведут к тому, что напряженность на линии размежевания спадёт, то уже и это хорошо. А разве кто-то ожидал скорой капитуляции фюрера? Он у себя в стране создал систему, которая пока позволяет ему делать всё, что взбредет в башку. Разрушить эту систему можно только изнутри, и ставку нужно делать именно на это. Россия - не Ирак или Ливия, а потому внешнее воздействие на неё может иметь только ограниченный характер.

User anubis_01, 20.10.2016 15:28 (#)

Разумеется внешнее воздействие может быть только в форме экономического и политического давления, требовать немедленно ввести контингент НАТО смешно -- так действовать по отношению к этому психу опасно (приходиться учитывать наличие ЯО)

Здесь все упирается в вопрос будет ли он выполнять то что подписал или просто опять устроил спектакль чтобы оттянуть введение санкций и изобразить "исправившегося ученика"

User american_uncle, 20.10.2016 15:33 (#)
25290

Неуклонное усиление давления по всем направлениям. Кольцо должно - пусть и медленно - но сжиматься. Кстати, своим необдуманным вмешательством в избирательный процесс США ублюдок сильно навредил себе. Борьба предстоит, конечно, непростая, но я не сомневаюсь в конечном итоге этой борьбы.

User anubis_01, 20.10.2016 15:38 (#)

Не сомневаюсь что концом этой борьбы станет распад РФ, такого государства больше не станет. Думаю по данному аспекту наши ожидания совпадают.

Вопрос лишь сколько времени это займет, сколько еще продлится агония.

User american_uncle, 20.10.2016 15:43 (#)
25290

У меня тоже нехорошие предчувствия. Нехорошие потому, что распад любой страны приносит множество непредвиденных и тяжелых проблем как ее жителям, так и соседям.

User anubis_01, 20.10.2016 15:49 (#)

Да это очень опасный процесс, но в данном случае к нехорошим я бы его не отнес -- у мира нет иного выхода, если не придушить совсем плохо будет.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.10.2016 15:35 (#)
25290

Это их дело. Им дали шанс. Теперь Меркель вполне может сказать: "Я сделала всё, что могла. Но вы же все прекрасно видите, что он так и не выходит из той реальности, в которой живёт". А дальше - медленное и неуклонное расширение санкций.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.10.2016 15:45 (#)
25290

Столько даже расеянский народ терпеть не будет. При всём моём неуважении к ватникам, они не смогут выдержать столько лет.

User anubis_01, 20.10.2016 16:00 (#)

Взгляните -- Путин на это согласился в ходе переговоров, - Песков подтвердил согласие на размещение вооруженной миссии ОБСЕ на Донбассе
censor.net.ua/n411454

User american_uncle, 20.10.2016 16:24 (#)
25290

Да. РБК разместило неточную информацию. Очевидно, что Путин делает шаг назад.

User anubis_01, 20.10.2016 16:28 (#)

Да они просто не могут договориться как и где врать, вероятно рассчитывали "Пиписьков пусть для Запада подтвердит что мы будем выполнять, а служаки из МИДа набрешут для ватников и по зомбовидению мы только их слова упомянем, а Пиписькова цитировать не будем.

User american_uncle, 20.10.2016 16:31 (#)
25290

Тяжелая работа у расеянских брехунов...

(комментарий удалён)
User mibrag, 20.10.2016 12:58 (#)

теперь мы как члены...

бггг.... почему "как" члены?

(комментарий удалён)
User wolf_007, 20.10.2016 14:22 (#)
26887

Влажные мечты ватного дебила. На Киев идти больше не хочешь?

User kanaris, 20.10.2016 12:41 (#)
27491

Бабицкий о русском мире:
В Русском мире все части соединены в единое целое – воины и хлебопашцы, художники и ученые заняты великим общим делом. Они заботятся о своих семьях, близких, далеких, о Родине, служа именно этим ценностям и идеалам, а отнюдь не избранному лидеру или кумиру.
Отдельный человек в этой культуре не может быть источником сакрального, оно явлено в общности всех русских – живших, живущих, еще только готовящихся жить, но с единою душой, которая именуется Россией:
«Эта – с щедрыми нивами,
Эта – в пене сирени,
Где родятся счастливыми
И отходят в смиреньи.
Где как лебеди – девицы,
Где под ласковым небом
Каждый с каждым поделится
Божьим словом и хлебом».
Русский мир непобедим

User czokolivski, 20.10.2016 15:28 (#)

Идите лесом в болото и никуда не сворачивайте.

User buldog555, 20.10.2016 12:49 (#)

Когда путин говорит, его пиздешь ничего не значит.

Он обманет.

Как всегда.

User buldog555, 20.10.2016 13:54 (#)

> но это не обман, а военная хитрость
=========================

* Назови пиздешь как хочешь.

путин будет врать.

6661

Когда такое убожество как номерной дед, привык вертухай к номерам, берется защищать политику лилипута все конец , " пропал Калабухов "

(комментарий удалён)
, 20.10.2016 20:27 (#)
22109

+++++

User ervin18, 20.10.2016 16:46 (#)

Что бы не последовало за вчерашними переговорами, будет карлик выполнять свои обязательства или нет, но Порошенко одержал не только дипломатическую, но и политическую победу
И не только "забугром" но и внутри Украины
Недаром мадам "Жюльетта Т" поспешила затребовать "немедленной публикации всех протоколов этих переговоров" Абсурд явный
Растерялась Тимошенко, растерялась

User ervin18, 20.10.2016 16:52 (#)

А насчёт выполнения карликом договорённости так НЕвыполнение как по мне лучше чем выполнение
Новые санкци и продление старых, а вместе с ними ускорение краха рашки -это стОит любой "миссии ОБСЕ", с оруджием или без оружия

, 20.10.2016 20:30 (#)
22109

У хуйла сейчас ситуация как у новобрачной - наденет он ночнушку или нет, будет соблюдать договорённости или нет - всё равно вы@бут.

User anubis_01, 20.10.2016 21:16 (#)

+++++++++++++++++++++++
Полностью согласен -- это значительная победа Украины.

А мадам заверещала потому что понимает как это бьет по ее популистской позиции и знает что подобные дипломатические документы никогда не публикуются -- то что они останутся в архиве с грифом "сов. секретно" один из базовых принципов дипломатии.

User liberastamjopa, 22.10.2016 00:58 (#)

Теперь поросёнку труднее врать будет

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: