новость "Организатор диверсий" в Крыму Сердюк опроверг заявления ФСБ

14.08.2016
Эмблема 37-го отдельного мотопехотного батальона ВС Украины

Эмблема 37-го отдельного мотопехотного батальона ВС Украины

Владимир Сердюк, которого ФСБ называет организатором диверсий ГУР Украины в аннексированном Крыму, опроверг обвинения в свой адрес. Он рассказал, что до сентября 2015-го служил офицером-психологом, а затем вернулся в Киев и вновь занялся бизнесом. Сердюк подтвердил, что знает Евгения Панова, который дал на него показания, и еще двух упомянутых Пановым лиц. Никто из них, заметил психолог, разведчиком также не был и быть не мог.


Комментарии
User orge, 14.08.2016 11:28 (#)
4479

Трещит по швам сшитое абы как дельце. Кто получит по рогам за служебную халатность? Или медаль...
censor.net.ua/resonance/401495

User samedov_57, 14.08.2016 11:41 (#)

Да у Путина всё трещит.. Кругом - облом. :-)) Советский врач рассказал о государственной допинг-программе в СССР. Советский Союз готовил допинг-программу для участия атлетов в Олимпиаде 1984 года в Лос-Анджелесе, пишет The New York Times со ссылкой на бывшего главного врача сборной СССР Григория Воробьева. В документах, копии которых публикует газета, говорится, что стероидных препаратов в таблетках недостаточно для того, чтобы обеспечить лидерство на Играх. Команде было предписано использовать также три вида инъекций анаболических стероидов — ретаболил, стромба и стромба-джект. Также в документах прописаны были сроки проведения курса приема препаратов — за 145–157 дней до старта Игр-1984. Документ был подписан доктором Сергеем Португаловым, который недавно стал фигурантом допингового скандала в российской легкой атлетике.

User orge, 14.08.2016 11:48 (#)
4479

О Португалове читал. А вот на другою тему -- об Иванове: bbc.com/russian/blog-pastoukhov-37068980

User samedov_57, 14.08.2016 11:59 (#)

Читал... Точно говОрено: каждому - своё. Американская компания SpaceX успешно запустила телекоммуникационный спутник коммерческого назначения JCSAT 16: аппарат выведен на орбиту, а первая ступень ракеты-носителя приземлилась на морскую платформу "Конечно, я все еще люблю тебя", сообщается в Twitter-аккаунте компании. :-) Старт ракеты-носителя Falcon 9 состоялся сегодня в 01:26 по времени Восточного побережья США (08:26 мск) с базы ВВС США, расположенной рядом с космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида). На высоте приблизительно 70 км нижняя ступень носителя отделилась и вернулась на морскую платформу.
Около 9 утра по московскому времени спутник был успешно выведен на орбиту. :-))) Привет Путину и Рогозину.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 14.08.2016 18:44 (#)

:-)))))))

User orge, 14.08.2016 20:50 (#)
4479

Зато у них... дидываивали!

User samedov_57, 14.08.2016 22:59 (#)

... защищая это нынешнее подлое и мерзкое племя. Наверняка в гробу ворочаются.

User natala, 14.08.2016 11:47 (#)
3006

"Трещит по швам сшитое абы как дельце."

Так сшито дельце белыми нитками.

User american_uncle, 14.08.2016 17:49 (#)
25290

Самое страшное, что даже если оно окончательно лопнет (см. дело Савченко), то это не остановит живодёров из ФСБ, которые и дальше будут издеваться над попавшими в их лапы невиновными людьми.

User natala, 15.08.2016 11:55 (#)
3006

"даже если оно окончательно лопнет (см. дело Савченко), то это не остановит живодёров из ФСБ.."

Вы правы, к сожалению.

User anubis_01, 14.08.2016 15:09 (#)

100%!
Похоже сирожа уже получил, но почему сурка и гебню у кремлевской стенке не почистили?

User andrey_62, 14.08.2016 16:17 (#)
3180

Ну вот все и встало на свои места - Панов "выдал" заведомое фуфло, типа инвалида-диверсанта, кто-то не удосужился перепроверить и ... Я ж говорю, что у лубянских нынче квалификация - токмо шапку носить.

User anubis_01, 14.08.2016 17:06 (#)

То что это фейк вылезло еще раньше до выбивания показаний из Панова -- артобстрел которого никто не слышал, 30 героев из ДРГ вброд перебирающихся через Сиваш (это маразм по определению, таких засечь 5 сек.) и теперь оказавшимися ГРАЖДАНСКИМИ постоянно живущими в Крыму.
А ПРОФЕССИОНАЛЫ куды делись?

Ну и одно из самых красивых:

"Картинка достойна партизанского движения в Зимбабве": Что показали в ролике ФСБ о "диверсантах". ВИДЕО
См. censor.net.ua/v401581
ИЛИ
https://shtabkiev.wordpress.com/2016/08/12/drg_weapon/

Видео о задержании Панова - фейк, который снимался в течение месяца, - СМИ. ФОТО
censor.net.ua/n401604

Турчинов предлагает отправить несколько ящиков мыла в Россию
censor.net.ua/n401628

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.08.2016 12:34 (#)
3543

))))))))))))

User anubis_01, 14.08.2016 15:10 (#)

:))))))))))))

User parabellum317, 14.08.2016 16:10 (#)
25772

:))))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 14:16 (#)
25772

+++++++++++++++

User kiska, 14.08.2016 14:21 (#)
11196

+++++++++ белыми нитками, да ещё и гнилыми. :-)

User portos21, 14.08.2016 11:49 (#)

после лжи брата и знакомого о том что панов уехал на рыбалку-дачу и никогда бы добровольно не отправился в крым-веры украинцам, тем более военным ( какой дурак скажет что его план провалилса) уже нет. но пипл хавает. уже свои волонтёры говорят о преступлениях добробатовпротив мирного населения,а нам парят что они белые и пушистые

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 14:17 (#)
25772

"Апостол"?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 16:38 (#)
25772

Штабс-капитан Овечкин - это сила :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 17:06 (#)
25772

Нихрена не понимаю в погонах Белой Гвардии. У Ивашова три звездочки, как у старлея, у Овечкина две, но по полосе... Кто из них выше по званию? Кетайская грамота... Легче изучить иерархию СС :)
Была какая-то юмористическая передача, где литовцу сказали прийти в национальном костюме. Он пришел в черной форме штурмбанфюрера. Я рухнул под стол :)))))

(комментарий удалён)
User man_can_3_500, 14.08.2016 18:11 (#)

Ладно, встряну в ваш диалог: гляжу ты немного знаешь в истории.
Там до хрена было жидопропагандонами лапши на уши накручено.
К примеру Чапаев у них недооценивается (вель у него была всего дивизия), Будённый переоценивается ибо у него целая армия, состоящая из 3 дивиизий.
И всё потому, что Будённый стал жидобольшаком а Чапаев нет! - за что его штaб был подставлен белым его же жидокомиссаром Фурманом.
На самом деле у Чапая было БОЛЬШЕ солдат чем у Будённого.

На что ловятся "истореги"?
из 3 рот состоял батальон. Из 3 бaтальонов – полк. И тд. Но это в пехоте.
А в кавалерии: эскадрон = рота. Но из 3 эскадронов - сразу полк. Т.е. пропущена ступенька. И конармия = пехотной дивизии.
А если учесть, что у Чапая была не просто дивиизия, а отдельная ударная = усиленная дополнительным кавполком и артдивизионом - раздолбал бы он жидобольшака Будёного, За что Чапая жиды и убрали

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 22:46 (#)
25772

Не пачкайся больше об него.

User parabellum317, 14.08.2016 18:19 (#)
25772

Да здорова она, здорова. Но всякие ублюдки ищут в ней болезни.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 22:47 (#)
25772

Знаю.

User parabellum317, 14.08.2016 14:50 (#)
25772

Упало до 4-х часов! Что бы это значило? :))))))
https://i.gyazo.com/713e1d4a6cae8aca7598e4d6a01c2f2e.png

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 16:33 (#)
25772

Это не я пил, а рекламодатели :) Вчера было 5, сегодня 4, завтра будет 3 :)) Дойдет и до 10 минут :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 16:50 (#)
25772

Поэт с автоматом? Тяжелый случай :))
Хотя... Лермонтов тоже ружжо в руках имел на Кавказе :) И небось по живым мишеням пострелял. Мне, упаси аллах, не довелось :) А может из-за этого недостаток поэтического таланта? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 17:20 (#)
25772

Так это жестокость приводит к поэзии? Тогда я рад, что не поэт.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 19:01 (#)
25772

И вот сидит такая сволочь на германском социале, и песдит за путина. Так бы и вбыл.

User parabellum317, 14.08.2016 17:42 (#)
25772

Один мой друг, в детстве, при мне оторвал голову живому голубю. Я был в шоке. Провел с ним "профилактическую беседу", отпиздив в поддых (по лицу без боксерской перчатки не могу)... Больше он этого не делал никогда. Но так и остался дебилом. Сейчас в Германии живет, и путинирует. Приезжал месяц назад, хотел встречи. Я его послал за путинизм. Не встретились, хотя не виделись лет 30. А вдруг бы я его пристрелил? Сиди потом до конца жизни... Кстати, не литовец, русский, как и я... А вот с дворовыми литовцами, когда встречаемся, обнимаемся. Что интересно, они в детстве со мной по-русски говорили, но я заставлял их переходить на литовский. Мне - для практики, да и им в радость. И все остались отличными людьми, в отличие от этого головореза. В лугандоне - ему самое место.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 22:30 (#)
25772

Но историю ты поведал поучительную.
------------------
Ты ж меня знаешь. Хуйню не предложу...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 23:05 (#)
25772

:))

User parabellum317, 14.08.2016 23:09 (#)
25772

Заканчивай про Стинга, мне до него никогда не дорасти. Ну похож, и хрен со мной.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 23:30 (#)
25772

Плять, у меня 187. Исчи про Стинга!

User parabellum317, 14.08.2016 22:39 (#)
25772

Было такое, что выхаживали маленького птенца голубя
------------------------
Вот!!! В этом и есть человечность! А не отрывать головы...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 22:59 (#)
25772

Так они и на "натанка" охотились. Хороший фильм "Танец с волками". Я плакал с его жены. "Стоит с кулаком". Ай, нафиг....

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 23:26 (#)
25772

Вот как я мог знать это название?
--------------------
Может Ванга наванговала, не?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 14.08.2016 23:36 (#)
25772

Часы пока не спадают. Ждём.
https://i.gyazo.com/71338f8c073fdf25a6b45e91e86d9d9a.png

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 01:12 (#)
25772

А когда я был не сдвинутым? :)

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 01:46 (#)
25772

Долбит, жарит и дерёт :))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 02:05 (#)
25772

От такой рекламы
Можно сдвинуться.

Ёбнуться,
И переклиниться.

User parabellum317, 15.08.2016 01:43 (#)
25772

Ты, конечно, как хочешь, но от такой рекламы точно сдвинуться можно :))))
https://i.gyazo.com/0960924c819a5c0b9f7cec3621b14479.png

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 02:10 (#)
25772

В Петербурге есть еще "Астория"
Застрелиться и не жить, ну в общем в горе я...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 02:32 (#)
25772

Скатина ты конечно, редкая.
Но сволич я довольно едкая.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 15.08.2016 02:56 (#)
25772

Шедевры, это как консервы
Уж больно действуют на нервы

User parabellum317, 15.08.2016 03:04 (#)
25772

А если надо их в бачо,
То я вообще-то ни при чо.

User leokadij_1, 14.08.2016 12:50 (#)

А вот что говорит всем известный политолух Анатолий Вассерман:
"Украина устроила это преступление просто потому, что у неё неожиданно появилась такая возможность. Конечно, вполне очевидны те, кому очередное преступление Украины выгодно — это прежде всего те, кто ведет сейчас предвыборную кампанию демократической партии в США, поскольку демократы уже довольно давно строят большую часть своей политической риторики на сказках о злобном русском медведе. Трамп, главный оппонент демпартии на президентских выборах, назло демократам сделал ставку на лозунг «с русскими надо договариваться». Поэтому демократической партии срочно необходимы хоть какие-нибудь имитации конфликтов между Украиной и остальной Россией. Но я не думаю, что поступил прямой приказ из Вашингтона «срочно идите и убейте кого-нибудь или, на худой конец, убейтесь сами о ближайшую стену».

User leokadij_1, 14.08.2016 12:51 (#)

Продолжение:
"Скорее всего, хватало максимум какого-нибудь осторожного намека, а может быть, и намека не потребовалось. В конце концов, сами террористы, захватившие власть в Киеве, все равно ничего кроме террора не умеют. Рано или поздно они бы все равно какую-нибудь пакость в том же духе учинили. Оставалось только подождать. Что касается Киева, ещё раз повторю: они пакостят просто потому, что получили такую возможность. Вообще, в рамках концепции «Украина не Россия», русскому, чтобы стать украинцем, надо убить всё русское для начала в себе, а потом, если повезет, и вокруг себя.
Украинство задумано как антирусский инструмент, поэтому спрашивать, почему украинец, искренне считающий себя не русским, пакостит России — просто бессмысленно. Пакостит, потому что получил на какое-то время такую возможность."

User gekata, 14.08.2016 13:57 (#)
27505

"Пакостит, потому что получил на какое-то время такую возможность" - точно сказано о самом себе... Но зачем цитировать такую пакость, как измышления мерзкого маразматика.
Анекдот:
-Что лучше - маразм или склероз?
-Лучше склероз - забываешь о маразме.
К сожалению склероза у этой извращенной твари нет, зато маразм в сочетании с холуйством и подлостью бьет фонтаном из всех щелей.

User tatic, 14.08.2016 14:22 (#)

+++++++++

User leokadij_1, 14.08.2016 14:32 (#)

Вы дали точную характеристику Вассерману.

User anubis_01, 14.08.2016 15:32 (#)

О, да! 9 знаков +, согласен самая точная характеристика этой мерзости :))))))

User tatic, 14.08.2016 14:20 (#)

Что всю эту муйню Выссермана нужно читать?

User leokadij_1, 14.08.2016 14:31 (#)

Высеры Выссермана - концентрат русской антиукраинской пропаганды.
Особый "цимес" - в том, что бывший одессит Вассерман - пропагандон русского нацизма.

User tatic, 14.08.2016 14:42 (#)

В какое неприятное время нам с Вами приходится доживать. Где тот свет в конце тоннеля? Вы его видите?

User samedov_57, 14.08.2016 15:12 (#)

Нет.. Но скоро появится свет.. прожектора Скорого.. поезда. :-)) ... Вот ещё одна путинская бл@дь.. Рааасссуждает.. мать твою. Юлия Ефимова назвала Олимпиаду в Рио-де-Жанейро войной. Российская пловчиха Юлия Ефимова, выигравшая на Олимпиаде две серебряные медали, заявила, что Игры в Рио были «войной и кошмаром». В последний день соревнований женская сборная России заняла шестое место в эстафете 4х100 м комплексным плаванием... Нуу.. тогда понятно. Обосралась..хотя-бы помолчи. Ан нет... «Это была война. Что-то похожее на ночной кошмар. Хорошо, что соревнования уже завершились. Я очень люблю выступать, но это было больше похоже на войну. Это было просто ужасно», — цитирует Ефимову US Today. :-)))))))

User tatic, 14.08.2016 19:40 (#)

Они ВСЕ под гипнозом. Не проснутся никак. ИМ надо обвинять российских чинуш, и прежде всего Сцаря, и самих себя. Но обвинять других - легче. Позор!

User leokadij_1, 14.08.2016 20:29 (#)

свет в конце тоннеля? Нет, не вижу.
Тем не менее, все жалуются на жизнь, но никто не хочет умирать.

User tatic, 14.08.2016 20:46 (#)

Искать покой не стОит в Палестине,
И нет его на пляжах Сан-Тропе...
ОбЕщан нам покой в селе Гостином,
На клАдбище, отдельное купе.

Не тороплюсь, однако, не стараюсь,
Ведь я боюсь процессу помешать...
Надеюсь мне до пропасти, до краю,
Поможет ветер южный добежать.

ОтягощАют чувства, словно бремя,
Для буйства чувств достаточно причин...
Я наблюдаю кАверзное время
И понимаю плачущих мужчин.

Плывём пока, уже почти у цели,
Попутный ветер дует в паруса...
Мы в этой жизни кое-что успели,
Не всё сбылось, но были чудеса.

User leokadij_1, 15.08.2016 03:07 (#)

Грустно, но красиво!

User tatic, 15.08.2016 09:25 (#)

Спасибо, У нас кладбище находится рядом с селом Гостиное, которое раньше называлось - село Васино. Теперь так называется наше кладбище - Васинское. А мне больше нравится название - Гостиное.

User milka_gorilka2, 14.08.2016 15:11 (#)

Онотоле - это мешок бесполезных фактов, набитых по закоулкам его мозга, как всякое барахло, рассованное по его многочисленным кармашкам.
Есть выражение - 'моча ударила в голову'. Но в случае с Вассерманом это все-же была сперма. Вот что бывает при перманентном половом воздержании.

User kiska, 14.08.2016 15:51 (#)
11196

+++++++++++++++

User leokadij_1, 14.08.2016 20:31 (#)

Воздержание это - вынужденное: такому говнюку никто не давал.

User milka_gorilka2, 14.08.2016 20:43 (#)

Верю. Даже по вызову не давали. У блядей тоже есть своя гордость.

User leokadij_1, 15.08.2016 03:05 (#)

! ! !

User alik13, 14.08.2016 13:16 (#)
24934

Была и не была диверсия, почему Украина оправдывается если Крым их территория, то они имеют полное право на своей земле хоть в огород ставить телевизор. А что там солнцеликий сделал заявление то это циник, а за этим стоит его следующий шаг оккупации Украины. Так что украинцы ждите еще захват вашей территории, так как за Родину нужно воевать, а вы пока сплошное разочарование.

User kiska, 14.08.2016 14:19 (#)
11196

+++++++++++++++ Вот это самое главное, что Украина на своей территории имеет полное право... . А оккупанты, набежчики и захватчики, как уголовники должны понести ответственность за кражу, порчу, и присвоение чужого имущества, и предстать перед международным судом за террор местного населения и за этнические чистки на чужой территории.

User anubis_01, 14.08.2016 16:06 (#)

Украина имеет полное право размещать в Крыму ЛЮБЫЕ подр. ВСУ, СБУ и т.д.
Только она НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ а не позволяет )(-лу выставить себя в качестве "страны -- террориста"

User anubis_01, 14.08.2016 16:02 (#)

Так что украинцы ждите еще захват вашей территории, так как за Родину нужно воевать, а вы пока сплошное разочарование.
==================
Ах так они еще не воюют? Прафда?

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DZUwizglrqY (+18)
А это кто промку Авдеевки от ВС РФ защищает марсиане что ли или 81-я отдельная аэромобильная бригада?

А это (там же)?
https://www.youtube.com/watch?v=uH9tvEmM8p0&feature=player_detailpage
https://www.youtube.com/watch?v=JDwSs4y_qTE&feature=player_detailpage

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=T3dAamtYn4U (+18)
Ну а здесь БТРы ЛДНР-ВС РФ ведь точно марсиане сожгли так ведь?

Я бы здесь еще очень много видео действий тех кто по вашему "не умеет воевать" мог привести только они за +30 и модератору сильно не понравятся.

Только как эти которые у вас "не умеют воевать" ОСТАНОВИЛИ МАСШТАБНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ВС РФ?
А-а-а понял, это марсиане были.

Украина НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ а показывает ЛОЖЬ ФСБ и не дает выставить себя в качестве "страны террориста"

User mahnovec, 14.08.2016 13:29 (#)
26893

... а "божья роса" все никак не хотела высыхать на лицах верноподданных, подобострастно ловящих золотой дождь эссенции истинной духовности. зуд скреп перерастал в спазмы экстаза и сотни и тысячи ртов радостно ловили отечеством пахнущие капли.

(комментарий удалён)
User like1, 14.08.2016 14:43 (#)

Ничего плохого в этих комментариях нет, совершенно справедливая оценка здравомыслящих людей по отношению к преступному путинскому режиму и его обожателей.
А ты почитай комментарии в пристанищах рашистов на сайтах "Взгляд" или "Русвесна" - вот там море истинного нацизма шовинизма и фашизма.

User samedov_57, 14.08.2016 15:56 (#)

Отличный прикол.. «Сборную России по допингу обвиняют в занятиях спортом». Эта грустная шутка появилась в сети сразу после того, как отстранили от Паралимпиады в полном составе российских паралимпийцев. «И что теперь? Проводить Мельдониаду?»...

User kiska, 14.08.2016 14:34 (#)
11196

Гундяево-гебнявый "Крёстный ход" провокационный провалился. Грязная провокация - убийство Павла Шеремета с враньём и клеветой на Украину - провалилась. Провокация покушением на луганДона Плотницкого, с враньём про ДРГ Украины - провалилась. Провокация с ДРГ, террористами Украины в Крыму - провалилась. Пастер Турчинов пытается помочь кремлёвским - отослал ящик мыла и веревки. :-)

User samedov_57, 14.08.2016 14:40 (#)

Виталий Портников об эпохе революций, будущем Украины, России и мира. "Хочу сказать прежде всего, что мы, конечно, с вами живем в очень важное время, время, которое меняет саму цивилизацию, к которой привыкли мы. И я бы сказал. что начало XXI века будет по резонансу для будущего человечества напоминать начало ХХ века. Если вы не осознаете – в начале ХХ века человечество изменилось так, как перед этим оно не менялось на протяжении 300-400 лет..."
https://www.youtube.com/watch?v=yR6ywOFrs9M

User golby, 14.08.2016 15:16 (#)

Надоела Россия.У власти то изверги(Иван Грозный), придурки(Николай Второй),рецидивисты(параноик и бандит Сталин),коррупционер и наглый лжец Путин.Когда конец? Китай ждёт...

User man_can_3_500, 14.08.2016 15:22 (#)

antifa, ну ты тупооой.. Сайт стал жидонацистским с момента закупки его израильтянином Невзлиным.
Я ведь уже 15 лет здесь говорю о существовании жидонацизма, а до тя тока ссчас дошло?

Я давно говорю, что якобы существование 4 основных религий:
христианство, буддизм, иудаизм, исламизм
это жидолапша на уши. Жиды впаривают, что иудаизм это религия как и другие.
Ложь! это НЕ религия это идеология! причём нацисткая, которую просто сплагиатил у них Геббельс.

Доказательство:
Религия - это система веры НЕЗАВИСИМО ОТ КРОВЕЙ ! Как там у Христа: "нет для меня ни эллина ни иудея".

А нациская идеология - именно ПО КРОВЯМ, когда oдна нация обьявляяется людьми, остальные – недочеловеки. Те жиды впаривают что это Геббельс изобрёл?
Ну так прочитай жидовскую галаху - и увидишь что это измерение черепов они САМИ ДЛЯ СВОИХ ввели за века до Гитлера!

User gabriel777, 14.08.2016 15:49 (#)

Антифа, прислушайся к брату во дерьме, ты таки тупой и сумасшедший. Мэнкэн, прислушайся к мнению лечащего врача и не читай на ночь "галаху". Сокамерники, пардон, сопалатники увидят и Геббельс с Проханычем забьют ногами, как агента сионизма. Живи тихо в своём дурдоме. Тебе скидка выйдет. Будут по субботам бэйгэл (бублик) выдавать.

User like1, 14.08.2016 16:01 (#)

а где ты здесь нацизм увидел ? нет его здесь, а если и появляется то от таких как ты, дедок и антифа.
ты сам нацист, поэтому не замечаешь как оскорбляешь евреев и их религию ?
оскорблять путлеровскую рашку можно и нужно, также как гитлеровскую германию.

User anubis_01, 14.08.2016 15:27 (#)

За минувшие сутки наши позиции были 56 раз обстреляны боевиками. Столкновения с оккупантами состоялись вблизи Николаевки и Богдановки, а неподалеку от Марьинки работал снайпер, - штаб АТО

На Мариупольском направлении, нарушая Минские соглашения, враг трижды применял ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЕРИЮ. Более чем сто снарядов калибра 122-мм были выпущены по защитникам Лебединского и Солодкого. Под огонь минометов, гранатометов и крупнокалиберных пулеметов попали украинские позиции в Талаковке, Марьинке, Новотроицком, Гнутовом и Павлополе. "В Николаевке и Богдановке еще до рассвета произошли боевые столкновения. Во время непродолжительных вооруженных провокаций диверсионно-разведывательные группы открывали огонь из гранатометов и стрелкового оружия. Получив достойный отпор на обоих участках, враг отступил", - сообщили в пресс-центре.
Около Старогнатовки зафиксирован огонь с ПТРК. Около Марьинки вновь работал снайпер.

На Донецком направлении враг стрелял по позициям в районе Авдеевки и Луганского из минометов. Также под минометный огонь попали защитники в Зайцево, Ленинском, Майорском, Светлодарском и Новоселовке. В Новгородском и Троицком огонь открывали из гранатометов и пулеметов крупных калибров. БМП враг бросил против укреплений Троицкого.

В Луганской области противник вел огонь из минометов по Новотроицкому. В Новозвановке, Новоалександровке, Станице Луганской и Желтом бил из гранатометов. Также в желтом зафиксировали активность снайпера. См. censor.net.ua/n401672

User dron22, 14.08.2016 16:16 (#)
21301

В сухом остатке после последних крымских событий: Двое убитых украинцами сотрудников ФСБ, оказывается стоят гораздо дешевле, чем расстрелянный туркоманами летчик.

User retakaurt, 14.08.2016 17:47 (#)
27599

Вообще, Пороху надо предупредить рашку и сделать громкое заявление. Поскольку Крым это украинская территория, то за любой нежелательный инцидент на любой части этой территории несёт полную ответственность страна агрессор-оккупант. И на любые провокации рашки не реагировать и не оправдываться. Даже если ДРГ и заходят в Крым, то они имеют полное право делать это и всё возможное для того чтобы рашка свалила оттуда.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.08.2016 21:01 (#)
27599

Дуся, твоим заклинаниям про то, что Крым НИКОГДА на протяжении...могут поверить тока поциенты психушки из твоей палаты. Для всех нормальных людей это международно признанная территория Украины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.08.2016 21:23 (#)
27599

Дуся, это вовсе не ошибка, ты всё правильно сказала.

User retakaurt, 14.08.2016 21:20 (#)
27599

"народ ( в нашем случае крымский) победить нельзя.."

Дуся, так народ никогда и не не думал возвращаться в родную гавань. Это тока российский флот в Севастополе строил козни и коварные планы такого возвращения.

User pomidoroff, 14.08.2016 18:45 (#)
2935

"Диверсант" из проектного бюро"

Хорошо ещё, что не из кулинарного техникума.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 14.08.2016 21:08 (#)
2935

Я не ведусь, я стебусь.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 14.08.2016 21:28 (#)
27599

Дуся, у тебя с простой формальной логикой недоработка. Сезон то уже кончается. Потому это не может быть причиной, а только оправданием фээсбэшной провокации.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 15.08.2016 06:45 (#)
26893

архизабавно наблюдать, как рашист распинается о логике. архисмешно.

21790

Вот поэтому и невозможно никому ничего объяснить, если они сами не понимают. Крым - территория Украины; батальона такого нет там, куда они его поместили; человек работал психологом, а не разведчиком; другой человек разведчиком быть тоже не мог; обстрела или взрывов, о которых речь, никто не слышал и не видел; признательные показания дает похищенный и избитый; белых ниток там больше, чем чего бы то ни было. Но когда это начинаешь объяснять, то не тебя точно так смотрят, как на того. который говорил "Во-первых, я горшок не брал, о-вторых, брал с трещиной, в-третьих, вернул без трещины". Этот бессмертный абсурд великохромосомные исхитрились воплотить в жизнь с большой выгодой для себя.

User leokadij_1, 15.08.2016 03:09 (#)

Имхо, выгода сомнительная - этим бредням верят только россияне и упоротые эмигранты.

21790

И упоротые трампообразующие в штатовской глубинке, к сожалению. Им не очень важно, но мне как-то обидно.

User leokadij_1, 15.08.2016 06:32 (#)

Разве сторонников Трампа интересует проблема Крыма?
Я думал, их волнует внутренняя жизнь Штатов.

21790

Я же говорю, им это не очень важно. Их действительно больше волнует пожаловаться на то, как им плохо живется в стране, где черные получают образование, женщины имеют права и даже геям разрешается любить друг друга. Но душку путина они обожают, будьте спокойны. Чего же не любить? Его бы выдвинули кандидатом в президенты от так называемых республиканцев хоть прямо сейчас.

User leokadij_1, 17.08.2016 06:42 (#)

Екатерина Николавна, это Вы об иммигрантах из России/СССР?
Или о коренных жителях?

21790

Коренных, коренных. Мало их интересует Россия, но если спросить, то путин по-любому лучше, чем Президент Обама. Он же во всем соответствует их ценностям. При этом они не плохие. Они симпатяги и миляги.

User leokadij_1, 18.08.2016 03:54 (#)

Понятно...

21790

Да, а бывшие совки тоже бывают чудовищными ватниками ,конечно. Но в нашей деревне их почти нет, к счастью - бывших совков.

User leokadij_1, 18.08.2016 03:55 (#)

Именно, что к счастью!

User neokon_14, 15.08.2016 06:57 (#)
26930

Путин гальванизирует вату перед думскими выборами.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: