новость Рада попросила патриарха Варфоломея признать независимость украинской церкви от РПЦ

16.06.2016
Верховная рада Украины. Фото с сайта joinfo.ua

Верховная рада Украины. Фото с сайта joinfo.ua

Верховная рада Украины обратилась к патриарху Варфоломею с просьбой признать независимость украинской церкви от Московского патриархата. По мнению народных депутатов, народ Украины "уже не воспринимает идею церковного единения с патриархом Московским Кириллом, который стал одним из главных идеологов "русского мира" и нынешней гибридной войны России.


Комментарии
User orge, 16.06.2016 14:11 (#)
4479

А при чем здесь вообще какая-то жЫрная вонючка по имени Кирилл? Дело в эрзац-ынпэрии и Московщине в целом. Не зря еще в 20-е годы М. Хвильовый выдвинул лозунг "Геть від Москви!".

User american_uncle, 16.06.2016 20:18 (#)
25290

Скоро падёт последний бастион "единства" Рашки и Украины. И когда эта ниточка порвётся, рассеянцы могут забыть о том, что у них когда-то были "украинские братья".

User orge, 16.06.2016 20:29 (#)
4479

Неа. Они скорее сдохнут, чем признают нашу отдельность от них.

User american_uncle, 16.06.2016 20:39 (#)
25290

Ну, значит сдохнут... :))

User anubїs, 16.06.2016 14:26 (#)

Молодцы!

Аккуратно, без эмоций и дерганий выдавливают РПЦ толкателя интересов Хремля и РФ из Украины.
Как только пуповину, особенно финансовую отрежут и останется ента церковь сама по себе, без фин. поддержки из РПЦ так и перестанет ЦУ исполнять.

User d44yuriy, 16.06.2016 16:45 (#)
10546

На самом деле главная причина в том, что это именно РПЦ получает огромные деньги от украинских епархий, которых чуть ли не больше, чем российских.

User anubїs, 16.06.2016 17:03 (#)

В смысле в процентном соотношении от всего дохода получаемого РПЦ с епархий?

Ну так еще лучше -- загнуться быстрее, еще больше увеличится нагрузка на бюджет РФ который эту РПЦ по скрытым, засекреченным проводкам незаконно "подпитывает". Уже сейчас попы т.с. высшего уровня драться стали, явно денег не хватает.

User sergii_from_kyiv, 16.06.2016 16:50 (#)
13636

И шо же там хорошего? Церковь и Государство согласно конституции разделены. Им что заняться более нечем в ВР? Пусть христанутые сами разбираются, нефиг туда лезть, как впрочем и христанутым в светскую жизнь.

User anubїs, 16.06.2016 16:59 (#)

Я бы полностью согласился если бы не один момент -- Украине стоит нейтрализовать влияние РПЦ которое является проводником идей хремля и РФ в Украине. И эта зараза руководимая из Москвы (т.е. государством агрессором) несмотря на разделение прописанное в Конституции лезет и в светскую жизнь, влияет на политику, умонастроения.

В остальном пускай сами разбираются, спорят как крестится и т.п. раз им это интересно.

User sergii_from_kyiv, 16.06.2016 17:05 (#)
13636

«нейтрализовать влияние РПЦ» конечно нужно, я согласен, но делается это другим простым способом, даже способами:
1) Убрать все налоговые и иные преференции с любых религиозных корпораций
2) Есть такой очень весомый фактор у всех этих корпораций как прихожане, так что пусть они своими ногами голосуют и ходят в альтернативные заведения, благо в Украине их навалом.
А привлекать к этому ВР это нецелевое растрата моих средств как налогоплательщика.

User anubїs, 16.06.2016 17:22 (#)

По п. 1 полностью согласен.
По п.2 -- согласен, но пока прихожане решатся сделать свой выбор времени много пройдет, а гибридная война не утихает и поповскую силу также используют -- нашептал поп чего-нибудь сикилевского (выполняя ЦУ) стоя у своего храма и даже те из ваты кто сомневался во всю эту ересь уже верят.

Филиал церкви государства агрессора опасен, а если без спешки, без особого вмешательства государства в поповские дела связь с РПЦ перерезать и все -- пускай молятся как хотят, только уже как т.с. автономное образование.

Спешка которую иногда по данному вопросу требуют также опасна -- спровоцирует вал проплаченных стонов из ЕС "это недопустимое вмешательства в дела религии"

User sergii_from_kyiv, 16.06.2016 17:34 (#)
13636

"но пока прихожане решатся сделать свой выбор" так это их проблемы, и если "нашептал поп чего-нибудь сикилевского" будет иметь действие то и поделом нам раз на столько наивны и глупы, что поддались на них. Надо уже начинать думать самим хотя бы в таких вопросах без привлечения гос. учреждений.

User anubїs, 16.06.2016 18:34 (#)

Разумеется лучший вариант когда думают сами и решают сами.

Просто ситуация гибридной войны вынуждает государство проявить политическую волю и на щупальца тянущиеся из Москвы немного ногой наступить.

Разумеется гораздо лучше было бы если прихожане просто перешли со всем приходом в др. церковь

User anubїs, 16.06.2016 23:40 (#)

Сейчас конечно мудддук будет тут выть и пляски плясать НО если под прикрытием РПЦ совершались следующие деяния:

Россия готовила диверсии в Украине под прикрытием РПЦ и патриарха Кирилла, - СМИ. ВИДЕО censor.net.ua/v285908

Российский миллиардер Малофеев подтвердил, что давно знаком с главарями террористов: "Гиркин возил в Киев Дары волхвов" censor.net.ua/n311815

А как попали ГРУшники того же Гикина и он сам в Крым? Прилетели как охрана "даров волхвов" от РПЦ, потом переоделись и оказались "зелеными человечками"

Это все не основание для вмешательства государства. Это уже не церковные дела а УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Давно пора.

User andrey_62, 16.06.2016 18:38 (#)
3180

Сугубо имхо.
На дереве христианства вся православная ветка с гнильцой.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.06.2016 20:24 (#)
3180

Твои познания в области христианства впечатлили меня - пешы исчо, Витюня :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 17.06.2016 08:47 (#)

Законодательный орган не занимается "повышением уровня жизни". Более того, даже правительство просто собирает налоги с которых и идут социальные выплаты.

Идеологическая шизофрения не может не влиять на широкие группы населения, даже на реально неверующих людей. Пример - РПЦ с Гундяем. Он вместе с киселёвыми и соловьёвыми несёт прямую ответственность за ксенофобию в РФ, за появления такого уродливого и мерзкого явления как рашизм.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.06.2016 08:00 (#)
3180

Кто ж спорит, роль Рсосии крайне важна. Без нее вообще ничего этого не случилось бы.
Что до личности говорившего ... уверен, что от одной до пятит тысяч US$ помогут тебе произносить хвалебные речи в адрес любой страны мира. Хотя ты вряд ли получишь подобных предложения.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: