новость Коалиция поддержала кандидатуру Гройсмана на пост премьера Украины

13.04.2016
Владимир Гройсман. Фото с личной ФБ-страницы

Владимир Гройсман. Фото с личной ФБ-страницы

Правящая коалиция в Верховной раде Украины утвердила Владимира Гройсмана кандидатом в премьеры, а также пришла к согласию по вопросу состава Кабмина. Новым спикером Рады решено сделать Андрея Парубия из Народного фронта. Также коалиция договорилась проголосовать за отмену февральского постановления, объявлявшего работу нынешнего кабинета в 2015 году неудовлетворительной.


Комментарии
User retakaurt, 13.04.2016 21:21 (#)
27599

Ну вот и ладушки. Потрепали друг другу чубы, теперь надо брать за помидоры агрессора.

User valerian01, 13.04.2016 21:38 (#)

Будем держать за него кулаки и надеяться на то, что дело двинется с мертвой точки.

User valerian01, 13.04.2016 21:30 (#)

Что-то Анубиса не видно.
Надеюсь, что с ним всё в порядке, жив и здоров.

User nanoscience, 13.04.2016 22:04 (#)
3460

Молодцы! Решили проблему политическими средствами, без мордобоя.

User realistka, 13.04.2016 22:12 (#)

Мне больше всего понравилось "голосование одним пакетом".
По-моему, это бред.
В этот пакет можно накидать что угодно, и депутаты должны голосовать за этот парламентский "борщ".
Я понимаю, что это компромисс по-украински, но форма мне кажется какой-то унизительной, неприличной.
А отмена постановления о признании работы правительства Яценюка неудовлетворительной напомонает мне высказывание Герцена о том, что русские правители устраивают к лучшему не будущее страны, а прошлое...

User leokadij, 14.04.2016 06:42 (#)

Недавно Верховная Рада поставила кабинету Яценюка "неуд". Его снимать сразу не стали, дали возможность "уйти по собственному желанию".
Теперь Яценюк настолько обнаглел, что требует от Верховной Рады отменить резолюцию о неудовлетворительной работе его кабмина!
Даже Господь Бог не может сделать бывшее небывшим, а Яценюк требует, и всё тут!
Хотя место ему - в тюрьме, за хищения в особо крупных размерах.

User realistka, 13.04.2016 22:49 (#)

Какой-то там Пушков, которого я, например, и знать не знаю, чего-то там ляпнул, и Украина сразу должна отреагировать, опозорить себя на весь мир.
Чего тут скажешь?
Конечно, дело не в Пушкове, за этим стоят какие-то свои интересы украинских политиков.
Короче, выглядит и глупо, и смешно одновременно.

User ervin18, 13.04.2016 23:22 (#)

Чего тут скажешь?
===================================
Что тут скажешь?
А вот что.
Моё замечание о явном дебиле Пушкове -это, конечно, ирония

А вот что я скажу всерьёз:

Нам шо главное -шобы рашку как "братскую страну" выдавить из Украины не только физически, но и из украинских мозгов -выдавить ментально.

Потому что , перефразируя Бжезинского, вполне можно констатировать:_ без рашки Украина всегда будет свободной, а с рашкой -никогда

User ervin18, 13.04.2016 23:23 (#)

Поэтому на весах Истории вклад Яценюка в реальный разрыв Украины с мерзкой недоимперией намного перевесит его вклад (тоже очень нехилый) в выживание Украины после краха пророссийского режима Януковича

Кроме того, я убеждён, что роль Яценюка ещё совсем не сыграна до конца

User realistka, 14.04.2016 00:39 (#)

Насчет вклада Яценюка дискутировать не могу - не имею определенного мнения, все слишком противоречиво.
Да и не вижу в этом особого смысла.
Сейчас важно, сможет ли новый кабмин во главе с Гройсманом начать проведение серьезных политических и экономических реформ.
Честно говоря, я в это не верю. Для решения таких сложных задач, которые стоят перед Украиной, необходим выход на политическую арену новой политической силы/политических сил, опирающейся на активистов, проявивших себя во время Майдана и войны в Донбассе, продолжающих все послемайданное время последовательно бороться за создание новой Украины.
Только такая/такие новая политическая сила может вызвать доверие украинцев, а политическая воля людей во власти и доверие народа - именно то, что необходимо для проведения реформ.

User leokadij, 14.04.2016 06:43 (#)

Гройсман - слуга на подхвате у Порошенко, не более. Я ничего от него не жду.

User realistka, 14.04.2016 09:23 (#)

Я тоже, особенно прослушав его "предтронную" речь, где он обещает работать по 24 часа в сутки.
Уровень премьера Украины в такое тяжелое время, как сейчас, и уровень успешного мэра небольшого города, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Возможно, Гройсман - "крепкий хозяйственник", но волевым реформатором во главе команды реформаторов я его не вижу.
Я вообще пока не вижу в Украине политической воли к проведению реформ. Ни снизу, ни сверху.
Общество политически не структурировано, т.ч. вообще не понятно, чего оно хочет. Ясно только, что хочет, чтобы было лучше, но этого недостаточно.
И существующая на сегодня политическая элита не готова к четким однозначным действиям по реформированию страны.
Так что, пока контуры изменений не вырисовываются.

User realistka, 14.04.2016 09:25 (#)

Дело, конечно, еще в том, что Украина превратилась в нищую страну, где большинство населения еле выживает, а в такой стране реформы, которые не могут в течение определенного времени поднять уровень жизни, и даже могут привести в начальное время к болезненным для людей результатам, проводить очень сложно. Тут нужна и огромная политическая воля в сочетании с абсолютной уверенностью в правильности своих действий, и высокое чувство ответственности за свою работу, и определенная тактическая гибкость. И, разумеется, деловая компетенция.
Короче, задача пока не по силам украинской элите, даже если бы она и решилась на реформы.
Так я думаю (с)

(комментарий удалён)
User realistka, 14.04.2016 11:37 (#)

Как говорит Гела Васадзе, за все хорошее и против всего плохого.
Общие слова, те слова, которые от него хотят услышать.
На мой взгляд, не очень важно, что он сказал, важно, что он сможет сделать.
Я высказала предположение, что рывок в сторону реформ этим правительство сделан не будет.
И тут дело не только и не столько в Гройсмане.
Я уже об этом писала выше, не хочу повторять.

(комментарий удалён)
User realistka, 14.04.2016 17:17 (#)

Да, я тоже думаю, что предложения/требования МВФ для Украины никак не подходят. Да и для других стран тоже.
А без кредитов Украина тоже не может.
Возможно, Украина могла бы получить кредиты от банков украинских общин в Канаде и США. Но кто даст деньги украинской верхушке, зная о коррупции в Украине, понимая, что деньги могут быть просто распилены.
Короче, ситуация тяжелейшая.

User leokadij, 14.04.2016 15:33 (#)

В Украине есть специалисты по экономике, по финансам и т. д.
Но у украинской властной "элиты" приоритетная задача - работа на свой карман. Премьеры, министры, судьи, прокуроры после увольнения оказываются владельцами десятков и сотен миллионов долларов, дворцов, элитной собственности за рубежом, золотых слитков, бриллианты меряют стаканами - и всё это в стране, население которой стало нищим "благодаря" их "непосильным трудам"...
На троне организатора мафии (Кучма) сменяет уголовник и бандит (Янукович), его сменяет барыга (Порошенко) - в общем, правят бал разные банды украинской мафии.
Выхода я не вижу.
Боюсь, вследствие своей жадности и глупости эта "элита" доведет население до кровавого восстания.

User leokadij, 14.04.2016 15:20 (#)

>>>Я вообще пока не вижу в Украине политической воли к проведению реформ. Ни снизу, ни сверху.<<<
Да. У населения одна задача - выжить, ему не до реформ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
>>>И существующая на сегодня политическая элита не готова к четким однозначным действиям по реформированию страны.<<<
А им и так хорошо - они "сидят" на денежных потоках из бюджета и поступлений из-за рубежа.

User realistka, 14.04.2016 00:23 (#)

А я вот что Вам отвечу.
Не надо менять местами причину и следствие.
Стала бы Украина после получения независимости действительно успешным, самостоятельным, европейски ориентированным гос-вом типа Польши, Чехии, Венгрии - не посмела бы Россия так бесцеремонно вмешиваться в украинские дела, я уже не говорю о войне.
Ясно, что Украина в первые годы получения независимости не была готова к настоящим преобразованиям в этом смысле, но ведь со дня получения независимости прошло до последнего майдана более 22 лет!
Так что, к большому сожалению, винить украинцы должны, в первую очередь, самих себя. А уже потом соседа-агрессора.

User leokadij, 14.04.2016 15:36 (#)

Да. Украинцы сами виноваты.
Позиция "моя хата с краю", "воно менi треба?" та "якось воно буде" - губительна, как показал история с 1991 года.

User leokadij, 14.04.2016 06:50 (#)

Точно.

User butch, 14.04.2016 10:33 (#)

Собаки лают, а караван идет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: