новость Комитет Верховной рады одобрил разрыв дипотношений с Россией

30.03.2016
Верховная рада. Фото: Википедия

Верховная рада. Фото: Википедия

Комитет Верховной рады Украины по иностранным делам одобрил проект постановления о разрыве дипломатических отношений с Россией. Основанием авторы документа называют закон об оккупированных территориях, а причиной - нарушение Россией прав граждан Украины, в том числе захват заложников. После рассмотрения на согласительном совете Рады постановление вынесут на пленарное заседание.


Комментарии
User american_uncle, 30.03.2016 20:24 (#)
25290

Мне непонятно только одно: почему так поздно?!

Да уж, не прошло и трех лет...

User rosinka, 31.03.2016 17:12 (#)

Трех как раз и не прошло пока. Но это действительно стоило сделать раньше.

"Но лучше всё-таки, если бы пораньше" (с)

User keystone, 30.03.2016 21:10 (#)
19137

Дoхлый нoмер, дo закoна этo никак не дoберется. Пoчему я так считаю - написала ниже, чтoбы прoчитать, надo перепрыгнуть через снoва разлившуюся на ветке канализацию

Дохлый номер :)

"Шёл трамвай девятый номер
На площадке кто-то помер
Уберите мертвеца
Ламца-дрица-ца-ца!"

, 31.03.2016 04:20 (#)

ламца-дрица-О-цаца. так пели в нашей подольской школе.

+++ по ритму так и надо - о или а -ца-ца

, 31.03.2016 04:53 (#)

не спится юному корнету? через несколько часов проснётся мент и начнёт высчитывать часовые пояса. а у нас всего лишь прекрасный вечер. пардон, не удержался.

User philosioph, 30.03.2016 22:57 (#)
23378

Президент и его окружение, естественно, этого не допустят. Кто бы сомневался. :-)

User philosioph, 30.03.2016 22:56 (#)
23378

Так было много, видно, мнений, что очень жаль хороших отношений. :-)

User american_uncle, 30.03.2016 23:07 (#)
25290

Ну, разумеется. Нужно было истоптать все отношения рассеянским сапогом, чтобы избавиться от остатков иллюзий насчет "единого народа" или хотя бы "братских народов".

User natala, 31.03.2016 11:33 (#)
3006

"Мне непонятно только одно: почему так поздно?!"

Попробую объяснить, хотя это лично моё мнение без претензий на истину.
По сути инициатор разрыва дипломатических отношений может считаться как объявивший войну. Сделай Украина это сразу в апреле-мае 2014 г. у России был бы повод орать о том, что Украина собирается на неё напасть (???). Это бред, но тем не менее. И разные пророссийские европейцы типа Тельявини написали бы многостраничные отчёты о том, что так и было. Вспомните как всё было в Грузии. Плюс реальность - достаточно много граждан Украины живёт и работает в России, это тоже невозможно игнорировать. Поэтому Украина выдержала паузу и теперь даже Россия не может назначить её агрессором.

User american_uncle, 31.03.2016 14:32 (#)
25290

Я это понимаю. Но разрыв дипотношений - это не объявление войны, а объявление нежелательности того или иного поведения страны, с которой не хочешь иметь дела.

И что же теперь имеем в итоге? Имеем гибридную войну, которая разъела часть Украины и продолжает препятствовать развитию страны. А так была бы определенность.

User natala, 31.03.2016 18:58 (#)
3006

"Но разрыв дипотношений - это не объявление войны..."

Согласна, но в России такое действие назначили бы как "объявление войны". А дальше могли начать не гибридную, а настоящую войну как "упреждающий удар". А к широкомасштабной войне Украина не была готова. Вот в чём проблема.

User bendera, 30.03.2016 20:38 (#)
25134

это война ребята

(комментарий удалён)
User bendera, 30.03.2016 23:33 (#)
25134

украинцы не фрицы, вероломно не нападают.

User orge, 30.03.2016 20:48 (#)
4479

Забодают и провалят.

User keystone, 30.03.2016 21:02 (#)
19137

Несoмненнo. Вo-первых, кoмитет прoдавят перегoлoсoвать. Eсли чудесным oбразoм кoмитет не перегoлoсует - жoпoблoкoвские рыги + БПП + те, кoгo Петя прoдавит - 90% прoтив. А уж если прoизoйдет неверoятнoе библейскoе чудo, врoде хoждения пo вoдам, и закoнoпрoект прoйдет через Раду - ну тут придет Петя с бoльшoй и тoлстoй ветoй. Наука умеет мнoгo гитик...

И обоснуют интересами украинских граждан в Расеюшке...

User philosioph, 30.03.2016 23:00 (#)
23378

И вообще интересами всех украинских граждан, которые, как известно большинству россиян, один народ с россиянами же.

User anubїs, 30.03.2016 21:25 (#)

Взгляните на мнение человека довольно радикальных взглядов, который в данном случае имеет самое большое право на голос -- мнение ВЕРЫ САВЧЕНКО (сестры Надежды Савченко):

Вера Савченко призвала не разрывать отношения с Россией

Вера Савченко: "Я не могу сказать, что я против категорически, это не мне критиковать и давать оценку - я просто предостерегаю, что очень страшно будет, если наши ребята, наша Надя останутся один на один с Россией.

Я просто предостерегаю, подумайте, может, сделайте дело, закончите дело с нашими политическими узников, а затем делайте разрыв отношений.

Сейчас я пересекаю границу только с консулом, только на его машине, так как на меня открыта уголовное дело, если не будет там диппредставительств, то будет как минимум страшно немного"

http://podrobnosti.ua/2095490-vera-savchenko-prizvala-ne-razryvat-otnoshenija-s-rossiej.html

User keystone, 30.03.2016 23:20 (#)
19137

Да пoнятнo, чтo есть масса всяких практических сooбражений, и весьма существенных. Нo тут уже украинцы, видимo, дoведены дo тoй стадии, кoтoрая называется "терпець урвався".

User anubїs, 31.03.2016 05:14 (#)

Насчет доведенности все понятно, но в подобных случаях я стараюсь отключить эмоции и трезво взвесить "за" и "против".

С моральной точки зрения подобное решение действительно необходимо, Турчинов еще в 14г. (когда был и.о. Президента) был готов его принять но на его руках повисла фрау с ультиматумом "и даже не думай! Примите любая финансовая, прочая помощь будут остановлены"

Но рациональных "против" тоже очень не мало. Ради морального удовлетворения обречь Савченко НА СМЕРТЬ (дип.отношения разрываются, за этим все результаты переговоров об обмене сливаются в унитаз, Савченко возобновляет голодовку и ей остается всего 5 дней!!!), также с переговорами по Сенцову, Кольченко и пр.

Также смываются любые договоренности по обмену заложников находящихся в лапах ЛДНР, если клоуны изображающие там "лидеров" выполнят свои угрозы то их после такого смыва РАССТРЕЛЯЮТ.
Разумеется пойдут на такой шаг или нет будут решать в Москве, но шансы на обмен будут обнулены.

Канала для переговоров, одергивания при попытке очередного позиционного наступления "не угомонитесь применениям Точка-У и МСТА" тоже не будет.

И тут же опять появится фрау, ведь она своих условий из раздела "не смейте злить кремлепсиха" не снимала и может угрозы выполнить.

User keystone, 31.03.2016 05:43 (#)
19137

Да тут ведь сложно о чем-то спорить. Тот случай, когда имеют место две совершенно равноценные правды, и за каждую из них - одинаково убедительные аргументы. Как говорил ребе из анекдота: и ты прав, и ты прав, и ты, женщина, права. В любом случае все эти споры представляют чисто академический интерес, поскольку подобное решение ни под каким видом не будет принято на Печерських пагорбах.

User keystone, 31.03.2016 06:03 (#)
19137

P.S. Что, на мой взгляд, является совершенно ничтожным аргументом на этих весах (и с чего стартуют со своими крокодиловыми слезами портянки разных видов и форм - взять хоть эту ветку) - ах, как же это ущемит украинских заробитчан на братской расейщине. Да хрен им в глотку! Речь в этом споре идет с одной стороны о долгосрочной стратегии и достоинстве государства Украина и ее граждан, а с другой - о жизнях украинских заложников в лапах террористов. Так что уж найдите как-нибудь способ перетоптаться со своими заработками и разделите судьбу страны, от гражданства которой вы не отказались. В вашей родной стране остальные ее граждане жертвуют куда большим, вплоть до собственной жизни. Или тогда уж за возможность заработать откажитесь от украинства, подавайте на гражданство агрессора, и снизойдет на вас лет через десять расейское щастя...

User pipetka, 31.03.2016 09:44 (#)
21218

браво!!!!!!!!!! подписываюсь под каждым словом!!!++++++

User anubїs, 01.04.2016 10:50 (#)

И та и другая правда имеют за собой много весомых аргументов, насчет того что решение заблокируют также сомневаться не проходится.

Насчет заробитчан -- у меня и мысли не было их защищать и кричать как одна из депутатов ВР (похоже поставленная Порохом главным затыкальщиком этой инициативы) "не смейте даже думать об этом, там заробитчан щемить начнут": они еще в 14г. сделали свой моральный выбор -- уехать и искать заработок в другом месте или оставаться в стране-агрессоре наплевав на свою Родину.
Так что угрозу в их адрес и угрозу чьим-то коммерческим интересам я т.с. отодвигаю в сторону при анализе.

User anubїs, 01.04.2016 10:51 (#)

P.S. Кроме того я с 14г. прекрасно помню что их число, особенно транслируемое служивыми сильно преувеличено: тогда после начала агрессии многие вернулись в Украину, в ответ на вой пропагандишь Украинцы выложили документы пограничной службы, статистику по количеству выехавших и въехавших и под конец активисты хакнули сервак МВД РФ нашли там отчеты о количестве лиц пересекших границу и сверили их с воплями пропагандишь и отчетами миграционной службы о "вале беженцев". Данные очень сильно разнились.

User anubїs, 30.03.2016 21:39 (#)

Вот ее более резкий текст в ФБ на эту тему еще от 15 марта https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=181937612185739&id=100011085030149&pnref=story

User retakaurt, 30.03.2016 20:57 (#)
27599

Это правильное решение. Минские соглашения не выполнены и Россия не собирается их выполнять и в этом году. Поэтому, необходимо начинать освобождать оккупированные территории Донбасса и Крыма и устанавливать контроль над границей.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 30.03.2016 21:32 (#)
27599

Прафда? И хде там упоминаются энти самые ЛНР и ДНР? Учи матчасть, лох лубянский и продолжай вешать свои вонючие портянки.

User anubїs, 30.03.2016 21:15 (#)

Главное чтобы разрыв дип. отношений (если он произойдет, что весьма маловероятно) не обвалил все переговоры по обмену Савченко, Сенцова, по другим Украинским заложникам.

Вполне вероятно что после разрыва хремль аннулирует любые подвижки в данном направлении, Савченко возобновит сухую голодовку и....

Кроме того не стоит забывать про позицию ЕС категорически требующей не разрывать дип. отношения (когда Турчинов в 14г. был готов к этому шагу ЕС настаивало что-бы даже не думал, иначе никакой поддержки), не злить кремлепсиха --- у него же и так очень нестабильная психика.

twitter.com EdwardSakash [twitter.com], 30.03.2016 21:34 (#)
13844

удивлён, почему Украина до сих пор не разорвала дипломатические отношения с агрессором

(комментарий удалён)
User hall13, 31.03.2016 00:05 (#)

yeну какая тут юр. защита, они свою портянь не во что не ставят, а вы об украинцах, смешно чесслово.

User rbk, 31.03.2016 03:36 (#)

А ее и так нет,этой консульской защиты.Нет такого государства как Россия.Это сплошной фейк.

User anubїs, 31.03.2016 05:30 (#)

В ситуации ВОЙНЫ вопрос пользы для организаций (если речь о коммерции) я бы убрал в сторону и не учитывал. Экономические контакты заморожены через ряд введенных как в Украине так и в РФ Законов, санкций и т.д.

НО минусов действительно не мало, о многих говорил выше, не буду повторяться.

Один из тех кто здесь взялся с Вами спорить или натолкал себе ваты в уши или шлепает ересь по шаблону утвержденному куратором, с ним спорить бесполезно, он аргументов все равно не услышит всвязи с этим приведу Вам конкретный пример как "нет никакой консульской защиты".

Родственники Карпюка и Клыха прибыли дать показания в рассейский суд, привести доказательства АЛИБИ обвиняемых когда они собирались выезжать в суд к ним заявились кадыровцы и под видом работников Миграционной службы попытались их задержать. (См. https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/m.249890.html )

Они бы оказались в спецприемнике, дача показаний была бы сорвана если бы не примчавшийся консул Украины после приезда и вмешательства коего они быстренько ретировались. (См. http://censor.net.ua/v381067 )

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 05:09 (#)

Зато обрадуются остальные 40 млн.,+ украинская диаспора на Западе (в одной Канаде ок. 1 млн.) что с связи с Мордором оборваны и вещи названы своими именами. И россиянам надо показать, что они не пуп Земли и кланятся им Киев не будет. Отличный месседж :)

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 19:52 (#)

а практически это уже сделано.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 21:12 (#)

если вы посмотрите на реальные цифры украинско-российского товарооборота, то увидите, что он давно упал во много раз, а товарооборот Украины с другими странами вкл. ЕС и Китай вырос.

User dron22, 31.03.2016 17:36 (#)
21301

-нас в Канаде - статистически таки да - 1.25 млн. граждан украинского происхождения (официально это звучит - Canadian citizens of Ukrainian descent) из общего населения Канады в 33 млн. Но современная статистика не учитывает старых иммигрантов, начала прошлого и позапрошлого столетия. Эти люди уже в энном поколении канадийцы, но они помнят свое происхождение (в Канаде это модно) И голосуют они на выборах таки с учетом Украины или отношения выбираемой власти к Украине. И таких в сумме - около 3-х миллионов. И это - таки электоральная сила. Таки да. Любая канацкая партия, любая нынешняя и будущая федеральная власть всегда ЭТО ИМЕЕТ ВВИДУ.
А посему - в ближайшие десятилетия Канада будет Россию чморить. Хоть 100 лет, пока ордынцы не научацца элементарным цивилизационным навыкам типа не срать под дверями соседа.

User rbk, 31.03.2016 03:28 (#)

А и так нет никаких дип.отношений.Формально существуют?, -да,а фактически разорваны и растоптаны Россией. Людей и дальше будут похищать и уничтожать.Даже с Эстонии выкрали.3 млн.украинцев будут и дальше гнидить в РФ и работать не дадут.А Савченко и так не отдадут,как бы и ее сестру свободы не лишили.

, 31.03.2016 04:43 (#)

есть случаи ,когда никакакие материальные выгоды и преференции не могут приниматься во внимание. именно такой случай наблюдаем в украине. окончательный отрыв от бывшей метрополии нужен современной и ,самое главное , будущей украине больше угля нефти и рабочих мест. без угля нефти и всего остального украину не оставят. никто в европе и америке не допустит коллапса 50ти миллионного народа. а вот россию это лишит любых поводов вмешиваться во внутренние дела украины без прямой агрессии. но на это банда в кремле никогда не решится. кроме того это поставит точку в притязаниях россии на единый народ. но, к сожалению, духа у нынешних правителей может не хватить.

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 13:49 (#)

присутствие или отсутствие послов очень важно. это огромный символический знак всему миру о нежелании иметь что либо общее с агрессором. повторятся о других причинах не буду ,но это ещё и удар по престижу россии. в украине со скрипом ,кровью и болью создают своё государство и чем дальше оно будет от неформально не признающей это государство россии тем лучше. а многие проблемы решаются через третьи страны. что до российских посольств то это разведка под дипломатическим прикрытием. давно пора лишить их этой возможности. плюсы от разрыва с путинской россией перекроют все минусы. россия для украины прямой и ясный враг. на сегодняшний день это аксиома.

, 31.03.2016 05:10 (#)

BRAVI!!! mieux vaut tard que jamais

(комментарий удалён)
, 31.03.2016 19:51 (#)

5+++

User rbk, 31.03.2016 13:39 (#)

Так ведь украинцам в России стали давать работу в основном самую тяжелую,к тому низкооплачиваемую.Да и то обманы часты и даже задержки зарплаты.Уезжать надо хлопцам в неньку и забыть дорогу обратно.

User rbk, 31.03.2016 22:05 (#)

...самую тяжелую,к тому ЖЕ низкооплачиваемую.

User nik7777, 31.03.2016 13:51 (#)

Если заскулили, взвыли золотоордынствующие , значит направление выбрано правильное.

Какие можно иметь дипломатические отношения с государством, которое цинично игнорирует нормы международного права?

User dron22, 31.03.2016 17:49 (#)
21301

Какие они нах золото-ордынцы?
Московский Улус Золотой Орды - то есть периферия, обычные вонючие ордынцы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: