новость Блок Порошенко выдвинул Гройсмана кандидатом в премьеры Украины

28.03.2016
Арсений Яценюк и Владимир Гройсман. Фото: rada.gov.ua

Арсений Яценюк и Владимир Гройсман. Фото: rada.gov.ua

Фракция президентского Блока Петра Порошенко выдвинула спикера Верховной рады Владимира Гройсмана на пост премьер-министра страны. Нынешнему премьеру Арсению Яценюку, лидеру Народного фронта, БПП дал неделю, чтобы подать в отставку. По истечении этого срока Блок Порошенко грозит выйти из коалиции, что приведет к досрочным парламентским выборам.


Комментарии
User orge, 28.03.2016 22:27 (#)
4479

Это называется шило на мыло. Судя по тому, как Гройсман кэруе ВР (по сигналу из АП), то же будет и с правительством. Порох сам себе могилку роет.

User keystone, 28.03.2016 22:47 (#)
19137

Вам там на месте, кoнечнo, виднее, нo на мoй взгляд мылo еще хуже шила. Хoтя бы пoтoму, чтo яценюкoвскoе шилo былo самo пo себе, и даже инoгда, как и предпoлагается разделением пoлнoмoчий, кoлoлo Пoрoха в зад. А вoт нoвым мылoм Петя будет невoзбраннo мылить себе любые интимные места, мылo-тo егo сoбственнoе. Этo еще вдoбавoк к прoфессиoнальным и мoральным качествам нoвoгo премьера. Oх, дoрегoчутся oни там...

User orge, 28.03.2016 23:06 (#)
4479

Думаю, вот на кой черт ему это надо? Кроме как желанием обеспечить себе 2-й срок объяснить не могу. Но это верный путь в Ростов, к Прахвесару.

User anubїs, 29.03.2016 00:00 (#)

А. Геращенко тоже самое пишет. Только рассчитывать на второй срок в такой ситуации и добиваться такими методами... Может его Зурабов чайком угостил от которого все мозги отшибло?

Фамилия Гройсман образована от прозвища, в основе которого лежит слово «гройсер» (в переводе с идиш - «большой»), точнее — его сокращенная форма «гройс». Основой для него послужило немецкое слово gros – «главный». Возможно, фамилия Гройсман давалась главным людям, занимавшим какое-то определенное положение в обществе. Однако так могли называть и просто крупного, плотного человека. "Ман" - человек.
Если использовать шило-мыльную аналогию, то назревает мыльная опера.

User keystone, 29.03.2016 01:46 (#)
19137

Причем никак не с happy end...

Да, эта шильно-мыльная опера приведёт к ещё большему "сумбуру вместо музыки" (с).
Запасаемся попкорном, как говорят зрители.

User anubїs, 28.03.2016 23:23 (#)

100%!!!
Пока премьером остается Яценюк исполнительная власть разделена между несколькими партиями и те кто посмелее могут такие инициативы как блокада ЛДНР, блокада Крыма проталкивать и потом в Законе закреплять при этом на денежные мозоли наступать, от Гройсмана же Петя ни одного возражения не услышит.

User izolda, 29.03.2016 00:37 (#)
34445

Вы абсолютно правы, а еще по сути на наших глазах происходит самая натуральная узурпация власти, совершаемая с нарушением закона, и в которой все, включая нынешних правителей, обвиняли януковоща. Порошенко через назначение Гройсмана и руками Кононенко полностью прибирает всю власть в стране, и намечающийся состав будущего правительства (есть уже реальные намётки и шило в мешке не утаить) это полностью подконтрольные пешки БПП, о многих из которых ранее и слыхом не слыхивали, т.с. "молодые карманные реформаторы" ...
Будет интересно - посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=qVC9PbI_52E - в Украине шутят серьезно.

User aldensino, 29.03.2016 00:55 (#)

Будет за все отвечать сам. Уже не будет кого обвинять в том, что реформы не идут. Кролик был бы хорошим прикрытием, желай Порох тянуть резину. Кролик сам виноват, если честно, Его ненавидит более 90% населения от работяг до крупных бизнесменов, и он делает все возможное и невозможное чтобы эта ненависть росла.вдоль и вширь. Это как же нужно ухитриться доруководиться, чтобы за два год свести свой рейтинг с 22% до примерно 2%. В десять раз.
Конечно он не хочет уходить, у него теперь одна дорога с таким рейтингом - пасеку покупать рядом с Ющенко.
Кролик своим руководством уже достал всех по самое немогу. Хуже - не будет.

User izolda, 29.03.2016 01:23 (#)
34445

Обиднее всего, что два года назад народ в Украине реально был готов затянуть пояса и ужать себя лишь бы что-то изменилось к лучшему в стране и заработали хоть какие-то обещанные реформы, и которые дали бы что-то положительное для всех в перспективе, но два года прошло, а всё стало еще хуже чем было. Бабло из бюджета как воровали, так и воруют и даже больше - т.к. нет уверенности, что просидят хоть год на посту, как все эти политиканы думали лишь о своих креслах и возможности воровать, так и думают - страна и народ никому как не были нужны, так и не нужны сейчас. Я бы не стала целиком возлагать провал новой украинской власти лишь на Яценюка - у Порошенко подконтрольные ему ГПУ, СБУ и судьи и при реальном желании президента навести порядок мы бы заметили хоть что-то из положительных сдвигов, а так лишь стало заметно еще больше обнищание людей, которые с трудом сводят концы с концами, т.к. кроме роста курса валют в 3,5 раза, роста тарифов на свет, газ , тепло и цен больше нет никакого роста! Я вообще не знаю как выживают пенсионеры и бюджетники, особенно в маленьких городах, где люди находятся фактически в положении заложников.
Яценюка терпеть не могу еще с того случая, когда он наябедничал Ющенко на кобровца, который показал ему средний палец на дороге когда тот требовал приоритета на дороге, воспринимаю его исключительно как вора, трепло, труса и чмо.

User keystone, 29.03.2016 01:22 (#)
19137

Спасибо, посмотрю. Чего я не постигаю - Петя ведь далеко не дурак и не может не понимать, что эти его хитропопые маневры, которые идут по нарастающей, закончатся для всех печально. Даже если ему на всех плевать с высокой йолки, то лично для него это кончится условным Ростовом. А дальше - "теплый плед, камин, клистир, в девятъ тридцать - рыбий жир..." Вот на хрена, спрашивается? На бутерброд к икрой, что ли, не хватает?

User izolda, 29.03.2016 01:42 (#)
34445

Вопрос не в бровь, а в глаз, что называется ... Как говорил сатана в "Адвокате дьявола" - "Тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик." Мне кажется, что человек, достигший вершины власти так упивается своим величием и значимостью, что напрочь теряет чувство меры, чувство ответственности, инстинкт самосохранения как политический, так и личностный... и в таком случае его ум лишь окончательно притупляет это всё, т.к. он ошибочно полагает, что в силу своего выдающегося ума и хитрости он настолько виртуозен, что другие этого просто не замечают ... Вот только у Пети даже условного Ростова нет... очередной Титаник ...

User keystone, 29.03.2016 01:59 (#)
19137

Разновидность синдрома пуйла, короче. Национальная по форме, всехпереигральная по содержанию.

Да, а если в итоге рванет, Пете должно еще сильно повезти, чтобы попасть в условный Ростов. Впрочем, думаю, что такого варианта он не исключает и заранее прорабатывает на всякий случай. Хреново это все до крайности...

User izolda, 29.03.2016 02:22 (#)
34445

Как начнёт реально продавать свои активы в Украине, это будет сигнал к отползанию ... Вот честно, не думала я два года назад, что новая власть так бездумно, подло и пОшло про...т доверие и украинцев и Запада, а также возможность войти в историю Украины, как вошли в неё Мазепа, Грушевский, а не прославиться как очередные казнокрады и балаболы. А вообще поражаюсь терпению и выдержке украинского народа! С 1 марта прошло третье повышение стоимости электроэнергии, а с 1 апреля кажись обещают очередное повышение теплоносителей, но народ молча сцепил зубы и ждёт хоть каких-то умных решений от власти, а власть уже привыкла удобно прикрываться войной.

User bendera, 28.03.2016 22:27 (#)
25134

так, сакашвили, гройсман. ждем коха. я в сметении.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.03.2016 22:42 (#)
25772

Да уж лучше так, чем вообще без парламента, как в расее... Досрочные выборы бывали во многих демократических странах... И ничего, живут не тужат...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.03.2016 23:06 (#)
25772

Пума, во всех странах, где есть президент - премьера именно он и назначает, а никто его не выбирает. И если премьер не справляется - переназначает. Такие кризисы были во многих странах.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 28.03.2016 23:27 (#)
25772

Чью кандидатуру? Премьера? Так ее именно и спускает президент. О какой вы альтернативе? Я думаю, что у Яценюка хватит мужества подать в отставку - и тогда никаких досрочных выборов не понадобится.

User anubїs, 28.03.2016 23:31 (#)

В Украине НЕ президентская, а ПАРЛАМЕНТСКО-ПРЕЗИДЕНСКАЯ республика, Президент Украины НЕ НАЗНАЧАЕТ премьер министра и соответственно не может отправить его в отставку, его назначает Верховная Рада (Парламент Украины), в отставку его отправить только она же.

Дабы не повторяться см. https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.249903.html#comment_5248236

User parabellum317, 28.03.2016 23:34 (#)
25772

Хорошо, может я не всё знаю об Украине. Так что остаётся делать Яценюку? Упорно держаться зубами за стул и втянуть воюющую страну в досрочные парламентские выборы?

User anubїs, 28.03.2016 23:48 (#)

А кто тебе сказал что он держится за стул?

А от том что если он уйдет, далее никого не выберут Украина останется
а) без правительства
б) без парламента (ВР будет распущена в соответствии с Конституцией)
в) без международной помощи (любая поддержка приостанавливается сразу после отставки Правительства)
г) с перевыборами во время войны

У Пороха подчеркиваю самая большая фракция в Парламенте раз ему так не терпится власть монополизировать почему его БПП не соберет нужное количество голосов (226 или более), не предложит правительство с ВНЯТНОЙ КОНКРЕТНОЙ ПРОГРАММОЙ и составит новую коалицию а вместо этого он уже больше 5 мес. как в индийском сериале зудит "уйдит сам"?

Почему бы Порошенко не взять ответственность на себя и представить свой чистый, белый и пушистый, блещущей гениальностью НОВЫЙ Кабинет Министров чтобы депутаты ВР решили КАКОЙ состав Правительства более рабочий, у кого программа лучше у Арсения или Гройсмана, отчего вместо этого только стон "у-у-уйди-и-и са-а-а-м"?

User parabellum317, 29.03.2016 00:01 (#)
25772

Так а кто этот сыр бор с заменой затеял вообще? Президент или Рада?

User anubїs, 29.03.2016 00:14 (#)

Порох разумеется, я тебе это давно объяснял.
Прессинг на правительство (где извините большинство министров из партии того же Пороха) больше полугода продолжается, поток обвинений без доказательств.

Довел до того что Запад его вынужден был одергивать, даже на уровне звонков Д. Байдена (это не совсем последний человек в полит.классе) и требовать прекратить залив.

Сейчас действует как через прессинг так и через фракции в ВР, как свою так и другие многие из которых по дурости жаждут досрочных выборов наплевав что это ослабит фронт, обрушит экономику и позволит ВС РФ перейти в наступление.
Только на тех выборах им ничего не светит. Их не выберут.

Ему же досрочные выборы не нужны -- он выдавливает команду НФ (Турчинов, Парубий, Яценюк) из исполнительной власти. Они не собираются каждому его слову подчинятся и "гнут свою линию" более радикальную, особенно в вопросах обороны от агрессии.

А теперь попробуй вспомнить кто из политиков на сцене Майдана отчеты давал, что за три фигуры были выбраны представителями Майдана на переговорах с януком, кто был лидером Самообороны Майдана?

User anubїs, 29.03.2016 00:23 (#)

Испр. были выбраны представителями Майдана на переговорЫ с януком

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 06:39 (#)

Когда я говорил, что Порошенко - барыга и ворюга (как и Яценюк), вы меня хором причислили к агентам Кремля и платным троллям.
Дошло до вас теперь, что во главе Украины - ворюги и барыги? Что они воруют больше Януковича?

User parabellum317, 29.03.2016 00:09 (#)
25772

Я ж серьёзно спрашиваю...

User anubїs, 29.03.2016 00:21 (#)

Ответ выше, я же не хремлевская машинистка со скоростью набора в 800тыс. знаков в 10 сек. и на серьезные вопросы одной фразой не отвечаю.

User tomsk_kremen, 28.03.2016 23:40 (#)

Воробей, у нас сотни километров изрыты окопами.Обезьяна с ракетами вырвалась из вольера. На кой ляд нам нужно укреплять власть президента ? Чем Г лучше Я ? Уже меняли одну дуру на"Щирого бурята" .

User anubїs, 28.03.2016 23:55 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

User parabellum317, 28.03.2016 23:57 (#)
25772

Не знаю, вам там виднее, конечно...
Только я уже не воробей. В банях так отмочили, что все перья выпали...

User tomsk_kremen, 29.03.2016 00:00 (#)

Злее будешь ;)

User parabellum317, 29.03.2016 00:04 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.03.2016 01:04 (#)

Правильно, Антифа. Обвиняй и настаивай на ответе ! Стоит добавить толику конкретики, но "дети"-перебор !

User anubїs, 28.03.2016 23:18 (#)

"Украинская правда" сообщает со ссылкой на другого депутата от БПП, Олега Барну, что его фракция дала нынешнему премьеру Арсению Яценюку неделю на то, чтобы объявить об отставке
=================================
Очень ентиресный подход -- у БПП больше всего депутатов в Верховной Раде, так от чего же они не предложат нового премьера вместе с новым составом правительства, цельную программу реформ, а вместо этого который месяц ноют "сам уйди"?

Секрет прост -- БПП не в силах найти союзников и собрать необходимые по Конституции 226 голосов для новой коалиции, не может предложить некий более лучший состав Кабинета Министров и просто ШАНТАЖИРУЕТ депутатов возможностью досрочных выборов (ведь у многих шансов быть переизбранными нет) и пытается вытеснить на обочину политики партию которую представляют Турчинов, Яценюк, Парубий -- Народный Фронт, пытаются добиться чтобы Яценюк сам ушел -- т.к. депутаты даже из БПП голосовать за его отставку без подготовленного на его смену дееспособного правительства отказываются.

Если вы не в состоянии предложить более лучший состав Кабинета Министров, более лучшую программу реформ может лучше подумать об Украине, а не о собственной политической выгоде и не бросать страну В СИТУАЦИИ ВОЙНЫ в почину роспуска парламента, досрочных выборов, распущенного правительства?

User tomsk_kremen, 29.03.2016 00:14 (#)

Вишенкой на торте выборы в Кривом Роге.

User anubїs, 29.03.2016 00:18 (#)

Полностью согласен. Честно говоря думал что в этот раз Вилкулу пролезть не дадут, тем более с подвозом пенсионеров и пр. Дай Бог если удастся успешно опротестовать в суде.
За такие дела следует закрывать надолго.

User parabellum317, 29.03.2016 00:25 (#)
25772

+++++++++++++++

User tomsk_kremen, 29.03.2016 00:26 (#)

Не доверяю Семенчеко. Без аргументов.

User anubїs, 29.03.2016 00:34 (#)

Про него не хочу плохо говорить учитывая сделанное им как ком.полка Донбасс, но приходится признавать -- он и тогда не мало дури натворил, теперь тоже, во многом это следствие особенностей характера, чрезмерной эмоциональности.

User tomsk_kremen, 29.03.2016 00:46 (#)

Есть у него в глазах взвесь пылевая.Не хочу иметь рядом.Опасаюсь.

User anubїs, 29.03.2016 00:59 (#)

Желание понятное и к сожалению обоснованное. Но Вилкул не лучше.

Гройсмана с компанией судя по всему продавят.

User tomsk_kremen, 29.03.2016 01:05 (#)

100℅

, 29.03.2016 00:27 (#)

в украине идёт нормальный демократический процесс. рано или поздно они выучат уроки демократии и научаться управлять своей страной. в то же время российское болото ещё долго не станет проточной водой и вонючие газы будут заменять ей кислород свободы. какое бы правительство не пришло к власти в украине оно будет повёрнуто лицом к европе и этот поворот гарантирует европейские правила игры. все под надзором закона , никто не может единолично управлять страной.свобода слова и независимый суд мало помалу делают украину похожей на европейскую страну. недостатков ,возможно, больше чем достоинств ,но есть главное. решимость не сходить с выбранного пути и понимание соего места в европе. с прекращением войны россии против украины начнётся подъём. несмотря на российские палки в колёса украинской державности и независимости украина станет успешной страной ,,на зависть соседей-врагов,,.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 06:37 (#)

>>>в украине идёт нормальный демократический процесс<<<

НЕТ!
В Украине идет грызня шакалов за куски тела истекающей кровью страны.
С одной стороны страну терзает внешний враг - Рашка, с другой рвут внутренние враги - банды Порошенко, Яценюка и других.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 06:15 (#)

Порошенко и Яценюк в борьбе за власть и деньги ведут себя как мародёры на пожаре.
Самый страшный враг Украины - не Путин, а внутренние враги - ее жадные и дурные политики.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 06:21 (#)

Дохозяйствовались:
"в 2015 году Украина впервые начала импортировать овощи борщевого набора."
www.epravda.com.ua/rus/news/2016/03/28/587104/

User aldensino, 29.03.2016 00:42 (#)

Ты прав, фашик, ваш главстерх Окуркин за два года опустил Россию с колен в позу шакала.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: