новость Адвокат: Переговоры об освобождении Савченко прошли успешно

26.03.2016
Надежда Савченко на оглашении приговора, 22.03.2016. Фото: @EvgenyFeldman

Надежда Савченко на оглашении приговора, 22.03.2016. Фото: @EvgenyFeldman

Переговоры Джона Керри с Владимиром Путиным об освобождении Надежды Савченко прошли успешно, заявил ее адвокат Илья Новиков. По его словам, решение о судьбе украинской летчицы будет принято российским руководством в течение двух недель. Юлия Тимошенко также заявила, что "благодаря усилиям президента США и канцлера Германии" существует договоренность о передаче Савченко Украине.


Комментарии
User help007, 26.03.2016 10:59 (#)
5984

окуеть можно ! До какой степени довести ручное управление в России ! Ну хорошо, что успешно.

User samedov_57, 26.03.2016 11:07 (#)

Не понравилось мне лицо Путина на встрече с Керри - необычно растерянное и обескураженное. Даже, когда шутил.. На него не похоже.

User help007, 26.03.2016 11:10 (#)
5984

вы за красную кнопку волнуетесь ? или в каком смысле не понравилось ?

User samedov_57, 26.03.2016 11:17 (#)

Да ну что Вы.. В смысле, что Он понимает, что слишком далеко зашёл, но и лица терять не хочется.. Вот уже и проглядывается беспокойство - всё-ли правильно делается? Он не такой уж и дурак...

User help007, 26.03.2016 13:45 (#)
5984

Насчёт "не такой уж дурак":

http://help007cz.livejournal.com/1313795.html

:-))

User samedov_57, 26.03.2016 13:55 (#)

:-)))))))))))))

(комментарий удалён)
User butch, 26.03.2016 18:15 (#)

Диарея головожопого моллюска фошка - рот совмещен с аналом.

User help007, 28.03.2016 08:44 (#)
5984

мерси

(комментарий удалён)
, 26.03.2016 22:22 (#)
23024

именно так и нужно.

User american_uncle, 26.03.2016 18:48 (#)
25290

samedov_57: Он понимает, что слишком далеко зашёл, но и лица терять не хочется...
========================================================================

Боюсь, теперь речь идёт уже не о лице. Его он потерял безвозвратно. Речь - о спасении задницы.

User sova46, 26.03.2016 20:36 (#)
28204

Подозреваю, что портфель Керри был вовсе не портфель, а ящик Пандоры для отдельных товарищей. И Керри показал кому надо его содержимое.

User american_uncle, 26.03.2016 21:59 (#)
25290

Керри привёз в чемодане засушенную какашку Обамы - как чёрную метку Путлеру.

User andrej1, 26.03.2016 11:15 (#)
25250

Возможно, беседа велась при помощи мата и путин почувствовал недостаток своего профессионализма в этом. ))) А Надежда Савченко, думаю, скоро вернётся домой.

User samedov_57, 26.03.2016 11:32 (#)

А Надежда Савченко, думаю, скоро вернётся домой.
---------------------------------------------------------------------------------
К этому идёт.. Весь этот процесс - позор России в глазах мирового сообщества. Даже Путин это уже понимает. Создал себе и народу проблему, раздув её до космических масштабов и сделав из неё мученика и Нац.героя... А сейчас сидит и думает - одни убытки и никаких преференций. Ну его нах....

User andrej1, 26.03.2016 11:39 (#)
25250

Меня всегда удивляла импульсивность принятия решений любой российской властью. Видимо, поговорка "семь раз отмерь..." в России действенна только в литературе и поучительно-воспитательном фольклоре. Импульсивность и эмоциональность принятия решений - это мною очень сказано мягко, очень. Здесь скорее справедливо определение - дурь, зашкаливающая за понятия разумности и собственной выгоды. На этой дури Запад Россию практически всегда и имеет.

User samedov_57, 26.03.2016 11:47 (#)

На этой дури Запад Россию практически всегда и имеет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вот и я думаю - ведь не случайно призрак Коммунизма бродил, бродил по Европе, а осел на самой для него благодатной почве - в России. Аж на 70 лет...

User andrej1, 26.03.2016 12:31 (#)
25250

Иногда думаю - что для Запада было лучше, коммунизм в России или нынешняя российская система приватных насосов ? Пришёл к выводу - нынешняя система для него лучше. тк, насосы российские, хоть и суверенные, а все какашки, выкачанные из недр, в любом виде кочуют всё равно на Запад. Пролучается вроде, как российская нефтянка работает на Уолл-стрит. Хотя, в этом не признается никогда. А коммунисты, хоть и, практически за бесценок отдавали всё, были очень опасны.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 11:16 (#)

За бесценок?
На нефтяные деньги импортировали десятки миллионов тонн зерна и всё остальное.
А население СССР клепало танки и пушки.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 11:15 (#)

Философ Борис Парамонов:
"Коммунизм лег на русский характер без зазора."

User irokez64, 27.03.2016 11:48 (#)

верно и точно. потому нужна стена и не только нам.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 13:44 (#)

Стена не защищает от танков, пушек и авиации.

User irokez64, 27.03.2016 18:21 (#)

я про стену в обобщенном смысле- в том смысле что нам нужна сильная армия и улучшение качества жизни и нам надо сделать все чтобы ослабить русскую армию и снизить качество жизни русских. слабые физически и морально воевать не полезут.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 18:40 (#)

Мы не можем снизить качество жизни русских, это сделает Путлер.
Могли бы помочь США и Европа, но американцам это до лампочки, а европолитики за цент удавятся.
Они продаются Путлеру оптом и в розницу.

User irokez64, 27.03.2016 18:44 (#)

можем. когда большинство поймет что это наш единственный выход. и нам помогают и помогут. главное захотеть- а емы начинаем хотеть т.е. осознавать кто наш враг- это не путлер. я думаю это русский народ. понять точку приложения сил- это уже очень много. никогда бы не подумал что буду писать и думать подобное два года назад. и я думаю таких много и не только в украине.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 19:13 (#)

У населения Украины нет единства (какое есть, например, в Польше).
Украинец думает: "Моя хата с краю", "Воно менi треба?" "Якось воно буде".
Кроме того, власть принадлежит олигархам (украинской мафии).

Брат Бориса Немцова:
"Я помню прекрасно первую, «оранжевую революцию»... Борис приезжал в Киев, столько было надежд! А произошло что? Остался олигархат. А если он остается, власть политическая — это ширма. Никакие усилия ни к чему привести не могут. Все те же люди продолжали рулить ситуацией: Пинчук, Ахметов... Ничего не изменилось. Они могут между собой быть в личных конт­рах, но все равно вместе ведут единую политическую линию, чтобы коррумпировать власть и контролировать ситуацию в стране в выгодном для себя ключе. Пока они существуют как класс, ничего не изменится."
Ссылка:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s115_/brat-borisa-nemtsova-sotsiolog-igor%C2%A0ejdman-zakazchiki-ubijstva-borisa%C2%A0-putin-i%C2%A0kreml-ubijstvo-raskrojut-kogda%C2%A0putinskij-rezhim-ruhnet.html

User banderovets, 26.03.2016 14:04 (#)

Из нее никто не делал ни мученика , ни героя. Она была и есть Герой .

User samedov_57, 26.03.2016 14:14 (#)

Она была и есть Герой .
-----------------------------------------------
Да кто-ж с этим спорит? Задолго до подлого её захвата на родной территории, которую защищала, ОНА уже была бесстрашным бойцом, офицером и Героем. Но об этом знали лишь в Украине. А я говорю о Мировом сообществе, которое уже в курсе дела и террористе Путине, выкравшем её.

User sova46, 26.03.2016 16:45 (#)
28204

Кто этого мерзопакостного типа знает? https://news.mail.ru/politics/25260907/?frommail=1

User samedov_57, 26.03.2016 17:12 (#)

Нуу.. кто-ж его не знает.. Человек с искусственным интеллектом - Письков..."Искусственный интеллект, созданный в России, через неделю написал "Крымнаш!", украл полмиллиарда, купил дом в Майами и исчез из поля зрения." Усы Пиписькова (те самые).

User victor321, 26.03.2016 12:14 (#)
24045

Не понравилось мне лицо Путина на встрече с Керри - необычно растерянное и обескураженное. Даже, когда шутил.. На него не похоже.
==========================================
Что за хрень? Тебе нравится хамловая, довольная рожа путена?

User samedov_57, 26.03.2016 12:18 (#)

Не ожидал такого.. А иронию ты не почувствовал?.. Хотя.. нужно брать в кавычки.

User victor321, 26.03.2016 12:35 (#)
24045

Мы должны быть внимательны в выборе слов.©

User jakovar, 27.03.2016 02:13 (#)
25684

Да, бледенее чем обычно, красные глазки, сбивчивая речь, что там в чемодане, шкатулка,яйцо,игла?

(комментарий удалён)
User andrej1, 26.03.2016 12:52 (#)
25250

Может в последний момент крикнуть - "остановите её !" ? Вряд ли. Страсти поостыли. Кошелёк полегчал. И похмелье проходит.

(комментарий удалён)
User andrej1, 26.03.2016 13:21 (#)
25250

В таких случаЯх говорят - извините, недопонял.

(комментарий удалён)
User andrej1, 26.03.2016 13:59 (#)
25250

Я хотел сказать, что у Путина сейчас выбор небольшой. Где-то на горизонте маячит вероятность отмены санкций и нужно дуть в дудку, которую предлагают для дутия. Для того, чтобы добиться своей цели, нужно амбиции скрыть, хоть на время. Это получается плохо, с натугой, но, другого пути нет. Потому, что финансовое положение России оставляет за бортом более смелые амбиции. Потому и страсти вокруг Савченко (со стороны росвластей), думаю, поостыли. Примерно так. А чё Вы обо мне подумали ? Не нужно кидаться на всё, что не очень понимаете и искать тролля там, где его нет.

(комментарий удалён)
User andrej1, 26.03.2016 15:07 (#)
25250

"Сколько русской крови пролито за Крым !" - единственный аргумент россиян в пользу обладания Крымом, небесспорный. А сколько греческой или турецкой крови было пролито ! Это, как мы в детстве играли в "царя горы" - кто последний удержится на горке, тот и победил. Потом приходил чей-то отец и сгонял всех с горки. Не очень удачное сравнение. Россия в детстве. И кормить её надо детским питанием.

User philosioph, 27.03.2016 01:01 (#)
23378

Просто армия невеж делает вид, что украинцы не существовали ни в царской России, ни в СССР. Появились, видимо, только в 1991 году. Если бы в России лучше преподавали историю, то простой факт участия украинцев во всех военных походах и завоеваниях России, в том числе и Крыма, не вызывал бы вопросов.

User philosioph, 27.03.2016 00:55 (#)
23378

Это уже не страсти, это паранойя русСМИ и троллей относительно "укрофашистов", "укропов", "укронацистов", "нациков", "жидобандеровцев", "каклов" и прочих братских кликух.

(комментарий удалён)
User philosioph, 28.03.2016 17:05 (#)
23378

Вована, полагаю, ждут ещё другие "нежданчики". И он, возможно, этого больше всего и боится.

User pipetka, 26.03.2016 11:11 (#)
21218

я очень хочу, чтобы освободили и Савченко и всех заложников украинцев и чтобы рф убралась с территории Украины раз и навсегда, но... трусло и брехло мирового масштаба, это задрипанное мачо просто так не угомонится... я ему и его договоренностям не верю...

(комментарий удалён)
User pipetka, 26.03.2016 14:14 (#)
21218

ганьба вже те, що воно ще ходить по землі...

User vitaut, 26.03.2016 21:42 (#)
25200

ён нявечны. здохне сам

User pipetka, 26.03.2016 21:49 (#)
21218

долго ждать... надо бы помочь

User vitaut, 26.03.2016 21:50 (#)
25200

я бы с радостью... )

User philosioph, 27.03.2016 01:07 (#)
23378

Это в руце божией.

User philosioph, 27.03.2016 01:06 (#)
23378

це непорозуміння, як я розумію. :-)

User loreleya, 26.03.2016 14:35 (#)
26003

да, это еще не конец.

User sova46, 26.03.2016 16:52 (#)
28204

У меня планы обширнее - чтобы РФ убралась с карты мира раз и навсегда. А то от Украины отстанет - к другим прицепится.

User andrej1, 26.03.2016 18:01 (#)
25250

К сожалению, Пума, Украина скорее распадётся на два элемента. первый элемент будет постоянно просить у ЕС. Второй элемент - у России. Элементарная физика.

User sova46, 26.03.2016 18:46 (#)
28204

Вы пум от сов не отличаете?!

User andrej1, 26.03.2016 19:02 (#)
25250

Извините, задрыгался. Монолитность моих файлов незначительно усугубилась невнятностью моих измышлений. Простите.

User philosioph, 27.03.2016 01:09 (#)
23378

Как можно не отличить, если ударение в обоих словах разное ?

User parabellum317, 27.03.2016 14:06 (#)
25772

:))))))

User pipetka, 26.03.2016 21:50 (#)
21218

интересно почему Вы такого мнения об Украине...

User vitaut, 26.03.2016 21:45 (#)
25200

я нават ведаю да каго. Да Беларуси.. алеж тут хлопцы ужо рыхтуюцца
и на вашу дапамогу спадзяемся

User sova46, 26.03.2016 22:12 (#)
28204

Мне ответить Вам по армянски или по грузински?

User vitaut, 26.03.2016 22:29 (#)
25200

как хотите, но я писал не Вам а отвечал пипетке на "ганьба вже те, що воно ще ходить по землі..."
вы ей тоже предлагаете на тюркский? )
если попало Вам и Вам внемоготу понимать беларускую мову.... пардон мэм..

пс "как жэ задрали эти твари, играюшчие на гуслях "

User philosioph, 27.03.2016 01:11 (#)
23378

А зачем понимать самому язык, если эту задачу возложил на себя Гугл ?

User vitaut, 26.03.2016 22:52 (#)
25200

да, получилось как бы Вам ответ....
если Вас обидела моя беларуская мова, я её накажу...
но что интересно, в моей стране украинскую, польскую мову, русский язык даже субтитрами не переводят.. всё понятно... почему русские не понимают беларускую ...

User sova46, 27.03.2016 00:42 (#)
28204

А я нерусская!

User parabellum317, 27.03.2016 14:06 (#)
25772

++++++++++++

User philosioph, 27.03.2016 01:12 (#)
23378

Большинство русских людей не понимают никакую....
Принципиально, бо имперский комплекс.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 11:20 (#)

Русские и украинского не понимают.

User parabellum317, 27.03.2016 14:09 (#)
25772

Я наполовину понимаю... Даже процентов на 70, хотя никогда не общался на украинском...

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 14:25 (#)

У человека, знающего два и более языков (напримсер, русский + литовский) развита способность автоматически анализировать чужую речь и хотя бы частично ее понимать. Поэтому украинцы, знающие русский, понимают и словаков, и чехов, и поляков, и болгар.
А у русских, знающих только один свой язык, механизм анализа чужих языков, отсутствует, и еще имеется высокомерная установка: "Чего это я буду ихнее бормотание разбирать? Пусть говорят по-человечески!"

Лет 10 назад я как-то в Донецке обратился к кассирше по-украински, а она сказала: "Вы можете говорить по-человечески?!"
(это к вопросу о запрете русского языка в Донбассе)

User parabellum317, 27.03.2016 14:32 (#)
25772

(это к вопросу о запрете русского языка в Донбассе)
------------------------------
Да этого запрета не было и нет нигде в Украине. Это просто портянская агитка, и не стоит обращать внимания.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 14:37 (#)

Само собой!

User parabellum317, 27.03.2016 15:00 (#)
25772

Им еще подавай русский в статусе государственного. Пусть губенку подзакатают, а то морда треснет.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 15:44 (#)

На Украине в защите нуждается не русский, а украинский язык.
Если русский сделать вторым государственным, он вытеснит украинский, а без украинского языка исчезнет и Украина.

User parabellum317, 27.03.2016 16:02 (#)
25772

а без украинского языка исчезнет и Украина.
----------------------
Конечно! Пусть русскоязычные изучают украинский, и не выпендриваются, тем более это легче, чем у нас изучать наши языки. Особенно эстонский - ваще "китайская грамота". И ничего, выделываться перестала даже вата. А разговаривать, и учиться в школах на своём, им никто не запрещает, как и у вас.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 18:30 (#)

Русскоязычным нет никакой необходимости учить украинскую мову. Любые услуги и ответы можно получить на русском.
В здешнем Политехе и Универе всё преподавание - на русском (кроме кафедры укр.языка и литературы).
До этой войны в киосках невозможно было найти газету или журнал на укр. мове!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 19:23 (#)

Повторяю: до этой войны в Донецке в киосках не было газет и журналов на украинском языке.
В Киеве - были.

User parabellum317, 27.03.2016 19:26 (#)
25772

Я не знаю, откуда вы, но Леокадий из Донецка (не того, что в расее), и уж наверное знает, что говорит. Вот если бы он был из Киева - то это было бы брехнёй. А почему вам его слова кажутся неправдоподобными, не поясните? Ведь никому не секрет, кем преимущественно населён Донбасс.

User parabellum317, 27.03.2016 19:33 (#)
25772

И любой владелец киоска всегда смотрит на оборот печатных изданий. И если украинские почти не раскупались, то и зачем их завозить? Чтобы опять увозить? Так что вполне верю, что в Донецке их почти не было...

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 19:39 (#)

Лет 5 назад, магазин "Амстор". Я говорю кассирше:
- Спасибо.
Она:
- Хорошо, хоть не "дякую"!
- А шо такое?
- Противно!
- - - - - - - - - - -
А тому, что сейчас в Донецке страшно даже говорить по-украински, Вы верите?

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 19:21 (#)

Русские и украинского не понимают.
(Исключения бывают)
- - - - - - - - - - - - - -
Выучить второй язык (другой языковой семьи) трудно, третий - легче, четвертый - легко, пятый - нет проблем!
Каждый последующий дается легче и легче.
- - - - - - - - - -
У русских, знающих только один свой язык, механизм анализа чужих языков, отсутствует, и еще имеется высокомерная установка: "Чего это я буду ихнее бормотание разбирать? Пусть говорят по-человечески!"
- - - - - - - - - - -
Так оно и есть.
Это не нацистская гадость, а суровая действительность.

User parabellum317, 27.03.2016 19:27 (#)
25772

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 21:00 (#)

selma,
Вас эмоции захлёстывают.
Я не русский и не украинец. Я грек. Но украинский знаю хорошо.
Когда на работе приходилось писать в Киевское мин-во, звали меня.
Я сотни раз сталкивался с тем, что русские отказываются понимать украинскую мову. Или придуриваются? Значит, придурки.
Имперское хамство - в природе русского сознания. Нерусские для них - "чурки", "чукчи", "черножопые", "грызуны" и т.п.
Если Вы этого не видите - это Ваши проблемы.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.03.2016 17:32 (#)

Уважаемая selma,
Вы сделали мировое открытие:
>>>Никаких РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ не существует.<<<

Ну да. А Луну сделали в Гамбурге из сыра с дырками.
- - - - - - - - - -
Никто до Вас не посмел отменить национальность, этнос, нацию. А они существуют - и не в зуб ногой!
И есть межнациональные "трения":
Немцы - боши (деревянная голова)
французы - лягушатники,
итальянцы - макаронники и т.п.

Есть такое понятие как национальный характер. У русских такая ментальная установка: "Кругом враги!". И это неудивительно, если вспомнить, что всем вокруг себя Россия гадила сотни лет. Русские уверены в своем праве захватывать чужие земли и порабощать другие народы.
Это русские установили на землях украинцев крепостное право - т. е. рабство.
У меня лично к русским длинный счет - начать с того, что они депортировали моих предков из Крыма и бросили их в каменистых степях Приазовья.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Это русские установили на 1/6 части суши коммунизм, который "лег на русский характер без зазора", и который приравнивается к фашизму.
Это русские в наши дни установили в России натуральный фашизм. Это русские напали на мою родину -Украину и продолжают ежедневно обстреливать Украину и украинцев.
Но Бох (история, провидение...) им этого не простит.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.03.2016 20:43 (#)

Ув. selma,
Вы cделали еще одно открытие:
>отсутствие деления людей на расы<
Вам приходилось видеть негра или китайца?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Мои родители, бабки и дедки были греками, и я считаю себя греком. Это главное.
Русский - тот, кто считает себя русским.
- - - - - - - - - - - - - -
"Русскость" - результат воспитания в семье и окружении.
- - - - - - - - - - - -
Если взять двух близнецов, и один вырастет в Туле,
он будет считать себя русским, жить в хрущёвке, ездить на Жигуле и пить палёную водку.

Другого близнеца вырастить в Мальмё (Швеция), - он будет считать себя шведом, жить будет в своем доме, ездить на Вольво, пить водку "Абсолют".

Я понятно излагаю?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 06:00 (#)

Сельма, Вы не видите разницы между типическим и случайным. В России 1% живет в роскоши, а 30% едва сводят концы с концами.
Россия за 500 лет показала себя как агрессор и поработитель народов. Дошло до того, что она угрожает существованию человечества вообще.
Она будет наказана.

User butch, 29.03.2016 09:31 (#)

Лео! зачем вы мечете бисер перед этой свиньей. Типичная еврейская образованщина, нахваталась поверх всего, не дав себе труда вникнуть в суть, поет в хоре кремлевской крысы - русские и украинцы одна нация, пусть переведет на слуху "ни я нэ здужаю нивроку......." Зачем они тогда дают пидстрочник на экранах тв. ,когда говорят украинцы на своем родном языке.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 15:01 (#)

По-моему Сельма считает себя русской, и мои инвективы русскому народу принимает лично на свой счет.
Хотя русских она среди своих предков не числит:
"Могу и я с вами поделиться своей национальностью, которой у меня... нет. Были в роду: татары, были цыгане, казахи и туркмены, украинцы, евреи и немцы."

User butch, 29.03.2016 16:45 (#)

Текст комментария...

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 17:03 (#)

Прочел Ваш комментарий.
Я же ответил - она так эмоционально обижается за русских. :-))

User butch, 29.03.2016 17:13 (#)

Я как в воду глядел, она такая же руская, как "великий" поэт Бродский, потрафивший им от имени руского народа подлыми, клеветническими стишками на украинцев, на Шевченко, на наше достоинство.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 18:14 (#)

Да... Я был шокирован, когда прочел стих Бродского "На независимость Украины".
Вот как он злобствует, сунув руки в карманы:
www.youtube.com/watch?v=grFRNnPePJw

Мерзавец.

User butch, 29.03.2016 18:45 (#)

Абсолютный. Борюсь с собой, со злом, чтобы не стать антисемитом и добро побеждаеет зло, но никак не победит.

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 19:11 (#)

Дело не в том, что Бродский - еврей. Он, между прочим, крестился и был православным. И писал стихи на Рождество.
Дело в том, что Бродский - русский имперец, империалист - как и Пушкин, и Тютчев, и 99% русских вообще.
Русскость не в крови, не в генах, а в головах.

(комментарий удалён)
User butch, 29.03.2016 21:33 (#)

А,ха-ха, вот и выплеснулось говно через рот головожопой - рот совмещен с аналом, как в анекдоте - иностранец спрашивает - русишь культуришь? и ответ - а хулишь!

(комментарий удалён)
User butch, 29.03.2016 23:55 (#)

Позвольте по рабоче-крестьянски - пошла на хуй, мразь! Пресс-конференция окончена.

User parabellum317, 27.03.2016 14:05 (#)
25772

:))))))

User vitaut, 26.03.2016 21:36 (#)
25200

++++++хорошые эпицеты )

User philosioph, 27.03.2016 01:03 (#)
23378

И правильно делаете. Шулерам верить нельзя. И не только в карточной игре.

User irokez64, 27.03.2016 11:14 (#)

да поймите же- оно- то самое мачо- делает то и только то чего хочет большинство русского народа! народ хочет именно такую власть- ельцина до сих пор большинство русских ненавидит думаю искренне потому что избирался демократически. это ненависть именно к мерзкой и отвратительной демократии - а значит к мерзкой и отвратительной личной ответственности. а нынче- начальство суровое- как скажет так и будет. а химера- совесть- так начальство освободило от нее верно?

User pipetka, 27.03.2016 14:46 (#)
21218

не нужно так упорно меня в этом убеждать))) с чего вы взяли, что я этого не понимаю?))) но, на данный момент оно является официальным лицом сраны, уберется-некоторое время будет передышка для окружающих, а на самой расеюшке-заварушка) она будет в любом случае, а результат ее неочевиден... может и распадется на несколько государств, может и нет, но в любом случае бледную моль нужно убирать

User irokez64, 27.03.2016 18:24 (#)

я напоминаю потому что людям свойственно забывать. скажут русские- нас обманули это все ху ло- мы можем опять повестись. а это очень и очень опасно. отъедятся- опять полезут. думаю единственное спасение для нас- стабильно низкое качество жизни русских. голодный и слабый воевать не может.

User pipetka, 27.03.2016 18:44 (#)
21218

я украинка и я не забуду. и дети и внуки не забудут тоже

User irokez64, 27.03.2016 18:54 (#)

дай Бог если так. но вот представьте- нет путлера и приходит к вам русский человек и говорит- это все оно ху ло- а наши диды вместе берлин брали! как же так? помиримся! у них же главная скрепа - это победа в великой отечественной войне! у нас пока полно всяких сапогатых Олеш да вечных огней- сможете сказать что диды наши были пушечным мясом и то отвратительно? великая победа- дешевый миф- закидывание врага трупами под властью мясников вроде жукова? воевали вместе в афгане- преступление против афганского народа? а не скажете- уже вроде и вместе... коготок увяз.... то только один русско- пропагандистский ход. есть другие. сдюжим послать куда надо? как думаете?

User pipetka, 27.03.2016 21:04 (#)
21218

мне кажется, что вы не совсем правильно выбрали объект для своих призывов, мы уже с вами неоднократно на эту тему говорили, что-то осталось непонятым? мне достаточно лет и, надеюсь с мозгами у меня все в порядке, можете потрудиться, зайти в мои коменты и их прочесть... может тогда вы перенесете свои опасения на другой объект

User irokez64, 27.03.2016 21:10 (#)

простите если так. нет никаких опасений относительно вас конечно. у меня есть опасения относительно нашего народа- мы забывчивы. мы забыли как нас морили голодом в тридцатые и убивали в сороковые на совершенно чуждой нам войне как потом отправляли неизвестно за что воевать в афган. мы все это забыли. мы забыли многое. и вот теперь та подлая война- я сам поражаюсь- не себе не вам- нашему народу- неужели опять забудем?

User leokadij [myopenid.com], 29.03.2016 17:05 (#)

Не забудем, не простим!

(комментарий удалён)
User samedov_57, 26.03.2016 11:23 (#)

:-))))))))))

User wasja39, 26.03.2016 13:37 (#)
19108

А что там было? Кнут или пряник? Электрошокер и наручники? Билет в Гаагу? Брульянты? Коллекция новейших часов от Патек-филипп? Правда интересно.

User pipetka, 26.03.2016 14:08 (#)
21218

кнут... просто кнут...

User matielde, 26.03.2016 16:21 (#)

Ну если Обама и Меркель причастны к этому-думаю электрошокер.

User philosioph, 27.03.2016 01:13 (#)
23378

Печенюжки Нуланд в специсполнении, для Путина.

User orge, 26.03.2016 11:32 (#)
4479

Не трещал бы я раньше времени о датах освобождения. Да и выдержит ли она эти 2 недели

Из Сети:
Разговор Кэрри с Обамой после прилета первого из РФ
Обама: -- Ну что, этот долбо@б снова о бабушке шутил?
Кэрри: -- Нет, на этот раз о чемодане.

User anubїs, 26.03.2016 14:46 (#)

Она же обещала начать голодовку через 10 дней после вступления приговора в силу, пока идут дни данные на подачу апелляции, потом пойдут эти 10 дней, так что время еще есть.

User nanoscience, 26.03.2016 15:17 (#)
3460

== Кэрри: -- Нет, на этот раз о чемодане ==

Этот случай очень интересный. Известна подозрительность Путина к подаваемой ему еде и к разговорам по открытой линии. А тут, прилетает Керри, выходит из самолета с портфелем (Путин говорит, что он смотрел, как Керри выходил) и прется с этим портфелем прямо к Путину, понимаете? Путин, понятно, переб, ну, испугался, что-ли, не лежит ли в том портфеле пистолет... Ведь Керри вряд ли проверяли при входе в Кремль. Хотя, кто его знает.

Я думаю, этот пример показывает степень запуганности Путина, и это вещь такая, болезненная. IMHO Ему вроде и неловко, а все-таки спросить хочется, показать содержимое. Керри обещал ему показать, но лично, хи-хи! Это был супер-ответ!

User orge, 26.03.2016 15:26 (#)
4479

Текст и комментарии на тему: kasparov.ru/material.php?id=56F4DA3F731A7

User andrey_62, 26.03.2016 11:33 (#)
3180

Будут тянуть резину до последнего. Две недели - это значит, что Надежде придется отказаться от сухой голодовки, давление на Крысу с ее стороны в течение этого времени будет снижено. Но это еще не свобода - в этот день по идее должна быть названа дата освобождения.
Вывод - Хуйло получило две недели на формирование "хотелок" и еще минимум столько же на их выполнение.
Потом оно придумает что-нибудь еще...
Тревожно.

User orge, 26.03.2016 12:44 (#)
4479

За время отсрочки он может попытаться замутить очередной Минск путем, допустим, наступления в Лугандоне.

User andrey_62, 26.03.2016 12:57 (#)
3180

О том и речь, что Надежде не надо их слушать - только начать уже анонсированную голодовку. Если Крыс решил уморить ее - все равно уморит. А если нет, то вынужден будет ускориться.

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 12:14 (#)

Дм. Быков ТРОФЕЙНОЕ

Нет, Савченко они не отдадут.
Не слушайте оптимистичных бредней.
Она одна — последний их редут,
последний их оплот, трофей последний.

Подумай, что они приобрели
за этот год, помимо геморроя?
На первое — подгнившие рубли,
и санкции Европы — на второе.

Сакральный Крым и весь его прибой,
там будет Сталин вскорости изваян.
Туда и так приехать мог любой,
но нынче может въехать как хозяин.

Что до крымчан: курорт и есть курорт.
Располагает статус или климат,
но если к ним приедет даже черт,
они его со всей любовью примут.

За эти строки, полные огня,
я там, должно быть, сделаюсь нон грата.
Но чтоб вы гордо выперли меня,
мне надо бы приехать к вам, ребята.

А мы таким желаньем не горим.
Разлуку я уж как-нибудь осилю
и не поеду в новорусский Крым,
как Бунин в большевистскую Россию.

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 12:15 (#)

Плюс Янукович где-то там вдали,
но призрачен, почти нематерьялен.
Мы год назад его приобрели,
тогда же Украину потеряли.

Бросая в украинский огород
булыжники и огрызаясь грозно,
конечно, лучше б нам, наоборот,
его бы потерять... но поздно, поздно.

Помимо Крыма, мы приобрели
истерзанный разором и раздраем
кусок не слишком нужной нам земли.
Что делать с ним, мы до сих пор не знаем.

Коль это русский мир, то этот мир,
где что ни день — сплошная Волноваха,
весь состоит из ям, воронок, дыр,
усобиц, пыток, голода и страха.

Там нету веры никаким властям,
витает призрак полного провала,
и как бы русских кто ни притеснял —
но прежде там такого не бывало.

В комплекте с этим мы приобрели
(хотя глагол «надыбали» — вернее)
презрение и ужас всей земли,
за исключеньем Северной Кореи.
И полудиких нескольких племен.
Им все равно: война ли, не война ли...
Плюс режиссер Сенцов в Крыму пленен,
а под Луганском Савченко поймали.

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 12:16 (#)

Известно: ей не нравилась война,
но, так сказать, работа есть работа.
Ее схватили прежде, чем она
могла огонь направить на кого-то.

Но нашим судьям это невдомек,
гуманных мер они не выбирают,
а мучить женщин — это наш конек,
мы это любим, вспомним Pussy Riot.

Всяк облеченный властию чудак,
не давши жертве вырваться бесславно,
тут из мужчины сделать Жанну д’Арк
способен — а из женщины подавно.

И после Минска, чуть забрезжил свет —
арест домашний и режим щадящий, —
Песков сказал, что вроде бы... Но нет!
Оставь надежду, всяк сюда входящий!

Коль ты у нас — уже виновна ты,
хоть явных доказательств нет и близко, —
как заявляет спикер, чьи черты
уже напоминают василиска.

И даже если дружно погорим
и если весь народ плашмя положим,
мы можем все отдать, включая Крым,
но Савченко отдать уже не можем.

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 12:16 (#)

ТВ визжит, как бешеный койот,
в сетях дрожат раздвоенные жала.
Она одна себя не предает
и голодовку держит, как держала.

Упорный человек, в конце концов, —
бесценен, как палладий, как рутений,
и Савченко — а с нею и Сенцов —
ценнее всех других приобретений.

Все прочее, что мы приобрели,
когда судьба страны переломилась,
по рассмотренью полные нули,
а если приглядеться — яркий минус.

Пока на Украине без помех
звучат, как прежде, выстрелы и залпы,
я за нее бы отдал наших всех,
сидящих наверху.
Да кто бы взял бы?
2015

User samedov_57, 26.03.2016 13:27 (#)

++++++++++++++++++

User matielde, 26.03.2016 16:28 (#)

++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 14:16 (#)

Экс-начальник Генштаба генерал-полковник Владимир ЗАМАНА:
«Спецслужбы уже собирают на нынешнюю власть толстые папки -- готовятся к возможной смене режима»
"В Украине жадность побеждает государственные интересы. Всегда и во всем.
А в случае с Порошенко — в первую очередь."
Ссылка:
http://bulvar.com.ua/gazeta/archive/s116_/eks-nachalnik-genshtaba-general-polkovnik-vladimir%C2%A0zamana-spetssluzhby-uzhe%C2%A0sobirajut-na%C2%A0nyneshnjuju-vlast-tolstye-papki%C2%A0-gotovjatsja-k%C2%A0vozmozhnoj-smene-rezhima.html

User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 14:21 (#)

Джон Хербст, бывший посол США в Украине:
" - Украинцы и их представители сами должны определить, хотят ли они новых выборов. Я лично не уверен в этом. По моему мнению, это будет неуместно, потому что Украине прямо сейчас нужно реформироваться, а не заниматься политикой. А именно политика, спровоцировав кризис, привела страну почти к трагедии.

И из-за политического кризиса МВФ не предоставляет деньги, которые требует Украина. Похоже, что украинские политики не очень заботятся о стране, а добиваются своих политических целей. И это грустно и подтверждает все старые стереотипы. Когда на прошлой неделе я давал показания в сенате, то отметил, что реформы в Украине происходят, несмотря на руководство страны, и этого не надо забывать. К сожалению, у вас нет сильного направления сверху." (перевод плохой - переводчик Промпт)
Ссылка:
day.kyiv.ua/ru/article/den-planety/my-ne-videli-bolshe-gibkosti-v-publichnyh-zayavleniyah-lavrova

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.03.2016 17:21 (#)

Мысль интересная!

User loreleya, 26.03.2016 14:27 (#)
26003

Лучший способ тем, кто хочет помочь Украине - оставить ее, наконец, в покое. Нет?

User loreleya, 26.03.2016 14:31 (#)
26003

Если еврей, то не факт, что умный? - Юнна Мориц.

User radcentr, 26.03.2016 14:44 (#)
9645

Интересно, что бандюга выторговал за Савченко?

(комментарий удалён)
User garin, 26.03.2016 17:32 (#)

"-- Нашли дураков! -- Визгливо кричал Путин. -- Вы мне дайте всю Украину, тогда я подпишу конвенцию.
-- Как? Всю Украину? - заявил Керри. -- А не дать ли тебе еще Сан Диего впридачу? Или Бобруйск?
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом.
-- Ну, не всю Украину, -- настаивал жадный Путин, -- хотя бы половину. Я, наконец, семейный человек, у меня две семьи. Но ему не дали и половины....
Злая звезда Путина оказала свое влияние на исход дела. Ему досталась Гаага."

User wasja39, 26.03.2016 20:26 (#)
19108

:)))))))

User boris_k, 26.03.2016 23:53 (#)
3734

Действительно, подходит идеально - "семейный человек, две семьи"

User anubїs, 26.03.2016 15:02 (#)

Надеюсь Надежда Савченко обретет свободу, будет передана Украине=освобождена.

"Танцы" представителей высших слоев власти РФ вокруг этого вопроса говорят о том что все идет к этому -- то Песков, то Иванов вылезают с заявлениями по данному вопросу, говорят о возможности обмена --- готовят население чтобы оно не впало в ступор или истерику от новости что Надежда снова на свободе.

Могли бы так сильно не стараться -- истерия вокруг данного вопроса, повышенное внимание к нему, поток ненависти в РФ постепенно отошел на задний план, остался лишь среди групп нацистов гиркинцов, дугинских и т.п. Бабульки раньше повторявшие заученные с зомбоящика мантры при упоминании ее фамилии теперь больше думают о стоимости картошки, о срезанных льготных выплатах и т.п.

User anubїs, 26.03.2016 15:34 (#)

Иллюстрация с войны которой похоже для многих уже нет:

Аброськин об утреннем обстреле Зайцево: Нанесен артудар из 120-мм орудий, ранена женщина, разрушены 15 домовладений

Сегодня, ранним утром, террористы нанесли артиллерийский удар из 120-мм орудий по жилым домам Зайцево, находящихся на подконтрольной Украине территории.
Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук начальник ГУ Нацполиции в Донецкой области Вячеслав Аброськин.

"В результате обстрела осколочные ранения получила 70-летняя пожилая женщина. Военнослужащие ВСУ доставили ее в больницу. Также разрушены 15 домовладений, - уточнил он.
http://censor.net.ua/n381169
======================================
Уже около месяца продолжаются попытки позиционного наступления со стороны российско-террористических войск в пригородах Донецка в пром.зоне Авдеевки, применяется весь спектр вооружений включая крупнокалиберную артиллерию, РСЗО, 120мм минометы и т.д.

Можете посмотреть видео с места событий дабы убедится https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GlkWMt5dlB8

Сколько они не стараются продвинуться им не удалось, однако попытки наступления не прекращают, сегодня также лупят.

User butch, 26.03.2016 18:51 (#)

Могу предложить конспирологический сценарий освобождения Савченко - по своим каналам от кротов в ИГИЛ, офицеров, учившихся в России, была получена информация о дате терактов в Брюсселе, в связи с чем было решено перенести дату оглашения приговора Савченко с 9 марта на 21-е, чтобы смикшировать шок мировой общественности ужасом последствий теракта. Иначе как объяснить перенос с совпадением.
Не исключено, что американцы узнали о причинах переноса и Керри пообещал им вывернуть матку за утаивание от Запада информации о терактах, если не освободят Савченко, а возможно и другие уступки по Украине. Разумеется, что Крри не может сказать об этом в голос, чтобы не выдать свои каналы информации.

User vezhlivyj, 26.03.2016 19:06 (#)

Надо быть идиотом, чтобы доверять и верить путлеру. Это же такое дерьмо, которое при малейшей возможности будет показывать свою гнилую натуру.
По истечении двух недель он может заявить , что подождём кассации по суду, а суд инстанция не зависящая от него гаранта конституции ,и она как и во всех демократических государствах , сама определяет меру пресечения и решает вопросы касающиеся судебных решений.
Зная этих ублюдков, можно полагать что они фальсифицируют кассационную жалобу , якобы поступившей от самой Савченко,естественно, суд сократит срок заключения вдвое и если её поведение будет соответствовать российским нормам, то может быть освобождена УДО лет через 5-7, но предварительно уже на этих днях её могут посадить в штрафной изолятор "за нарушение режима содержания", тем самым показывая увеличеный через призму всему миру крохотный писюн гнилого и подлого карлика , под оголделые вопли ватной толпы что "он сново всех обыграл и показал пиндосам силу и независимость россии", который нагло глядя в экран телевизора будет нагло врать о " таковых нормах и правилах в судебной и пеницитарной системе демократических государств и неминуемом наказании всех нарушителей этих норм и неукоснительности этих правил и законов для всех".
Я полагаю что эта гэбевская серая мышь будет играть в такую игру пытаясь изображать из себя великого игрока на международной политическом игровом поле , пытаясь изобразить из себя козырную шестёрки на шахматном поле политики дипломатических игр.
Полагаю что это будет выглядетьгде-то так, а там ....как карта ляжет или ..как её положат.

User wasja39, 26.03.2016 20:28 (#)
19108

Я тоже не внрю, что оно Надю отпустит.

User cherubina1, 26.03.2016 20:21 (#)

у Песочкова, как всегда, все "предельно понятно".
Потом вдруг оказывается, что все совсем наоборот.
Как бы то ни было, Путлер- лошара.
И это радует)

User parabellum317, 26.03.2016 21:28 (#)
25772

+++++:))))

User garin, 26.03.2016 23:21 (#)

Путин (тревожно):
"А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери свой чемоданчик
А ну-ка убери, а ну-ка убери
А ну-ка убери свой чемоданчик"
Керри (задушевно):
"А я не уберу свой чемоданчик
А я не уберу свой чемоданчик
А я не уберу, а я не уберу
А я не уберу свой чемоданчик"

User victor321, 26.03.2016 23:25 (#)
24045

У меня один вопрос. А Пугачев согласился бы на обмен?

User nik7777, 27.03.2016 02:33 (#)

Исходя из риторики отдельных должностных лиц РФ, предполагаю, что в уголовное дело, которым Савченко незаконно осуждена к лишению свободы, может быть вброшена очередная „кака“, причем эта „кака“ будет цинично преподнесена мировой общественности так, как будто, инициатива исходит не от РФ, а от некоторых граждан Украины.

Не буду уточнять подробно, но кто разбирается, тот поймет. Дай бог, чтобы я ошибся и определенные события не наступили, но вариант с таким „вбросом“ не исключается и реально возможен.

User bendera, 27.03.2016 11:11 (#)
25134

юлю низя поднимать, она с путей целовалася.

User butch, 27.03.2016 19:11 (#)

Не перестаю удивляться наивности ЛЕО - Поярков никто, "известный "художник с 7-километра, где продают целующихся лебедей с надписью "люби меня как я тебя" - это надо быть отмоорозком и идиотом, чтобы утверждать, что украинская власть отравит ее в русской тюрьме - этому вузрдалаку и уроду можно поверить только в состоянии глубокой старческой деменции. Этому кретину это зачтется, власть какая бы она не была, избрана украинским народом и оскорблять ее такими подозрениями - оскорблять весь народ. Думал, что вы умнее.

User butch, 28.03.2016 02:06 (#)

Ага' вот теперь не дай Бог, Боже святой праведный, Савченко умрет от голодовки или даже от ее последсвий на воле, воблоглазая тварь заявит - как же, как же из достоверных источников (шестерки, 15 лет, собиравшей сплетни при дворе) мы знаем, что отравил Порошенко. Зачем далеко ходить - адвоката грушника он уже убил, чтобы затруднить обмен , воют они на своих ток-шоу а тут такая автритетная информаци от "выдающегося художника" Странно , что этот недоебок клоун и для вас авторитет. С литературными упражнениями у Вас получается гораздо лучше, стараюсь не пропускать.

User butch, 28.03.2016 10:28 (#)

Ах! Его беднягу занесло и с какого обкура и какой травкой и из какой песочницы? Взрослые люди должны отвечать за свои слова и дела. И с какой стати, если вы понимаете, что это занос неадекватного головожопого моллюска, вы даете ссылки и тем самым распостраняете ложь и мудню.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 13:43 (#)

victor321, прочтите:
Сергей ПОЯРКОВ: «Савченко — это не куля в лоб, это ваш п...дец!»
Известный украинский художник размышляет в своей статье на «Обозревателе» об опасности, которую представляет российская пленница Надежда Савченко для украинской власти
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s115_/sergej-pojarkov-savchenko%C2%A0-eto-ne-kulja-v-lob-eto-vash-p-dets.html

User butch, 27.03.2016 17:07 (#)

Вообще странно ЛЕО, что с вершины своих лет и жизненного опыта так доверчиво и простодушно относитесь к мудне балаболки и конъюктурщика т.н. "художника" Пояркова - все художества этого пиарщика состоят в попытках эпатировать публику, вброосить разброд и хаос в общественное мнение, вот и вы повелись. Его раньше приглашал Шустер, но быстро раскусил этого пустобреха. Что касается нужна или нет Савченко не проходит и дня, чтобы Поршенко, Тимошенко и др. не выступили с инициативами освобождени ее. Вам там в эом лугандонском зазеркалье это видимо не доходит.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 18:37 (#)

Поярков крутится в высших политкругах Киева лет 15, я давно за ним слежу.
Насчет Савченко он прав на 200% - у Пороха поджилки трясутся (он вообще трус), он боится появления Савченко в Киеве. Даже не её самой, а общественного подъёма при ее появлении и последующих вопросов к нему.
А Ю.Тимошенко надеется использовать Савченко в свою пользу. Надя - номер 1 в списке партии Ю.Тимошенко ("Батькивщина").
К сожалению, в политике Надя - дитя, и ее к власти никто не допустит.

User butch, 27.03.2016 19:21 (#)

Цитата из ,"художника" - украинские власти отравят Савченко еще в российской тюрьме - и вы верите в это 200% - диагноз глубокая старчесая деменция.

User leokadij [myopenid.com], 27.03.2016 19:28 (#)

Это Пояркова занесло (хотя нежелающих ее возвращения во властных кругах Киева много), но в остальном художник прав.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: