новость "Революционные правые силы" готовятся к вечу на Майдане

21.02.2016
Палатка на площади Независимости, ночь с 20 на 21.02.2016. Источник: pravda.com.ua

Палатка на площади Независимости, ночь с 20 на 21.02.2016. Источник: pravda.com.ua

Организация "Революционные правые силы" вечером в воскресенье готовится провести вече на площади Независимости в Киеве. Структура, объединившая в том числе активистов Евромайдана, бойцов АТО и членов "Правого сектора", требует смены власти. В отеле "Казацкий" на площади организован штаб РПС. На самом Майдане установлено несколько палаток.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 21.02.2016 20:15 (#)

Мож, и в премьеры.
Но решать это по-любому самим украинцам.
И им же за свое решение и отвечать - перед собой, перед своими детьми, перед своими потомками - но не перед нами.
Мы можем иметь свое мнение, и все.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 18:01 (#)

Саакашвили - демагог и трепло. Менеджер он никакой, а болтунов и своих - завались.
Как вождик маленькой страны - был приемлем, а для Украины - слаб.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 18:21 (#)

Я сказал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 18:55 (#)

Пиночет .

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 19:04 (#)

Из украинцев - невозможно.
Только внешнее управление. Как в Японии и Германии после 1945.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 19:22 (#)

Я не сказал, что "своих" нет.
Они есть, но им никто не даст власти. Или свои же убьют.
Нужно как в Японии и Германии - внешнее управление и полицейские силы.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 20:53 (#)

Саакашвили ничего не может сделать даже в Одессе.
Кто ж ему отдаст Украину?
Всё это - паршивый спектакль.
И он тоже это понимает, но упорно играет предписанную роль.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 21:24 (#)

Михо пытается рассказать, а не показать. Спасибо и на том.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 21.02.2016 21:25 (#)

Политики - хуже проституток, которые вынуждены так зарабатывать на жизнь.

User victor321, 21.02.2016 19:24 (#)
24045

Сеню и сучку Гонтареву в СИЗО. Задолбали бляди.

, 21.02.2016 16:17 (#)
23024

расейские ватные тролли наготове предсказывать повторение одесских событий.:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User irokez64, 21.02.2016 17:52 (#)

мы в Украине часто ругаем власть. у нас есть такое право- и мы его используем. при этом мы очень внимательно анализируем кто и что говорит- такая у украинцев привычка. и кто жулик очень хорошо видно. научены уже. критиковать власть- не значит набирать вес в политике. власть все критикуют. традиция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User newSim, 21.02.2016 20:28 (#)

"...официальные сотрудники, люди военные защищали гос учреждения..." - должны БЫ защищать. Но, как и у нас, занимались совсем не тем, чем должны были.

User natala, 21.02.2016 20:22 (#)
3006

"Где еще как не в Москве, возможно скоро договорятся, до того, что и киевский майдан Москва устроила."

Знаете, Майдан в 2013 г. конечно не Москва устроила. Москва устроила отжатие Крыма и войну на востоке Украины. Хотя не исключено, что Москва пойдёт на организацию Майдана в пользу Кремля.
-------------------------------------------------------------------------------------------
"Как в зеркало смотримся - у нас США, Госдеп, в Украине - Кремль, ФСБ."

Не получается зеркала. США у России не отобрали ни одного кв. см территории и никогда не пытались отобрать. А Россия у Украины отобрала целый регион - Крым, а также пыталась отжать ещё 8 областей под выдуманным названием "Новороссия".

(комментарий удалён)
User natala, 21.02.2016 22:26 (#)
3006

"Не просто пыталась отжать а ПРОДОЛЖАЕТ ВЕСТИ ПРЕСТУПНУЮ ВОЙНУ"

Согласна. Просто проект "Новороссия" слит. Война конечно же продолжается.
-----------------------------------------------------------------------------------------
"и в этих условиях тролли вопят "а чего они за два года счастливую жизнь, ну как в ФРГ не наладили?"

Правда у самих вопящих троллей счастливая жизнь не налажена за 15 лет правления вЯликого Путина при дорогой нефти. До Португалии не дотягивают.

User marazm_sovetov, 21.02.2016 17:01 (#)
51965

Ну, в принципе, чего-то подобного следовало ожидать. Провокация - не провокация, но факт остается фактом: настоящей люстрации на Украине не было, а это значит, что советские красножопые воры (и их потомки) продолжают занимать многие руководящие должности. Даже с самим П. Порошенко в этом отношении не все ясно. Во всяком случае, начинал он свою карьеру в кругах, близких к коммунякам. Так что, революция должна продолжаться.

User american_uncle, 21.02.2016 17:22 (#)
25290

Согласен. Однако, это именно то, чего добивается Кремль. Отсюда и появились, по-видимому, слухи о провокации. Сегодня любая дестабилизация власти в Украине выгодна Кремлю по нескольким причинам: (1) показать своим телепузикам, какой хаос несут с собой "оранжевые революции", (2) попытаться под шумок еще что-то оттяпать или поубивать украинцев, (3) заставить украинские власти пойти на уступки в вопросах политического устройства страны.

User marazm_sovetov, 22.02.2016 12:39 (#)
51965

Я этого (провокации Кремля) не исключаю. Желаю украинцам самим правильно разобраться в ситуации.

User american_uncle, 22.02.2016 17:02 (#)
25290

Да, от нынешнего Кремля можно ожидать любых подлостей. И относиться к нему с презумпцией виновности, вопреки всем нормальным правилам честного правосудия. Не могут использоваться принципы, применяющиеся к нормальным странам, к явно ненормальной стране.

User marazm_sovetov, 22.02.2016 22:58 (#)
51965

Абсолютно верно. Этого никак не могут понять многие западные деятели.

User american_uncle, 22.02.2016 23:08 (#)
25290

Проснись, Обама! :)))

User marazm_sovetov, 23.02.2016 14:04 (#)
51965

Вряд ли он "проснется". Разве что, за месяц-другой до своего ухода с поста отчебучит какую-нибудь безбашенную выходку типа передачи Украине летального оружия. Но это маловерятно. Ситуация не очень оптимистическая, на самом деле. Ни Клинтон, ни Трамп не похожи на "борцов с Путиным".

User american_uncle, 23.02.2016 15:26 (#)
25290

Ни Клинтон, ни Трамп не похожи на "борцов с Путиным".
==================================================

Ну, Обама тоже не похож на борца ни с Путиным, ни с Аль Каидой. Вы не забыли, что он - лауреат Нобелевской премии мира? :))

Просто дело в том, что "бороться" с путинской Рашкой будет не отдельный представитель американского истеблишмента, а ВЕСЬ политический класс Америки. Сдвиг в сторону стигматизации Путлера в общественном сознании этого класса уже сделан. И сдвиг этот необратимый. Никто не видит в Путлере реального партнера по международным делам, а только опасного и злобного диктатора, с которым нужно до поры до времени вести себя очень осторожно. Но осторожность не отменяет стигмы как таковой.

User marazm_sovetov, 23.02.2016 19:56 (#)
51965

"Сдвиг в сторону стигматизации Путлера в общественном сознании этого класса уже сделан."

Ну, дай-то Бог. Вам в америках виднее :)).

User american_uncle, 23.02.2016 20:04 (#)
25290

Ну, сами посудите. Что предлагает миру Путин? Он предлагает выкинуть на помойку то, чем в последние несколько десятилетий занимались западные страны. Забыть обо всех их ценностях и принципах и вернуться к средневековью.

Это де-факто означает смерть Запада. Вы уверены, что хуйло со своими 1.5% мировой экономики победит Запад с его 50% мировой экономики?

User marazm_sovetov, 24.02.2016 13:10 (#)
51965

Да не о победе речь! Запад боится больших (да вообще любых) потерь - в живой силе и материальных. Ну, собственно, точно так же, как это было в 30-х гг прошл. века. И тут действует всегда один и тот же принцип: чем позже начнешь войнушку, тем бОльше потерь понесут обе стороны. Вот этого Обама (а также Х. Клинтон и Д. Трамп) и не понимает.

User american_uncle, 24.02.2016 16:32 (#)
25290

И тут действует всегда один и тот же принцип: чем позже начнешь войнушку...
================================================================

Скажите, а ПОЧЕМУ Вы так уверены в неизбежности войны Запада (50% мировой экономики) и ублюдочного хуйловского государства (1.5% мировой экономики)?

Т.е., Вы всерьез полагаете, что невозможно удушить хуйло другими методами?!

User marazm_sovetov, 24.02.2016 19:19 (#)
51965

Я допускаю, что можно "удушить хуйло другими методами", однако, этого пока, почему-то, не происходит. Ну, нефть, правда, опустили. И то, неизвестно, насколько это было осознанным действием США - все-таки, рынок имеет свои законы. А расценивать так наз. "санкции" против 100 человек в качестве метода удушения - это просто смешно. Почему не ввели, первым делом, санкции против самого Путина? А что мешало Западу удушить СССР еще 50 и более лет назад? По-видимому, они просчитали, что это обойдется слишком дорого. А сегодня ситуация еще более сложная, вследствие наличия серьезного оружия. Запад явно играет в какую-то "хитрую" игру. Доиграется.

User american_uncle, 24.02.2016 19:25 (#)
25290

Санкции были не против 100 человек. Санкции - сигнал к тому, что с "этой страной" крайне опасно иметь дела. Она непредсказуема, инвестиции в нее очень рискованны и пр. И, как мы видим, именно этот аспект санкций возымел максимальное действие.

А "хитрая" игра Запада заключается всего лишь в том, чтобы всякое "говно" не дестабилизировало ситуацию. Стабильность и торжество права - вот два кита, на которых строится политика Запада.

User marazm_sovetov, 24.02.2016 19:33 (#)
51965

Я хотел бы ошибиться в своих прогнозах :((.

User american_uncle, 24.02.2016 19:38 (#)
25290

Ну, смотрите. Я исхожу из простых вещей. В 1939 году и экономика, и военная мощь Германии были несопоставимо более весомыми в мире, нежели то, чем располагает Путин. И даже при этом нужно было "сумасшествие" Гитлера, чтобы начать большую войну.

Путин и нынешняя Россия, по сравнению с Гитлером и Третьим Рейхом, что "плотник супротив столяра". Нет у Путлера ни ресурсов, ни духа на то, что двигало Гитлером. Он - всего лишь "игрок в покер", причем всё больше и больше становится ясным, что тузов на руках у него нет.

User marazm_sovetov, 24.02.2016 21:02 (#)
51965

О том, что "у Путлера ни ресурсов, ни духа", мы можем судить только по "внешним" признакам. При этом, как ни крути, а ядерное оружие у рашки есть. Кроме того, войну не обязательно начнет Путин. В июне 1941-го Гитлер напал на СССР не для собственного развлечения, а просто потому, что у него не оставалось другого выхода. Сегодня Путин внаглую провоцирует Турцию, завтра - кого? А потом Д. Киселев будет заламывать в "ящике" руки и верещать, что "на нас подло напали!"...

User american_uncle, 25.02.2016 00:39 (#)
25290

При этом, как ни крути, а ядерное оружие у рашки есть...
================================================

Вот это - самое главное. Вы теперь, надеюсь, понимаете, почему столь осторожно ведет себя Запад? Дело тут не в страхе, а в ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

User marazm_sovetov, 25.02.2016 00:49 (#)
51965

Ага, в ОТВЕТСТВЕННОСТИ. "Я привез вам мир" ©, ага. Посмотрим, короче, если живы будем.

User american_uncle, 25.02.2016 01:35 (#)
25290

Не сомневаюсь, что посмотрим.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 24.02.2016 19:36 (#)
51965

Ну, теперь, после публикации стенограммы заседания СНБО от 28 февраля 2014 г., ты видишь, что все твои "абсурдные" предложения должны были бы, по-хорошему, немедленно проведены в жизнь?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 24.02.2016 21:03 (#)
51965

Думаю, такие маньяки, как ты, "новой Украине" тоже не понадобятся.

User romm958, 21.02.2016 17:29 (#)

надо признать: Сурков не зря жрёт свой хлеб... Скоро весна и кроты полезли изо всех щелей.
Хорошо бы, к урегулированию ситуации на Майдане, привлечь сотню из ПС и ОУН.

User retakaurt, 21.02.2016 17:34 (#)
27599

Надо дать этим фейковым провокаторским людям собраться и всех проверить на предмет связи с кремлём. Наверняка много из них это просто безмозглые балбесы, но организаторы и зачинщики должны быть "пробиты" по всем каналам. Кто, откуда, когда, с кем, явки, пароли и т.д.

(комментарий удалён)
User romm958, 21.02.2016 17:42 (#)

очень надеюсь, что так и будет

User retakaurt, 21.02.2016 17:59 (#)
27599

Понятно, что майдана уже не будет, потому что вменяемые люди понимают, что курс властью выбран правильный и следующие выборы будут честными, прозрачными и справедливыми. Власть можно сменить легитимным путем. Даже Рада проголосовала против отставки Яценюка, потому что это бессмысленно и только отвлекает от насущных вопросов.
А этих провокаторов, которые требуют смены власти, необходимо проучить и вправить мозги. Это правильно.

User keystone, 21.02.2016 19:18 (#)
19137

"Волонтер Роман Доник определил одного из главных зачинщиков беспорядков в центре Киева на Майдане Незалежности. Мужчина известный, как боевик с позывным "Москва".
Об этом Доник написал на своей странице в Facebook.
всех проверить на предмет связи с кремлём.
--------------------------------
Уже. Не всех, правда, но результаты вполне ожидаемые:

"Кто не в курсе - Сергей Жук, он же боевик дыры с позывным "Москва". Он же Степан Мазура, он же Микола Гайдук (в Facebook), активно призывающий к свержению власти в Киеве, перевороту и стопятнадцатомумайдану", - сообщил Доник в Facebook и прикрепил соответствующие скриншоты.http://obozrevatel.com/crime/38105-v-sotssetyah-nashli-zachinschika-besporyadkov-na-majdane-opublikovanyi-foto.htm"

User orge, 21.02.2016 17:49 (#)
4479

Зря стараются чувачки. Так же зря на них тратят деньги другие чувачки, с северо-востока.

User victor321, 21.02.2016 19:35 (#)
24045

Я знаю одно. У Коломойского , Ахметова, Пинчука, и прочих таратут было два года, чтобы одуматься и перестроится. Они не хрена не поняли. Значит пусть идут на хуй! Твари!

(комментарий удалён)
User victor321, 21.02.2016 20:38 (#)
24045

anubїs, друже, мне глубоко насрать на нынешнюю власть. Кого интересует стадо педерастов?
Важно другое. Чуть чего не коснись, никто ни за что не отвечает! Все при власти и никто нихуя не делает! Правительство работает неудовлетворительно (247), но мы его хуй уволим (190).
Гнать педерастов ссаными тряпками.
Это только мое, личное, мнение. Парламент (Рада) 300 депутатов по открытым партийным спискам. Формируют Правительство. И отвечают за все. Все остальное - говно.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.02.2016 20:58 (#)
24045

А ты предлагаешь оставить все как есть? Есть Президент, он вроде как направляет, Есть Правительство, оно как бы делает реформы. Есть Рада, которая, как бы принимает законы.
Лично тебе эта херня надо? Мне нет.
Обзывай меня как хочешь, но я этих тварей ненавижу.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.02.2016 21:19 (#)
24045

Не вопрос.Конкретизируй и подтверждай доказательствами.
Я считаю нынешнюю власть дерьмом. Убеди меня в обратном. Заодно объясни мне почему парень из полиции, выполняя свой долг, сел на два месяца в СИЗО.
Ты этому рад?

(комментарий удалён)
User victor321, 21.02.2016 21:31 (#)
24045

Не вопрос. Петр Порошенко, Президент за которого я голосовал, мне врал насчет Дебальцево. Все, доверия ему нет. Что еще объяснить?

(комментарий удалён)
User victor321, 21.02.2016 22:11 (#)
24045

Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать. Мне все похрен, я самодостаточный человек. Я любую власть посылаю на хуй.

User vafaz, 21.02.2016 21:19 (#)
23348

Ваша правда. Если сепара, который рассекает по Украине, вынуждены "ловить" граждане, пока СБУ в носу ковыряет, то что-то явно сгнило "в Датском королевстве". Я уж не оговорю о проплатах русским мразям за газ, непонятки со снабжением Крыма и т.д., и т.п. Если смотреть со стороны, то гибридную войну ведет и срашка, и Украина. И чего после этого возмущаться нерешительностью ЕС и США?

User victor321, 21.02.2016 21:36 (#)
24045

Все верно. Мы нихуя не делаем. Да, на Востоке выставлен заслон. Но внутри все очень тускло.:(

User vafaz, 21.02.2016 21:59 (#)
23348

Я плАчу, я действительно плАчу. Никак не мог понять, почему правительство сразу не заявило громогласно что-нибудь вроде "Отечество в опасности!", почему до сих пор сопли жуют в ООН и ПАСЕ. Все полутонами, все полутонами, словно ничего особенного и не происходит.

На Майдане, пока, что не был. Нет смысла, пока не прояснятся политические требования. Много провокаторов работает. Все сексотские сайты активно пополняются противоречивой информацией.
Естественно, Майдан не должен сворачиваться. Два года "реформ" под себя, по сути дела только отодвинули цели майдановцев. Ну, не могут гебнявая гнусь, оседлавшая Украину, высечь сама себя, подобно офицерской вдове! Вчера, разгромили пару российских банков. Ну, разве это дело ультра-патриотов? Власть (настоящая) должна сама штопать дыры в банковской системе, чтоб подготовить ее до влияния в нее западных инвестиций. Без этого не будет Украины! Без зарплаты 700-800 дол США, Украна не станет украинской...
Короче, я как-то накануне этого выступления, на Гранях написал, что Порошенко два года не проводил реформы. Оперативно: снесли. Видать, считали, что лучше меня знают ситуацию. Могут что-то анализировать. Слепцы!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: