новость Стокгольмский арбитраж рассмотрит иски "Приватбанка" по имуществу в Крыму

05.02.2016
Отделение "Приватбанка". Фото: privatbank.ua

Отделение "Приватбанка". Фото: privatbank.ua

Стокгольмский арбитражный суд принял к рассмотрению иски украинского "Приватбанка" по утраченному имуществу и активам в аннексированном Крыму. Речь идет о сумме порядка одного миллиарда долларов. В январе уведомление об арбитражном разбирательстве против России в связи с крымскими активами подал Ощадбанк.


Комментарии
User anubїs, 05.02.2016 21:27 (#)

Если Коломойский взялся он прижмет, юристы у него хоть куда.

Плохой он или хороший ЗДЕСЬ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ -- оккупанты не имеют право ни его имущество национализировать ни любого другого гражданина Украины

User anubїs, 05.02.2016 21:28 (#)

Стоит видимо напомнить почему его утин так ненавидит -- он его с Абрамовичем через Лондонский суд на боольшую сумму наказал, задолго до Майдана.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.02.2016 21:35 (#)
25290

Недолго осталось ему измываться над измученной страной. Его вскоре ждет конец - уж, не знаю страшный или не очень, но неприятный однозначно.

User anubїs, 05.02.2016 21:48 (#)

Самое смешное в его посте -- проецирование рассейской действительности с полностью зависимыми судами на Стокгольмский арбитраж.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 12:26 (#)

>>>Недолго осталось ему <<<
american_uncle, откуда у Вас такой оптимизм?
Даже если рубль будет = 1 центу, никакой революции в РФ не будет. Население будет привычно бурчать, но восстаний не будет. А если кто осмелится - расстреляют по новому закону.
Силовикам закон разрешил стрелять по людям (кроме беременных женщин). И все дела!

User american_uncle, 06.02.2016 16:52 (#)
25290

Дело не в моем оптимизме, а в некотором знании российской истории. Да, экономическое положение ПРЯМО не может повлиять на падение режима. Напомню Окуджаву:

Б.Слуцкому

Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.

Вот где кащеева игла путинского режима. И бить оппозиция должна именно туда. Собственно, она это и делает, правда, ей противостоит мощный зомбоящик. Идёт грандиозная борьба между зомбоящиком, любыми способами старающемся внушить уважение к власти, и оппозиционными силами, всячески развенчивающими эту власть.

Ухудшение экономического положения может помочь не в борьбе с властью, а в борьбе с зомбоящиком, что ведёт к потере "уважения к царству".

Такова, на мой взгляд, механика этого противостояния.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 17:00 (#)

СССР рухнул не потому, что граждане его не уважали, а потому, что в стране элементарно жрать стало нечего. Полки продуктовых магазинов были уставлены трехлитровыми банками с этикетками "Сок берёзовый". Внутри - слегка подслащенная водичка.
Была введена карточная система (талоны на еду, водку и курево).
Вот когда в России жрать станет нечего - тогда и возможны бунты. Но они будут расстреляны.
А пока что РФ экспортирует зерна больше, чем Украина.
Путин будет сидеть до 2024 года, если не дольше. Разве что смертельная болезнь...
Так что не питайте иллюзий.

User american_uncle, 06.02.2016 18:30 (#)
25290

Не согласен. Совок был гнилым с головы до ног. Над "коммунизмом" интеллигенция откровенно смеялась. Советская пропаганда и вожди становились предметом анекдотов. А пустые полки - это всего лишь следствие неэффективности экономики и бездарности управления.

User anubїs, 05.02.2016 21:40 (#)

Что совсем разум затмило или "на задании"?
Порошенко не может влиять на решение Стокгольмского арбитражного суда

Что об этом не подумал или из Банковой прям в Стокгольмский арбитраж телефонная линия проведена и судьи готовы выполнить ц/у???

User boq, 06.02.2016 02:44 (#)
23750

Вьі меня привратно поняли. Порошенко не может влиять на суд, но он заинтересован в сохранности своих авуаров в росии и будет препятствовать Коломойскому єкспроприировать росийское имущество в Украине в счет погашения долгов.

User piginspace, 06.02.2016 10:22 (#)
24939

Ох ты ж боже ж мой... ну давайте, расскажите нам скорее про липецкую фабрику - как много она значит для зрадника Порошенко и как он готов продать за неё неньку-Украину...
Может хватит уже?

User boq, 06.02.2016 11:04 (#)
23750

Вьі так всьо правильно и доступно изложили, что мне уже нечего добавить :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 14:07 (#)

О чем еще может думать барыга?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 16:10 (#)

Сидим в Донецке. Дочь и внук уехали из Запорожья в Киев - вслед за работой. Внук кончил универ (программирование), ищет работу в Киеве.

Миномёты при выстреле испускают шипение/свист, а "Грады" - рёв.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 16:13 (#)

В среду в 8 утра с запада на восток через Донецк проехал железный грузовик, боковые борта высокие, а заднего борта нет. В кузове - миномёт на вращающейся подставке.
В четверг в 7 утра через мост на восток - на Макеевку из Донецка (с западной окраины) проехала колонна - три БТР (8 колёс и пулемёт) с бойцами на броне, и большой железный грузовик УРАЛ, на кабине которого - два пулемёта с пулемётчиками. И полный кузов бойцов.
Вчера около полудня на рынке была слышна длинная автоматная очередь. Около 20 ч. (уже темно) прямо под окнами нашего дома - короткая очередь (три выстрела) из автомата. На всякий случай я выключил свет.

User andrej1, 06.02.2016 17:02 (#)
25250

Если простым языком - это не президент - патриот. Или не патриот-президент. Это нечто среднее между бизнесом и его зеркальным отражением. В принципе, свойство человека - к чёрту принципы, когда касается моей мошны. Коснулось. И он скоро перестанет быть перзидентом. И будет очередной вещатель про социальную справедливость. И будут слушатели его. И слушатели его будут внимать. И так будет на территориях "бывшегоссср" долго. Пока эту структуру не нарушить извне.

User anubїs, 06.02.2016 18:30 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Придется тебе служивое больно сделать -- сам напросился.

"Порошенко должен был продать или закрыть свою чертову фабрику в РФ!" Красиво и вроде бы ВЕРНО.

НО МОЖЕТ ЛИ ПОРОШЕНКО ЗАКРЫТЬ ФАБРИКУ ЕСЛИ ОНА ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, ЕМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ ЕЕ АКЦИЙ -- НЕ МОЖЕТ.

Но в твоей методички этого нет, не вой так сильно, но у него там только доля и другой совладелец заявляет Я ФАБРИКУ ЗАКРЫВАТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ и требует от пороха чтобы тот продавал только СВОЮ ДОЛЮ, а фабрику не трогал:

Цитата:
Москалевский также заявил, что свою долю в корпорации, несмотря на заявления президента, продавать не собирается.

"Я сразу сказал, что когда Петр Алексеевич будет продавать корпорацию, первое, что он должен сделать, - назначить вместо меня какого-то человека, поскольку я этим заниматься не буду. Потому что я это делал для себя, а не на продажу. Захочет - пусть продает, я же не могу сказать "нет", - рассказал СЕО корпорации.
http://censor.net.ua/n369304

Так что порох хороший он или плохой может наизнанку вывернуться, а продать или закрыть фабрику не сможет.

Кроме того имущество и счета Рошен АРЕСТОВАНЫ:

26.10.15 Московский суд признал законным продление срока ареста имущества Roshen в Липецке до декабря
http://censor.net.ua/n357925

07.09.15 Суд отказал липецкой фабрике Roshen в иске к российским налоговикам
http://censor.net.ua/n350833

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2016 20:05 (#)

Ответь по СУТИ не в состоянии ОНУЧ?

Так что порох хороший он или плохой может наизнанку вывернуться, а продать или закрыть фабрику не сможет -- ЭТО НЕ ЕГО ПРЕДПРИЯТИЕ,ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ОДНОМУ ЕМУ.

Он может только свои акции пытаться продать -- только найдется ли дэбил готовый купить акции АРЕСТОВАННОЙ фабрики, с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ СЧЕТАМИ?
Думаю на такое даже Зельтцы не способны

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2016 21:03 (#)

Что ОНУЧ конкретно ответить не способен?

БедненьхЫй

"Что мешает президенту Украины Петру Порошенку в ответ.." т.е. сделать то о чем я писал выше "Порошенко должен был продать или закрыть свою чертову фабрику в РФ!" Красиво и вроде бы ВЕРНО.

НО ЭТО НЕ ЕГО ПРЕДПРИЯТИЕ, ФАБРИКА ПРИНАДЛЕЖИТ НЕ ОДНОМУ ЕМУ И ЗАКРЫТЬ ОН ЕЕ НЕ МОЖЕТ а заявлений может по сто штук в день выпускать чтобы подобных тебе служивых радовать.

User anubїs, 06.02.2016 21:33 (#)

А теперь разберемся КТО ЗДЕСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОЛЬГИНСКО-САВУШКИНСКИЙ:

Во всех своих ипостасях данный Зельтц продолжал долдонить:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641

Якобы "патриот Украины" сотни раз цитировал СЕПАРСКИЙ ресурс и опирался на слова РАСЕЙСКОГО министра как на ИСТИНУ в первой инстанции.
Настоящий патриот Украины будет опираться на слова расейского министра и цитировать сепарские источники? НИКОГДА.

И его абсолютно не интересует что Россия "официально" присвоила Севастопольский морской завод Порошенко

...Согласно данным российского реестра, украинское предприятие зарегистрировали как СОБСТВЕННОСТЬ РОССИИ 19 МАРТА 2015 под названием Государственное унитарное предприятие Севастопольский морской завод.
http://censor.net.ua/n331240

Но зато КАКИЕ ТЕПЕРЬ ДРУЗЬЯ у этого зельтца.
Они ведь теперь могут не маскироваться

dеdviк, 02.01.2015 08:30 (#)
Храброе сердце,и учтивая речь! Мой респект для zeltz826. Несомненный!

nikodim123, 01.01.2015 12:16 (#)
Молодец, zeltz826.
Этот олух мне тоже давно подозрителен.
------------------------------------------------------------
Прям как на подбор, друг другу соответствуют.

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.02.2016 19:09 (#)

Прикрывать своих побратимов провалившихся на вопросе о совладельцах чертовой фабрики прибегла?

Несчастное как могут быть возвращены активы гр. [неизвестно какой страны] Януковича если суда еще НЕ БЫЛО так как твоя обожаемая РФ и еще более обожаемое ФСБ укрывает преступника и ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕГО ВЫДАТЬ ДЛЯ СУДА.

Йди до эфрейтора попроси основы правовой системы пояснити

User anubїs, 06.02.2016 15:59 (#)

Как Порошенко может влиять на Стокгольмский арбитраж? НИКАК

Кроме того речь идет не о "экспроприации российского имущества..." а о выплате РФ компенсации за экспроприацию имущества Коломойского и др.
Среди этих "других" так горячо любимый вами Порошенко -- его завод в Крыму также сразу после оккупации экспроприировали.

User keystone, 05.02.2016 21:43 (#)
19137

Eще и Ленуру Ислямoву хoрoшo бы к иску присoединиться (ну, или свoй пoдать). Масштаб бизнеса у негo, пoнятнo, не Кoлoмoйскoгo, нo тут каждая кoпейка, вытащенная из пуйлoвскoгo кармана, немалo весит. И не тoлькo мoнетарнo, нo и мoральнo.

User anubїs, 05.02.2016 21:46 (#)

Согласен, насколько помню там (только по Крыму) десятки исков, все в разной стадии, кто-то уже до суда дошел, кто-то готовится.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 12:29 (#)

А причем здесь карман Пуйла? Его деньги спрятаны в Гонконге и Китае.

User keystone, 07.02.2016 08:21 (#)
19137

Это я сугубо в расширительном смысле, поскольку и расейский общак, эвфемистически именуемый бюджетом РФ, тоже находится именно в его кармане. Достаточно посмотреть на то, как свободно оно им распоряжается по своему усмотрению на оплату личных мелких прихотей, вроде недешевенькой поддержки башаркиных портков.

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2016 11:44 (#)

Тогда понятно. Самодержец, хуле!
"Русское государство едва ли может считаться созданием русского народа. Силой, вызвавшей его к жизни, были амбиции московских великих князей, опиравшихся на дворянство как на сословие по преимуществу государственных служилых людей. Народу с самого начала была отведена в процессе государственного строительства чисто пассивная роль тяглового и податного сословия. Естественно, что никакой особой заинтересованности в делах государства у него быть не могло. Он знал лишь, что цари и представляющие их воеводы, дьяки и пр. могут быть одни лучше или хуже других, но суть дела от этого не меняется, и его мнение при всяких
заменах и перестановках власть имущих никто не спрашивает. Стало быть, и беспокоиться нечего. Показательно, что такой образ мыслей был усвоен не только «черными людьми», крестьянами, мастеровыми, мещанами, купцами, но и «цветом нации», воплощенном в лице дворянства и духовенства...
Лишь самые высокие, приближенные ко двору представители этих сословий сознавали, хотя и очень смутно, какое-то бремя лежащей на них ответственности за судьбы государства. В остальном же приносило свои плоды настойчивое и систематичное внедрение идеи самодержавия, когда даже высокородные бояре с готовностью говорили о себе самих как о «царских холопьях», последовательное подавление малейшей гласности, политическая невоспитанность и сервилизм даже высших сословий. Государственный образ мышления надо воспитывать. Если этого не делают, его заменяет, в лучшем случае, равнодушие к самой идее государства, в худшем отрицательное отношение ко всякой вообще власти. Неудивительно, что наша история так богата примерами как того, так и другого рода. Итак, не антиномия, а естественное сосуществование государства, безразличного не то что к отдельной личности, но ко всей народной массе, с безразличием к нему со стороны этой массы..."
Юрий Викторович Андреев
"В ожидании греческого чуда. Из записных книжек (pdf)"
flibusta.is/b/414692

User bendera, 05.02.2016 21:27 (#)
25134

маловато будет. крымчаки нахватали кредитов, а отдавать не хотят. а за кредиты понакупили машин и другие предметы роскоши.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 12:31 (#)

Крымчаки́ (крымч. кърымчахлар, ед. число — кърымчах; самоназвания до 1917 года — еудилер — «иудеи», срэль балалары — «дети Израиля») — немногочисленная (на сегодняшний день несколько сотен человек) еврейская этнолингвистическая тюркоязычная группа, представители которой традиционно исповедовали талмудический иудаизм, проживали в Крыму и говорили на крымчакском языке, близкородственном крымскотатарскому языку. (Википедия)

А кредитов нахватали крымчане.

User bendera, 06.02.2016 14:05 (#)
25134

один бес воры.

User anubїs, 05.02.2016 21:32 (#)

!!!! Боевики совершили рекордное количество обстрелов с августа 2015 года: по Зайцево и Майорскому выпустили более 160 минометных мин, - спикер АТО. Карта

Вчера обстановка на линии соприкосновения обострилась.
Противник совершил 81 обстрел украинских позиций - это рекордное количество с конца августа 2015 года. 12 раз враг применил тяжелое вооружение. Об этом заявил сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

Луганское направление: Абсолютно спокойной ситуация остается на этом направлении. За прошедшие сутки там не было ни одного обстрела сил АТО со стороны НВФ.

Донецкое направление: Здесь идут активные боевые действия по всему фронту. Наиболее сложная обстановка сложилась в Зайцево и Майорском, где вчера по нашим позициям были выпущены более 160 минометных мин. Обстрелы оккупантов с использованием стрелкового оружия и гранатометов идут как в темное, так и в светлое время суток. Такая активность врага свидетельствует, что решение о приостановке работы КПВВ "Зайцево" было верным.

Не утихает огонь и в Донецком аэропорту и на Светлодарской дуге. Впрочем, несмотря на эти провокации, линия фронта остается стабильной, враг не имеет никаких шансов продвинуться вперед.

Мариупольское направление: Здесь также неспокойно. В Марьинке враг неоднократно открывал огонь из гранатометов. Огонь велся со стороны пос. Трудовое. Тяжело ранен мирный житель.

На линии обороны Гнутово - Талаковка враг совершил 3 минометных обстрела наших позиций.

Кроме этого, вчера вечером украинские пограничники с помощью тепловизора обнаружили вражескую ДРГ в составе 5 человек, которая пыталась проникнуть на наши позиции в районе с.Пищевик. Благодаря слаженному взаимодействию сотрудников ГПСУ и военнослужащих ВСУ, диверсанты были вынуждены отступить на восток, унося раненых.

http://censor.net.ua/p372793

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 12:44 (#)

Майорское направление третий день как перекрыто для выезда и вьезда.
В среду в 8 утра с запада на восток через Донецк проехал железный грузовик, боковые борта высокие, а заднего борта нет. В кузове - миномёт на вращающейся подставке.
В четверг в 7 утра через мост на восток - на Макеевку из Донецка (с западной окраины) проехала колонна - три БТР (8 колёс и пулемёт) с бойцами на броне, и большой железный грузовик УРАЛ, на кабине которого - два пулемёта с пулемётчиками. И полный кузов бойцов.
Вчера около полудня на рынке была слышна длинная автоматная очередь. Около 20 ч. (уже темно) прямо под окнами нашего дома - короткая очередь (три выстрела) из автомата. На всякий случай я выключил свет.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.02.2016 00:53 (#)
28204

Кому он нужен, разбомбленный!

User keystone, 05.02.2016 21:39 (#)
19137

Имущество, являющееся предметом спора, находится на территории Республики Крым и в городе Севастополе, которые ранее входили в состав Украины, а в настоящее время по результатам волеизъявления народа входят в состав Российской Федерации. Соответствующие отношения не могут регулироваться соглашением", - говорилось в сообщении Минюста.
----------------------------------
И вoт этим дешевым гoневoм гoпники рассчитывают oтмазаться oт иска? Дoрoгая редакция, я с них фигею... Пoпутали, видать, шпанюки Междунарoдный арбитраж с пoдвoрoтней, куда ухoдит кoрнями их кoллективная рoдoслoвная...

User anubїs, 05.02.2016 21:43 (#)

100%!
С такими отмазками только в Басманный суд

(комментарий удалён)
User anubїs, 05.02.2016 21:53 (#)

+++++++++++++++++++++

User piter18, 05.02.2016 22:19 (#)

Россия не признает юрисдикцию международного арбитража при Постоянной палате третейского суда в Гааге (Permanent Court of Arbitration, PCA) по рассмотрению этого спора, уточнили в Минюсте
==================================================================
.Ох, клоуны
Они "не признают"...
В какой-то детской книжке, помню, был "анархист -максималист" (дело было в рашке в начале 1920-х)
Ну, так он, когда чего-то грабанул и его менты замели, орал
"мы, анархо-максималисты, никакой милиции не признаём
А мент ему:
так ить милиция-то вас признаёт, вот в чём дело.

User anubїs, 05.02.2016 22:27 (#)

Арестуют собственность за границей, раз отказываются выполнять решение суда пустят ее с молотка.

User piter18, 05.02.2016 22:44 (#)

Сейчас, после суда в Лондоне и признания карлика вором, сценарий конфискации активов рашки представляется неизбежным
Аресты имущества уже идут полным ходом
Жду первых конфискаций

Кстати, акционеры ЮКОСа трбуют сейчас (по последним слухам, подтверждения пока нет) уплату суммы 50 ярдов начать из активов Путина и его подельников, хранящихся в западных банках. Издеваютсся, гады.
Представляю рожу карлика при известии, что его бабки пойдут в польз убывших ЮКОСовцов
Хе-е, весь каторжный галерный хипес-да в руки людей Ходора.
Ой!

User anubїs, 05.02.2016 22:56 (#)

У кремлепсиха гораздо больше чем 50 ярдов, так что на "весь" они не претендуют.

Техническая поправка -- речь идет не о конфискациях, а о реализации арестованного имущества должника на аукционе раз он продолжает упираться и кричать "а я платить не буду".
В принципе это сути не меняет -- сколько не кричи арестуют имущество (например самолет), продадут деньги пойдут к ограбленным.

Сейчас по моим впечатлениям давят все больше, особенно сегодняшний привет от США понравился -- до полного вывода войск оккупантов и передачи контроля над границей никаких местных выборов в ОРДЛО не будет

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2016 12:46 (#)

Не продадут. Такой самолет никому не нужен.

User anubїs, 06.02.2016 15:54 (#)

Что Боинг777 купленный когда-то РФ уже не Боинг777?

Если износ большой и уже 25 компаний не желая рисковать продали продадут за меньшую цену тем кто рисковать не хочет. Индии например, там вопрос безопасности господ как-то не интересует.

User anubїs, 06.02.2016 16:21 (#)

Испр. продадут за меньшую цену тем кто рисковать ̶н̶е̶ хочет

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2016 02:29 (#)

Мы, мой друг, смешны от простоты нашей и наивности.Может, поможет советом ? Нам про жизнь надо объяснить чуток. Дальше мы сами.

User puto_kaputo, 06.02.2016 07:08 (#)
23827

Все так сложно, все так запутано,
Но разбираться некогда, брат

User tomsk_kremen, 07.02.2016 05:13 (#)

Шикарная вещь ! Она могла быть "Ледоколом".Но Кобзон поёт про правильное.Пусть поёт Кобзон.

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.02.2016 12:34 (#)
21218

карасик, а кто это " все вы"?))) у тебя вон совсем лица нет, так мы тут не особо и переживаем по этому поводу)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 06.02.2016 16:03 (#)
21218

не нужно мне рассказывать о патриотизме... я, если бы могла, давным-давно была бы в АТО, я помогаю армии, чем могу и я не в Киеве, так что ваши упреки мимо кассы! а в вашей контузии разве Киев виноват?

User anubїs, 05.02.2016 23:02 (#)

Мои требования - уход Кононенко из политики и назначение нового генпрокурора, - Абромавичус
http://censor.net.ua/n372812

Не ясно, то ли замглавы АП ответственный за "Нафтогаз" или все-таки министр, - Абромавичус предложил более четко распределить полномочия
http://censor.net.ua/n372814

User help007, 05.02.2016 23:38 (#)
5984

Вспоминается Шендерович с его "отложенным штрафом", который платят народы, избравшие не того, кого надо было бы. Кажется для России - время расплаты - стремительно приближается.

User kotemura_, 06.02.2016 14:06 (#)
25063


"Крымльнаш!". Скоро в прокате.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: