новость "Азов": Крым должен быть украинским, а не татарским

03.02.2016
Активисты гражданского корпуса "Азов" на блокаде Крыма. Фото: azov.press

Активисты гражданского корпуса "Азов" на блокаде Крыма. Фото: azov.press

"Азов" борется "за то, чтобы Крым был украинским, а не татарским", заявила пресс-секретарь полка. Участие "Азова" в блокаде Крыма она объяснила так: "Мы не за татар там выступаем". Накануне на сайте полка появилась заметка с осуждением крымских татар за стремление построить мечеть во Львове. Это первый конфликт украинских правых с татарами на национальной почве.


Комментарии
User anubїs, 03.02.2016 19:15 (#)

Очередная дурь от пресс-службы используя которую спецы сейчас возьмутся обливать Азов и Украину

User anubїs, 03.02.2016 19:26 (#)

Скорее всего это эмоциональный ответ "Азовцев" но оскверненные неизвестными Украинских флагов на блок-посту около въезда в Крым.
Посмотрите на фотографии, на то что было нарисовано провокаторами поверх флагов Украины и ПС

https://twitter.com/Polk_Azov/status/694640704795078656

Похоже спецы пытаются поссорить тех кто противостоит агрессии

User vitali45, 03.02.2016 19:51 (#)
19816

Как можно назвать флагом раскрашенные фундаментные блоки? Это и есть осквернение флага!

User anubїs, 03.02.2016 19:58 (#)

Флагом назвали ИЗОБРАЖЕНИЕ государственного флага Украины.

Если на неком стенде, билборде будет изображен государственный флаг это тоже осквернение флага?

8698

Вы верите в теорию заговора? Думаю, что все проще: взгляды большинства азовцев на ислам и татар вряд ли кардинально отличаются от взглядов большинства россиян.

User anubїs, 03.02.2016 20:21 (#)

Причем здесь "теория заговора" если принцип "разделяй и властвуй" никто не отменял?

хремль, ФСБ уже сотни, скорее тысячи раз его применял, провоцировал беспорядки, стравливал одну группу с другой чтобы ослабить Украину.

Насчет уровня ксенофобии -- когда был в Украине как до войны, так уже и после ее начала прекрасно видел что в Украине ее уровень гораздо меньше чем в РФ.

Если вспомнить те силы в Украине которые принято считать националистическими вспомните сколько процентов набрала Свобода и сколько набрал ПС на выборах в ВР.

Возможно нашелся просто некто в пресс-слубже, с родственниками из Львова не желающими на мечеть из окна смотреть, а тут неизвестные Украинскую символику на блок-посту испоганили, в итоге появилась эта заметка.

User monchatprefere, 03.02.2016 21:01 (#)

Увы не соглашусь с вами в начале 90 х помогал молодым людям из западной Украины на благотворительных началах переводил для них на молодежной конференции на юге Франции и общался в перерывах говорили на хорошем русском языке и почему то в бедственном экономическом положении Украины обвиняли евреев при чем их антисемитизм был скорее идеологический как у сегодняшних российских "философов" тд похоже там было кому заниматься воспитанием молодежи уже в советское время то есть для них советская власть была как бы жидовской властью и это несмотря на то что евреев то там почти не осталось...

User anubїs, 03.02.2016 21:18 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

Ты здесь всего 18 дней но уже несколько раз спалиться успел.
Прекрасно видно что ты в бригаде "работаешь", под шаблоном "стороннего наблюдателя"

УТРИСЬ!

Системных проявлений антисемитизма в Украине нет, - посол Израиля Белоцерковски
http://censor.net.ua/n369908

США: Проявления антисемитизма есть со стороны пророссийских сил, а подобные обвинения в адрес украинского правительства - "абсолютная ложь"
http://censor.net.ua/n285653

Замгоссекретаря США не выявила в Украине антисемитизма: "Заявления об экстремизме сторонников Евромайдана - это неправда"
http://censor.net.ua/n277077

В Украине нет никакого антисемитизма - это провокации, - Рабинович
http://censor.net.ua/n276419
(Рабинович президент Всеукраинского Еврейского Конгресса)

"Правый сектор" - послу Израиля: антисемитизм и далее будет подавляться всеми законными методами
http://censor.net.ua/n273161

(комментарий удалён)
User anubїs, 03.02.2016 22:16 (#)

ОНУЧ что нац.вопрос расчесался? Так это мы исправим

Боевик "ДНР/ЛНР", неонацист и садист Мильчаков передает свой "опыт" российским детям в лагере в Подмосковье. ФОТОрепортаж

В России открыто действуют лагеря по подготовке боевиков "ДНР" и "ЛНР", где террористы тренируются сами, а также обучают искусству войны подростков школьного возраста. Учения проходят с применением стрелкового оружия, при этом в качестве инструкторов в военных лагерях работают известные военные преступники и российские неонацисты, виновные в пытках и убийствах украинских военнопленных.
Фоторепортажи и видео из военных лагерей публикуют в сети сами боевики. Действуют военные лагеря в Подмосковье под покровительством одного из организаторов войны в Донбассе, бывшего главаря "ДНР" Александра Бородая, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Четвертую власть.

http://censor.net.ua/p355861
========================
А какие фотографии, присяга флагу фашистской Германии.

Тебя несчастное в 70-х в проекте еще не было.

8698

Я понял, понял, мы все белые и пушистые, а если что не так, так это все Кремль и ФСБ.

User anubїs, 03.02.2016 21:42 (#)

Насчет того что ни в какие теории заговора не верю вреде очень внятно ответил.

Однако вы слышите то что ХОТИТЕ слышать.

Про то это скорее всего дурь кого-то от пресс-службы, с родственниками из Львова не желающими на мечеть из окна смотреть, тоже написал

Тоже не ХОТИТЕ слышать.

User anubїs, 03.02.2016 22:07 (#)

А теперь насчет воплей ФСБ тут вааапще не при чем. Небольшая иллюстрация их "непричемности"

Один из тысячи примеров --- собралась захудалая попсовая певичка Лорак поддержавшая )(-ло и аннексию на концерт в Киев который ее видеть не хотел.

Этот концерт САМ ПО СЕБЕ ей даром был не нужен, директору концертного зала также был не нужен, так отчего она так рвалась в Киев, Одессу где еще до ее приезда общественность против ее концертов митинговать начала, она же прекрасно знала что концерта не будет, физиономию могут разбить, директор концертного зала знал что зал могут по частям разнести отчего же согласился принять такую опасную гостью, организовать концерт???

От того что одному низкого роста, с залысинами очень надо было получить эти кадры:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8culLdg27xE
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ej8xx8ijtvQ
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=53OkbGDRMmg

И ОН ГОТОВ БЫЛ ЗА ЭТО ХОРОШО ЗАПЛАТИТЬ

В Киеве спец. бригаду провокаторов подготовил: по началу сторонники Свободы стояли мирным пикетом, кричали чтобы убиралась и т.д. затем к соседнему перекрестку подъезжает автобус из него высыпается ок. 50 молодых людей спортивного телосложения, выстраиваются в шеренгу и строевым шагом топают к концертному залу, на лицах маски, растворяются среди свободовцев и начинается -- бойцов Национальной гвардии прибывших на ротацию ИЗ ЗОНЫ АТО начинают закидывать питардами, взрывпакетами и т.д. Разогрев толпу до нужной им стадии потихоньку утопывают по приказу старшего.

Заказчик получил ожидаемый результат -- Европе опять показали некую "нестабильность" в Киеве, мифическое ущемление прав... и пропагандишь получила пищу для воя недели на две, заодно новая попытка раскачать ситуацию изнутри.

Выдумки?
Акция протеста на концерте Ани Лорак в Одессе, которая переросла в драку, - это стопроцентная разработка ФСБ. Об этом в интервью «Главкому» рассказал украинский поэт и продюсер Евгений Рыбчинский.
http://glavcom.ua/news/227226.html

8698

Все правильно, только СНАЧАЛА Ани Лорак (Т.Повалий, Кролики и т.д,, я недавно тут целый список приводил), без всякого ФСБ добившись какого-то успеха в Украине как те чеховские сестры "в Москву, в Москву" (из Прибалтики, даже из бедной Молдовы попса российскими "звездами" не становится, не так ли). А уже потом поддерживает )(уйло и т.д. Так вот, если перестанут стремиться в Москву как в центр (что не отменяет успеха в России - см. Вакарчук), то и ФСБ ничего не добъется.
Возвращаясь к теме: Аллах с ней, с мечетью, это проблема львовян. Но заявляя, что Крым должен быть украинским, а не татарским, теряем поддержку крымских татар. А без нее о Крыме можно забыть.

User anubїs, 04.02.2016 20:25 (#)

С тем что они скажем так обрели известность без всякой помощи ФСБ никто не спорит.

Пример с провокацией ФСБ с ее "гастролями" ради данных кадров я привел чтобы показать как ФСБ там "как бы нет", и для того чтобы показать как оно "не вмешивается", "не провоцирует"

8698

Чтобы закончить наш спор: ФСБ это бактерии. Чума или холера. Атакуют всех. Но у кого риск заболеть выше: у того кто соблюдает правила гигиены или у того, кто не соблюдает? То-то.

User aldensino, 04.02.2016 11:08 (#)

Не обращайте внимания. Есть тип припадочных патриотов типа этого с шакальей головой. Все плохое них всегда чужое. А может это засланные казачки, которые играют роль невменяемых патриотов-идиотов, чтобы было на кого пальцем тыкать пропутинским СМИ.

User anubїs, 03.02.2016 21:02 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

Боевики из оккупированного Коминтерново совершили обстрел из "ГРАДов" в сторону Саханки, - пресс-центр АТО

На Мариупольском направлении из поселка Коминтерново, который находится в так называемой "серой зоне", и в конце прошлого года был захвачен российскими наемниками, сегодня с 16 до 17 часов были совершены обстрелы из 122-мм РСЗО " Град " в сторону населенного пункта Саханка.
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-центре АТО.

В сообщении отмечается: "В то же время, из того же Коминтерново с 16.05 до 16.22 оккупанты стреляли в сторону поселка Октябрь из минометов калибра 120-мм, зенитной установки и противотанкового ракетного комплекса.

В обоих случаях эти провокационные обстрелы проводились с целью обвинения сил АТО в нарушении Минских договоренностей".

http://censor.net.ua/n372507

User american_uncle, 03.02.2016 19:19 (#)
25290

А что значит, "татарский" или "украинский"? каково реальное содержание, которое вкладывается в эти слова?

Вот, что такое быть русским понятно: правовой беспредел, воровство, коррупция, пропагандистская истерия - это всё признаки "русскости". А что они вкладывают в понятия "татарский" или "украинский"?

User adms, 03.02.2016 19:29 (#)

дааа интересно было бы услышать реальное содержание .

User anubїs, 03.02.2016 21:08 (#)

Если откроете саму заметку вокруг которой поднялся этот шум, переведете то увидите что это просто некий эмоциональный выброс по поводу идеи строительства мечети якобы нарушающей архитектурный облик Львова.
Написано очень нечетко, без конкретики, якобы татары просят разрешение на строительство мечети в центре Львова и тем самым нарушат исторический и культурный облик города.

User american_uncle, 03.02.2016 22:35 (#)
25290

Да, но при чем здесь Крым?

User anubїs, 03.02.2016 23:07 (#)

Абсолютно НЕ ПРИ ЧЕМ -- в самой заметке из-за которой поднялся шум слово Крым просто НЕ УПОМИНАЕТСЯ
http://azov.press/ukr/pochatok-islams-koi-ekspansii-l-vova

Когда представитель пресс-службы в комментарии подчеркнула "Крым Украинский" скорее всего имелось в виду что Азов как подразделение ВСУ борется за возвращение Крыма в состав государства Украина.

Зачастую работники пресс-службы и т.п. подразделений условно называемых добровольными (на самом деле это подразделения РЕГУЛЯРНОЙ Армии Украины, отличающиеся принципом комплектования на добровольной основе) довольно свободно подходят к выкладке информации, не учитывают что выложенное в ФБ например того же Азова может быть интерпретировано как позиция подразделения.
Соответственно рядом оказываются посты "Азовцев" в поддержку неких политических решений и против них.

User orge, 03.02.2016 19:24 (#)
4479

А вот это уже лишнее. И не полку решать такие вопросы, а львовянам.

User anubїs, 03.02.2016 19:43 (#)

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 19:42 (#)
21611

Москаль скаче
------------
До усраче...

User anubїs, 03.02.2016 19:45 (#)

:((

User zvirblis_317, 03.02.2016 19:43 (#)
21611

Ничего ноГого. Разделяй и властвуй.

User anubїs, 03.02.2016 19:48 (#)

Абромавичус должен оставаться министром. Он ушел думать, - Порошенко провел встречу с главой МЭРТ
http://censor.net.ua/n372494

8698

Что-то "Грани" про Абромавичуса вообще не упоминают. А ведь это самое серьезное, что произошло сегодня.

User anubїs, 03.02.2016 20:11 (#)

Отдельная ветка есть, кто хочет видеть тот видит https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/m.248282.html

8698

Да, и семь комментариев. Еще раз: это самое ужасное, что произошло сегодня. (Еврооблигации Украины уже просели). А мы тут разбираемся, кто на камне надпись оставил...

User anubїs, 03.02.2016 21:34 (#)

Здесь это часто бывает -- вроде ветка очень значимая, а на ней 1-2 комментария.

Судя по поднявшемуся давлению с разных сторон выдавить его не дадут или это тааакие проблемы повлечет

User anubїs, 03.02.2016 19:53 (#)

"ОТДАТЬ КРЫМ, НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДОНБАСС: ЭТО ДОРОГО", - в российском Ростове-на-Дону прошла акция в поддержку курса рубля. ВИДЕО

В российском Ростове-на-Дону прошла акция, в ходе которой ее участники призвали Кремль вернуть оккупированный Крым и прекратить поддерживать боевиков на Донбассе.
http://censor.net.ua/v372479

ВИДЕО http://www.youtube.com/watch?v=DE94AUFsrN4

User anubїs, 03.02.2016 20:24 (#)

Террористы обстреляли из крупнокалиберных пулеметов позиции ВСУ вблизи Первомайска. У Майорска "работал" вражеский снайпер, - пресс-центр АТО

Проросийськи бандформирования не прекращают нарушать условия прекращения огня на Донбассе.
С начала текущих суток террористы 15 раз открывали огонь по позициям украинских воинов в зоне проведения АТО. Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, опять неспокойно было в районе временно оккупированных Донецка и Горловки.

По нашим опорным пунктам вблизи Первомайска враг вел прицельный огонь из минометов и крупнокалиберных пулеметов. По позициям в Марьинке и Авдеевке боевики применили гранатометы различных систем. В районе Опытного и Песков противник обстреливал наши укрепления из стрелкового оружия.

Укрепления украинских воинов в районе Новгородского и вблизи Луганского были обстреляны из гранатометов, а по позициям защитников Украины в Майорске работал снайпер.

http://censor.net.ua/n372488

(комментарий удалён)
User retakaurt, 03.02.2016 21:04 (#)
27599

А ты чего остался, в сортире верзо притомил?

User bendera, 03.02.2016 22:06 (#)
25134

сказано честно и по делу.

Строить мечеть во Львове - это провокация. Сгорит мечеть, если построят, и власти города будут иметь проблему с населением. Нет, не потому что западенцы против крымских татар. А потому что не место исламу в Европе, включая Львов. Не надо везде навязывать идиотство мультикультурализма. Все нации и народности имеют полное право на то чтобы сохранять свою религиозную, культурную, и этническую уникальность на СВОЕЙ земле. Украинцы ведут борьбу с россиянской оккупацией Крыма и части востока Украины, и в этом вопросе союзники крымским татарам так как цель общая - освободить Крым от россиянской оккупации, но нужно уважать культурные и исторические особенности Украины, в данном случае Львова. Если уважаемые руководители крымских татар читают это сообщение - прошу их понять, скорректировать позицию по этому вопросу, и не провоцировать, не рушить дружественные отношения между украинским и крымско-татарским народами потому как это никому не на пользу, только нашему общему врагу с востока.

User bendera, 03.02.2016 22:57 (#)
25134

абсолютно верно. освободить крым и поделить его по братски. а кто против, тех выселить в воронеж.

(комментарий удалён)
User bendera, 03.02.2016 23:23 (#)
25134

поделить справедливо. треть крыма татарам, две трети украинцам.

Это почти самое главное, что беспокоит российский новостной рессурс.

User aldensino, 03.02.2016 23:51 (#)

Крайне правые слишком ласково, в Азове немало откровенных нацистов. Увы, в Украине такие тоже есть, хорошо хоть сконцентрировались в одном месте, в "Азове", так их легче контролировать. Общался с отдельными наци. Их мировоззрение кратко - Украина только для украинцев, никакой Европы, только национальная держава.
В Украине, к сожалению, есть ксенофобия и на бытовом уровне и на политическом уровне. Гораздо меньше, чем раньше, но есть, и увы, еще долго будет.

"9 августа в социальной сети Facebook закарпатский политик Виктор Балога, отвечая на
обвинение его политической силы, партии «Единый центр», в распространении сепаратистских материалов, допустил антисемитские высказывания. «Зарубите себе на носу, я украинец и хочу одного, что б жиды поняли, неважно в какой области, должно быть государственное отношение к каждому украинцу», написал он своему оппоненту, священнослужителю Игорю Ковальчуку, в интернет-дискуссии. Из текста реплики не совсем понятно, какие именно «жиды» должны что-то понять, но можно предположить, что Виктор Балога имеет в виду руководство Украины в целом или даже президента Петра Порошенко лично.

22 августа, выступая на сцене Всеукраинского благотворительного фестиваля Тараса
Шевченко Ше.FEST, проходившего в родном селе поэта Моринцы в Черкасской области,
бывший депутат Верховной Рады Украины и функционер политической партии Всеукраинское объединение «Свобода» Юрий Сиротюк позволил себе антисемитские и ксенофобские высказывания. В частности, политик сказал, имея в виду, судя по контексту выступления, президента Украины Петра Порошенко: «Пусть эти жиды едут в свое государство Израиль и там избираются на должности, и не мешают украинцам в нашей стране». Кроме того, по мнению «свободовца», «грузины, которые приглашаются управлять нами, унижают наше достоинство» (очевидно, имелось в виду назначение бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили председателем Одесской областной государственной администрации)".

источник: Информационно-аналитический доклад по результатам мониторинга «Два года войны: Ксенофобия в Украине в 2015 г.» Стр. 51

http://eajc.org/data//file/Xenophobia_in_Ukraine_2015.pdf

User anubїs, 04.02.2016 02:48 (#)

Общался с отдельными наци. Их мировоззрение кратко - Украина только для украинцев, никакой Европы, только национальная держава.
================================
Ты ЗАБРЕХАЛСЯ маленьхЫй

aldensino, 31.01.2016 00:18 (#)
...кто тебе сказал, что Украина хочет в ЕС? Это хотят временщики яйценюки, собаковы и прочие. Для своих хотят.
----------------------------------------------------------------------------
31 янв. ты против пути который выбрала Украина после Революции Достоинства, т.е. пути в Европу, а 3 февраля уже осуждаешь негодяев националистов смеющих так рассуждать?

РАЗДВОЕНИЕ СОЗНАНИЯ?
Нехватка препаратов в клинике?

Успокоительное дать?

Националисты в "Азове"?

А почему же тогда именно Азов помог организовать митинг в защиту российских политзаключенных (см. http://www.svoboda.org/content/article/27152498.html )

Отекай

Согласен с анубисом, только с поправкой - национализм это не нацизм. Нацизм это плохо. Национализм это хорошо. Национализм подразумевает заботу и уважение, развития и защиту своей культуры, религии, традиций, этноса. Национализм НИ В КОЕЙ МЕРЕ не означает унижение других культур, религий, традиций и этносов, которые развиваются и дай им Бог развиваться дальше на их собственной земле.

Израиль - национальная держава. Даже их иммиграционная политика это чётко обозначивает. Польша тоже национальная держава, и Венгрия, и Чехия и Словакия, и Франция и Ирландия. Они все национальные государства потому что мы видим различия между ними и нам нравятся эти различия. Это совсем не значит что одни лучше других. Нет, не лучше. Но и не хуже. Все разные, у всех свой дом, но все вместе - одна деревня. Европа.

Украина конечно же является частью Европы и всегда ей являлась, даже в годы советской оккупации. Только Украина - часть восточной Европы, которая понимает опасности которые несёт в себе так называемый мультикультурализм, навязываемый отдельным национальным государствам. Украина - семья в семье европейских народов, но восточно-европейских, активно противостоящих как попыткам россиянского хамского доминирования, так и сомнительным ценностям, таким как ползучая исламизация (прежде всего через культурно и этнически чуждую иммиграцию) и гейские браки, навязываемые восточно-европейской семье западно-европейскими товарищами.

Ничего не имею против ислама - но ему не место в Европе, потому как сама вековая история Европы это неоднократно подтверждала. Ничего не имею против геев - но только не надо нам втирать что союз двух мужиков или тёток это мол нормально. Им нормально, да и на здоровье. Пусть делают вдвоём что хотят, их дело, но требовать нас признать что это действо есть "брак" - ой не надо.

User anubїs, 04.02.2016 09:53 (#)

С моей точки зрения те же мусульмане имеют право жить и соответственно строить свои культовые заведения в любом городе, вопросы могут возникать если намечена постройка ломающая культурно-исторический облик города.

Если выбрали участок на окраине где никому не мешают и им никто не мешает какие тут вопросы.
Изначально католических, православных, буддистских и пр. городов не существует.

Я, после опыта жизни в Западной Европе и Северной Америке не разделяю Вашу точку зрения. Мусульмане имеют тенденцию жить собственным гетто, по своим законам, не совпадающим с законами государства, и заниматься пропагандой ислама - который не столько религия, сколько идеология, походая на нацистскую или коммунистическую.

Изначально вообще ничего не было. Пустота. Но есть сложившиеся культурно-исторические традиции. Словакия вот сказала что не будет брать мусульманских беженцев - и не потому что люди плохие, а потому что словаки - равно как и поляки, венгры, чехи, румыны, словенцы, сейчас уже и датчане и многие прочие понимают или начинают чётко понимать что с этого получится, изучив опыт Франции, Швеции, и сейчас глядя на то что творится в Германии.

Ислам это не просто другая религия. Это другая идеология, которая, как показала практика Запада да и многовековая история как Азии так и Европы, не способна приспособиться к демократической традиции и по самой своей природе не может не подавлять всё, на что он осядет. Как вирус.

Мусульмане при этом могут быть совершенно милые люди. Но вопрос не о людях, а об идеологии, которую они могут не разделять, но которая в них сидит. Типа как имперская идеология в россиянцах, о которой все забыли, но вот напрасно, как сейчас уже всем понятно в Украине и много где ещё.

User anubїs, 06.02.2016 16:05 (#)

Не могу согласиться.

Хоть я и не согласен с принципом полной и всеобщей толерантности в разделе "нам надо их перевоспитать, надо потерпеть"
Если переехав во Францию живет по Сирийским законам и нормам культуры, Французские соблюдать не собирается такого должны отправлять назад.
В Сирию не гуманно, там стреляют? Найти безопасные мусульманские страны, договориться с ними.

Разве группа коренных немцев не может принять ислам и молиться в построенной ими мечети?

Беда в том, что доклады на тему ксенофобии пишут исключительно те, кто деньги зарабатывает тем что находит ксенофобию даже там, где её и нет. У таких и пословица "за компанию и жид удавился" - ксенофобия и разжигание. Бред сивой кобылы. Такие борцы с ксенофобией сами себе на дверях ночью свастики рисуют (обычно с лучами не в ту сторону) чтобы поутру вызвать полицию и проявить обеспокоенность.

В "Азове" - украинские националисты, причём много русскоговорящих и русских этнически, но быть националистом совсем не значит быть нацистом. Если бы не украинский национализм ребят которые противостояли россиянским агрессорам, россиянские танки были бы уже в Киеве.

Национализм - это здоровое и естественное состояние человека, уважающего и желающего развития и защищающего свою культуру, свою религию, своё государство и свой этнос, да этнос тоже, в том числе. Степан Бандера был националистом каких поискать. И что?

Все эти, соглашусь, малоизящные фразы в докладе вырваны из контекста. Да, применяются слова типа "жид" в качестве ругательного, но направленного не против евреев, а как своего рода традиционное определение "чужого", тех которые "не с нами". В этом смысле буряты в россиянских танках тоже были "жиды". Однако ж в защите Украины от россиянских агрессоров принимали и принимают участие и ребята из Израиля и прочие национальности от этнически русских до татар до ребят с балтийский стран и Кавказа. Соглашусь что выражаться нужно яснее и с поправкой на реальности, но думаю что все понимают что в пылу может выскочить.

Государство Израиль кстати лично у меня вызывает огромное уважение. Вот уж кто совсем не "жиды" так это израильтяне. Умеют защищать своё, обратите внимание, самое что ни на есть, официально -национальное государство. Украина сейчас - Израиль в своём роде, держит оборону от подуставшего и выдохшегося но кровожадного агрессора с востока. Ну а про грузин если кто что ляпнул - тоже не подумал. Грузины нам братья.

User aldensino, 04.02.2016 09:42 (#)

Дело в том, что там полный компот. И националисты, и нацисты, и обычные нормальные ребята без всяких идеологий.

http://www.usatoday.com/story/news/world/2015/03/10/ukraine-azov-brigade-nazis-abuses-separatists/24664937/

Как говорит нормальный патриот - да, у нас, как и во всяком государстве есть свои ультраправые, и даже нацисты, но мы сделаем все для того, чтобы они никогда не пришли к власти, у нас есть ксенофобия на бытовом уровне и среди отдельных политиков, но мы с ней боремся. А что кричат так называемые тронутые патриоты, (в каждой стране они свои) они кричат - у нас все хорошо! У нас такого не может быть!

User anubїs, 04.02.2016 10:04 (#)

ОНУЧ у тебя похоже проблемки

aldensino, 03.02.2016 23:51 (#)
.... Общался с отдельными наци. Их мировоззрение кратко - Украина только для украинцев, никакой Европы, только национальная держава.

а незадолго до этого 31 янв. 16г.

aldensino, 31.01.2016 00:18 (#)
...кто тебе сказал, что Украина хочет в ЕС? Это хотят временщики яйценюки, собаковы и прочие. Для своих хотят.
-------------------------------
Так значит когда ты про неких "нациков" пишешь это ты САМ С СОБОЮ ПОГОВОРИЛ?
Только тебя тюхлый апельсинчик в "Азове" то нет.

Садисты, видать совсем больным перестали препараты выдавать

Кстати, открываешь Грани и в ряду статей справа читаешь "Азов против крымских татар". Кликаешь на этом и видишь "Азов - Крым должен быть украинским а не татарским".

Можете удалить мой пост, но хочу сказать редакции - эти лживые методы спецпропа не достойны уважаемого он-лайн издания. Азов не против крымских татар. Азов вместе с крымскими татарами против россиянской агрессии. Азов вместе с крымскими татарами считает, как и все остальные украинцы, что Крым должен быть возвращён Украине.

Такими погаными, лживыми заголовками Грани позорят прежде всего себя.

User aldensino, 04.02.2016 09:50 (#)

Глупо тратить время на препирательство с агрессивным идиотом носящим ник из древнеегипетской мифологии, и тем самым уподобляться ему. Только факты для тех, кому они интересны:

"Для нас Европа не является целью. На самом деле присоединение к Европе означало бы смерть для Украины. Европа станет смертью для государства и для христианства. Мы хотим Украину для украинцев, управляемую украинцами и не служащую интересам других", – заявил Тарасенко.
По его словам, целью организации является национальная революция, в результате которой будет установлена демократия, не несущая в себе ловушки тоталитарного либерализма, которые, по его мнению, присутствуют в ЕС.

http://glavred.info/politika/britanskie-smi-o-sobytiyah-v-kieve-zdes-reshaetsya-sudba-imperii-putina-269276.html

In an interview with USA TODAY, he admitted he is a Nazi and said with a laugh that no more than half his comrades are fellow Nazis. He said he supports strong leadership for Ukraine, like Germany during World War II, but opposes the Nazis' genocide against Jews. Minorities should be tolerated as long as they are peaceful and don't demand special privileges, he said, and the property of wealthy oligarchs should be taken away and nationalized. He vowed that when the war ends, his comrades will march on the capital, Kiev, to oust a government they consider corrupt.

http://www.usatoday.com/story/news/world/2015/03/10/ukraine-azov-brigade-nazis-abuses-separatists/24664937/

Перевод: В интервью USA TODAY он признался, что он нацист, и с усмешкой заявил, что нацистов в его подразделении не более половины. По его словам, он за сильное руководство на Украине, подобное тому, что было в Германии во время Второй мировой войны, но выступает против геноцида в отношении евреев. К меньшинствам следует относиться терпимо, пока они ведут себя мирно и не требуют особых привилегий, сказал он. А собственность богатых олигархов необходимо забрать и национализировать. Он пообещал, что когда война закончится, его товарищи пойдут маршем на столицу Киев свергать правительство, которое они считают продажным и коррумпированным

User anubїs, 04.02.2016 10:22 (#)

ОНУЧ ХВАТИТ ВРАТЬ!

Я в отличии от тебя ФАКТЫ привожу.

Ты же ОТ СВОЕГО ЛИЦА ПИСАЛ:
aldensino, 31.01.2016 00:18 (#)
...кто тебе сказал, что Украина хочет в ЕС? Это хотят временщики яйценюки, собаковы и прочие. Для своих хотят.
--------------------------
Что несчастное "раздвоение сознание" и массовые галлюцинации?
Снова кажный день Арбенина включенная в "белый список" снится?

Или опять острый приступ брехни?
Не бойся вылечим.

Напомнить как ты в предыдущий раз забрехался?

КРАТКАЯ АНТОЛОГИЯ ЛЖИ ОНУЧА aldensino
1) aldensino, 14.08.2015 03:00 (#)
Включил в свой идиотский белый список Арбенину, а она и раз на концерты в Крым.
------------------------------------
"Белый список" с официального сайта Министерства Культуры Украины
http://mincult.kmu.gov.ua/mincult/uk/publish/article/427093;jsessionid=9F5372E9A28D3389D1041A9AC1FFB724.app1?search_param=%D0%B1%D1%96%D0%BB%D0%B8%D0%B9&searchForum=1&searchDocarch=1&searchPublishing=1

НЕТ ТАМ АРБЕНИНОЙ!

2) aldensino ОНУЧ-ПЛАГИАТОР:
Сначала ув. keystone пишет
keystone, 15.08.2015 22:44 (#)
Серость-то серость, но гонорар за спонтанную добровольную ПУТРИОТИЧЕСКУЮ акцию......

через некоторое время
aldensino, 16.08.2015 00:38 (#)
ПУТРИОТ это мой новояз
-----------------------------
Обратите внимание на дату и время размещения комментариев

Этот мем в интернете 2-3 года ходит если не больше, а тут ОНУЧ решил себе патент оформить.

User aldensino, 04.02.2016 11:19 (#)

Понесло болезного анубиса по кочкам шизы. Ты можешь опровергнуть статью в USA Today?
Нет? Статью в главреде? Тоже нет? Тебе что-то есть сказать по теме? Раз не написал, значит нет. Тогда заткнись, и не тявкай тут, что мол это не правда. Будешь вот так бросаться на людей, как бешенная собака - честное слово, буду просить чтобы тебя, как невменяемого, отсюда убрали. И уже слов назад не возьму.

User anubїs, 04.02.2016 11:40 (#)

Несчастное ты НЕ ВРАТЬ не пробовал?

Ты ответь для начала за свою БРЕХНЮ когда ты 31 января орешь что ТЫ не хочешь в Европу и якобы Украина также, а 3 февраля обвиняешь в этом неких националистов.

"буду просить..."
Ты УЖЕ попросил, иди еще раз попроси...
Только я в отличии от тебя НЕ ВРУ и ДЕМАГОГИЕЙ не занимаюсь и за свои слова всегда отвечу
Что прошлая доза успокоительного уже плохо действует?

На Западе тоже не мало продажных журналюг готовых за хремлевский кеш муть накатать -- непонятно кто якобы что-то промычал про свои взгляды, ну и что это доказывает даже если его слова не переврали ровно на оборот.

Зато твоя "биография" на сайте говорит очень многое -- сначала aldensino заливает грязью и *** ДУК ПС (https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242750.html#comment_4893054 и ниже) при этом его текста копируют кремлебота "Кузьменко" (ПО выкладывающее мерзости про Украину в ФБ и твиттер, попробуйте с ним поговорить https://mobile.twitter.com/NameIesOne?p=s сможет ли ответить, потом заливающий Саакашвили, теперь Азов.

Вывод очевиден "кремлебот" "работает"

User aldensino, 04.02.2016 11:56 (#)

Если ты тупое, это не моя проблема.
Изложение взглядов не есть обвинение, это для тупых анубисов.
У консерваторов и наци могут быть одинаковые цели, но разные причины.
Мы не пока что хотим в Европу, потому что наша экономика для этого еще не готова, и окажется в еще больше заднице, причем в такой, что судьба Греции покажется манной небесной. Наци хотят свое - род, вера, все ради нации, и прочее, чему в Европе места нет.

User anubїs, 04.02.2016 12:10 (#)

Не знаешь как выкрутиться?

Очень ентиресно когда болезненое приписывает Азовцам те же речи что само пару дней назад здесь транслировало.
При том гневно обвиняет их в том что они ЯКОБЫ придерживаются таких взглядов.

Не думал маленьхЫй что о твоей БРЕХНЕ тебе же и напомнят, думаешь здесь у всех память короткая?

Но абсолютно не смешно когда видишь как этот "глубокий специалист" раз за разом заливает грязью и *** ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- начал с ДУК ПС, теперь взялся за Азов.
При этом копирует текста таких известных кремлеботов как "Юрий Кузьменко" https://mobile.twitter.com/NameIesOne?p=s

И абсолютно не способен ответить на вопросы заданные выше и ниже.

Диагноз очевиден -- ОНУЧ.

User anubїs, 04.02.2016 11:25 (#)

А теперь прошу ФАКТЫ -- конкретика про плохих националистов в Азове о которых орет "апельсинчик":

1) Если Азов по его словам состоит из страшных националистов или даже нацистов (ну так у него в ольгинско-савушкинской методичке прописано) почему же они не загрызли бывших граждан РФ эмигрировавших в Украину, а наоборот приняли их в свой состав, ПОМОГАЮТ им, в частности например помогли организовать митинг в Киеве в защиту РОССИЙСКИХ политзаключенных.
См. http://www.svoboda.org/content/article/27152498.html

У ОНУЧА нет ответа.

2) Злобные националисты, при том что более л/с 60% полка говорит только на русском.
Большой процент имеет два высших образования.

А это как -- Широкино бойцы Азова под обстрелом ПО ПАМЯТИ читают Чехова https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DDSrjHsVqpY
На русском.

Дальше можно продолжать до бесконечности.

Сначала aldensino заливает грязью и *** ДУК ПС (https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242750.html#comment_4893054 и ниже) при этом его текста копируют кремлебота "Кузьменко" (ПО выкладывающее мерзости про Украину в ФБ и твиттер, попробуйте с ним поговорить https://mobile.twitter.com/NameIesOne?p=s сможет ли ответить, потом заливающий Саакашвили, теперь Азов.

Есть сомнения в диагнозе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.02.2016 21:17 (#)
21611

⚡⚡

User zvirblis_317, 03.02.2016 21:12 (#)
21611

Тебю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2016 21:48 (#)
3180

Селянка, поведай непросвещенному - насколько справедливы льготы для мацковских пенсионеров? Имеется в виду по отношению к пенсионерам-замкадышам...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2016 22:13 (#)
3180

Тогда, если не трудно, прокомментируй вот это - https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.248300.html - в части принципа равенства регионов. Насколько честны ссылки ипотечников на Конституцию?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 04.02.2016 15:17 (#)
3180

Все проще - в конституции написано, что все равны. Если не учитывать тех, кто "равнее", то возникает вопрос - где написано, что в Путеньяне конституция не действует?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: