новость "Нормандская четверка" договорилась продлить минские соглашения на 2016 год

30.12.2015
Саммит "нормандской четверки" в Париже. Фото пресс-службы президента Франции

Саммит "нормандской четверки" в Париже. Фото пресс-службы президента Франции

Минские соглашения по урегулированию конфликта на востоке Украины продлены на 2016 год. Это решение принято в ходе телефонных переговоров в "нормандском формате". Лидеры России, Украины, Германии и Франции подчеркнули "принципиальную необходимость четкого соблюдения режима прекращения огня". Отмечена важность активизации работы Контактной группы.


Комментарии
User zvirblis_317, 30.12.2015 18:53 (#)
21611

Минские соглашения по урегулированию конфликта на востоке Украины продлены на 2016 год.
-----------------------
Совсем охренели...

User mibrag, 30.12.2015 19:12 (#)

их надо было в мусорную корзину выкинуть, а не продлевать

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 20:58 (#)

Устав ООН, Будапештский меморандум и пр. это все общие слова где НИКАК не оговорен формат урегулирования в отношении ДАННОЙ гибридной войны.

В Минск-2 же алгоритм, механизм этого урегулирования четко прописан и ГЛАВНОЕ там прописана ответственность РФ за невыполнение.

Надеюсь Запад свои обещания сдержит и РФ за невыполнение обязательств укол успокоительного в виде нового пакета санкций получит.

С Новым Годом и выходом Ирана с его качественной нефтью и демпинговыми ценами на Европейский рынок, бедный Brent ему теперь все падать и падать.

Упавший Brent лучшее оружие против РФ

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 21:30 (#)

Спасибо, Вас также.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 23:57 (#)

Закон этот давно принят.

User anubїs, 30.12.2015 23:58 (#)

Зато РФ свои обязательства не выполнила -- бронетехнику с солдафонами не вывела.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 31.12.2015 09:44 (#)

У меня пара вопросов, если можно. Но сначала цитаты:
>>>ООН как то не слышно было когда позволили распадаться Союзу<<<
>>>Союз разваливали<<<

Теперь вопросы:
1. Союз ССР разваливали (внешняя сила), или он распадался (по внутренним причинам)?
2. ООН должна была не позволить распадаться Союзу - каким образом не позволить: принять резолюцию СовБеза или ввести миротворческие войска?

User nik7777, 31.12.2015 05:32 (#)

Андрей Илларионов абсолютно прав.
Согласно статьи 1 Будапештского Меморандума от 5 декабря 1994 года
„О гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия“, были подтверждены Украине свои обязательства Россией, США и Великобританией в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ, уважать независимость и суверенитет и существующие границы Украины.

Согласно статьи 2 „Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года“, в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, Россия и Украина уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

Аннексировав Крым, Россия не только не выполнила взятых на себя международно-правовых обязательств, но и грубо нарушила ряд других общепринятых правил в отношениях между государствами, предусмотренных нормами международного права.

В переговорном процессе должны принять участие и США, поскольку статья 6 Меморандума
предполагает сторонам консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.
Вопросы по Крыму и Донбассу должны решаться в совокупности, а не по отдельности!!!

Агрессору должны предъявлены требования – незамедлительный вывод оккупационных войск из территориальных частей Украины – Крыма и Донбасса.

Но вот как комментирует ситуацию газета русскоговорящего Нью Йорка „Новости Брайтон Бич“ (орфография и пунктуация мною сохранены):
„То как Украинские СМИ возлогают на США и на “Запад” ответственность якобы за невыполнение обязательств по Будапешскому Договору, подписанному представителями стран – гарантов США, Великобритании и России на Америку и “Запад” вызывает как минимум недоумение…

… Уважаемый жители Украины – прежде чем обвинять Америка и “Запад” – внимательно прочитайте договор. США выполняет все решения подписанного договора – то что Россия – член Совета Безопасности ООН блокирует действия США это нечестность России, не выполняющей свои обязательства – но никак не относиться к идиотским заявлениям, в том числе у руководящих работников Украинского государства – о не выполнении США и “Западными Союзниками” подписанных соглашений“.

(Ссылка: http://brightonbeachnews.com/rus/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC-1994-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82/2014/09/23/

Вот так-то. Не больше и не меньше. Утверждается, что США выполняют все решения подписанного договора, а Россия (член Совета Безопасности ООН) блокирует действия США, проявляя „нечестность“, но это никак не относится к „идиотским заявлениям“, в том числе у руководящих работников Украинского государства – о не выполнении США и “Западными Союзниками” подписанных соглашений.
Получается, что сложившаяся ситуация возникла из-за „нечестности“ России.

User leokadij [myopenid.com], 31.12.2015 09:46 (#)

"нечестности" - не то слово.

User anubїs, 30.12.2015 18:55 (#)

Как и ожидалось -- продлили.

С одной стороны это на руку Украине -- РФ додушат экономически, Brent по 30 а то 20 в сто раз сильнее любых ковровых бомбардировок.
В итоге силенок не хватит и распавшаяся армия побежит назад -- только РФ к этому моменту не станет.
Будет куча новых Лугандонов -- Уральская республика, Сибирская республика, Дельневосточная республика и т.п.

С другой стороны вопрос с выборами на оккупированной территории, под дулами автоматов оккупантов очень опасный какую бы миссию туда ЕС не ввел.
Скорее всего этот пункт моментом преткновений -- пожалуй стоило бы отложить выборы до момента полного вывода войск.

По Минск-2 предполагался именно этот вариант, здесь же не ясно выборы ДО вывода ВС РФ или ПОСЛЕ.

User american_uncle, 30.12.2015 19:19 (#)
25290

А как было не продлить? Делать-то нечего. Ни сил, ни желания продолжать активные военные действия в Украине у Путлера нет. А признаваться в своем поражении для него смерти подобно.

Классический замороженный конфликт. В том случае, конечно, пока холодильник (Россия) не отключится.

User anubїs, 30.12.2015 19:32 (#)

Как раз пока не замороженный, но Киев исходит из того что раз она (РФ) сама того гляди концы отдаст значит лучше жизни бойцов поберечь --- скоро наступать станет не на кого -- не станет РФ, ВС РФ убегут, не станет ЛДНР.

Впрочем ЛДНР не станет ранее -- снабжение развалится и все его уже нет.

User american_uncle, 30.12.2015 19:38 (#)
25290

Киев исходит из того что раз она (РФ) сама того гляди концы отдаст...
===========================================================

Если это так, то, по моему мнению, это неверная стратегия. Исходить нужно как раз из того, что никаких концов она не отдаст, а будет наращивать давление на Украину.

Если хочешь мира, готовься к войне.

User anubїs, 30.12.2015 19:45 (#)

Разумеется к этому больше всего готовятся -- никто не знает когда кремлепсих буркнет в телефон "вперед".

Я про общий подход к вопросу продлять или нет -- выбрали "продлять" исходя из того что РФ сама на ладан дышит, можно угробить кучу молодых парней начав наступление, но если противник через полгода коньки отбросит не разумнее ли подождать?

User american_uncle, 30.12.2015 19:48 (#)
25290

Ну, да. Сам по себе "нормандский формат" ущербный, но другого нет.

С Новым годом, Украина!

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 20:17 (#)

Предыдущие пропили еще раньше, речь о других -- обязательства РФ не выполнила, значит должна получить НОВУЮ партию успокоительного в виде нового пакета санкций как и договаривались до этого.

Brent упавший на землю (падший ангел) конечно лучшая санкция, но должны выполняя договоренности и другой официальный пакет добавить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 20:50 (#)

Да, скоро рванет, после Иранского демпинга от Brent'а совсем ничего не останется, дойдет и до 20.

РФ и сейчас на ладан дышит, все сыпется, в "центры занятости" (государственные, за пособием по безработице) очереди в несколько домов, теперь совсем большие стали и ППС (менты) их во дворы загоняют чтобы по т.с. популярным улицам не растягивались, замминистры уже на запасные аэродромы перебазируются -- в бизнес.

Скоро РФ не станет См. https://www.facebook.com/sasha.sotnik/posts/861720777274122

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 21:07 (#)

При чем здесь орда и этимология слова "кремль"?
Что в итоге образуется на месте РФ никто не знает, сначала подобный Лугандонский вариант, с салютами из РСЗО, затем внешнее сообщество будет вынуждено вмешаться и остановить этот бардак в стране с ЯО, КНР не преминет воспользоваться и захватит Сибирь.

Для части это путь под власть КНР, для части скорее путь ИЗ орды.
Орда она здесь, сейчас в наличии

User anubїs, 30.12.2015 21:10 (#)

Испр. Предыдущие проДЛИЛИ

User anubїs, 30.12.2015 19:00 (#)

СТОП! --- А где ответственность РФ за невыполнение взятых обязательств?

Пролонгировали и все????

(комментарий удалён)
User anubїs, 30.12.2015 19:29 (#)

Газете "Правда" верить себя не уважать --- "Правда" от 85г. это такой слабенький Д.Киселев

, 30.12.2015 19:08 (#)
22109

Меня тоже насторожил этот момент. Либо в статье не написали - либо, не красиво получается ...

User anubїs, 30.12.2015 19:22 (#)

Пока информация кусочная. Подождем более подробной.

User anubїs, 30.12.2015 19:54 (#)

Версия от АП Украины http://www.president.gov.ua/ru/news/prezident-ukrayini-proviv-telefonnu-rozmovu-u-normandskomu-f-36583

Также куски без конкретики, когда они научатся инф. по подобным вопросам быстро и качественно выдавать.

(комментарий удалён)
User piter18, 30.12.2015 19:27 (#)

Ну и логика у Вас!
Барыга -это Порошенко?
Ну, тогда получается, что весь украинский фронт мечтает о войне?
Вы хоть с одним реальным фронтовиком на такую тему говорили?
И вообще -где Вы видели или слышали о фронтовике, который мечтает о войне?

Придумайте что-то поумнее,, чтобы полить грязью "барыгу"
А иначе -компрометируете всех, кто мечтает свалить Пороха, заварив новый майдан В том числе компрометируете и усилия кремлёвской шоблы, желающей смуты в Украине

P.S. Я далеко не в восторге от Порошенко, но на мой взгля,д затевать сейчас его свержение может либо дурак, либо враг Украины

User anubїs, 30.12.2015 19:36 (#)

Это "работничек" из ольгинско-савушкинских "украинцев" он не одного фронтовика окромя ветерана ВОВ и афганца в глаза не видел.

User piter18, 30.12.2015 19:15 (#)

А где ответственность РФ за невыполнение взятых обязательств?
=======================================
Так ведь пока. кроме пресс-хаты Кремля, никто ничего не сообщал
А им об ответственности говорить не с руки
Конечно, если будет формальное продление, встанет и вопрос об ответственноси и, главное, о сроке продления
А ответственность свяжут со сроком
При невыполнении, скажем, в срок 3 месяца -санкции ужесточат
И так далее
Мало рашке не будет

User zvirblis_317, 30.12.2015 19:23 (#)
21611

При невыполнении, скажем, в срок 3 месяца...
---------------------
Ясно же сказано - продлено НА 2016-й год. Читать уже не умеем?

User piter18, 30.12.2015 19:31 (#)

Кем сказано?
И что это значит "на 2016 год"?
В году 12 месяцев и четыре квартала
Там есть слово "весь"?
Читатьуже не умеем?

User zvirblis_317, 30.12.2015 19:41 (#)
21611

Это и дебилу понятно - раз не указан месяц, квартал, полугодие - значит на ВЕСЬ. Спросите у Анубиса - мне верить не прошу.

User zvirblis_317, 30.12.2015 19:45 (#)
21611

Видимо и на Западе надеются - режим еще целый год не протянет. Вот и продлили "с запасом".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2015 22:03 (#)
21611

++++++++

User anubїs, 30.12.2015 19:27 (#)

я кремлевскую даже читать не стал -- знаю что наврут.
См. http://www.president.gov.ua/news/prezident-ukrayini-proviv-telefonnu-rozmovu-u-normandskomu-f-36583

Подождем более полной информации, там тоже кусочная.
Надеюсь санкции все-таки добавят и чем больше не выполняют тем они должны быть жестче.

И срок стоит более корректно обозначить.

Я прекрасно понимаю что Киев исходит из того что сейчас РФ додушат барелем за 25 и ее не станет, воевать будет некому.

User piter18, 30.12.2015 19:35 (#)

Надеюсь санкции все-таки добавят и чем больше не выполняют тем они должны быть жестче.

И срок стоит более корректно обозначить.
=============================================================
100 процентов -укажут срок и свяжут с усилением санкций
Иначе ВР устроит импичмент Пороху -без вариантов
А такой расклад для Запада совершенно неприемлем

User anubїs, 30.12.2015 19:40 (#)

Согласен.

Я именно об этом пару дней назад писал -- его эти херои из ЕС поставили между трех огней, при куче, даже горе претензий к нему мне его уже жалко становится -- если не будет усиления санкций, уточнения со сроками выполнения и насчет выборов поправки в Конституцию разорвут, а затем и до него дойдут.

На руку это только РФ

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 20:24 (#)

>>>Иначе ВР устроит импичмент Пороху<<<
Мало того, Вы очень плохо знаете расклад политических сил в Раде, так еще и НЕТ ЗАКОНА об импичменте президента.

User anubїs, 30.12.2015 21:18 (#)

Закон об импичменте Президента действительно завис в воздухе -- его принятие увязали с отменой неприкосновенности депутатов из-за этого они и топчутся на месте в его отношении НО при разозленном электорате его очень быстро примут.

User anubїs, 30.12.2015 23:43 (#)

Судя по посту И. Геращенко в ФБ (https://www.facebook.com/iryna.gerashchenko/posts/921337494620731 ) миссия ЕС о которой говорится в сообщении пресс-службы Порошенко это та ПОЛИЦЕЙСКАЯ миссия которую он давно предлагал ЕС ввести на оккупированные территории, только встать они должны не только по линии размежевания, но и по границе с РФ

User piter18, 30.12.2015 23:53 (#)

Посмотрите, пожалуйста, мой пост ниже -о взятке в Одесской ОГА
Это хоть и кажется офтопом по данной теме, но война в Украине идёт не только на линии открытого фронта
И если Саак замешан (хотя я не настаиваю), то на Пороха мне смотреть жалко
Кадровым гением его никак не назовёшь!

User anubїs, 31.12.2015 00:01 (#)

Только что там ответил.

Момент о именно полицейском характере миссии очень важен -- если они действительно будут, то раскалад абсолютно иной, это же не ОБСЕ.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 20:20 (#)

КРАМ в переводе с украинского - товар.
Магазин - крамныця.

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 19:40 (#)

Очередное лицемерное бла-бла-бла.
Все понимают, что НИЧЕГО сделано не будет.
Причина одна: Россия свои войска из Донбасса не выведет, что же касается контроля границы - Н.П.Патрушев (Директор ФСБ России, 1999-2008, Секретарь Совета Безопасности России с 2008 по настоящее время) сказал ясно: "Контроль над границей мы не отдадим."

Ничего сделано не будет еще по одной причине: существующее положение на Донбассе устраивает всех:
1. Порошенко и Яценюка - потому что гарантирует им сидение в креслах - "Коней на переправе не меняют".
А также можно продолжать ни хрена не делать и рассовывать по карманам очередные кредиты. Странным образом население обнищало, а Порошенко и Яценюк при этом стали долларовыми миллиардерами.

2. Меркель и Олланда продолжающаяся война устраивает, потому что отвлекает Путина от агрессии в Европе. Минск 3... Минск 10... - имитация деятельности лицемерных европолитиков и еврочиновников.

3. Путина устраивает потому, что эти минские соглашения - крючок с наживкой, которую заглотили Меркель, Олланд и Порошенко, а именно: соглашения эти НЕВЫПОЛНИМЫ в принципе, потому что Россия их никогда не выполнит. Не для того она вводила войска, чтобы их выводить.Значит, можно тянуть волынку до бесконечности. И все при деле, все белые и пушистые.

Ну ладно, руководство Украины позорно просрало Крым и Донбасс.
Запад тоже сопли жевал и выражал серьезную обеспокоенность и озабоченность вместо того, чтобы порвать экономику России в клочья. Вместо этого они ищут лазейки обхода собственных санкций.

Что же делать? НЕМЕДЛЕННО УДУШИТЬ РОССИЮ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.
Она понимает ТОЛЬКО ЯЗЫК СИЛЫ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.12.2015 21:40 (#)
21611

А ты сильно в теме? Ты так хоть ссылку дай про "долларовое миллиардерство". Иль на старости лет из пальца высасывать приспичило? А может оккупантов на улице слушаешь? Вот они уж точно - врать не станут :)))

User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 21:46 (#)

Тебе назвать банки и номера счетов? Ты совсем дурак или прикидываешься?
Кто же будет показывать уворованные деньги? Янукович тоже был нищий, а бабло вывозил КамАЗами..

User zvirblis_317, 30.12.2015 21:58 (#)
21611

Разве я просил счета, банки? Только ССЫЛКИ, откуда ты говно черпаешь :)))

User zvirblis_317, 30.12.2015 21:59 (#)
21611

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.247467.html#comment_5098475

User anubїs, 30.12.2015 21:48 (#)

долларовыми миллиардерами
===================
Ну, хорошо у меня ссылька есть, только там не совсем то что он хочет.
Прошу Вас:

02.03.15 Порошенко, Новинский, Жеваго и Тигипко "обеднели" ДО МИЛЛИОНЕРОВ, - Forbes
http://censor.net.ua/n326891

"Разбогател" -- из миллиардера стал миллионером
============================
Заготовки для ответа:
1 "Все знают что из Кремля в Киев прорыт здоровенный туннель по которому пороху ежедневно заносят по милярду $
2 "Forbes все врет его скупили масоны из ФСБ"

User zvirblis_317, 30.12.2015 23:27 (#)
21611

:)))))

User piter18, 30.12.2015 23:42 (#)

Интересная инфа.
Взяку берёт чиновница, которая от главного борцуна с коррупцией в Украине Саака, в административной иерархии находится всего на расстоянии двух позиций
Она - и.о. начальника департамета
Значит, от Саака её отделяет только
1)Первый зам
2) Зам по ЖКХ ( или как там он называется)

А взятка нехилая -60 000 ДОЛЛАРОВ по нынешнему курсу

Причём сам Саак к разоблачению не при чём -там дальше он жалуется что "старые кадры не исправимы"
Мальчик ничего не видел, ничего не слышал и самое главное, никому ничего не говорил
======================================================================

Чиновница Одесской облгосадминистрации попалась на получении полуторамиллионной взятки. ФОТОрепортаж

Сотрудники Службы безопасности Украины совместно с сотрудниками военной прокуратуры задержали на крупной взятке и.о. директора департамента развития инфраструктуры и ЖКХ Одесской областной государственной администрации Татьяну Марченко.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом "Думской" сообщили источники в правоохранительных органах,

Подчиненная Саакашвили попалась на том, что вымогала и получила от представителя некой частной компании 1,5 млн грн.

Как сообщил "Украинской правде" по телефону помощник генерального прокурора Владислав Куценко работники ГПУ и СБУ провели спецоперацию, по результатам которой во время получения взятки в размере 1 миллион 450 тысяч гривен задержали начальника департамента развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Одесской облгосадминистрации.

Взятка давалась для оплаты в пользу организации, которая строит за средства государственного бюджета.

"Спецоперация длилась 5 дней", - уточнил Куценко Источник: http://censor.net.ua/p367506

User anubїs, 30.12.2015 23:56 (#)

Читал -- для выводов пока информации мало.

Главный вопрос зависший в воздухе: Саакашвили утверждает "она по нашему конкурсу не прошла" -- тогда я не пониманию если она конкурс не прошла, показала признаки коррупционности и т.п. то какого черта она продолжала сидеть на такой должности?
Приставки и.о. к должности в прессе не видно.

Ответ на этот вопрос и покажет кто виноват -- ее начальник санкционировавший назначение или она там последние две недели отрабатывала?

По моим представлениям конкурс не прошел -- собирай вещи в коробку и на выход.

Но в данном случае если и есть вина на Саакашвили то косвенная, моральная.

User piter18, 31.12.2015 00:09 (#)

Главный вопрос зависший в воздухе: Саакашвили утверждает "она по нашему конкурсу не прошла"
=================================================
Очень напоминает заявления МО РФ после отлова рашкиных военных -
"они у нас больше не служат, они, уволены за неделю до того"

Я не возлагаю криминальную вину на Саака -нет фактов
ПОКА НЕТ
Но ведь на допросах её будут стопроцентно колоть -с кем делилась?
И что она будет говорить -очень даже неизвестно

Посмотрим.
Однако с аттестацией -это для Саака очень паршивый оборо
т Почему не уволили?
Плюс -она ещё и на "люстрационной" позиции И если она работала при Яныке и не попала под люстрацию, то дела Саака становятся совсем тухлыми

User anubїs, 31.12.2015 00:17 (#)

Согласен, из т.с. политического и морального спектра появляется множество вопросов.

Именно по вопросу отбора и вопросу "раз тебе как старшему было видно что она вся такая плохая зачем с поста не снял?" Знаю ответ универсальный всех чиновников -- "заменить не кем было".
После поднятого шума плохо воспринимается.

Надеюсь в отношении делилась или не делилась нормальное следствие разберется.

User anubїs, 31.12.2015 00:03 (#)

P.S. Насчет "косвенности" вины один момент упустил -- вымогала сама или дальше делилась по схеме.
Это должно нормальное следствие устанавливать, а не ток-шоу на ТВ.

При варианте делилась -- вина прямая = соучастие.

User piter18, 31.12.2015 00:20 (#)

Хм, я ничего не утверждаю

Но обстоятельства таковы, что убедить нормального следака о том, что вымогала 60 тысяч баксов сама, без прикрытия сверху -дело почти невозможное

Ну, я сам был в бизнесе
И мелкую шавку, вымогающую тысячу баксов, я пойму и удовлетворю без стонов
Но коли требуют десятки тысяч, причём хорошие десятки, больше полусотни,- ну нет, тут я буду сопротивляться -пожалуюсь её начальству

И что, она не понимала такого риска?
Ведь при таком обороте (вымогала сама, без прикрытия)-ей же верная тюрьма
Так что- охо-хо...Не думаю, что у Мишико в ближайшее время будет спокойный сон

User anubїs, 31.12.2015 00:33 (#)

Также не берусь ничего утверждать из-за недостатка информации по вопросу.

Разумеется по большей части подобные вымогательства проводятся при прикрытии и даже не из-за того что жалобу настрочит, начальник без жалоб прознает что .... кусков себе из коммерсантов за этот месяц выдавила, а ему не занесла.... Вот тут больно будет.

С какой стороны "прикрывающий" стоял (вдруг любовник в УМВД?) или действительно он пока судить трудно, надеюсь следствие честно и быстро проведут и затем вопросы по уголовной части закроют.

Моральные и политические останутся их уже должен Михаил закрывать если пожелает конечно.

User id2, 31.12.2015 11:18 (#)

"Но обстоятельства таковы, что убедить нормального следака о том, что вымогала 60 тысяч баксов сама, без прикрытия сверху -дело почти невозможное

Ну, я сам был в бизнесе "

Спасибо, что прояснили, КТО ВЫ...
Мишико, Саак - Авакян, Порохобот и т.д. Понимаю - личная неприязнь, яд с зубов капает. Бывает.
нормальный следак - оксиморон.
Причем здесь _военная_ прокуратура???

"И что, она не понимала такого риска?"
Вот, скажем, вам, честному пречестному, намекает - возьмешь 60000 баксов и подпишешь бумажечку и твоему ребенку (вписать шо хош) ничио, а то гуляют всякие отморозки из ДНР с АРМАТУРАМИ. Чё делать то будете?

Грань в таких делах между шантажом, вымогательством и ординарной взяткой очень тонкая.

User anubїs, 31.12.2015 17:36 (#)

piter18 с Новым Годом! Удачи во всем.

Взгляните на стилистику этого "трудяги" из ольгино-савушкинского (id№2) никого не напоминает?

Самое интересное это уровень безграмотности, незнания деталей: "Причем здесь военная прокуратура" --м а кто хоть слово сказал про военную прокуратуру?

Дело ведет гражданская, Генеральная Прокуратура Украины при участии СБУ.
Военная прокуратура здесь даже рядом не стояла.

Причем здесь "отморозки из ДНР" если речь про Одесскую область Украины?

И что такого плохого или просто ужасного этот онуч обнаружил в Ваших словах "я сам был в бизнесе"?

Подобная взятка, вернее вымагалово (представители ГПУ говорят именно как о вымогательстве) действительно без прикрытия практически никогда не происходит.

По уголовной части следствие будет разбираться и надеюсь разберется, по политической и моральной ждал нормального ответа, разъяснений, раз всем видно что такая дрянь, конкурс не прошла, что она в своем кресле делала при том как зам. главного "борца" с коррупцией?

Еще один момент заинтересовал чой-то ольгино-савушкинские так на защиту кидаются?

User piter18, 31.12.2015 17:57 (#)

Спасибо, и Вас с тем же (а новый год обещает быть не скучным -это как минимум!)

Да, троллики очень неохотно, но я явно, выступают в защиту Саака
Приказ, видимо, неприятный, но приказы не обсуждаю

т Но я на сегодняшний момент практически исключаю, что Мишико явный агент Кремля
Нет, он просто демагог, авaнтюрист и не очень умный человек
Ведь есть же знаменитая украинская пословица -
"нэ знаешь броду -нэ суйся в воду" Украина похожа на Грузию меньше, чем кИКитай похож на Парагвай
Совершенно другая ментальность -тяжёлое, недоверчивое восприятие, упорная, жёстко фиксированная ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ позиция, но при этом склонность к смене позиции на более отрицательную в десять раз более вероятна, чем смена на более положительную
И при всём этом- практически нулевая склонность к восторгам и самообману
Короче, ментальность, которую трудно назвать сильно доброжелательной, но зато чётко можно назвать очень трезвой
А насколько я понимаюу грузин, практически всё с точностью до ноборот-в "воду" они лезут не разбирая "броду"

User anubїs, 31.12.2015 18:12 (#)

Насчет "ахента" также исключаю -- его используют и отнюдь не ФСБ.

Кстати одновременно с Вами писал постскриптум -- насчет того откуда и когда военная прокуратура появилась, немного ниже посмотрите.

Сегодня они вместе с СБУ еще один кабинет в Одесской ОГА обыскивали, но пардон ближе к 15-16, а он еще в 11 по мск. накатал.
Лишь у одесситов с которыми общаюсь удалось узнать почему именно военная рядом с СБУ появилась. Работали в основном СБУшники.

User anubїs, 31.12.2015 18:04 (#)

P.S. Военная прокуратура мелькнула лишь при сегодняшнем, а не вчерашнем(!) обыске в Одесской ОГА который проводили работники СБУ -- обыскивали того кто визировал бумажку с заложенным откатом.

Почему "военной" -- у виртуально-знакомых одесситов удалось выяснить -- подряд который распиливали связан со строительством домов для военных, отсюда и представители военной прокуратуры.

Саакашвили опять сердечно поблагодарил.

User id2, 31.12.2015 23:49 (#)

Спасибо. Позабавили.

User vadimgl2, 31.12.2015 00:33 (#)

На Западе прекрасно понимают, что Пу по своей воле из Донбасса и Крыма не уйдёт. В Вашингтонах, Берлинах и Парижах сидят реалисты не меньше вас. Иначе бы они там не сидели бы. Думаю ими двигает совсем не якобы удобство для них ситуации в Донбассе. Наоборот, вероятность серьёзной войны в Европе из-за Донбасса всё ещё сохраняется несмотря на заморозку конфликта. И эта вероятность их совсем не устраивает.

Но что они должны делать в данной ситуации? Посылать свои самолёты бомбить Севастополь, Донецк или даже Москву, практически начав новую большую европейскую войну? Или задружить снова с Пу, постоянно упрашивая его вернуть Крым и Донбасс, и практически пойдя на новый Мюнхен? Или начать тотальную экономическую войну против России, рискуя обрушить также и свои экономики?

Запад выбрал самое верное решение. Остановка агрессии, а потом и медленное удушение, России санкциями. И подготовка своего самого сильного оружия против России. Создание свободной, экономически сильной, европейской Украины. Но это процесс к сожалению с результатами как минимум только через 10-15 лет. Ну и надежда, что через какое-то время по крайней мере если не разум, то хотя бы состояние России заставит Пу уйти из Украины.

Понимаю ваше состояние. Оказаться ни с того не с сего посреди войны без всякой перспективы, причём невероятно глупой, ненужной и придуманной из ничего по прихоти одного человека и его окружения, это очень тяжёлое испытание. Но я думаю ситуация в Донбассе не может оставаться сколь угодно долго в неопрелённом состоянии. Думаю через некоторое время эта казалось бы бесконечно тянущаяся тягомутная ситуация разрешится вдруг, внезапно, одним хлопком. Надеюсь в вашу пользу и Украины.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 21:40 (#)

Бумбокс - файний гурт. Щирi хлопцi. Нервово!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.12.2015 22:43 (#)

А ще мeнi подобаэться Хелавiса.

А також - "Девушка из Нагасаки" у виконаннi Джемми Халiд:
www.youtube.com/watch?v=A4owvK9ElQ0

User zvirblis_317, 30.12.2015 20:11 (#)
21611

НЕ оффтоп :
https://www.youtube.com/watch?v=4Z-UVqcTQ4c

User victor321, 30.12.2015 22:06 (#)
24045

Возможно, наступит день, когда мужество оставит трудные дни, и мы предадим друзей, и разорвем все узы дружбы, но только не Сегодня. Может быть, придет час волков, когда треснут щиты и настанет закат эпохи людей, но только не Сегодня… Сегодня мы сразимся! За все, что вы любите на этой славной земле. Зову Вас на бой, Люди Запада!

User marcell, 31.12.2015 00:10 (#)
3424

"Минские соглашения по урегулированию конфликта на востоке Украины продлены на 2016 год"

Разговоры, разговоры,
Слово к слову тянется,
Разговоры стихнут скоро,
Ну, а Крым останется!

User lohmaty, 31.12.2015 10:02 (#)

Пахану ОПГ западло давать заднюю по плану до 31 декабря. Лохи это понимают и дают ему отойти на цырлах не теряя авторитета среди своих.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: