новость Спецназовцы ГРУ не признали вину

10.11.2015
Евгений Ерофеев и Александр Александров в суде, 29.09.2015. Кадр ТСН

Евгений Ерофеев и Александр Александров в суде, 29.09.2015. Кадр ТСН

Спецназовцы ГРУ Александр Александров и Евгений Ерофеев на заседании суда в Киеве не признали себя виновными. Также они не согласны с тем, что их считают военнослужащими. При этом оба россиянина заявили, что готовы давать показания. Следующее заседание суда пройдет 17 ноября.


Комментарии
User orge, 10.11.2015 15:00 (#)
4479

Не выйдет, котики, сядете на полную.

User new_generation, 10.11.2015 16:01 (#)

А что они на зоне будут делать? Шить обмундирование для бойцов АТО?

User orge, 10.11.2015 16:11 (#)
4479

Колючку вязать для Окурка с компанией.

User american_uncle, 10.11.2015 16:48 (#)
25290

они выразили выразили недоумение, почему их считают военнослужащими...
===================================================================

Т.е., они простые туристы - я правильно понимаю линию их защиты?

Путинизм отрицает существование реальности и законы логики как таковые.

Есть такая максима. Если нечто мяукает как кошка, ходит как кошка и выглядит кошкой, то это кошка и есть. Но для путинизма и его адептов подобных законов не существует.

Только один этот факт (не говорю уже об остальных) свидетельствует о его ущербности и исторической обреченности.

User orge, 10.11.2015 17:52 (#)
4479

Кем их ни считай, а минимум "десятюнчик" им законно по-любому светит.

User anubїs, 10.11.2015 21:21 (#)

С военнопленными Женевская конвенция включается, но здесь она им никак не светит -- РФ же орет что не участвует в конфликте, их не посылала и т.д. Соответственно будут террористами.
Я бы ВМН им на лоб выписал.

User daruma1957, 10.11.2015 19:00 (#)

они выразили выразили недоумение, почему их считают военнослужащими...
===================================================================
А адвокаты хотят, чтобы их считали военнопленными.. Они просто между собой не договорились, что
ли?

User anubїs, 10.11.2015 19:58 (#)

Дурака валяют, одни комедятся для внутреннего рассейского потребителя, адвокаты другую линию выстраивают (о ней расейский потребитель не узнает), на месте суда выделив противоречие в позиции адвокатов и клиентов я бы их перед выбором поставил -- или кончаете комедию ломать или права на адв. практику лишитесь

User keystone, 10.11.2015 18:40 (#)
19137

А что они на зоне будут делать? Шить обмундирование для бойцов АТО?
--------------------------------
Гм. Разве что в свободное от развлечений с новыми друзьями в бараке время. Новых друзей будет много, не уверена, что время на шитье останется.

User andrey_62, 10.11.2015 18:52 (#)
3180

Побалуются с ними и кончат - у зеков есть много хитрых способов.

User andrey_62, 10.11.2015 18:50 (#)
3180

Вопрос в другом - что там будут делать с ними? И сколько они там протянут... вон, Титаник-Радуев на зоне не задержался, отбыл к гуриям :-) :-) :-) мне рассказывали детали того, каким образом его здоровье внезапно резко пошатнулось.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.11.2015 19:43 (#)
3180

Фамилий не называли - только метод, примененный к Титанику. Метод известный, не новый, давно отработанный....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.11.2015 22:28 (#)
3180

В вертикальном состоянии копчиком об твердую (асфальт, ьетон) поверхность с высоты от метра и более. Двое приподнимают за бока, третий подбивает ноги и... геморрагический васкулит (воспаление стенок мелких кровеносных сосудов) неясного генеза, множественные кровоизлияния во внутренние органы. Секундное дело, охрана даже не успевает понять, что произошло.

User anubїs, 10.11.2015 15:45 (#)

Могут сколько угодно пищать "мы тут прогуливались" -- бесполезно ДОКАЗАТЕЛЬСТВ их вины выше крыши -- оружие изъятой у тварей, также изъятые видео-отчеты для руководства, напомню при задержании был убит майор ВСУ В.Пугачев (соответственно экспертиза пули из убившей его и "отстрел" изъятого оружия и пищать бесполезно), показания парней которые их взяли, тех которых они пытались убить.

Дальше можете пищать сколько влезет.

User anubїs, 10.11.2015 15:46 (#)

Испр. оружие изъятоЕ

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:15 (#)
21611

соответственно экспертиза пули
-------------------
Если не навылет, или если ее нашли... Но достаточно и гильзы на месте убийства. По ней почерк оружия определяется со 100%-ой гарантией. Пуля такой гарантии не дает. А если магазин снаряжался самим стрелком - то ваще класс. В перчатках обычно не снаряжают, а пальчики на гильзе - улика из улик! И причем всегда отпечатывается Большой палец - им удобнее всего запихивать патрон в магазин. И остается на гильзе неограниченное время.

User anubїs, 10.11.2015 16:26 (#)

Разумеется и отпечатки на оружии и пр., насколько слышал спецура тогда после задержания там все до последнего куста обшарила, тем более что пакости от их ДРГ-группы (мины, растяжки, обстрелы и т.п.) давно фиксировались, также затем юридически закреплялись.

User antuan122, 10.11.2015 16:29 (#)

Убили при задержании офицера ВСУ? Решили упрямиться до конца ? - удавить в камере.

User anubїs, 10.11.2015 16:33 (#)

Он первым их обнаружил, те открыли огонь он закрыл собой своих бойцов.

В камере (по крайней мере до вынесения приговора) их трогать нельзя -- их показания и главное приговор суда ляжет в основу Трибунала по агрессии РФ против Украины.

User daruma1957, 10.11.2015 19:02 (#)

+++++++

User keystone, 10.11.2015 18:34 (#)
19137

они выразили выразили недоумение, почему их считают военнослужащими. По словам обвиняемых, они являются безработными.

3 ноября адвокаты спецназовцев подали иск в Высший административный суд Украины о признании россиян военнопленными.
----------------------------------
??? Эти долбодятлы, что, даже с собственными адвокатами не договорились о линии защиты? Безработные военнопленные? Феерия...

User anubїs, 10.11.2015 19:46 (#)

Действительно поток маразма -- то плачут "они военнопленные" через час кричат "мы безработные"

Сегодня в суде совсем красиво получилось: сначала они заявили что они не военнослужащие, через некоторое время адвокаты подают ходатайство о признании их военнопленными.
Суд ходатайство после рассмотрения отклонил.

User izolda, 10.11.2015 20:13 (#)
34445

из новостей в интернете:
"новая линия защиты тольяттинских спецназовцев будет строиться на том, что Александров и Еврофеев якобы служили в так называемой "народной милиции ЛНР". От данных ранее показаний о службе в российской армии они откажутся."
И еще почти везде эта новость сопровождается фото, на котором видна довольная ухмыляющаяся рожа Ерофеева, желание плюнуть в которую останавливает лишь осознание, что сижу я перед монитором....

User keystone, 10.11.2015 20:50 (#)
19137

У меня не плевок накипает, а руки к глотке его поганой тянутся. Особенно как вспомню, что украинские врачи этой мрази чудом ногу спасли, а украинские нянечки из-под этого дерьма еще и месяцами горшки таскали...

User izolda, 10.11.2015 20:57 (#)
34445

Не у одной Вас ... я как раз об этом же писала чуть ниже по ветке ...

User anubїs, 10.11.2015 21:22 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

User help007, 10.11.2015 15:53 (#)
5984

Решили упрямиться до конца ? Зря ! Думается, на украинский суд это произведёт неприятное впечатление. Соответственно добавят им, за упрямство.
https://youtu.be/H9_TW1IbYQ0

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pipetka, 10.11.2015 18:05 (#)
21218

так какой юридический статус ЛНР?))) и причем тут Женевская конвенция?))) кто ее подписал?)

User anubїs, 10.11.2015 15:54 (#)

Сегодня обнародованы новые доказательства ПРЯМОГО участия РФ в создании мифического конфликта на востоке Украины, прикрытия ОТКРЫТОГО ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ РФ на территорию Украины:

Захарченко подтвердил причастность помощника Путина Владислава Суркова к поддержке террористов "с первых дней войны". ВИДЕО

Помощник президента России Владислав Сурков с первых дней войны на востоке Украине оказывал помощь террористам "ДНР" по всем вопросам.
Об этом в эфире захваченного террористами телеканала "Юнион" заявил главарь "ДНР" Александр Захарченко.

"Хотел бы отметить одного человека. С первых дней острого кризиса, который был на нашей земле, с первых часов, с первых минут, он всем сердцем болел за наш народ, помогал во всевозможных вопросах, которые возникали. Они бы может сначала были наивными, детскими. Хотел бы сказать спасибо помощнику президента РФ Владиславу Юрьевичу Суркову - это тот человек, с которым мы общаемся по фундаментальным и даже не фундаментальным вопросам", - заявил Захарченко.

http://censor.net.ua/v359971

Сурков был одним из кураторов захвата Крыма и принимал активное участие в создании так называемых "ЛНР" и "ДНР", - Тандит (СБУ)

"Из закрытых источников информации нам достоверно известно о том, что этот человек принимал активное участие в заражении нашей территории со стороны востока на Донбассе этой брутальной ложью и созданием этих самопровозглашенных, так называемых республик, а также (был) и одним из кураторов захвата Крыма. Это достаточно одиозный человек, который реально, фактически, координирует там преступные действия, в том числе курирует и "ЛНР", и "ДНР"", - сказал Тандит.

http://censor.net.ua/n359974

(комментарий удалён)
User daruma1957, 10.11.2015 19:06 (#)

Да то же самое и провякает! В первый раз врать, что ли?

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:05 (#)
21611

Зашибись. То один верещал, что военный, но ВС РФ от него открестились. Теперь уже безработные. А адвокаты требуют безработных признать военнопленными. Дааа... :)) Вобщем какое государство - такие и его попавшиеся представители - заврались вконец. Ну что ж - получат по максимуму.

User natala, 10.11.2015 16:21 (#)
3006

"То один верещал, что военный, но ВС РФ от него открестились. Теперь уже безработные. А адвокаты требуют безработных признать военнопленными."

А всё вместе это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька.

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:29 (#)
21611

+++++++++

, 10.11.2015 18:06 (#)
26271

А зачем русскому киевский дядька, если в огороде полно бузины?

User izolda, 10.11.2015 20:30 (#)
34445

Ему, суке, ногу спасли и это всё после того, как его сосллуживцы бросили его на поле боя, а потом еще и артпрыкритие пыталось забросать то место снарядами, чтобы его же уничтожить...
А вообще вся эта ситуация с грушниками, адвокатами, Россией и ее послом и украинским судом, мне сильно напоминает избитую притчу с целым ассоциативным рядом.
Как-то зимним днем воробей страшно замерз от холода, окоченел и упал в
снег... Но мимо проходила корова и сделала кучу, прямо на то место, где
в снегу лежал замерзший полуживой воробей. Тепло коровьей лепешки
согрело воробушка, он выбрался наружу и радостно зачирикал... Но мимо
пробегала кошка, заметила высунувшегося из дерьма воробья, вытащила его
оттуда, обтряхнула, помыла снегом и... съела.
Мораль сей басни такова:
1. Не всяк тебе враг, кто на тебя насрет.
2. Не всяк тебе друг, кто тебя из дерьма вытащит.
3. Попал в говно - не чирикай !

User anubїs, 10.11.2015 16:29 (#)

Новая соц. категория "безработно-военнопленный" :)

(комментарий удалён)
User daruma1957, 10.11.2015 19:08 (#)

Безработно-военнопленный бывший военнослужащий. Так еще точнее. :-)

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:45 (#)
21611

:)))

User anubїs, 10.11.2015 20:37 (#)

Фейгин выложил в сеть видео снятое боевиками, видео боя в котором захватили Савченко https://www.facebook.com/mark.feygin.9/posts/979904445410648?__mref=message_bubble (+18)

User natala, 10.11.2015 16:20 (#)
3006

"Спецназовцы ГРУ Александр Александров и Евгений Ерофеев на заседании Голосеевского районного суда Киева не признали себя виновными. Как сообщает Газета.Ру, они выразили выразили недоумение, почему их считают военнослужащими. По словам обвиняемых, они являются безработными."

Вообще-то эти двое сами себя называли военнослужащими и отрицали факт увольнения из российской армии. А эта версия о безработице уже что-то новое.

User pipetka, 10.11.2015 16:22 (#)
21218

началось в колдхозе утро))) и я не я и хата не моя))) чувствуется опытная рука "адвокатов-фсбэшников))) так может они пояснят. почему безработных граждан другого государства. е сстоящих на срочной службе. нужно признавать военнопленными. притом там. где нет войны по их же словам?)))

User zvirblis_317, 10.11.2015 16:31 (#)
21611

++++++++++++++++++++++
Только не "срочной", а "действительной".

User pipetka, 10.11.2015 16:58 (#)
21218

один черт)

(комментарий удалён)
User pipetka, 10.11.2015 16:57 (#)
21218

слышь. швеллер. так кто эти ребята. а?)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.11.2015 19:47 (#)
3180

///Повторю - "правовой статус" не есть в современном мире абсолют. ///
А в данном деле, в данной ситуации правовой статус тоже не есть абсолют? Свистишь, Швеллер!

15776

Президент Йемена "сбежал" во время наступления восставших (не обсуждаю их статус) на столицу. Янукович сбежал, чтобы не подписывать принятых Верховной Радой законов, когда его жизни ничего не угрожало. Если для коленвала это "абсолютно аналогичные условия" - о нем тоже все ясно.

(комментарий удалён)
User pipetka, 11.11.2015 14:09 (#)
21218

меня по имени зовут только друзья) что-то не припомню. чтобы я вас к ним причислила))) что касается моих коментов. то. если и потерли. то мне все равно) а по поводу дикуссии. тапк ничего существенного я от вас не услышала. так что и жалеть не о чем)

User zvirblis_317, 11.11.2015 16:02 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++
Салют, Марина! :) Этот кусок говна не стоит твоего внимания.

User pipetka, 11.11.2015 16:11 (#)
21218

привет Саша)))

User zvirblis_317, 11.11.2015 16:18 (#)
21611

Видела, как сильно? :
https://graniru.org/opinion/milshtein/d.245783.html#comment_5035228
И вниз...
А если не откроется - это Тадеушевна на ветке "Резьба с Западом". Мощно и с болью...

User vladnotlenin, 10.11.2015 16:34 (#)
22912

даже умиреть с достоинством не могут. Российский духовный наставник йЕсиф Виссарионович дал бы короткое заключение, расстрелять.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.11.2015 02:51 (#)

Если за этих идиотов можно будет вернуть домой Савченко, то ради бога, пусть катятся. Да только они будут рады скорее отсидеть в Украине 10-15 лет, и потом возможно просить о убежище в ней, чем вернуться такими "хероями" не Родину.

User donor, 10.11.2015 17:25 (#)

Ладно, согласен, Турчинов тоже урод. Вместе с Путиным и прочими уродами на РУси. Так ты согласен насчет своего фУрера?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
15776

Валик. "дурачок" пишется через "о". Освой свой язык.

15776

А все-таки, какая "конкретика"? Сколько человек в Донбассе было убито до появления там всяких стрелковых и прочей мрази?

(комментарий удалён)
User izolda, 10.11.2015 20:32 (#)
34445

с 16 мая 2015, стало быть уже почти 6 месяцев ...

User daruma1957, 10.11.2015 19:16 (#)

Для тех. кто спорит с val1111 и ded_324 - если вы спорите с идиотом, вас уже двое. Один умный человек сказал.

User anubїs, 10.11.2015 20:00 (#)

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.11.2015 03:04 (#)

Да да, мы уже слышали о "триумфальном" освобождении Пальмиры правительственными войсками. Но ИГ почему-то о этом не знает, и продолжает взрывать античные памятники в Пальмире. Т. е. войска Асада + иранцы + Хезболла + российская авиация "наступают" уже целый месяц. И главные их успехи, это занятие пары деревушек и пробитие коридора к какой-то базе? Действительно такими темпами лет через 50 до Ракки может и дойдут. До её окраины. Так как, Аллепо наконец уже полностью "освободили" или всё ещё "готовятся"?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.11.2015 18:29 (#)

Кто бы тут говорил о лапше. Тут с вашей стороны я уже слышал великие планы по освобождении Асадом Ракки от ИГ. Где результаты? Российские ракетные заводы работают в 3 смены, а результатов всё нет. Впрочем судя по вашим словам вам и сказать нечего. Даже уже вам очевидно что Асад, а с ним и Пу, тотально облажались с разрекламированнмы наступлениемне по самые помидоры.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2015 00:42 (#)

И куда же этот ИГ откатился? На два метра или три? Вы тут эти сколь бессмысленныо пустые, столь же ничем недоказанные "победные" реляции не постите. Слишком они пропагандонские. Помнится в первые военные дни июня 41-го тоже сплошь победные реляции шли, что немцы отброшены обратно за границу СССР. А потом они оказались под Москвой.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2015 01:00 (#)

Да, я уже читал гордые заявления какого-то российского хенерала, что армия Асада за месяц боёв освободила аж 350 кв. км. К вашему сведению это например 35 х 10 км. "Потрясающий" успех при подавляющем превосходстве сирийской армии в броне, арте и авиации. + несколько тысяч иранских "добровольцев" + несколько тысяч бойцов Хезболлы + российская авиация и арта. И вся эта гора родила в конце концов мышь. Очевидно, что наступление захлебнулось без достижения какого-то сколь значительного успеха. А коридор повстанцы снова перережут. Как пить дать. Сам Пу понял неспособность Асада переломить ситуацию, поэтому Кремль вдруг увидел оппозицию, заговорил о переговорах, и о том, что они не держутся за фигуру Асада. Асад может уходить. За что воевали?

User victor321, 10.11.2015 21:33 (#)
24045

Александров и Ерофеев два идиота. Как военнослужащим им есть шанс получить 10 -15 лет, выполняли приказ, как безработным только пожизненное. Флаг новорусни им в руки.

(комментарий удалён)
User victor321, 11.11.2015 21:30 (#)
24045

Работаю на СБУ. Вас кацапов душим. Очистим Россию от кацапов. Россия для русских.

User vadimgl2, 11.11.2015 03:07 (#)

Все комментарии были ответами на посты Швеллера, но их к сожалению убрали.

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 11.11.2015 13:22 (#)
11320

а по мне - пускай сидят, пока Россия не признает их военнослужащими.

User vadimgl2, 11.11.2015 02:41 (#)

Вы как раз были абсолютно правы. Если вы бомбите прицельно, преднамерено и сознательно рынки и очереди за хлебом, тогда вы террорист, даже если носите при этом погоны или шевроны какой-то регулярной армии. А те, кто сражаются против вас, и не убивают гражданское население, те соответственно нет.

User vadimgl2, 11.11.2015 02:28 (#)

Расскажите это чеченцам или корелам или кубанцам. А то российские власти всеми силами создают у них впечатление, что эти самые власти не менеджеры, а хозяева.

User vadimgl2, 11.11.2015 02:16 (#)

Ну вот ровно тоже самое можно сказать о этих "контрактных работягах".

User vadimgl2, 11.11.2015 02:23 (#)

А кто признал Южную Осетию? Хе. Одни сепаратисты "признали" других сепаратистов. Да вы прямо юморист, батенька.

(комментарий удалён)
facebook.com aleksandrx [facebook.com], 11.11.2015 13:24 (#)
11320

новоросия - это справа от новосирии ? сколь же много идиотов с флажками... лесина бы постеснялись....

User vadimgl2, 11.11.2015 18:53 (#)

Хе-хе, психуешь. Значит знаешь что не прав. Ты вообще о чём, болезней? Это ваши солдатики и офицеры насилуют и убивают, как в Таджикистане или Армении. А оккупированные вами части Донбасса, Крым и Южная Осетия ещё вернутся в Украину и Грузию. Скажи-ка мне, защитничек "Русского Мира", почему Грузия активно отстраивается, и следов войны там практически не видно, а в ЮО такой вид, будто там бомбить только вчера перестали. А знаю, очередная ваша россейская скрепка, воровство называется. И это и твои денежки, и твоих близких. Если ты лично хочешь отдавать их прямо в карман очередному князьку-вору, то ради бога. Но обычное население ЮО этих денег не видит. Зато видит как налаживается жизнь там, куда не добралась нога строителей "Русского Мира". И поэтому они рано или поздно вернутся обратно.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 12.11.2015 00:34 (#)

А у самого-то не агитка вперемешку с соплями и слюнями? Конкретного содержания ноль. Только вопли да сопли. "Господи...сколько же идиотов на Гранях этих....где их набрали?" - вот тут я с тобой согласен. Ты это ведь о себе написал. Самокритичность и осознание своих ошибок - первый шаг к исправлению. Так что смелее вперёд.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: