новость В Мариуполе сорваны местные выборы

25.10.2015
На избирательном участке в Мариуполе. Фото: 0629.com.ua

На избирательном участке в Мариуполе. Фото: 0629.com.ua

В Мариуполе сорваны выборы в местные органы власти. Городской избирком отказался использовать бюллетени, напечатанные с нарушением закона. Представители ряда политических партий потребовали перенести выборы на 15 ноября. Кроме того, Донецкий окружной суд признал недействительными бюллетени для голосования в Красноармейске.


Комментарии
User anubїs, 25.10.2015 11:30 (#)

Весь вопрос упирается в то что типография "Приазовский рабочий" АХМЕТОВСКАЯ именно всвязи с этим многие представители городской избирательной комиссии и многие активисты настаивали на перепечатке бюллетеней опасаясь что там был подготовлен "параллельный тираж" и голоса могут украсть.

(комментарий удалён)
User anubїs, 25.10.2015 11:44 (#)

Очередное вранье с русвесна и т.п.
Партия «Оппозиционный блок» сообщает...
================================
твой жоппозицонный блок это остатки Партии Регионов.

Свободен.

(комментарий удалён)
User anubїs, 25.10.2015 11:56 (#)

(комментарий удален) это с тобой что ли служивым разговаривать?

Вопли исходящие из работающего на Москву "попозиционного блока" говорят сами за себя.

Так что бери свои [11р.80к.] и йди с миром....

(комментарий удалён)
User victor321, 25.10.2015 13:56 (#)
24045

Ошибаешься, уважаемый. anubїs уже никогда не будет лохом. Он гражданин своей страны, а ты на это способен?

User maxno, 25.10.2015 15:41 (#)
22523

++++++++++
))) они считают себя умнее прочих,

Профессия у них древнейшая - проститутки - любой каприз за ваши деньги...

User victor321, 25.10.2015 16:16 (#)
24045

:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 16:57 (#)
21611

Россиянин он. Но не тупой, а болеющий за вас.

User victor321, 25.10.2015 17:02 (#)
24045

Вот умеете Вы Александр внушить ужос, ужос, ужос. :) Может мы этого болезного усыпим?.

User zvirblis_317, 25.10.2015 17:18 (#)
21611

Которого?

User kiska, 25.10.2015 20:01 (#)
11196

УспоГойся!

User anubїs, 25.10.2015 20:42 (#)

Я гражданин РФ и живу в РФ о чем сотни раз здесь уже писал, устал повторять.

У меня значительная, если в абсолютных числах то большая, часть родственников в Украине живет, я сам в детстве, юности каждое лето в Украине проводил (при СССРе), потом волею судеб среди моих однокурсников по Университету оказалась дружная группа Украинцев, один так и остается моим лучшим другом, несмотря на то что мы теперь живем в разных государствах.

Соответственно по окончании ВУЗа летал, ездил к ним, после 91г. сложнее стало но контакты постоянно поддерживал, они мне, вернее моим родственникам в ряде вопросов помогали и т.д.

После начала Майдана и глушения информации по нему и тем более агрессии России против Украины я не молчал делал и делаю что в моих силах дабы ее остановить и не только распространением реальной информации в сети но и прямым участием [далее пропускаю т.к. не имею привычки словами не подкрепленными доказательствами бросаться]

Желающих меня усыпить тут целая очередь стоит, можете попробовать, присоединяйтесь.

User pervoxod, 25.10.2015 16:56 (#)
23742

Какой?
--------------------
Той которая родилась задолго до твоей,которая строила Киевскую Русь в то время когда по просторам твоей страны бегали дикари и молились на идолов.

User anubїs, 25.10.2015 20:45 (#)

Жебривский объяснил, почему сорваны выборы в Красноармейске: "Ситуацию можно назвать трагикомической"

Выборы в Красноармейске могут состояться в один день с выборами в Мариуполе.
Об этом заявил председатель Донецкой облгосадминистрации Павел Жебривский, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу ОВГА.

"Ситуацию можно назвать трагикомической. Во-первых, трижды менялся состав территориальной избирательной комиссии. Напечатали бюллетени: из 12-ти партий, участвующих в выборах, в 10-ти названиях сделали ошибки. В последний момент комиссия приняла решение о перепечатке бюллетеней, предоставив это право физическому лицу, которое даже не смогло сделать клише. Произошло фактически только сканирование", - сообщил глава области.

По его словам, эти нарушения стали основанием для обжалования их в судебном порядке одним из кандидатов в городской совет Красноармейска.

"В законе четко предусмотрено, что печать избирательной документации вправе осуществлять только полиграфическое предприятие. Сегодня в 4 утра мне сообщили, что административный суд принял решение о запрете выдачи напечатанных бюллетеней и об отмене решения ТИК", - отметил Павел Жебривский.

Он сообщил, что ситуация с назначением следующей даты голосования в Красноармейске аналогична мариупольской. "Точно убежден, что выборы в этих городах состоятся в один день. Горожане имеют право выбрать свою власть", - подчеркнул председатель Донецкой ОГА.

http://censor.net.ua/n357725

User trufi, 25.10.2015 12:15 (#)

Грузовики с бюллетнями застряли в пробке ?

User trufi, 25.10.2015 12:14 (#)

Не понимаю в чем пуэнта ? В Израиле бюллетни валяются в большом количестве везде до выборов , во время выборов и после них , но считаются только те , что в конверте в ящике для голосования . Об чем шум ?

User andrey_62, 25.10.2015 14:42 (#)
3180

И что в Израиле светит тому, кто подберет "валяющиеся в большом количестве" и положит в ящик для голосования?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2015 15:08 (#)
3180

Я не про "второй подход" - разве с первого пачку нельзя? Вот в роиссе это запросто, можно и на глазах у некоторых членов избиркома из числа "посвященных". Они его грудями заслонят от наблюдателей. При слепошарых пентах легко поокатывает.

User trufi, 25.10.2015 16:43 (#)

Да , пожалуйста . Хоть 20 бюллетней клади в конверт , никто не считает , все за ширмой . Просто забракуют весь конверт с его содержимым и всех делов .

User orge, 25.10.2015 11:53 (#)
4479

Похоже на намеренный срыв. Что мешало отпечатать бюллетени для Востока в Киеве, загодя?

User anubїs, 25.10.2015 12:09 (#)

Возможно именно так, тем более что шум вокруг того же Мариуполя и данной типографии давно стоит.
Раз скандал поднялся могли бы оперативно в типографию не вызывающую вопросов перенести.

(комментарий удалён)
3113

Не 3,14здите. Два мента на участках были на всех выборах, начиная с советских времен. Я только что вернулся - очень беспроблемно проходят выборы, я таких спокойных давно не помню.

(комментарий удалён)
3113

лжете. Бюллетени в Марике в типографии Ахметова отпечатали неизвестно сколько. Проголосуют сосчитанными 15го. А в Днепре на НЕКОТОРЫХ бюллетнях место № и место подписи поменяли местами.Это не влияет.

User andrey_62, 25.10.2015 14:52 (#)
3180

///Голосование под дулами автоматов!!!
В каждом участке находятся два милиционера – они следят за порядком.///
А ты хотел, чтобы было как в роиссе - десять слепошарых пентов, не видящих ничего дурного в прессинге в отношении наблюдателей, во вборасх и каруселях...?

User anubїs, 25.10.2015 12:20 (#)

P.S. orge если это намеренный срыв то кто по Вашему мнению заказчик?

User orge, 25.10.2015 12:37 (#)
4479

Не исключаю, что и Киев. Давно ходили слухи, что настроения у местных вполне себе коллаборантские. И это плата за преступную нерасторопность властей, когда нужно было мигом раздавить всех гадов, начиная с судей-прокуроров-ментов. Да и Гудка нужно было придушить.

User anubїs, 25.10.2015 12:50 (#)

Возможно он, опасения насчет того как проводить выборы там где рядом стреляют, люди во многом оторваны от информации часто звучали, хотя с другой стороны получается если взять в качестве примера Мариуполь что те кого поддерживали порошенковские пролетают, хотя мог заранее что нибудь "многоходовое" (извиняюсь от этого слова самого тошнит) затеять.

С Гудка бы впервую очередь начал, в качестве показательной акции.
Разумеется всех за один месяц не поменяешь, но с местными действительно надо было ускорить.

User orge, 25.10.2015 13:14 (#)
4479

Корень зла -- суды и прокуратура, причем начиная с самых вершин -- КСУ, ВСУ, тех, кто освящал беспредел Яныка. Да что говорить, если всем известная Штепа до сих пор не осуждена, хотя доказательства ее пособничества -- выше головы, одни телекадры чего стоят. И таких случаев -- сотни, когда пособники бандитов до сих пор в своих креслах и чуть ли не баллотируются по списку БПП!

User anubїs, 25.10.2015 13:26 (#)

Согласен.
Украина даже с Законами версий 13г. гораздо ближе к Европе чем РФ, те же судьи чуть не тройным бронежилетом защищены от вмешательства, давления и т.п.
Если отодвинуть в сторону суровую реальность и рассуждать по логике следовало бы полностью весь состав судей отправить в отставку дальше набирать по новой, рассматривая что успел натворить, "насудить".
Вопрос в том есть ли кем заменить. В итоге, особенно при упорном сопротивлении судей люстрации процесс слишком сильно затянулся.

С прокуратурой казалось бы должно было бы быть по проще, но тут тоже что-то замялось на слишком длительное время.

User orge, 25.10.2015 13:27 (#)
4479

И еще: volynnews.com/news/authority/mistsevi-vybory-2015-u-12-iz-15-chleniv-tsvk-zakinchyvsia-strok-povnovazhen/

И какому идиоту нужно давать такой козырек в руки всяким Окуркам и Враловым? Они же завтра начнут орать, что выборы не легитимны, да и жоппоблок тоже

User anubїs, 25.10.2015 13:37 (#)

Если автор не ошибается это ППЦ. Действительно теперь недели две орать будут.
Признаюсь в наличие подобных очень неумных плохо верится, тогда кому это на руку кроме РФ?
Переизбрать перед стартом предвыборной компании при всех партийных схватках не такая большая проблема.

User orge, 25.10.2015 13:50 (#)
4479

Все те же повадки: хорошо ведь иметь ручную ЦВК?

User anubїs, 25.10.2015 13:59 (#)

Разумеется соблазн большой, "удобно" только это дорожка кривая не туда ведет, в принципе можно "ручных" в переизбранную попытаться пропихнуть, сложнее, но вопросов бы не было.

До этого читал много как резких обвинений в отношении создании "ручной ЦВК" так и опровержений.
Впрочем возникает еще один вопрос -- если они ручные то зачем подобным образом срывать выборы в ряде регионов, ведь раз ручные то "по чуровски" цифры в итоговых протоколах подправят и все... Что-то не сходится....

User orge, 25.10.2015 14:27 (#)
4479

Подождем подсчет. Яценюк уже заявил, что это будет самым сложным моментом выборов.

User anubїs, 25.10.2015 14:40 (#)

Это очевидно. Много шума будет.

Когда дискутируют про "ручную ЦВК" все разумеется на один персонаж показывают (тот что на Банковской сидит), а так при подобных фокусах (если значительная часть того что сейчас всплывает на новостных лентах не окажется фейком состряпанным в РФ) начинаешь задумываться не тянутся ли эти "руки" из соседней страны, той что всем жить не дает?

Про то как она может использовать местные выборы на свою корысть тоже не мало дискутировали. Инструмент удобный вполне может воспользоваться.

User orge, 25.10.2015 20:40 (#)
4479

Наткнулся на толковый предвыборный обзор, который несколько подуспокоил:
http://echo.msk.ru/blog/tulsky/1646562-echo/

User anubїs, 25.10.2015 21:03 (#)

Спасибо. Действительно стоит подождать офиц. результата.

Если пропутинские силы пролетают -- слава богу, остается опасность что он мог попытаться протолкнуть "своего" переодетого в "камуфляж патриота" от др. партии или просто попытаться дискредитировать выборы в Украине потоком фейков, раздуть из-за Мариупольского и Красноармейского скандала черте-что.

User orge, 25.10.2015 22:27 (#)
4479

Думаю, оно уже дотумкало, что ни кера у него с раздуваниями не выйдет -- только хуже самому себе сделает. Достиг стадии, когда что ни сделает -- все лажа. Типа айфончика, что ни скажет -- придурок придурком. Из последнего: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1646690-echo/

User anubїs, 25.10.2015 22:57 (#)

Про этого и говорить нечего, дергается чтобы напомнить о себе.

Тот что "старший по званию" в итоге все равно успеха не добьется, но на напакостить может, у него другого варианта кроме провоцирования "взрыва изнутри" практически не осталось, ну и те что близки к данному варианту -- игры на клановых противоречиях, попытки воздействовать через местную власть и разумеется теракты.

User nanoscience, 25.10.2015 16:51 (#)
3460

Я далек от Украины, но ведь писали, что это мариупольцы не сдали город, строили защиту. Что же это за слухи тогда? Ведь если бы они хотели туда, к бандитам, они бы уже были там, с бандитами.

И этот случай, тоже. Он же говорит, что комиссия оказалась на высоте!!! Они патриоты Украины. Я бы эту комиссию наградил. Они город спасли от грабежа, от троянского коня, нет? Очень прозорливое и ответственное решение, РЕСПЕКТ!

User orge, 25.10.2015 18:06 (#)
4479

Я несколько о другом. О том, что после отвоевания Мариуполя (и не только) нужна была жесточайшая зачистка всех хоть слегка замаранных. Под это можно было хоть конституционный закон принять. А получается, что до сих пор рыги и их ставленники воду мутят.

User nanoscience, 25.10.2015 22:37 (#)
3460

да нет, дров нарубить можно запросто, а вот комиссия просто героически себя повела, безо всяких зачисток. Взяли на себя такую ответственность. Это ведь гражданская, супергражданская позиция. Украина этими людьми уже победила. Такое невозможнео в России, увы. Потому что никому дела нету, кроме Милонова. Людям этим надо сказать большое спасибо. Мариупольцам. А не косить всех слегка замаранных. А вот, если спасибо не сказали, это плохо.

User kiska, 25.10.2015 13:13 (#)
11196

Типография Ахметова напечатала фальшивые бюлетени. Вот почему в Мариуполе перенесены выборы. В запорожье на одном участке тоже такая же Ахметовская пакость. Рыги и коммуняки, решили что раз их не посадили в тюрьму, значит надо продолжать делать пакости и дальше. Это агония коммуняцко-рыговской банды.

User nanoscience, 25.10.2015 16:56 (#)
3460

думаю, это московская заготовка. Баба Яга не дремлет. Причем, весьма хитроумная. Если бы комиссия не нашла распечатанные пачки бюллетеней..., Мариуполь был бы сдан без одного выстрела. Надеюсь, расследование будет полномасштабным и скорым.

User kiska, 25.10.2015 19:02 (#)
11196

+++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2015 14:55 (#)
3180

Откуда у тебя СВОЕ мнение? Все знают, ЧЬЕ это мнение. И почем это мнение....

User zvirblis_317, 25.10.2015 18:32 (#)
21611

++++++++++++++

User kiska, 25.10.2015 19:19 (#)
11196

Пришла на свой избирательный участок, было четыре, пять человек, пока сидела разбиралась с бюлетенями, потому что их аж четыре и куча кандидатов, потратила минут 5-7. Вобщем вся процедура заняла минут 10, набежало много народу, Но всё спокойно было, нормально. Встретила знакомых - двое из них рыги и коммуняки в одном флаконе и кандидаты в депутаты в городской и областной советы от партии "Наш Край" - эта партия создана совсем недавно бандюковичами, от оппозиционного блока - раньше это была Партия Регионов. Поздравила их с праздником, а они очень расстроены тем что явка по их участкам в Херсоне очень низкая и это плохо. Ну да подумала я. При низкой явке жульничать очень тяжело. Наверное таки Бандюковичам и коммунякам пришёл таки песец.

User zvirblis_317, 25.10.2015 19:41 (#)
21611

+++++++++++++++++

User lisa_de, 25.10.2015 22:19 (#)
49051

Когда человека с лицом крысы постоянно избирают, необходимо задуматься, а люди ли за него голосуют?

User zvirblis_317, 25.10.2015 23:49 (#)
21611

++++++++++++++++

User lisa_de, 26.10.2015 00:04 (#)
49051

:D

User djatlov, 25.10.2015 15:17 (#)
3169

Дада, этакий бардак. Уже голосование идёт, а никто ещё не в курсе, кто выиграет и с какими процентами. Как комиссиям протоколы заполнять - непонятно. То ли дело у нас в России...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.10.2015 02:27 (#)

Должен Вас огорчить. Выборы в Лугандоне не проводятся. Захарченки-плотницкие чухнут не в Киев.И не завтра.Увы.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 19:55 (#)
21611

Украинские выборы, пока у власти проамериканская банда...
-----------------------
Какая-какая банда? :)))))

User kiska, 25.10.2015 19:59 (#)
11196

у власти проамериканская банда, САМЫЕ предсказуемые в мире в смысле их оценки.
=====================================================================
Так это же классно! Лучше "проамериканская банда", чем гебнявый шизокрылый голубь по кличке хуйло!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 25.10.2015 22:20 (#)
49051

:D+++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 20:16 (#)
21611

Многострадальный американский народ терпит на своей шее поганый политический класс? Не, ты, главное, не останавливайся, я хочу продолжения! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2015 20:57 (#)
21611

Тебя уже не вылечат :)))))) "Особое мнение" последнее с Шендеровичем послушай, и ужаснись, что вас ждет, особенно после Сирии - тебе понравится :)

User retakaurt, 25.10.2015 21:01 (#)
27599

Муддук, а ты такой примитивный, что сидишь на кочке и квакаешь про Украину как там всё плохо и в упор не видишь проблем своего болота, которые уже очевидны любому кулику.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: