новость Украина объявила о завершении отвода танков в Донбассе

07.10.2015
Танк Т-64. Фото: mil.gov.ua

Танк Т-64. Фото: mil.gov.ua

Украинские вооруженные силы завершили первый этап отвода бронетехники от линии соприкосновения в Донбассе. Отвод вооружений обеими сторонам контролируют представители ОБСЕ. В зоне конфликта соблюдается соглашение о прекращении огня. Договоренность об отводе вооружений калибром менее 100 мм была достигнута на саммите "нормандской четверки" в Париже.


Комментарии
User retakaurt, 07.10.2015 10:20 (#)
27599

Уже почти год длится эта тягомотина с отводом вооружений. Пора бы уже и о выводе начать говорить.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 13:03 (#)

Оно самое.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 13:38 (#)

Думаю он в Сирии себе шею свернет, похоже сам не понял куда влез, это не Афганистан за который долго желающих "активно заступиться" не было.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 13:51 (#)

Черт его знает, все может быть.... Но возможно тааак в ней увязнет, что силенок уже не хватит.
Тем более что саудиты за своих погибших суннитов наверняка начнут бочку раскачивать и могут уронить, прям на РФ.

User orge, 07.10.2015 11:31 (#)
4479

Как можно отводить вооружения калибром менее 100 мм, не убрав его превышающие? Загадка...

User zvirblis_317, 07.10.2015 11:51 (#)
21611

Так менее 100 мм и являются последними на отвод, по договору, я так понимаю... Вот только не знаю, насколько выполнены по тем, что более 100 мм... Там уже и расстояния должны быть другими, не 15 км...

User orge, 07.10.2015 12:45 (#)
4479

Сегодня утром читал (сейчас найти не могу), что бандосы тяжелое не все отвели, а попрятали и замаскировали.

User zvirblis_317, 07.10.2015 12:49 (#)
21611

Понятно...

User anubїs, 07.10.2015 13:06 (#)

Но ВСУ тоже могут смекалку применить, немножко замаскировать и т.п.
Но все равно опасная ситуация, надеюсь в случае если попрут быстро на позиции вернутся.

User anubїs, 07.10.2015 13:18 (#)

В разделе "отвод вооружений" это последний пункт, те что тяжелее ранее отвели.

По отчетам российско-террористические войска тоже все оттащили (речь про более тяжелые) НО они любители пакости устраивать например устраивают "вальс" бронетехники -- торжественно отводят РСЗО №***, САУ № *** от линии соприкосновения, на глазах наблюдателей ОБСЕ, а ночью эти отведенные оказываются на позициях в другом секторе.

Но раз надо и ВСУ близкую технику стали применять -- например перед попыткой последнего позиционного наступления на юге (сектор М) ОБСЕ очень ругалося -- со стоянки для отведенной тяж. техники неск. САУ, БМ-21 пропало, спрашивают командира "где?" тот объясняет решило ночью на какие то учения уехало, чуть не в Одесскую обл.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 13:03 (#)

Вы не в курсе? Выборы на территории ДНР ОТМЕНИЛИ (формально перенесли).

Выборы могут пройти ТОЛЬКО ПОСЛЕ вывода подр. ВС РФ и наймитов вместе с железом и передачи гос. границы под контроль Украины.

И ВРЕМЕННЫЙ Закон (принятый ок. года назад) об ВРЕМЕННОМ порядке местного самоуправления вступит в силу ТОЛЬКО после вывода войск РФ и наймитов и самоликвидации ДНРа.

Этот Закон (во второй действующей версии, не путайте ее с первой) категорически НЕ УСТРАИВАЕТ ни РФ ни ДНРов -- это Закон о порядке реинтеграции данной территории в Украину, без всяких особых статусов:

"Нам НАВЯЗЫВАЛИ необходимость принятия НОВОГО специального закона об особом статусе Донбасса", - сказал он на брифинге в понедельник в Киеве, добавив, что речь также шла о принятии нового закона о полной амнистии боевиков и нового закона о выборах, но КИЕВ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ОТВЕРГ.
http://censor.net.ua/n354893

Если до означенной конечной даты 1 янв. 16г. войска НЕ будут выведены в Конституции окажется эта несчастная ссылка на данный Закон, поправки наберут 300 голосов? НЕТ
Но ДНР и РФ от этой поправки не тепло не холодно -- их эта версия Закона не устраивает, там для ДНР места нет.

Никто Конституцию "под диктовку бандитов" НЕ переписывает.

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 14:45 (#)

Подобного нет, это из разряда "их хотелки", они так и остались "хотелками".

Никакой Захарченко, Моторыло и пр. (гр. РФ) права выдвигаться в ВР или на местных выборах не имеют, более того любые выборы на захваченной территории могут пройти только ПОСЛЕ вывода подр. ВС РФ и наймитов, а не под дулами автоматов.
Кстати один из немногих из руководства ЛДНР имеющих гражданство Украины -- Пушилин провел тест -- попытался зарегистрировать свою партию для участия в местных выборах на территории Украины (свободной части), в итоге был послан назад в резервацию.

Сейчас все свелось к двум вопросам "пойдут на вывод или нет" (во многом зависит от того сколько и как получит в Сирии) и удастся ли РФ через помощников оттянуть конечную дату действия Минских соглашений.

Насчет конечной даты в договоренностях и разработанной Украиной конфигурации предусмотрен прекрасный защитный механизм от действий политиков готовых прогнутся: конечная дата увязана с датой окончательного голосования по поправкам в Конституцию (с той самой ссылкой), теперь представьте -- некто, например порох уступив давлению идет в ВР и заявляет "они не вывели войска, ЕС просит дать им больше времени, может быть они исполнят подписанное...." и предлагает проголосовать за Конституцию с этой ссылкой. Наберут поправки 300 голосов? Нет.

Более того ни один нормальный политик с таким предложением в ВР не выйдет -- могут устроить люстрацию через окно как обещал Ю.Береза (комбат Днепр-1, депутат ВР), этим моментом наверняка пользуется Украинская сторона когда отбивается от давления

(комментарий удалён)
User anubїs, 07.10.2015 15:22 (#)

Он (Ю. Береза) человек прямой, не юлит, перед выборами или сразу после них обещал что любого попытается зраду протолкнуть т.о. перевоспитает.
Его, Семенченко и неск. других прошедших через войну однопартийцы еле отговорили не пытаться в туалете ВР ряд тварей из переименованной ПР т.с. воспитывать...

Они через войну прошли, там своих однополчан, друзей теряли так что на подобное не пойдут и другим не дадут.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 15:24 (#)

anubїs,
сегодня в 10 утра я прошел мимо райисполкома. На крыше, на флагштоке полощется флаг ДНР - красно-сине-черный (считая снизу вверх). От флага РФ отличается тем, что у флага ДНР верхняя полоса не белая, а черная. Двуглавый мутант такой же.

User anubїs, 07.10.2015 15:28 (#)

Спасибо, значит наврали, если не фантазировать что их постирать носили. Фантазии ни к чему, значит фейк.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 18:07 (#)

"В Донецке идет разоружение бригады "Восток". Не сказать, что это совсем уж новость. В преддверии сдачи Донбасса была поставлена задача максимально разоружить ополчение и изъять оружие, которое весьма полноводно шло из России, в немалой степени осевшее не столько на фронте, сколько в арсеналах банд, прекрасно устроившихся на перекрестках дорог и в тылу. Мне называли общую цифру только стрелкового оружия, переправленного на Донбасс за время войны, в размере 120 тысяч стволов.
Логика подсказывает: раз проект закрывается, нужно минимизировать его негативные последствия. В том числе и в плане бесконтрольного распространения оружия. Разоружение ополчения под видом очередного переформирования началось уже летом. "Восток", как ахметовская охранная структура, похоже, становится последней, кого будут раскулачивать."
http://el-murid.livejournal.com/
07.10.2015

User anubїs, 07.10.2015 18:45 (#)

Хорошая новость их вой только радует.
Эль Мурид это фактически пресс-секретарь Гиркина.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 18:48 (#)

ОК

User anubїs, 07.10.2015 18:57 (#)

Тот же Гиркин и Дугин пару раз не случайно проговорились о том что значительная часть вооружений отправлявшихся на Донбасс разворовывалась еще в РФ, похоже это намек власти -- "если что у нас и оружие имеется"

Он и ему подобные уже больше полугода орут "нас сливают!", "Путин предал..." и живы благодаря одному -- зачистка опасна, если такого уберут такой ватно-нацистский взрыв будет.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 19:39 (#)

Гиркина не убирают, потому что он не опасен и может им еще пригодиться.

User anubїs, 07.10.2015 19:47 (#)

Он с подельниками черте сколько времени орет про предательство Путина, поливает его в сто раз больше чем радикальные либеральные критики, в другом бы случае убрали, тут нет, не трогают.

Была инф. что поначалу (когда из Донецка в буйном состоянии привезли) и он рыпаться начал собирались, но как он на неделю-полторы пропал из сети, среда особо буйных нациков так гудеть начала, всю сеть воем заполнили. После этого похоже решили не трогать, специально на Валааме показали (в сети от его имени может кто угодно писать, так не поверят, пришлось лично предъявлять)

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 20:08 (#)

ИМХО, Гиркин - расходный материал. Будет мешать - уберут.

User anubїs, 07.10.2015 20:12 (#)

Сейчас ценности для них не представляет, более того давит, но не убирают, если разойдется со своей компанией сильнее уберут.

Только нацистов это только подстегнет -- мученик за идею появится

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 20:26 (#)

Это верно!
Я сейчас читаю книгу историка Александра Янова "После Ельцина. "Веймарская" Россия". Издана в 1995.
http://freebook.net.ua/books/posle_eltsina_veymarskaya_rossiya
Янов разбирает состояние российской идеологической элиты (Дугин, Баркашов, Кургинян и проч. и приходит к выводу, что наступление фашизма в России неизбежно (как было с Германией, Италией, Японией).
И вот через 15 лет пророчество Янова сбылось.

User anubїs, 07.10.2015 20:38 (#)

Уже тогда многое предвещало пришествие фашизма, многие писали, говорили об этой опасности. Жаль сейчас эту телев. запись уже не откопать, где то 92-93, сидит Дугин за столом на стенке флаг нацисткой Германии (с "паучком", без переделок), на рукаве та самая красная повязка с ним же...

Эти кадры и короткое интервью с персонажем тогда в какой-то репортаж о росте нацизма и т.п. вставили, я запомнил только из-за одного -- тварь абсолютно не стеснялась нацистской символики, выставляла ее.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 20:56 (#)

Да, в этой книге его идеология подробно разобрана.

User anubїs, 07.10.2015 21:02 (#)

Читал ее (книгу Янова) раньше, сейчас время прошло стоит перечитать, сравнить с реальностью.

Кстати когда )( стал набирать обороты на сайты -- эл. библиотеки стали давить -- требовали убрать эту книгу, кто уступал, кто нет.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 22:22 (#)

Эта книга есть в нескольких местах, но в формате txt и не вычитана после сканирования и распознавания. Но смысл вполне ясен.

User anubїs, 07.10.2015 22:27 (#)

В эл. библиотеках (там где создатель сайта живет не в РФ) осталась, на торрентах осталась. djvu или pdf версии мне больше нравятся, там структура книги лучше воспринимается.
Видимо привычка.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 22:45 (#)

Мне pdf и djvu версии не попадались. Увы. Конечно, они лучше.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 15:42 (#)

Новороссии не было и нет, а Лугандону скоро пздец.
Жополченцев отправили по домам - нечем платить денежное содержание. Автоматы отняли, жополченцы слоняются по Донецку без автоматов и ноют от тоски и безнадёги: "На Киев не пошли, Харьков и Мариуполь не взяли - тогда нахера было эту хню затевать?"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 18:51 (#)

Новороссия "времен очаковских и покоренья Крыма - была, да сплыла. Вместе с Российской империей. А новой нет и не будет. Поезд ушел.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 19:37 (#)

Нет. Не от воображаемой Новороссии, а от путлеровской России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.10.2015 14:04 (#)
13636

И решил, что Сирия более братская страна и там больше шансов расширения рузкага мира.

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 15:36 (#)

А.Широпаев:
"Все-таки в отношении русских к украинцам, к Украине таится что-то ключевое, судьбоносное – для нас, русских. Для украинцев Россия тоже значима, но только как точка отталкивания, помогающая осознанию своей, украинской, инаковости. Для русских же Украина, напротив, точка постоянного притяжения, ревнивого внимания, объект поглощения как чего-то «исконно своего» и переделки по собственному образу и подобию. Ничто так не раздражает русских, как очевидные различия с украинцами в языке, менталитете, культуре, историческом опыте. Если русские и признают эти различия, то лишь на уровне различий, скажем, между Владимирщиной и Рязаньщиной, но никак не на уровне отношений двух разных народов.
Известно мнение, что Россия без Украины в имперском плане ущербна. Что-то в этом же духе говорил Бжезинский, да и не только он. Эта мысль верна. Но дело даже не столько в экономическом и геополитическом значении Украины для Москвы. Дело прежде всего в том, что на традиционном русском отношении к Украине, по сути, держится русское имперское сознание, благодаря которому российская империя, пусть и в урезанном виде, все еще существует. Подчеркиваю: именно отношение к Украине – не к Балтии, не к Кавказу – является определяющим для русского имперского сознания. Как только русские откроют для себя, что украинцы это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другой народ – российский имперский миф рухнет, а с ним неизбежно кончится и империя."
"О двух разных народах"
http://flibusta.net/b/334965/read

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.11.2015 04:52 (#)

Розенбаум 14.08.2014:
"Для меня революция - это кружка пива. Она выносит наверх пену.
То, что Крым и Севастополь отошли к России - я считаю, это норма. Крым точно российский, а не украинский... Севастополь - город русской славы, это даже у пьяного попугая не вызовет вопроса...
Украина может быть федерализована, потому что абсолютно разные люди живут на западной Украине и на восточной."
Об агрессии России, войсках РФ на Донбассе - ни слова.
www.youtube.com/watch?v=8w5Hm9sxcJQ

Дальше - Ярмольник: "Если разговаривать (на Украине) не с кем? Вводить войска, не вводить войска? Какой другой способ прекратить огонь?..
Западная Украина - это неизлечимый объект, из-за которого всё началось..."
Ярмольник - тупая сволочь.

User anubїs, 07.10.2015 13:29 (#)

Мой приказ всем войскам - не расслабляться. Гарантией перемирия может быть только надежность украинской обороны, - Порошенко

Президент призвал военных не расслабляться.
Об этом он заявил в ходе выступления в военном институте КНУ имени Тараса Шевченко заявил президент Украины Петр Порошенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "112 Украина".

"Мой приказ всем войскам - не расслабляться, до победы еще далеко. Я знаю, что изо дня в день стоять на посту психологически иногда гораздо труднее, чем вести бой, я сам стоял в караулах. Но уверен в том, что длительная тишина может напрягать более бесконечной канонады, относительно безопасно стоять на месте иногда сложнее, чем лезть на рожон и идти в атаку. Но гарантией перемирия и мира может быть только надежность украинской обороны, высокая дисциплина, высокий моральный дух украинской армии. Поймите сами и объясните всем: мы воюем не только за Донбасс и Луганщину, мы защищаем всю страну", - заявил Порошенко.

http://censor.net.ua/n355207
========
"Усилия врага сейчас направлены на дестабилизацию ситуации в украинской армии", - Порошенко

Президент Петр Порошенко прогнозирует попытки России ослабить украинскую армию во время перемирия на Донбассе.
Об этом он заявил, выступая в военном институте Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Самые большие усилия врага сейчас направлены на то, чтобы дестабилизировать ситуацию в армии. Особенно с учетом того, что военные действия приостановлены", - заявил президент.

Напомним, ранее комментируя ситуацию на Донбассе, президент Петр Порошенко отметил: "Это еще не мир, но настоящее перемирие..."

http://censor.net.ua/n355201

Порошенко пргнозирует попытки России ослабить украинскую армию во время установившегося перемирия в Донбасе. В приказном порядке он заклинает своё войско: - "НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ, ДО ПОБЕДЫ ЕЩЁ ДАЛЕКО". Весь мир с надеждой смотрит на уверенную поступь руководства Украины, терзаемой вероломным нападением России. Все люди доброй воли от всей души желают украинскому народу достойно выстоять в схватке со взбесившейся империей русских.

User anubїs, 07.10.2015 22:22 (#)

++++++++++++
Логично прогнозирует -- в лоб взять не могут у них один выход попытаться дестабилизировать Украинское общество и расшатать армию, тем кто уже столько времени находится на поле боя, под постоянными обстрелами ситуация реального перемирия несет массу психологических проблем.

Человек не биоробот, кнопки "режим война" отключить, включить "режим мир" нет.

User arnoldik2, 07.10.2015 13:59 (#)

Оторвались от российской сиськи и подавились американской писькой.....северный габон уходит в никуда без донбасса и крыма,у либерастов истерика-не воюют, не убивают ватников, как жить дальше, европа не поможет, дефолт близко

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: