новость Bloomberg: Кремль решил заморозить ситуацию в Донбассе

18.09.2015
Похороны погибших в Донбассе. Фото: vv.gov.ua

Похороны погибших в Донбассе. Фото: vv.gov.ua

​Российские власти решили заморозить ситуацию в Донбассе, чтобы избежать дальнейших проблем с Западом, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей сепаратистов. "Все постепенно, неуклонно движется к локализации этой территории. То, что я вижу, это формирование второго Приднестровья", - заявил глава Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский.


Комментарии
User cherubina1, 18.09.2015 11:50 (#)

что же это за "заморозка" ситуации, если крембляди собираются превращать бандюков в какие-то там "действующие правительства" и едут учить их всем гадостям, которые знают?

User zvirblis_317, 18.09.2015 12:07 (#)
21611

Не получится у пуйла второго приднестровья. Украина - это не крохотная Молдавия. Вышибут всех расеян оттуда - местные колорады сами сбегут. Пусть едут в Сирию воевать - им там самое место.

User novenkij, 18.09.2015 19:08 (#)
24654

А что, достойный путь к отступлению и путину выгодно - что ему делать с ними в рашке? А так большая вероятность, что и не вернутся из той Сирии.

User kiska, 18.09.2015 12:02 (#)
11196

Мало ли что хотят кремляди. Путин Заплатит за всё что натворил очень и очень дорого и за Крым тоже.

User zvirblis_317, 18.09.2015 12:07 (#)
21611

+++++++++++

User andrey_62, 18.09.2015 13:37 (#)
3180

Заморозить? Заебозить!
Выборы под наблюдением ОБСЕ плюс установление полного контроля Киева над границей - а потом хоть зазамораживайся....

User anubїs, 18.09.2015 14:10 (#)

Сначала всего этого в соответствии с Минск-2 вывод подр. ВС РФ и наймитов вброшенных из РФ.

User andrey_62, 18.09.2015 14:22 (#)
3180

Ну это само собой разумеется, потому и не упомянул. Регулярную армию придется выводить ДО установления контроля над границей, а бесхозные попочленцы сами будут рады попасть на родинку...

User anubїs, 18.09.2015 14:30 (#)

По минским бумажкам РФ обязана их вывести вместе с войсками не спрашивая их согласия.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 19:38 (#)

Секретарь Совета Безопасности РФ Патрушев: "Контроль над границей мы не отдадим."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 20:24 (#)

Мудак или нет - неважно. Он транслирует намерения Путлера.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 14:03 (#)
23700

а бесхозные попочленцы сами будут рады попасть на родинку...если бы...тот случай:или Сирия или ров в Ростовской области,выбор невелик.

User andrey_62, 20.09.2015 15:10 (#)
3180

Насчет попочленцев - им вроде ак профсоюз создают. Бородай или кто еще - недавно разговор об этом шел...

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 19:43 (#)
23700

чтобы сразу всех скопом сажать:по одному ловить долго и скучно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User orge, 18.09.2015 13:02 (#)
4479

Углем питаться предлагаешь?

User hermit, 18.09.2015 13:08 (#)
17563

Нет, оно считает, что уголь вывозится в большую Украину бесплатно.

User hermit, 18.09.2015 13:14 (#)
17563

Пы.Сы.
По логике этого придурка (хотя ниже я ему написал, что логики у него нет), это придурок сидит иждивенцем на шее у народов Америки и стран Европы, которые горбатятся, выпуская для него материальные блага.

User orge, 18.09.2015 13:18 (#)
4479

Логика проста: срубить побольше 11,80 рэ на пивасик или стекломой.

User hermit, 18.09.2015 13:23 (#)
17563

Пы.Пы.Сы.
Немедленно закрыть нафиг все расейские нефтяные скважины, распилить на металлолом газопроводы!
Нефиг расеюше кормить гейропейских буржуев!!!

User novenkij, 18.09.2015 19:11 (#)
24654

И то правда. Тот самый, который похож на малиновй сарай, разгрызёт любую трубу.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 16:20 (#)
12750

Там питьевой воды вообще нету. Промзона. Всё загажено.

User anubїs, 18.09.2015 13:44 (#)

Что примечательно если Приднестровье как-то снабжали, денег давали, то здесь РФ кормить эти два куска Донецкой и Луганской обл. Украины не собирается.

Если все дыры для контрабанды через линию разграничения будут замурованы то сколько месяцев они протянут?

User orge, 18.09.2015 15:27 (#)
4479

Кстати, вчера у Крымского бандеровца была инфа о солидарной с татарами блокировке Приднестровья силами его уроженцев со стороны как Молдовы, так и Украины.

User anubїs, 18.09.2015 15:30 (#)

Этот момент проглядел, сейчас еще раз посмотрю. Если так то очень интересно начинается...

User orge, 18.09.2015 15:47 (#)
4479

Возможно, это было в комментариях к одному из пунктов -- там тоже бывает интересно.
А вот в Самарской епархии -- скандал: иеромонах Амфиам признался в нетрадиционной сексуальной ориентации. На "Эхе" по этому поводу уморительные отзывы.

User anubїs, 18.09.2015 17:39 (#)

Наверное действительно там, по оглавлению не нашел.

Про попов (по крайней мере расейских) и говорить нечего, все с погонами под рясой и чуть не все с этой ориентацией.

User orge, 18.09.2015 17:52 (#)
4479

А вот оно: google.com/search?q=В+Одесской+области+в+поддержку+крым.+татар+
перекроют+границу+с+Приднестровьем&ie=utf-8&oe=utf-8

User anubїs, 18.09.2015 18:01 (#)

Спасибо. Если еще и этот анклав заблокируют, совсем больно будет. Надеюсь сил хватит

(комментарий удалён)
User orge, 18.09.2015 18:35 (#)
4479

У нас люди сами "привлекаются". Собрались, решили и выступили с протестом или предложением.

(комментарий удалён)
User orge, 18.09.2015 18:51 (#)
4479

Мда-а, из Бацькиной вотчины, действительно, все, видать, в тумане видится. Эта акция направлена на привлечение внимания власти к определенному вопросу. Что тут не ясного?

"Активисты общественной организации «Союз приднестровцев Украины» решили поддержать акцию крымских татар по блокированию административной границы с оккупированным Крымом. В знак поддержки приднестровцы намерены перекрыть границу непризнанной ПМР со стороны Украины и Молдовы".

(комментарий удалён)
User orge, 18.09.2015 19:09 (#)
4479

Заклинило, да? Простые люди САМИ оправляются, САМИ!!! Никто их туда не гонит.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 19:43 (#)

anubїs:
>>>РФ кормить эти два куска Донецкой и Луганской обл. Украины не собирается<<<

"...согласно отчету российского экономиста, аналитика Высшей школы экономики Сергея Алексашенко, в федеральном бюджете на 2015 год предусмотрено минимум $2 млрд на самопровозглашенные "республики" Донбасса ДНР и ЛНР."
Источник: Новости Facenews -
http://www.facenews.ua/news/2015/291280/

User anubїs, 18.09.2015 20:12 (#)

"...согласно отчету российского экономиста, аналитика Высшей школы экономики Сергея Алексашенко...
===============
Которому разумеется доступны все тайны расейского госбюджета, хоть он в правительстве не работает.

В том направлении идут огромные деньги НО не на помощь пенсионерам, не на восстановление инфраструктуры, а на войну, на жратву наймитам, на запчасти к БТР, БМП и т.п.

(комментарий удалён)
User hermit, 18.09.2015 13:03 (#)
17563

По твоей логике, они совсем тупые. Всю жизнь кормили Украину и, несомненно, хотят кормить дальше этих фОшистов. Хотя, какая у тебя может быть логика, убогий.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 14:06 (#)
23700

сначала пусть себя прокормят:гуманитарная помощь из-за хутора Мизайловское только и идет.

15776

Которая будет состоять из них и гостиницы "Украина" (которая в Москве).

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 16:23 (#)
12750

Гостиница и так на территории РФ. Зачем ещё куда-то входить?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 19:59 (#)

Доходы бюджета РФ на 2015 г. запланированы на 15 082 млрд руб (400 млрд долл).
Расходы на ДНР-ЛНР запланированы на уровне 2 млрд долл. = 0,5 %.
Выдержат, и не очень-то заметят.

User dedoln, 19.09.2015 09:46 (#)

Жизнь имеет свойство вносить в планы свои правки. Кроме того, IMHO, большая часть расходов - "гумконвои", боевые, гробовые, транспортировка и ремонт техники, т.д. и т.п. спрятаны совсем в других статьях. Добавьте еще Крым и, теперь, Сирию и получите не соломинку, а вполне увесистую дубину, способную переломить хребет экономике. Валютная подушка пока спасает, но ее хватит не надолго...

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 10:41 (#)

Валютная подушка - 365 млрд долл.
Дефицит бюджета РФ на 2015 г - 11,4 млрд долл.
Поэтому ваш оптимизм, увы, необоснован.
Проблема для экономики РФ может быть не в существующих слабых санкциях, а в отсутствии доверия: новых кредитов не дадут, а старые долги надо отдавать.

User dedoln, 19.09.2015 13:51 (#)

Несколько моментов. 1. Долги госкорпораций. 2. Дефициты бюджетов большинства субъектов федерации. 3. Выплаты по ЮКОСу. 4. /На подходе малазийский Боинг. 5. Вслед за нефтью падают цены на газ. 6. Экономика РФии схлопывается - официальные 4,6 % на самом деле рассчитаны в рублях, в долларах падение на много больше...

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 14:32 (#)

Убедительно, но не всё.
3. По ЮКОСу РФ платить не будет.
4. По малайзийскому Боингу - решения нет, а если будет - РФ не признает его и платить не будет. Там репутационные потери сильнее.
6. Внутри РФ расчеты идут в рублях.

Так когда же экономика РФ схлопнется? И каков признак этого?

User dedoln, 19.09.2015 20:32 (#)

Ждать решения по Боингу уже не за горами, другое дело что время займет выставление исков и судебные разбирательства. Не будут платить - вполне допускаю, это в духе современных кремлядей. Но по ЮКОСу иски уже пошли и если не платить потери окажутся куда больше 51 миллиарда, в конце концов значительная часть резервов РФ в Штатах, да и выручки от продажи можно недосчитаться. Да, расчеты в рублях, но курс местной валюты не имеет значения только для полностью замкнутых экономик. Когда экономика РФ схлопнется? Понятия не имею. В Северной Корее тоже есть экономика...

User leokadij [myopenid.com], 19.09.2015 20:42 (#)

Простой народ (вне Москвы) импорта не ест, а вот бытовая техника подорожает.
Что ж, если буду жив - посмотрю.

User dedoln, 20.09.2015 20:03 (#)

Подорожает не только бытовая техника, в том что ест народ вне Москвы тоже существенная импортная составляющая; мальки, семена, кормовые добавки, саженцы, сахар, какао-бобы и т.д. и т.п. Я уж не говорю о том, что существенная часть мясной и молочной продукции в РФ импортного происхождения...

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 20:14 (#)

Что ж! За всё надо платить...

User dedoln, 20.09.2015 20:38 (#)

Да, согласен.. Но вата не готова. Мы сейчас платим за 20 лет безразличия (я не про нас, а за весь народ Украины в целом)...

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 21:02 (#)

В Украине на президентских и парламентских выборах явка раньше была 60-65%, сейчас 55%. Вполне прилично.

User igor_in_CT, 21.09.2015 00:05 (#)

Как сказала Неистовая Пассионария: Лучше [платить] стоя, чем на коленях (прим. комментатора: у кого какие предпочтения).

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 01:26 (#)

Вы шутник, Игорь!

User igor_in_CT, 21.09.2015 00:01 (#)

Лео, мы с Вами ровесники. Предлагаю заключить нерушимый договор:
Высокие Договаривающиеся Стороны настоящим торжественно подтверждаю взаимное обязательство пережить по меньшей мере падение плешивого жандарма.

User igor_in_CT, 21.09.2015 00:02 (#)

*подтверждают

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 01:25 (#)

Уважаемый Игорь!
Подтверждаю желание пережить падение плешивого жандарма.
А там - как Бох даст.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 14:08 (#)
23700

могут через суд и на счетчик поставить...

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 14:47 (#)

РФ не признаёт решений международных судов.

User dedoln, 21.09.2015 02:05 (#)

И тут же полностью потеряет возможность торговать нефтью и оружием. Года через три к списку добавится газ. Где деньги, Зин?

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 04:11 (#)

Не потеряет. Мир велик!

User dedoln, 21.09.2015 10:27 (#)

Мир то велик, а трубопроводы есть только в Европу. Организация альтернативных путей требует громадных средств. Кроме того, страна под санкциями на энергоносители, а они неизбежно, в этом случае, будут, сможет ими торговать только полулегально, как торгует сейчас Иран, но цены в этом случае гораздо ниже рыночных, что сделает нефтедобычу РФ очень убыточной.

User leokadij [myopenid.com], 21.09.2015 15:44 (#)

Ваши бы слова богу в уши!

User new_generation, 18.09.2015 13:05 (#)

​Российские власти решили заморозить ситуацию в Донбассе
------------------------------------------------------------
Обычно зубной врач замораживает десну, чтобы можно было без боли дырку просверлить в зубе или выдрать.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 14:45 (#)
12750

Ты думал: «раму мыла мама»?
И всё так просто вообще?
Подкузьмила вас Обама!
Поскользнулись на борще!

Новороссу юшка брызни
О поребрик – головой!
Нет вам счастья в зтой жизни.
Остаётся стекломой.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 15:05 (#)
12750

Поздравляю. Проблем нету только у мертвецов.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.09.2015 15:40 (#)
12750

Естественно, положительное число больше нуля. :-))
Арифметика!

«Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь»?

User new_generation, 18.09.2015 14:59 (#)

Когда заморозка начинает отходить, появляется боль, что зубник натворил.

User chokolivsky_12, 18.09.2015 15:11 (#)
12750

Заморозка может оказаться весьма реальной.

Жителям Донбасса предрекли зиму без отопления
http://lenta.ru/news/2015/09/18/donbass/

Доигрались!

User new_generation, 18.09.2015 15:15 (#)

В холоде трпы лучше сохраняются, не воняют.

User orge, 18.09.2015 16:08 (#)
4479

Пусть греются, завернувшись в аквафреши.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 20:01 (#)

Это было 17 августа. Ссылаетесь на тухлые новости.

User anubїs, 18.09.2015 20:36 (#)

leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 20:01 (#)
Это было 17 августа. Ссылаетесь на тухлые новости.
===============================
Давайте проверим:

По указанной ссылке http://lenta.ru/news/2015/09/18/donbass/ новость от 18 сентября 2015

Берем "исходник" -- "Зимой Донбасс может остаться без воды и тепла – ОБСЕ" ( http://korrespondent.net/ukraine/3564896-zymoi-donbass-mozhet-ostatsia-bez-vody-y-tepla-obse ) новость опубликована Сегодня, 13:28

Так что никакими тухлыми новостями за август месяц здесь даже не пахнет.

User anubїs, 18.09.2015 13:40 (#)

Украина никакой "заморозки" конфликта не потерпит, конечная дата выполнения минских соглашений и ВЫВОДА ВС РФ вместе с наймитами -- кон. 2015 года, после этого об перемирии забудьте.

Кроме того если ЛДНР 18-го проведет фейковые выборы то это означает что )(уйло разрывает Минск-2. После чего разговор с ним перейдет в другую тональность.

Также начинается продовольственная блокада Крыма, формально активистами, только по согласованию с правительством и под охраной МВД.
Но организована активистами, при том не киевскими или днепропетровскими, а проживавшими в Крыму.

Идет подготовка к воздушной блокаде РФ. Облет Украины для пассажирских авиакомпаний РФ при рейсах в страны ЕС будет дорого стоить.

User retаkaurt, 18.09.2015 15:47 (#)

Хорошо будет если еще и Литва введет подобные санкции на российский транзит в Калининград. Вот тогда вата начнет визжать фальцетом.

User anubїs, 18.09.2015 17:41 (#)

При этом варианте начнут угрожать переходом к боевым действиям.

User lennoks, 18.09.2015 18:33 (#)
23646

да и так в Кёниге жопа....если ещё блокирнут литовцы вообще край...суки кремлёвские отпустите нас в европу...и ибите мозги себе...

facebook.com potapow [facebook.com], 18.09.2015 14:33 (#)

Заморозка отмороженных...

User anubїs, 18.09.2015 15:07 (#)

Вашингтон возмущен, что Россия вновь заблокировала расширение СММ ОБСЕ в Украине

"Соединенные Штаты с глубоким сожалением отмечают, что Российская Федерация продолжает блокировать решение о географическом расширении Миссии наблюдателей несмотря четкую, мощную и постоянную поддержку со стороны других государств-участников", - подчеркнул американский представитель.

Он подчеркнул, что ОБСЕ вновь вынуждена "принять неадекватно ограниченный диапазон миссии, который охватывает только два контрольно-пропускных пункта, на которые приходится всего несколько сотен метров из 2300-километровой границы".
http://censor.net.ua/n352411

User anubїs, 18.09.2015 15:09 (#)

Идет ротация подразделений разведки ВС РФ, занимающихся "зачисткой" командиров боевиков, - Тымчук

В течение второй недели проходит ротация подразделений армейской (войсковой) разведки ВС РФ, которые отвечают за проведение "зачисток" командного состава так называемого "ополчения".
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook сообщил Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, в течение второй недели проходит ротация подразделений армейской (войсковой) разведки ВС РФ, которые отвечают за проведение "зачисток" командного состава так называемого "ополчения" с целью установления полного контроля российских спецслужб и Генштаба ВС РФ над бандформированиями.

Также Тымчук отметил, что террористы перекрыли дамбу на р. Кальмиус в Старобешевском районе с целью понижения уровня воды в Павлопольском водохранилище, расположенном на линии разграничения н.п. Новоселовка-Чермалык-Павлополь-Пищевик: "Падение воды оголяет все броды по реке, что может позволить противнику перейти водоем на указанном участке фронта".

Активные перемещения и передислокация незаконных вооруженных формирований (как на переднем крае, так и в тактическом тылу террористов) отмечаются на Приморском направлении от н.п. Гранитное в сторону Мариуполя.

Далее см. http://censor.net.ua/n352416

User anubїs, 18.09.2015 15:11 (#)

В "ДНР" хотят "узаконить" собственность на оккупированных территориях, - Д. Тымчук (ИС)

Так называемое "правительство" террористической организации "ДНР" предпринимает попытки "узаконивания" собственности, расположенной на оккупированных территориях.
См. https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/753775248084466

User anubїs, 18.09.2015 15:13 (#)

Террористы усиленно проводят разведку боевых порядков сил АТО и оборудуют в своем тылу второй эшелон обороны, - ИС

Обстановка в зоне проведения АТО характеризуется как относительно спокойная, - зафиксирован один случай открытия огня боевиками (из стрелкового оружия).
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook сообщил Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

По его словам, российско-террористические войска усиленно проводят разведку боевых порядков сил АТО различными средствами - забрасывая диверсионно-разведывательные группы (ДРГ), используя БПЛА, оптико-электронные средства.

"Так называемые органы госбезопасности террористических организаций "ЛНР" и "ДНР" проводят опросы местных жителей, совершивших поездки на территории, подконтрольные Украине, на предмет расположения и перемещения украинских войск, блок-постов, укрепрайонов сил АТО", - сообщил Тымчук.
http://censor.net.ua/n352428

User anubїs, 18.09.2015 15:14 (#)

Украинских рыбаков, которых спецслужбы Российской Федерации 15 сентября задержали на административной границе с Крымом, вернули в Украину.
http://censor.net.ua/n352429

User anubїs, 18.09.2015 23:03 (#)

Террористы "ДНР" наиболее жестко препятствуют работе миссии, - ОБСЕ
http://censor.net.ua/n352504

User anubїs, 19.09.2015 15:07 (#)

США решили разместить дополнительную партию штурмовиков в Европе
http://censor.net.ua/n352570

User anubїs, 19.09.2015 15:16 (#)

"ДНР" начала регистрацию документов для участия в "выборах"

Началась регистрация документов для участия в "выборах ДНР".

"С 10:00 утра до 18:00 сегодня происходит прием документов, мы будем принимать их с 19 по 22 сентября. Сейчас происходит предварительная подача документов", - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечается, что система работы ЦИК отлажена, поэтому предвыборный процесс будет оперативным.

Напомним, ранее Швеция предостерегла Россию от признания выборов "ДНР/ЛНР".

http://ukranews.com/news/182856.DNR-nachala-registratsiyu-dokumentov-dlya-uchastiya-v-viborah.ru

User anubїs, 19.09.2015 22:35 (#)

18.09.2015 г.
Р-н н.п. Амвросиевка Уточненные потери подразделений 107-й бригады ВВ МВД "200" - 4 "300" - 15.
Р-н н.п. Иловайск Уточненные потери подразделений 268-й гв. артиллерийской бригады ЗВО (*ЗВО , Пушкин) и 95-я обру ( *отдельная бригада управления,ЗВО, Горелово) "200" - 3 "300" - 21.
Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери подразделений 346-о обрсн ЮВО (*Прохладный, КБР) "200" - 11"300" - 29.
Р-н н.п. Луганск Уточненные потери подразделений 17-го осн (*отряда специального назначения ) "Эдельвейс" (*Минеральные Воды) "200" - 8 "300" - 22.
Р-н н.п. Федоровка. Подразделениями 16-й обрсн (*отдельной бригады специального назначения ГРУ) блоктрован район прорыва неустановленной вооруженной группы. В результате боестолкновения задержано 18 человек, обнаружено 6 убитых и 9 раненых. Все задержанные имею документы подтверждающие гражданство РФ. Дополнительное расследование проводит специальная группа ФСБ. Потери подразделения 16-й обрсн "200" - 1 "300" -4

User retаkaurt, 18.09.2015 15:44 (#)

Раисся хочет заморозить ситуацию в Донбассе. Только кто ж ей позволит это сделать? Ситуация и так сейчас в замороженном состоянии. И заморожена она будет до конца года, пока Россия не выполнит минские соглашения. А если позволит своим марионеткам проводить фейковые выборы, то заморозка закончится сразу после выборов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 18.09.2015 17:57 (#)

А разве Украина соглашалась на это?

Это вовины хотелки, не более того.
По поводу "заморозки конфликта" ранее Турчинов, Порошенко высказывались и заявили о его недопустимости, о том что Украина на это НЕ ПОЙДЕТ.

Официальная позиция Украины -- срок выполнения минских соглашений кон. 15 г., Украина свои обязательства выполнила, если ВС РФ не выводят, наймитов не выводят кто виноват? РФ.

Получите новые партии санкций и кое-что по весомее (в качестве бонуса) и распишитесь.
Перемирие на этом заканчивается и тогда Украина сможет действовать и теперь думаю поддержка Запада будет гораздо более серьезной.

Кроме того продовольственная блокада Крыма и возможная воздушная блокада РФ это очень серьезные шаги.

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2015 20:06 (#)

Никакой дополнительной поддержки запада не будет.
У Европы полно своих проблем, а Европе и Обаме выгодна война России с Украиной.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 14:13 (#)
23700

кто знает...выгоды от войны нет,но примерно наказать нарушителя порядка (Россию) надо.

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 14:50 (#)

Выгода от войны в Украине есть.
Для Европы - связывание рук путина, чтобы не лез в Прибалтику и Финляндию.
Для США - ослабление войной Европы - как геополитического и экономического соперника.
Для украинского руководства - как прикрытие неспособности руководить государством и прикрытие мегаворовства.

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 15:24 (#)

"...украинское государство — политическая организация господствующего класса олигархии, оно выражает и обслуживает интересы олигархов путем эксплуатации, подавления, экономического и идеологического манипулирования массами. И таковым государство остается, несмотря на революцию, войну, разруху, гибель и увечья тысяч людей, Словом, ничего в этой стране не изменилось, несмотря на трагедии последнего времени."

http://fraza.ua/analitics/17.11.14/210906/chto_petja_s_senej_nam_gotovjat_chast_2_strana_nepuganyh_oligarhov.html

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2015 15:35 (#)

"Таким образом, несмотря на революцию, войну и разруху, в стране ничего не изменилось. Власть по-прежнему выражает интересы олигархии, и в результате последних выборов ситуация только больше обострилась. Распил «останков» страны олигархами продолжается, и это ведет к катастрофе. Олигархи и политиканы надеются, что смогут сбежать из страны за границу, где у них припасено на черный день... Рядовым гражданам предлагается выживать в разоренной олигархами стране, — например, так, как сейчас выживают на Донбассе."
http://fraza.ua/analitics/17.11.14/210906/chto_petja_s_senej_nam_gotovjat_chast_2_strana_nepuganyh_oligarhov.html

User keystone, 18.09.2015 17:44 (#)
19137

...собеседники, близкие к Кремлю. По их словам, решение продиктовано желанием ослабить внешнее давление на Россию, оказавшуюся в тяжелой экономической ситуации, ДАТЬ ПЕРЕДЫШКУ УКРАИНЕ, а также тем, что Россия пытается сместить акцент на военной помощи Сирии.
--------------------------------
Ой мамочки! Вон, оказывается, какая главная забота )(уйла - дать передышку Украине! Продемонстрирована непревзойденная вершина дебилизма - строить расчеты на том, что те, кого ты пытаешься развести - беспросветные дебилы, бля...

User anubїs, 18.09.2015 18:42 (#)

++++++++++++++++++++++++++++

User douchine, 18.09.2015 21:48 (#)
20838

Не передадут границу под контроль Украине до конца 2015 года - нарвутся на реально плохие санкции. В ожидании этих самых санкций, зная что у пукина мозг сгнил нахрен, Deutsche Bank сокращает свое присутствие в России, Lufthansa осталась только в Москве - видимо для разовой эвакуации остатков немецкого присутствия в мордоре, а импортные автозаводы выводят свои производства из рашеньки.
Всем уже все понятно, все только ждут неизбежного.
Из раши сейчас надо ехать на чем можно. Для ваты наступает сбыча мечт лет на сто, а остальным там делать нечего.

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 22:09 (#)
20838

Зачем в Украину-то, да еще и непременно.
Украина - это пока не страна мечты, а лишь повод вдолбить рашу в средние века. Она сейчас у нас в позднем феодализме, но век 13-14-ый - самое оно. Период последних крестовых походов в Европе - это рашин уровень. До него и опустят.
Ну и после этого да, Украина будет страной мечты для ваты. Мечты несбыточной.

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 22:22 (#)
20838

Да, мы удивили. Я из раши уже почти 20 лет как свалил. Уже тогда все было понятно. Так что да, ждем, тем более что сейчас все стало еще очевиднее.

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 22:30 (#)
20838

Ну да, люди разные. "В одних - бог, в других дьявол, а в третьих только глисты". Лечитесь что ли...

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 23:22 (#)
20838

Кстати да, я врач.

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 23:35 (#)
20838

Да ну, не говорите.

(комментарий удалён)
User douchine, 18.09.2015 23:48 (#)
20838

И я о том же - горько смотреть на русских пациентов в Германии.

(комментарий удалён)
User douchine, 19.09.2015 00:03 (#)
20838

Вот они и приезжают с тоской в глазах. Некоторые - буквально со смертной. Подлатаются - и назад, с еще большей тоской. Ибо да, маманя сурова.

(комментарий удалён)
User douchine, 19.09.2015 00:18 (#)
20838

Все, на говно изошел. Член, губы, проститутка.
Дебил, с той рухляди, которая приползает сюда, заработав на таких как ты, и взять-то нечего. Мне вообще фиолетово на этих лишенцев. Но привлекают переводчиком, поскольку вы, высокодуховные, языком владеете только одним, и то не по назначению.
Фантаст ты ненаучный. Ага, "год на гранях". Чего, память просела? Посмотри срок своей регистрации на всякий случай, Альцгеймер ты наш.
Тоскуешь по родине? Ну так выйди, прокуси березу и выпей из нее весь сок одним засосом. Дыра, в которой вылупляются подобные тебе, мне никак не родина. Потаскушка ты гэбэшная.

(комментарий удалён)
User douchine, 19.09.2015 00:28 (#)
20838

Я тебе сегодня рублей двадцать к зарплате организовал, попрошайка :) Будешь пить стекломой, не забывай об этом.

(комментарий удалён)
User douchine, 19.09.2015 00:36 (#)
20838

На еще трешницу, алкаш.

User byorn, 19.09.2015 10:24 (#)

редакция граней поддалась новому поветрию писать В Донбассе, хотя всегда по русски было НА Донбассе

User bratkaramazow, 19.09.2015 10:28 (#)
5162

Ну и на хрена всё это было нужно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 14:33 (#)
23700

Не забывайте что свержение законно избранного президента Януковича произошло путем вооруженного мятежа...дальше не интересно.законноизбраный удрал в Россию,об отжиме Крыма вообще молчит (или его в Крыму не выбирали) как быть с попыткой захвата государственных учереждений на Востоке Украины с понаехавшыми жителями Ростовской области? не очень на законность и попытку договориться в правовом поле похоже.геогарфию учили,не беспокойтесь.историю тоже.вывод:подальше от подлого соседа.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 19:41 (#)
23700

и кого должны за это благодарить?под чьими флагами военторговская техника на Востоке?ирония неуместна:отвечать Росссии придется за содеяное ею же все равно.Янукович удрал и ничего не сказал про отжим Крыма (как и Вы кстати).

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 20:17 (#)
23700

опять печеньки...решили восстановить справедливость САУ? не очень убедительно,и врагов нажили.то что сейчас все бегут от России как от чумной и на помойках продукты собирают для русского патриота досадная мелочь.насчет дури:сдуру ваш идейный гуру решил чтоь все ломанутся в царство безпредела только на том основании что говорят по русски.ответили ополченцам пулями? бывают в жизни разочарования:лучше еворпейские ценности чем пахановские понятия.

(комментарий удалён)
User douchine, 20.09.2015 21:24 (#)
20838

Бандеровщина :) Бандера красных жег напалмом. Стоит ли удивляться, что вам, комунякам плосколобым, везде, где вам хвост прищемят, бандеровцы мерещатся. А все меж тем гораздо проще. Рашеньке маячат 50 лет совка на радость вате, а потом опять развал-схождение. И Украина в этом контексте - вообще не при чем. Она просто не хочет быть с теми, кто ничему не учится. У русских сейчас на лбу написано "я самоубийца, и мне на это похрен". Так что вы уж сами давайте дальше со своими 2% мироааго ВВП и войной на сколько там фронтов?

(комментарий удалён)
User douchine, 21.09.2015 13:27 (#)
20838

Ну да, ну да. Массовые убийства. Материалы, это доказывающие, находятся, надо полагать, в советских архивах. А они самые правдивые в мире. Такие же правдивые, как и "наших войск в Крыму нет" и "мы не воюем в Донбассе", "нас в Катыни не было, это всё немцы", "Молотов с Риббентропом ни о чём не договаривались", "мы не устраивали совместного парада с немцами в Варшаве в 39-ом" и так далее. Комуняки врут как дышат. Ну и Вы вместе с ними.
Для того, чтобы других вразумлять, надо сначала самим вразумиться. Ну, сами знаете - открытие архивов, люстрация, реституция, запрет компартии и гэбэйки. А пока это всё не вразумление, а продолжение комуняцкого изнасилования всех, докуда красный хрен дотянется. Хотя он, конечно, уже не тот, что раньше. Но в мыслях-то вы все, конечно, герои.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 26.09.2015 00:28 (#)
23700

про братьев сильно сказано,только реализма после Крыма не хватает.отжим имущества (локомотывный завод который вывезли в Россию с Украины и таких примеров достаточно) и бандитизм со стороны братской России (военные инструкторы для бандитов) никто не собирается терпеть. а кто такой Путин чтобы соседям указывать как жить и бандитов вооружать?не будете отрицать,что современную русскую военную технику в военторге шахтер не купит? насчет лекарств:от великодержавия действительно надо лечить:отрыжка гнилая.

(комментарий удалён)
twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 28.09.2015 10:39 (#)
23700

среди бандитов и насильников своих братьев ищите.

User bratkaramazow, 20.09.2015 15:16 (#)
5162

Когда законнозбраннй президент начинает стрелять в собственный народ, народ имеет право его свергнуть, что и было сделано.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 20.09.2015 20:21 (#)
23700

имеет право его не то что свергнуть но и расстрелять.до бегства из страны он оставался законноизбранным Президентом о чем забывают его защитники.когда началсья отжим Крыма мог сказать свое веское слово.а трепаться что кто-то его хотел убить (тогдашний спикер ВС его опроверг) это поведение трусливого вора и убийцы,каким он теперь и есть в глазах людей.

User bratkaramazow, 20.09.2015 15:14 (#)
5162

Да ну! Серьёзно? Мирные митинги? Офигеть! А про так, как начиналась война в Донбасе рассказал Гиркин. Откровенное чистосердечное признание. За федерализацию выступали и в Харькове и в Днепропетровске. Но там почему-то войны не случилось. И тамошнее население оружие в руки не взяло, и никакие банды никого там не резали. А вот на будущем Нюрнберге будут судить Путина, Гиркина, Пушилина и прочую сволочь, развязавшую войну в Донбассе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: