новость Порошенко призвал ограничить право вето России в Совбезе ООН

06.09.2015
Петр Порошенко в Давосе с фрагментом автобуса из-под Волновахи. Фото: @poroshenko

Петр Порошенко в Давосе с фрагментом автобуса из-под Волновахи. Фото: @poroshenko

Россия должна остаться постоянным членом Совбеза ООН, заявил президент Украины Петр Порошенко. Однако, по его мнению, Москву следует лишить права вето при рассмотрении решений о конфликтах, участницей которых она является. В июле Россия заблокировала резолюцию о создании международного трибунала для расследования катастрофы Boeing-777.


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 06.09.2015 11:59 (#)

малые языки
В комментариях к посту про русский язык в Украине несколько раз прозвучала одна и та же мысль - если украинский (белорусский, эстонский и т.д.) язык завтра исчезнет, никакой катастрофы не произойдет. Это естественный процесс. Глобализация. Будут говорить по-русски.

В этой связи хочу рассказать об одном диалоге с абхазским интеллигентом. В Абхазии сейчас плохо. Транши из Москвы разворовываются кланом, стоящим у власти, республика приходит в упадок, практически ничего не строится, а построенное медленно разваливается. Нищета и коррупция.

В разговоре с абхазцем я говорил о необходимости перемен, о том, что Абхазию нужно открыть для мира, о новых проектах и о туризме, который может вытащить из дыры этот благословенный край...

Он грустно меня слушал, а потом сказал - понимаете, мы очень маленькие, мы не можем конкурировать с большими корпорациями. Если мы откроем двери - они скупят здесь все. И абхазы перестанут быть абхазами. Они забудут свой язык и очень быстро растворятся в приезжих

- Не обязательно - отвечал я - и скорее всего они будут жить лучше. А от того, что они будут говорить по-русски никакой катастрофы не произойдет. И Абхазия расцветает.

- Но вот вы же не хотите отдать Сибирь предприимчивым и динамичным китайцам. Никакой же катастрофы не произойдет, если русские растворятся в китайской среде и быстро выучат китайский. И Сибирь, возможно, тоже расцветает...

http://mi3ch.livejournal.com/3061596.html

(комментарий удалён)
User mibrag, 06.09.2015 12:13 (#)

Кое-что в Севастополе увеличилось — размер блошиного рынка, где люди торгуют хламом, чтобы выжить. Всё как в 90х, только если раньше торговали в основном пенсионеры, то теперь много людей среднего возраста...

http://ruinformer.com/page/eto-ne-stihijnyj-rynok-a-pokazatel-blagosostojanija-sevastopolcev

User mockingbird, 07.09.2015 06:26 (#)

олигофрен misha верен себе

User mibrag, 06.09.2015 11:56 (#)

Митинг в поддержку Пургина

Вчера в Донецке прошел митинг в поддержку арестованного Пургина. На него явилось около 100 человек. Людям плевать на петрушку с рыжей бороденкой, которого в прошлом году вместе с другими городскими сумасшедшими назначили изображать "руководство ДНР". Таков истинный уровень доверия к ним.

К осени 2015 в Донбассе не осталось и следа от Донбасса весны 2014. Потому что "русская весна" и ДНР оказались негодным товаром в красивой упаковке. И все это уже поняли. Имперская идея разбилась о грабежи, коррупцию и распил. Жулики тихо перестреляли и похоронили в оврагах идеалистов. И сторонники единой Украины и самые пылкие борцы за "Новороссию" для Кремля имеют абсолютно равную цену, и тех, и других истребляют абсолютно безжалостно если они мешают контролю над финансовыми потоками и властью.

По моей информации, Пургина убрали за то, что он попытался организовать референдум о присоединении ЛДНР к России. Это же пишут и в российских СМИ. В последнее время, если помните, появлялись такие новости. Пургин развел бурную деятельность, и тем самым срывал планы Кремля по впихиванию Донбасса назад в Украину через Минск. Говорят, его последняя поездка в Петербург была связана именно с этим референдумом. И она стала последней каплей.

Вот вам и "защитники русскоязычного населения в Украине".
ФОТО

http://frankensstein.livejournal.com/650160.html

Очень интересные замечания. Спасибо

User zvirblis_317, 06.09.2015 13:25 (#)
21611

+++++++++++

User anubїs, 06.09.2015 15:36 (#)

+++++++++++++++++++++++++++

User anubїs, 06.09.2015 16:13 (#)

Твари, похоже опять ПОХИТИЛИ Украинских военнослужащих из знаменитой 79 отдельной аэромобильной бригады
Они сейчас по линии разделения с АРК стоят

Видимо с той же целью что и Савченко.
http://censor.net.ua/n350729

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mibrag, 06.09.2015 12:11 (#)

Так вас дураков от Википедии отключили? Или для тролей доступ оставили? ;)

User adamkasimir, 06.09.2015 12:16 (#)
3543

Так они ж люди, а не дикари и бандиты...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 07.09.2015 20:23 (#)
2989

Как, руководствуясь Булгаковым, можно классифицировать автора термина "зыбкая эфемерноть"? Предки ли подкачали или игрушки службу сослужили?

(комментарий удалён)
User dino, 07.09.2015 21:00 (#)
2989

"Эфемерность, это что то легкое, непрочное."
Зыбкий -валкий, зыбучий, непрочный, сомнительный.
И что остается от термина? Непрочная непрочность!

User zvirblis_317, 07.09.2015 22:28 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User dino, 08.09.2015 19:13 (#)
2989

Раз уж речь зашла о конструкции с определенным набором качеств, тогда имеет право на существование вариант -
"прочная, почти невидимая конструкция" или применительно к эфемерности - "твердая эфемерность". Да?

(комментарий удалён)
User dino, 08.09.2015 20:58 (#)
2989

Наверно из этих соображений ( получение зыбкости) производители витринного
стекла (8 мм и более) добавляют в раствор вещества делающие его (стекло)
практически невидимым. Или видимым под определенным углом.

(комментарий удалён)
User dino, 07.09.2015 21:13 (#)
2989

".. но и пост, которому она послужила ответом."
Это не пост и не посты послужили ответом.
Это позиция тсз жизненная.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.09.2015 22:38 (#)
21611

:))

User natala, 06.09.2015 12:17 (#)
3006

"Россия должна остаться постоянным членом Совбеза ООН, заявил президент Украины Петр Порошенко. Однако, по его мнению, Москву следует лишить права вето при рассмотрении решений о конфликтах, участницей которых она является."

Не вполне согласна с мнением Порошенко. Считаю, что Россию надо ГНАТЬ из Совбеза ООН, причём поганой метлой. Тогда права вето она лишится автоматически и при решении всех проблем, даже тех, где она вроде и не заинтересована напрямую.

Давно пора, но, все так и останется

User natala, 06.09.2015 20:19 (#)
3006

"Давно пора, но, все так и останется"

Увы.

User dorimon, 06.09.2015 12:59 (#)
22904

Не нужно гнать, пусть перед ООН отвечает за свои действия. Только я, на месте Порошенко, несколько иначе сформулировал бы вопрос. Не "Москву следует лишить права вето при рассмотрении решений о конфликтах, участницей которых она является", а любое государство, даже только подозреваемое в участии в конфликте, следует лишить права вето при рассмотрении данного конфликта. Тогда это будет выглядеть непредвзято, а касаться будет лишь страны-агрессора.

User zvirblis_317, 06.09.2015 13:27 (#)
21611

Тоже верно.

User anubїs, 06.09.2015 15:37 (#)

Согласен, можно и так.

User djatlov, 06.09.2015 18:17 (#)
3169

Вообще-то это давно уже реализовано.
Сторона, участвующая в споре, не участвует в голосовании по своему вопросу.
Так что все российские вето возможны, когда обсуждаются вопросы "создать ли трибунал по Боингу", или "как разруливать конфликт между Киевом и "сепаратистами". Если будет поставлен вопрос о конфликте между РФ и Украиной - голоса РФ и Украины не будут учитываться, и вето невозможно.

User anubїs, 06.09.2015 18:27 (#)

На такой вариант постановки вопроса Запад идти не решается (

User natala, 06.09.2015 20:19 (#)
3006

"Не нужно гнать, пусть перед ООН отвечает за свои действия."

Гнать надо не из ООН, а из Совбеза, чтобы права вето не имела.

User anubїs, 06.09.2015 15:39 (#)

Это к сожалению невозможно, устав ООН РФ переписать не даст.

User natala, 06.09.2015 20:20 (#)
3006

"Это к сожалению невозможно..."

А жаль.

(комментарий удалён)
User natala, 08.09.2015 15:12 (#)
3006

"Но, к сожалению, я не читал устав ООН. Возможно ли это?"

Увы, но я с уставом ООН тоже не знакома. И не знаю возможно ли это по нынешнему уставу. Может и надо бы переработать немного устав, чтобы страна-агорессор уж в СОББЕЗЕ ООН не состояла, раз из ООН за агрессию не исключают.

User orge, 06.09.2015 12:30 (#)
4479

Роисся и безопасность -- две вещи несовместные.

User zvirblis_317, 06.09.2015 13:14 (#)
21611

Простите за оффтоп, но прошу помощи. Кто подскажет, как зайти на старую ветку, например, которая уже исчезла из главной страницы? Войти, минуя поиск через комментарии. Может кто знает? Строчка "поиск" вверху главной страницы - нихрена не помогает... Вообще не пойму, зачем она там...

User natala, 06.09.2015 20:22 (#)
3006

Саня, смотря на какую тему эта ветка была. Иногда старые ветки есть внизу нынешней ветки на аналогичную тему.

User zvirblis_317, 06.09.2015 20:31 (#)
21611

Всё перепробовал, не нашел. Да ладно, хрен с ней... Но плохо, что нет раздела "архив", и эта строчка "поиск" ничерта не ищет. Нафиг она вообще нужна? Как ею пользоваться?

User natala, 06.09.2015 20:51 (#)
3006

Саня, напиши, что ты хочешь найти. Я попробую.

User zvirblis_317, 06.09.2015 21:03 (#)
21611

Уже нашел по своим комментам... Ладно, найди, например, новогоднюю ветку "Литва официально вошла в еврозону". Потом расскажи, как нашла, если найдешь.

User natala, 06.09.2015 21:08 (#)
3006

Не нашла ничего. Рассказывать нечего.

User zvirblis_317, 06.09.2015 21:12 (#)
21611

Вот. Ну и нафиг нужна эта строка "поиск"? Для виду? А та ветка точно была, я еще там комментировал. Получается, если надо найти какую-нибудь старую ветку - надо на нее выходить по старым комментам... Идиотизм...

User retаkaurt, 06.09.2015 13:50 (#)

Совбез ООН вообще не нужен как постоянно действующий орган. Его нужно распустить. А в случае необходимости собирать совет из стран, заинтересованных в разрешении конфликта и не замешанных в этом конфликте.

User andrey_62, 06.09.2015 14:17 (#)
3180

Учитывая статистику использования права вето - остальные четыречлена Совбеза могли бы в одностороннем порядке принять на годик-другой мораторий на его использование. Даже если Китай не пожелает, то и трое - сила.

User bel_medved, 06.09.2015 14:53 (#)

Кажется, Порошенку никто не проинформировал о том, что предложенный им пункт содержится в уставе ООН с самого ее создания - это ст. 27, п. 3: Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая совпадающие голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52.

Пояснения: А. "Другие вопросы" здесь — все, кроме процедурных.
Б. Гл. VI – о мирном разрешении споров, а ст. 52 — о создании региональных механизмов для разрешения споров.

User nik7777, 06.09.2015 16:05 (#)

Россия не была учредителем ООН, и до декабря 1991 года вообще никогда не являлась членом этой организации.
Россия стала членом ООН только в декабре 1991 года, с получением статуса постоянного членства в Совете Безопасности ООН по умолчанию со стороны Беларуси и Украины, которые в 1945 году, наряду с другими государствами, были учредителями ООН и формально являлись субъектами международного права. Согласие на постоянное членство России в СБ ООН ни Беларусь, ни Украина не давали.
Возникает закономерный вопрос, насколько правомерным было предоставление России статуса постоянного членства в Совете Безопасности ООН?

Согласно статьи 1 Будапештского Меморандума от 5 декабря 1994 года
„О гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия“, были подтверждены Украине свои обязательства Россией, США и Великобританией в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ, уважать независимость и суверенитет и существующие границы Украины.
Согласно статьи 2 „Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года“, в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, Россия и Украина уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.
Аннексировав Крым, Россия не только не выполнила взятых на себя международно-правовых обязательств, но и грубо нарушила ряд других общепринятых правил в отношениях между государствами, предусмотренных нормами международного права.
В международном праве аннексия представляет собой насильственное присоединение одним государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке.
По своей сути аннексия является одним из видов агрессии, за которую должна наступать международно-правовую ответственность.
РФ аннексировав Крым, по сути является агрессором и в то же время до сих пор имеет статус постоянного членства в Совете Безопасности ООН, блокирует принятие решений, направленных, например, на урегулирование вооруженного конфликта на Донбассе.
Не может агрессор иметь статус постоянного членства в Совете безопасности ООН.
В декабре 1939 года Лига Наций поступила более решительно, исключив агрессора вообще из своей организации из-за аннексии части территории Финляндии.
Вопросы по Крыму и Донбассу должны решаться в совокупности, а не по отдельности. Агрессору должны предъявлены требования – незамедлительный вывод оккупационных войск с территориальных частей Украины – Крыма и Донбасса.

User anubїs, 06.09.2015 16:17 (#)

"Там нет такого понятия, как "республика". Просто собрана банда", - СБУ задержала боевика "ДНР" из России, завербованного ФСБ. ВИДЕО

Сотрудники Службы безопасности Украины задержали вблизи деревни Славное Марьинского района Донецкой области гражданина Российской Федерации, который принимал участие в боевых действиях в составе незаконных вооруженных формирований террористической организации "ДНР".
Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе СБ Украины.

Как сообщается, гражданин России, боевик по прозвищу "Румын", во время задержания был одет в военную форму российского образца, при себе имел РПГ-26 и гранату Ф-1.

По его словам, во время отбывания наказания в исправительной колонии на территории РФ он был завербован сотрудником ФСБ для участия в боевых действиях в составе незаконных вооруженных формирований террористической организации "ДНР".

Россиянин дежурил на наблюдательных пунктах боевиков в составе подразделения террористической группировки "Оплот" и участвовал в установлении позиций Вооруженных сил Украины. Боевик непосредственно осуществлял корректировку артиллерийского огня по позициям сил антитеррористической операции в районе села Тарамчук Марьинского района Донецкой области.

Он рассказал, что со временем, увидев низкие моральные качества террористов, отсутствие перспектив самопровозглашенной республики, откровенную ложь пророссийских СМИ о реальной ситуации на Донбассе, принял решение сдаться с личным оружием силам антитеррористической операции.

http://censor.net.ua/v350730
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hsVCvqrMYbU

User anubїs, 06.09.2015 16:19 (#)

За сутки 14 нарушений перемирия: идут хаотичные обстрелы, - пресс-центр АТО
http://censor.net.ua/n350707

User nik7777, 06.09.2015 16:31 (#)

Согласно статьи 102 Конституции Украины, Президент Украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, соблюдения Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина.
Поэтому как гарант государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, должен потребовать незамедлительного вывода оккупационных войск РФ с территориальных частей Украины – Крыма и Донбасса.

User retаkaurt, 06.09.2015 17:49 (#)

Надо подождать, до конца года не стоит делать резких движений. По минским соглашениям оккупационные войска РФ должны сами покинуть территорию Украины и закрыть границу. А там новый пакет санкций, отключение свифт и эмбарго на поставки нефти и газа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: