новость Один из лидеров движения "Русские" бежал на Украину

30.07.2015
Денис Тюкин. Фото с сайта alexandrbelov.com

Денис Тюкин. Фото с сайта alexandrbelov.com

Один из лидеров националистического движения "Русские" Денис Тюкин бежал на Украину из-за уголовного преследования в России. В отношении Тюкина возбуждено уголовное дело по статье 282 УК России за разжигание ненависти к социальной группе "коммунисты". На сегодняшний день трое членов движения "Русские" покинули пределы России, а Александр Белов (Поткин) находится под арестом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User bebidok, 30.07.2015 20:57 (#)

Дурило! Бежали в свободную страну!

User pipetka, 30.07.2015 12:15 (#)
21218

да... нет ничего хуже сбрендившего государства... прав И.Яковенко, написавший о коллективном амоке...

User american_uncle, 30.07.2015 18:13 (#)
25290

Даже русским нацикам нет места в своей стране!

Вот, некоторые считают Путина русским националистом. Какой он, к черту, националист?! Он вор, мафиози - вот и вся его "идеология". Именно поэтому те, у кого и в самом деле есть идеи (пусть даже такие, как у бежавшего русского нацика), бегут из этой проклятой страны.

User pipetka, 30.07.2015 18:30 (#)
21218

согласна! это как же нужно ненавидеть свое государство и подотчетный нард, чтобы устроить им такое...

User american_uncle, 30.07.2015 18:48 (#)
25290

Путин к нему (народу) равнодушен, презирает его, ни во что не ставит. Ненависть - слишком сильное и благородное чувство, чтобы его испытывала такая мелкая в духовном отношении тварь, как Путин.

User pipetka, 30.07.2015 18:52 (#)
21218

у меня приличных слов нет. чтобы описать свое отношение к этой бледной моли

User american_uncle, 30.07.2015 19:55 (#)
25290

Ненависть - это именно то, чего он достоин. Презрение - это то, что ему следует вернуть в ответ на его презрение к миру людей.

Сколько уже мир обжигался на молоке диктаторов, а так и не начал дуть на воду политики, чтобы препятствовать их приходу к власти.

User victor321, 30.07.2015 12:27 (#)
24045

Фиг с ним, пусть живет. у нас, на Украине. Хотя, судя по фото, мудак типа Гиркина.

User natala, 30.07.2015 15:35 (#)
3006

Да лучше не надо разрешать этому русскому нацику жить в Украине. Пусть бежит куда-нибудь дальше - в дружественную Туркмению например.

User victor321, 30.07.2015 15:52 (#)
24045

Там убьют. А он очень храбрый и отважный.

User kovaljov, 30.07.2015 13:08 (#)

В отношении Тюкина возбуждено уголовное дело по статье 282 УК России за разжигание ненависти к социальной группы "коммунисты"...
---
"УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации..."
--
Ай да прокураторы рашинские! А за разжигание ненависти к социальной группе "националисты", они ещё никого не привлекали?

User anubїs, 30.07.2015 13:36 (#)

Привлекали, закатывали, при том приличных людей привлекали -- например достал некий либерал своей критикой власти, организацией акций протеста и т.д., а он заодно и националистов жестко критикуют.

Того упекают по 282 за разжигание ненависти к социальной группе "националисты".

По этой статье любого можно посадить -- студент преподавателей ругает - можно сажать, преподаватель негодяй этакий студентов в ФБ ругает - можно сажать.

User kovaljov, 30.07.2015 19:49 (#)

Вообще-то, в Конституции РФ, об социальных группах нет ни слова.

Статья 29:
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

User anubїs, 30.07.2015 20:29 (#)

В Конституции нет, но в других Законах есть, Конституция же это только Основной Закон, он не может охватывать все Законы сразу.

Смотрим п.2 "Запрещается пропаганда социального" = например Иванова выгоняют с работы только за то что он мужчина, хотя претензий к качеству его работы нет -- женщина начальница очень их не любит. Мы имеем унижение человеческого достоинства по социальному признаку - принадлежности к социально-гендерной группе "мужчины"

Некто пишет, публикует статью за статьей с призывами списанными с А.Гитлера -- призывает уничтожить всех инвалидов, от них мол все равно дохода нет. Факт унижения человеческого достоинства по признаку принадлежности к социальной группе "инвалиды"

Это не моя позиция, это краткий пересказ с иллюстрациями норм закрепленных в УК РФ и др. Законах.

Если не вчитываться все может показаться верным, НО ст. 282 УК РФ использует такие растяжимые, недопустимые с точки зрения юриспруденции понятия что стала основной политической дубинкой власти.

Например через цепочку экспертиз, в ходе одного из судебных процессов зафиксировали что есть социальная группа "власть" соответственно все что я здесь пишу относительно )(уйла, кооператива Озеро нормальный человек будет расценивать как критику власти, а они при желании как унижение человеческого достоинства по социальному признаку - принадлежности к социальной группе "власть"

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 30.07.2015 13:57 (#)
23700

ви смієтесь ? проти Жиріновського, Проханова, Соловйова, Кисельова ті ієе з ними,ім'я їм-Легіон піднімати кримінальне провадження ?

User anubїs, 30.07.2015 14:16 (#)

Пардон забыл есть давно вступивший в силу приговор -- человека осудили за "борьбу с пропагандой фашизма" Не шутка.

User anubїs, 30.07.2015 13:13 (#)

Спасибо пресс-службе бат. Азов с их помощью посмотрел полный вариант видео с этого митинга. Официально он назывался "Митинг солидарности с политзаключенными России" Проходил в Киеве, участвовали как бежавшие от преследований в РФ так и киевляне, немногочисленный.

Значительная часть русские националисты с начала агрессии выступившие против войны с Украиной, против агрессии. Они уехали в Украину, значительная часть участвует в боевых действиях на стороне Украины, вступили в ВСУ/НГУ и т.д.

Их националистические идеи мне "не по нутру", НО заинтересовал другой момент -- в Киеве быв.граждане РФ собрали митинг, после "Слава Украине!" кричат "Слава России" /во время войны которую ведут именно с Россией/ и ни у кого из проходящих мимо мысли нет поднять камень в них кинуть, обругать.

И после этого мне будут рассказывать про страшный, кочьмарный национализм, а то и нацизм в Украине?!

Если в Москве некто в ночном клубе крикнет "Слава Украина" выйдет прогуляться в майке с Украинской символикой его без указаловки Центра Э, без заготовленных провокаторов НОД и т.п. сразу уделают.

User anubїs, 30.07.2015 13:23 (#)

Если интересует ссылки на видео приведу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.07.2015 18:00 (#)

...на Руси.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 30.07.2015 18:41 (#)

Я Вас понял, но считаю эту "войну предлогов" зряшной: так сложилось в русском языке, и не стоит этому придавать такое значение. :-))

User max1men, 30.07.2015 20:15 (#)
22479

вы совершенно неправы, и не в традиции дело
"на" - указывает направление, местность (на Урал, на Кавказ, на Урал, на море)
"в" - указывает территорию с четкими границами (строение, страна, помещение, ...)

купаться В Черном море (коткретное место), поехать НА Черное море (направление, местность)

User leokadij [myopenid.com], 30.07.2015 20:58 (#)

Бороться с языком бесполезно.

User adamkasimir, 30.07.2015 18:48 (#)
3543

Напрасно Вы переживаете, я например, когда говорю по-русски, не называю Париж - Пари, или Лондон - Ландэном. И эти великие города от этого не становятся хуже. И прекрасная Украина не потеряет от того, что культурные люди будут ездить на Украину, а не в неё!
Это форма, присущая русскому языку, связана не с унижением украинцев а с исторической, литературной традицией.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.07.2015 20:49 (#)
3543

Это пройдёт! Останется прекрасная культура - украинская и русская, по-хорошему близкие...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.07.2015 21:06 (#)
3543

Царь Соломон: - "И это пройдёт"...

User max1men, 30.07.2015 20:16 (#)
22479

вы совершенно неправы, и не в традиции дело
"на" - указывает направление, местность (на Урал, на Кавказ, на Урал, на море)
"в" - указывает территорию с четкими границами (строение, страна, помещение, ...)

купаться В Черном море (коткретное место), поехать НА Черное море (направление, местность

User adamkasimir, 30.07.2015 21:03 (#)
3543

В значении слов разберутся и русские и украинцы. Я говорю о том, что именно в традиции дело! Почему Вы не требуете от французов говорить Россия вместо - ля Рюсс, а по-латышски - Россия, вообще Криевия (это не потому, что латыши ругательно употребляют "кривость", а потому, что древними соседями латышей были кривичи).
А вообще эти комплексы специально разжигает гебня, чтобы "разделять и властвовать"!

User argus58, 30.07.2015 20:27 (#)

Гражданство Украины он не получит, а вот вид на жительство вполне возможно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: