новость Штаб АТО: На Украине находится девять тысяч российских военнослужащих

19.06.2015
Российский БТР на пути к украинской границе. Фото: twitter.com/shaunwalker7

Российский БТР на пути к украинской границе. Фото: twitter.com/shaunwalker7

На территории Украины находится группировка российских войск численностью девять тысяч военнослужащих, имеющих на вооружении 532 единицы бронетанковой техники, заявил замглавы штаба АТО Сергей Галушко. По его словам, незаконные вооруженные формирования насчитывают "около 33 тысяч человек, имеющих на вооружении 368 танков и свыше 940 бронированных машин".


Комментарии
(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.06.2015 12:09 (#)

Да, да и даже )(уйло врёт. Это когда он "зелёных человечком" в Крыму своими солдатами признал.
В Крыму и сейчас нет ни одного зольдата РФ, и полиции РФ там нет, и вообще там ничего нет.
Одна только самооборона Крыма.

25001

Можешь сам приехать, воочию опровергнуть. Только можно обратно и другим форматом поехать, реально...

(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.06.2015 12:28 (#)

Это в Тамбове их готовят? Интересно из чего, может брюквы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vuzlvau, 19.06.2015 16:26 (#)

Klass!

User lisa_de, 19.06.2015 19:10 (#)
49051

:D++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 21.06.2015 10:45 (#)
3006

"Всякие алфавиты видел"

И какие Вы ещё алфавиты видели? Может Вы в грузинском алфавите разбираетесь? А также в алфавите иврита? И в греческом?

(комментарий удалён)
User natala, 22.06.2015 16:08 (#)
3006

"вы ещё про клинопись или узелковое письмо меня забыли спросить."

Об этом я и не собиралась Вас спрашивать, куда уж Вам до этого. Об алфавитах Вы сами написали, потому я и спросила. Читайте хотя бы то, что сами пишете, а уж потом грубите и хамите в ответ на вполне нормальный вопрос.

facebook.com pkroshka [facebook.com], 19.06.2015 21:03 (#)

Хот-дог не щи- его кушать надо!

(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.06.2015 12:26 (#)

"Собака лает, караван идёт..."

Мда, а вы выходит - верблюды...

(комментарий удалён)
User dorimon, 21.06.2015 08:11 (#)
22904

Та не займайте гівна - смердіти не буде. До речі, ви знаєте, як кляті москалі називають борщ? "Пєрвоє"! Ну не собаки?

(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.06.2015 13:03 (#)

Совсем ты, тамбовский шакал, изголодался. То о печенюжках, то о галушках мечтаешь. Только о жратве и думаешь? Неужели вареники с брюквой по-тамбовски - такая гадость?

User findley, 19.06.2015 13:30 (#)

так по твоему вы в тамбове видимо умнее пиндосов и жидов .так от чего же вы тагие убогие все с колен встаете. мечтаете иметь только то ,что пиндосы с жидами придумали и произвели. от чего вы в говне живете, а" тупорылуе" в 21 веке ,до которого вам анисемитам, фашистам, уродам никогда не допрыгнуть .научитесь в каждый дом туалет теплый построить. у вас 30 процентов умных русских посрать на улицу бегает, а потом на импортной клаве, через зарубежного провайдера стучите злобные коменты загибающегося быдла.

User vuzlvau, 19.06.2015 16:27 (#)

замечательно сказано

User leokadij [myopenid.com], 19.06.2015 19:55 (#)

- Как ты прийти ко мне посмел?
"Посмел!" - сказал Финдлей.
- Небось наделаешь ты дел?
"Могу!" - сказал Финдлей.

facebook.com Nik Nik [facebook.com], 19.06.2015 16:04 (#)

а вам печенек не досталось, так вас блинами с лопаты....это по рюзьки, со свиньями только так....

User vafaz, 19.06.2015 12:23 (#)
23348

9 тысяч русских мародеров... Ров для них уже выкопали: прекрасна будет братская помойка.

User donor, 19.06.2015 12:34 (#)

Ну и где разрыв дипотношений? Объявление России агрессором? Требование созвать СБ ООН? Так и будет Киев просить скидку на газ? Правильно, что Запад не хочет активно помогать Украине, поскольку та ведёт себя трусливо и неподобающе!

User findley, 19.06.2015 13:20 (#)

мантра соловьевского пропогандона

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.06.2015 13:41 (#)
3543

"многоВо" - Волки, от испуга, скушали друг-друга...
Ванька, тебя невозможно не узнать!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.06.2015 14:02 (#)
3543

Тебя, ведь можно, узнать по взгляду....(с)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.06.2015 14:27 (#)
3543

Видел!!!!
(в гробу)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.06.2015 14:46 (#)
3543

Тебя?! С человеком??!!....

User anubїs, 19.06.2015 12:54 (#)

Террористы дважды пытались выбить силы АТО с занимаемых позиций, но понесли потери, - пресс-центр АТО

За прошедшие сутки боевики пророссийских незаконных вооруженных формирований 90 раз нарушали условия прекращения огня в зоне проведения АТО.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

"Вдоль всей линии разграничения сторон преступники били по позициям украинских войск из РСЗО "Град", артиллерии, боевых машин, стрелкового оружия и гранатометов. Под вечер боевики заметно активизировались. Всего за ночь они 55 раз обстреливали украинских воинов и дома мирных жителей", - сказано в сообщении.

По информации штаба, мощные 152-мм гаубицы били по Широкой Балке, которая находится недалеко от Артемовска, и по Широкино. В районе Мариуполя из 120-мм минометов наемники били по Чермалыку.

"Недалеко от Донецка захватчики методично обстреливали из стрелкового оружия и минометов калибра 82 мм Пески, Опытное, Красногоровку и Марьинку. После полуночи российско-террористические бандформирования обстреляли Золотое и Сокольники на Луганщине. Но наиболее активно враг обстреливал наши позиции в Марьинке, осуществив не менее десяти обстрелов. Наемники Кремля использовали 120-мм минометы, боевые машины пехоты, гранатометы и стрелковое оружие.

Под плотным огневым прикрытием ДРГ оккупантов дважды попытались выбить наших воинов с позиций. Однако в который раз такие попытки обернулись для боевиков потерями и они отступили", - сообщили в штабе.
http://censor.net.ua/n340655

User anubїs, 19.06.2015 12:56 (#)

В последние месяцы Россия передала боевикам более тысячи единиц тяжелой техники, - генсек НАТО

Россия после подписания минских соглашений не прекратила поставки вооружения боевикам на Донбассе, а даже их увеличила.

Об этом рассказал генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью УНИАН, передает Цензор.НЕТ.
Далее см. http://censor.net.ua/n340662

User anubїs, 19.06.2015 12:57 (#)

"За мир, с#к#?! Ты понимаешь, что мы воюем тут с Америкой?" - российский журналист Каныгин рассказал о похищении и допросе боевиками на Донбассе
http://www.novayagazeta.ru/society/68871.html

User anubїs, 19.06.2015 12:59 (#)

!!!! В районе Золотого украинские воины уничтожили часть двух пехотных групп боевиков, - ИС

Российско-террористические войска на Донбассе сохраняют активность, продолжая вести массированные обстрелы позиций украинских войск и гражданских объектов, а по ряду направлений осуществляя наступательные действия тактического уровня. В течение последних суток активность боевиков фиксируется и на участках, которые считались относительно "спокойными" после подписания Минских договоренностей-2.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В районе н.п.Марьинка террористы не оставляют попыток штурма позиций сил АТО с целью завязать бои за населенный пункт. Используя в качестве прикрытия огонь ствольной артиллерии (122-мм и 152-мм) и миномётов (82-мм и 120-мм) пехотные группы противника пытаются сближаться с передовыми позициями украинских войск с целью навязать ближний огневой бой (на дистанции менее 200 метров). На протяжении суток в ходе попыток наступательных действий боевики использовали 4 танка, 2 БМП-2 и 2 БТР-80. В результате ответного огня сил АТО, один Т-72Б террористов получил ряд повреждений (однако сумел своим ходом отойти на исходный рубеж), один БТР террористов был поврежден", - написал он.

Кроме того, по словам Тымчука, в районе н.п.Пески, Опытное и Водяное на протяжении суток активно "работали" артиллерийские и ракетно-артиллерийские средства поражения российско-террористических войск. Отмечается появление в этом районе профессионально подготовленных российских специалистов (как в сфере организации управления войсками, так и по применению различных родов войск и налаживания между ними взаимодействия). Зафиксировано применение боевиками в этом районе группы бронетехники (5-6 единиц), которая вела обстрелы н.п.Водяное с "нейтральной полосы".

"В районе н.п.Гранитное и Степное террористы применили мобильные установки ЗУ-23-2 и 82-мм миномёты на транспортных платформах. Несколько раз в течение суток боевики на этих участках вели прицельный огонь из крупнокалиберных пулемётов.

На Приморском направлении боевики вели обстрелы позиций сил АТО в районе н.п.Широкино из 122-мм артиллерии, 120-мм миномётов и АГС-17. В данном районе со стороны террористов "работают" 2 артиллерийские группы (дивизиона) и 3-4 миномётных подразделения уровня батареи.

В течение суток террористы вели обстрелы н.п. Нелеповка и Новгородское из 120-мм миномётов. Основная часть ударов пришлась на жилой сектор.

По н.п.Троицкое (Артёмовское направление) боевики дважды наносили удары из 152-мм артиллерии ("работает" артиллерийская группа, которая ранее была переброшена через Стаханов в район Ирмино). На данный момент в этом районе сосредоточено два артдивизиона террористов (22-24 орудия ствольной артиллерии обоих основных калибров). Н.п.Луганское, Светлодарск и Мироновское также были обстреляны боевиками как из ствольной артиллерии (122-мм) так и из миномётов (82-мм и 120-мм).

Огневой удар из РСЗО БМ-21 "Град" террористы нанесли по позициям сил АТО в районе Новотошковки.

Из ствольной артиллерии (122-мм) были обстреляны позиции украинских войск в районе н.п.Золотое, где также зафиксирована попытка обстрела с ближней дистанции из вооружения бронетехники опорного пункта украинских войск (боевики применили 6 БМП-2, в результате ответного огня 1 БМП-2 боевиков уничтожена вследствие детонации БК. Также была уничтожена часть двух пехотных групп боевиков, которые огнём из стрелковых вооружений пытались прикрыть перегруппировку своих бронемашин).

В районе н.п.Сокольники, Крымское и Орехово зафиксированы боестолкновения. В районе н.п.Крымское группы пехоты противника атаковали блок-посты и пытались выйти в тактический тыл сил АТО. Все данные попытки были отражены ответным огнем украинских войск.

В районе н.п.Счастье зафиксирован неприцельный огонь боевиков из АГС-17 и крупнокалиберных пулемтов", - написал он.
http://censor.net.ua/n340665

User anubїs, 19.06.2015 13:00 (#)

Главари террористов "ЛНР" сняли ограничения на применение тяжелого вооружения, – пресс-центр АТО

Главари террористической организации "ЛНР" приказали подчиненным частям и подразделениям снять ограничения на применение тяжелого вооружения.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом заявил заместитель руководителя штаба АТО полковник Сергей Галушко.

"По нашим данным, военное руководство "ЛНР" приказало подчиненным частям и подразделениям снять ограничения на применение тяжелого вооружения. Известно, что боевиками спланированы переброски дополнительных артиллерийских подразделений к линии разграничения сторон. С учетом будущих потерь при вероятном возобновлении боевых действий в районе Горловки, командование НВФ принимает неотложные меры по наращиванию системы медицинского обеспечения, увеличению койко-мест в больницах и санаториях", - сообщил он.

По словам Галушко, не исключено, что с целью дезинформации относительно намерений и реальных направлений наступления среди боевиков активно распространяется информация об активизации боевых действий в период с 17 по 22 июня на направлениях: Станично-Луганское, Артемовск, Дзержинск и Гранитное.
http://censor.net.ua/n340669

User anubїs, 19.06.2015 13:02 (#)

Боевики осуществляют перегруппировку к линии соприкосновения: за ночь 33 раза обстреляли позиции украинской армии, - пресс-офицер сектора "Б"
http://censor.net.ua/n340672

User anubїs, 19.06.2015 13:03 (#)

В район Донецка прибыло около 500 боевиков, среди которых 70% наемников из РФ, в том числе амнистированные уголовники, - ИС
http://censor.net.ua/n340673

User anubїs, 19.06.2015 13:04 (#)

!!!!! Террористы резко усиливают свои позиции. Всем боевикам выдали зарплату, как перед событиями в Дебальцево, - ИС

Через Стукалову Балку продолжается переброска и резкое усиление уже сосредоточенной в районе н.п.Обозное тактической группы боевиков.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное сопротивление".

"В данном районе уже развёрнуто порядка 14 танков и 28-30 ББМ. Севернее Луганска разворачивается артиллерия (приблизительно смешанный дивизион - 122-мм САУ 2С1 "Гвоздика" и орудия Д-30)", - написал он.

Также, по информации группы ИС, в полосе от Моспино до Комсомольского сосредоточено 3 бронегруппы террористов (в каждой - от 30 до 35 танков и 55-60 различных ББМ), ещё одна группа - в районе южнее Тельманово (до батальона, 18-20 танков и 26-27 ББМ).

Продолжается переброска техники и вооружений через Алчевск для Стахановско-Первомайской группы боевиков. За сутки зафиксировано прохождение 26 единиц грузового транспорта, а также 5 БМП-2, 2 БТР-80, 2 МТ-ЛБ с миномётами 120-мм и 4 танка.

"Во всех подразделениях "армии ЛНР" выдали зарплату (в том числе погасили все задолженности) за апрель-май с.г., в долларах США. Неделей ранее также в долларах США было выдано денежное содержание в "армии ДНР". На протяжении всего конфликта на Донбассе подобные массовые выплаты были зафиксированы лишь однажды, в январе 2015 г, перед событиями на Дебальцевском плацдарме", - добавил Тымчук.
http://censor.net.ua/n340675

User anubїs, 19.06.2015 13:09 (#)

Боевики обстреляли Попасную из "Града": ранен воин Нацгвардии, - Луганская ОГА
http://censor.net.ua/n340687

User anubїs, 19.06.2015 13:10 (#)

Боевики обстреляли Широкино и Чермалык из минометов и САУ, - Штаб обороны Мариуполя

За минувшие сутки противник произвел 14 обстрелов позиций сил АТО в пределах сектора "М": 12 обстрелов в Широкино и 2 - в Чермалыке.

Об этом информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-центра Штаба обороны Мариуполя.

В частности:
12 обстрелов было произведено по н.п. Широкино
2 обстрела по позициям в Чермалыке

При обстрелах противник применял:
7 раз стрелковое вооружение
4 раза минометы 82-х и 120-ти миллиметровые
3 раза применялись САУ 152 миллиметровые.

Пострадавших среди украинских военнослужащих нет.

Бойцы АТО на протяжении вчерашнего дня 3 раза были вынуждены открывать ответный огонь из оружия которое разрешено к использованию условиями минских соглашений, а именно из 82-х мм минометов и стрелкового вооружения. http://censor.net.ua/n340696

User anubїs, 19.06.2015 13:11 (#)

!!!! США настроены на предоставление Украине противотанкового оружия, - АП

Правительственные круги США настроены на поддержку Украины и предоставление противотанкового оружия нашей стране.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщил замглавы администрации президента Украины Андрей Таранов, слова которого цитирует официальный Twitter АП.

"Правительственные круги США настроены на поддержку Украины и предоставление Украине противотанкового оружия", - заявил Таранов, добавив, что наша страна рассчитывает на контрбатарейные и противотанковые средства, средства радиоэлектронной борьбы и системы организации связи. http://censor.net.ua/n340702

(комментарий удалён)
User truakater, 19.06.2015 15:24 (#)
21996

Пиф-паф! Падай шакал тамбовский. Тебе конец.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2015 15:40 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 19.06.2015 15:41 (#)
21611

Кого он забодает, если рОги в почву :))

User anubїs, 19.06.2015 13:57 (#)

!!! США предоставят Украине военную технику по 5 категориям: поставка противотанковых комплексов Javelin может произойти после 1 октября, - АП

Заместитель главы Администрации президента Андрей Таранов заявил, что в Вашингтоне настроены на то, чтобы предоставить Украине противотанковые комплексы Javelin, но это может произойти НЕ РАНЬШЕ 1 ОКТЯБРЯ.

''Мы получим технику по 5 категориям, в том числе систему проведения учений. Мы уже ожидаем обучение не только гвардейцев, но и подразделений Вооруженных сил Украины", - сказал А.Таранов на брифинге в Киеве в пятницу по итогам встреч с властями США, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

По его словам, это средства контрбатарейной борьбы, которые позволят обнаруживать артиллерийские и минометные батареи на расстоянии более 40 км; средства радиоэлектронной борьбы, которые позволят противостоять российским системам подавления и разведки; противотанковые средства, ''то, о чем мы всегда говорим - системы Javelin", а также системы организации связи для скрытого управления войсками.

''Настроения (в США. - Ред.) за год нашей войны кардинально изменились: если год назад это было только ''нет'' и невозможно было разговаривать на эту тему, то в этом году во время этого визита мы заметили, что американская сторона в своем большинстве готова к выполнению всего, о чем я говорил'', - подчеркнул А.Таранов.

Он выразил удовлетворение в связи с принятием Сенатом решения о выделении средств на поставку оружия Украине и надеется, что ''правительство США также примет важное и очень правильное для Украины решение''.

(!!!) По оценкам замглавы АП, так как финансовый год в США начинается 1 октября, то следует "ориентироваться на такие даты".
http://censor.net.ua/n340709

User anubїs, 19.06.2015 13:58 (#)

!!!!! Боевики продолжают обстрелы по всем направлениям: активно работают снайперы, используется запрещенное оружие, - спикер АТО. КАРТА

Российские наемники продолжают обстрелы украинских позиций и гражданских объектов в зоне АТО на востоке Украины, в том числе из запрещенного оружия.

Об этом сегодня на брифинге в УКМЦ заявил спикер Администрации Президента Украины по вопросам АТО полковник Андрей Лысенко, информирует Цензор.НЕТ.

На Мариупольском направлении основные боевые действия в течение целого дня велись в с. Широкино. Кроме применения стрелкового оружия и минометов, противник совершил не менее 3 обстрелов наших позиций из 152-мм орудий, расположенных в с. Саханка.

Также вчера вечером враг совершил несколько вооруженных провокаций в Чермалык, открыв огонь с восточного берега Павлопольського водохранилища.

На Донецком направлении враг не прекращает обстрелы и провокации против наших военных к западу от Донецка (речь идет об участке от Марьинки до Авдеевки). Зафиксирована интенсивная работа снайперов противника; из тяжелого вооружения боевики применяют 120-мм минометы. Традиционно враги не гнушаются и обстрелами гражданских объектов: вчера ночью из танков и 122-мм орудий был обстрелян пос. Водяное.

Кроме этого, боевики целый день вели обстрел наших позиций в пос. Луганское и Светлодарске. Вследствие эффективного ответного огня на этом участке обороны обошлось без потерь.

На Луганском направлении продолжаются перестрелки почти по всей линии соприкосновения; режим тишины сохранялся лишь в районе Станицы Луганской. В частности, вблизи Новотошковского боевики совершили обстрел из реактивных установок "Град". У Золотого и Попасной противник обстрелял наши позиции из 120-мм минометов. Противник очень активен в темное время суток и пытается найти слабые места в нашей обороне.
http://censor.net.ua/n340712

User anubїs, 19.06.2015 16:30 (#)

Третий подозреваемый в причастности к убийству Бузины отпущен на свободу: подозрения не подтверждаются, - МВД

Третий подозреваемый в причастности к убийству журналиста Олеся Бузины отпущен на свободу.

Об этом глава пресс-службу МВД Артем Шевченко сообщил на своей странице в социальной сети "Фейсбук", информирует Цензор.НЕТ.

"Относительно третьего задержанного подозреваемого в производстве по расследованию убийства О. Бузины. Он был задержан вчера по подозрению в причастности к преступлению, но не к его исполнению. Но впоследствии это лицо было освобождено. Пока что эти подозрения не подтверждаются", - отметил Шевченко.
http://censor.net.ua/n340749

User leokadij [myopenid.com], 19.06.2015 20:01 (#)

Где ДНР-ЛНР взяли доллары? Продали уголь в США?
Или Москва прислала?

User anubїs, 19.06.2015 20:24 (#)

Те деньжата что идут на оплату наймитам идут отдельным т.с. потоком из РФ, чтобы на финансирование одного, второго, третьего фальшивого министерства не разобрали (проще говоря по карманам не рассовали), до этого часто всплывала инф. о оплате наймитов фальшивыми рублями, те бунтовали из-за этого.

Может теперь фальшак в $ присылают или проще -- курс прыгает, оплата по утвержденному год назад "тарифу" их (боевиков) не устраивает и что деньги лежащие в кармане даже если их не тратишь постепенно обнуляются (курс прыгает) и боевики стали требовать оплату в зелени.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User flegmatic, 20.06.2015 05:49 (#)

Фигня это. Донецк не единственное место, где добывают уголь. Тем более, если платят за него долларами.

(комментарий удалён)
User truakater, 19.06.2015 15:27 (#)
21996

Если бы пуйло отозвал своих отпускников с оружием и хохлы восстановили контроль на границе в соответствии с минскими договоренностями, то уже бы давно никто ни в кого не стрелял.

User zvirblis_317, 19.06.2015 15:41 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.06.2015 20:02 (#)

МИНСКИЙ "договорняк".

User schmidt, 20.06.2015 21:54 (#)

"несколько недель и месяцев назад мы захватили сначала 20, потом 60 российских спецназовцев". Вам не кажется, Леокадий, что фраза построена некорректно?

User leokadij [myopenid.com], 21.06.2015 02:51 (#)

Пожалуй, так. Но это было устное высказывание.

User leokadij [myopenid.com], 19.06.2015 20:04 (#)

Опять Восток дымится свежей кровью.
Опять резня. Повсюду вой и плач.
И снова прав пирующий палач.
А жертва предана злословью.
Ф. Тютчев

(комментарий удалён)
, 19.06.2015 22:19 (#)

Почему россияне все время врут как дышат?
Какая гражданская война? откуда у "ополчения" столько оружия и боеприпасов? А личный состав? Закусывать надо.

(комментарий удалён)
, 19.06.2015 23:50 (#)

этот бред можете рассказывать друг другу там в Рашке. Мы же знаем, что местных в ополчении очень мало и это из уст руководителей Луганды, которые жаловались, что не могут наскрести и 1000 человек во всем Донбассе. Так что очевидно, что большинство этого ополчения составляют российские наемники + регулярная армия РФ. По количеству танков есть данные разведки и местных жителей, снимавших километровые колонны техники из России и совершенно очевидно, что российских танков сотни, а не единицы.

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 00:07 (#)

ни разу украинской стороной 80% не озвучивались. Во всяком случае официальными лицами. Колонны бронетехники
засекались местными жителями на улицах украинских городов, а не в Ростове. Пункты вербовки добровольцев в РФ тоже не секрет.
Грузы 200 и 300 в РФ приходят регулярно. Десятки тонн боеприпасов поступают из РФ, больше неоткуда. Факты участия российских военных хорошо задокументированы на Цензоре да и в честных российских СМИ как "Новая газета", "Эхо Москвы", "Радио Свобода", "Ведомости". Не тратьте время...

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 02:17 (#)

гробы идут? - идут по всей РФ. Смертность на 5% в РФ возросла? - Возросла. Эпидемий вроде не было. Значит 23 тыс. жмуриков приехали из Донбасса. Данные о потерях в мирное время засесекречивать стали? - Стали. Вот вам и ответы на ваши вопросы и сомнения. "Ополчение" расстреливает несколько тонн боеприпасов в день. Привозят из РФ. Так-то...

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 23:09 (#)

идут, идут по всей России. И в Питер и в Тамбов и в Рязань и в Москву. Оторвитесь от зомбоящика и читайте вашу, российскую прессу. Про западную я молчу:
http://www.reuters.com/article/2014/08/28/us-ukraine-crisis-russia-casualties-excl-idUSKBN0GS20320140828
http://warnewsupdates.blogspot.com/2014/11/many-russian-soldiers-have-died-and-are.html
http://www.businessinsider.com/russia-using-mobile-crematoriums-in-ukraine-2015-5

, 20.06.2015 02:30 (#)

генштаб ВСУ? :) На востоке Украины воюет целый перечень военных частей регулярной армии Российской Федерации. Об этом сообщил начальник Генштаба ВСУ генерал-полковник Виктор Муженко, комментируя заявление президента РФ Владимира Путина об отсутствии регулярных российских войск на Донбассе, сообщает кризисный медиа-центр.

"Мы имеем перечень всех российских военных частей, которые сейчас находятся в Украине, их места дислокации, количество личного состава и имеющееся у них вооружение. Например: пятнадцатая отдельная мотострелковая бригада 2-й армии Центрального военного округа, восьмая отдельная мотострелковая бригада, 331-й воздушно-десантный полк из Костромы 98-й воздушно-десантной дивизии и другие", - сообщил В.Муженко. По словам Муженко, доказательства присутствия российских военных в Донбассе просочились в феврале 2015 года. "Регулярные подразделения Вооруженных сил РФ принимали непосредственное участие в боях под Дебальцево, Чернухино и Логвиново", - добавил он.

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 23:10 (#)

Но вы же ссылались на ВСУ и Авакова :) Врали?

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 23:19 (#)

А я думаю, что врали вы и цитировать российскую лживую пропаганду не стоит. А скопище идиотов сидит в Кремле и тащит Россию в пропасть.

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 23:52 (#)

украинские чиновники приводят оценочные данные. Когда-то мы узнаем точные цифры после краха режима Путина.

(комментарий удалён)
, 21.06.2015 01:32 (#)

увидим через несколько лет. Я не могу с вами спорить по цифрам, т.к. точно не знаю.

, 19.06.2015 23:52 (#)

А вот украинские пограничники заявляют, что конвои проходят без досмотра. Т.е. им разрешают досмотреть несколько машин под камеры российских лживых СМИ :))) Мы понимаем о чем идет речь

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 00:10 (#)

"Россия продолжает отправлять в Украину конвои грузовиков неизвестного содержания. Со времени принятия Россией комплекса мероприятий, одним из пунктов которого было предоставление гуманитарной помощи по международному механизму, Москва направила 11 (всего 24) так называемых конвоев. Ни разу Россия не придерживалась общепризнанных международных условий", - подчеркнул представитель МИД.

Дипломат подчеркнул, что никогда открыто эта "гуманитарная помощь" среди мирного населения не распределялась, а потому является контрабандой. "Эти конвои являются ничем другим, как контрабандой... Министерство иностранных дел осуществило дипломатический демарш с требованием к российской стороне прекратить нарушения суверенитета Украины под видом поставки так называемой гуманитарной помощи"

, 20.06.2015 00:14 (#)

"Напомним, с лета 2014 года направляет в зону боевых действий на Донбассе так называемые «гуманитарные конвои», содержание которых никому неизвестно, поскольку украинские пограничники, таможенники, а также представители Международного комитета Красного Креста не имеют возможности осматривать грузы."

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 02:13 (#)

Правда, неудобная конечно для вас, белых и пушистых

(комментарий удалён)
, 20.06.2015 23:14 (#)

Киев не бросает никакие бомбы на мирных жителей. А вынужден бороться с российскими бандитами, вторгнувшимся в Украину и к примкнувшим к ним местным отбросам общества. У Киева вообще не было практически армии год назад. Киеву нужен мир и покой для проведения реформ, а российской хунте нужна очередная войнушка для отвлечения российского плебса от внутренних проблем.

(комментарий удалён)
, 21.06.2015 00:37 (#)

Совершенно верно - à la guerre comme à la guerre! Не надо было начинать войну Пушкову, Гиркину, Барадаю и Баширову. Именно российские боевики приехали на Донбасс и начали убивать украинцев. А сейчас российская хунта продолжает войну, чтобы дестабилизировать Украину.
Киеву война не нужна, мягко говоря.

http://ukraine-truth.com/2015/06/sky-news-reports-about-russian-soldiers-killed-in-donbas-war/

(комментарий удалён)
, 21.06.2015 01:31 (#)

вы отлично сказали! Вот именно, что люди не хотели ждать "перевыборов Януковича"! Янукович и его банда разокрали все, что могли и стали активно надевать намордник на украинский народ, чтобы
не роптали и не смели критиковать.
И что интересно, что даже (!) Лугандонский сброд не пожелал его президентом несмотря на то, что он имел бы на посту президента Луганды некоторую легитимность. Ведь ни Бородай, ни Пушков вообще не являются украинскими гражданами.

(комментарий удалён)
, 21.06.2015 02:33 (#)

Воруют реально меньше, никакой политической цензуры нет, убийц Бузины поймали и судят (а Немцова?), украинские новости - нормальные, критикуют и правительство и президента и нет такой патологической ненависти и лжи как в российских новостях ИМХО.

(комментарий удалён)
, 22.06.2015 05:08 (#)

В высшей степени лживые и грязные российские СМИ фабрикуют ложь и не отстраненную, а крайне заинтересованную. Украинские сми дорожат своим зрителем и своей репутацией, а российские подчиняются Кремлю и это признают и Парфенов и Познер. А воровать стали намного меньше в Украине, т.к. общество стало намного более открытым и реальная многопартийная система - лучшая гарантия от пресловутой коррумпированной "вертикали" власти.

User leokadij [myopenid.com], 19.06.2015 21:01 (#)

Россия - бешеная тварь, которая нападает на соседей уже 500 лет.
Она должная быть разбита или уничтожена усилиями всего цивилизованного мира.

, 19.06.2015 22:21 (#)

интервью у раненного под Дебальцевом российского танкиста

"Мы заходили поротно. Десять танков в каждой роте. К каждым 10 танкам прибавлялось по три БМП, мотолыга медицинская и пять „Уралов“ с боеприпасами. Вот это численный состав тактической группы ротной. Танковый батальон составляет около 120 человек — три танковые роты, взвод обеспечения, взвод связи. Плюс пехота, конечно. Примерно 300 человек нас зашло. Все с Улан-Удэ. В основном, большая часть — буряты..."
https://slon.ru/posts/1354

(комментарий удалён)
User lob, 20.06.2015 19:13 (#)

prарор, prа/рор - это что то "Старый Поп". Значит древний проповедник. А где проповедь?

(комментарий удалён)
User lob, 20.06.2015 19:27 (#)

Нет! А что тогда?

(комментарий удалён)
User lob, 20.06.2015 19:43 (#)

Просто странный ник. С одной стороны флаг государства, с другой имя с корнем ПОП. Как это понять? Я понимаю если уж вывесили флаг то надо было взять имя, например Россия или Отечество или Родина. А то как то нелепо слово звучит "Прапоп". Вы или не совсем умный или просто позорите флаг Российской Федерации. Замените что нибудь или флаг или ник.
Удачи.

User ili, 21.06.2015 10:02 (#)

- караул ! укро-жидо-биндеровцы бомбят мирных жителей Дамбасса ! это геноцид русскаязычнага населения !

- Зачем мирных чеченцев бомбили ?
- кто мы ? да не было там никаких мирных чеченцев, все они бандиты и террористы

https://www.youtube.com/watch?t=495&v=w7G7deqlPNQ

User lob, 20.06.2015 19:56 (#)

Ответ невразумителеный. Причем здесь "мама"? Что значит "латиница" или "кириллица", ""укропы", "кайф" "парся" "дед".
Вы что умышленно, хотите посмеяться над флагом России??? Так Вы насмешник!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: