новость Невоинская участь

Суд в Киеве арестовал задержанных в Донбассе российских спецназовцев
22.05.2015
Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Суд в Киеве арестовал задержанных в Донбассе Евгения Ерофеева и Александра Александрова. Оба ранены, поэтому место их содержания под стражей пока не определено. Задержанным инкриминируют создание террористической группы. На суде присутствовал российский консул. Посольство России заявляет, что пока не получило разрешения посетить задержанных.


Комментарии
(комментарий удалён)
, 22.05.2015 19:44 (#)
22109

)))))

User andrey_62, 22.05.2015 19:52 (#)
3180

Сопли-слезы-слюни - наскинули, ааа!...
Алексндрова баба открытоьпредала на всю срану - парень в шоке, он не верит этому. А когда шел УБИВАТЬ - о чем думал???

User wasja39, 23.05.2015 00:00 (#)
19108

О деньжатах и об удовольствии.

Феномен, когда предают ближайшие родичи (жена, отец) связан не только с деньгами. Нам, западно-христиански ориентированным это непонятно. А в русском народе сильна дохристианская стайно-племенная мораль (отлично сохранившаяся в криминальном "кодексе чести", не чуждом русскому народному менталитету). Гитлеровский нацизм не слишком успешно возрождал прочно забытую немцами дохристианскую мораль (например с помощью опер Вагнера). Путинизму (обратившемуся к живым воровским традициям) удалось это не в пример лучше..Нам, не порвавшим с западно-христианской моралью непонятно, как можно предать мужа и сына. В стае (криминальной) то, что нами почитается за подлость, оценивается наоборот положительно. А к мировоззрению стаи в России вернулись без больших сложностей. Ибо во всех слоях общества во все времена благородный человек почитался лохом. а отсюда недалеко от торжества криминальной морали, по которой предать мужа и сына отнюдь не подлость.

User andrey_62, 23.05.2015 20:23 (#)
3180

/// Ибо во всех слоях общества во. все времена благородный человек почитался лохом. ////
Золотые слова! Это в расее скрепа такая - одна из самых скрепных. Прекрасно совмещается с благотворительностью, как ни странно - объявить сбор денег на операцию ребенку, помочь которому фашистское "государсво" просто не хочет.

User anubїs, 22.05.2015 19:59 (#)

Очухались "они по телевизору сказали что мы из армии ушли? Вивсеврети. Жена сказал что я из армии ушел. ...Да у вас телефизор поддельный"

User andrey_62, 22.05.2015 20:12 (#)
3180

http://m.liga.net/news/politics/235726-terroristy-vozobnovili-usilennye-obstrely-pozitsiy-vsu-v-donbasse.htm
Прорвало, похоже, у Вофки - теперь только вперед, до петли. Почти две недели терпел...

User anubїs, 22.05.2015 20:22 (#)

Это не связано с этими двумя, 1,5 последних месяца все к нему (полномасштабному наступлению) и шло, о чем неоднократно говорил.

User andrey_62, 22.05.2015 20:45 (#)
3180

Все это было весьма двояко - могли просто нашпиговать регион оружием и выжидать экономической катастрофы в Украине, дестабилизируя там обстановку терактами.
Теперь очевидно - время ждать закончилось.
ЗЫ. Я прогнозировал, что до лета все прояснится - либо война, либо перевод в пассивно-агрессивную стадию с прекращением явной поддержки - если и ошибся, то не очень сильно.

User anubїs, 22.05.2015 21:05 (#)

Там не ДНР/ЛНР при поддержке оружием со стороны РФ, там Армия РФ ведет боевые действия с Украиной, после провала последней попытки наступления на зиму перерыв брали, сейчас очухались, дороги подсыхают, сил сосредоточено гораздо больше чем во время открытого вторжения в августе 14г., пошла артподготовка, попытки позиционных наступлений (прощупывают слабые места в обороне).

ВС РФ могут перейти в полномасштабное наступление в любой момент

User andrey_62, 22.05.2015 21:09 (#)
3180

Коематориев-то им хватит?

User andrey_62, 22.05.2015 20:50 (#)
3180

http://m.liga.net/news/politics/235729-v-tolyatti-zaderzhali-zhurnalistov-dozhdya-i-intera.htm

User adamkasimir, 22.05.2015 20:39 (#)
3543

Артподготовка??

User andrey_62, 22.05.2015 20:41 (#)
3180

Нет, но сам факт эскалации говорит о нежелании затягивать более конфликт.

User anubїs, 22.05.2015 20:53 (#)

Она самая, артподготовка по всей линии соприкосновения см. ФБ Тымчука.

User andrey_62, 22.05.2015 20:56 (#)
3180

Неужто НАЧАЛОСЬ?!!!
Теперь пушистый зверек официально прописался в Кремле - а я передумал эмигрировать. Недолго осталось.

User anubїs, 22.05.2015 21:13 (#)

Наступление одномоментно, по команде старшего, с краками "уря" только в совковых фильмах начинается, в реальности же прощупывают слабые места через попытки позиционных наступлений, потом артподготовка, самые сильные позиции уничтожаются тяжелой арт. 152 мм. и РСЗО, уже только после этого будет отдана команда "вперед".

Сейчас по всей линии разграничения идут прямые бестолкновения.

Я об этом 2 неделю пишу, без выкладки материалов подкрепить утверждения фактами сложно, Тымчук и др. о том же говорят.

User andrey_62, 22.05.2015 21:21 (#)
3180

Я эпизодически отслеживал. Да, постреливают, да, иногда применяют тяжелое вооружение - но местами-временами. Сейчас, похоже, явление приобрело постоянный и массовый характер.
"Минск" благополучно скончался - надеюсь, что тетке Ангеле это "зачтется"...

User nemez1961, 22.05.2015 21:44 (#)

Ви желает Анжела посылайт дойтше зольдат нах Остен?

User andrey_62, 22.05.2015 21:47 (#)
3180

Нет, тут другое - Анжела "не желайт" посылать Вофка нах. Без Остен, просто НАХ и в ПИЗ...

User nemez1961, 22.05.2015 22:07 (#)

Более твёрдого главы Государства, прямо называющим захват Крыма преступным, а Путина неадекватным, в Европе нет.

User andrey_62, 22.05.2015 22:12 (#)
3180

Конечно же нет - ведь Елизавета Вторая поддержала аннексию, а Кэмерон - наемный менеджер. Так?

User nemez1961, 22.05.2015 22:48 (#)

Элизабет вторая играет роль английской королевы, Кемерон -Олоон по весу рядом с Меркель, даже не мухи.. Проблема? До хера в Европе развелось ржавых гвоздей, мнящих себя атомной подводной лодкой, я мол тоже под воду без заморочек..

User andrey_62, 22.05.2015 23:42 (#)
3180

Чуть не забыл - еще есть Даля.
Тетке Ангеле есть, у кого поучитья - и даже среди нынешних. Хотя, я понимаю - каждый кулик...:-)
Я не говорю, что Ангела в списке худших, но и к лучшим ее причислять не стоит - жестче надо и можно было быть в Минске.

User andrey_62, 22.05.2015 23:45 (#)
3180

И несчет Ее Высочества - уж если она назовет Путина Хуйлом, то ее мнение никто в Европе не оспорит. Не осмелятся.

User anubїs, 22.05.2015 21:48 (#)

Просто подготовка к полномасштабному наступлению, по факту переход к данному наступлению.
Минск-2 нужен был только для блокирования всех инициатив о поставках вооружения Украине.

User engine, 23.05.2015 01:47 (#)
21927

"...а я передумал эмигрировать..."
А не зря? "Не говорите хоп, пока не..."

User anubїs, 22.05.2015 20:52 (#)

Артподготовка по всей линии фронта с использованием тяжелой артиллерии (Гвоздика, МСТА-С, МСТА-Б), попытки позиционных наступлений по ряду направлений. В особенности по направлению Мариуполь-Широкино и в р-не Марьинки.

Появились новые явления, например стрельба со стороны погранвойск РФ по военному транспорту уходящему из ДНР в РФ. Посмотрите ФБ Тымчука и сайт ИС

User keystone, 22.05.2015 20:18 (#)
19137

При этом и Александров, и Ерофеев подчеркнули, что рапортов об увольнении из армии не подавали и продолжали оставаться на действительной службе.
-----------------------------
Дoперлo-таки и дo тупых спецназoвских ватникoв. Хoчут быть вoеннoпленными...

User anubїs, 22.05.2015 20:25 (#)

Вы думаете они разницу понимают? У них переклин от заявлений руководства в/ч, жен, отцов что они давно из армии ушли.
Отец одного сегодня оплошал, начал говорить о вояке как о состоящем на службе, потом вспомнил указания майора ФСБ, взялся исправлять.

User keystone, 22.05.2015 20:51 (#)
19137

Думаю, уже дoтумкали. Пoчитайте их интервью в "Нoвoй":

" — Как вы сами полагаете, каков на данный момент ваш статус здесь? Вы военнопленный или в каком-то другом статусе?
— Хотелось бы, чтобы являлся военнопленным. Этот статус мне, скажем так, нравится больше чем статус наемника или бандита."

Интереснo, удастся ли рашенским кoнсульским дoдавить их дo пoвoрoта на 180 градусoв, или инстинкт самoсoхранения все-таки вoзьмет верх. Главнoе, чтoб чайкoм сo специями их рoднoе кoнсульствo не напoилo...

User anubїs, 22.05.2015 20:58 (#)

Читал, по моему если разницу понимают то инстинктивно.
После многолетней обработки, прямого участия в преступлениях будут хвататься за расейскую мифологию, формально признавая правоту Украины в надежде уменьшить срок, что им не светит.

User izolda, 22.05.2015 23:59 (#)
34445

Скорее всего сами понимали, ведь они убийцы со стажем и прекрасно должны осознавать свой статус по ту и другую линию госграницы. Именно поэтому их изначальной задачей при допросе было прикинуться "бедными овечками", которые зашли на территорию, подконтролную ВСУ, просто на разведку и приказа стрелять не получали. Но по факту наличия снайперского оружия и отстрелянного боекомплекта, и то что россияне первыми убили украинского воина, обнаружившего их, и то что подобные группы спецназначения обычной разведкой просто не занимаются, для этого есть люди пониже квалификацией и то, что работали под артприкрытием в другом населенном пункте, позволило СБУ определить настоящие задачи, которые перед ними ставились, и не такие невинные, как эти двое изначально хотели изобразить.
Страшно представить сколько людей эти твари успели убить за 2 месяца, пока находились в Украине. А теперь каждый из них мечтает вернуться домой к жене, к детям и вот это конкретно бесит!!! Т.е. эти самые настоящие убийцы теперь ведут себя словно нашкодившие школьники, что разбили окно камешком из рогатки и теперь, боясь отвечать за содеянное, стараются спрятаться за спину родины и побыстрее сдрыснуть из Украины. А тут засада... и им сейчас невдомёк как их родные (жена одного и отец другого) сами их "топят", фактически делая их терорристами, как и МО рф. По ходу у родственничков мозгов-то куда меньше, или же страх за свою личную шкурку, им-то в рассеюшке и дальше жить, перевешивает любовь.
Вспомните "заблудившихся" десантников - так те только перешли границу и не успели даже выстрелить, и их признало МО, да и тут же мамки приехали в Украину на коленки падать, чтобы сынку вернули, так вот эти спецназовцы скорее всего надеятся, что и их вернут из рук в руки аки невинных младенцев, ан нет, будут отвечать по закону, как террористы, коими и являются как по сути, так и по статусу, даденому им родиной - отпуск продолжается, декорации поменяются.

User engine, 23.05.2015 01:56 (#)
21927

"...По ходу у родственничков мозгов-то куда меньше, или же страх за свою личную шкурку, им-то в рассеюшке и дальше жить, перевешивает любовь..."
Да, просто, трУсы и подлецы.

User anubїs, 23.05.2015 08:59 (#)

Родственники приказ куратора от ФСБ исполняют, при том так не умело, отец одного сначала ляпнул что сынок действующий военнослужащий, потом вспомнил указания партии, взялся исправлять свои слова.

Насчет родственников их просветили, тот что званием поменьше никак поверить не может, что родня его за один-два дня слила.
Хоть по приказу, хоть якобы сами вереница преступлений очевидна, раз войну )(уїло не объявлял, значит будут "террористами по приказу"

User izolda, 23.05.2015 12:14 (#)
34445

А мне больше понравилась боевая подруга сержанта, ни слезинки, ни соплинки не проронила по плененному муженьку, уже какая другая жонка была бы в Киеве с кулебяками да щами под военным госпиталем да оббивала пороги СБУ, чтоб вернули ненаглядного. Она в его же воинской части работает в отделе кадров, так что нужного себе нового кадра подберет, ничего особо не потеряв и приказ куратора брехать выполнив. Вот только врёт она плохо - каждый раз глаза отводит вправо и в какие-то моменты закрывая их на время, дольше обычного, в моменты когда врёт пытается подкивывать головой как бы для убедительности, сглатывает и глубоко вздыхает. Меня в ее рассказе другое умилило - супруг уволился до нового года по причине того, что нашёл новую хорошую работу и сказал ей, что там будет хорошая зарплата, такая же. Т.о. из сказанного ею создается впечатление, что с того самого момента она с ним не виделась и его слова о хорошей зарплате для нее не подтвержены на практике выходит, и я уже молчу, что расстояние между Самарой и Тольятти около 90 км - нехилое расстояние для поездок на работу ежедневно, чтобы "было время на семью" со слов верной, да и финансово вряд ли это так уж выгодно, так как обходится около 400 баксов за бензин в месяц... А еще интересно, что если он уволился потому что нашёл работу в декабре, то почему "курсы обучения какие-то" состоялись лишь спустя 5 месяцев? То, что она не могла поверить в то, что это ее муж - тоже вранье, учитывая место ее работы и то, что на следующий же день под воинской частью прошёл митинг из 10 человек по этому поводу и уж наверняка она была в курсе произошедшего в тот же день когда их взяли в плен, не прибегая к трезвой оценке...
Очень надеюсь, что теперь оба получат по заслугам и проведут в Украине как минимум ближайшие 15 лет.
Единственно допустимый вариант - это обмен этих двух говорунов на Савченко и Сенцова, но почти уверена, что путин на это не пойдет, следуя своему кумиру, что рядовых на генералов не меняет.

User anubїs, 23.05.2015 15:09 (#)

Обмен на всех заложников Савченко, Сенцова и пр. коих по СИЗО РФ рассовали.

Раз брехала неумело обещанную премию не получит, в звании понизят.

User izolda, 24.05.2015 02:02 (#)
34445

Боюсь это останется нашей мечтой.
Да и в случае обмена - Савченко, Сенцов вернутся в Украину героями, а эти двое мразей - так и останутся предателями в россии. Они МО рф нужны разве что в качестве боксерской груши или мишени в тире, чтобы показать остальным спецназовцам ГРУ что их ждет в случае, если те аналогичным образом сдадутся в плен.
Сержант Александров на всех видео выглядит действительно растерянным и скорее всего интервью жены стало для него шоком и в какой-то степени подкосило. А вот второй - капитан Ерофеев - наоборот даже оперился в госпитале, в интервью Шустеру всё время скалился, как идиот, и старался опять таки убедить всех, что за все прошедшие 2 месяца никого не убил. Где-то читала, что якобы прошла анонимная информация от бывшего сослуживца, что у одного из них есть две награды за боевые заслуги в Украине. Капитан чисто физиономически - мерзкий, коварный, хитрый и жестокий.

(комментарий удалён)
User nemez1961, 22.05.2015 21:52 (#)

мммм..... когда все уверены, что российский ублюдизм достиг дна, снизу стучат....

, 23.05.2015 01:47 (#)
19803

Какое дно, тут уже пятое измерение открыли...

User engine, 23.05.2015 01:57 (#)
21927

+1

User orge, 22.05.2015 20:33 (#)
4479

Что бы кто в ПаРаше ни говорил-выдумывал-сочинял, а им все равно сидеть. Статей на них висит -- вагон.

User engine, 23.05.2015 02:04 (#)
21927

Если б только "на них" статьи висели...
Репутация у страны и была-то кислая - но была ещё репутацией.
Теперь - zero, в лучшем случае. И это на долгие годы, если не навечно.

User orge, 23.05.2015 10:09 (#)
4479

Репутация да-авно уже нет. Даже ошметков не осталось.

User d44yuriy, 22.05.2015 22:25 (#)
10546

Шунрочка, где Вы? И Ваши слезы по невинно замученным спецназовцам?

User anubїs, 22.05.2015 22:55 (#)

Он здесь https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241184.html#comment_4826382

User zvirblis_317, 22.05.2015 22:58 (#)
21611

Его песня - про Одессу. Не отвлекайте.

User natala, 23.05.2015 10:29 (#)
3006

"Его песня - про Одессу."

Не про Одессу, а про Дом профсоюзов, профсоюзник он хренов.

User zvirblis_317, 23.05.2015 11:02 (#)
21611

Так для него вся Одесса - дом профсоюзов :)))

User natala, 23.05.2015 10:39 (#)
3006

Саня, прочитала его комментарий, это не про Одессу впервые за год. Это об Amnesty International ветка.

, 23.05.2015 01:48 (#)
19803

Как спецназовцы рассчитывали, что их контракты с РФ чего-то значат, когда эта страна без тени сомнения нарушает международное право. Думали, что их контракты весомее Будапештского меморандума?

, 23.05.2015 05:17 (#)

А меня вот какая мысль посетила - это же элита армии, разведывательный спецназ, неважно, бывший или не бывший, попав в плен, начинает наперегонки сдавать своих - имена, пароли, явки.... Их еще и выручать или не выручать не начали, а они уже предали все, что можно. И это разведка, офицер один из них... Вот пошел бы я с такими в разведку? Да никогда! А с кем тогда идти? Их командиры непосредственные от такого позора должны по идее застрелиться, а все высшие, до министра включительно, подать в отставку. Нет, не дождетесь.... Т.е. ни чести, ни достоинства, ни верности долгу - ничего не осталось в армии российской. А все остальное - это уже даже и неинтересно, это уже следствия трусости, бесчестья и подлости сверху до низу.

Ох, как Вы правы!

User wasja39, 23.05.2015 10:32 (#)
19108

Какие честь и достоинство могут жить в людях, напавших на братский народ в его трудный час? Они, не дрогнув, сбили пассажирский самолет. Они "воюют" на одной стороне с наркоманами и садистами вроде Мильчакова и ниипет, потому что они сами такие. Их вождь приучил их идти заградотрядами за женщинами и детьми, их задача - вероломно нападать на другие страны и разрушать мирную жизнь миллионов, обсьреливая женщин, детей, стариков из Градов. Такие "воины" априори не могут иметь понятие о воинской или мужской чести. Они в принципе не знают, что такое правда. Это профессиональные убийцы, террористы и подонки, куда хуже тупых домбасян-попочленцев.
Они уже юлят и врут, меняя показания, пытаясь отмыться сами и отмыть своего кровавого пахана. Ничего, кроме презрения к их подлости и изворотливости испытывать нельзя, особенно если сравнивать этих "героев" с Надей Савченко. Вот это человек, знающий, что такое честь офицера и любовь к родине. Если бы военные чины раздавались за такие качества, Надя была бы маршалом, а эта рашистская сволочь не достойна была бы даже быть денщиком в ее армии. Ни капли жалости к этим скотам, от которых даже родня отказалась - такие же высокодуховные люди, вполне во вкусе расейского презика. Главное, чтобы их не отдали из-под полы Рашке, прикрываясь болтовней об обмене пленными. Или менять на всех, включая Савченко, Сенцова и сотни других заложников, или пусть на украинской зоне испивают чашу своей подлости до дна, негодяи.

User gadfly85, 23.05.2015 10:14 (#)

"Посольство России на Украине неоднократно обращалось с просьбой к киевским властям о встрече с Александровым и Ерофеевым. Об этом заявил пресс-секретарь российского посольства Олег Гришин, сообщает "Российская газета". Однако положительного ответа до сих пор не получено, отметил он."

Если верить интервью с задержанными, их уже навестили все, кому не лень, от разных журналистов до ОБСЕ. И только российскому послу разрешения не дают?

User d44yuriy, 23.05.2015 10:32 (#)
10546

А Вы этому Гришину верите? Такое же брехло, как Лавров, Чуркин и прочие росийские мидовцы.

User natala, 23.05.2015 10:30 (#)
3006

"В опубликованном в пятницу интервью "Новой газете" задержанные спецназовцы заявили о желании встретиться с представителями российского посольства. При этом и Александров, и Ерофеев подчеркнули, что рапортов об увольнении из армии не подавали и продолжали оставаться на действительной службе."

Что и требовалось доказать. Никакие они не уволенные из армии, как утверждает российская сторона.

, 23.05.2015 10:51 (#)

Это не так просто. Если они на действительной военной службе - они военннопленные, выполняли приказ, и будут содержаться как военнопленные. Даже вермахт не был объявлен преступной организацией, и его солдат и офицеров никто не судил, если не было доказано их личное участие в преступлениях, но не в боях. Если же они уволенные из армии - то они наемники, бандиты и террористы, и тут схлопотать огромный срок в без проблем. Вполне возможно, мужики поняли или им подсказали в какое дерьмо они вляпались, и просто теперь пытаются облегчить свою участь или спасти свою жизнь. А на все остальное им уже плевать. На самом деле они уже никому не нужны, их будут просто использовать. Что ж, нужно думать было раньше..

User natala, 23.05.2015 17:36 (#)
3006

"Если они на действительной военной службе - они военннопленные, выполняли приказ, и будут содержаться как военнопленные.... Если же они уволенные из армии - то они наемники, бандиты и террористы, и тут схлопотать огромный срок в без проблем."

Так и есть. Им выгодно быть в статусе военнопленных. А Вы разве сомневаетесь в том, что они находятся на действительной службе и из армии сами не увольнялись? Просто российской строне выгодно в рамках их парадигмы "российских военных в Украине нет" выставлять этих двоих уволившимися из армии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: