новость Пленным российским спецназовцам объявлено о подозрении в терроризме

20.05.2015
Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Евгений Ерофеев (слева) и Александр Александров. Кадры видеозаписей СБУ

Пленным военным 3-й бригады спецназа российского ГРУ - капитану Евгению Ерофееву и сержанту Александру Александрову - СБУ объявила о подозрении в терроризме. За причастность к террористической деятельности ЛНР каждому грозит от 8 до 15 лет. Ранее Минобороны России, вопреки показаниям пленных, заявляло, будто на действительной военной службе они уже не состоят.


Комментарии
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.05.2015 16:29 (#)
3543

Нехватает слов!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 08:36 (#)
21611

Вниз башкой? Креативненько...

User anubїs, 20.05.2015 15:48 (#)

Там окромя терроризма других составов прибавится (незаконное пересечение границы, ведение диверсионной деятельности, убийство бойца ВСУ и бойца СБУ при задержании, оказание вооруженного сопротивления и т.д.)

User lesovik, 20.05.2015 16:47 (#)

Ну вот видите,в этой статье говорится,что огонь по пленным открыли боевики ЛНР.Ну да ладно,это не столь важно.

User anubїs, 20.05.2015 17:32 (#)

Вы какое СМИ читаете? Российское. Вы хотите чтобы оно напрямую объявило что речь идет не о ЛНР/ДНР а о ВС РФ?

Я Вам сегодня утром ссылку давал на видео с рассказом офицера 92-ой бр. ВСУ который их брал, ему есть смысл врать?

Взгляните https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241103.html#comment_4823211

User lesovik, 20.05.2015 21:10 (#)

Я читаю Цензор.нет,Цензору.нет,и вот Грани.ру.Ну граненую инфу не проверял,признаю.А шо,им нельзя доверять?!См.выше статью.

User anubїs, 20.05.2015 21:23 (#)

Вы обратили мое внимание на расхождение в том что я говорил ранее и инф. Граней насчет того что "Когда боевики ЛНР поняли, что россияне попали в плен, они начали минометный обстрел, пытаясь убить спецназовцев".

Давайте обратимся к первоисточнику https://www.youtube.com/watch?v=R7MF_ZwCpE0&feature=player_detailpage - рассказ офицера который брал пленных, оттаскивал их из под обстрела.

Та же информация, то же самое видео с пояснениями Цензора http://censor.net.ua/v336687
Выводы делайте сами.

Вы видели в последние 10 дней на Гранях, на др. росс. СМИ информацию о вброшенных за день танковых колоннах, о усилении обстрелов, о переходе к обстрелу из тяжелой артиллерии?

User lesovik, 21.05.2015 05:12 (#)

Не видел.Но посмотрю,как вы советуете.Спасибо за ссылку.

User anubїs, 21.05.2015 09:09 (#)

Кроме того если обратится к Ярчуку (см. ниже), по сводкам ВС РФ в операции принимали участие 16-й обрСпН ВС РФ и 3-й обрСпН ВС РФ.

Расшифровка аббревиатур:
16 ОБрСпН ГРУ ГШ ВС РФ (В/ч - 54607) 16-я отдельная бригада специального назначения ГРУ ВС РФ.
3-й обрСпН - 3-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ГРУ ГШ ВС РФ (если полностью 3-я отдельная гвардейская Варшавско-Берлинская Краснознамённая ордена Суворова III степени бригада специального назначения ГРУ ВС РФ)

Если читаете сводки Тымчука должны и без меня знать, что на передний край в преддверии наступления выведены кадровые ВС РФ, жополченцы толком стрелять не умеющие отведены на третью линию.

Видеть инф. о вбрасываемой каждый день, каждую ночь технике, усилении обстрелов, ежедневных боях, разрушениях сел и городов Вы здесь (в редакционных статьях) не могли, т.к. она НЕ размещается. Понимая под каким давлением находится редакция я пытался заполнить этот вакуум, пробиться через глушилку размещая инф. "с той стороны" отныне мне это делать запрещено ( https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.241103.html#comment_4823211 и ниже)

================
Из Ярчука
20.05.2015 г.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) на ваш запрос. Гибель командира сводной ДРГ подразделений 16-й обрСпН и 3-й обрСпН подтверждена. Пленение в\с подразделений 3-й обрСпН подтверждено. Пленение офицера центрального аппарата ГРУ ГШ РФ подтверждено.

19.05.2015 г.
СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) Р-н н.п. Счастье Сводная ДРГ подразделений 16-й обрСпН и 3-й обрСпН при выполнении особых задач боестолкновение с ВСУ. "200" - 2 "300" - 1 ТМН -3 ( в том числе и прикомандированный офицер центрального аппарата ГРУ ГШ РФ).

User lesovik, 21.05.2015 13:16 (#)

Текст комментария...если честно,я только мельком читаю цензор.нет,а рос.ресурсы почти не изучаю.Времени мало.

User anubїs, 21.05.2015 14:02 (#)

Понимаю, именно для тех у кого времени нет, кто не знает Украинских информ-ресурсов выкладывал самую важную инфю по вопросу агрессии. Отныне запрещено.

User lesovik, 21.05.2015 16:38 (#)

Нет,почему же?!Я знаю немного и др. укр.ресурсы-уа.инфо ,наприм.А вам низкий поклон от меня.Юзерами ваш вклад недооценен (большинством).Но Бог все видит и будет вам награда от Него.

, 20.05.2015 17:03 (#)
23024

всё правильно. Раз войны между расеей и Украиной нет и расейских солдатиков в Украине конечно тоже нет, то расейские солдатики, взятые в плен - солдатики удачи (боевики-террористы) независимо от того, являются они или нет по факту расейскими солдатиками.

А дело было так - расейские солдатики возмутились укровскими бандеро-фашистами и разум возмущённый закипел. На раз. Ну и решили поучить бандеровцев уму-разуму, дезертировав из расположения своей части. Амуницыю и ружжа купили в военторге, сняв деньги с книжки. В Украину приехали тоже на свои кровныя общественным или личным транспортом, а питались или с базара или из ближайшей бакалеи.

User vafaz, 20.05.2015 17:43 (#)
23348

Когда собираешься лес,
Будь наготове, юннат!
Возьми с собой винторез
И полную сумку гранат.

User zvirblis_317, 20.05.2015 18:23 (#)
21611

И одну "Ф-1" с разогнутыми усиками чеки. Шоб не показалося мало...

User orge, 20.05.2015 18:31 (#)
4479

Надо бы еще перечислить статьи, под которые они залетели, и светящие им сроки. И возвестить это на весь мир, чтобы остальные солдатики призадумались. Кроме того, особо подчеркнуть, что поскольку Раша не считает их своими военнослужащими, они подлежать отстрелу на месте.

User piter18, 20.05.2015 21:39 (#)

Жена задержанного на Донбассе спецназовца Александрова заявила, что он уволился из армии РФ в декабре

Задержанный на Донбассе россиянин Александр Александров не является действующим служащим российских вооруженных сил

Как передает Цензор.НЕТ, сообщают "Вести" со ссылкой на его жену.

"Он служил по контракту сержантом. В декабре уволился, перед Новым годом", - заявила Екатерина Александрова, подтвердив, что на видео и фото о задержанных россиянах запечатлен ее муж.

Женщина уточнила, что Александров уволился из армии, так как ему предложили хорошую работу и зарплату в Самаре. При этом Екатерина не знала, что ее муж находился в Луганской области

User keystone, 20.05.2015 22:36 (#)
19137

Жена задержанного на Донбассе спецназовца Александрова заявила, что он уволился из армии РФ в декабре
----------------------
При этoм левoй рукoй oна крепкo придерживала сильнo oттoпыренный карман...

Страннo, чтo забыла сooбщить, чтo развелась с ним лет пять назад и теперь вooбще не слишкoм oтчетливo пoмнит, o кoм идет речь. Ну ничегo, все впереди. Следующей будет егo ватная мамка, кoтoрая скажет, чтo никoгда не рoжала...

Страна хырoев, чё...

User prostobond, 20.05.2015 22:49 (#)

Скорее всего, ее пальцы придерживали плоскогубцами или ПМом под лопаткой щекотали.

User keystone, 20.05.2015 23:11 (#)
19137

И такoе мoжет быть, нo менее верoятнo. Oдним запугиванием ее мoжнo былo бы заставить мoлчать, нo чтoбы заставить вылезти в телевизoр - тут нужнo былo еще и материальнo заинтересoвать. Скoрее всегo испoльзoвали кoмбинирoванный спoсoб.

А украинцам правильнo былo бы пoслать этим ватным рoдственничкам сooбщение, чтo раз гoвoрите, не вoенный - значит и не пленный. Так чтo сядет ваш террoрист и убийца Ванька на пoжизненнoе на зoну с гoрячими украинскими урками-патриoтами. Мoжет, тoгда начнут все-таки ватные мамки-жёнки хoть немнoгo упираться...

User piginspace, 21.05.2015 00:17 (#)
24939

Я как раз ожидаю обратного. Рано или поздно с ними встретятся российские консульские работники, или кто-то как-то ещё донесёт до них одну простую мысль. Что если они не хотят, чтобы с родными и близкими начали на родине происходить несчастные случаи, то не плохо бы сменить пластинку, и честно рассказать мировому сообществу, что все признания были вытянуты из них под пытками, что из армии рф они давно уволились и т.д. Так что посмотрим, что они будут говорить через неделю.

Похоже, к слову, что российская пропаганда в очередной раз сыграла с режимом злую шутку: Они там, судя по всему, на каждом политзанятии рассказывали своим солдатам, как украинские каратели будут их зверски пытать и резать на органы - с понятной целью, чтобы минимизировать риск, что кто-то сдастся в плен живым. При этом всё же перестарались - эти двое бесстрашных воинов непобедимого спецназа были так испуганы в момент задержания, что готовы были рассказывать, всё, о чём спросят, и вообще говорить, не переставая, только чтобы отсрочить хоть чуть-чуть страшные мучения...

Другое дело, что на данный-то момент до них уже дошло, что пытать их никто не будет. Так что как они себя дальше поведут - большой вопрос.

User keystone, 21.05.2015 02:58 (#)
19137

Да, к сожалению, сценарий вполне реальный. Интересно, украинская сторона может присутствовать при том, как эрэфовские посольские воркуют с подопечными? Запись этой беседы многое бы упростила. Да, и неплохо бы проследить, чтобы те гостинчиков полониевых не протащили случаем в палату...

User vladnotlenin, 20.05.2015 21:43 (#)
22912

надеюсь через 15 лет вернуться в другую страну.

User lisa_de, 21.05.2015 00:43 (#)
49051

Могли бы советские солдаты во время Второй мировой войны пленных быть?
Нет, не могли, потому что они превратились в предателей Родины.
Россия-это точная копия СССР.

User nahimov, 21.05.2015 05:48 (#)
23772

вот только СССР , в женевской конвенции по военнопленным , 1929 года , участия не принимал . (это , вообщем то , и явилось основной причиной зверств , со стороны немцев , именно к советским пленным , ибо они прекрасно понимали , в каком положении находятся попавшие в плен солдаты вермахта) .
А сегодняшняя Россия , участвует Де Юре , во всех международных положениях по ведению войны (в том числе о по военнопленным) , а Де Факто , всё так-же отвергает своих бойцов , которым не повезло оказаться в плену . А это , куда безнравственней , чем делал СССР !!

26530

На уровне рядового, сержантского и младшего офицерского состава прокатилась волна недовольства и негодования по причине того, что государство, в частности командование МО РФ, отреклось от их боевых товарищей. Наибольшее возмущение вызвало заявление о том, что плененных в Украине спецназовцев уволили «задним числом» и против них началась кампания по дискредитации со стороны российских властей, с привлечением членов их семей.

Критическое морально-психологическое состояние и раскол среди военнослужащих тольяттинской бригады, более чем обеспокоил командование части и прибывших высокопоставленных чинов из Генштаба ВС РФ. Сразу же началась работа по выявлению недовольных и разочарованных. Также прокатились слухи о возможном расформировании подразделения, в которое входили военнослужащие, попавшие в украинский плен.
https://informnapalm.org/9241-speshnyj-otvod-chasty-rossyjskogo-spetsnaza-yz-luganska-svyazan-s-ugrozoj-bunta-spetsnazovets-3-j-obr-spn-gru-rf

26530

Кох Альфред
1 hr · Edited ·

Россия состоит из двух частей. 86% патриотов и 14% - предателей. Это все знают. Это банальность.

Вот наши солдаты попали в плен. 86% тут же от них отказались. Хотя считается, что эти солдаты в Украине воюют из патриотических соображений. То бишь защищают "Русским мир" и 86% патриотов их должны любить и восторгаться ими.

А 14% (те, что предатели), напротив, признали этих пленных своими, российскими солдатами. И даже как-то пытаются им помочь. Хотя бы, например, тем, что постоянно напоминают об их существовании.

Я чета никак не пойму: как устроен российский патриотизм? Если это свинство называется патриотизмом, то что такое предательство? И если признание россиянами своих российских же солдат, предательство, то что такое - патриотизм?

http://www.novayagazeta.ru/politics/68506.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: