новость ОБСЕ: На востоке Украины зафиксированы артиллерийские обстрелы

22.03.2015
Отвод тяжелых вооружений. Фото: mil.gov.ua

Отвод тяжелых вооружений. Фото: mil.gov.ua

Несмотря на перемирие и принятые сторонами конфликта обязательства по отводу тяжелых вооружений на востоке Украины зафиксированы артиллерийские обстрелы, сообщила наблюдательная миссия ОБСЕ. Выстрелы совершались с территории, контролируемой боевиками, и по позициям, занимаемым украинской армией. Об обстрелах ОБСЕ сообщала и в прошлом докладе, опубликованном в четверг.


Комментарии
User orge, 22.03.2015 12:06 (#)
4479

Фиксируйте, фиксируйте...

(комментарий удалён)
User orge, 22.03.2015 12:24 (#)
4479

У впопучленцев есть и такая тактика: лупить по своим. Особенно в день получки -- тупо, чтобы не делиться бабками. Высокие, высокие отношения! :))) Истинно духовно-порвемславные расеянские.

User valler, 22.03.2015 12:30 (#)

orge, а ещё они самосжигаются ( в Одессе) саморасстреливаются (в Корсуне), стреляют по своим собственным городам и сёлам, самоубиваются, всё что делают с приставкой само-...
Известная бредовая позиция. Вопрос только один, неужели вы полагаете что в это ахинею кто то в мире поверит? Над вашими самосжигаются и стреляют сами по себе уже смеются в газетах всех стран, (если вы конечно читаете инопрессу)

User orge, 22.03.2015 12:35 (#)
4479

Слушай, тупое существо, тебе же уже неоднократно указывали твое место -- у )(уйловской параши! Чего ты лезешь, на стекломой не хватает?

User valler, 22.03.2015 12:36 (#)

orge, "Хамство - признак бессилия!"
- "Хамство - комплекс неполноценности самого хама!"
И прочие пословицы и поговорки о тебе и таких как ты:)))))

User orge, 22.03.2015 12:40 (#)
4479

ПНХ -- соси у )(уйла.
P.S. Ты хоть таблицу умножения знаешь?

User anubїs, 22.03.2015 12:41 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

User zvirblis_317, 22.03.2015 15:08 (#)
21611

Пока в миску подсыпают - не выйдет. А перестанут подсыпать - его сюда и не загонишь, пенделя огребать :)))

User anubїs, 22.03.2015 18:37 (#)

Если сильно хвост прижать иногда на время с визгом выскакивают. Видимо бегут эфрейтору жаловаться. Потом какое то время в кустах сидят.

facebook.com pkroshka [facebook.com], 22.03.2015 18:39 (#)

Подними историю чекистов действующих в украинской глубинке после ВОВ - узнаешь очень много интересного,так что поверить в это очень не сложно.

(комментарий удалён)
User orge, 22.03.2015 12:37 (#)
4479

Так вот же они:
Реальные потери регулярных войск РФ в войне на Украине

состояние на 19.03.2015 года

УБИТО 7602
РАНЕНО 6058
ПРОПАЛО БЕЗ ВЕСТИ 3350

Ты рад? А представь, как рады маманьки, жены, дети этих придурков, как они славят )(уйло и просят послать на убой еще больше рсукого мяса!

(комментарий удалён)
User orge, 22.03.2015 12:49 (#)
4479

Чем больше вас, придурков, замочат, тем лучше.

User valler, 22.03.2015 13:35 (#)

orge, а источник не подскажешь? Собственный палец и потолок - не предлагать:)))

Hy, ecли эти мамашки за деньги соглашаются снимать с могил таблички с именами иx погибшиx сыновей, то куда уж дальше еxать... Тут всё дело в цене вопроса

User orge, 22.03.2015 18:16 (#)
4479

Цена вопроса -- пузырь!

(комментарий удалён)
User orge, 22.03.2015 12:22 (#)
4479

Ты хоть сам свою скопипейсщенную кашу читал?

User anubїs, 22.03.2015 12:37 (#)

Ваш комментарий заставил меня его ересь прочитать, ну процентов 50%, дальше сил уже не хватило, чуть от смеха не задохнулся

User orge, 22.03.2015 12:40 (#)
4479

Лепит не глядя, придурок.

User anubїs, 22.03.2015 12:44 (#)

Похоже вместе с традиционным стекломоем еще чего то употребил.

User anubїs, 22.03.2015 12:50 (#)

Медленно читаем "шедевры" от ОНУЧА

"Луганск Народной Республики" - наверное это когда живет себе республика а потом ей приходит Луганск
“ЛПР” - о ДНР-ЛНР все слышали, а тут что-то третье возникшее на месте ЛНРа. Ага.
"Казачий командир из Алчевска (”ЛПР”-контролируемое, в 40 км к юго-западу от Луганска) был встретиться с одним из его украинских Вооруженных Сил аналоги." - это уже можно и не комментировать.

User andrey_62, 22.03.2015 23:55 (#)
3180

ЛПР - сокращенно от ЛТПР лечебно-трудовая профилактическая республика.

User anubїs, 22.03.2015 23:59 (#)

Все может быть, по моему это просто результат принятия стекламоя вместе с кое каким более сильным препаратом.

User andrey_62, 23.03.2015 00:02 (#)
3180

Я не настаиваю - это была лишь попытка расшифровать аббревиатуру :-) :-) :-)

/// с кое каким более сильным препаратом./// рискну предположить, что он научился подключаться непосредственно к телевизеру - учитывая что сегодня День Воскресного Телеликования....

User anubїs, 23.03.2015 00:09 (#)

Может быть, но судя по уровню маразма в выложенном им тексте это какая то химия, видимо эфрейтор совсем спился, прекратил качественные шмоны им устраивать.

User andrey_62, 23.03.2015 00:15 (#)
3180

И еще - у меня складывается впечатление, что им урезали пайки, если вообще не перестали платить. Уже двое в течение часа упомянули "ответственность властей".
Нездоровая тенденция.

User anubїs, 23.03.2015 00:18 (#)

Если появилась "ответственность властей" притом расейских властей то действительно похоже с пайкой проблемы.

User andrey_62, 23.03.2015 00:20 (#)
3180

Дабы не быть голословным
https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.239397.html#comment_4745913
antifa_ru_250 , 22.03.2015 17:42 (#)
В целом согласен, но все-таки ответственность властей за курс рубля имеет место быть!

https://graniru.org/Society/ngo/d.239381.html#comment_4746486
talismamov , 23.03.2015 00:06 (#)
Ну то вам, Вы же не несете никакой ответственности. А государству не похуй.

Вот такая контрреволюция!

User anubїs, 23.03.2015 00:25 (#)

Может поступила команда "все ну плоховато, но надо объяснить что во всем виновато правительство а не )(уйло, война ваапще не при чем.

User andrey_62, 23.03.2015 00:27 (#)
3180

Гадать пока не будем, но симптомчик надо учесть.

User anubїs, 23.03.2015 00:29 (#)

ОК

User valler, 22.03.2015 12:11 (#)

Наблюдателям ОБСЕ чаще всего "не удаётся" определить кто нарушает перемирие. Значит нужно идти другим путём - логическим. И понять кто недоволен перемирием. Со стороны ополчения не прозвучало НИ ОДНОГО заявления о том, что они недовольны миром. Их территории разорены и разрушены, нужно восстанавливать предприятия, трансформаторные подстанции водо- и газопроводы и пр.
А вот представители бандитских батальонов и стоящих за ними партий, типа партии Ляшко в отрытую, на камеру заявляют о недовольстве миром, в передаче "Чёрное зеркало" которую ведёт Киселёв и которая транслируется по Интеру об этом так же неоднократно то в завуалированной форме а чаще в прямой форме заявляется что решением всех проблем Украины может быть только военная победа.
Вот и всё!!!! И не нужно много ума чтобы понять, кто нарушает перемирие. А особенно, когда за нарушение перемирия карать будут только Россию, но никак не Украину. Поэтому для бандитских батальонов есть все стимулы и причины нарушать перемирие и стараться не допустить, чтобы мир перешёл в постоянный режим. Их задача разморозить конфликт, а ещё лучше разморозить ещё и приднестровский конфликт в надежде что Россию дополнительно пнут по этому поводу. Всё старо как мир!

User anubїs, 22.03.2015 12:17 (#)

Миротворческая миссия Евросоюза может быть введена в Украину без мандата ООН, - Елисеев

Направление Европейским Союзом миротворческого контингента на восток Украины не требует предварительного согласования мандата такой миссии с Советом безопасности Организации объединенных наций.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом представитель Украины в ЕС Константин Елисеев сказал в интервью агентству "Укринформ" в субботу, 21 марта.

"Резолюция Совета безопасности ООН является весьма желательным и оптимальным, но не обязательным правовым инструментом для начала миротворческой миссии под эгидой ЕС. Соответствующее решение может быть принято Советом ЕС консенсусным решением на основе просьбы Украины", - сказал он.

"К счастью, в Евросоюзе Россия не имеет права вето", - подчеркнул Елисеев.

По его словам, Украина поддерживает идею, чтобы миссия ЕС получила мандат Совета безопасности ООН, но, отмечает дипломат, Россия, имеющая статус постоянного члена Совета безопасности, ветирует такое решение.
http://censor.net.ua/n329481

User anubїs, 22.03.2015 12:18 (#)

!!!! Вблизи Опытного более получаса продолжалось боевое столкновение. Украинские воины успешно оттеснили врага, - пресс-центр АТО

В течение минувшей ночи в зоне проведения АТО украинские воины продолжали противостояние с незаконными вооруженными формированиями на Донецком, Луганском и Мариупольском направлениях.

Начиная с 20.00 вчерашнего вечера и до 5 утра 22 марта зафиксировано 9 обстрелов и одно боевое столкновения. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

Согласно сообщению, на Луганском направлении из стрелкового оружия террористы обстреляли Сокольники, Станицу Луганскую. А в 23.30 из 120-мм минометов лупили по Трехизбенке.

На Донецком направлении около 22.00 из 82-мм минометов бандиты вели огонь по Песках. Из стрелкового оружия и гранатометов обстреляно Опытное. Начиная с часа ночи более получаса продолжалось боевое столкновения. Бойцы АТО удержали позиции и успешно оттеснили врага.

На Мариупольском направлении с 20.10 вечера 40 минут враг вел огонь из 120-мм миномета по поселку Широкино. В то же время на Мариупольском направлении наблюдается активизация воздушной разведки противника. Наши силы ПВО выявили беспилотники над Зорей, Кальчиком, Талаковкой, Касьяновкой.

В целом, за ночь, с 20.00 до 24.00 враг 6 раз нарушил режим прекращения огня, еще 4 случая зафиксированы после полуночи до 5 утра.
http://censor.net.ua/n329485

User anubїs, 22.03.2015 12:18 (#)

Норвегия готова нарастить поставки газа в ЕС для снижения зависимости от РФ

Министр иностранных дел Норвегии Беерге Бренде заявляет, что его страна может увеличить поставки газа в страны ЕС.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"Думаю, что Норвегия может внести вклад в энергетическую безопасность Евросоюза. Сейчас Россия поставляет 30% газа в ЕС, а мы - 20. Мы можем увеличить газоснабжение в ближайшие годы", - сказал Бренде в субботу, 21 марта, в Брюсселе во время обсуждения энергетической безопасности Евросоюза.
http://censor.net.ua/n329491

User anubїs, 22.03.2015 12:18 (#)

Расследование уголовного производства по "Иловайскому котлу" фактически завершено, - главный военный прокурор Матиос

Военная прокуратура практически завершила расследование уголовного производства по событиям под Иловайском Донецкой области летом минувшего года.

Тогда большое количество украинских военнослужащих оказались в окружении российско-террористических войск. Об этом в эфире "5 канала" заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Фактически расследование уголовного производства, связанного с трагедией под Иловайском, следователями военной прокуратуры закончено", - сказал он.

http://censor.net.ua/n329492

User anubїs, 22.03.2015 13:02 (#)

Двое силовиков подорвалось на растяжке в Новотошковке

Двое украинских военных погибли в поселке Новотошковка на Луганщине, подорвавшись на растяжке.

Как сообщает на своем сайте председатель Луганской ОГА Геннадий Москаль, несчастный случай случился в четверг.

"Около 5 часов вечера двое украинских военнослужащих, осматривая территорию на окраине поселка около шахты, зацепили растяжку и привели в действие взрывное устройство. В результате взрыва оба погибли на месте", - информирует Москаль.

Он уточнил, что старшему из погибших, жителю Волынской области, было 38 лет, младшему, жителю Львовщины, – 35 лет.

Кем была установлена растяжка, неизвестно. Детали несчастного случая выясняет силовая структура.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/dvoe_silovikov_podorvalos_na_rastyagke_v_novotoshkovke_1726962

User orge, 22.03.2015 13:44 (#)
4479

Янукович-младший утонул в Байкале. -- Цензор.

User anubїs, 22.03.2015 18:32 (#)

Видел и на нем появилось, на др. ветке вместе с crashilluzin обсуждали данный вопрос, когда появлялись первые сведения. Сейчас уже подтверждения сильные. Могли и убить.

User orge, 22.03.2015 18:56 (#)
4479

Да кому он нужен, из породы мычащих.

User anubїs, 22.03.2015 19:03 (#)

А если ради т.с. изъятия денег или давления на папашу который может начать по дури дергаться?

Когда читаю про машину уходящую под лед из которой выпрыгнули 5 чел. а один утоп сидя за рулем сомнения возникают, что это он никаких попыток спасти свою ж. не делал.

User orge, 22.03.2015 19:09 (#)
4479

Папаша и так у них в кармане. А почему не вылез... черт знает, как это вообще все выглядело. Были они трезвые? Что за чувак он был? Если трус, то мог просто оцепенеть и ни рукой, ни ногой не двинуть.

User anubїs, 22.03.2015 19:11 (#)

Согласен делать выводы еще рано.

User anubїs, 22.03.2015 18:42 (#)

Возле Крымского, Трехизбенки и Станицы Луганской были слышны перестрелки. Вблизи Бахмутовки звучали взрывы, - Москаль

Вчерашний день и минувшая ночь не принесли особых изменений в общую картину боевых действий на Луганщине.

Горячие точки остаются теми же - перестрелки из автоматического оружия зафиксированы на окраинах Крымского, которое контролируется украинскими воинами, и Сокольников, оккупированных боевиками. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на официальный сайт губернатора Луганщины Геннадия Москаля.

Кроме этого одиночные взрывы звучали на автодороге Бахмутовка вблизи 29-го блокпоста. Вчера вечером также были слышны автоматические очереди в Станице Луганской, а утром окраины Троицкого, где находятся опорные пункты украинской армии, обстреляли из минометов.
http://censor.net.ua/n329502

User anubїs, 22.03.2015 18:44 (#)

Виктор Янукович-младший погиб на Байкале (обновлено)

По информации источников, сын экс-президента утонул

Младший сын экс-президента Украины Виктора Януковича Виктор погиб в России при трагических обстоятельствах.

Об этом сообщают сразу четыре источника LB.ua, два из которых - в Российской Федерации из окружения экс-президента.

По словам источников, экс-нардеп участвовал в спортивных мероприятиях на озере Байкал, когда микроавтобус "Фольксваген", в котором кроме него находились еще 5 человек, провалился под лед. Виктор Янукович-младший утонул, другим пассажирам удалось спастись.

Кто был за рулем, не сообщается.

Вместе с тем, трагедию на Байкале подтвердило Главное управление МЧС по Иркутсткой области. Согласно сообщению, вечером 20 марта на акватории озера Байкал в районе северной оконечности острова Ольхон произошел провал автомобиля с находившимися в нем водителем и пятью пассажирами.

"В нарушение требований запрещающих информационных знаков граждане выехали на лед, чтобы сделать несколько фотоснимков. В районе мыса Хобой автомобиль провалился в трещину. Глубина в данном месте составляет более 20 метров", - рассказали в пресс-службе МЧС.

"В 23.40 (ирк) пятеро человек, которым удалось покинуть тонущий "Фольксваген", были найдены и доставлены в н.п. Сахюрта на судне на воздушной подушке «Хивус-10». Спасатели Сахюртинского ПСП по предполагаемым координатам при помощи GPRS вернулись к месту провала автомобиля и в полынье обнаружили тело водителя", - говорится в сообщении. Фамилия погибшего при этом не называется.

Руководитель пресс-службы МЧС РФ по Иркутской области Андрей Шутов опроверг информацию о гибели сына экс-президента, сообщает BBC Украина.

"В субботу на озере Байкал под лед провалился автомобиль Volkswagen - один человек погиб. Погибшим оказался Давыдов Виктор. Остальные пять человек смогли выбраться из автомобиля", - сообщил Шутов. Он также добавил, что "не думает, что сын президента мог быть водителем".

Как известно, девичья фамилия матери Людмилы Янукович - Давыдова.

Источник РБК в обладминистрации подтвердил, что Виктор Янукович-младший находился в автомобиле Volkswagen, который провалился под лед. Подробности происшествия он уточнить не смог.

Главное управление МЧС по Иркутской области удалило со своего сайта новость о происшествии на Байкале. По ссылке на новость сайт выдает ошибку, заметка также удалена из списка последних новостей. При этом новость доступна в кэше Google.

User anubїs, 22.03.2015 18:44 (#)

Ссылка http://lb.ua/news/2015/03/22/299387_viktor_yanukovichmladshiy_pogib.html

User anubїs, 22.03.2015 18:46 (#)

Шуфрич подтвердил смерть Виктора Януковича-младшего

Народный депутат Украины, один из руководителей "Оппозиционного блока" подтвердил смерть сына беглого экс-президента Виктора Януковича.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом говорится в официальном сообщении депутата Шуфрича.

Шуфрич отметил: "Трагически погиб Виктор Викторович Янукович. Погиб так, как и жил, - за рулем автомобиля.

Нельзя не оценить значительный вклад Виктора Януковича младшего в развитие автомобильного спорта Украины. Он был настоящим рулевым Национальной Федерации.
В политике нашей страны он много видел, понимал, не соглашался. Светлая ему память. Выражаю глубокие соболезнования супруге Ольге, сыну, родителям, родным и близким. Это невосполнимая потеря для многих. Будем помнить".
http://censor.net.ua/n329521

User anubїs, 22.03.2015 18:48 (#)

За сутки погибших нет. Ранено трое воинов, - СНБО

В ходе выполнения боевых задач в зоне проведения АТО 21 марта погибших среди украинских военнослужащих нет.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

User anubїs, 22.03.2015 18:49 (#)

Террористы концентрируют свои силы в районе Стаханова, Алчевска и Первомайска, - спикер АТО

По данным разведки, продолжается наращивание отрядов незаконных вооруженных формирований в районе Стаханова, Алчевска и Первомайска.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

"Руководство бандформирований проводит боевую подготовку своих подразделений на полигонах при непосредственном участии российских инструкторов. Главное внимание уделяется подготовке механиков-водителей и водителей боевых машин, также отрабатывается стрельба из штатного вооружения и артиллерийских систем", - отметил Лысенко.
http://censor.net.ua/n329509

User anubїs, 22.03.2015 18:50 (#)

Спикер АТО о расстреле сотрудника СБУ в Волновахе: Часть преступников задержаны, непосредственный исполнитель пока на свободе

Часть злоумышленников, причастных к расстрелу сотрудника СБУ в Волновахе Донецкой области, задержаны.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

"Вчера в Волновахе на улице был убит сотрудник СБУ. Преступники завладели автоматом погибшего силовика и сбежали. Личности подозреваемых установлены, часть злоумышленников уже задержана, кроме непосредственного исполнителя преступления. Оперативно-розыскные мероприятия продолжаются", - отметил Лысенко.

Как сообщалось, вчера в Волновахе группа неизвестных расстреляла сотрудника СБУ. От полученных ранений он умер в карете скорой помощи.

http://censor.net.ua/n329510

User anubїs, 22.03.2015 18:51 (#)

Террористы обстреливают из минометов и артиллерии позиции "Азова" в районе Широкино

Террористы плотным минометным и артиллерийским огнем накрывают позиции полка "Азов" в районе Широкино.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на сообщения полка "Азов" в соцсети Фейсбук.

"Террористы плотным минометным и артиллерийским огнем накрывают позиции полка "Азов" возле поселка Широкино. Обстрел ведется из тяжелого вооружения, которое должно быть отведено согласно Минским договоренностям . К счастью, пока никто из азовцев сегодня не пострадал", - отмечается в сообщении.

При этом, по данным "Азова", бойцы получили разрешение открывать ответный огонь из стрелкового оружия в рамках соблюдения Минских договоренностей.

http://censor.net.ua/n329513

User anubїs, 22.03.2015 18:54 (#)

Офицер СБУ убит при задержании трех фур контрабанды, которую проходимцы отправляли в "ДНР". В их защиту "вписался" нардеп от коалиции, - Аваков

Резонансное убийство офицера СБУ, что произошло вчера утром в Волновахе Донецкой области, раскрыто.

Об этом сообщил на своей странице в соцсети Фейсбук глава МВД Арсен Аваков, информирует Цензор НЕТ.

"Увы, уже не раз приходится повторять - под прикрытием патриотических движений, используя ситуацию, бандиты и проходимцы пытаются наладить свой грязный бизнес на людском горе. Это тот случай. Офицер СБУ был убит при задержании трех фур контрабанды, которые бандиты, по объездным дорогам, минуя блокпосты украинских силовиков, прикрываясь удостоверениями "Правого сектора" и одной из днепропетровских охранных фирм, пытались переправить на территорию так называемой "ДНР", - отмечает Аваков.

По его данным, специальная операция МВД, СБУ и Генпрокуратуры привела к задержанию на этот момент уже 11 участников бандформирования, в том числе 4 непосредственно учувствовавших в инциденте, который привел к гибели офицера СБУ. В результате обысков изъят незаконный оружейный арсенал включая 9 автоматов, пулемет РПК, 6 гранатометов, гранаты и патроны в цинках..

"Ряд участников бандформирования разыскиваем. Объявлен специальный режим Перехват. Следственные и оперативные действия продолжаются..Восемь участников банды задержаны в Днепропетровске, остальные на территории Донецкой области", - добавляет он.

"Интересен факт, что в защиту задержанных незамедлительно "вписался" один из нардепов коалиции. Намеренно пока не называю фамилию, тем более, что значения этому ни я, ни глава СБУ, ни Генпрокурор не придаем. Надо будет - последует немедленное "подання в Верховну Раду" на снятие депутатской неприкосновенности и арест. В этом тяжком преступлении, в составе системно организованной бандитской группы, убивающей украинских офицеров, ради наживы - никакой разницы между бандитом с оружием и бандитом с депутатским значком нет! Даже в случае, когда он депутат парламента от фракции, входящей в состав правящей коалиции", - подытожил он.

http://censor.net.ua/n329519

User anubїs, 22.03.2015 19:40 (#)

Сил и средств у ВСУ достаточно, чтобы встретить удары с любого направления, - спикер АТО

Украинские подразделения имеют достаточно сил и средств для отражения возможных ударов по любым направлениям на Донбассе.

Об этом заявил спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мониторинг ситуации, которая есть на сегодняшний день, позволяет нам сделать выводы, что сил и средств у нас сейчас достаточно, чтобы встретить удары с любого направления, если мы берем линию разграничения", - сказал он на брифинге в воскресенье в Киеве.

http://censor.net.ua/n329517

User anubїs, 22.03.2015 23:55 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
Савченко назвала условия прекращения голодовки

Народный депутат Украины Надежда Савченко готова прекратить голодовку в случае, если ей будет изменена мера пресечения на домашний арест.

Об этом сообщил член Общественной наблюдательной комиссии Москвы (ОНК) Александр Куликовский, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТАСС.

"Савченко выразила готовность прекратить голодовку, если ей будет изменена мера пресечения на домашний арест", - говорится в сообщении.

По словам Куликовского, посетившие сегодня Надежду Савченко члены ОНК констатировали, что ее состояние удовлетворительное, угрозы для жизни нет.
http://censor.net.ua/n329532

User anubїs, 22.03.2015 23:56 (#)

За атакой на "Народный фронт" и правительство стоят пророссийские силы, - заявление партии

Партия "Народный Фронт" заявляет об информационной атаке на партию и правительство со стороны России и деятелей, которые обслуживают ее интересы в Украине.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе партии.

Партія "Народний фронт" заявляет о информационной атаке на правительство и "Народный фронт" со стороны России и деятелей, которые обслуживают его интересы в Украине.

Вызывает удивление и немало вопросов тот факт, что бывший журналист Сергей Лещенко защищает интересы крупного энергетического российского бизнеса, а значит - и Кремля. Об этом говорится в заявлении пресс-службы партии.

Приводим конкретные факты о том, что информационным уничтожением НФ занимаются пророссийские силы.

Сергей Лещенко ссылается на "авторитетные" зарубежные газеты, которые в действительности являются пророссийскими и размещают любые "грязные" и заказные статьи.

Первым таким примером стала попытка дискредитации народного депутата Николая Мартыненко на основе публикаций в чешский газете Pravо - бывший газете чешских коммунистов, и сейчас отстаивающей пророссийские позиции. В конце прошлого года она издала материал, который среди прочего должен был сорвать участие чешской компании "Шкода" в достройке атомных энергоблоков на Хмельницкой АЭС. Россия долгое время саботировала эту достройку и пыталась не допустить туда чешскую компанию, позиционируя ее как пророссийскую и манипулятивно "привязывая" к ней М. Мартыненко вроде как ее лоббиста. Эту тему тогда активно раскручивал Сергей Лещенко - об интересах России он, конечно, не упоминал.

Сейчас Лещенко это продолжил, но со ссылкой на другую "авторитетную" газету - теперь швейцарскую SonntagsZeitung. Не приводится ни одного документального факта или доказательства против М. Мартыненко, но есть перевод информации из упомянутой чешской газеты, вместе с новыми манипуляциями, "догадками" и намеками со стороны Лещенко. Но в этой "авторитетной" газеты не меньше вопросов, чем до него.

Во-первых, индекс ее цитирование небольшой, газета является типичным европейским воскресным еженедельником, который, как указано на странице немецкой Википедии, "предлагает смесь новостей и развлечений". В SonntagsZeitung даже отсутствует специальный раздел, посвященный политике (есть разделы "новости", "спорт", "культура", "экономика", "знание", "тенденции", "тренды"). Такие газеты в политике гоняются исключительно за сенсациями, не заботясь достоверностью информации.

Во-вторых, SonntagsZeitung принадлежит к очень немногих европейских газет, которые разрешены Кремлем к подписке в Российской Федерации (о чем свидетельствует на своем сайте российское агентство "Деловая пресса".) Более того, там отмечается, что "издание печатается в Москве по лицензионному соглашению одновременно с оригинальной версией ".

Такой режим благоприятствования со стороны России выглядит неслучайным, поскольку SonntagsZeitung неоднократно размещала выгодные для России публикации, в том числе - для дискредитации Украины.

В начале февраля 2015 газета публикует редакционную статью, как списанную из басен российской путинской прессы о "нацистах-бандеровцах". Неонацисты из Швейцарии якобы оказывают финансовую и материальную поддержку украинским праворадикалам, которые воюют на Востоке Украины с пророссийскими ополченцами (!). "Среди тех, кто отправлял деньги и снаряжения на фронт, оказались неонацисты из кантонов Женева, Вале, Во и Санкт-Галлен". Сообщается, что осенью местные правые основали швейцарское отделение украинской организации "Человеконенавистническая дивизия" (Misanthropic Division), что считается жестоким неонацистской добровольческим объединением в Украине ".

Далее см. http://censor.net.ua/n329534

User anubїs, 22.03.2015 23:56 (#)

!!!! Бойцы "Азова" подбили танк террористов, - пресс-служба полка

Полк "Азов" заявляет, что в результате сегодняшнего противостояния бойцы подразделения подбили вражеский танк.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-службе полка.

В сообщении отмечается: "В результате удачного ответа "азовцев" на обстрелы со стороны террористов, нашим военным удалось подбить вражеский танк. Развернутая информация о сегодняшних событиях появится позже".
http://censor.net.ua/n329536

User anubїs, 22.03.2015 23:56 (#)

СБУ задержала участников межгосударственной ОПГ, переправлявших наркотики через оккупированный Крым в Россию. ВИДЕО

Сотрудники УСБУ в Запорожской области совместно с прокуратурой области прекратили противоправную деятельность межгосударственной преступной группировки, которая занималась изготовлением и контрабандным перемещением наркотических средств через аннексированный Крым в Северную Осетию (РФ) с целью дальнейшего сбыта.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы СБУ.

Отмечается, что 16 марта в ходе первого этапа спецоперации на пункте пропуска "Чонгар" (Херсонская область) правоохранители задержали наркокурьера, в автомобиле которого оперативники обнаружили и изъяли груз наркотического вещества каннабис. Наркотик был скрыт в топливном баке автомобиля.

18 марта с.г. в том же пункте пропуска сотрудники СБУ задержали еще одного курьера, в автомобиле которого обнаружили и изъяли 2,4 кг каннабиса, на этот раз скрытого в покрышке запасного колеса.
http://censor.net.ua/v329535

User anubїs, 22.03.2015 23:57 (#)

Террористы активизировали обстрелы украинских позиций из тяжелого вооружения, - пресс-центр АТО

В зоне антитеррористической операции продолжаются обстрелы украинских позиций из вооружения, которое по Минским договоренностям должны были отвести от линии разграничения еще в начале марта.

Об этом Цензор.НЕТ сообщили в пресс-центре АТО.

В сообщении отмечается: "Сегодня в 5.05, 12.00, 13.10 и 13.40 российско-террористические группировки нанесли удары из 122-миллиметровой артиллерии по нашим позициям в районе Авдеевки. Также в 12.00 и 12.10 враг бил по этому населенному пункту из танков.

Кроме того, на Донецком направлении под обстрелы из минометов попали позиции неподалеку шахты Дутовка, и опять же Авдеевки".

"На Мариупольском направлении по поселку Широкино преступники 6 раз били со 120-миллиметровых минометов и 3 раза из противотанковых управляемых ракет. На Артемовском направлении из стрелкового оружия боевики обстреляли поселка Луганское, Ленинское, Шумы. В общем, с 5 утра до 19.00 часов вечера противник 32 раза нарушил режим тишины.

Строго соблюдая условия мирных договоренностей, военнослужащие сил АТО открывают огонь только в ответ. С нашей стороны используется вооружение, отвод которого не предусмотрен Минскими соглашениями, и только в случаях, когда есть прямая угроза жизни наших бойцов" - сказано в сообщении.

http://censor.net.ua/n329538

User anubїs, 22.03.2015 23:57 (#)

Страны НАТО должны вступить в информационную войну с Россией, - Бридлав

Информационную войну со стороны России нужно рассматривать как часть агрессии против Украины, поэтому страны Североатлантического альянса должны вступить в информационное противостояние с российской пропагандой.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом в воскресенье в Брюсселе заявил главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе американский генерал Филипп Бридлав.

"Мы как группа западных стран или как Альянс должны приобщиться к этой информационной войне. Чтобы бороться с ошибочными интерпретациями, нужно вытаскивать их на свет и опровергать", - отметил генерал. Он подчеркнул, что информационную войну со стороны РФ нужно рассматривать как часть агрессии российского руководства во главе с Путиным против Украины.
http://censor.net.ua/n329544

User anubїs, 23.03.2015 00:13 (#)

На минах "Правого сектора" подорвался автобус террористов, - блогер. ФОТОрепортаж

Блогер Олена Білозерська, которая является добровольцем ДУК "Правый сектор" обнародовала информацию, что на минах, установленных бойцами "ПС" произошло три подрыва боевиков.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом она написала в своем блоге.

Она отметила: "Вчера и позавчера на наших минных полях произошло несколько подрывов. Сегодня разведгруппа ОТГ ДУК "Правый сектор" проверила места закладки мин и обнаружила неподалеку от "сепарских" позиций разорван в хлам микроавтобус, и чуть дальше - еще два места срабатывания мин. Тела и, возможно, раненых противник ночью забрал, остались только самодельные "волокуши" с ремней и окровавленные бинты российского производства".

http://censor.net.ua/p329549

User anubїs, 23.03.2015 00:14 (#)

Скандал вокруг "Укртранснафты": О ходе и причинах борьбы за контроль над госпредприятием. ВИДЕО

Смена менеджмента государственной компании "Укртранснафта" привела к громкому скандалу.

Как сообщает Цензор.НЕТ, о ходе и причинах борьбы за контроль над "Укртранснафтой" говорится в сюжете Espreso.TV.

"Укртранснафта" - государственная компания, фактически подконтрольная совладельуа группы "Приват" губернатору Днепропетровщины Игорю Коломойскому. По сути, как отмечается в сюжете, реальные шаги по ограничению коммерческих аппетитов олигархов начали именно с него, с Коломойского, который в прошлом году, еще до избрания президентом Порошенко для спасения государства от распространения проявлений сепаратизма, в том числе за счет собственных средств, сделал и по сей день делает больше, чем все остальные олигархи вместе взятые: в частности Ахметов, Пинчук, австрийский изгнанник Фирташ, его партнер Левочкин, все более влиятельный в украинском энергетике россиянин Григоришин.

В сюжете отмечается, что это, конечно, не дает никаких индульгенций Коломойскому на будущее, в частности, на управление государственными активами. Но, по мнению журналистов, откровенный и громкий конфликт с Порошенко может стать только предвестником неизбежного обострения отношений. От чего в Кремле, конечно, только будут потирать руки, а затем и вообще рукоплескать.
http://censor.net.ua/v329531
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=yfOot1BXAyk&list=PLCPC7CzMu8ovSzg46YtpQu5rfzV4hxvwN&feature=player_embedded

User valler, 22.03.2015 12:24 (#)

Наблюдателям ОБСЕ чаще всего "не удаётся" определить кто нарушает перемирие. Значит нужно идти другим путём - логическим. И понять кто недоволен перемирием. Со стороны ополчения не прозвучало НИ ОДНОГО заявления о том, что они недовольны миром. Их территории разорены и разрушены, нужно восстанавливать предприятия, трансформаторные подстанции водо- и газопроводы и пр.
А вот представители бандитских батальонов и стоящих за ними партий, типа партии Ляшко в отрытую, на камеру заявляют о недовольстве миром, в передаче "Чёрное зеркало" которую ведёт Киселёв и которая транслируется по Интеру об этом так же неоднократно то в завуалированной форме а чаще в прямой форме заявляется что решением всех проблем Украины может быть только военная победа.
Вот и всё!!!! И не нужно много ума чтобы понять, кто нарушает перемирие. А особенно, когда за нарушение перемирия карать будут только Россию, но никак не Украину. Поэтому для бандитских батальонов есть все стимулы и причины нарушать перемирие и стараться не допустить, чтобы мир перешёл в постоянный режим. Их задача разморозить конфликт, а ещё лучше разморозить ещё и приднестровский конфликт в надежде что Россию дополнительно пнут по этому поводу. Всё старо как мир!

User prostoanna, 22.03.2015 12:38 (#)

А РФ-ТВ упорно утверждают, что украинская армия нарушишает перемирие... И мешает "ополченцам" "чистосердечно" выполнять минские договорённости... Никак опять подлянку готовят Украине.

User orge, 22.03.2015 12:50 (#)
4479

Уж это обязательно, it's a safe bet.

User valler, 22.03.2015 13:36 (#)

orge мо

User valler, 22.03.2015 13:38 (#)

orge, Мой вопрос слишком высоко по ветке, но уж очень хочется узнать. А вопрос об источнике о неких потерях, некой российской армии на Украине? Потолок и палец, как источник не предлагать. Укроп ТВ тоже:))) А то мне кто то этот сайт сказочников, последователей братьев Гримм, предложил как источник информации:))))

User valler, 22.03.2015 13:44 (#)

orge извиняюсь, забыл ещё в том же вопросе уточнить, вы указываете убитых, раненых и пропавших без вести. А ПЛЕННЫЕ??? Впервые чудеса в решете о том, что война может быть а пленных нет - высказал Йосиф Виссарионович. Но у того хоть "предатели" были. Теперь вы нам второй раз в мировой военной истории излагаете чудеса в решете, что война есть а пленных нет:)))))
Или моге вы знаете, где енти лагеря для военнопленных в Украине расположены? Откройте плиз. секрет?:))))

User valler, 22.03.2015 13:01 (#)

prostoanna, подлянку Украине готовят бандиты Ляшко, Коломойского, Яроша и пр. кто содержит и поощряет бандитские батальоны на Украине. Нужно чётко различать украинскую армию и так наз "добровольческие" батальоны не подчиняющиеся армейскому командованию.Обычные ВСУшники призванные по мобилизации так же как и ополчение не желают войны и если бы не бандитские подразделения уже давно бы мир наступил и нашли бы общий язык.

User cherubina_, 22.03.2015 13:37 (#)

если бы не бандитские подразделения уже давно бы мир наступил и нашли бы общий язык.

если бы не комплексы и совковое, античеловеческое мировоззрение вашего белоглазого гэбэшника, на несчастной украинской земле, которой не повезло иметь границы с умственно отсталым "большим братом", вообще война бы не началась

User valler, 22.03.2015 15:01 (#)

cherubina_ я так понимаю "белоглазый гебешник" - это Яценюк,а "умственно отсталый большой брат" - Турчинов. Эти два урода и начали войну. Может вы и правы. особенно по Турчинову, когда смотришь на эту рожу, так и появляется желание отправить его в Кащенко.

User valler, 22.03.2015 15:07 (#)

Пока этих двух упырей держали подальше от власти, был мир. Когда они при помощи в том числе и тех, кто потом составил костяк бандитских батальонов, совершили гос. переворот и дорвались до власти - началась война. И я очень боюсь что она будет идти пока этих упырей не скинут и не придут к власти вменяемые политики. В Украине таковые есть.

User zvirblis_317, 22.03.2015 15:13 (#)
21611

Брысь.

User zvirblis_317, 22.03.2015 15:12 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User valler, 22.03.2015 15:16 (#)

zvirblis_317 может ты, вместо своих крестиков, расскажешь нам тут, где же пленные российские солдаты? где лагеря для военнопленных?:))))

С Вашего разрешения, внесу только одно маленькое уточнение. Не просто бандитские подразделения, а российские бандитские подразделения, т.к. там гораздо больше российскиx наемников и кадровыx военныx, чем местныx жополченцев. P.S. A Baллера Вы кормить бросайте, а то еще лопнет от пережору... :)))

User valler, 22.03.2015 17:28 (#)

olga.kuchina.121 [facebook.com], тебя же дуру набитую кормят, только всё не в прок. У тебя всё ещё Вторая мировая война 8 мая закончилась, верно? Хоть бы часть из того, чем тебя кормят, ты пустила на своё образование, а не только на пустопорожнюю болтовню:))))))))))))))))))))

User orge, 22.03.2015 13:38 (#)
4479

А вот еще новостишка: http://gazeta.ua/ru/articles/life/_boeviki-lnr-stali-v-rossii-personami-non-grata/616441

И еще, на этот раз -- для дарагих расеян: http://www.novayagazeta.ru/inquests/67718.html

User valler, 22.03.2015 15:08 (#)

orge извиняюсь, забыл ещё в том же вопросе уточнить, вы указываете убитых, раненых и пропавших без вести. А ПЛЕННЫЕ??? Впервые чудеса в решете о том, что война может быть а пленных нет - высказал Йосиф Виссарионович. Но у того хоть "предатели" были. Теперь вы нам второй раз в мировой военной истории излагаете чудеса в решете, что война есть а пленных нет:)))))
Или моге вы знаете, где енти лагеря для военнопленных в Украине расположены? Откройте плиз. секрет?:))))

26530

Следователи государственной прокуратуры Нидерландов завершили первый этап работы, определив причину крушения малайзийского "Боинга" MH17. Согласно утечке предварительной информации в голландских СМИ, авиалайнер был сбит ракетой из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», пишет IHS Jane's 360.

Задача второго этапа расследования - определение виновных и привлечение их к суду соответствующей юрисдикции.

Согласно всем доказательствам, рассмотренным международной командой следователей, которые включают более миллиона документов, фотографий и видео, выводом на сегодняшний день является то, что MH17 был сбит зенитной управляемой ракетой, запущенной с российского комплекса "Бук", которым, скорее всего, управлял российский расчет. Фото и видео доказательства, а также показания свидетелей доказывают, что комплекс "Бук" была перемещен через границу из России в Украину незадолго до того, как был сбит авиалайнер.

Для осуществления второго этапа расследования следственная группа должна будет собрать факты, которые послужат основой для вынесения обвинительного приговора в суде.

Главные вопросы, на которые пытается ответить следствие : во-первых, кто управлял радаром, который предоставил "Буку" данные о цели; во-вторых, кто командовал расчетом; и, наконец, кто дал приказ стрелять? В этой работе используются радиоперехваты и перехваты телефонных разговоров, которые были предоставлены Службой безопасности Украины (СБУ) .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: