новость Ставка на поставки

Каспаров раскритиковал позицию Навального по Украине
19.03.2015

Гарри Каспаров раскритиковал позицию Алексея Навального, выступившего против поставок американского оружия Украине. Такая позиция безнравственна и "играет на руку Путину и его пособникам", уверен Каспаров. Он считает, что поставки оружия Киеву резко повысят для Путина цену военной агрессии и это станет сдерживающим фактором.


Комментарии
User anubїs, 19.03.2015 20:22 (#)

Спасибо Гарри Кимовичу что не промолчал.
Помощь поставками оружия Украине нужна сейчас всему миру.

(комментарий удалён)
User help007, 19.03.2015 23:29 (#)
5984

Навальный - именно так и излагал, это в сми - всё переврали и даже уже извинились - https://www.facebook.com/reggae.mortis.5/posts/806112619479771

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.03.2015 09:01 (#)

Существующая сегодня в России оппозиция не играет и не будет играть никакой роли как субъект политики ни для Обамы, ни для любого другого президента США. Поскольку российской оппозиции как политической силы просто не существует. Есть группа людей, оппозиционно настроенных, окруженная десятком друзей и, да, тысячами сетевых сочувствующих, которых никто никогда в лицо не видел, по именам не знает, и вообще в принципе это могут быть роботы. Эти люди раз-два в год выходят на малочисленные митинги, о которых сами говорят - повод пообщаться. Объединиться эти оппозционеры не могут, погрязши в мелких разногласиях, объединить вокруг себя народ - и не собираются, предпочитая общаться с ним дистанционно и, по большому счету, презирая его. Немцов это прекрасно понимал, сказав: "Я не политик, я диссидент". Поддержкой в народе они пользуются, естественно, практически нулевой, при этом мечтая и выступая за смену власти демократическим путем выборов. У этого поколения оппозиционеров будущего нет, они его пропили в кофейнях и на согласованных митингах. Все они умницы и отличные ребяты - поодиночке. Но не как политическая сила. Кто-то новый должен придти и, наверное, скоро. Мы не знаем ни этих людей, ни идеи, с которыми они придут.

User sashapetrov, 20.03.2015 01:20 (#)

Опять эта гадкая "Вашингтон Пост", популижущая Обаме. Помните, три года назад была история почти один в один. Обама очень хотел увильнуть от принятия списка Магницкого, ну или на худой конец сделать его покороче. Все доводы пустили в ход, на хватало только одного - какого-нибудь авторитетного голоса из российской оппозиции. Но оппозиция тогда вся стояла резко за список и санкции. "Вашингтон Пост" взяла интервью у Немцова и (кажется) Рыжкова. В интервью их настойчиво долбили темой отмены поправки Джексона-Вэника. Дескать, поправка неэффективна, устарела, уже давно приостановлена. Пока не добились, что Немцов (он и не подозревал о дебатах в Конгрессе, которые вокруг нее разгорелись) неосторожно брякнул, ну да, раз уже будет список Магнитского, то можно поправку и отменить. И сразу это на первую полосу жирным шрифтом, понятно вне контектса, и по всем теленовостям - вот, дескать, ястребы в Конгрессе, а тут, спешите видеть, русская оппозиция сама просит убавить санкций, как наш мудрый Обама и говорит. Список в итоге приняли, но психологически Путин выиграл: отменена, хоть и недействующая, но очень символическая поправка, а список все равно сделали куцым-прекуцым. Он понял, что политические убийства можно продолжать. И вот опять почти тот же сценарий. Может российской оппозиции пора "ВП" включить в список бойкотируемых СМИ, наравне с каналами НТВ, ОРТ и РТР?

User help007, 20.03.2015 01:28 (#)
5984

Да я так понял, что это не ВП, а переводчики постарались, уже российские.

User adamkasimir, 19.03.2015 20:36 (#)
3543

Вот-именно, - всему миру!!!
"Русская власть" взбесилась и брызжет кургинянными слюнями!!! Если сейчас её не остановить, крови станет больше чем грязных слюнь подонка, причём крови порядочных, мирных людей по всей Европе.

User anubїs, 19.03.2015 20:40 (#)

Это помощь выгодна даже озверевшей России - поможет остановить маразм и запустив необратимые процессы, пусть и очень болезненные, даст шанс на излечение в будущем.

User adamkasimir, 19.03.2015 20:44 (#)
3543

И, главное - для всего мира!

User anubїs, 19.03.2015 20:47 (#)

100%
И просто для установления мира. Иначе нельзя. Оно другого языка не понимает.

User andrey_62, 19.03.2015 21:21 (#)
3180

А вот останавливать маразм в самой Говняшке я бы не спешил - есть чаши, которые надо испить до дна. И чем больнее - тем доходчивее.
При 86% намкрышей очень трудно подобрать избыточную дозу пилюль.

User anubїs, 19.03.2015 22:46 (#)

Чудес не бывает, никакой кнопки Stop marazm у Обамы нет, но процессы которые запустит поставки вооружения Украины будут очень болезненными (я о самоликвидации ЗАО РФ) это может способствовать запуску процесса излечения.

User help007, 19.03.2015 23:30 (#)
5984

https://www.facebook.com/reggae.mortis.5/posts/806112619479771

User fellix505, 20.03.2015 01:00 (#)
7155

И Бараку Хусейновичу скажем спасибо!Украина будет закупать АМЕРИКАНСКОЕ оружие у ОАЭ.В т.ч. и летальное.Богу слава!И инструктора американские не зря приехали.

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.03.2015 11:53 (#)

ОНУЧ ВЫЙДИ ВОН!

В то время в ОАЭ проходила огромная выставка бронетехники, оружия со всего мира.
С ними и велись переговоры.
ГДЕ порох или Геращенко сказали что они с ОАЭ контракты заключали? ОАЭ оружие не производит, а закупает.

User anubїs, 20.03.2015 12:05 (#)

У ОАЭ Украина оружия не закупает, в информации говорилось лишь о заключении контрактов на закупку бронетехники НА ВЫСТАВКЕ вооружения проходившей в ОАЭ.

User fellix505, 20.03.2015 15:25 (#)
7155

А вы погуглите,плиз.Джойстиком поработайте.Инфы полно.

User fellix505, 20.03.2015 15:25 (#)
7155

А вы погуглите,плиз.Джойстиком поработайте.Инфы полно.

User anubїs, 20.03.2015 15:35 (#)

Я ее из первоисточника данного заявления здесь выкладывал, потом эфрейтор увидел к чему можно прицепиться взялся перевирать информацию - речь шла о контрактах заключенных НА ВЫСТАВКЕ в ОАЭ, а не с ОАЭ. В расейских "сми" подали так что именно С ОАЭ а потом запустили опровержение от правительства ОАЭ которое ОНУЧ отвечая Вам привел.
Опровержение не фейковое.

User fellix505, 20.03.2015 17:59 (#)
7155

См.репортаж Артема Шевченко на Цензоре.нет.ОАЭ ни какого оружия НЕ ПРОИЗВОДИТ.Они посредники.

User fellix505, 20.03.2015 17:59 (#)
7155

См.репортаж Артема Шевченко на Цензоре.нет.ОАЭ ни какого оружия НЕ ПРОИЗВОДИТ.Они посредники.

User anubїs, 20.03.2015 18:35 (#)

Исходник информации по заключенным контрактам http://news.liga.net/news/politics/5186914-v_snbo_rasskazali_chto_ukraina_privezla_s_voennoy_vystavki_v_oae.htm
Речь идет о контрактах заключенных на выставке оружия в ОАЭ, а не с участием ОАЭ.

Гневное опровержение правительства ОАЭ насчет своего участия http://censor.net.ua/n326569

User fellix505, 20.03.2015 18:48 (#)
7155

См.репортаж Артема Шевченко на Цензоре.нет.ОАЭ ни какого оружия НЕ ПРОИЗВОДИТ.Они посредники.

User anubїs, 20.03.2015 19:00 (#)

Я его и там и на исходнике (Эспресо ТВ ) видел. Слова про то что ОАЭ могут стать перевалочным пунктом эта версия А. Шевченко, с кем и о чем там договорились не разглашается.
Правительство ОАЭ отбрыкивается от участия в военной помощи Украине.

Если врут и станут таковым пунктом хорошо.
Ссылки на исходную информацию по заключенным контрактам и пр. выше привел.

User fellix505, 20.03.2015 20:43 (#)
7155

Текст комментария...Порошенко не может и не хочет подставлять союзников по антифашистской коалиции.Он так и заявил,что разглашения не будет.

User anubїs, 20.03.2015 21:10 (#)

Это не доказательство что ОАЭ будут этаким перевалочным пунктом.
С кем заключили контракты мы не знаем.

User fellix505, 21.03.2015 07:13 (#)
7155

Текст комментария...Да,незнаем...Посмотрим...

Навальный такой же гандон, как и Путин.

User dorimon, 19.03.2015 20:24 (#)
22904

Он чё, внатуре агент хренля? Карнавального на мыло!

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 19.03.2015 20:29 (#)
7259

Надо ввести санкции против путинских кошельков (1000 штук по Навальному) и поставлять в Украину летальное оружие.

, 19.03.2015 20:30 (#)
22109

Прав Каспаров. Последний из могикан, можно сказать.
Кто ещё остался? Он, да Явлинский, пожалуй. Поправьте, если забыл кого.
Навальный ... Очень хочется ошибаться, но пока всё говорит не в его пользу ...

User anubїs, 19.03.2015 20:37 (#)

А. Пионтковский, А. Илларионов.

Насчет Явлинского Вы ошибаетесь - он давно выбит из политики, иногда используется как ширма хремлем когда нужно доказать наличие демократии и т.п.

21594

Все кого вы перечислили, живут сейчас на Западе.
Немцова убили.
Оппозиция, как и совесть, в той стране уничтожена!
Остались только отдельные порядочные люди, на съедение людоедам из Антимайдана...
:(((

User anubїs, 19.03.2015 20:59 (#)

Насколько мне известно А. Пионтковский живет на две страны - то в США, то в РФ, насчет Илларинова точно сказать не берусь.

21594

Илларионов работает в Американском институте.

User anubїs, 19.03.2015 21:16 (#)

А. Пионтковский также преподает в США но после окончания сессии т.е. когда свободен от работы, уезжает в Россию. Возвращается ли Илларионов в Москву не знаю.

, 19.03.2015 21:22 (#)
22109

Боюсь, что Вы правы :(((

, 19.03.2015 21:18 (#)
22109

он давно выбит из политики
__
Да, я знаю, когда то вселял надежды ...
Каспаров тоже, по большому счёту сыгранная карта :(
Он может нести правду, бороться словом (что не мало и требует мужества), но люди за ним не пойдут :(

User anubїs, 19.03.2015 22:39 (#)

Между Каспаровым и Явлинским большая разница - первый участвовал в реальном сопротивлении )(уйлу, потом всвязи с прямой угрозой жизни был вынужден покинуть страну.

Организованной, сильной оппозиции в РФ-ии нет, я назвал первые пришедшие в голову фамилии людей с совестью, продолжающих сопротивляться список можно продолжить Вера Лавершина (она пишет на Гранях), И. Колмыкова, Екатерина Мальдон, Яшин, Шендерович

, 19.03.2015 22:45 (#)
22109

Согласен в оценке Явлинского и Каспарова.
Что касается всех перечисленных Вами фамилий - они безусловно люди с совестью, но никакой политической силы не имеющие, к сожалению.

User anubїs, 19.03.2015 22:56 (#)

При отсутствии сильной оппозиции они разумеется не представляют значительную политическую силу.

User andrey_62, 19.03.2015 21:29 (#)
3180

Еще Владимир Константинович, но он уже слишком в возрасте.
Яшин слишком молод.

Голосую за Шендеровича!
А вообще - по пальцам одной руки пересчитать...:-(

, 19.03.2015 22:51 (#)
22109

Шендерович, безусловно умница и смелый человек. Но и его похоже конкретно достало всё...
Если посмотреть его последние выступления - он выглядит как очень уставший человек.
Я бы даже сказал, немного нервно истощенный.
А если говорить, кто в политическом плане сегодня может составить противовес руководящей банде - ответ будет - никто :((((((

User andrey_62, 19.03.2015 23:58 (#)
3180

Тысяча извинений, я чуть пропустил еще одного достойного человека - Бориса Стомахина.

(комментарий удалён)
User dorimon, 19.03.2015 20:45 (#)
22904

на тебя, антифка, можно бы и обидеться, если не знать, что ты одна из самых породистых шавок Конторы Глубокого Бурения

(комментарий удалён)
User dorimon, 19.03.2015 21:23 (#)
22904

поработай над правописанием

когда раздавим ботексного червя, что сделаем с Анифой?

User marazm_sovetov, 19.03.2015 22:26 (#)
51965

"когда раздавим ботексного червя, что сделаем с Анифой?"

"Червя" раздавить не получится (их 100 млн, как минимум). Скорее, получится разделить рашку на несколько государств. Антифа поедет жить в Свинолупию.

User kiska, 19.03.2015 20:36 (#)
11196

Навальному надо было бы сейчас все силы приложить и поставить вопрос перед Западом, что бы те обратили внимание на количество политзаключённых в России, на состояние тюрем, на издевательство и пытки заключённых и подследственных в СИЗО. Хотя бы что то, как опозиционер сделал. А не указывать Западу - давать Украине оружие или не давать.

User cherubina_, 19.03.2015 20:38 (#)

что Крым - не "бутерброд с колбасой", чтобы его "туда-сюда возвращать".

до сих пор ломаю голову над этой сложной метафорой..что бы это значило?

User novenkij, 19.03.2015 20:54 (#)
24654

Разжижение мозга.

User sova46, 19.03.2015 20:55 (#)
28204

Все очень просто - не туда-сюда, а только в Россию.

User eshya, 19.03.2015 21:14 (#)
21223

Колбаса-колбасники-немцы-Штази-Путин.

User keystone, 19.03.2015 21:45 (#)
19137

Крым - не "бутерброд с колбасой", чтобы его "туда-сюда возвращать".
до сих пор ломаю голову над этой сложной метафорой..что бы это значило?
--------------------------------
У негo в унисoн с )(уйлoм кoлбасные ассoциации вoзникают пo предельнo странным пoвoдам. У )(уйла, пoмнится, мысли o кoлбасе пoявились, кoгда ему Femen гoлые сиськи пoказали, у этoгo - кoгда крымнаш увидел. Либo у них oбщая метoдичка, либo oбщие извращения...

User cherubina_, 19.03.2015 22:13 (#)

Либo у них oбщая метoдичка, либo oбщие извращения...

либо..
мальчиков из совка вытащить можно, но совок из мальчиков...это приговор.

User sova46, 19.03.2015 20:53 (#)
28204

"Такая позиция "играет на руку Путину и его пособникам" - а это основное занятие Навального, и не говорите мне о том. что режим его преследует, и его бра-заложник сидит.Вот Стомахина власть преследует, а сидит ли брат Навального в колонии - неизвестно, ГеБня и не такие фокусы проделывала.

(комментарий удалён)

О какой российской оппозиции Вы говорите? Последнюю оппозицию убили на Каменном мосту. Точка. Те, кто остался, либо ничего не решают, либо даже и не хотят решать, либо в открытую соглашательствуют с диктаторским режимом (вариант Навального). Что касается Г.Каспарова, то до сих пор он не сказал о России и Путине ни единого слова, которое не было бы правдой, поэтому склонна считать его гораздо более серьезным и взвешенным политиком, чем мутный Навальный. И доверять ему (в отличие от имперского националиста Навального).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.03.2015 21:38 (#)
3543

Умный больно!!
НРВам - неприятно, "удачливые" идиоты роднее...

User natala, 19.03.2015 21:44 (#)
3006

"жалею, что в 2000 и 2004 не голосовал за Путина"

Можете поправить эту ошибку и голосовать в 2018 г. И неважно какой по счёту президентский срок и сколько президенту лет. Путин он всегда Путин, что в 2000г., что в 2018 г..
-----------------------------------------------------------------
"А покойный Борис Немцов для меня - только очень неудачливый вице-премьер, при котором страна с колоссальными природными ресурсами и не очень большим населением - докатилась 17 августа 1998 года до дефолта."

Да, Немцов действительно неудачливый был, он работал при цене на нефть 10-20 дол. за баррель и в сладком сне не мечтал о 50 дол. за баррель. Сейчас при 50 дол. российскую экономику при мудром Путине колбасит.

(комментарий удалён)
User natala, 19.03.2015 22:07 (#)
3006

"Очень надеюсь, что в 2018 году будет гораздо более подходящая кандидатура - кто-то значительно моложе, более креативный, жёсткий и решительный, "мовая метла".

Эта новая метла будет Путин №2, точной копией нынешнего Путина. Другого в России быть просто не может.

User licba, 19.03.2015 23:15 (#)

Кладите маяк на лубянского засранца nrw. Каспаров вишь ему не ндравится! А сам nrw дешевая тривиальная портянь, типа Путлера горемычного, которому не с кем поговорить, ведь Махатма умер!

User alkonost, 20.03.2015 12:41 (#)

За Путина, которому в 2018 году будет 66 лет - голосовать точно не буду
----------------------
А кто тебя, быдло, спрашивать будет? Проголосуешь, как миленький /по крайней мере на бумаге/

User keystone, 19.03.2015 21:53 (#)
19137

Oльга, Вы чегo? На пoлнoм серьезе с трехбуквенным бoрцунoм с ВРАГАМИ РOССИИ дискутируете?

Oй, мамoчки! Сейчас пoсмoтрела - oн тут пoниже пo ветке еще и НЕНАВИДЯЩИЕ КОНВУЛЬСИИ ВРАГОВ засандалил! Стилист, блин!

Да я просто написала коммент ДО того, как он про ненавидящие конвульсии написал. Если бы прочла раньше - точно ничего бы ему не писала, т.к.либо писать, либо от смеху под столом валяться - одновременно не получается...:-)))

User novenkij, 19.03.2015 21:11 (#)
24654

Для меня Алексей Навальный - это всё-таки российский оппозиционер.
-------------------------------
Кому и кобыла невеста.

User adamkasimir, 19.03.2015 21:40 (#)
3543

Навальный, всё-таки, для НРВ-а жених...

User novenkij, 19.03.2015 22:02 (#)
24654

:)))

User licba, 19.03.2015 23:15 (#)

Вотиманна!

+++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User dorimon, 19.03.2015 21:13 (#)
22904

И кого же, по вашему, Каспаров предал? Неужто САМОГО? А швыряться словом "подонок" без веских (ИМХО) на то оснований, для интеллигентного человека неприемлемо.Или вы себя к таким не относите?

User eshya, 19.03.2015 21:16 (#)
21223

Каспаров? Да он два отделения мусоров перекусал! Правда лают, почему то, пропагандоны с Гав-ньюс.

User natala, 19.03.2015 21:48 (#)
3006

"А Гарри Каспаров - это подонок и предатель. Очень давно, ещё в прошлом тысячелетии он был безусловно гениальным шахматистом, но как человек к сожалению всегда был омерзителен."

И кого Каспаров предал? Он просто уехал из страны, которой был не нужен, которая его прессовала. Тем более Вы сами из России свалили уже давно. А Вы его лично знали как человека или Вам о нём "Моня по телефону напел"? Я тоже читала тут на гранях нелестные отзывы о Каспарове как человеке, но своих выводов не делаю, т.к. лично с ним не знакома.

User orge, 19.03.2015 21:58 (#)
4479

Зря ответили -- он сюда заскочил перед концом смены слегка деньжат подмолотить.

User cherubina_, 20.03.2015 00:30 (#)

Зря ответили -- он сюда заскочил перед концом смены слегка деньжат подмолотить.

похоже, на пивко с воблой подсобрал-таки))

User orge, 20.03.2015 08:54 (#)
4479

А с другой стороны, хоть и небольшой, но все-таки урон для казны.

(комментарий удалён)
User natala, 20.03.2015 20:47 (#)
3006

"Он предал себя, предал своё СЛОВО..."

Его подло предала его страна, пытаясь закатать за совершенно смешное "покусание прапорщика". Каспаров не эмигрировал достаточно долго, возможно и не планировал, но обстоятельства изменились. Возможно судьбу Магнитсткого ему не хотелось повторять, я его понимаю. А платить жизнью, чтобы потом на его костях плясали всякие ублюдки (как плясали на костях Магнитского, Новодворской, Немцова) Каспарову не захотелось. Тем более лично Вы на его защиту не встали бы. Или всё-таки встали бы?

(комментарий удалён)
User natala, 21.03.2015 16:14 (#)
3006

Анна Ахматова права. Правда она не считала других эмигрантов предателями, как Вы Каспарова.

User alkonost, 19.03.2015 21:06 (#)

По-твоему, холопо-холуй, не будет. А Каспаров - один из наиболее уважаемых представителей НАСТОЯЩЕЙ . а не картонной оппозиции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Вы не поняли: это ОНИ там в Рашке захлёбываются...собственным вторичным продуктом, не вслух будь названо....Вот и интерполируют на других...Элементарно, Ватсон! :-)))

User engels, 19.03.2015 21:07 (#)

А есть ли вообще в раше оппозиция не имперская? Когда дело дойдёт до кавказа или других регионов,тот же Каспаров будет петь примерно как Ходорковский...Никто из них не готов смириться с тем,что это образование себя изжило и представляет и будет представлять опасность...думают,что если сами придут к власти,они изменят ситуацию.. уверен-никому это не удастся..думать надо о том,как бы обойтись малой кровью,когда настанет время Х... а оно настанет...довольно скоро..

Kak wsegda praw KASPAROV-- samii umnii Armjanin u Genii

User adamkasimir, 19.03.2015 21:44 (#)
3543

))))Напомню Вам, что он ещё немножко - Вайнштейн, и это сочетание обусловило его Genii)))

Может, я сейчас глупость ужасную скажу... (с) ..но мне почему-то кажется, что гений понятие наднациональное. :-)))

User adamkasimir, 20.03.2015 08:45 (#)
3543

По-моему, тоже, но тщеславие - тоже, поэтому и мне хочется прилепиться к славе гения...)))))

User prostoanna, 19.03.2015 21:21 (#)

Вообще-то со стороны Навального это почти подлостъ: потерпите украинцы, попомирайте ещё немного. А то о нас плохо думать будут! Неприятно. Прав Каспаров!

User dorimon, 19.03.2015 21:22 (#)
22904

Навальный, несомненно, делает большое дело, разоблачая привластных воров, но в народе, и даже у оппозиции, авторитет его, увы, невелик.

User adamkasimir, 19.03.2015 21:46 (#)
3543

Национальные "предпочтения" ни в каком народе авторитета не прибавляют...

User dorimon, 19.03.2015 21:33 (#)
22904

А насчет поставок оружия Навальный не прав категорически, только вот ведь вопрос, сознательно вредит или по недопониманию?

User licba, 19.03.2015 23:18 (#)

Вы считаете Навального придурком? Потому однозначно сознательно

User andrey_62, 19.03.2015 21:37 (#)
3180

Каспаров - молодца!
Человек, имеющий абсолютную финансовую независимость, прекрасный аналитический ум, ни каким боком не принадлежащий к конторе и пользующийся всемирным авторитетом - живи да радуйся - с головой окунулся в омут политической деятельности.
Оно ему надо было, расеянцы, бороться за вас, за неблагодарное мудачье? Просто Каспаров - один из немногих, у кого еще есть совесть.

User natala, 19.03.2015 21:49 (#)
3006

"Гарри Каспаров подверг резкой критике позицию Алексея Навального, выступившего против поставок американского оружия Украине. Такая позиция "играет на руку Путину и его пособникам", говорится в статье Каспарова."

Полностью согласна с позицией Каспарова.

User zvirblis_317, 19.03.2015 22:11 (#)
21611

++++++++++++

User hrom, 19.03.2015 23:34 (#)

Да, чего-то Навальный брякнул не подумав. Видать во время домашнего ареста телевизора пересмотрел.

User zvirblis_317, 20.03.2015 11:38 (#)
21611

Наверное...

User orge, 19.03.2015 22:00 (#)
4479

Да чего вы все, в самом деле? Неужели не понятны эволюции Навального? Ему где надо пообещали, что отныне он лидер оппозиции, нашейник ослабят, а пока нужно ответить услугой на услугу -- и протянули заявленный им текст.

User hrom, 19.03.2015 23:37 (#)

Навальный не такой дурак чтобы купиться на чекистскую разводку. Просто телевизора пересмотрел под арестом. Посмотрим что дальше будет. По крайней мере это только первый его серьезный косяк.

User orge, 19.03.2015 23:42 (#)
4479

Ну да, что еще остается.

User zvirblis_317, 20.03.2015 11:41 (#)
21611

По крайней мере это только первый его серьезный косяк.
------------------------
Второй.

User hrom, 20.03.2015 12:18 (#)

А первый какой?

User zvirblis_317, 20.03.2015 12:36 (#)
21611

Насчет Крыма. Они тогда вместе с Ходором "порадовали"... С интервалом в один день...

(комментарий удалён)
User natala, 19.03.2015 22:16 (#)
3006

"За процветание Родины из-за границы борются."

Эта родина вообще не заслужила, чтобы за её процветание кто-то боролся. Пусть загнивает с ватниками вместе. Лучшего они не заслужили.

(комментарий удалён)
User licba, 19.03.2015 23:29 (#)

Видите ли вьюнош, если бы Рашка работала над собой, строила дороги, дураков убирала от власти, искореняла коррупцию, садила бы воров и бандитов в тюрьму, развивала фундаментальную науку, сельское хозяйство, мелкий и средний бизнес и сферу услуг, при жестком соблюдении разделения властей, независимым от исполнительной и законодательной власти судом и соблюдала права своих граждан, а не одной известной крысы, то не возникало бы никаких проблем с окружающим миром. Работать надо, а не трындеть и злобно кидаться на окружающий мир. Ферштейн?

(комментарий удалён)
User lovaka, 20.03.2015 00:42 (#)

Золотые слова.

User alkonost, 20.03.2015 01:18 (#)

ber_kut, срочно беги обрезайся, а то в победители не возьмут. Но тебя и обрезнного не возьмут - мозгами не вышел, потому что, по твоим словам, выходит, что евреи в миллион раз умнее остальных, раз 10 миллионов евреев чуть ли не весь мир побеждают. Наверное, они - инопланетяне

User alkonost, 20.03.2015 01:19 (#)

Признаюсь, погорячился, не в миллион раз, а всего в тысячу...

User licba, 20.03.2015 12:19 (#)

ber_kut, вот что значит жить в средневековой занюханной и закомплексованной Рашке. Учитесь у британцев. Тот же Черчилль сказал, почему в Британии нет антисемитизма. Потому что британцы не считают евреев умнее себя. Аналогично в Беларуси, только некоторые приехавшие к нам придурки во времена б.СССР страдают этим комплексом неполноценности.
Добавлю по этой теме еврейский анекдот:
- Сема, ты почему читаешь антисемитскую литературу?
- Так в сионистской литературе евреи вечно униженные, угнетаемые, стоящие на коленях, сплошной пессимизм! А вот в антисемитской литературе мы самая великая нация, всегда и всех имеем, особенно великороссов столетиями вертим на )(ую. Сплошной оптимизм!"

User orge, 19.03.2015 23:05 (#)
4479

http://www.kasparov.ru/material.php?id=550AF09538255

User wasja39, 19.03.2015 23:09 (#)
19108

Спасибо Гарри Кимовичу за ясную и правильную позицию.

facebook.com Yury Bekker, 19.03.2015 23:29 (#)
5900

Навальный,Подвальный-вишь,перековывается у жо,скоро с Жириновским подружится,а там и сапоги вместе помоют
и презерден ты поскачет."Верной дорогой идёте товари щи..."

User lovaka, 20.03.2015 00:40 (#)

Каспарову ,как и Шендеровичу ,хорошо проживая в Америке быть российским оппозиционером ,труднее быть российским опозиционером в России- можно и политзеком стать ,а можно и голову сложить.Если человек бросил Россию в трудную минуту,то пусть забудет навсегда и не надо позиционировать себя как российских оппозиционеров! Дезертиров никто не любит!

, 20.03.2015 10:12 (#)

Относится ли это, например, к тем антифашистам, кто предпочел не умереть в гестапо и концлагерях, а бежал бороться с Гитлером из Англии, СССР, Америки? Кто работал в Германии на советскую и союзнические разведки нелегально, предавая таким образом свою Родину? Гитлеры ведь приходят и уходят, а Родина остается, не так ли?

User alex_q, 20.03.2015 08:06 (#)
7021

Я не одобряю позицию Навального, и на открытых и свободных выборах, в которых присутствовали бы имена Навального и Каспарова (и других) голосовал бы за "армянского еврея из Баку".
Но поскольку такой возможности у нас (пока) нет, приходится поставить +1 Галине Борисовне и сестре ее единоутробной Софье Власьнвне. Они снова сумели вбить клин.
Впрочем, это, скорее, не их победа, а очередное привычное поражение либералов, которые не могут договориться между собой ни о чем. Которые начали было праздновать победу 23 августа 1991, решив, что дракон - существо краснокнижное. А дракон не столько выступал в "огненных шоу", сколько прожигал себе догогу назад, используя любую слабость Людей Свободы, которых было немного. А много их и не бывает. И каждый из них - личность. И каждый имеет свое мнение. Так что заслуги Галины Борисовны невелики, хотя результат внушителен. И здесь я склонен винить не Галину Борисовну и сестру ее едниоутробную Софью Власьевну, а Чубайса, Гайдара, Немцова, далее всюду, за то, что позволили остановиться на полпути.
Впрочем, своей вины я отрицать тоже не могу. Я понадеялся на господ по списку, а сам занялся своим делом. Забыл, что изначально значит Res Public. Увы.

User kovaljov, 20.03.2015 10:12 (#)

Армянский еврей из Баку не имеет ни малейшего шанса стать президентом России. Наверное он это хорошо понимает, поэтому свободно может излагать свою точку зрения.

, 20.03.2015 10:40 (#)

Поддерживаю Каспарова! И призываю не только помочь Украине, а разместить американские войска под Харьковом. Чтобы кремлевская хунта наложила в штаны. Пора играть по-серьёзному, как Черчилль и Рейган. Империю зла - вне закона!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: