новость Под Луганском состоялся обмен пленными

21.02.2015
Порошенко встречает освобожденных из плена. Фото: president.gov.ua

Порошенко встречает освобожденных из плена. Фото: president.gov.ua

В окрестностях Луганска состоялся обмен пленными. Освобождены 139 украинских военных, еще один будет на свободе через несколько дней. Среди освобожденных украинских военных - пятеро защитников донецкого аэропорта и более ста взятых в плен в районе Дебальцева. Сепаратистам отдали 36 боевиков ДНР и 16 - ЛНР. Последний большой обмен пленными был в декабре.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 21.02.2015 22:42 (#)
11196

Что вы курите? Одни гавкают по собачьи, а ты по козлячьи!

User valeri67, 22.02.2015 10:00 (#)

Он дрищет, дальше, чем видит................./.....

User rudolf17, 21.02.2015 21:33 (#)
22247

Один к четырём ?

(комментарий удалён)
User rudolf17, 21.02.2015 21:51 (#)
22247

Без комментариев.

User wsd, 21.02.2015 23:55 (#)

Идиот, если бы у хохлов было столько оружия, сколько наслал в Даунбас )(уйло, они бы уже в Подмосковье закреплялись на позициях.

(комментарий удалён)
User wsd, 22.02.2015 01:11 (#)

чем больше оружия дают хохлам
===========
Уж не ты ли даешь оружие хохлам, долбоеб зомбанутый?))))))

User prostobond, 21.02.2015 21:44 (#)

А еще у нас есть для обмена Партия регионов и Компартия. Можно даже безвозмездно. Взамен ничего и никого не надо.

User ostarrichi, 22.02.2015 00:06 (#)

+++++++++++++++++++++++++ :)))))))))

User veratoloz2012, 22.02.2015 00:49 (#)

:)

User valeri67, 22.02.2015 10:03 (#)

Приплатить можно, рублей пятьсот. Если на такое говно жаль, я дам.

User truakater, 21.02.2015 21:49 (#)
21996

Вообще то днр-овцы и лнр-овцы это террористы. Значит все попавшие к ним воины это заложники, а не пленные.

User anubїs, 21.02.2015 21:49 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!!
"Европа фактически объявила негласное эмбарго на поставки любого вооружения в Украину", - Геращенко

Украина должна делать все необходимое для полноценного запуска оборонных заводов, производящих необходимые для армии вооружения, но при этом еще искать поставщиков оружия за рубежом.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал советник главы МВД, нардеп от "Народного фронта" Антон Геращенко.

По его словам, в целом Украина может обеспечить себя оружием и военными технологиями примерно на 35-40 %. Остальное нужно закупать за рубежом.

"Европа фактически объявила негласное эмбарго на поставки любого вооружения в Украину. Чехия раньше поставлявшая капсюли для пистолетных патронов, отказалась поставлять и их. США поставили в Украину лишь небольшое количество станций контрбатарейной борьбы, что коренным образом не поменяло и не могло поменять ситуацию на фронте. В то время как путинская России во все угрожающих темпах продолжает поставлять в Донбасс танки, БТРы, системы РСЗО, артиллерию и все виды материально-технического обеспечения", - пишет Геращенко.

По его мнению, сегодня надо делать все необходимое для полноценного запуска всех оборонных заводов страны, производящих необходимые для нашей армии вооружения, технику, средства защиты и поражения.

"Именно с этой целью я за последние недели посетил "Южмаш", Винницкий завод "Форт", завод Малышева, 115-й бронетанкоремонтный завод, другие военные предприятия. С этой же целью я сегодня вылетаю в Объединённые Арабские Эмираты на выставку вооружений IDEX-2015. Надеюсь там удастся помочь найти не трусливых поставщиков вооружения и спецтехники для украинской армии. Сделаю оттуда несколько постов о той технике которая так нужна нашей армии и которую мы возможно получим в этом году", - написал советник министра МВД.
http://censor.net.ua/n325693

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 22.02.2015 00:51 (#)

Тебя бы освободить от остатков головного мозга, стал бы полноценнои амебои.

User truakater, 21.02.2015 22:10 (#)
21996

А каких поставщиков вооружения собирается найти этот нардеп в Эмиратах? Это наверно такой хитрый ход трусливых европейцев. Типа мы напрямую поставлять не будем, дабы хуйло не подумал чего плохого про нас.

User anubїs, 21.02.2015 22:16 (#)

Мир большой, не в одном ЕС производство техники налажено.... Тем более что в данном случае речь в основном о закупке комплектующих.
Откуда все равно лишь бы нашел, при том качественные, рабочие.

User new_generation, 21.02.2015 22:38 (#)

Гум конвой из Европы через границу не контролируюмую боевиками.

User anubїs, 21.02.2015 23:01 (#)

Так дело то в том что именно ЕС блокаду включила по любым комплектующим к оружию, даже старые заказы отказываются выполнять.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2015 15:05 (#)
24373

Видимо ув. anubїs, в этрм плане УЖЕ что-то обещают конкретно, но огорчает опять пи*добольство ДО ДЕЛА , как это было , когда Аваков и пр. обещали разделаться с террористами за неделю !
================
"Замглавы МИД Украины Вадим Пристайко заявил, что Украина готовится к «полномасштабной войне».

User anubїs, 22.02.2015 19:25 (#)

Они реальной помощи (не осуждений, озабоченностей и пр.) а реальных поставок не то что НЕ обещают, они блокируют даже выполнение заказов сделанных черте когда, при том таких мелочей как капсюли.
Подобного заявления Авакова признаюсь не помню.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2015 19:56 (#)
24373

"Аваков надеется за несколько дней покончить с террористами и вернуть Славянску мирную жизнь"
http://glavred.info/politika/avakov-nadeetsya-za-neskolko-dney-pokonchit-s-terroristami-i-vernut-slavyansku-mirnuyu-zhizn-284190.html
"Чтобы полностью покончить с террористами на Донбассе, нужно несколько дней, — Наливайченко.."
http://real-vin.com/%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81

User anubїs, 22.02.2015 20:29 (#)

Ссылка с первого ресурса подлинная, я адрес его ФБ помню (не менее 3-х фейковых также видел), значит говорил. Только в данном случае речь идет не о полной победе над террористами и т.п. а ТОЛЬКО о победе в Славянске, проще говоря об освобождении Славянска.

Даже если хочется общество успокоить такими гарантированными обещаниями не стоит бросаться.

Впрочем пост написан 4 июля, а 6 июля Славянск БЫЛ ОСВОБОЖДЕН.
Теперь решайте врал он или нет.
См. http://censor.net.ua/r292788

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2015 23:23 (#)
24373

Не собираюсь придираться, даже если слышал еще несколько раз и по разным поводам - прекрасно знаю как вначале все кажется сделать просто , а потом хрен.....- намаешься пока получится... !

User anubїs, 22.02.2015 23:39 (#)

Стоит очень внимательно к источнику информации относится, помнить что идет информационная война, фейки на каждом шагу и например одно Украинское издание копирует фейк с РИА Новости, включить мозги и понять что это информ-ресурс противника которым руководит тот самый кисель у них не получается.

Далее другие издания (из тех что по тупее) копируют фейк но уже ссылаются на это Украинское издание. А сколько пользователей, читателей не поленятся пройти по всем ссылкам и выловить истинный источник выложенной информации (РИА Новости)

А ежели взять цитату с якобы данного тем же Аваковым брифинга и заставить Гугл искать по десятку признанных уважаемых Украинских информ-ресурсов то что там новости о данном брифинге нет, в обрезанном, искаженном виде нашлась только на одном - на том который первый купился на фейк от РИА Новости.

А где же Украинские журналисты их что на брифинг НЕ ПУСТИЛИ? И видео с такого важного для Украины в тот момент события нет - смешно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2015 23:47 (#)
24373

Я это запомнил, когда он был записан на видео и еще инфвойна не шла столь жестко. Я тогда к нему относился с недоверием.

User anubїs, 23.02.2015 00:02 (#)

Про какое видео Вы говорите?
На указанных Вами ссылках никакого видео нет.

Пример который я привел не связан с данным моментом на прямую, это иллюстрация работы пропагандишь.
Информационная война была запущена еще до начала Майдана, когда всякие Дождики и т.п. стали урезать, перевирать инф. по Майдану это и вынудило начать ретрансляцию не отфильтрованной информации.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 00:25 (#)
24373

Я его видел ,кода он только был назначен. А ниже видео , конечно совсем не о том.

User anubїs, 23.02.2015 00:45 (#)

Я его тысячи раз видел но внешний вид и проч. для меня не показатели.
В его адрес полно и претензий и благодарностей. Какое министерство т.с. "приютило" добровольческие батальоны - оформило их официально, выдало оружие, форму т.д. и т.п. МВД.

Да недостаточно, оружие надо бы получше и по тяжелее, и без помощи волонтеров ни черта бы не вышло, но это не Аваков 23 года армию разваливал.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.02.2015 20:19 (#)
24373

Даже в Сирии:
http://www.youtube.com/watch?v=ZT5AUNESa5w

User new_generation, 21.02.2015 22:35 (#)

Пора бы Украине свою ядреную игрушку завести. Мозги та наверное не все уехали. Всего то нужно вспомнить.

User anubїs, 21.02.2015 22:41 (#)

Была вывезли в обмен на договор который не собираются исполнять.
Как только по моим догадкам Украина подходит к вопросу воссоздания игрушки из США и ЕС тааакой вой подымается.

А как иначе объяснить воюют, Запад озабоченности штампует а тут сначала США потом ЕС как по команде начинают вопить о недопустимости воссоздания ядреной игрушки, о том что ЯО Украине не поможет и т.п.

Если бы Украина сохранила хотя бы тактическое ЯО )(уйло вряд ли бы попер.

User valler, 21.02.2015 23:36 (#)

anubїs, а вы не подскажите, на сколько процентов енти "оборонные заводы" обеспечены украинскими комплектующими чтобы выпустить собственный танк-БТР- машину? Ну может слыхали цифирь - процентов 10-15, в лучших вариантах до 30% остальное поставлялось из России. И заменить эти выпадающие комплектующие западными нельзя, тк.к там и стандарты другие и допуски-припуски и технологии несоместимые и пр. Проще строить завод с нуля по выпуску западного оборудования и техники чем модернизировать старое. То есть резюме такое - нужно просто остановить всю экономику Украины и строить новую. за какие шиши - вопрос полагаю риторический. Как и вопрос о том, чем питаться народу на этапе строительства нового светлого будущего?

User wsd, 22.02.2015 03:27 (#)

Украине не нужно делать 5 тысяч танков, нужно закупить пять тысяч джавеллинов - по одному на навороченный российский танк. Обойдется в тысячу раз дешевле. С амерами сейчас идут разговоры именно об этом. Когда сгорят первые сто танков, Путлер начнет думать, а стоит ли вообще раскачивать лодку и переть на рожон дальше.

(комментарий удалён)
User valler, 21.02.2015 23:59 (#)

pumagold типа США придут, принесут деньги, построят заводы, передадут технологии, наладят развитие науки, КБ и инженерных школ и т.д. Если вы всё ещё верите в "доброго царя" и не понимаете что ентот царь работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в своих шкурных национальных интересах, то вы наивны!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 01:10 (#)
21611

Пума, швеллер идиот... Если что, я завтра на работе, опять только с телефона, ссылок не давайте :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 01:25 (#)
21611

СПН :)

User tomsk_kremen, 22.02.2015 02:36 (#)

Не,не,не штаты не помогут ! Они и России вертолётными движками помогать не станут .Манкурты , блин.

User wasja39, 21.02.2015 21:53 (#)
19108

А что с Надей Савченко? Меркель и Олланд не хотят приехать в Москву или Минск, чтобы вызволить ее? Скоты, не смогли в Минске даже выбить у Хуйла заложницу, пособники кремлевского убийцы.

Очень рад за освобожденных украинцев. Надо вытаскивать остальных из лап афуенно духовных руSSких нелюдей.

User valler, 21.02.2015 23:30 (#)

wasja39, вообще то вам уродам, офуенные нелюди передают почти в три раза больше пленных чем получают в обмен. Оставим даже многочисленные претензии ополчения что при обменах, украинская сторона офуенно человечная, передаёт вместо пленных просто схваченых на улицах случайных людей, заподозренных в сочувствии к ополчению, а иногда и банальных бомжей с подворотен.
А сколько раз, не подскажите Захарченко отпускал пленных без обмена, когда за ними приезжали родные? Я знаю как минимум о пяти таких случаях. А много ваши, офуенно человечные силовики, отпустили таким вот образом???? Чё то не слыхал!

User wasja39, 21.02.2015 23:35 (#)
19108

Захарченко отпускал без обмена... Я фуею. Просто на деньги менял. Или зачем родные приезжали к доброму Захарченке?

User valler, 21.02.2015 23:42 (#)

wasja39, ага, а ОБСЕ сотрудников тоже покупали на корню? Которые выступали посредниками при обменах! А Захарченко не добрый, он грамотный. Понимает, что отпущенные просто так украинцы, а тем более отданые родственникам - это больше не солдаты. Им уже мозги не промоешь рОссказнями про страшных тирраристов. Особенно когда эти пленные имели общение с местным населением, которое они пришли "освобождать". И около них соберётся круг знакомых, которым мозги не промоешь, они будут не зомбоящик смотреть а слушать парня, которого отпустил главный тиррарист. Так что ничего личного - просто грамотный и тонкий расчёт

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:06 (#)
21611

Всё лугандонишь на ночь, не меняя руки? :)))

User rts7772, 22.02.2015 10:02 (#)

А ты всё подглядываешь, не меняя очко!?

User zvirblis_317, 22.02.2015 10:31 (#)
21611

Береги очко! Кругом враги и передасты!

User rts7772, 22.02.2015 10:00 (#)

"это больше не солдаты. Им уже мозги не промоешь"

Золотые слова. Уверен, что все нормальные люди стоят на этих же позициях.

"Я знаю как минимум о пяти таких случаях."
У меня есть инфа, что врачи без ведома комендатуры отдавали родителям их раненых детей - это нормально.

User valler, 22.02.2015 00:21 (#)

vиborcha, можно добавить. Помимо всех недостатков украинской армии имеется ещё один и возможно главный - отсутствие толковых командиров высшего звена - от ком. полка и выше вплоть до Министра обороны.
Справедливо ставятся вопросы - чем занимается укр. армия? Какова цель войны? Если захват всех территорий - то не видно никаких признаков даже подготовки к подобным операциям. Если оборона, то Тымчук, который частенько выдаёт крупные ляпы, на этот раз задаёт вопрос как может проигрывать в обороне армия раза в три более многочисленная чем наступающие части? Это противоречит всем канонам войны. В обороне напротив, достаточно 30% от численности наступающих войск, чтобы эффективно держать оборону. Ответа на этот вопрос нет, ну или его неприятно озвучивать - например то, что бОльшая часть войск не желает воевать и просто небоеспособна, бросает и позиции и технику при первой возможности. Почему так? А вот этот вопрос ещё более страшный для нынешней киевской власти ибо может поставить под сомнение всю политику этой клики, как внутреннюю так и внешнюю.
Армия деморализована и демотивирована, война превращается в некое подобие русской 1-й мировой, когда народ не понимает ни целей войны ни задач и желание воевать тает как снег по весне. Вполне возможен развал армии как и русской в 1916-17 и полный выход из подчинения отдельных частей и даже попытки некоторых подразделений вроде добровольческих батальонов, повернуть оружие против власти.
В общем ждём событий.

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:04 (#)
21611

Швеллер, зачем стока срать-то? :)) Неужели оплата побуквенная? :))

User the_cherry, 22.02.2015 01:11 (#)
21847

Чувствует угрозу от украинцев, знает, что кроме них никто люлей Россиюшке не наваляет.
Похоже во всём мире таковых отвежных героев кроме украинцев и не осталось :))

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:13 (#)
21611

Похоже...

User the_cherry, 22.02.2015 01:17 (#)
21847

Он со своими подельниками десятилетиями готовился к захвату Украины, копил деньги, вооружение, готовил боевиков - вот для него и шок, что украинцы, которые вообще нападения от России не ожидали - оказали такое мощное сопротивление. Швеллер полностью демарализован - отсюда столько слов и эмоций :)

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:37 (#)
21611

Да... Я восхищаюсь мужеством украинцев... и украинок... Жаль, что я не поэт, воспел бы... Но приведу стих Насти Дмитрук, если не видели еще:
https://www.youtube.com/watch?v=WFuwtr2m_Sg

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:46 (#)
21611

А если не слышали песню на ее другой стих, исполненный моими клайпедскими земляками, то вот :
https://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User the_cherry, 22.02.2015 01:57 (#)
21847

У Настеньки настоящая славянская душа, а песня на её стих - настоящий шедевр. Не случайно она у ватников такой батхерт вызвала и на её стихи и песню ваших земляков столько ответного "ватного" творчества покатило :) Где они ещё больше опозорились, проявил всю свою бездарность, лакейство и приземленную низменную натуру )))

User zvirblis_317, 22.02.2015 02:04 (#)
21611

столько ответного "ватного" творчества покатило :)
------------------------
Ага, слушал этих "опасных", когда надо было желудок очистить - помогало :))) Ладно, до завтра, мне подыматься через 4 часа :)

User zvirblis_317, 22.02.2015 09:28 (#)
21611

Я горжусь своими земляками за этот клип. Действительно шедевр у них получился. Главное спасибо - Насте!

User the_cherry, 22.02.2015 10:35 (#)
21847

У них в творчестве романтика и реализм от осознания раскрывшегося предательства со стороны "братьев" сливаются в одном флаконе - от того и за душу цепляет. Россиянам не так больно - они обдолбаны-обнаркоманены телевизором, спят, не чувствуют - поэтому намного легче конфликт переносят. Их сейчас ничем не прошибешь - слоны толстокожие. Но всё равно им не позавидуешь, это фактически уже мертвецы живые, ходячие, разговаривающие, а внутри - пустые. Поэтому ими телевизор разговаривает.
А перед украинцами у Путина страх животный, настолько его комплексы разрослись, что он своё собственное население лишил души начисто. Ввёл в необратимый транс.
Вот ролик посмотри - и увидишь как он трясётся перед украинским Президентом, сколько лживых информационных ресурсов пускает в ход, чтобы оклеветать его и опорочить, дабы на его фоне казаться добрым молодцем. Удивительно, как нашему Пороху удалось все российские СМИ и российского Президента опустить ниже плинтуса и довести до такого состояния, что они перед всем миром не стыдясь обнажили всю свою скотскую натуру:
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84411374&list=PL7NtRwkSOM_asdw7qrY0i-CFOfyHhcnx3&v=iOdZLc-ulHs&x-yt-ts=1421828030#t=37

И этой гнусью они ежечасно отравляют своё же собственное население. А кроме неё - предложить им ни своим гражданам, ни мировому сообществу больше нечего.

User zvirblis_317, 22.02.2015 10:52 (#)
21611

Огромное спасибо за ссылку, но я
сейчас на работе, и захожу только с
телефона. Но поздно вечером
обязательно посмотрю. А песня у литовцев
получилась почти в стиле Пинк Флоид. Молодцы
ребята!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 00:15 (#)
24373

Кто бы сомневался ...! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 00:20 (#)
24373

Первый раз вижу Президента живьем ! Боже мой, как владеет инязыком, прекрасно и свободно держится ! !!!!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 13:31 (#)
24373

Вся сцена с этой обколотой м-чкой кончается криками АУДИТОРИИ - "СЛАВА УКРАИНЕ!" и как свободно и достойно в студенческой аудитории держится Порох! Это тебе не проплаченное стадо коммунальщиков или фанатов. !

User the_cherry, 23.02.2015 13:55 (#)
21847

Да, Порох умничка и весьма сильный человек. Я сама первый раз увидела как он на английском выступает :)
Достаётся ему нынче со всех сторон, как от российского агитпропа, так и со стороны украинских граждан уже, и ещё западные политики давят. Но держится молодцом, храни его господь от злодеев всех мастей.
С Днём Защитника вас!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 14:13 (#)
24373

Спасибо уважаемая Вишенка, -Вы здесь давно ? Я под своим Ником давно, но год не впускали.

User the_cherry, 23.02.2015 14:31 (#)
21847

Под этим ником недавно, тоже больше года отсутствовала. Но сейчас обстановка слишком накалилась, вот и почаще заглядываю. Нужно поддерживать друг-друга, надежды остаётся всё меньше..

User rustam46, 22.02.2015 13:22 (#)

Очень понравилось, молодцы. Ну и Настя конечно умница.

User zvirblis_317, 22.02.2015 13:39 (#)
21611

А стих "Верните нам наше небо. Стих." смотрел? Читает она сама. Полный песдец... Равнодушно слушать можно только в трезвом виде... Набери в ютубе. Потом поделись впечатлениями.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 14:18 (#)
21611

Там есть еще ее стихи - одни других лучше...Эта девочка просто золото Украины.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.02.2015 00:11 (#)
24373

Правду говорить приятно и легко , а для вранья нужны тонно-километры всякой хй-ни ! И еще вранье страшно подрывает здоровье. а этот дурачок пока этого не знает !
http://vk.com/id6747516?z=photo6747516_359325985%2Fphotos6747516
А вот коротко и ясно :
http://vk.com/id6747516?z=photo6747516_359642941%2Fphotos6747516

User valler, 22.02.2015 12:23 (#)

zvirblis_317, лучше о себе расскажи - у тебя то какая оплата?

User zvirblis_317, 22.02.2015 12:38 (#)
21611

Тебе лучше не знать - а то повесишься :)))

User valler, 22.02.2015 13:13 (#)

zvirblis_317, только после твоих похорон:))))

User zvirblis_317, 22.02.2015 01:01 (#)
21611

Падлы, отдайте Савченко!!! Хотя, чего это я во множественном числе... Там решает одна гнида... Когда уже ее табакеркой оприходуют...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 16:57 (#)
21611

Тольстые, с начесом :))

User ladywinter, 22.02.2015 02:17 (#)

У amalker наблюдаются все признаки размягчения мозга.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.02.2015 09:23 (#)
21611

Не не отдали, а не отдал! И ты прекрасно знаешь, кто.

User zvirblis_317, 22.02.2015 10:50 (#)
21611

Огромное спасибо за ссылку, но я сейчас на работе, и захожу только с телефона. Но поздно вечером обязательно посмотрю. А песня у литовцев получилась почти в стиле Пинк Флоид. Молодцы ребята!

User valler, 22.02.2015 13:19 (#)

Смотрел только что обмен пленными. Что бросается в глаза так это полное отсутствие гонора и распальцовок со стороны украинской стороны. Дебальцево видимо хорошо прочистило мозги укрогенералам и обычным бойцам. Поняли наконец, что народ победить нельзя. Исходя из этого есть надежда что мир в этот раз установится надолго. Для победы у нынешней украинской власти нет ни единой предпосылки - ни денег в казне, ни работающей промышленности, ни грамотных генералов и офицеров, а те что есть умудряются терпеть поражения имея троекратное превосходство:))) в общем ни-че-го. И самое главное в ближайшее время ничего из этого не появится. Так что видимо в Киеве верно решили, что нужно заканчивать войну и признавать по сути своё поражение.

User haave70, 22.02.2015 14:30 (#)
22736

Гонор и распальцовка у "отпускников". Трудно воевать с мерзавцами и лгунами. "Шахтёры и трактористы" в шахтах накопали вооружение. Не смешите мои тапки. Только идиот может думать, что украинцы воюют с "народом". Воюют они с Россией, а у России склады ломятся от оружия. СССР тоже делал оружие вместо товаров народного потребления. Чем закончилось?

User valler, 22.02.2015 16:34 (#)

haave70, чтобы вашим тапкам было не смешно, нужно повысить их уровень образованности. И например изучить гражданскую войну в Испании, напомню, чтобы облегчить вам задачу, что в интербригадах воевало 35 тысяч человек из самых разных стран. На стороне Франко воевал Легион Кондор ещё 26 тысяч и итальянцы от 100 до 150 тысяч. И оружие естественно. Но у грамотных испанцев это было и есть Гражданская война. А не война с Германией, Италией или Францией.
Что касается Украины, то украинцы воюют не с "народом" а с такими же украинцами. Я имею ввиду не этническими а по гражданству. Есть ли там наёмники и добровольцы? Есть, никто не спорит с порядка 10-12 стран и с России в том числе. С России кстати на обеих сторонах, если вы не в курсе.
И последнее, я ничего не "думаю", я знаю, т.к. общаюсь с непосредственными участниками событий из Горловки и Донецка, т.к. являюсь бывшим жителем Горловки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: