новость Отпускайте за свой счет

"Нафтогаз" отказался оплачивать поставки газа в ДНР и ЛНР из России
19.02.2015
Диспетчерская газопровода. Фото: utg.ua

Диспетчерская газопровода. Фото: utg.ua

"Нафтогаз Украины" не намерен оплачивать поставки газа "Газпромом" в ДНР и ЛНР. Процедура поставок строго регламентирована, и "Газпром" не имеет права подавать газ по тем направлениям, которые не согласованы с украинской стороной. "Нафтогаз" уже частично возобновил поставки в Донбасс. Они были прерваны из-за повреждения газопроводов в результате боевых действий.


Комментарии
26530

Великая Новороссия - газ всьо!

Feb. 19th, 2015 at 11:17 AM

Вот не пойму я эту великую новороссию... Хотели жить без Украины - пожалуйста, уже год как живете, но при этом все ноют, что эта самая ненавистная Украина им не платит пенсии, пособия, своими ненавистными гривнами! Диссонанс? Диссонанс. Так теперь еще и это заявление, какого-то управления магистральных газопроводов какого-то ЛНР о том, что запасов природного газа, на территории какой-то новороссии,хватит лишь до вечера сегодняшнего дня.

Дословно: «Украина отсекла от подачи газа территории Луганской и Донецкой Народных Республик. Сделано это было варварски — краны на магистральном газопроводе демонтированы так, что повторное их переключение стало невозможным… Имеющегося на территориях Республик газа хватит до вечера».

Нет, ну надо же! Пытаешься угодить этим свободолюбивым республикам, а они все недовольны. Вот, решили избавить их от голубого топлива, омытого кровью российских младенцев, а они все равно не довольны. Звали русский мир - так вот пусть он теперь и снабжает вас газом. Молоко ведь завозит целыми бензовозами, так в чем же проблема? Путин - поможет! Или при хунте жилось краще? А?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 19.02.2015 23:26 (#)

Разница в том, что Украина за газ платит, а эти на шару хотят. Независимые? Платите. Не это ли орали когда-то в Москве Киеву? Киев платит, а Донецк как?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.02.2015 02:56 (#)

А они разве по факту не свободны? Как Украина может их куда-то отпустить, если не имеет на них влияния?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 21.02.2015 19:35 (#)

Ну как то странно получается. То они хотят вводить собственную валюту, и им как бы пофигу Украина. А тут вдруг без Украины никак. Кстати они же получают что-то за уголь, который продают как бы врагу, и получают за это естественно гривны. Или, если они такие уж дружбаны с Россией, то пусть возьмут кредит в рублях у России, и заплатят ей же.

User anubїs, 19.02.2015 22:20 (#)

ВНИМАНИЕ!!!
"Нафтогаз" возобновил поставки газа в зону АТО, - Коболев

Национальная акционерная компания "Нафтогаз Украины" возобновила поставки газа на Донбасс.

Об этом сегодня на брифинге в Киеве заявил председатель правления НАК "Нафтогаз Украина" Андрей Коболев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"Большое количество газопроводов было разрушено выстрелами, взрывам, часть газопроводов была заминирована. Команда "Укратрансгаза" делала все возможное, чтобы обеспечить поставки газа по всей территории Украины, шли постоянные восстановительные работы, работы продолжаются и в настоящее время. Сегодня ситуация была наиболее тяжелой, потому что за последние 5-6 часов наши службы не могли дойти до тех газопроводов, которые могли бы восстановить поставки в полном объеме в зону АТО. Сейчас такая возможность появилась и сейчас это снабжение было восстановлено", - сказал Коболев.

При этом Коболев отметил, что "Нафтогаз" пока не может подтвердить, что "Газпром" начал поставки газа на Донбасс, однако в случае подтверждения этого факта - это будет нарушением условий контракта между двумя компаниями.
http://censor.net.ua/n325434

User keystone, 19.02.2015 22:31 (#)
19137

"Нафтогаз" возобновил поставки газа в зону АТО, - Коболев
---------------------------------------------
Какoй-тo чудoвищный бред. На хрена? Чтo вooбще этo за мутные схемы - бoгатая Украина, кoтoрoй некуда деньги девать, бесплатнo oсвещает-oтапливает-вoдoснабжает вражескую армию?

Дoждутся, идиoты, всенарoднoгo бoйкoта на oплату кoммуналки, кoтoрая сейчас в Украине вырастет пoчти в три раза. Eсли не чегo пoхуже...

User anubїs, 19.02.2015 23:03 (#)

Тут похоже большая экономическая драка с РФ - цель отбить основание для типа поставок газа за счет Украины со стороны Газпрома что он начал вытворять.

По нормальному, если забыть об этом аспекте ДНР-ЛНР давно заслуживают отключения электричества, газа, воды и т.д. Таких как Лео жалко, но зачем Украине это непоймешь что кормить, обеспечивать.

User keystone, 19.02.2015 23:21 (#)
19137

Этo oдин из самых, на мoй взгляд, взрывooпасных прoсчетoв (если не хуже - мутных дoгoвoрнякoв незнамo с кем) киевскoй власти. К oбщему радoстнoму фoну дoбавляется утрoение тарифoв для нoрмальных украинцев в кoмплекте с бесплатнoй и безoтказнoй пoставкoй ресурсoв в лугандoн. Сейчас был прекрасный пoвoд "енту песню прекратить": раздoлбали бандюганы газoпрoвoд - все, пoшли нафиг. Умерла так умерла, пусть вам теперь )(уйлo сo свoегo стoла наливает.

Так нет, тут же засуетились пoдключать oбратнo. Нарoд и так уже рассвирепел, а тут еще и такoй пoдарoчек. Либo идиoты беспечные - авoсь и этo прoкатит, либo уж oчень серьезные дoгoвoрняки серьезные. С oгнем играют...

User anubїs, 19.02.2015 23:32 (#)

Возможно Вы правы, как я понял по той инф. что выкладывалась по "газовому аспекту" до этого весь вопрос в том что )(уйло как раз собрался кормить газком бандитов НЕ за свой счет, а за счет Украины - на территорию ДНР-ЛНР он собирался гнать газ оплаченный "Нафтогаз".

Перед Украиной открылась перспектива большой провокации - РФ заявит что она в ДНР-ЛНР закачала 50% проплаченного газа и попробуй докажи что это не так.

И эта инф. от Кобелева попытка остановить эту махинацию )(уйла и газоснабжение не совсем восстановили.

Возможно я не прав.

User keystone, 19.02.2015 23:48 (#)
19137

РФ заявит что она в ДНР-ЛНР закачала 50% проплаченного газа и попробуй докажи что это не так
-------------------------------
Этo как раз былo решаемo. Сoгласнo дoгoвoру пoставки газ дoлжен пoступать в oпределенные участки газoпрoвoда, и любым судoм несанкциoнирoванная закачка, да еще и без вoзмoжнoсти кoнтрoля oбъемoв пoкупателем, не признается к oплате. В счет предoплаты в oжидании решения суда мoжнo oтбирать пoступающий транзитoм в Eврoпу газ: мы, дескать, выбираем стрoгo oплаченнoе нами кoличествo, а кoму вы там чтo на стoрoну наливаете - хoть лугандoну, хoть зимбабве - этo за ваш счет, мы туда не заказывали.

User anubїs, 20.02.2015 00:01 (#)

Но тут опять юридическая пакость - в договоре якобы обозначены две газонапорные станции в качестве направления закачки и Газпром имеет право качать и туда и по всем документам это территория Украины. Как я понял основная проблема в этом.

User andrey_62, 20.02.2015 01:35 (#)
3180

/// и по всем документам это территория Украины///
А вот тут интересный момент... некая неопределенность вырисовывается с "хозяином" - он там как бы и не совсем хозяин ...
И уж как минимум форс-мажор, который позволяет получателю указывать конкретные точки поставки...

User anubїs, 20.02.2015 01:42 (#)

Возможно, здесь следует получше юридическую часть оформления газовых сделок и саму технологию, НО в любом случае сейчас Украине нужен реальный газ а не тягомотина с беготней по судам.... Процессы могут годами идти.

В таком случае а почему бы не воспользоваться москальско-гибридным методом? Даем газ по двум веткам из 30, по остальным обещаем завтра, на завтра подключаем еще две, а через пять дней "сам виноваты из Ноны по газонапорной станции кто запустил?" все напора нет.

User andrey_62, 20.02.2015 08:07 (#)
3180

Газ в Украину будет идти в любом случае - иначе его бы давно просто отключили. Не отключают.
Речь о том, чтобы в, адлежащей форме сообщить о наступившем форс-мажоре - вот приходящее по трубе А мы считаем, а в нтиль на трубе Б пока прикройте. Естественно, что поставщик станет самовольничать в одностороннем порядке, но это уже спор хозяйсивующих субъектшв, сфера взаимозачетов и т.п. В Международном Арбитраже все посчитают.

User anubїs, 20.02.2015 14:34 (#)

Но сколько будет тот арбитраж длиться пока Газпром беспредельничает и изображает что 50% газа по двум захваченным станциям пустил?

Одно дело (тоже газовое) против Газпрома уже год рассматривается и еще дооолго будет рассматриваться.
Думаю падишах раньше сдохнет.

User andrey_62, 20.02.2015 14:51 (#)
3180

Газпрому накладно СОВСЕМ перекрывать вентиль в Украину - причин тому масса. Это не отключить газ в отдельно взятой квартире - к тому же оплаченый газ. Значит, никто не замерзнет, как минимум в эту зиму.
А вот однозначно и в полном соответствии с договором объявить о непризнании поставляемых в Лугандон объемов - надо!
Опасаюсь, что в договоре прописано, что к форс-мажорным обстоятельствам относится война - и именно этого Порошенко пока не хочет...

User anubїs, 20.02.2015 15:03 (#)

Насчет непризнания войны и т.п. этого не порох не хочет, а ЕС и более того категорически требует в открытую не констатируй что это уже открытая (извиняюсь за тавтологию) война - признаешь кредитные линии, экономическая помощь, политическая помощь закрываются.

Украина после Майдана осталась без бюджета (янук весь вывез) с кучей липовых долгов которые набрал янук но по ним надо платить, поэтому без поддержки ППЦ.

User andrey_62, 20.02.2015 15:28 (#)
3180

Мдя, ситуевина...
А что Штаты, Британия - тоже давят? Там-то вроде преобладают адекваты.

User anubїs, 20.02.2015 15:40 (#)

Разумеется. Им нужна третья мировая, полномасштабная война с угрозой применения ЯО психом??? Конечно тварям удобно сдерживать Украину, вести войну ее руками и за счет гибнущих украинцев.

А РФ в это время травить экономически ожидая что пока )(уйла также сдерживаемый ЕС и США возиться с позиционными наступлениями и кладет элитные части ВС РФ саму РФ ослабят экономически так что ей не до войны будет.

Когда хорошего боксера сажают на голодовку, дней на 50 а потом на ринг выпустят он сколько минут продержится?

Но в любом случае они свои проблемы решают за счет Украины.

Я это здесь уже чуть не год объясняю, в ответ только лай про то что я пороха защищаю. Я плевал на него, меня не он интересует, а Украина. Я извините в теме и я знаю реальность в которой находится Украина.

Теперь посмотрите сколько ведер д....а выливается на руководство Украины (кстати что интересно при выливании о Турчинове, Яценюке в основном забывают) за Минск2 и никто не хочет вспомнить кто его инициировал. Порошенко? А разве не Меркель с Олландом примчавшиеся в Киев ломать игру которую начал Керри где в финале маячили поставки оружия.

User andrey_62, 20.02.2015 15:53 (#)
3180

Надеюсь, что насчет психа разработан не один сценарий - просто не спешат воплощать. Или пока не получается.
И - да, выбивают из строя остаткинемногих уже боеспособных подразделений ВС РФ, добивают "путиномику", расшатывают "элиты". Причем недорого...

Насчет дерьма льющегося - советую пройти в дерьмометр. Там свежий Вонищенко и ссылка на Эху - вот где кладезь. Академик медицинских наук делится своими рецептами варева...

User anubїs, 20.02.2015 16:00 (#)

Про этих и говорить нечего, я про то что здесь высокие специалисты при группе поддержки ежедневно разливают.

User andrey_62, 20.02.2015 16:08 (#)
3180

А, это про Фошку с нестираными простынями... странно, эффекта от него здесь ноль, в бюджете дырища, а этиз придурков держат. На всякий случай?

User anubїs, 20.02.2015 16:13 (#)

Конечно не про него, от объекта с клеймом портянка на лбу что толку, кто на него поведется.
Я про другую роту портяней....

User andrey_62, 20.02.2015 16:33 (#)
3180

С одной ночной вазы жрут... ихние вбросы здесь не работают.

User crazyshredder, 19.02.2015 23:32 (#)
22027

Кому там (в этих террористических "республиках") нужен этот самый газ??? ... Задайте себе вопрос.
Если там уже почти не осталось мирных жителей, то ответ очевиден ....
И все это дерьмо опять за счет нас - обычных граждан, налогоплательщиков!
Но ... кто такие "обычные граждане, налогоплательщики" в этой сране - в путлерашке - дебилы, мразь, ублюдки, быдло .... и т.д. ... одним словом - быдломассы, готовые платить на содержание бессменной хунты (не важно какой, в данном случае - хунты путлера), которые готовы поклоняться ублюкам, отказаться от выборов и терпеть издевательства над собой ......
Я-то не мазохист! Я поддерживал и поддерживаю свободолюбивых граждан Украины, которые выперли нах...й путлеровскую марионетку - ебуковича, эту воровскую крысятину! Я против агрессии рашки в Украине! ... но почему я-то должен платить за все ЭТО???? Почему я должен содержать эту ё.... хунту, если я против всего этого??? ...
Цены растут на все, монополисты - соворьё путлера жиреют, а нормальные люди нищают! ... Руки сами тянутся к АКМ!!!!

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 14:00 (#)

Ну так вперед с АКМ!

User crazyshredder, 19.02.2015 23:49 (#)
22027

... зомбоящик давно уже не стмотрю! ... Души блюотные позывы - говоря словами А.С.Пушкина! НО, быдломассы стали обожать "первый канал" и "НТВ" ... а еще "Рен-ТВ" ... кроме слов на букву "Ё" , нет, ... впрочем, и их уже не хватает! ....
Стоит вопрос - валить отседа или "ЧТО?" ... ЧТО дальше??? Если валить, то куда??? .... В нашем возрасте (с женой. Она так-же думает) ... НО почему я должен валить??? Я здесь родился, здесь мой дед погиб в ВОВ, защищая ЭТУ землю! Пошли нах...й, нквдэшные ублюдки!!! Валить нужно эту мразь!!! Но что я сделаю один??? ....

User crazyshredder, 20.02.2015 00:12 (#)
22027

... Есть предложение - заеб....ть эту ё... путлеровскую пропаганду (зомбоящик из останкино) телефонными звонками, типа: "заложена бомба", "взорвем к ё матери" и т.д. и т.п. ...

User anubїs, 20.02.2015 00:14 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!
"Я вышел последним" - начштаба сектора С полковник "Таран" доложил Порошенко о выходе войск из Дебальцево

Сегодня начальник штаба группировки украинских войск сектора С доложил президенту Украины о выходе украинских войск с Дебальцевского плацдарма.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом на своей страничке в Фейсбуке написал пресс-секретарь президента Святослав Цеголко.

Он отметил: "Я вышел последним, контролируя организованный выход наших войск из Дебальцево. - Об этом в телефонном разговоре с президентом сказал руководитель штаба сектора С полковник "Таран". Петр Порошенко позвонил полковнику, чтобы поблагодарить за мужество и героизм. "Таран" вышел из Дебальцево вместе с "Топазом", тоже полковником, историю которого вчера во время заседания СНБО рассказал стране президент. "Топаз" -- донской казак из Луганщины, который пошел на войну против российских захватчиков вместе с двумя сыновьями. Судьба свела всех троих в Дебальцево. Отец вышел из города только после того как убедился, что сыновья покинули Дебальцево".
http://censor.net.ua/n325417

User anubїs, 20.02.2015 00:15 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!

Савченко отказалась от инъекций глюкозы, - адвокат Полозов

Украинская летчица Надежда Савченко, которая голодает в московском СИЗО уже шестьдесят восьмой день, отказалась от инъекций глюкозы.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода, об этом в комментарии завил ее адвокат Николай Полозов.

"Проблема в том, что из-за воспаления вен от катетеров она отказалась от инъекций глюкозы - там просто некуда делать уколы", - сообщил он.

По его словам, вместо инъекций глюкозы ей предлагают пить "белковый коктейль".

Савченко отказывается принимать любую пищу, отметил Полозов.

13 декабря 2014 Савченко объявила голодовку и продолжает ее до сих пор. 29 января ее перевели в медсанчасть.

http://censor.net.ua/n325428

User anubїs, 20.02.2015 00:15 (#)

ВНИМАНИЕ - С УТРА ИДЕТ МАССОВЫЙ ИНФО-ВБРОС ПРО НЕКИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ШТАБ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ БАТАЛЬОНОВ.

Комбаты МВД и Нацгвардии отрицают всякую причастность к "параллельному" штабу батальонов, - заявление

Командиры батальонов Министерства внутренних дел и Национальной гвардии Украины отрицают всякую причастность к "параллельному" штабу батальонов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МВД, об этом говорится в их совместном заявлении.

"Мы, бойцы и командиры добровольческих батальонов и подразделений, которые были созданы и несут службу в МВД Украины и Национальной Гвардии Украины, верные присяге народу Украины и готовы выполнять боевые задачи по защите территориальной целостности страны от террористической угрозы. Мы принципиально заявляем о своей готовности выполнять приказы Президента Украины - Верховного Главнокомандующего Вооруженных сил Украины, министра внутренних дел и наших командиров. Мы решительно опровергаем информацию об участии добровольческих батальонов в создании так называемого "Объединенного штаба батальонов", который якобы сформирован из командиров наших подразделений", - говорится в заявлении.

"Мы считаем, что господину Семенченко необходимо заняться реальной работой по обеспечению боеспособности наших подразделений в качестве народного депутата и прекратить свои ежедневные популистские и ПИАРзаявления. Мы обращаемся к каждому украинцу - и к гражданским, и к тем, кто несет военную службу: сегодня наша главная задача - сплоченность, твердость духа и вера в нашу победу! ", - отмечают комбаты.

В сообщении также отмечается, что заявление обнародовано по поручению командиров добровольческих батальонов и подразделений МВД и Национальной Гвардии Украины: батальон "Винница", рота "Винница - 2" (Винница), рота "Свитязь" (Волынь), полк "Днепр-1", батальон "Артемовск", батальон "Сичеслав", батальон "Кривбасс"(Днепропетровск), батальон "Скиф" (Запорожье), батальон "Ивано-Франковск"(Ивано-Франковск), батальон "Киевщина", батальон "Миротворец", батальон "Гарпун", батальон "Киев 1", батальон "Киев-2", батальон "Золотые Ворота", батальон "Сич"(Киев), батальон "Кировоград"(Кировоград), батальон "Луганск-1", рота "Торнадо"(Луганск), батальон "Львов"(Львов), батальон "Николаев" (Николаев), батальон "Шторм", рота "Болград"(Одесса), батальон "Полтава", рота "Кременчуг", рота "Мирный"(Полтава), рота "Сумы", батальон "Тернополь" (Тернополь), батальон "Слобожанщина", батальон "Харьков-1", рота "Харьков-2", рота "Восточный Корпус" (Харьков), батальон "Херсон" (Херсон), рота "Богдан" (Хмельницкий) , батальон "Чернигов" (Чернигов), батальон оперативного назначения НГУ им. Кульчицкого, полк спецназначения НГУ "Азов".

Фацевич Александр
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Свитязь"
Пицкив Роман
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Чернигов"
Лисничук Вадим
И.о. командира батальона спецназначения МВД Украины "Киев-1"
Проволовський Владимир
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Золотые ворота"
Чаплинский Андрей
Командир батальона спецназначения МВД Украины "Кировоград"
Григорьев Сергей
Заместитель командира батальона спецназначения МВД Украины "Кременчуг"
Ковальчук Михаил
И.о. командира батальона спецназначения МВД Украины "Сич"
Виктор Толочко
Командир батальона оперативного назначения НГУ им.Кульчицького
http://censor.net.ua/n325432

User anubїs, 20.02.2015 00:15 (#)

Командир 20-го батальона территориальной обороны опроверг свое причастие к "параллельному штабу"

Штаб национальной защиты Днепропетровской области и командир 20-го отдельного мотопехотного батальона (БТрО) Александр Рашевский выступили с заявлением о непричастности к "параллельному штабу добровольческих батальонов".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

В обращении комбата говорится: "Когда страна находится в состоянии войны, которую мы должны остановить своей победой, считаем нецелесообразным любое разделение между военными структурами, ведь только единство - является нашей силой. Созданное в апреле 2014 года патриотическое вооруженное формирование - 20-й отдельный мотопехотный батальон, с первых дней стал на защиту территориальной целостности и суверенитета Украины, и, в частности, на защиту Днепропетровской области. Как командир батальона, который с самого начала АТО (от Мариуполя до Авдеевки) и теперь - в самой горячей точке боевых действий Востока, я утверждаю, что мы никогда не имели и не будем иметь отношение к "параллельному штабу доборовольцев" и не подписывали никаких меморандумов. Утверждаю, что от самого начала 20 БТрО (20-й отдельный мотопехотный батальон) был подчинен Генеральному Штабу и Министерству обороны Украины. Слава Украине!"
http://censor.net.ua/n325433

User anubїs, 20.02.2015 00:16 (#)

Вопрос миротворческой миссии обсуждали в "нормандском формате", - замглавы АП Чалый

Вопрос введения Миротворческой миссии обсуждался во время встречи в нормандском формате.

Об этом сообщил заместитель председателя АП Валерий Чалый пишет Украинская правда.

"Украина не имеет четких механизмов гарантии выполнения Минских договоренностей", - отметил он и добавил, что ни боевиков, ни Россию сейчас нельзя принудить их выполнять

"Потому это логическое обращение. Такой вопрос обсуждался во время встречи в "нормандском" формате", - сказал Чалый.

Чалый добавил, что решение об обращении в Совбез ООН должна еще поддержать Верховная Рада.
http://censor.net.ua/n325445

User anubїs, 20.02.2015 00:16 (#)

Печерский суд нужно расформировать, а его здание снести, как Бастилию, - Аваков

Министр внутренних дел Арсен Аваков жестко раскритиковал деятельность Печерского районного суда и спрогнозировал ему судьбу Бастилии.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом Аваков написал на своей страничке в Фейсбуке.

Он отметил: "Наблюдаю грязный возьянс по делу Ефремова. Задолбало "печерское правосудие"!

Этот суд следует закрыть, по факту закрытия снести, как Бастилию. Этот суд - портал в прошлое, живущий памятник коррупции с судьями-жрецами, плюющими стране в лицо..

Невозможно мотивировать оперативников,делать свою работу, когда суд раз за разом "решает вопросы" и выпускает негодяеев.

Немедля начинаю перерегистрацию офиса МВД в другом районе. Все важнейшие дела следственного управления МВД тогда перейдут в ДРУГОЙ суд.

http://censor.net.ua/n325447

User anubїs, 20.02.2015 00:17 (#)

!!!! В Бундестаге считают инициативу Киева ввести миротворцев "трудновыполнимой": Россия может заблокировать

Депутаты Бундестага считают инициативу Петра Порошенко ввести в зону конфликта на востоке Украины международный контингент миротворцев нереалистичной.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом пишет Deutsche Welle.
Источник: http://censor.net.ua/n325425

User anubїs, 20.02.2015 00:17 (#)

ВНИМАНИЕ!!!!

США призвали Россию прекратить атаки и отвести вооружение, иначе - изоляция

Госдепартамент США призвал Россию немедленно прекратить свои атаки, отвести тяжелое вооружение и остановить поток боевиков в Украину.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, с соответствующим заявлением выступила в четверг в Вашингтоне представитель Государственного департамента США Джен Псаки.

"Мы осуждаем продолжающиеся атаки сепаратистов, которых поддерживает Россия, вокруг Дебальцево, Мариуполя и в других местах на востоке Украины, что нарушает соглашение о прекращении огня и минских договоренностях", - отметила представитель Госдепа.

При этом она заметила, что с 15 февраля боевики нарушили режим прекращения огня более 250 раз, сославшись на официальные данные украинского правительства.

Кроме того, по словам Псаки, ОБСЕ подтверждают, что нарушения договоренности о прекращении огня продолжаются, а пророссийские террористы, как и раньше, не допускают наблюдателей миссии в Дебальцево и другие районы. "Их действия противоречат тому, что Россия и сепаратисты согласовали несколько раз в Минске", - подчеркнула она.

В этой связи представитель Госдепартамента США призвала Россию и пророссийских боевиков немедленно прекратить свои атаки, отвести тяжелое вооружение, остановить поток боевиков в Украину, позволить наблюдателям ОБСЕ делать свою работу и перейти к полному выполнению минских договоренностей.

"Если же Россия и поддерживаемые ею сепаратисты продолжат игнорировать минские договоренности, которые они подписали, это приведет к повышению цены и к последующей изоляции", - подытожила представитель внешнеполитического ведомства США.

Псаки заметила, что в Вашингтоне до сих пор сосредоточиваются на дипломатическом решении конфликта, который предусматривает выполнение всех требований, прописанных в минских договоренностях.

http://censor.net.ua/n325450

User anubїs, 20.02.2015 00:17 (#)

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!!
Глава СБУ назвал помощника Путина Суркова руководителем снайперских групп иностранцев на Майдане в феврале 2014 года

Глава СБУ Валентин Наливайчекно обнародовал информацию, что помощник президента РФ Путина Владислав Сурков осуществлял руководство снайперскими иностранными группами в Киеве в феврале 2014 года.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Українські новини об этом глава СБУ сказал в эфире телеканала "1+1".

Наливайченко рассказал, что данную информацию на допросах сообщили сотрудники спецподразделения СБУ "Альфа".
"Они дали конкретные свидетельства о местоположении иностранных снайперских групп, которые целились и в митингующих... и в сотрудников Министерства внутренних дел", - сказал он.

Наливайченко подчеркнул, что правоохранители имеют документальное подтверждение их противоправной деятельности в Украине.

"В рамках этого производства есть должности, фамилии, копии паспортов, даты их въезда-выезда, какой связью они пользовались, в каких помещениях находились, как советник Президента Путина Сурков ими руководил в Киеве...", - сказал он.

Наливайченко также отметил, что 3 группы сотрудников Федеральной службы безопасности России приезжали в Киев в декабре 2013-феврале 2014 года и осуществляли организацию и планирование разгона активистов Евромайдана.

Кроме того, он подчеркнул, что большое количество правоохранителей и сотрудников СБУ оказались предателями и сотрудниками иностранных спецслужб.

В частности, бывший руководителей СБУ в Крыму Петр Зима оказался сотрудником ФСБ и помогал России осуществлять аннексию полуострова.
http://censor.net.ua/n325451

User crazyshredder, 20.02.2015 00:24 (#)
22027

... ну и кто будет читать твои портянки??? Ты лучше СВОЮ позицию обозначь, а новости и без тебя прочитаем! ....

User anubїs, 20.02.2015 01:46 (#)

Великобритания пока не предоставляет Украине летальное оружие, но может изменить свою позицию, - глава МИД Хаммонд. ВИДЕО

Руководство Великобритании не считает полезным давать Вооруженным силам Украины поддержку оружием летального действия, но эта позиция может измениться.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода, об этом заявил сегодня министр иностранных дел Великобритании Филипп Хаммонд.

По его словам, Великобритания считает, что конфликт в Украине может быть решен только политическим путем, приемлемого военного решения нет.

Но, как сказал министр в ходе визита в Испанию, Лондон "оставляет за собой право и возможность пересмотреть такую ​​позицию".

В то же время Хаммонд обратил внимание, что Россия и ее президент Владимир Путин ведут себя все агрессивнее, и не только в Украине, но и в других местах, и "испытывает оборону НАТО". Он выразил надежду, что Кремль "очень хорошо осознает разницу" между государствами Балтии, которые являются членами НАТО и ЕС, и Украиной, которая не является членом обеих объединений.

"Важно при каждой возможности твердо напоминать Кремлю, что вокруг стран НАТО, защищенных гарантией коллективной безопасности по статье 5 (Вашингтонского договора о создании НАТО), существует "красная линия", - отметил Филипп Хаммонд.
http://censor.net.ua/v325457

User anubїs, 20.02.2015 01:47 (#)

На Марш достоинства в Киев прибудут до 10 глав государств и правительств, - Чалый. ВИДЕО

В Марше достоинства, который пройдет в центре Киева в это воскресенье, 22 февраля, примут участие до 10 глав иностранных государств и правительств.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на издание "Гордон", об этом вечером в четверг, 19 февраля, в интервью "5 каналу" сообщил заместитель главы Администрации Президента Украины Валерий Чалый.

"Очень приятно, что много лидеров государств уже согласились быть тут, с президентом Украины... Уже сейчас есть подтверждения семи глав государств и правительств. Я думаю, что где-то до 10 глав государств и правительств приедут. А стран будет намного больше", - сказал Чалый.

По его словам, все они прибудут в Киев, чтобы продемонстрировать не только солидарность, но и готовность к совместным действиям.

"Я думаю, что присутствие президента Туска - это сигнал со стороны ЕС, мы ожидаем его в Киеве", - отметил Чалый.
http://censor.net.ua/v325458
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qXlj3CR832E

User crazyshredder, 20.02.2015 00:24 (#)
22027

... ну и кто будет читать твои портянки??? Ты лучше СВОЮ позицию обозначь, а новости и без тебя прочитаем! ....

(комментарий удалён)
User anubїs, 20.02.2015 00:36 (#)

Сейчас портянь скажет что это тоже перепост был:

anubїs, 19.02.2015 12:09 (#)
Что дает миротворческая операция ДЛЯ Украины в предложенном Украиной формате?

Полицейский контингент размещается как по линии разделения так и ПО ЗАХВАЧЕННОМУ КУСКУ ГОСГРАНИЦЫ.

В итоге ватники оказываются в котле, без возможностей снабжения, без возможности поставки боеприпасов.
В таком формате это убивает проект Новоотбросия - аэродромов куда рашка могла бы перебрасывать боеприпасы в ДНР-ЛНР нет, так что приднестровье как то плохо получается.

Кроме того оставшись без подвоза жратвы что будут делать элитные части ВС РФ находящиеся на данный момент в Украине когда всех собак съедят? Что они жрать то будут?

Так что при готовности ЕС разместить контингент )(уйлу видимо придется их срочно вытаскивать.

Кроме того это неплохой дипломатический ход - Украина решила выпороть ЕС в отместку за навязанный Минск2 "ты там гарант? только мирный план? Ну так давай поучаствуй своим контингентом" и заодно РФ - только что она в ООН расписалась что против мира
===============================
Позиция по газу выше но портянкин ее не видит, совсем больной стал.

User crazyshredder, 20.02.2015 00:43 (#)
22027

... мозги красиво разлетались по пескам! Весь песок был красный. Не заставляй меня молодость вспомнить, нквдэшный выкормыш!

User leokadij [myopenid.com], 21.02.2015 14:03 (#)

Никаких миротворцев не будет.
А если будут какие-то малайцы - при первом выстреле разбегутся по кустам.

User anubїs, 21.02.2015 14:08 (#)

Это повтор старого поста что бы портянь урыть на тему "от себя ничё не пишешь вааабще", сейчас он устарел т.к. ЕС официально послал Украину с этой идей.
На ООН никаких надежд нет, тем более что толку от них мало.

Расчет был что если на позициях гр.ЕС по ним стрелять не станут и этот контингент закроет границу.
Но это все равно что у )(уйла любимую игрушку отнять, Меркель и К сказала НЕТ.

User crazyshredder, 20.02.2015 00:25 (#)
22027

... ну и кто будет читать твои портянки??? Ты лучше СВОЮ позицию обозначь, а новости и без тебя прочитаем! ....

User crazyshredder, 20.02.2015 00:35 (#)
22027

... понятно ... - крысиный выкидыш! ...

User crazyshredder, 20.02.2015 00:21 (#)
22027

Вопрос - как все это делать безопасно для граждан рашки, чтобы нквдэшники не вычислили? ... Через Skype? - Никрософт уже давно сдала все исходные коды (в т.ч. и нквдэшникам) .... какие варианты???

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: